Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Статьи по объектам железной дороги


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

не ко всему Московскому ж/д узлу?

Станция Владимир на схеме Московского ж/д узла тоже будет выглядеть не ахти гармонично - регион другой, дорога другая. А если ещё вспомнить, что электропоезда ЭС1 и ЭВС2 доезжают из Москвы аж до Нижнего Новгорода, то узел каким-то слишком забористым получается.

Ведь если ввести определение без упоминания МЖД, т.е. просто "Горьковское направление железной дороги"

Под такое определение подходит и вторая "половина" линии: Владимир - Нижний Новгород. Или получается, что хоть и говорим без привязки к дороге, но разумеем, что все направления начинаются в Москве. Слишком неоднозначно.

Цвет - не признак, хотя бы потому что все объекты инфраструктуры постепенно перекрашиваются в коорпоративные цвета и через несколько лет старой окраски может не остаться в принципе.

Цвет - это признак, чтобы здесь и сейчас, пока он ещё есть, установить принадлежность направлению. Потому что когда он вводился, то выбирался именно из этих соображений. Потом уже пускай перекрашивают как угодно, главное, что вопросы будут к тому моменту уже сняты и от перекраски в чёрно-красный, опять же, направления не перетасуются. Для большей достоверности можно поискать фотографии неоднозначных станций от середины 2000-х, когда корпоративной окраски не было, и направление можно было установить точно. Но мы вроде и без этого сумели разобраться.

 

Отредактировал направления. Замечания:

1. Раздельный пункт Павловский пост между Рязанью-1 и ответвлением на Рязань-Оку-Пристань удалил - из приведённого в статье же схемплана станции Рязань-1 следует, что никакого поста там нет. И в Яндекс-расписаниях он не значится.

2. Как быть с блок-постом 204 км? С одной стороны он соединяет Рыбное и Рязань-2 (а мы весь трёхстанционный рязанский узел отнесли к Рязанскому направлению), с другой - он уже в зоне электрификации переменным током.

3. Станции "Москва-Товарная-***". Я удалил Москву-Товарную-Ярославскую - сейчас она считается грузовым двором на Лосиноостровской. Вопрос с Москвой-Товарной-Смоленской, Москвой-Товарной-Киевской и Москвой-Товарной-Рязанской. Я правильно понимаю, что они все хоть и называются станциями, но по сути своей являются грузовыми дворами при пассажирских станциях? Отдельных входных светофоров и главных путей к ним нет, на Москве-Пассажирской-Казанской "товарность" угадывается лишь по литере Т в обозначениях маршрутных светофоров с грузовых путей (ЧМ9Т). А на ТРА Белорусского вокзала вообще указано, что это всё - станция Москва-Смоленская (даже без "-Пассажирская"), и никакого намёка на "-Товарную" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поэтому я в спорных ситуациях ориентируюсь на раскраску станционных зданий и указателей (пока ещё не всё успели окорпоративить) - их в 2000-х красили аккурат в соответствии с направлением, поэтому цвет является непосредственным его индикатором на инфраструктуре. А электричка вещь такая - сегодня она есть, а завтра отменили. Судя по тому, что я время от времени вижу в московском разделе форума, во властных кругах бередит умы идея обрезать пригородные поезда до удалённым от центра станциям. Но если завтра курские электрички будут ходить только от Царицыно - это ведь не повод вырезать участок от Москвы-Товарной-Курской до Москворечья включительно из Курского направления?

Попробовал себя заставить ориентироваться на "раскраску инфраструктуры" типа "индеец на тропе войны". Не получилось. И организация движения с инфраструктурой для меня тесно связаны.

Может быть имеет смысл ориентироваться на это?

http://www.kamensky.ru/misc/eng_cppk_2.jpg

ссылка на рисунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Владимир на схеме Московского ж/д узла тоже будет выглядеть не ахти гармонично - регион другой, дорога другая.

Зато полная согласованность с наличием на схеме направления и прямого пригородного сообщения. Регион, как мы выяснили, ни о чём ещё не говорит, те же Калуга и Рязань входят в соответствующие направления Мосузла.

 

А если ещё вспомнить, что электропоезда ЭС1 и ЭВС2 доезжают из Москвы аж до Нижнего Новгорода, то узел каким-то слишком забористым получается.

Так они не является пригородными 6000-й нумерации.

 

Под такое определение подходит и вторая "половина" линии: Владимир - Нижний Новгород.

Только по этому участку не курсирует прямой пригород из Москвы, его нет ни на схеме Мосузла, ни на схеме конкретного направления.

 

Цвет - это признак, чтобы здесь и сейчас, пока он ещё есть, установить принадлежность направлению. Потому что когда он вводился, то выбирался именно из этих соображений.

Да много объектов в Смоленской и Рязанской областях окрашены в одинаковый зелёный цвет, и таблички в том числе. Сразу относить их к Смоленскому и Рязанскому направлениям? А на БК МЖД каких только цветов нет...

 

Как быть с блок-постом 204 км? С одной стороны он соединяет Рыбное и Рязань-2 (а мы весь трёхстанционный рязанский узел отнесли к Рязанскому направлению), с другой - он уже в зоне электрификации переменным током.

Участки Стенькино-1 - Рыбное и Стенькино-1 - Рязань-2 ну никак к Рязанскому направлению не отнесёшь. :)

 

Может быть имеет смысл ориентироваться на это?

Имеет. Единственное сомнение насчёт участка Рыбное-Узуново. Попробую на днях сфоткать схемы Рязанского и Павелецкого направлений.

 

Кстати, на новых схемах направлений с указанием зон в корпоративном стиле РЖД нет указания на МЖД, просто "... направление".

Изменено пользователем Vandoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть имеет смысл ориентироваться на это?
Имеет. Единственное сомнение насчёт участка Рыбное-Узуново.

На этой схеме и Алексеевская ветвь показана как часть Курского направления. Если с точки зрения пассажира то да, практически все электропоезда Курского направления не завершают свой путь на вокзале, а следуют дальше, поэтому этот фрагмент является его полноценным продолжением. Я и говорю - нельзя однозначно ориентироваться на расписание электропоездов и то, что откуда куда ездит.

 

Сейчас посканировал Гуглом официальный сайт РЖД. Нигде понятие "Горьковское направление" применительно к участку ГЖД не встречается. Все упоминания - только в контексте МЖД. Пример от августа 2015: "С 21 августа на Горьковском направлении Московской железной дороги изменяется расписание движения некоторых пригородных поездов". Ориентироваться на схему ЦППК (которая, по сути, позаимствовала схему Александра Каменского один-в-один, только шапку свою приклеила) тоже бы не стал: всё же это компания-перевозчик, а не оператор инфраструктуры. Электрички могут ездить сколь угодно сложными и запутанными маршрутами. А статьи у нас всё-таки об инфраструктурных объектах.

 

UPD: Свежеиспечённое ответвление от Кубинки на Парк "Патриот" я не стал относить ни к какому направлению - в составе Большого кольца оно будет выглядеть несуразно (электрификации нет), да и вообще с окончанием выставки на нём пассажирского движения нет. Пусть сам по себе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статьи у нас всё-таки об инфраструктурных объектах.

Депо, платформы, путевое развитие станций, электрификация линий и т.д. и т.п инфраструктурные объекты? Инфраструктурные. Зависит организация движения от этих объектов? Да. Как одно от другого отрывать, если всё взаимоувязано? И какими бы "запутанными" маршруты движения ни казались - всё оно работает как единое целое. Даже в первой ссылке от августа 2015 г.:

С 21 августа по пятницам назначается экспресс Москва - Владимир отправлением с Курского вокзала в 20:26 и прибытием во Владимир в 22:47. В пути следования поезд будет делать остановки на станциях Орехово-Зуево (в 21:33) и Петушки (в 22:02).

Кроме этого, по пятницам электропоезд Москва - Петушки (№ 6940) отправлением из столицы в 19:30 будет на 9 минут раньше прибывать в конечный пункт - в 21:55.

жирным шрифтом выделены объекты ГЖД.

На этой схеме и Алексеевская ветвь показана как часть Курского направления.

Она всю жизнь была в Московско-Курском отделении, перешла и в Московско-Курский регион (как участок курского направления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо, платформы, путевое развитие станций, электрификация линий и т.д. и т.п инфраструктурные объекты? Инфраструктурные. Зависит организация движения от этих объектов? Да. Как одно от другого отрывать, если всё взаимоувязано? И какими бы "запутанными" маршруты движения ни казались - всё оно работает как единое целое.

С этим никто не спорит. Речь о том, что в обратную сторону зависимости нет - от того, назначили или отменили поезда на участке, инфраструктурная составляющая не изменится. Станция не станет остановочным пунктом и не переедет с Горьковского направления на Павелецкое.

И какими бы "запутанными" маршруты движения ни казались - всё оно работает как единое целое.

Безусловно. Вот мне и интересно, почему в этом случае надо обязательно подгонять всё под максиму, что электричка на всём протяжении маршрута должна следовать строго по одному направлению узла, и, соответственно, все её остановки на этом маршруте должны быть объединены под общим названием? Что плохого в том, если написать, что "электропоезд Москва - Владимир в начале своего пути следует по Горьковскому направлению МЖД, а на участке Петушки - Владимир - по главному ходу ГЖД"? Почему весь этот отрезок непременно надо нарекать каким-то одним направлением?

 

Более наглядный пример: имеется большое количество прямых электропоездов, следующих с Курского направления на Рижское или с Курского на Белорусское. Но мы не сливаем эти направления в одно, а проводим границу именно с инфраструктурной точки зрения: по вокзальным станциям. Поэтому Курское направление начинается от Курского вокзала, Рижское - от Рижского, Смоленское - от Белорусского, а соединительная ветвь - отдельно. Даже если завтра все электрички с этих трёх направлений сделают диаметральными (т. е. ни один из этих трёх вокзалов не будет для них конечной) - что, три направления автоматически сольются воедино? Мне кажется, что они всё равно останутся самостоятельными и раздельными сущностями. Есть электрички, следующие с радиальных направлений на БК МЖД - от этого участки кольца не становятся относящимися к этим направлениям. А сейчас они являются совмещёнными ровно в тех двух местах, где пути физически проложены одни и те же. То есть опять всё упирается в инфраструктуру, как первичное звено.

 

Опять же, если курский пригород обрежут завтра по Царицыно, на платформенных схемах уберут участок от него до вокзала, а на этом отрезке запустят отдельную городскую электричку - что, в результате Курское направление МЖД станет короче на 7 остановок? Нет, каким было, таким и останется, просто сквозного движения по нему не будет, только на участках.

 

Она всю жизнь была в Московско-Курском отделении, перешла и в Московско-Курский регион (как участок курского направления).

Верно. Но это не мешает рассматривать Алексеевскую СВ как самостоятельную сущность и не объединять её с другими направлениями. В этот регион вообще участки почти каждого направления входят, что не мешает им быть отдельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что в обратную сторону зависимости нет - от того, назначили или отменили поезда на участке, инфраструктурная составляющая не изменится. Станция не станет остановочным пунктом и не переедет с Горьковского направления на Павелецкое.

С горьковского на павелецкое станция не переедет, но сколько раз встречалась такая ситуация, что от станций оставались "рожки да ножки"? И сколько таких ситуаций будет впредь (в т.ч. и в Московском ж.-д. узле)?

 

Вот мне и интересно, почему в этом случае надо обязательно подгонять всё под максиму, что электричка на всём протяжении маршрута должна следовать строго по одному направлению узла, и, соответственно, все её остановки на этом маршруте должны быть объединены под общим названием?

Где я писал, что пригородный поезд "должен" следовать только по одному направлению? Да хоть по двадцати и одновременно.

 

Что плохого в том, если написать, что "электропоезд Москва - Владимир в начале своего пути следует по Горьковскому направлению МЖД, а на участке Петушки - Владимир - по главному ходу ГЖД"? Почему весь этот отрезок непременно надо нарекать каким-то одним направлением?

Ничего, кроме того, что может возникнуть вопрос (или путаница): почему до Тулы участок входит в пригород, а до Владимира (или Савёлова) - нет. Вот как это объяснить неподготовленному читателю? Разные дороги? :shok: Как это разные дороги? Что сие значит? А почему до Владимира дороги разные, а до Калуги - одна? ну и прочие подобного рода вопросы. Оно надо каждый раз объяснять? Насколько сил хватит объяснять?

 

Более наглядный пример: имеется большое количество прямых электропоездов, следующих с Курского направления на Рижское или с Курского на Белорусское. Но мы не сливаем эти направления в одно, а проводим границу именно с инфраструктурной точки зрения: по вокзальным станциям. Поэтому Курское направление начинается от Курского вокзала, Рижское - от Рижского, Смоленское - от Белорусского, а соединительная ветвь - отдельно. Даже если завтра все электрички с этих трёх направлений сделают диаметральными (т. е. ни один из этих трёх вокзалов не будет для них конечной) - что, три направления автоматически сольются воедино? Мне кажется, что они всё равно останутся самостоятельными и раздельными сущностями. Есть электрички, следующие с радиальных направлений на БК МЖД - от этого участки кольца не становятся относящимися к этим направлениям. А сейчас они являются совмещёнными ровно в тех двух местах, где пути физически проложены одни и те же. То есть опять всё упирается в инфраструктуру, как первичное звено.

Если начальные точки - пассажирские станции, это ещё более или менее понятно, а с конечными лучше более чётко определиться, по причине, указанной выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему до Тулы участок входит в пригород, а до Владимира (или Савёлова) - нет. Вот как это объяснить неподготовленному читателю? Разные дороги? Как это разные дороги? Что сие значит? А почему до Владимира дороги разные, а до Калуги - одна? ну и прочие подобного рода вопросы.

Нам лично объяснять ничего не надо - собственно, для того энциклопедия и задумана, чтобы читатель сам ходил по ссылкам, читал и постигал, как всё на самом деле работает, а не продолжал думать, что все рельсы - это одна дорога. В карточках же под названием станции идёт: в Реутово - "Московская железная дорога, Горьковское направление", в Петушках - "Горьковская железная дорога". Неподготовленному читателю вообще много непонятно может быть: почему во Владимире, оказывается, Горьковская железная дорога, хотя область не Горьковская, а электрички так вообще из Москвы туда идут? Или откуда на Ленинградском вокзале в Москве какая-то Октябрьская (ну ладно бы ещё Ленинградская!)? Ну так щёлкайте, читайте, изучайте - для того всё и делалось :)

 

Другой, более занятный пример: как неподготовленному читателю объяснить, что вот это - на самом деле не станция, а остановочный пункт? Особенно, когда МКЖД нанесут на схемы метрополитена, а в метрополитене, как известно, всё - станции? И в комментариях этот вопрос уже получил развитие. А только так и объяснить: в карточке статьи про Лужники будет указано, что этот объект на самом деле собой представляет - а именно, остановочный пункт. Ошарашенный/сбитый с толку/заинтригованный читатель зайдёт по ссылке - мол, что это они тут напридумывали, ведь даже более мелкие остановки электричек в Москве станциями называют, та же Каланчёвская, где кроме задрипанных платформ и турникетов ничего нет, даже навесов толком не сделали! И вот зайдя, уже просветится, в чём разница между станцией и остановочным пунктом - не в размере вокзала и не в наличии навесов и эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошарашенный/сбитый с толку/заинтригованный читатель зайдёт по ссылке

Не факт. Есть вероятность (и далеко не нулевая), что будет сказано: "сдурели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Есть вероятность (и далеко не нулевая), что будет сказано: "сдурели".

А нам что важнее - дать достоверную информацию или соответствовать представлениям непосвящённых, даже если они в корне неверны, но лишь бы от нас не уходили?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Есть вероятность (и далеко не нулевая), что будет сказано: "сдурели".

А нам что важнее - дать достоверную информацию или соответствовать представлениям непосвящённых, даже если они в корне неверны, но лишь бы от нас не уходили?..

И то и другое, и можно без хлеба (с). Серьёзно. Остальное - напишу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не замялось, подниму пока не отвеченный непраздный вопрос:

3. Станции "Москва-Товарная-***". Я удалил Москву-Товарную-Ярославскую - сейчас она считается грузовым двором на Лосиноостровской. Вопрос с Москвой-Товарной-Смоленской, Москвой-Товарной-Киевской и Москвой-Товарной-Рязанской. Я правильно понимаю, что они все хоть и называются станциями, но по сути своей являются грузовыми дворами при пассажирских станциях? Отдельных входных светофоров и главных путей к ним нет, на Москве-Пассажирской-Казанской "товарность" угадывается лишь по литере Т в обозначениях маршрутных светофоров с грузовых путей (ЧМ9Т). А на ТРА Белорусского вокзала вообще указано, что это всё - станция Москва-Смоленская (даже без "-Пассажирская"), и никакого намёка на "-Товарную" нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарная Киевская - всё. Товарная Курская - ещё пока существует (но это только пока). Товарная Смоленская - нужно уточнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарная Курская - ещё пока существует (но это только пока).

Может, речь про Товарную-Рязанскую? Товарная-Курская-то вроде вполне себе отдельная станция по полной программе, а не просто грузовой двор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарная Курская - ещё пока существует (но это только пока).

Может, речь про Товарную-Рязанскую? Товарная-Курская-то вроде вполне себе отдельная станция по полной программе, а не просто грузовой двор.

Врач сказал в морг - значит в морг!

Товарная-Курская скоро будет закрыта.

В ближайшее время, поясняют в РЖД, закрытию подлежат Москва-Товарная-Смоленская, Москва-Товарная-Киевская и Москва-Товарная-Курская.

Гудок

И пока Товарные-Смоленская, Курская, Рязанская в природе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедил, но на текущий момент статус Товарной-Курской вопросов не вызывает. К тому же, не совсем понял - будет закрыт только грузовой двор (читай контейнерный терминал), или вообще вся станция, включая путевое развитие, с преобразованием в о. п.? В любом случае, это узнать будет легко непосредственным наблюдением - станция и по легальным путям легко доступно, и в целом превращена в проходной двор с протоптанными к дыркам в заборе тропинкам.

 

С Товарной-Рязанской. Наличие грузового двора сомнения не вызывает. А вот его станционный статус - вызывал. Но раз есть, то сохраняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедил, но на текущий момент статус Товарной-Курской вопросов не вызывает. К тому же, не совсем понял - будет закрыт только грузовой двор (читай контейнерный терминал), или вообще вся станция, включая путевое развитие, с преобразованием в о. п.?

Парки могут сохранить, правда использоваться они будут (при их сохранении) для других нужд; двор - под закрытие.

В любом случае, это узнать будет легко непосредственным наблюдением - станция и по легальным путям легко доступно, и в целом превращена в проходной двор с протоптанными к дыркам в заборе тропинкам.

А ещё можно совершенно легально подняться на пешеходный мост и ротозейничать в своё удовольствие практически с высоты птичьего полёта. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парки могут сохранить, правда использоваться они будут (при их сохранении) для других нужд;

Главное - сама станция при этом сохранится как таковая.

А ещё можно совершенно легально подняться на пешеходный мост и ротозейничать в своё удовольствие практически с высоты птичьего полёта.

Это и имелось в виду под словосочетанием "по легальным путям" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять, насколько очевидна принадлежность следующих станций к БК МЖД:

1. Куровская. По схемам станций Нерская и Давыдово видно, что они являются соседними на основном ходе кольца.

2. Манихино-1. Аналогично п.1. Перегон Манихино-2 - Лукино.

 

В то же время станция Фрязево отнесена только к Горьковскому направлению, но не дополнительно к Ярославскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу участков пригородных направлений:

думаю, что пригородные участки стоит заканчивать именно станцией (также, как в конце утверждения ставим точку). Ведь именно на станции происходит оборот пригородных поездов, следовательно, это имеет прямое отношение к инфраструктуре. То есть одна станция может относиться к двум (или более) направлениям: Москва - Петушки (Нижегородское направление) и Петушки - Владимир (главный ход ГЖД). Не будет разрывов как при, например, Москва - Леоново и Петушки - Владимир (тогда участок Леоново - Петушки к чему, к какому участку, относится?)

Хотелось бы понять, насколько очевидна принадлежность следующих станций к БК МЖД:

1. Куровская. По схемам станций Нерская и Давыдово видно, что они являются соседними на основном ходе кольца.

2. Манихино-1. Аналогично п.1. Перегон Манихино-2 - Лукино.

 

В то же время станция Фрязево отнесена только к Горьковскому направлению, но не дополнительно к Ярославскому.

А это действительно так, просто с Нерской и Давыдово есть соединительные ветви с Куровской; на втором участке они также присутствуют. Сами же станции Куровская и Манихино-1 расположены на основных ходах (соответственно Казанском и Рижском).

По поводу Фрязево - основная работа на станции происходит, конечно, с Нижегородским направлением и расположена она на основном ходу этого направления, но дополнительно её нужно отнести и к Ярославскому направлению.

По поводу возможного выхода на большое кольцо МЖД (Сандарово, Костино, Егорьевск и т.д.) относить станции и остановочные пункты, расположенные на кольце к БК МЖД (даже несмотря на то, что возможен прямой выход на то или иное направление) поскольку основная работа (основное движение) происходит именно на участке БК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковское - Владимир (можно Петушки, но это под вопросом)

Петушки - это станция Горьковской Ж.Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петушки - это станция Горьковской Ж.Д.

Прошу только ответить на один вопрос: к какому направлению относится участок Леоново - Петушки и почему. А то что Петушки - станция ГЖД, я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тогда сделать как: Москва-Пассажирская-Курская - Петушки и Петушки - ...., с указанием в первом списке того, что Петушки - станция Горьковской Ж.Д. Другого в принципе, и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Куровская. По схемам станций Нерская и Давыдово видно, что они являются соседними на основном ходе кольца.

2. Манихино-1. Аналогично п.1. Перегон Манихино-2 - Лукино.

 

В то же время станция Фрязево отнесена только к Горьковскому направлению, но не дополнительно к Ярославскому.

Исправлено по всем 3 пунктам. Невнимательно прочитал детальное описание БК МЖД в Википедии :(

к какому направлению относится участок Леоново - Петушки

Данный участок, исключаю станцию Петушки (до её границы) относится к Горьковскому направлению Московской железной дороги. Сама станция Петушки - ни к какому, т. к. на Горьковской дороге официально утверждённых названий направлений нет (или о них никто не знает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что пригородные участки стоит заканчивать именно станцией (также, как в конце утверждения ставим точку).

Если мы относим направление исключительно к МЖД, то здесь должен работать тот же принцип, что и при разграничении самих дорог. Перегон Покров-Петушки полностью относиться к МЖД, значит и к Горьковскому направлению. Станция Петушки - к ГЖД, а значит и не к этому направлению.

 

Исправлено по всем 3 пунктам. Невнимательно прочитал детальное описание БК МЖД в Википедии

При этом там в самих карточках БК МЖД указали. :)

 

на Горьковской дороге официально утверждённых названий направлений нет

Как выяснилось, на МЖД они тоже нигде официально не утверждены, хотя фигурируют в Росжелдоровских приказах и проектах планировок новых линий метро. :crazy:

 

Ещё вопрос: будем ли мы относить Москву-Рижскую и Москву-Бутырскую к Алексеевской ветви? Физически все поезда следующие по ней заходят в границы этих станций, хоть и пригородные не останавливаются у вокзальных платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...