Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Съезды за станцией «Юго-Западная»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню, противошёрстный съезд опасен "случайным" выездом на встречный путь, или я ошибаюсь? Но в то же время, как я уже говорил, между 1905-го года и Беговой такой съезд есть и ничего. Да и на КРЛ у депо Свиблово есть такой съезд, со стороны Свиблово из центра, со стороны Отрадного на СТЛ с последующим съездом во Владыкино, ничего не забыл?

НА СЛ-1й путь.Ул.Подбельского-Черкизовская,съезд в депо Черкизово. ССВ на Ал.Сад. И,на Спортивной. В принципе, при неисправности СЦБ по противошерстной стрелке можно уехать "не туда".Но и пошерстная в таком случае обеспечит взрез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

НА СЛ-1й путь.Ул.Подбельского-Черкизовская,съезд в депо Черкизово. ССВ на Ал.Сад. И,на Спортивной. В принципе, при неисправности СЦБ по противошерстной стрелке можно уехать "не туда".Но и пошерстная в таком случае обеспечит взрез.

Что-то я не помню на Черкизовской противошёрстных съездов.

А ССВ - это не совсем съезды, это стрелки, но не на параллельный путь. Спортивная - противошёрстный - как бы тупик, а съезд там перед ним пошёрстный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему противошерстный съезд не безопасен?

Так уж сложилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему противошерстный съезд не безопасен?

Так уж сложилось...

Спасибо за информацию! Только сход возможен и при пошерстном движении.Знаете,как кол.пары перескакивают через теже остряки.

 

НА СЛ-1й путь.Ул.Подбельского-Черкизовская,съезд в депо Черкизово. ССВ на Ал.Сад. И,на Спортивной. В принципе, при неисправности СЦБ по противошерстной стрелке можно уехать "не туда".Но и пошерстная в таком случае обеспечит взрез.

Что-то я не помню на Черкизовской противошёрстных съездов.

А ССВ - это не совсем съезды, это стрелки, но не на параллельный путь. Спортивная - противошёрстный - как бы тупик, а съезд там перед ним пошёрстный.

Достаточно того что стрелки противошерстные.Суть то в них.А на Спортивной да-тупик.Сам съезд я не имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, противошёрстный съезд опасен "случайным" выездом на встречный путь, или я ошибаюсь? Но в то же время, как я уже говорил, между 1905-го года и Беговой такой съезд есть и ничего. Да и на КРЛ у депо Свиблово есть такой съезд, со стороны Свиблово из центра, со стороны Отрадного на СТЛ с последующим съездом во Владыкино, ничего не забыл?

Ещё на ЗЛ противошёрстный съезд перед "Театральной" (со стороны "Тверской") для выхода на ССВ, ведущую на АПЛ.

Изменено пользователем Mister Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, при неисправности СЦБ по противошёрстной стрелке можно уехать "не туда".Но и пошёрстная в таком случае обеспечит взрез.

При пошерстном съезде возможен только врез и, как максимум, последующий сход подвижного состава, что тоже является особым происшествием.

 

На Юго-Западной в случае оставления съезда возможен только пошёрстный. Стрелочные переводы, по-любому, будут находится на месте нынеших №2 и №3. Вариант, предложенный andreyby, неприемлем и нецелесообразен: во-первых, конструкция камер съездов там не позволит это сделать и во-вторых, в случае замены стрелки №3 кривой малого радиуса, там будет ограничение 40 км/ч, а это тоже самое, что ограничение при движении с отклонения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, при неисправности СЦБ по противошёрстной стрелке можно уехать "не туда".Но и пошёрстная в таком случае обеспечит взрез.

При пошерстном съезде возможен только врез и, как максимум, последующий сход подвижного состава, что тоже является особым происшествием.

 

На Юго-Западной в случае оставления съезда возможен только пошёрстный. Стрелочные переводы, по-любому, будут находится на месте нынеших №2 и №3. Вариант, предложенный andreyby, неприемлем и нецелесообразен: во-первых, конструкция камер съездов там не позволит это сделать и во-вторых, в случае замены стрелки №3 кривой малого радиуса, там будет ограничение 40 км/ч, а это тоже самое, что ограничение при движении с отклонения.

Сход п/с-этого мало? И даже в случае полной ликвидации съезда за ЮЗ скорость на этом участке как раз и будет не более 40км/ч.Если только не переберут кривую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я том же говорю. Кривую тям вряди можно перебрать - габарит нарушен будет. Поэтому 40 км/ч там в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут два варианта - либо оставят съезд 2/3, либо снимут оба.

При пошерстном съезде возможен только врез

Только не врез, а взрез ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кривую тям вряди можно перебрать - габарит нарушен будет. Поэтому 40 км/ч там в любом случае.
Ну вот проектировщиков как за "Преображенскую Площадь, так и за "Юго-Западную" надо было вздёрнуть на рее за то, что не обеспечили возможность эксплуатации линии после последующего перспективного продления без снижения скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто думал, что Москва дальше поползёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривую тям вряди можно перебрать - габарит нарушен будет. Поэтому 40 км/ч там в любом случае.
Ну вот проектировщиков как за "Преображенскую Площадь, так и за "Юго-Западную" надо было вздёрнуть на рее за то, что не обеспечили возможность эксплуатации линии после последующего перспективного продления без снижения скорости.

Так такое и сейчас практикуется. Прикиньте, каких средств будет строить продление ЗЛ на юге, принимая во внимание то, что находится на микроскопическом расстоянии от нынешних тупиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под югом понимается Алма-Атинская, то тупиков там вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и правда забыл про те короткие тупики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот проектировщиков как за "Преображенскую Площадь, так и за "Юго-Западную" надо было вздёрнуть на рее за то, что не обеспечили возможность эксплуатации линии после последующего перспективного продления без снижения скорости.

На Преображенке ограничение из-за кривой ровно такое же, что и по защитным участкам при подходе к станции. Была бы там кривая или нет - на скорость это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот проектировщиков как за "Преображенскую Площадь, так и за "Юго-Западную" надо было вздёрнуть на рее за то, что не обеспечили возможность эксплуатации линии после последующего перспективного продления без снижения скорости.

На Преображенке ограничение из-за кривой ровно такое же, что и по защитным участкам при подходе к станции. Была бы там кривая или нет - на скорость это не влияет.

Защитных участков там нет. Если бы эта кривая была бы более пологая,то и скорость была бы выше.

Кстати,габарит там есть для спрямления.Но заниматься переукладкой путей и переносом оборудования никто не будет.(Но-чем чьорт не шутит?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривую тям вряди можно перебрать - габарит нарушен будет. Поэтому 40 км/ч там в любом случае.
Ну вот проектировщиков как за "Преображенскую Площадь, так и за "Юго-Западную" надо было вздёрнуть на рее

Тогда уж и за "Сокол"...

Изменено пользователем лунно-белый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитных участков там нет.

Я про тормозной путь по РЦ:

 

http://s017.radikal.ru/i416/1303/61/7119d1f9afb2.gif

 

Если бы эта кривая была бы более пологая,то и скорость была бы выше.

Кривая напрямую на скорость там не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Кривая напрямую на скорость там не влияет.

Ну как это кривая на скорость не влияет?Из-за этой кривой там и ограничение по частотам(40 км/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этой кривой там и ограничение по частотам(40 км/ч).

По другому пути никаких кривых нет, а ограничение на РЦ - то же самое.

Даже если не делать возвышение наружного рельса на этой кривой по нормам, то снижение скорости на 5 км/ч (там знак перед кривой стоит 35 км/ч) - не такаяы большая потеря при подъезде к станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ограничение именно по кривой. По второму пути такого ограничения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ограничение именно по кривой. По второму пути такого ограничения нет.

Ро второму пути там нет кривой, а по РЦ - то же самое. :bored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ограничение именно по кривой. По второму пути такого ограничения нет.

Ро второму пути там нет кривой, а по РЦ - то же самое. :bored:

Vlad! Что такое "ограничение по РЦ"? А то,наверное,мы друг друга не понимаем.Я подозреваю,что Вы судите по приведённой Вами таблице.Но там частоты указаны только для 1го пути.

Изменено пользователем 262
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "ограничение по РЦ"?

Какую частоту выдает АРС на эту РЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...