Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости ОТ Тулы и Тульской области


 Share

Recommended Posts

Правительство Москвы передало в Тулу очередную партию списанных автобусов
Тульская область получила 85 машин Fiat DUCATO малой вместимости.
Распоряжением правительства региона в собственность области принято передаваемое столичными властями движимое имущество.

Это 85 микроавтобусов Fiat DUCATO 2010 года выпуска. Министерству имущественных и земельных отношений поручено осуществить их принятие, оформив акты приёма-передачи имущества.

Напомним, ранее в собственность Тульской области из Москвы уже неоднократно передавались трамваи, автобусы и троллейбусы.
Источник: Аи
Ф
.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


В Туле могут ввести единую систему безналичной оплаты проезда
Система предоставит возможность вносить плату с различных электронных носителей
С 1 июля были введены новые требования к осуществлению перевозок пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам. Администрация Тулы по данному вопросу провела встречи с транспортными компаниями.

По итогам проведенных встреч четыре перевозчика подписали соглашения о передаче данных о движении транспортных средств в Центральную диспетчерскую службу Тульской области, остальные три не сделали этого до сих пор.

Передача данных о работе транспортных средств на маршруте позволит сформировать единое сводное расписание движения всех видов городского транспорта и равномерно распределить транспортные потоки по времени суток.

Принята концепция развития транспортной схемы города Тулы в части перевода всех регулярных перевозок на регулируемый тариф.

Новая модель требует создания муниципального учреждения, которое будет полностью контролировать все пассажирские маршруты в городе.

В настоящее время администрация города подготавливает необходимую документацию. Одновременно с перевозчиками ведутся переговоры по вопросу организации транспортной работы в условиях новой модели управления пассажирскими перевозками.

Для дальнейшего качественного развития общественного транспорта необходимо разработать новую маршрутную сеть Тулы с учетом возможности перевода перевозчиков на регулируемый тариф. Такая схема уже показала свою эффективность и востребованность в Москве.

Кроме того, прорабатывается вопрос введения единой системы безналичной оплаты проезда, предоставляющей возможность вносить плату с различных электронных носителей.

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин дал главе администрации Тулы Евгению Авилову ряд поручений:

- в течение следующей недели разобраться, почему три перевозчика не подписали соглашение с Центральной диспетчерской службой по передаче данных в региональную информационную систему, а также взять на личный контроль весь процесс подключения транспортных предприятий к этой системе;

- уделить особое внимание созданию муниципального учреждения с функцией организатора перевозок;

- совместно с областным минтрансом проработать вопрос внедрения единой безналичной оплаты проезда на территории Тульской области.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В Туле изменился маршрут автобуса №17
Переговоры администрации города и представителей фирмы-перевозчика увенчались успехом.

С 1 января в Туле изменился маршрут автобуса №17. После переговоров с городской администрации представитель фирмы-перевозчика согласился делать заезд на новый участок по ул.Хворостухина.

Напомним, в этом году на ул.Хворостухина приступили к строительству новой дороги. Километровый участок от ул.Бондаренко до ул.Кирова обошелся в 187,7 млн рублей.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Новый маршрут. Дюмин поручил связать "Тулачермет" с Левобережным


В Туле в скором будущем может появиться новый маршрут общественного транспорта. В эти минуты Губернатор проводит еженедельное оперативное совещание с членами регионального правительства и органов исполнительной власти.

Как передает корреспондент «Тульской прессы», Алексей Дюмин попросил главу администрации города Евгения Авилова совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства проработать возможность введения коммерческого маршрута от «Тулачермета» до микрорайона Левобережный через Восточный обвод.

Просьба об этом прозвучала от жителей.

По традиции, правительственная «оперативка» началась с рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес главы региона. Часть из них касалась вопросам работы общественного транспорта в Туле.


Расширенные новости.

В Туле разрабатывают новую маршрутную сеть общественного транспорта
Myslo побеседовал с начальником Управления транспорта и дорожного строительства администрации Тулы Алексеем Крыгиным.
Покажите результат!

О том, что с автобусами, троллейбусами и трамваями в городе-герое что-то не так, знают все, даже те, кто не пользуется общественным транспортом. Жители жалуются на отсутствие автобусов на маршрутах, на отсутствие вообще какого-либо транспорта, на несоблюдение расписания, лихачество водителей…
Свежий пример — жители микрорайона Левобережный обратились к губернатору с просьбой организовать маршрут общественного транспорта по Восточному обводу от микрорайона в сторону «Тулачермета». Сейчас люди добираются на работу через центр города.
А еще, по словам Алексея Дюмина, только за январь не выполнена половина утренних рейсов автобусов по маршруту № 5. Из-за этого люди опаздывают на работу. Глава региона напомнил, что контроль за выполнением плановых показателей по выпуску автобусов в Туле — это зона ответственности администрации города. И поручил активизировать работу по созданию единой транспортной системы Тулы: «2019 год должен стать переломным, от вас ждут ясных предложений и реальных изменений. Покажите результат!»

Что предлагают туляки

Артём работает водителем троллейбуса чуть больше 2 лет и считает, что троллейбус — прекрасный вид транспорта:
- У меня новенький, красивый, теплый и удобный троллейбус, езжу по 5-му маршруту, без кондуктора — сам с пассажиров плату за проезд собираю. Это немножко отвлекает, но не напрягает. Работа хорошая, зарплата приличная — можно заработать до 57 тысяч рублей. Правда, для этого нужно выполнить план. А чтобы выполнять его стабильно, нужен стабильный пассажиропоток. С этим у нас в городе проблема.
Сам я, когда не на работе, езжу и на маршрутках, и на автобусах — что вперед подойдет. Думаю, так поступают все. Был бы главным по транспорту — сделал бы выделенные полосы для общественного транспорта, как в Москве. Тогда и троллейбусы, автобусы и в будущем электробусы были бы вне конкуренции, даже по сравнению с такси. И маршрутки бы с улиц исчезли — пробок бы меньше было.

Татьяна Серёгина работает кондуктором троллейбуса маршрута № 2 уже 10 лет:
- Если ответственные товарищи хотят знать, что нужно изменить в городском транспорте, — им для начала нужно в этом транспорте поездить регулярно. А нам работать вполне нормально — троллейбусы теплые и уютные, летом, правда, кондиционеры не всегда работают. Вот только план великоват, я считаю, его очень трудно выполнить. Я против того, чтобы с улиц Тулы убрали маршрутки, — я живу в Октябрьском поселке, и для меня это единственный вид транспорта, чтобы в город добраться. Но точно знаю — муниципального транспорта надо бы побольше, чтобы интервалы движения сократить. Вот новые маршруты пустили, например № 12. А смысл, если на нем всего две единицы курсируют? У нас столько умных чиновников в «белом доме» сидят — пусть думают!

Лариса Николаевна пользуется общественным транспортом от случая к случаю:
- У нас своя машина есть, ни на какой трамвай-троллейбус-автолайн ее не променяю. Это дополнительная степень свободы — и на рынок съездить, и на дачу. Трамваем изредка пользуюсь, хотя, конечно, на нем в пробках не стоишь.

Ольга Владимировна, наоборот, приверженец муниципального транспорта:
- В нашем городе не дождешься муниципального автобуса — их сократили. Сделали много новых маршрутов и, похоже, весь подвижной состав просто перераспределили по всем маршрутам. И что получилось? Ждать свой автобус полчаса-час? В выходные и вечером еще хуже. Нужна грамотная схема маршрутов. И порядок надо навести с коммерческим транспортом — он дублирует муниципальный и создает заторы на дорогах.

Екатерина Володина предпочитает маршрутки:
- Для меня важно быстро доехать из пункта, А в пункт Б. Скорость обеспечит маршрутка. Да и комфортнее она, чем троллейбус. К тому же мой путь дом-работа-дом закрывает без пересадки только маршрутка. И отследить машину легко по транспортному приложению — мне не нужно расписание на остановке. Слышала, что власти хотели повысить плату за проезд. Понятно, что это неизбежно когда-то случится, но будет печально для наших кошельков.

В администрации Тулы знают, куда уходят вечерами автобусы

Алексей Крыгин ездит на трамвае. Правда, нечасто:
- Как горожанин я иногда езжу на трамвае. Особенно в выходные (у Алексея Крыгина согласно декларации в семье нет автомобиля. — Прим. авт.). Очень удобно с остановки «Ул. Плеханова» в любую точку доехать. Маршрутки? Ну и ими тоже пользуюсь — а куда ж без них, если вечером, например, пошли в кино?!

Главный по транспорту и дорогам в Туле популярно пояснил, куда вечером деваются муниципальные автобусы:
- Автобусное расписание, по которому сейчас ездит весь городской транспорт, было сверстано 3 года назад и рассчитано на 130 муниципальных автобусов и 1240 единиц маршруток на выпуск. То есть после 19.00 на 6−7 маршруток в часовой промежуток приходился один-два муниципальных автобуса. В 2018 году по поручению губернатора и после определенных мероприятий со стороны УГАДН, ГИБДД и проч. контролирующих органов на линию стали выходить 840 единиц маршруток. Количество муниципальных автобусов составляло 95 единиц. С нового года количество муниципальных автобусов довели до 110−115. Больше пока нет возможности. Конечно, расписание на бумаге можно поменять, но фактически оно будет неисполнимо.

По словам Алексея Крыгина, проблема не в самих автобусах. Они есть, и даже в хорошем состоянии. А вот водителей катастрофически не хватает — они, как и врачи, уезжают на заработки в Москву.
- Зарплата в 31 тыс. руб. не конкурентна со столичной. И это при 12-часовом рабочем дне. За тяжелый — физически и эмоционально — труд. Даже после повышения в апреле прошлого года на 10% зарплата тульских водителей всё равно в два раза ниже московской.

Напомнил Алексей Крыгин и о плате за проезд. Доходная часть автотранспортного муниципального предприятия не менялась с 2015 года — как сделали проезд 20 рублей, так и платим. За эти 4 года дизтопливо выросло с 34−35 рублей до 50 за литр. Вот и считайте арифметику предприятия.

Что не так с действующей транспортной схемой?

По словам Алексея Крыгина, сейчас маршрутная сеть Тулы стала очень разветвленной, в ней много дублирующих маршрутов, причем не синхронизированных по времени. И она перестала выполнять функции городской транспортной сети — доставлять пассажиров за минимальное время с минимальным количеством пересадок при оптимальных затратах для бюджета города.
С лета прошлого года благодаря поддержке губернатора Алексея Дюмина над созданием новой маршрутной сети Тулы работает «Мосгор­трансНИИпроект». Работы будут выполнены под ключ — на основе исследования пассажиропотока и последующего моделирования Тула получит новую маршрутную транспортную схему.
- Для расчетов нужны три-четыре замера пассажиропотока, чтобы учесть фактор сезонности. С 19 ноября на муниципальном транспорте мы определяли пассажиропоток, чего не делали в городе много лет. Это не разовые замеры, следующие запланированы на апрель и июнь, чтобы оценить еще и сезонность.

Скорее всего, первый вариант новой маршрутной схемы будет представлен на суд общественности уже в июле 2019 года.

Конечно, новую схему мы будем публично обсуждать. Но надо четко понимать, что прокладывать маршруты от каждого подъезда до проходных заводов нет возможности.
По словам Алексея Крыгина, в городе не должно быть много маршрутов — много должно быть единиц транспорта на них. То есть ожидание автобуса большой вместимости не более 3−5 минут в часы пик и 10−15 минут в непиковое время.

Новая схема маршрутов — это что?

По новой схеме, скорее всего, в городе будут работать 500−600 автобусов средней и большой вместимости, трамваев и троллейбусов.
- Полностью перейти на новую маршрутную схему город должен с 1 января 2020 года. Главный вопрос — где взять эти 500−600 единиц транспорта? Администрация готовит документацию для проведения конкурсов на оказание транспортных услуг по 44-му федеральному закону. И в этом случае у администрации будут четкие и конкретные рычаги воздействия на подрядчика, если он будет нарушать условия контракта, например расписание. Автобусы малой вместимости, скорее всего, будут сохранены для отдаленных населенных пунктов Большой Тулы, — пояснил Алексей Крыгин.

Туляки давно ждут еще и внедрение безналичной оплаты за проезд. На одном из совещаний у губернатора также было дано поручение проработать вопрос внедрения единой безналичной оплаты проезда, причем на территории всей Тульской области.

По словам Алексея Крыгина, этот вопрос в проработке:
- Маршрутная сеть в любом случае будет предполагать пересадки пассажиров. Для Тулы, по нормативам Минтранса РФ, может быть до 2-х пересадок, чтобы добраться из одного района в другой. Но мы считаем, при этом пассажир не должен переплачивать. И здесь «пряником» может стать электронный билет, безналичная оплата проезда. Например, может быть введен часовой билет, когда в течение часа пассажир сможет сделать одну или две пересадки. Или другой вариант — по безналу цена поездки дешевле, чем за наличные.

В любом случае безналичные расчеты должны быть введены на территории области летом этого года.

Про электробусы и электронные табло

Летом прошлого года в Туле на некоторых маршрутах тестировали электробус. Чем закончился эксперимент? По словам Алексея Крыгина, эксперимент удался. Электробус понравился и пассажирам, и водителям. А вот появятся ли электробусы на улицах Тулы — вопрос. Цена одного электробуса — 24 млн рублей за штуку. Дорого!

Многие туляки заметили на остановках общественного транспорта новые табло. Их смонтировали еще под Новый год, но они до сих пор не работают. Когда они заработают и что будут показывать?

- Расписание на табличках, которые есть на каждой остановке, говорит о том, как должно быть. Электронные табло будут показывать фактическую информацию. Табло антивандальные, обеспечены кнопками звуковой информации для слабовидящих граждан. Пока их 20 — они размещены на остановочных павильонах дуги улицы Советской от ТЦ «Рио» до остановки «Ул. Арсенальная», несколько штук установлены на проспекте Ленина.

В феврале электронные табло подключат к электричеству. Они будут показывать, через сколько минут придет автобус того или иного маршрута.

Как показал опрос жителей, эта информация востребована у людей старшего поколения. Молодежь же отлично пользуется мобильным транспорт­ным приложением.

Автостанции выведут на окраины

И это тоже одна из составляющих новой маршрутной схемы транспорта Тулы.

- Оптимальна такая схема, когда по городу не ездят пригородные маршруты. При этом надо создать инфраструктуру, чтобы приезжие с пригородного транспорта с комфортом пересели на городские маршруты, — говорит Алексей Крыгин. — Взять, к примеру, въезд в Тулу с Новомосковского шоссе. Автостанция может располагаться в районе бывшего трампарка. Если же запустить в две стороны кольцевой трамвайный маршрут «Оборонная — Советская — Демидовская плотина — Советская — Ф. Энгельса — Болдина — Руднева», это решит сразу множество вопросов транспортной доступности районов Тулы. При этом Рязанская улица сильно разгрузится.

На северном направлении — из Алексина, Венева, Москвы — предполагается автостанция в районе разворотного троллейбусного кольца.

При этом автостанция в Заречье перестанет существовать.
И эти изменения также планируется реализовать к 1 января 2020 года.
Источник: MySlo.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Туляки теперь могут расплачиваться за проезд в муниципальном транспорте банковской картой
С 1 марта стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте при безналичном способе оплаты картой с функцией бесконтактной оплаты составит 15 рублей.


1 марта 2019 года у туляков появилась возможность безналичной оплаты проезда в общественном транспорте с помощьюбанковской карты с функцией бесконтактной оплаты, смартфона, «умных» часов или других устройств, поддерживающих NFC-технологию оплаты.

В Туле действует дифференцированный тариф: стоимость проезда при оплате банковской картой составляет 15 рублей, что на 5 рублей меньше, чем при оплате наличными. У пассажиров появилась возможность существенно экономить средства, совершая оплату безналичным способом.

Транспортный проект ПАО Сбербанк реализуется совместно с Правительством Тульской области, Областным Единым Информационно-Расчетным Центром, ООО «Тульская транспортная компания» и МКП «Тулгорэлектротранс». В конце 2018 года Сбербанк провел модернизацию действующей системы учета оплаты проезда, в ходе которой была произведена замена POS-терминалов на более современные, позволяющие пассажирам города и области оплачивать проезд с помощью банковских карт.

Сегодня новые терминалы установлены на всех единицах муниципального общественного транспорта, включая автобусы, троллейбусы и трамваи. Сервис доступен для держателей карт с функцией бесконтактной оплаты любых банков и платежных систем: Visa, MasterCard и МИР.

«Оплата банковской картой или смартфоном существенно экономит время – ПИН-код при оплате вводить не требуется, операция совершается быстро и безопасно. Это удобно как для пассажиров, так и перевозчиков: не нужно тратить время на передачу наличных и получение сдачи», - отметил Управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк Андрей Шестаков.
Link to comment
Share on other sites

Тульские водители связывают повышение платы за проезд с покупкой валидаторов
Тульские водители связывают повышение платы за проезд в маршрутках с оснащением транспортных средств валидаторами. Об этом корреспонденту ИА ТСН24 рассказал один из водителей.

Ранее мы сообщали, что в социальных сетях появилась информация о том, что проезд в маршрутках вырастет с 20 до 25 рублей. Согласно объявлениям, вывешенным в некоторых транспортных средствам, изменения будут введены с 18 марта.

Официальных сообщений и подтверждений этому пока еще не было.
Источник: TCH24.
Link to comment
Share on other sites

Билет на автобус «Новомосковск-Тула» подорожает на 15%
Ранее мы писали, что с 1 апреля стоимость проезда в тульских маршрутках возрастет до 25 рублей. Теперь и администрация Новомосковска сообщает о повышении тарифа со следующего месяца.

Так, билет на маршрут №206 «Новомосковск-Тула» с 1 апреля 2019 года подорожает на 15%. Как сообщает ООО «Новомосковская а/к 1411», одно из оснований для повышения – тарифы на пассажирские перевозки в Тульской области не менялись с 1 января 2015 года, тогда как:

По данным Росстата, за последние 4 года официальный рост инфляции в России составил 25,08%;
В 2018 году стоимость топлива выросла на 18%;
Из-за роста инфляции и НДС до 20% в 2019 году подорожали и автоматериалы, запасные части, необходимые услуги организаций;
Для реализации Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» требуется около 570 тысяч рублей, чтобы оснастить транспорт контрольно-кассовыми аппаратами.

Отметим, что в муниципальном транспорте Тулы стоимость проезда остаётся прежней. Между тем с 1 марта проезд можно оплатить безналичным способом: для автобусов – 15 рублей, для маршруток с 1 апреля – 20 рублей.
Link to comment
Share on other sites

В тульских маршрутках начнут устанавливать терминалы
Об этом сообщили на совещании по вопросам работы коммерческого транспорта.

С 1 апреля стоимость проезда в маршрутных такси региональной столицы вырастет на 5 рублей. Но только при оплате наличными средствами. При безналичной оплате сумма останется прежней – 20 рублей.

Правда, терминалы в транспорте малой вместимости пока установлены не везде. Как сообщают перевозчики, оснащение маршруток оборудованием начнется в ближайшее время и завершится к 1 июля.

Администрация Тулы повышать тариф на собственные перевозки не намерена. Билеты в муниципальном транспорте не подорожают: цена составляет 20 рублей при оплате наличными средствами, 15 рублей – при безналичном расчете.
Источник: Тульские СМИ.
Link to comment
Share on other sites

Тульская область - в лидерах по реализации проекта «Формирование комфортной городской среды»
Минстрой России составил рейтинг субъектов Федерации по реализации проекта «Формирование комфортной городской среды» по итогам прошлого года. Тульская область набрала 81 балл и заняла второе место, уступив всего один пункт Московской области.

В рейтинге участвовал 81 регион страны. Оценка проводилась по 28 критериям, среди которых:

доля дополнительного регионального софинансирования;
достижение плановых показателей по объектам и освоению денежных средств;
вовлечение граждан;
принятие муниципалитетами правил благоустройства и др.

В Тульской области приоритетный проект реализуется с 2017 года. За это время благоустроено 509 дворовых и 63 общественных территорий.
Link to comment
Share on other sites

За проезд в муниципальном транспорте будут водить в кино
Администрация города Тулы и культурный центр «Типография» запускают совместную акцию для пассажиров общественного транспорта.

Дмитрий Ярцев заместитель начальника управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы рассказал о проведении общественной акции, где нужно собрать 20 билетов пассажирского транспорта МКП «Тулгорэлектротранс», и обменяй их на мероприятие.

- Мы поддерживаем данную инициативу администрации города Тулы, так как она носит социальный характер. Она заинтересовывает население в общественных мероприятиях, которые способствуют работе администрации города. Всё это показывает правильные направления, и помогает сформулировать общественное мнение, - прокомментировал Дмитрий Ярцев.

Подробная информация, где можно обменять билеты и на что, будет размещена на объявлениях на всём подвижном составе МКП «Тулгорэлектротранс» с сегодняшнего дня.

- Особо хотел отметить, что в акции участвуют только билеты, приобретенные за наличный расчет, - уточнил Дмитрий Ярцев

PR-менеджер культурного центра «Типография» Даниил Бессонов рассказал о спонсорах данной акции:

- Мы придумали довольно просто механизм. Человеку необходимо принести 20 билетов в культурный центр «Типография», по адресу ул. Ф. Энгельса, д. 70. Тут ему дадут бланк, где он должен оставить свои контактные данные для связи. После проверки этих билетов, мы связываемся по указанному адресу и предлагаем мероприятия на выбор. Мероприятий у нас масса: лекции, концерты, публичные мероприятия, мастер-классы, кинопоказы, которые проходят в культурном центре «Типография» и в заведениях партнерах. Партнёрами данной акции выступят: творческий индустриальный кластер «Октава» и ДКЖ Кино.

Акция на общественный транспорт МКП «Тулгорэлектротранс» действует с 18 марта и до конца мая 2019 года.
Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

С 30 марта снизится стоимость билетов на ряд поездов-экспрессов
Как сообщает пресс-служба «Центральной пригородной пассажирской компании», с 30 марта снизится стоимость билетов на некоторые рейсы электропоездов №7040 Тула – Царицыно (рейсы со среды по пятницу) и №7041 Москва (Курский вокзал) – Тула (рейсы с понедельника по среду).

Изменения коснутся билетов второго и третьего класса. Так же, изменения зависят от маршрута поездки. Например, стоимость полного билета из Тулы в Царицыно в вагон 2 класса снизится с 615 до 560 рублей, а билет из Москвы (Курский вокзал) в Тулу подешевеет до 565 рублей. На данный момент его стоимость составляет 615 рублей.

Официальную информацию и новые тарифы вы можете посмотреть на сайте АО «Центральная ППК» в разделе «Расписание и стоимость».
Link to comment
Share on other sites

Евгений Авилов: Мы примем все усилия, чтобы тариф на проезд в Туле не повышался
Глава тульской администрации заявил на проходящем оперативном совещании в региональном правительстве, что повышение тарифа на проезд в Туле частными перевозчиками не обоснован. С данным вопросом администрация обращалась и в прокуратуру региона.

«Мы примем все усилия, чтобы тариф в Туле не повышался»,- заявил Евгений Авилов.

Губернатор области Алексей Дюмин в ответ заявил, что для туляков должна быть альтернатива в виде «Тулгорэлектротранса»:

«Если автобусы будут ходить по расписанию, то жителям не захочется отдавать 25 рублей. Альтернатива должна быть, иначе мы всю жизнь будем зависеть от маршруток».

Глава тульской администрации сообщил, что водителям в «Тулгорэлектротранс» планируют повысить зарплату, а также обновить транспорт и ремонтную базу.
Источник: ТСН24.


Стоимость проезда на межмуниципальных маршрутах в Тульской области повышаться не будет
Стоимость проезда на межмуниципальных маршрутах в Тульской области не будет изменена.

Об этом 19 марта в ходе оперативного совещания в правительстве региона сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник.

По его словам, четыре перевозчика, осуществляющих перевозки в Тульской области ранее подали заявление о повышении тарифа. Однако, в последствии было достигнуто соглашение, согласно которому он в ближайшее время не изменится.

Отметим, с 1 апреля в Туле ожидается повышение стоимость проезда в коммерческом транспорте до 25 рублей. Однако глава администрации Тулы Евгений Авилов считает повышение необоснованным. С данным вопросом администрация города обратилась в прокуратуру региона.
Источник: ТСН24.
Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Маршрутные автобусы с неисправными тормозами нашли в Тульской области
В выходные на территории Тульской области провели профилактическое мероприятие «Автобус». В ходе рейда сотрудники Госавтоинспекции пресекли 200 нарушений Правил дорожного движения.

Из них большую часть составили нарушения за управление транспортом при наличии неисправностей рулевой и тормозной системы. Также зафиксировали случаи пассажирских перевозок без лицензии.

Маршрутные транспортные средства эвакуировали на штрафстоянку. Сотрудники ГИБДД проводят подобные мероприятия на постоянной основе. Об этом информирует УГИБДД УМВД России по Тульской области.
Link to comment
Share on other sites

Почему автобусы и маршрутки в Туле сажают пассажиров на проезжей части?
Речь идет об остановке «Ул. Мосина» на Советской, где обустроили специальный остановочный карман.
Тулячка Илона Луценко задается вопросом: почему водители не пользуются карманами для заезда общественного транспорта?

– Сегодня попала в район остановки «Ул. Мосина». И меня сильно удивил один факт. Чтобы не создавать помех транспорту, на дорогах сделали карманы: общественный транспорт на остановке не должен перекрывать движение. На «Ул. Мосина» остановочный карман достаточной ширины и длины. Но! За 10−15 минут, пока я ждала своей автобус, НИКТО не заехал в этот карман. Ни маршрутки, ни автобусы. Все так и толпятся на дороге, перекрывая две полосы. Я была не в час пик, поэтому пробок нет, но в обычное время это явно создает проблемы.
– Ситуация и правда странная, — добавляет Илона. — При отсутствии потока явно нет «отмазки», что маршрутку или автобус не выпустят обратно на дорогу. Я думаю, просто никто не хочет заезжать в остановочный карман. Даже автобус просто встал и долго ждал, пока все не сели и не оплатили проезд. Мне как пешеходу было странно переходить карман, чтобы сесть в нужный транспорт. А люди, которые уже знают, что и как, просто стоят ближе к посадке.
Источник: MySlo.
Link to comment
Share on other sites

В Туле обновят 41 остановочный павильон
В Туле планируют обновить 41 остановочный павильон. Работы проведут в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». Появятся обновленные остановки по улицам Судейского, Речная, Пржевальского, Гумилевской, Оборонная, Максима Горького и Бондаренко, а также на Одоевском шоссе.

Еще 10 павильонов будут установлены по муниципальной программе. Жители Тулы могут обратиться в администрацию города со своими предложениями по их размещению.
Link to comment
Share on other sites

В тульских автобусах и троллейбусах появится бесплатный Интернет
В Туле будут развивать общественный транспорт. Об этом рассказали представители городской администрации. Они провели для журналистов экскурсию по автобусной базе. Сейчас ежедневно в рейс по маршрутам областной столицы выходят 108 автобусов. Чтобы увеличить количество техники на муниципальное предприятие планируют привлечь новых работников – водителей. По поручению Губернатора с 1 апреля зарплату им увеличили на 30%, сейчас она составляет около 41 тысячи рублей.

Пока на предприятии работает 230 водителей, а нужно 290, чтобы закрыть потребность в муниципальных перевозках.

Что касается самой техники, обновлять парк пока не планируют, её хватает. Но делать общественный транспорт более комфортным и доступным городские власти будут и дальше. Так уже к концу апреля на 20 остановках заработают новые электронные табло. Они в режиме онлайн сообщат пассажирам, когда приедет следующий автобус. Кроме того, уже сейчас во всем муниципальном транспорте работает бесконтактная оплата. Расплатиться за проезд можно с помощью банковской карты.

А к лету автобусы и троллейбусы оборудуют точками доступа в интернете. Wi-Fi установят в 300 единицах транспорта.
Link to comment
Share on other sites

В Туле улучшится работа общественного транспорта
Алексей Дюмин поставил перед городской администрацией задачу – повысить качество пассажирских перевозок на общественном транспорте. Для этого в городе реализуют комплекс нововведений.

Ежемесячно в Туле городской транспорт перевозит около трех млн пассажиров. И это далеко не все желающие. Сейчас по городу работает 79 маршрутов. Автобусы, троллейбусы и трамваи обслуживают только 46 направлений. Чтобы муниципальный транспорт вывести и на другие маршруты, в «Тулгорэлектротрансе» разработали план модернизации. Его главная задача - повышение конкурентоспособности. Поэтому ставка сделана на безопасность и комфортабельность.
Сейчас по городу курсируют 108 автобусов. Нужно больше, но нет водителей. В автобусном депо дефицит кадров доходит до 23 %. Об этом на совещании еще 25 марта докладывали Губернатору. Алексей Дюмин поставил задачу – вопрос с нехваткой кадров закрыть. Тогда городские власти пошли на радикальные меры – зарплату водителям увеличили на 30%. Сейчас ее довели до 41 тысячи рублей. А чтобы привлечь новые кадры, платить стипендию решено даже во время обучения.
Больше транспорта начнет выходит на маршруты и в вечернее время. Пока после 19:00 по городу курсируют 35 автобусов. К концу года их число увеличат в три раза. К концу апреля на 20 остановках заработают и новые электронные табло. Они в режиме онлайн будут сообщать пассажирам, когда приедет следующий автобус. А к лету в муниципальном транспорте появиться бесплатный интернет. В плане - оборудовать точками доступа wi-fi более 300 единиц техники.


Link to comment
Share on other sites

На улицах Тулы стало больше трамваев и троллейбусов
На совещании с участием заместителя начальника управления — начальника отдела организации дорожного движения и транспортного обслуживания управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы Дмитрия Ярцева и представителями предприятия-перевозчика МКП «Тулгорэлектротранс» была проанализирована эффективность выпуска на линию дополнительных автобусов. Так, за 6 месяцев показатели выпуска автобусов на линию и выполненная транспортная работа повысились более чем на 15%, сообщают в городской администрации.

За прошедшие 2 недели выпуск трамваев на линию увеличился в среднем на 6 ед., троллейбусов — на 3 ед.
Link to comment
Share on other sites

Как в Туле оптимизируют работу общественного транспорта
В Туле появится единый организатор перевозок. Он будет координировать работу всего общественного транспорта, как муниципального, так и коммерческого. Этот вопрос обсудили сегодня на заседании по вопросам развития маршрутной сети города Тулы.

В мероприятии приняли участия специалисты московского института «Мостранспроект». Для Тулы они разработали целый комплекс мероприятий по оптимизации дорожного движения. Так, чтобы улучшить трафик в центре города и повысить скорость транспорта минимум на 15 процентов, необходимо расширение проезжей части основных улиц, возможное обособление трамвайных путей и создание дополнительных парковочных карманов.

Кроме того, необходимо переустройство светофоров. Эксперты рассмотрели возможность внедрения так называемой «зеленой волны», когда все электронные регулировщики работают в едином режиме. Планируется, что первые результаты новой модели работы общественного транспорта туляки смогут увидеть к концу лета.
Link to comment
Share on other sites

Администрация Тулы прокомментировала ситуацию с расписанием пассажирского транспорта
Пользователь Myslo Евгений Gren опубликовал в рубрике «Народный журналист» блог о расписании пассажирского транспорта, вернее, о недоработках в информировании туляков и гостей города о маршрутах троллейбусов, трамваев и автобусов.

– Вот вам фотозагадка: на фото расписание транспорта. На какой троллейбус надо сесть пассажиру, чтобы доехать до ул. Болдина? Если я, живя 18 лет в Туле, не смог с ходу разобраться, на какой именно троллейбус мне надо сесть, то гости города тем более ничего не поймут в этой магии цифр, — написал Евгений.

Вот то самое фото:
c466e8ef-1ffe-4511-b73b-262122e1b208.jpg

Чтобы обратить внимание властей на это, туляку пришлось преодолеть целый квест.
В пресс-службе администрации города прокомментировали эту информацию. Приводим ответ полностью.

— Согласно действующему законодательству в сфере организации пассажирских перевозок требования к расписаниям регулярных перевозок пассажиров, размещенных на остановочных пунктах, распространяются на вид предоставления информации (интервальное или временное отправление транспортных средств). Иных требований к расписаниям движения не предусмотрено.

На остановочных пунктах размещено расписание движения отдельно для каждого вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) содержащее номер маршрута, осуществляющего прохождение данного остановочного пункта.

Каждая единица подвижного состава оборудована маршрутоуказателями, размещенными на лобовом, боковом и заднем стеклах. Маршрутоуказатели, размещенные на лобовом стекле, содержат наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок. На маршрутоуказателе, размещенном на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставлен номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных улиц следования маршрута.

Кроме того, в каждой единице подвижного состава размещена схема движения автобуса, трамвая, троллейбуса соответственно.

АО «ЦДС ТО» в рамках заключенного договора передаются навигационные сведения о движении городского пассажирского транспорта на сервис «Яндекс. Транспорт». С помощью данного сервиса можно проложить маршрут в любую точку города, при этом определяется не только путь следования, но и варианты пересадок на другие маршруты.

Одновременно сообщаем, в настоящее время проводятся мероприятия по указанию наименования маршрута (конечных остановок движения) на расписаниях движения городского общественного транспорта.

Также наш читатель попросил чиновников обратить внимание на новые светодиодные светофоры. По его мнению, они очень сильно слепят водителей в ночное время.

Ответ администрации по этому поводу:

— В соответствии с требованиями действующего законодательства, при установке транспортных светофоров должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие.
Источник: MySlo.
Link to comment
Share on other sites

Как в Туле сегодня работает муниципальный общественный транспорт
Утром 19 апреля на маршруты Тулы вышли более 90% единиц техники от общего числа имеющихся транспортных средств. С утра горожан перевозят 52 троллейбуса, 116 автобусов и 58 трамваев.

Об этом рассказали в пресс-службе администрации Тулы.

Напомним, в областной столице улучшают работу общественного муниципального транспорта и следят за соблюдением расписания движения маршрутных транспортных средств.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Зарплаты и дополнительная техника: как развивается муниципальный транспорт
В Туле состоялось совещание, на котором рассказали о результатах работы МКП «Тулгорэлектротранс» в первом квартале 2019 года. Алексей Марушкин, начальник предприятия, рассказал, что зарплата водителей увеличилась до 41 тысячи рублей7 В организации на регулярной основе проводится бесплатное обучение с последующим трудоустройством и выплатой стипендии.

Удалось уменьшить количество жалоб от туляков – по данным за апрель 2019 года в адрес предприятия поступило на 30 жалоб меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Предприятие МКП «Тулгорэлектротранс» сейчас активно изучает пассажиропоток. Кроме того, в ближайшее время планируется заключение договоров на привлечение 30 дополнительных единиц транспорта.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Госзакупки: на Wi-Fi в тульском транспорте выделят 14,7 миллионов рублей


На установление в муниципальном транспорте Тулы беспроводного доступа в интернет Wi-Fi выделят 14 760 000 рублей.

Как стало известно «Тульской прессе», выход в интернет будут иметь 300 автобусов, троллейбусов и трамваях.

На сайте государственных закупок был опубликовано извещение о проведение аукциона на оказание этой услуги. Там же сказано, что средства на установку, которая пройдет в три этапа, будут выделены из бюджета «Тулгорэлектротранса».
Link to comment
Share on other sites

В Туле водителям автобусов, троллейбусов и трамваев повысили зарплату
Сейчас заработная плата составляет около 41 тысячи рублей.
С 1 апреля 2019 года водителям автобусов, троллейбусов и трамваев МКП «Тулгорэлектротранс» увеличил зарплату в среднем на 5-7 тысяч рублей. Также с этой даты больше стали получать кондукторы и обслуживающий персонал – слесари, токари, ремонтники.

Дмитрий Ярцев, заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы, рассказал, за счет чего была увеличена зарплата и насколько сейчас укомплектован штат предприятия:

Дмитрий Ярцев

– В феврале 2019 года на оперативном совещании у губернатора Алексея Геннадьевича Дюмина администрации города было дано поручение по вопросу организации и улучшению транспортного обслуживания в Туле. Мы не будем отрицать, что на тот момент плановые показатели автобусного парка выхода на линию были около 90-95 единиц транспорта от заявленных 130. Одной из проблем была нехватка водительского состава. Проведенный анализ показал, почему у нас был дефицит водителей, — заработная плата в среднем была 33-35 тысяч от балансового времени. В марте глава администрации Евгений Авилов дал поручение проработать данный вопрос и увеличить зарплату в среднем на 5-7 тысяч при балансовой выработке до 41 тысячи рублей. С апреля все мероприятия были запущены.

По словам Дмитрия Ярцева, на сегодняшний день транспортная работа улучшилась. Ежедневно на линию выпускают 128 единиц автобусов при плановых 130. За три месяца этот показатель увеличился на 30-40 единиц.

– У нас есть определенная программа, по которой намечено увеличение фонда заработной платы. Мы ее повысили за счет внутреннего резерва предприятия, — отметил Дмитрий Олегович.

Такие меры принесли свои плоды — появилось много желающих работать водителями. Но пока по-прежнему в «Тулгорэлектротрансе» отмечается нехватка кадров. В данный момент штат укомплектован на 80%.

– Хочу отметить, что повышение зарплаты — это одна из мер поддержки персонала. У нас также существует обучение водителей за счет собственных средств предприятия. При этом ученику выплачивается стипендия в размере 15 тысяч рублей, — напомнил Дмитрий Ярцев.

Никита Вишняков и Дмитрий Лысенко работают водителями автобусов больше года. Жанна Боброва пришла в эту профессию не так давно, раньше она работала таксистом.

– Условия для работы у нас хорошие. С апреля зарплата заметно увеличилась, это ощутимо. Предприятие оказывает всю необходимую поддержку: больничные, отпуска, забирают и развозят по домам. Вечером мы не тратим время на мойку и ремонт автобусов и т. д., — говорит Дмитрий Лысенко.

Никита Вишняков добавил, что отношения с пассажирами складываются разные, но водители не переходят черту — не хамят и не грубят, отвечают вежливо.

По словам Жанны Бобровой, у нее большой водительский стаж. Вождение считает своим хобби. Пассажиры приятно удивляются, когда видят за рулем автобуса женщину.

– Многие делают комплименты! От этого поднимается настроение, — улыбается Жанна.
Источник: MySlo.
Link to comment
Share on other sites

На пяти тульских коммерческих маршрутах введут льготы для пассажиров
К концу года обслуживать маршруты № 4, 40-К, 42, 50 и 62 будут муниципальные автобусы.


В Туле продолжается работа по улучшению транспортной ситуации. Разработаны нововведения для ряда маршрутов общественного транспорта. Регулярные перевозки по муниципальным маршрутам № 4, 40к, 42, 50 и 62 с середины декабря будут осуществляться по регулируемым тарифам.

Основные условия контракта – автобусы не старше трёх лет, предоставление льгот и возможность безналичной оплаты проезда. Планируется, что постепенно на регулируемые тарифы перейдёт весь городской транспорт.

По словам начальника городского управления транспорта и дорожного хозяйства Алексея Крыгина, нововведения позволят пассажирам пользоваться всеми льготами независимо от вида транспорта и безналичной системой оплаты со стоимостью проезда 15 рублей.
Источник: MySlo.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...