Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Троллейбусы и электробусы Нижнего Новгорода (Россия)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Думаю в этой программе есть рац зерно. Правда немного в ином виде.

2,11,12 поскольку они подвозные еще и к заводу, можно закольцевать на Автозаводской, как автобусы, не загоняя их в пробку на Пролетарку.

7ку можно восстановить вместо 95 автобуса, оборачивать по Бурнаковской тоже возможно, по линиям 5 и 3. Через Совхозную, Тереза, Куйбышева, избежав тем самым заезд в пробку на Московском и увеличив приток людей в метро.

Я вообще не понимаю, зачем при наличии линии тролля до Дубравного, его там практически искоренили запустив пачки автобусов.

5ку можно разделить на два маршрута один, как есть до Мещеры и например укороченный подвозной к метро 5а до Бурнаковской.

21 однозначно возвращать на пл Горького. Два полупустых дублера в Щербинки 16 и 21 не нужны. Зато на Горького тролль В печеры через Бекетова будет актуален.

17 с Минина убирать нельзя, но можно разделить на два маршрута один на Минина, второй до метро Горьковской.

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вообще не понимаю, зачем при наличии линии тролля до Дубравного, его там практически искоренили запустив пачки автобусов.

А кто-нибудь это понимает??? МарСруточники - скорее всего да, но и то опосредрвано

Изменено пользователем Тракторис-ТЫ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МарСруточники

Устное предупреждение по пункту 3.2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока всё это хотелки, официальный план:

Администрация Нижнего Новгорода одобрила перспективный план развития троллейбусного движения. Об этом в эксклюзивном интервью порталу «НижнийНовгород.РФ», приуроченному к 65-летию нижегородского троллейбуса, заявил заместитель директора городского департамента транспорта и связи Александр Водопьянов.

 

«Эта концепция носит долгосрочный характер. До 2030 года мы предусматриваем строительство 13 новых и восстановление 3 старых маршрутов. Учитывая, что стоимость возведения 1 км троллейбусной линии составляет около 5 миллионов рублей, а суммарная протяженность проектируемых веток более 70 км, то реализовать задуманное за два-три года будет довольно сложно. Поэтому мы расставили приоритеты и определили очередность строительства той или иной линии», - подчеркнул заместитель директора департамента.

 

Он также сообщил, что первым пунктом в этой программе значится строительство участка на улице Бетанкура, что позволит улучшить качество пассажирских перевозок в микрорайоне «Мещерское озеро».

 

«В 2012 году на обозначенной магистрали будет проложена контактная сеть общей длиной 6 км. Тем самым, мы «подтянем» электротранспорт к другому активно развивающемуся микрорайону – «Седьмое небо». На сегодняшний день из общественного транспорта там есть всего два маршрутных такси», - отметил Александр Водопьянов.

 

Из долгосрочных перспектив он обозначил несколько проектов, срок реализации которых пока не уточнён. Среди них строительство троллейбусных линий «ул. Новикова-Прибоя – ул.Баумана – Комсомольская площадь – Московский вокзал», «ул. Терешковой – Анкудиновское шоссе – Дубёнки», «Верхние Печеры – Афонино», «пл. Киселёва – ул. Космическая» и «ул. Львовская – проспект Бусыгина».

 

Кроме того, после ввода в строй станции метро «Горьковская» планируется восстановить прежнюю схему движения троллейбусов № 6 и 13.

Предлагаю не поступать по коммунистически - сначало надо всё порушить, а потом построим (может быть), а придерживаться этого плана и вносить разумные поправки, которые бы не стыдно послать в депгортранс.

 

P.S. Схемы движения вы найдёте на официальном сайте "Нижегородэлектротранс" http://ttu-nn.ru/, правда схематические.

Изменено пользователем PbICb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока всё это хотелки,

 

Предлагаю не поступать по коммунистически - сначало надо всё порушить, а потом построим (может быть), а придерживаться этого плана и вносить разумные поправки, которые бы не стыдно послать в депгортранс.

 

P.S. Схемы движения вы найдёте на официальном сайте "Нижегородэлектротранс" http://ttu-nn.ru/, правда схематические.

 

Ну, а чем не разумно восстановить движение на старых маршрутах 5,7 и сделать их подвозными к метро? Или убрать и перенаправить потом ненужные дублеры 16 и 21? Или про разворот под виадуком на Пролетарке в вечной пробке? По моему тут ничего не рушим, а восстанавливаем экологически чистый транспорт и уменьшаем интервалы, сделав его более популярным и удобным людям.

Про планы, мне кажется строительство линии Новикова Прибоя-Баумана-Комсомолка-Московский, уж очень походит на дублирование линии 3 трамвая. Не к будущему демонтажу ее ли это? Ну, а на столь красивом сайте Нижегородэлектротранса не помешало бы выложить расписания, как в других городах. Думаю им просто стыдно выкладывать например 8 троллейбус с 5ю рейсами в день. Хотя может по бумаге он ходит у них куда чаще.

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,11,12 поскольку они подвозные еще и к заводу, можно закольцевать на Автозаводской

2 не получится уже закольцевать, поскольку она уже давно ездит до Дворца Бракосочетания и даже умудряется пользоваться спросом на этом участке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 не получится уже закольцевать, поскольку она уже давно ездит до Дворца Бракосочетания и даже умудряется пользоваться спросом на этом участке

 

Понятно, что сейчас это гибрид с бывшим 19. По поводу спроса только сомнения. Утром в рабочий рейс с Дьконова едет в лучшем случае 10-15 человек, днем кроме кондуктора и дай бог одной двух бабуль никого. Далее от Автозавода народ есть и туда и обратно, но на участке 19го это - воздуховоз. Причина ненаполняемости простая, короткий маршрут до переезда на Счастливой дальше которого она проехать не может. Был бы маршрут до Соцгорода куда едет поток, была бы и наполняемость там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу спроса только сомнения.

 

Утром не видел, а вот в вечерний час пик видел на обороте вокруг Пролетарки в состоянии битка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром не видел, а вот в вечерний час пик видел на обороте вокруг Пролетарки в состоянии битка.

 

Может мороз загнал в троллейбус? Я лично в том районе бываю часто у родственников, битком тролль на Дьяконова не видел никогда. Большинство жителей Переходникова, Дьяконова работающих на ГАЗе пользуются тоннелем к заводу. Им так и дешевле, и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мороз загнал в троллейбус?

 

Мороз в октябре? Не, не слышал)

Им так и дешевле, и быстрее.

 

Дешевле, но вот до Главной проходной по нему не дойти, например. А так есть прямой транспорт. Кстати, мифический 33 автобус тоже появился не просто так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) МАРШРУТ 1 - ПРОДЛИТЬ ДО М. ГОРЬКОВСКАЯ ПО УЛ. АЛЕКСЕЕВСКАЯ (новая линия) "привязать" к графику работы метро

 

Не получится. По нормативам по этим улицам "не пролазят" автобусы БВ и троллейбусы, соответственно, тоже.

 

3) восстановить 8 маршрут ( а 10 автобус пустить Дубравная-7млк-Лимпопо-Рябцева-Карповский мост-Щербинки-Ольгино (будущая автостанция)

 

Маршрут 10го автобуса менять нельзя: у него серьёзный внутрирайонный трафикю Маршрут 8го троллейбуса тоже никуда не годится: на Чаадаева его завернули в связи со строительством метро, а вернуть - "забыли". Моё твердое убеждение, что 8й должен ходить до Московского вокзала или м. Бурнаковской.

 

5) 23 маршрут восттановить в полном объеме

 

Честно говоря не понимаю зачем вообще нужен этот маршрут: электрический транспорт эффективен в коридорах с большим пассажиропотоком, а не раз в час. С такими интервалами должен работать автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мороз в октябре? Не, не слышал)

 

Дешевле, но вот до Главной проходной по нему не дойти, например. А так есть прямой транспорт. Кстати, мифический 33 автобус тоже появился не просто так

 

Ну 33 по этому и мифический что возить некого ). А про октябрь по посту в январе угодать сложно ). Я лично еще раз повторю на том участке битом тролль не видел никогда. Но то что такого быть не может тоже не скажу. Мне например в том году доводилось летом ехать на 5 автобусе битком с Грибного канала. Тоже был в шоке как такое возможно и откуда столько народу в нем ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например в том году доводилось летом ехать на 5 автобусе битком с Грибного канала. Тоже был в шоке как такое возможно и откуда столько народу в нем ).

 

"Битком" - это около 80ти человек. Не такие уж и запредельные цифры, тем более, что это единственный вид транспорта там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курсант Нижегородской академии МВД погиб в результате падения на автомобиль, в котором он ехал, подвеса контактных проводов троллейбусной линии

Нижний Новгород. 14 января. НТА-Приволжье - Курсант Нижегородской академии МВД погиб в результате падения на его автомобиль подвеса контактных проводов троллейбусной линии.

Об этом сообщает отдел информации и общественных связей ГУ МВД по Нижегородской области.

Согласно пресс-релизу, 11 января в 07:15 мск в Нижнем Новгороде в неслужебное время на личном транспорте сотрудник полиции следовал за троллейбусом по Московскому шоссе. Неожиданно произошло падение подвеса контактных проводов троллейбусной линии на двигавшийся сзади троллейбуса автомобиль полицейского.

В результате падения сидевший в качестве пассажира на переднем сидении курсант Нижегородской академии МВД России получил серьезные травмы и был доставлен в районную больницу, где от полученных травм скончался.

 

НТА-Приволжье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно ли пустить троллейбусный маршрут через Оку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли пустить троллейбусный маршрут через Оку?

 

Видимо нет - уклоны на съездах не позволяют, хотя когда-то давно видел грузовой троллейбус с аккумуляторами, который тянул обычный троллейбус через мост, правда из верхней части города в нижнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли пустить троллейбусный маршрут через Оку?

 

Видимо нет - уклоны на съездах не позволяют.

 

По Нагорной части троллейбусы неплохо катаются. Что в горку, что под горку. Какой уклон для троллейбуса максимальный? С Канавинского моста в горку ехать не обязательно, маршрут там можно протянуть низом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли пустить троллейбусный маршрут через Оку?

 

Видимо нет - уклоны на съездах не позволяют.

 

По Нагорной части троллейбусы неплохо катаются. Что в горку, что под горку. Какой уклон для троллейбуса максимальный? С Канавинского моста в горку ехать не обязательно, маршрут там можно протянуть низом.

Для ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис" - 15%

для БТЗ-52765 - 14%

для БКМ-321 - 12%

для БТЗ-52763 - 12%

для ЗиУ-682Г-016 - 8%

 

Выбирай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис" - 15%

для БТЗ-52765 - 14%

для БКМ-321 - 12%

для БТЗ-52763 - 12%

для ЗиУ-682Г-016 - 8%

 

Выбирай. :)

 

По карте получается, что уклон Мызинского съезда составляет в самом крутом участке около 13%. Так что первые два, вероятно, могут там проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какие тогда уклоны на Ангарском перевале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какие тогда уклоны на Ангарском перевале?

"..., товарищ майор. Собака след потеряла." (с) Но в "ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЯХ к троллейбусу, который будет эксплуатироваться на междугородней горной троллейбусной трассе «Симферополь-Алушта-Ялта» версия от 01 июля 2010 года" сказано:

8. Полностью загруженный троллейбус должен преодолевать подъем с уклоном до 8 % и протяженностью до 15 км со стабильной скоростью не менее 45 км/ч на протяжении всего подъема.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Ты на устное предупреждение специально напросился?

Получай.

 

версия от 01 июля 2010 года

Они там с шестидесятых ходят, кажется.

И всё же, какие там уклоны, я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на устное предупреждение специально напросился?

Случайно. :shuffle:

И всё же, какие там уклоны, я не помню.

Получается, что протяжённые до 8%. На сайте Шкоды преодолеваемый уклон не нашёл.

 

Тут есть такие сведения:

"Одним из основных достоинств Skoda 9Tr стала высокая манёвренность, позволявшая работать на узких улицах старых европейских городов. Благодаря мощному электродвигателю и пониженной массе, троллейбус мог преодолевать подъёмы крутизной до 12%, что предопределило его выбор для работы на трассе в крымских горах."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли пустить троллейбусный маршрут через Оку?

 

Да, есть планы пустить их через Мызинский мост, но пока все это только планы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть планы пустить их через Мызинский мост, но пока все это только планы

 

Наличие таких планов подразумевает возможность троллейбусного движения по Мызинскому мосту. Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Grey_Fox изменил название на Троллейбусы и электробусы Нижнего Новгорода (Россия)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...