Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Троллейбусы и электробусы Нижнего Новгорода (Россия)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1-й и 2-й мкр. Кузнечихи

 

Ну уж 1 и 2 микрорайон Кузнечихи он уже давно не посещает, оттуда до 21 тролла ещё идти и идти...

Он объезжает пробку на Сусловой по Васюнина и Ивлиева

 

Зато потом стоит на Ванеева, да и Васюнина из-за парковок сильно сужается и там два троллейбуса иногда с трудом разъезжаются...

Купить новые за счет прибыли от перевозок smile.gif

 

А они будут вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Недавно днем примерно в 13 дня ждал 15 троллейбус 35 минут,это ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно днем примерно в 13 дня ждал 15 троллейбус 35 минут,это ужас!

 

Привыкайте, помехи на пути троллейбуса + обрывы никто не отменял...

 

сделать проездной на наземный электротранспорт + метро рублей за 1000 в месяц.

 

С 1 марта проездной и будет 1000 руб в месяц, правда только на метро... И на наземный электротранспорт ещё 1190...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто теперь будет пользоваться электротранспортом за 20 руб? Многие уйдут на маршрутки. В общем, все делается на благо маршруток :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто теперь будет пользоваться электротранспортом за 20 руб? Многие уйдут на маршрутки.

 

Хех, если смотреть по троллейбусам, то у 22 маршрута конкурентов нет, так что ему вряд ли что грозит. Трамваи тоже в нижней части вне конкуренции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь ждать троллейбус за 20 рублей,уйду на маршрутки,вот когда в маршрутке повысят проезд,вернусь на троллейбус,а скоро лето,буду ходить по возможности пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Что-то никто не выложил информацию о новых маршрутах. Энциклопедисты, где вы? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, транспортные "эксперты", похоже решили умолчать о том, как были ликвидированы четыре маршрута, подвозивших нижегородцев к станции метро "Горьковская". После восстановления тяговой подстанции на пл.Горького пришли троллейбусы 6, 13, 20, 21. Вскоре, в связи с низкой популярностью все они были убраны. Сейчас через станцию метро "Горьковская" курсирует лишь троллейбус 31.

Вот вам и подвоз к метро! B) И это центральная станция, максимально загруженная в городе! Чего же вы ждете от "Стрелки", которую запихнули Бог знает куда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, транспортные "эксперты", похоже решили умолчать о том, как были ликвидированы четыре маршрута, подвозивших нижегородцев к станции метро "Горьковская". После восстановления тяговой подстанции на пл.Горького пришли троллейбусы 6, 13, 20, 21. Вскоре, в связи с низкой популярностью все они были убраны. Сейчас через станцию метро "Горьковская" курсирует лишь троллейбус 31.

Вот вам и подвоз к метро! B) И это центральная станция, максимально загруженная в городе! Чего же вы ждете от "Стрелки", которую запихнули Бог знает куда :(

 

Майкл, глупо их вспоминать. 31 маршрут это тот же 13 (поменяли только цифры номера), так что выходит уже три маршрута. Далее 6 и 20, а по сути это один и тот же кольцевой маршрут с разным направлением, были изначально ущербны, в Кузнечиху они не довозили, а с Бекетова ходит 80 автобус ( куда чаще чем ходил 6 троллейбус ) который едет на метромост без заезда на пл.Горьгого. Остается один 21 маршрут, тут все просто, с двумя машинами на линии его изначально ждала судьба скорого закрытия. Так что сейчас все как и было ранее, на Горького ходит 31, тот же 13 по сути, его дублируем 1 автобусным маршрутом ( на котором работают половина новых гармоней), ожидаем вымирания мамонта ).

Опыт у нас уже есть с 8 маршрутом, 1 маршрутом, где троллейбус изжили кучей автобусов. Мы же сейчас боремся за экологию, заказываем 145 новых автобусов на газомоторном топливе, а сотню километров проводов на чермет потом сдадим, дыры бюджета залатаем. Нам же не судьба заказать 145 троллейбусов :bash:

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ранее были 6 и 20.

 

6 маршрут : Минина, Ванеева, Бекетова, Горького, Минина. 20 маршрут : Минина, Горького, Бекетова, Ванеева, Минина.

Маршрут один разные только номера чтоб народ на Минина не путался. До этого ноу хау маршрут был просто 6 номером с кольцами на Горького и Минина, следовавшим через Бекетова, Ванеева.

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Я не собираюсь ждать троллейбус за 20 рублей,уйду на маршрутки,вот когда в маршрутке повысят проезд,вернусь на троллейбус,а скоро лето,буду ходить по возможности пешком.

Я например что бы доехать от козицкого до минино предпочту троллейбус, 38 сложно дождаться

Изменено пользователем rev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Троллейбус 10 маршрута огибает территорию метростроя на Мещерском бульваре:

 

IMG_20170730_120758.jpg

gallery_18192_3287_5511508.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,77 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Нижний Новгород может лишиться троллейбусов
Представители власти считают, что этот вид транспорта нужно искоренять

В Нижнем Новгороде сейчас прорабатывается идея ликвидации троллейбусного движения. Об этом 22 мая 2018 года в эфире радио «Комсомольская правда» - Нижний Новгород» рассказал транспортный эксперт Александр Седов.

По словам эксперта, сейчас у Нижнего Новгорода нет денег на выпуск подвижного состава, оплату электроэнергии и выплату зарплат.

- Совсем недавно у «Нижегородэлектротранса» не было денег даже на закупку бумажной кассовой ленты, чтобы пробивать пассажирам чек. Если уж на бумажку нет денег, то о каком развитии можно говорить? – сказал Александр Седов.

Опрос жителей города, проведенный «Комсомольской правдой» показал, что многим нравится ездить в троллейбусах и трамваях. Нижегородцы недовольны их состоянием, но при этом просят не лишать их возможности пользоваться электротранспортом.

- Почему массово вымирают трамваи? Власти аргументируют это отсутствием финансирования. Городские бюджеты не могут содержать эти системы, но мы должны понимать, что стоит за этими словами. А истинная причина такова: сфера общественного транспорта чрезвычайно коррумпирована в России. Это очень большой рынок. Трамваи мешают частным предпринимателям. Вы замечаете, если у нас где-то исчезает троллейбус, трамвай или соцавтобус, то появляется маршрутка и зарабатывает деньги, которые потом пропадают. Это не социальный бизнес, - считает Седов.

Эксперт поделился информацией из неофициального источника о том, что сейчас в мэрии прорабатывается идея о ликвидации троллейбусного движения – по его словам, планируется поменять электротранспорт на автобусы и электробусы.

К примеру, сейчас на площади Минина и Пожарского в рамках проведения фестиваля болельщиков перед чемпионатом мира будут демонтированы троллейбусные провода.

- Давайте вспомним, что было в 2011 году, когда строился метромост. Тогда тоже перерезали троллейбусные провода и сказали, что вернут их после строительства. Сейчас 2018 год, троллейбуса там до сих пор нет. Я боюсь, что на площади Минина будет то же самое. Это будет трагедия для города, - прокомментировал транспортный эксперт.

«Комсомольская правда» обратилась за комментарием к председателю комиссии городской думы по транспорту Алексею Гойхману. Он считает, что троллейбусы нужно искоренять.

- Я бы избавился от этого вида транспорта. На сегодняшний день состояние троллейбусного парка оставляет желать лучшего, и самое главное - сегодня есть возможность заменить их на автобусы и электробусы. Они не привязаны к линиям электропередач, и это достаточно удобно. Я бы даже рекомендовал замену, - заявил Гойхман.

К сожалению, не только электротранспорт является проблемным, но и вид автобусов оставляет желать лучшего. Особое внимание жителей привлекают ПАЗики, которые давно уже отжили свой век. Пассажиры пребывают в ужасе от их состояния. Ранее корреспондент «Комсомольской правды» - Нижний Новгород» собрала самые яркие жалобы жителей и спросила у городских структур: кто виноват и что делать?

СПРАВКА «КП»

Система трамваев работает в Нижнем Новгороде с 1896 года и является одной из старевших в России. Протяженность линии превышает 76 километров. Троллейбус здесь был запущен в июне 1947 года. Длина сети составляет 125 км.



Серёж, можешь как-то прокомментировать?

Что это за эксперт - Александр Седов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж, можешь как-то прокомментировать?

Про такого эксперта не слышал, но от заслуживающего доверия источника знаю, что электротранспорт за последние пять лет был развален чуть менее, чем полностью - ни вагонов, ни водителей, ни ремонта инфраструктуры :( Вполне вероятно, что в текущем состоянии, чтобы довести это хоть до какого-то приемлемого состояния, нужны такие капитальные затраты, на которые не пойдёт ни бюджет, ни один концессионер (такой вариант тоже обсуждается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электротранспорт за последние пять лет был развален чуть менее, чем полностью

Трамваи тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи тоже?

У меня информация про них и была. А судя по новости, и с троллейбусами не всё айс. Хотя, конечно, Гойхман мог краски и сгустить, не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня информация про них и была.

Тут изнутри, конечно, виднее. Я только 417-м пользуюсь. За пару лет ухудшений в работе вроде не заметил. ПС и интервалы те же. Что там глубже, не знаю :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний Новгород может лишиться троллейбусов

Уже не может, как считает та же Комсомолка:

 

Мэрия Нижнего Новгорода опровергла слухи о закрытии троллейбусного движения
Дептранс заверил, что этого не произойдет

 

Департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода опроверг корреспонденту «Комсомольской правды» - Нижний Новгород» информацию о том, что в город может лишиться троллейбусного движения.

 

- Это слухи. Такого не будет. Такой вопрос даже не рассматривается, кроме случаев, связанных с проведением фестиваля болельщиков в Нижнем Новгороде. Это касается демонтажа троллейбусных линий. После мероприятий движение будет возобновлено, - заявил пресс-секретарь департамента Сергей Кленов.

 

Напомним, 22 мая 2018 года в эфире радио «Комсомольская правда» - Нижний Новгород» транспортный эксперт Александр Седов рассказал, что в городе сейчас прорабатывается идея ликвидации троллейбусного движения. По его словам, сейчас у властей нет денег на выпуск подвижного состава, оплату электроэнергии и выплату зарплат.

 

- Совсем недавно у «Нижегородэлектротранса» не было денег даже на закупку бумажной кассовой ленты, чтобы пробивать пассажирам чек. Если уж на бумажку нет денег, то о каком развитии можно говорить? – сказал Александр Седов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Нижегородцам показали «новые» троллейбусы из Москвы

 

В течение года в Нижний на безвозмездной основе поступят 70 «рогатых».

 

Нижний Новгород. 20 июля. NewsRoom24.ru - Сотрудники МП «Нижегоролэлектротранс» (НЭТ) показали первые троллейбусы, которые Москва бесплатно передала Нижнему Новгороду.

 

«Первые машины уже поступили во все три депо. Они в целом неплохие, почти все на ходу. Надо только из немного «причесать» под нас – и будем выпускать», - отметили в НЭТ.

 

Вместе с тем, как сообщил источник в ГУП «Мосгортранс», вся передаваемая техника «находится в ходовом состоянии», а средний возраст троллейбусов составляет 9 лет.

 

Напомним, в течение июля в Нижний Новгород будут доставлены 30 б/у троллейбусов. Их транспортировка обойдется городскому бюджету в 1,96 млн рублей. Речь идет о списанных Мосгортрансом «рогатых» 2009, 2010 и 2011 годов выпуска. Специалисты не спешат называть передаваемую технику «старьем», так как большая часть нижегородских троллейбусов эксплуатируется еще с 90-х годов прошлого века.

 

Кстати, благодаря договоренностям экс-мэра Владимира Панова, Москва увеличила партию троллейбусов, которую она планирует передать в дар Нижнему Новгороду, на 40 единиц. Таким образом, уточняют в департаменте транспорта приволжской столицы, всего МП «Нижегородэлектротранс» получит 70 современных машин.

 

Источник: NewsRoom24.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Первые московские троллейбусы вышли на маршруты Нижнего Новгорода

 

5b211787ac8fb079625c55018a3b39c8.JPG

 

Нижний Новгород, 17 августа - АиФ-НН.

 

Первые девять троллейбусов из 30, безвозмездно переданных Москвой, вышли на маршруты Нижнего Новгорода. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города со ссылкой на заместителя гендиректора МП «Нижегородэлектротранс» Евгения Грабовского.

 

«Транспорт пустили на маршруты с наиболее высоким пассажиропотоком: ТЛ-13, ТЛ-31, ТЛ-12 и ТЛ-15. В ближайшее время выйдут в рейс еще 5-8 троллейбусов. Перед тем, как выпустить транспорт на линии, мы проводим плановые мероприятия, которые регламентированы требованиями технической эксплуатации троллейбусов. Также нужно время, чтобы водители привыкли к новой технике»,- сообщил Грабовский.

 

Евгений Грабовский добавил, что до конца месяца планируется пустить на маршруты Нижнего Новгорода все 30 троллейбусов.

 

Водитель МП «Нижегородэлектротранс» Александр Пакичев отметил, что у столичных троллейбусов намного проще управление.

 

Напомним, что к безвозмездной передаче в Нижний Новгород готовятся еще 40 троллейбусов из Москвы. Документы сейчас оформляются в Мосгортрансе. Затем через конкурс выберут подрядчика для их перевозки.

 

Источник: АиФ в Нижнем Новгороде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Троллейбус - это то что надо в городах со сложным рельефом. Почему же по Зеленскому съезду вместо троллейбусов ходят автобусы? Что-то мешало все предыдущие годы и мешает сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Grey_Fox изменил название на Троллейбусы и электробусы Нижнего Новгорода (Россия)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...