Jump to content

Предложения по объединению и разделению тем, опечатки и т. д.


 Share

Recommended Posts

Из тем о пересадочных узлах, совместных вестибюлей надо убрать ссылки на ЭНТ. Так как они там совершенно лишние: ввиду того, что все эти ссылки уже присутствуют в первых сообщениях о каждой станции.

 

Чем они лишние? Сейчас можно перейти в ЭНТ как из темы о пересадочном узле так и из темы станции, а в предлагаемом варианте только из темы станции. Если выпилить - станет менее удобно, без какого либо положительного эффекта (кроме разве что "эстетики" и того, что в сообщениях стало меньше текста. И то и другое факторы весьма спорные)

 

чтобы был порядок

Требования формата "одна ссылка на страницу ЭНТ только в одной теме" это не порядок. Это формализм. А формализм никогда ни до чего хорошего не доводит.

Edited by kronos
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 236
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ищешь инфу про эскалатор на станции Х, открываешь тему с названием "Х" и там её находишь.

Тема про эскалатор может иметь десять сообщений, а про станцию - сто. Кто выиграет от объединения?

 

И вообще, ты представляешь себе, что такое объединение тем технически? Сообщения из обеих тем выстраиваются просто в хронологическом порядке в новой общей теме. Если в двух топиках одновременно велась дискуссия, сообщения будут перемешаны, а логика бесед потеряна. В результате после будет хуже, чем до.

 

Спрашивается, зачем создавать отдельную тему про эскалатор на Х, если можно эту тему присоединить к обсуждению станции Х.

Затем и нужно, чтобы отделить одно от другого.

 

Из тем о пересадочных узлах, совместных вестибюлей надо убрать ссылки на ЭНТ. Так как они там совершенно лишние: ввиду того, что все эти ссылки уже присутствуют в первых сообщениях о каждой станции.

Если гость искал и нашёл тему про новый вестибюль на станции А, он вполне может не знать, что существует ещё и топик про саму станцию А. Значит, и ссылку на ЭНТ он не увидит вовсе.

Link to comment
Share on other sites

Нашёл ещё кандидатов.

Отказываюсь от объединения двух тем про Юго-Западную, просто надо эту тему присоединить к этой.

Тема про эскалатор может иметь десять сообщений, а про станцию - сто. Кто выиграет от объединения?

Примеры в студию. Ещё раз повторяю: все предложенные мной объединения описаны выше, там нет 100 сообщений ни в одной из тем. Сейчас ваша реплика вообще не имеет под собой никакого фундамента.

И вообще, ты представляешь себе, что такое объединение тем технически? Сообщения из обеих тем выстраиваются просто в хронологическом порядке в новой общей теме. Если в двух топиках одновременно велась дискуссия, сообщения будут перемешаны, а логика бесед потеряна. В результате после будет хуже, чем до.

Для того, чтобы такое говорить, надо проанализировать все темы. По результатам моих исследований нигде не совпадают даты дискуссий. Да, иногда реплики пересекаются (допустим, в теме А дискуссия шла активно в 2005 году, потом еще по одному сообщению оставлено в 2008 и 2009 году, а в теме Б вся дискуссия была в 2007 году). Согласитесь, что такое "пересечение" никак не может называться неудобным. Если привести в пример нынешние дискуссии в разных темах, то допускается, когда в одной теме один товарищ сказал одно, другой сказал второе, третий ответил второму, четвёртый-третьему, а пятый- опять первому. И затем первый- второму, пятый- первому и т.д. А разговоры могут вестись совсем о разном. Допустим, в строительном разделе. В одной теме могут быть разговоры и про строительство, и про политику, и про технологию строительства, и про историю строительства других станций и т.д. Каждая из этих подтем не оффтоп, но в то же время там действительно несколько дискуссий ведутся разными людьми.

 

Затем и нужно, чтобы отделить одно от другого.

Опять по новой! Да вас не переспоришь! Такое ощущение, что вы слышите только себя, мои слова вы вообще не воспринимаете. Вам доказывай хоть раз, хоть два, вы всё воспринимаете в штыки.

Если гость искал и нашёл тему про новый вестибюль на станции А, он вполне может не знать, что существует ещё и топик про саму станцию А. Значит, и ссылку на ЭНТ он не увидит вовсе.

Именно поэтому надо и объединять темы. И убирать лишние ссылки на ЭНТ при объединении.

Вопрос в сторону. А где админ? Почему он в этой теме давно не пишет?

Link to comment
Share on other sites

Тема про эскалатор может иметь десять сообщений, а про станцию - сто. Кто выиграет от объединения?

Примеры в студию. Ещё раз повторяю: все предложенные мной объединения описаны выше, там нет 100 сообщений ни в одной из тем. Сейчас ваша реплика вообще не имеет под собой никакого фундамента.

 

Вот это вот кто написал?

Кандидаты: 1 и 2

В первой теме 10 сообщений, во второй 134. Или принципиально нужно, чтобы было ровно 100 и ни одним сообщением больше, ни одним меньше?

Link to comment
Share on other sites

Да вас не переспоришь!

А я с тобой и не спорю. Я хочу понять, зачем это надо. Пока я понял только, что для порядку. Этого аргумента мало, чтобы удовлетворить моё любопытство.

 

Именно поэтому надо и объединять темы.

Именно поэтому - это почему? Чтобы заставить интересующегося только эскалатором вычитывать весь топик про станцию и выискивать там одно-два интересующих его сообщения?

 

Вопрос в сторону. А где админ? Почему он в этой теме давно не пишет?

Ответ со стороны: админ пишет тогда, когда у него есть на это время и возможность.

Link to comment
Share on other sites

Шерлок Холмс

Не надо пытаться переделать Форум лично под себя. Помимо Вас здесь присутствует более шести тысяч участников Форума и в разы больше просто читателей.

За помощь - большое спасибо. Но оставьте право за Администрацией решать, где какой теме своё место...

Тем более Вы же сами сначала плодите однотипные темы, а потом выражаете своё недовольство! :[ Для начала научитесь следить за собой, а уж потом наставлять других! :[

Link to comment
Share on other sites

Да, иногда реплики пересекаются (допустим, в теме А дискуссия шла активно в 2005 году, потом еще по одному сообщению оставлено в 2008 и 2009 году, а в теме Б вся дискуссия была в 2007 году). Согласитесь, что такое "пересечение" никак не может называться неудобным.

Ещё как может. Посты 2008 и 2009 года из темы А, которые встретятся после длительного обсуждения темы Б, вообще будут смотреться не в тему. И кстати, это очень хороший аргумент против объединения тем - в раздельном варианте может отслеживать появление новой информации по обсуждаемому вопросу в течение длительного периода. В случае же объединения всё будет свалено в одной "мусорной куче".

 

Поскольку вы на форуме недавно, думаю, вам будет очень полезно узнать об одной из основных причин появления блогов прямой цитатой от администратора:

В своё время были бесконечные наказания и недовольства темой ЧП. Когда всё было в одной куче — найти ЧП было нереально. Шёл просто сплошной поток. Решили разделить тему на сами ЧП и обсуждение. Получилось, что непонятно, что именно обсуждается, а также появилась вечная головная боль с тем, что люди постоянно начинали обсуждать происшествия прямо в теме с перечислением этих происшествий. Это приводило к постоянным конфликтам и всех доставало.

 

Ещё раньше у нас была проблема с потоком новостей. Да и сейчас она актуально. Идёт обсуждение какой-то темы. Люди что-то пишут, какие-то мысли. Потом раз — новость, вторая, третья. Нить обсуждения прервана. Кто-то пытался продолжить, но потом снова шли 10 новостей подряд и уже не оставалось никаких шансов вернуться к обсуждению. Это всех бесило. Про блоги я уже начал говорить ещё тогда, просто у нас не было для этого подходящей платформы.

 

Новость предполагает некую публикацию и следующее за ней обсуждение. При этом технически и функционально между форумом и блогом практически нет разницы. Отдельный раздел форума — отдельный блог. Новая тема — Новая запись. Обсуждение темы — комментарии к записи. Просто блог более заточен на обсуждение событий, а форум — на обсуждение процессов. На форуме удобно обсуждать какой-то длительный процесс, например, строительство станции, или объект, например, тип вагонов. В блоге удобнее обсуждать события: упал кирпич, опубликовано интервью, запустили новый состав.

Вы предлагаете вернуться к формату (обсуждение малосвязанных вещей в одной непрерывной теме), порочность которого поняли ещё 5 лет назад и за это время привыкли к новому порядку? Это вряд ли.

 

Такое ощущение, что вы слышите только себя, мои слова вы вообще не воспринимаете. Вам доказывай хоть раз, хоть два, вы всё воспринимаете в штыки.

Про вас можно сказать то же самое, что вы во что бы то ни стало задались целью добиться объединения тем из перечня и приводите аргументы, которые всем остальные кажутся притянутыми за ушами. Вроде этого:

Тема "поезда Каховская- Речной вокзал", а ссылка на статью ЭНТ о станции ЗЛ. Это уже оффтоп получается.

За размещение ссылки на ЭНТ денег не берут. Хоть в десяти темах её поместить можно, хоть в ста. Энциклопедия призвана помочь форуму в плане информационной поддержки, а не для того, чтобы его перепахать под неё.

Link to comment
Share on other sites

Чем они лишние? Сейчас можно перейти в ЭНТ как из темы о пересадочном узле так и из темы станции, а в предлагаемом варианте только из темы станции. Если выпилить - станет менее удобно, без какого либо положительного эффекта (кроме разве что "эстетики" и того, что в сообщениях стало меньше текста. И то и другое факторы весьма спорные)

Сколько людей, столько и мнений.

Вот это вот кто написал?

Ну допустим одну тему я упустил. Но если вы посмотрите внимательнее, то увидите, что тема про вестибюль Комсомольской состоит из 10 сообщений, дискуссия началась и закончилась в 2005 году, в то время как основная тема про Комсомольскую КЛ началась в 2005 году одним сообщением и продолжилась лишь в 2006 году. "Кому станет удобнее от такого объединения?" Всем.

Этого аргумента мало, чтобы удовлетворить моё любопытство.

Только любопытство?

Именно поэтому - это почему? Чтобы заставить интересующегося только эскалатором вычитывать весь топик про станцию и выискивать там одно-два интересующих его сообщения?

А почему тогда не создать отдельный раздел "Эскалаторы московского метрополитена" и туда перенести все топики? Почему эскалаторы на одних станциях обсуждаются, а других- нет? Чем они хуже?

Помимо Вас здесь присутствует более шести тысяч участников Форума и в разы больше просто читателей.

Цифра с низу главной страницы форума ни о чём не говорит. SNEIKS (жаль, что его уже нет на этом форуме) вам подтвердит, что более 80-90% учётных записей, созданных в 2011 году и ранее сейчас неактивны. Да и сейчас учётные записи создаются на один-два дня, я это вам говорю, потому что я исследовал вместе со SNEIKS все учётные записи, зарегистрированные на форуме. И продолжаю это делать сейчас (100% учётных записей, зарегистрированных до 2014 года включительно уже исследованы), чтобы ловить спамеров.

Но оставьте право за Администрацией решать, где какой теме своё место...

Вы правы. Только админ примет окончательное решение.

Тем более Вы же сами сначала плодите однотипные темы, а потом выражаете своё недовольство!

На основании чего сделан подобный вывод? Тема "Замена навигации", которую я создал, не зная об аналогичной теме в другом разделе? По одной теме делаете такие глобальные выводы...

Ещё как может. Посты 2008 и 2009 года из темы А, которые встретятся после длительного обсуждения темы Б, вообще будут смотреться не в тему. И кстати, это очень хороший аргумент против объединения тем - в раздельном варианте может отслеживать появление новой информации по обсуждаемому вопросу в течение длительного периода. В случае же объединения всё будет свалено в одной "мусорной куче".

Зависит от актуальности вопроса. Например, про Комсомольскую и в основной теме идёт речь про вестибюль с СЛ, и в короткой теме. Что теперь прикажете делать? Выцарапывать все сообщения про вестибюль из большой темы или объединять? Очевидно, что гораздо легче и удобнее сделать второе.

Link to comment
Share on other sites

"Кому станет удобнее от такого объединения?" Всем.

Чтобы такое уверенно утверждать, надо хотя бы опрос в соответствующем разделе провести. А то можно и ошибиться.

Почему эскалаторы на одних станциях обсуждаются, а других- нет? Чем они хуже?

Тем, что по эскалаторам одних станций у людей нашлось, что обсудить (потому тема и появилась), а по другим - нет. Не создавать же пустые темы "для галочки".

Что теперь прикажете делать?

Оставить всё, как есть. Люди, принимавшие участие в обоих обсуждениях, помнят, в котором из них были нужные им посты. А вы предлагаете всё слить и заставить их в случае чего искать информацию по новой.

Link to comment
Share on other sites

"Кому станет удобнее от такого объединения?" Всем.

Кто уполномочил тебя говорить за всех?

 

Только любопытство?

Замени "любопытство" на "заинтересованность". Сути это не меняет.

 

А почему тогда не создать отдельный раздел "Эскалаторы московского метрополитена" и туда перенести все топики?

Зачем? Опять для порядку?

 

более 80-90% учётных записей, созданных в 2011 году и ранее сейчас неактивны.

Ты это как выяснил? По дате последнего посещения?

Так она ни о чём не говорит. Совсем ни о чём.

Помимо того, что я знаю людей, которые очень давно читают этот форум в статусе гостя, я сам некоторые другие форумы могу читать незалогиненным годами, если мне нечего там сказать. Сомневаюсь, что я один такой уникальный.

 

Только админ примет окончательное решение.

Ещё раз: админ не идиот и не самодур, он интересуется мнением коллег, прежде чем принимать серьёзные решения. Особенно такие, которые идут вразрез с многолетней политикой управления форумом.

 

 

Например, про Комсомольскую и в основной теме идёт речь про вестибюль с СЛ, и в короткой теме. Что теперь прикажете делать? Выцарапывать все сообщения про вестибюль из большой темы или объединять? Очевидно, что гораздо легче и удобнее сделать второе.

Очевидно, что в большинстве случаев не нужно кромсать по-живому.

 

Сравни свои предложения и эти (и постом выше), которые были реализованы незамедлительно, и подумай, почему так вышло и какие предложения являются реальной помощью модераторам.

Link to comment
Share on other sites

SNEIKS (жаль, что его уже нет на этом форуме)
Что случилось? В чём причина?

 

я исследовал... все учётные записи, зарегистрированные на форуме. И продолжаю это делать сейчас (100% учётных записей, зарегистрированных до 2014 года включительно уже исследованы), чтобы ловить спамеров.
Я, конечно, дико извиняюсь, но Вам больше нечем заняться? Есть более полезные занятия, например, поездить с блокнотиком по ГЗЛ и переписать цвета пластика каждого из вагонов. Или посчитать для ЭНТ количество светильников на тех станциях, для которых оно ещё не посчитано. Или пообъяснять работникам метро и милиционерам о том, фотосъёмка в метро не запрещена — этим нехитрым действием можно спасти время куче людей, у которого его действительно нет. А Вы вместо этого смотрите профили. Неправильно как-то.
Link to comment
Share on other sites

Что случилось? В чём причина?

Это будет здесь оффтопиком, конечно, но я специально сейчас попросила его объяснить это. Вот, что он ответил (публикуется с его согласия, разумеется):

 

"Понимаешь, мне надоело, что там по большей части хамское отношение, стали плодиться темы про политику и на этот счет многие друг друга оскорбляют и ещё потому что мне просто нечего там сказать по делу, а флудить я не хочу. У модераторов и так работы невпроворот. Вобщем вот поэтому.

Особенно после всех этих провокаций на ТФЯ мне стало просто неинтересно находиться на форумах. Хотя там есть очень интересные люди, это ты, Ворквик, Тарас Симанив, Андрей Кронос, но с вами и здесь можно пообщаться:)

Ну и еще причина в том, что некоторые метрозадроты учат работником метро и строителей, инженеров, которые этому учились и знают своё дело, тонкости, нюансы, которые ну никак не может увидеть обычный пассажир, как им делать свою работу. Это ооочень раздражает на самом деле... На предложение сделать что-то своими руками они сильно обижаются и говорят что им не до этого и что у них уже есть друга работа. Вот этого много стало там...

Готово:)"

Link to comment
Share on other sites

Поскольку админ уже объединил 95% предложенных мной и другими форумчанами тем, то надо объединить и эти. И админ сам решит, надо ли это делать.

Каждое предложение рассматривается индивидуально. Некоторые предварительно ещё и обсуждаются.

 

Должен отметить, что между двумя темами об одном и том же и двумя темами о похожих вещах существует трудноуловимая разница, которую Вы не всегда видите. И по мере сокращения (благодаря Вашим стараниям) числа тем первого типа, количество реализованных предложений будет сокращаться. При этом составлять некую искусственную структуру, где, к примеру, на одну станцию может быть только одна тема, мы создавать не планируем.

Link to comment
Share on other sites

Эту тему предлагаю присоединить к этой.

 

Эту тему предлагаю присоединить к этой.

 

Эту и эту темы объединить.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

В первой паре одну из тем удалил: вопрос и ответ на него продублированы во второй.

 

Вторая и третья пары - на усмотрение модераторов соответствующих разделов.

Link to comment
Share on other sites

Эту тему предлагаю переместить сюда.

 

Эту тему предлагаю присоединить к этой. Опрос из двух голосов удалить.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю объединить темы:

- 1 и 2;

Разные темы.

 

- 1, 2, 3, 4, 5, 6;

Объединил.

 

- 1 и 2;

Объединил.

 

- эту и эту темы присоединить к этой;

Первые две объединил, а вот в другой раздел их переносить не стоит.

 

- 1 и 2 объединить и переместить сюда;

Перенёс, но н объединял: обсуждения идут параллельно, после объединения будет каша.

 

- 1 и 2;

Разные темы, первая на основе отменённого проекта, вторая — чистое творчество.

 

- 1 и 2;

Объединил.

 

- 1 и 2;

Разные темы.

 

- 1, 2 и 3;

Объединил.

 

- эту и эту темы присоединить к этой;

Объединил, оставил в оффтопике.

 

- 1 и 2;

Объединил.

 

Предлагаю переместить темы:

Эту тему сюда;

Тема к строительству относится косвенно.

 

Эту и эту темы сюда;

Перенёс.

 

Эту тему сюда;

Перенёс.

 

Эту тему сюда.

Перенёс.

 

Тему раз присоединить к теме два.

Объединил.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю:

- из этой темы перенести сообщения 14-27 и 41-45 в эту, 46 удалить;

- эту тему переместить сюда;

- эту тему присоединить к этой;

- эту тему переместить сюда;

- эту тему присоединить к этой;

- эту тему присоединить к этой.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, дико извиняюсь, но Вам больше нечем заняться? Есть более полезные занятия, например, поездить с блокнотиком по ГЗЛ и переписать цвета пластика каждого из вагонов. Или посчитать для ЭНТ количество светильников на тех станциях, для которых оно ещё не посчитано. Или пообъяснять работникам метро и милиционерам о том, фотосъёмка в метро не запрещена — этим нехитрым действием можно спасти время куче людей, у которого его действительно нет. А Вы вместо этого смотрите профили. Неправильно как-то.

А почему Вы сами этого не делаете?

Edited by Шерлок Холмс
Link to comment
Share on other sites

В подзаголовке этой темы опечатка, также отсутствует часть слова.

Ссылка на профиль пользователя.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю:

- эту, эту и эту темы объединить и переместить сюда;

- эту тему переместить сюда;

- эту тему переместить сюда;

- эту, эту, эту и эту темы переместить сюда;

- эту и эту темы объединить, маленький (по числу голосов) опрос удалить;

- эту тему переместить сюда;

- эту тему переместить сюда;

- эту тему переместить сюда;

- эту тему переместить сюда;

- эту тему переместить сюда;

- эту тему переместить сюда;

- эту, эту и эту темы переместить сюда;

- эту тему переместить сюда.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Paulus

Так что с предыдущим сообщением-то? Что надо исправить в заголовке профиля пользователя?!

Link to comment
Share on other sites

Paulus

Что надо исправить в заголовке профиля пользователя?!

В профиле все нормально, ничего исправлять не нужно. Каким-то образом вместо темы вкралась ссылка на профиль.

 

Тем временем, выудил одну из тем с ошибкой.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...