Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автодороги, парковки Тулы и Тульской области


 Share

Recommended Posts

Предлагаю обсудить вопрос, связанный с дорогами в регионе.

После назначения в 2011 году губернатором Тульской области Владимира Груздева ситуация с дорогами в регионе улучшилась: стало выделяться гораздо больше средств на ремонт.

Кому интересно, вот список дорог, подлежащих ремонту в 2015 году. В принципе, всё там логично, я даже в этом списке вижу а/д "Алексин- Железня", которую капитально ремонтировали не так давно- в 2013 году.

Остальные дороги, которые есть в списке, капитально ремонтировались довольно давно.

Что касается самих дорог, то основной поток транспорта- это грузовые автомобили, подвозящие к населённым пунктам песок, щебёнку, строительные материалы, а также сельскохозяйственная техника: комбайны, тракторы. Легковые автомобили тем не менее составляют большинство, но по сравнению с Московской областью их гораздо меньше.

Ещё один момент, который может показаться довольно интересным.

Глобальной ошибкой проектировщиков дорог федерального значения можно считать проектирование федеральной трассы М2 "Крым" в обход Тулы. То есть на данный момент от МКАД до границы с тульской "старой" М2 (в районе н.п. Никольские Выселки) магистраль "Крым" идёт двумя (в некоторых участках МО тремя и более) полосами в одну сторону и таким же количеством полос в другую. При этом абсолютно везде расстояние между трассой туда и трассой обратно одинаково: направления разделены газоном. В некоторых местах есть разворотные площадки, но там что туда, что обратно стоят дорожные знаки "Движение прямо", так что человеческих разворотов нигде нет. Вдобавок ко всему, в 2014 году почти все (а может быть, и совсем все) такие площадки в МО перекрыли столбиками, то есть теперь разворот по асфальту невозможен. Непонятно, зачем это сделали. Кстати, после реконструкции участка магистрали от МКАД до Чеховского района газон уйдет в прошлое: в связи с расширением практически на всём реконструируемом участке он будет уничтожен посредством введения дополнительных полос движения в обе стороны (будет отбойник, как в Москве). Ещё интересно, что с 2010 по 2014 год абсолютно все посты ДПС в Московской области на М2 прекратили своё существование: здания были заколочены и замурованы, все знаки и разметка были демонтированы. Это логично, так как количество камер фото- и видео-фиксации постоянно возрастает, и в МО, видимо, всё, что нужно, уже оснастили камерами. Необходимость в постах ДПС упала. Если надо кого-то задержать, объявляют план "Перехват" и всё отслеживают исключительно по камерам. Остался только пост на границе двух регионов у р. Ока. Произошло ли это на других вылетных магистралях Московской области, я не знаю. Думаю, что среди наших форумчан найдутся автомобилисты, которые имеют дачу где-то в МО и ответят мне на этот вопрос.

Если ехать на машине от МКАД до н.п. Никольские Выселки, то федеральная трасса будет отличаться лишь изменением количества полос в МО. Дальше после пересечения со "Старо-Симферопольским шоссе" федеральная трасса уходит на восток, при этом прямо остается трасса с двумя полосами туда, газоном и двумя полосами обратно. Дальше вы едете около 22 км и в итоге упираетесь в светофор на перекрёстке с трассой Р132 "Калуга- Тула". Дальше прямо дороги нет: либо направо, либо налево. Что это? В далёком прошлом федеральная трасса М2 проектировалась именно такой трассой, после этого перекрёстка она должна была уходить на юг и проходить несколько западнее существующей магистрали. В итоге возникли проблемы (видимо, с финансированием) и дорогу построили восточнее (далее она зигзагами уходит на юг вплоть до Орловской области), при этом общее количество полос было сокращено с четырёх до трёх, газона никакого между направлениями нет, то есть дорога достаточно сильно сужена. И сейчас по тому суженному участку ездят грузовики из Крыма, Курса, Белгорода и других городов, откуда транзитом через Тульскую область автотранспорт направляется в Москву.

При этом участок 22 км "когда-то проектирующейся М2", который был в реконструкции с 2000 по 2012 год, сейчас абсолютно пустует. Если вы едете по нему со скоростью 100 км/ч, то за всё расстояние максимум 5 машин вас обгонят и вы обгоните двух-трёх. Дорога абсолютно пустая. Такой вот парадокс: по узкой дороге все фуры и прочий транзит, а по широкой- никого.

Link to comment
Share on other sites



Непонятно, зачем это сделали.

Потому что на автомагистрали ПДД запрещают разворот, а желающих нарушить очень много.

 

Такой вот парадокс: по узкой дороге все фуры и прочий транзит, а по широкой- никого.

На хорошую дорогу, особенно в направлении "из Москвы" дуриком не попадёшь, надо знать, как проехать.

 

А вообще ещё с советских времён Тульская область считалась в Центральной России регионом с самыми плохими дорогами.

 

Совет по оформлению длинных сообщений: делай между абзацами пустую строку, так проще воспринимать большой текст.

Link to comment
Share on other sites

В итоге возникли проблемы (видимо, с финансированием) и дорогу построили восточнее (далее она зигзагами уходит на юг вплоть до Орловской области), при этом общее количество полос было сокращено с четырёх до трёх, газона никакого между направлениями нет, то есть дорога достаточно сильно сужена.

Это не проблемы с финансированием, а старая трасса. Наверняка была построена ещё при царе Горохе Советской власти двухполосной. Новая современная магистраль, как вы верно заметили, построена не до конца.

 

Про развороты и про то, почему пустует новая магистраль, выше workweek ответил верно.

Link to comment
Share on other sites

Нашёл вот такую интересную карту с существующими и проектирующимися (скорее, перспективными) дорогами Тульской области.

Касательно проектов:

1) самый крупный- продление широкой М2 дальше вглубь вплоть до границы с Орловской областью. В одном месте она пересекает узкую М2 и дальше идёт восточнее неё.

В принципе, идея очень правильная, но что касается сроков, то, во-первых, пока неизвестны сроки проектирования (в лучшем случае, какую-то часть этого нового шоссе могут открыть годику так к 2035-му), во-вторых, не исключено, что "широкую" часть М2 сделают платной, оставив узкую нынешнюю как бесплатную альтернативу.

2) строительство трассы Тула-Липецк. Подразумевается реконструкция трассы 70К-231 Ивановка- Данков, а также продление трассы Ивановка- Грибоедово до Липецка (не исключено, что тоже через Данков).

Правильное решение, хотя с другой стороны обе этих автодороги очень пустые. Вообще этот уголок региона хоть и туристический, но в те времена, когда нет массовых мероприятий на Куликовом Поле, машин в тех краях вообще нет. Соответственно, спрос на связь Тула-Липецк через те края очень сомнителен.

3) соединение ж/д веток из Тёплого в Куркино

4) соединение сквозной дорогой населённых пунктов Дворики и Птань. Правильное решение, учитывая наличие железной дороги рядом.

5) строительство новой трассы от Ясногорска до Р132 через н.п. Гигант. Правильное решение, сейчас Ясногорск связан с внешним миром только через запад и восток- а так будет еще связь через юг (точнее, юго-восток).

6) строительство новой трассы от н.п. Гурьевка до Суворова. Получится связь Суворов- Дубна.

7) строительство трассы от Арсеньево до Р139. Получится связь Арсеньево- Белёв, хотя и сейчас она имеется, но с зигзагом.

8) строительство новой дороги в Арсеньевском районе

9) строительство дороги из Каменского района в Тёплое

10) строительство дороги в обход Ефремова (нынешнее соединение М2 и М4 в юго-восточном направлении)

11) строительство трассы Чернь- Тёплое

Потому что на автомагистрали ПДД запрещают разворот, а желающих нарушить очень много.

А как тогда разворачиваться? Клеверных развязок в МО не так много. Зато немало дорог, которые пересекают Симферопольское шоссе по эстакаде, вообще не имея с ним никаких общих съездов.

Link to comment
Share on other sites

А как тогда разворачиваться?

Вот только на тех развязках, коих не так много.

И это не блажь: на высоких скоростях разворачивающиеся автомобили потенциально очень опасны.

 

Зато немало дорог, которые пересекают Симферопольское шоссе по эстакаде, вообще не имея с ним никаких общих съездов.

Зато они имеют съезды на старую Варшавку.

Link to comment
Share on other sites

И это не блажь: на высоких скоростях разворачивающиеся автомобили потенциально очень опасны.

Зависит от времени суток и удалённости от МКАД. Если совсем близко от кольцевой, то да: действительно очень опасно. Хотя с другой стороны, почему вот этот разворот на Варшавке не заменят светофором или эстакадой?

Там, между прочим, разворачиваются междугородние маршрутки из той же Тульской области (они едут до ст.м. Бульвар Дмитрия Донского). Порой, чтобы развернуться, надо прождать минут 5, так как поток в обратную сторону очень интенсивный.

А если разворачиваться где-то под Чеховым и южнее, то там даже фуры разворачиваются без проблем, всего-лишь надо прождать пару минут и спокойно развернуться.

Слава богу, что в Тульской области такие развороты не прикрыли. Там-то уж точно в любое время суток поток меньше, чем в Подмосковье.

Edited by Шерлок Холмс
Link to comment
Share on other sites

А если разворачиваться где-то под Чеховым и южнее, то там даже фуры разворачиваются без проблем, всего-лишь надо прождать пару минут и спокойно развернуться.

ПДД пишутся не для Чехова и где-то южнее, а для всей страны. Не знал?

И ночью на красный, даже если нигде нет ни других машин, ни пешеходов, всё равно нужно останавливаться, а не действовать по собственному разумению.

 

 

почему вот этот разворот на Варшавке не заменят светофором или эстакадой?

Ты дал ссылку на фрагмент карты, а не на конкретный разворот, но, кажется, я понял, о чём ты.

Полагаю, светофор там не ставят из тех соображений что вылетные магистрали наоборот стараются обессветофорить, особенно в направлении из Москвы.

А эстакаду строить слишком дорого, да и негде там.

Иногда проще по МКАДовской развязке развернуться, чем там стоять и ждать.

 

Но Варшавка, по-моему, находится в Москве, а не в Тульской области. Не? :wow:

Link to comment
Share on other sites

А если разворачиваться где-то под Чеховым и южнее, то там даже фуры разворачиваются без проблем, всего-лишь надо прождать пару минут и спокойно развернуться.

ПДД пишутся не для Чехова и где-то южнее, а для всей страны. Не знал?

Но Варшавка, по-моему, находится в Москве, а не в Тульской области. Не? :wow:

На этом оффтоп прекращаю, отмечу лишь, что с застраиванием новых дачных посёлков (на севере области их довольно много появилось) нагрузка на дороги возрастает. Но тем не менее ездить на дорогах региона (речь не о федеральных трассах вроде М2 или Р132, конечно) гораздо комфортнее по сравнению с Московской областью.

Link to comment
Share on other sites

ездить на дорогах региона гораздо комфортнее по сравнению с Московской областью.

Ты имеешь в виду трафик или состояние дороги?

Link to comment
Share on other sites

Трафик. Состояние дорог регионального значения тоже улучшилось после того, как кресло губернатора занял Владимир Груздев. Хотя над этим ещё работать и работать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вспомнил про ремонт моста через железную дорогу на трассе Новомосковск - Тула.

 

К августу 2016 года планируется завершить реконструкцию путепровода через железную дорогу на автодороге «Тула – Новомосковск»
19 февраля врио губернатора Тульской области Алексей Дюмин провел совещание с членами правительства Тульской области.

 

Была затронута тема реконструкции путепровода через железную дорогу на 48-м километре автодороги «Тула – Новомосковск». О ситуации доложил Александр Камзолов, министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области:

 

- Сталежелезобетонный путепровод построен в 1972 г. через железную дорогу «Ожерелье-Елец» и находится на автомобильной дороге Тула-Новомосковск рядом с г.Узловая. Интенсивность движения составляет до 8 тысяч автомобилей в сутки. В 2006г. при проведении испытания путепровода было выявлено неудовлетворительное состояние центрального сталежелезобетонного пролетного строения в связи с наличием дефектов. В ходе работ было выявлено прогрессирующее развитие дефектов в нижнем поясе металлической балки.

 

В ноябре 2014г. был заменен узел опирания существующего пролетного строения. Несмотря на проведенные аварийно-восстановительные работы, оставшиеся дефекты прогрессировали и влияли на грузоподъемность и долговечность существующего сооружения. В июне 2015г. на заводе ЗАО «Воронежстальмост» был размещен заказ на изготовление металлической балки и благодаря содействию Правительства Тульской области в августе 2015г. балка доставлена на объект.

 

В настоящее время на объекте выполнены различные строительно-монтажные работы. Вы видите их на слайдах. В ноябре 2015г. субподрядная организация ООО «СК «Мостотрест» интенсивно приступила к выполнению работ: установлены конструкции временных опор стапеля, установлена опалубка, выполнено армирование железобетонной плиты нового пролетного строения. Для осуществления работ по демонтажу существующего пролетного строения и монтажу нового, выделены технологические «окна» ОАО «РЖД». Движение поездов и электричек по станции Узловая1 на сегодняшний день в сутки составляет 22 поезда дальнего следования, а также пригородные поезда и электрички– 36шт. Грузовых поездов в среднем 32шт.

 

Первоначально предполагалось закрыть движение автотранспортных средств по путепроводу в марте-апреле 2016г. Однако, специалистами ООО «Транспроект» было выявлено снижение несущей способности заклепочных соединений на монтажных стыках главных балок пролетного строения на 66 %. Вследствие этого было принято решение закрыть движение транспортных средств по путепроводу с 15 февраля текущего года.

 

Схема организации дорожного движения организована следующим образом:

 

- для грузового транспорта: направление через н.п. Маклец;

 

- для легкового транспорта также через н.п.Маклец и г. Узловая.

 

Установлены соответствующие временные дорожные знаки, регулирующие движение грузового и легкового автомобильного транспорта. Работы ведутся круглосуточно, в 2 смены по 12 часов под постоянным контролем ГУ ТО «Тулаупрадор» и ход работ согласно графику докладывается в министерство 2 раза в сутки. Первый этап прохождения автомобилей по одной полосе проезжей части путепровода планируется на 15 апреля 2016г. Доклад окончен, спасибо за внимание.

 

А. Дюмин: Поясните, почему нельзя смонтировать один пролет и запустить движение, потом второй? Это сократило бы срок полного перекрытия движения по путепроводу.

 

А. Камзолов: Первоначальным проектом так и было предусмотрено. Но в процессе проведения работ выяснилось, что технически это невозможно. Полностью объект планируем завершить к августу 2016 года.

 

А. Дюмин: Понимаю, что это большая проблема для всех жителей. Объект находился в аварийном состоянии. Мост надо отремонтировать в установленный срок.

Источник: Professional.
Link to comment
Share on other sites

Ремонт тульских дорог хотят перевести на круглосуточный режим
Сегодня работы ведутся на 4 улицах

От 600 до 650 кв.м дорог могут ремонтировать тульские власти за неделю. При этом только по заявлениям жителей ремонт нужен на площади 3,5 тысяч кВ.метров.

Накануне на заседании правительства администрации Тулы рекомендовали активизировать работу. Первый заместитель главы администрации Валерий Шерин ответил, что рассматривается вариант и ночного ремонта.

На данный момент у предприятия «Спецавтохозяйство», которое занимается аварийный латанием ям, есть два кохера для укладки литого асфальта. Сегодня работы ведутся на Восточном обводе, ул. Ложевой, ул. Металлургов, ул. Демидовская плотина от ул. Пролетарской до ул . К.Маркса.


http://1tulatv.ru/userfiles/image/31.12.2015/IMG_5119[1].JPG

В Туле на Восточном обводе латают ямы
Аварийно-восстановительный ремонт дорог продолжается на улицах областного центра.

Как стало известно ИА «Тульская пресса», в настоящее время работы ведутся на Восточном обводе в Пролетарском округе Тулы, на улице Вересаева, а также на улицах М.Горького и Демешковской в поселке Косая Гора.

По информации пресс-службы городской администрации, ремонт осуществляется специалистами АО «Спецавтохозяйство».

Так, 11 марта, в работах было использовано 25 тонн литого асфальтобетона.

Как отмечают городские власти, дорожные работы литым асфальтом допустимо выполнять при любых погодных условиях, в том числе в дождь и при минусовых температурах.


http://www.tulapressa.ru/wp-content/images/56e2a602642951.22580612.jpg
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Алексей Альховик: платный мост через Упу имеет стратегическое значение


Сегодня в ходе публичных слушаний рассматривался вопрос по проекту планировки и проекту межевания территории автодорожного мостового перехода через реку Упу, проложенного на участке между железнодорожными путями Москва-Харьков, ул. Мосина и ул. Луначарского в Туле.

Заместитель председателя Тульской городской Думы Виктор Осташев поинтересовался, будет ли платной ул. Курковая. Представитель заказчика ответил, что этот участок будет бесплатным для тех, кто там живет, и тех, кто приезжает туда по делам.

Один из присутствующих на слушаниях жителей спросил, почему нельзя создать мост напрямую с ул. Фрунзе на ул. Курковую, как было задумано изначально.

Виктор Осташев пояснил, что это невозможно, так как там находится ПО «Туламашзавод».

Первый заместитель главы администрации Тулы Илья Беспалов отметил, что обсуждаемый вариант моста – единственно возможный, и его нужно поддержать.

Председатель тульской областной организации ветеранов войны в Афганистане, депутат Тульской областной Думы Алексей Альховик добавил, что транспорта в городе в настоящее время очень много, и его количество будет увеличиваться. По его словам, мост имеет стратегическое значение, и он нужен всем тулякам.
Link to comment
Share on other sites

этот участок будет бесплатным для тех, кто там живет, и тех, кто приезжает туда по делам.

Интересно, как будут это определять?

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Для строительства платного моста через Упу в Туле ищут инвестора
Администрация Тулы начала поиск инвестора для строительства платного моста через реку Упа, который свяжет Набережную Дрейера и улицу Мосина. Информация опубликована на официальном сайте мэрии города.

Без моста не получится разгрузить участок между Пролетарским округом, Зареченским округом и центральной частью города. Поскольку данный объект важен для города, администрация заинтересована в поиске концессионера для его реализации.

В настоящий момент опубликовано концессионное предложение для потенциальных инвесторов. Согласно документу, под строительство мостового перехода через Упу отводится 11 земельных участков общей площадью 49,4 тыс. кв. метров. Протяженность переправы составит около 100 метров, проезжая часть будет иметь три полосы движения (одна из них реверсивная). Реализация проекта рассчитана на 1,5 - 2 года, ориентировочная стоимость составляет свыше 500 млн рублей. Платным мост будет не дольше 30 лет.

Ранее сообщалось, что стоимость проезда по платному мосту в Туле может составить порядка 50 рублей.

Источник: ДорИнфо.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Туле более 400 платных парковок могут стать бесплатными
По решению рабочей группы в течении ноября месяца будут собираться предложения от общественности и обсуждаться с экспертами по усовершенствоанию парковочного пространства Тулы

28 октября в администрации города состоялось расширенное заседание рабочей группы по мониторингу организации и использования платных городских парковок в Туле.

Были обсуждены результаты и перспективы работы платного паркинга на центральных улицах Тулы.
За 2016 год в муниципальный бюджет поступило более 32 млн рублей в качестве платы за пользование платными парковками, еще 7 млн рублей поступили за счет оплаты штрафов. Общая сумма поступлений составила 39.3 млн. рублей. На содержание платных парковок израсходовано в 2016 -52. 7 млн рублей. Убыток проекта составил в 2016 году 13.4 млн рублей. По словам начальника управления по городскому хозяйству Романа Мурзина, часть средств пошла на обустройство парковочных карманов в платном и бесплатном сегментах. И это отрицательный результат работы только за 2016 год, а если взять суммы за 2015, когда производились основные вложения, то убыточность работы будет намного выше. К сожалению, на рабочей группе не были раскрыты статьи расходов данного проекта, зато очень подробно было рассказано о доходной части. Так на текущею дату поступила на счета пользователей более 24 млн руб., а потрачено чуть больше 23 млн, то есть сейчас 1.2 млн рублей лежат не истраченных, но перечисленные гражданами.

Заместителя начальника управления дорожного хозяйства и транспорта Тулы Дмитрий Ярцев рассказал об итогах исследования работы парковок в Туле московскими специалистами организации движения. Они пришли к выводу, что стоимость парковки необходимо поднять до 50 рублей во второй зоне и до 70 рублей в первой. Кроме этого поступило от них предложение сократит до 15-20 минут время бесплатного простоя авто на парковке. Напомним, что проект парковочного пространства в 2015 году так же выполняла московская фирма. Представители общественности привели факты не эффективности работы парковочного пространства. Это касалось обустройства парковок для инвалида, пустых парковочных мест на некоторых улицах, не до сбора штрафов, ошибки в системе по определению адресов, попадание в зону охвата приборов машин находящихся за пределами платной парковки и пр.

«Представители администрации не отрицали, что система работает с ошибками и так как этот проект пилотный для региона, то приходиться устранят их в процессе эксплуатации. А это говорит о плохой проработанности проекта и неэффективности потраченных средств на его запуск. Почему то ошибки делают одни, а платят за них другие. Любые дальнейшие изменение в системе парковочного пространства должны проходить с учетом мнения граждан и экспертов»– прокомментировал результаты встречи член рабочей группы Михаил Глухов

Администрация готова учесть предложения общественников по исключению части не эффективных парковочных мест. Было озвучено предложение расширить действие зоны I до границ зоны II и перевести чуть более 400 платных парковочных мест в зоне II в разряд бесплатных, а на 87 запретить парковку. Предлагается администрации убрать парковку со следующих улиц:

ул. Пушкинская (от ул. Ф. Энгельса до ул. Свободы (справа)) – 12/2;

ул. Оборонная (от ул. Войкова до ул. Тимирязева) – 6/1;

ул. Староникитская (полностью) – 25/4;

ул. Тульского Рабочего полка (полностью) – 221/21;

ул. М. Смирнова (от ул. Колетвинова до ул. Л. Толстого) – 41/5;

ул. Демонстрации (от ул. Первомайская до ул. Путейская) – 2/0 и (от ул. Ленина до ул. Лейтейзена) – 11/1;

ул. Ф. Смирнова (от ул. Сойфера до ул. Коминтерна) – 33/2;

ул. Путейская (от д.№6а до ул. Демонстрации) – 26/4;

ул. Л. Толстого (от ул. Тимирязева до ул. М. Тореза) – 64/10, с установкой дорожного знака 3.27;

ул. Пирогова (от ул. М. Смирнова до ул. Каминского) – 9/0, с установкой дорожного знака 3.27;

ул. Менделеевская (от пер. Садовый до ул. Тургеневская (справа)) – 4, с установкой дорожного знака 3.27.

По решению рабочей группы в течении ноября месяца будут собираться предложения от общественности и обсуждаться с экспертами по усовершенствоанию парковочного пространства Тулы.
Link to comment
Share on other sites

Убыток проекта составил в 2016 году 13.4 млн рублей.

Странно...столичные власти преподнесли убытки как "задел на перспективу в организацию парковочного пространства и повышения сознательности населения"... :lol:

 

«Представители администрации не отрицали, что система работает с ошибками и так как этот проект пилотный для региона, то приходиться устранят их в процессе эксплуатации. А это говорит о плохой проработанности проекта и неэффективности потраченных средств на его запуск. Почему то ошибки делают одни, а платят за них другие. Любые дальнейшие изменение в системе парковочного пространства должны проходить с учетом мнения граждан и экспертов»

От опять не хотят приобщаться к передовому опыту столицы :lol: :lol: :lol: ...

 

Извините за сарказм, но если тулякам удастся протолкнуть инициативы - снимаю шляпу.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
На ремонт дорог в Туле потратят более 140 млн рублей
В распоряжении редакции ИА «Тульские новости» оказалась документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия и элементов конструкции улично-дорожной сети в Туле.

Заказчиком работ является управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Тулы.

Цена контракта -140 580 980,74 рублей.

А вот источником финансирования является бюджет муниципального образования город Тула.

Работы будут выполняться по следующим адресам:

- ул. Громова

- ул. Красноармейский проспект

- ул. пр-т Ленина (от ул. Пушкинский проезд до д.84а)

- ул. Новомосковское шоссе

- подъездная дорога к пионерскому лагерю им.Саши Чекалина (от пос.Южной через д.Кураково вдоль д.Лесной)

- ремонт люков смотровых колодцев по ул. Громова в МО г. Тула

- пересечение ул. 9 Мая и ул. Оружейная

- пересечение ул. Ложевая и ул. Степанова

- пр. Ленина (от д. 145 до д. 149)

- пересечение ул. Красноармейский Проспект и ул. Ленина

- пересечение ул. Рязанская и ул. Городской Переулок

- пересечение улиц Советская и Тургеневская

- пересечение улиц Советская и Мосина

- ул. Металлургов 88.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В Новомосковске появится объездная дорога для вывоза продукции с предприятий города
Вчера глава администрации Вадим Жерздев провел совещание по вопросу строительства объездной дороги.

В нем приняли участие заместитель главы администрации Владимир Грицаенко, глава Корпорации развития Тульской области Олег Липатов, руководители структурных подразделений администрации, предприятий и организаций города.

Новомосковские предприятия давно озабочены вопросом вывоза продукции со своих заводов. Из-за этого они не могут развиваться, потому что существующие дороги с этим не справляются.

Также существует еще одна проблема – мост через Любовскую плотину, который имеет весовые ограничения. Стоимость реконструкции или ремонта этого моста потребует внушительных средств.

Было принято решение построить дорогу с выходом на развязку в районе деревни Ильинка-2 от предприятия «КНАУФ ГИПС Новомосковск».

Благодаря этой дороге все ведущие предприятия, такие как «Азот», «ГРЭС», «Проктер энд Гэмбл», «ГОТЭК», «Полипласт», «Аквапанели» смогут трансортировать грузы более эффективно и не загружать городские дороги.

Стоимость данных работ предварительно оценивается от 1,7 до 2-х миллиардов рублей. Цена проекта - ориентировочно от 50 до 70 миллионов рублей.

К сожалению предприятия, не могут выделить денежные средства на реализацию проектной документации, поэтому было принято решение выполнить примерную оценку стоимости проекта организацией, которая является областной собственностью.

Муниципалитет в свою очередь определит расположение трассы и направит обращение на Губернатора Тульской области на включение данных затрат в областной бюджет на проектирование данных работ.
Источник: NM71.RU.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В центре города Донской построили кольцо для устранения затора на перекрестке.

DJXsGqgW0AEah0S.jpg

После этого на нескольких улицах поменяли движение автотранспорта.

 

Было.

DJXrlzaW4AEVYzl.jpg

 

Стало.

DJXru4UXgAIkeK6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Закрытая ул.Металлистов внесла хаос на Советской в "час пик" в понедельник
Утром в понедельник на пересечении улиц Советской и Мосина/Металлистов осложнена дорожная обстановка. Как сообщают корреспонденты «Тульской прессы», видимо, не все автомобилисты в курсе, что движение транспорта по улице Металлистов с минувших выходных закрыто навсегда.

Движущийся со стороны Заречья транспорт пытается по привычке повернуть на Металлистов. Туда же хотят направляться и некоторые едущие со стороны центра автомобили.

В результате, получаются хаос и аварийные ситуации.

Напомним, по решению тульских властей для производства работ по благоустройству набережной основные транспортные потоки с Металлистов перераспределены на улицу Союзную.

Проезд по Крестовоздвиженской площади осуществляется по изменённой траектории. В Благовещенском переулке будет введён режим двустороннего движения. В Союзном и Черниковском переулках движение осталось односторонним по направлению от центра к Советской.

С Советской разрешили поворот налево на Мосина.


Схема-движения-центр-города3.jpg
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Строительство дороги "Тула - Новомосковск" начнется осенью 2018 года
Правительство Тульской области планирует начать строительство дороги "Тула - Новомосковск" осенью 2018 года. Об этом в среду сообщил ТАСС заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев, отметив, что эта дорога может стать первым в России проектом, реализованным через механизм инфраструктурной ипотеки.

"Мы ожидаем, что дорога "Тула - Новомосковск" станет первым проектом, реализованным через инфраструктурную ипотеку в России. Мы сейчас ведем переговоры с частным концессионером, чтобы уже весной начали подготовку проектно-сметной документации, а к осени уже были готовы все документы, и можно было дать старт проекту", - сказал Федорищев.

Он отметил, что несколько крупных компаний уже высказали желание принять участие в реализации проекта.

"Эта дорога ведет в Новомосковский промышленный кластер, где находится пять крупных предприятий. Они вынуждены ограничивать свое производство из-за отсутствия инфраструктуры, в частности, "Проктор энд Гэмбл" и "Кнауф" , которые проявили интерес к проекту. Компании готовы участвовать в его реализации через механизм концессии или последующую оплату пользования дорогой", - добавил Федорищев.

Ранее в конце декабря губернатор Тульской области Алексей Дюмин в своем ежегодном послании сообщил, что в регионе будет построена новая дорога между Тулой и Новомосковском. Реализовать проект планируется через механизм инфраструктурной ипотеки.

Существующая дорога Р-140 "Тула - Новомосковск" соединяет два крупнейших промышленных центра региона, является основной трассой для пассажирских перевозок между городами Тула, Новомосковск, Кимовск, Донской. Она проходит также рядом с территорией особой экономической зоной "Узловая", пересекает федеральную автомагистраль М-4 "Дон".
Источник: ТАСС.
Link to comment
Share on other sites

В Туле могут перенести остановку «Площадка»
Этот вопрос обсудили участники рабочей группы по мониторингу и анализу дорожной ситуации на улицах города.


Заседание рабочей группы прошло под председательством начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Алексея Крыгина.

В мероприятии приняли участие специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, представители городской Думы, движения «Свободная Тула» и городского Общественного совета, сотрудники ГИБДД и «Тулгорэлектротранса».

Было принято решение о дальнейшей корректировке и синхронизации светофоров на пересечении улиц Пролетарской и Епифанской, а также на перекрёстке улиц Пролетарской и Чапаева, улиц Пролетарской и Карла Маркса.

Также обсуждался вопрос запрета левого поворота на улицу Дзержинского с улицы Советской. Кроме того, остановку «Площадка» могут перенести за перекресток улицы Пролетарской и Демидовской плотины. Также было предложено проработать вопрос строительства дороги, которая соединит Городской переулок и Новомосковское шоссе.
Источник: Myslo.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
На улице Пролетарской в Туле синхронизировали светофоры
А на остановке "Площадка" светофору добавили дополнительные секции "направо" и "налево"
На улице Пролетарской в Туле отрегулировали светофоры: теперь они работают максимально синхронно. "Зелёная волна" организована на пересечении Пролетарской с улицами Епифанской, К.Маркса и Чапаева. А на светофоре на остановке "Площадка" так же установили две дополнительные секции "направо" и "налево", а зелёный свет для пешеходов пересекающих ул. Пролетарская теперь горит 40 секунд вместо 25.

С предложением по изменению работы данных объектов изначально выступила общественная организация «Свободная Тула» на заседании штаба по развитию города. Активисты ориентировались на жалобы водителей, которые каждый день стояли в пробке на выезде из Пролетарского округа. Но в итоге изменения коснулись и пешеходов.
Источник: Тульский1.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...