Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железные дороги Тульской области


 Share

Recommended Posts

У меня вот такой вопрос. Существует ли сейчас железная дорога из Куркино до Тёплого? Яндекс рисует там все промежуточные станции как "закрытые". Но на спутнике видно, что следы от железной дороги остались.

Link to comment
Share on other sites



Тёплое - тупиковая станция.

Сейчас уже тупиковая.

Нашёл информацию про линию Куркино- Тёплое:

До 2000-х годов железная дорога в Куркино не заканчивалась, продолжаясь до станции Волово (посёлок Волово); движение на данном участке было закрыто в 1995 году.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас уже тупиковая.

Мы стараемся давать максимально свежую информацию.

 

Разговор про ЭНТ уехал в профильную тему.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
У меня вот такой вопрос. Существует ли сейчас железная дорога из Куркино до Тёплого? Яндекс рисует там все промежуточные станции как "закрытые". Но на спутнике видно, что следы от железной дороги остались.

участок жд от Куркино до Волово ныне не существует,от бывшей жд осталась заросшая насыпь,и остатки станционных сооружений.За пару лет до закрытия этих участков на линии была проведена капитальная реконструкция,заменили СЦБ,рельсовое полотно на жб шпалах,сейчас ничего этого не сохранилось-разобрано подчистую.От станции Козельск до Белёва с этого года снято пассажирское сообщение.

Link to comment
Share on other sites

Московская железная дорога призывает водителей авто в 2015 году соблюдать ПДД при пересечении железнодорожных переездов
В 2014 году на железнодорожных переездах Московской железной дороги по вине водителей автомобильного транспорта произошло 37 дорожно-транспортных происшествий, среди которых столкновения с пассажирскими, пригородными и грузовыми поездами.

Причина всех инцидентов – нарушение Правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов. По сравнению с 2013 годом количество происшествий снижено на два случая, но по-прежнему остается на высоком уровне.

Железнодорожники обеспокоены сохранением большого количества нарушений, допускаемых водителями. Каждая попытка автомобилистов проехать через переезд на запрещающий сигнал, объехать шлагбаум или устройство заграждения пути, проехать в необорудованном месте – прямая угроза безопасности движения поездов. Особую тревогу вызывают инциденты с участием пассажирских и пригородных поездов: водители-нарушители рискуют не только собственной жизнью, но и создают опасность для пассажиров железнодорожного транспорта, локомотивных бригад. ДТП сопровождаются негативными и трагическими последствиями: смертельное травмирование людей, нарушение графика движения поездов, повреждение инфраструктурных объектов дороги и подвижного состава.

В Тульском регионе столичной магистрали в 2014 году таких ДТП произошло 4 (в 2013 году – 3), все – по вине водителей автотранспортных средств. В одном из случаев травмы различной степени тяжести получила локомотивная бригада пригородного поезда.

Для профилактики дорожно-транспортных происшествий железнодорожники столичной магистрали на протяжении 2014 года проводили многостороннюю работу, включающую в себя техническое обслуживание и модернизацию инфраструктурных объектов, проведение разъяснительных и информационных кампаний.

Так, например, работниками МЖД проведена работа по замене резинокордового покрытия на 41 переезде, на 144 проведен ямочный ремонт асфальтового покрытия. Ведутся работы по оборудованию части переездов противотаранными устройствами (ПТУ).

Кроме того, в целях пресечения нарушений и поимки незаконопослушных водителей железнодорожники совместно с представителями ГИБДД проводили рейды и проверки, дежурные по переезду фиксировали допускаемые водителями транспортных средств нарушения ПДД и направляли информацию в ГИБДД и автодорожные предприятия (в целом на дороге зафиксировано более 5000 нарушений!).


Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
От станции Козельск до Белёва с этого года снято пассажирское сообщение.

зато хоть пригородное осталось

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
Заброшенная станция Рюриково
Фотограф Дмитрий Черба посетил железнодорожную станцию Рюриково в Алексинском районе. Главное, что поражает, – это ощутимый контраст чудом сохранившегося здания с окружающей действительностью.

— Здание вокзала построено в неорусском стиле. В ХIХ веке станция принимала высоких господ, которые впоследствии отправлялись оттуда в усадьбу великого князя Николая Николаевича в Першино. Там проводили известные псовые охоты...

Около самой станции я насчитал около семи домов. Здание вокзала давно заброшено. Через одно из окон получилось пробраться внутрь, но, как оказалось, внешне вокзал сохранился намного лучше, чем внутри…

Очень заметна «советская» переделка. Внутри снял пару телеграмм и документов, которые немного рассказывают о работе станции в 90-е годы прошлого столетия. Плачевное состояние кровли дает понять, что вскоре крыша вокзала просто рухнет.

Москвичи в интернете называют это место жемчужиной Тульской губернии…
Источник: MySlo.


9d670c89-a9d0-4caf-9e72-250dfe3acb2e_1.jpg

4170504e-6f91-49b5-a971-9168dc3ffbfb_b.jpg

782a88a9-cea7-4aa9-8d42-d73947490a4c_b.jpg

10d01758-7a0e-463d-8549-c281b4eba56e_b.jpg Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Владимира Путина пригласили в Тулу прокатиться на беспилотном локомотиве
Проект беспилотного локомотива с применением технологии искусственного интеллекта представили президенту России в рамках выставки разработок технологии искусственного интеллекта.

Глава Cognitive Technologies Ольга Ускова рассказала о проекте компании и пригласила президента в Тулу в июле, чтобы увидеть беспилотные поезда в действии, сообщает ТАСС. Локомотивы запускаются в рамках пилотного проекта совместно с РЖД.

"Если найдете время, приезжайте в Тулу на локомотивную станцию", – пригласила Ускова Путина.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Администрация Тулы и железнодорожники навели порядок
Почти год специалисты администрации города совместно с рабочей группой железнодорожников проводили большую работу по наведению порядка вдоль железной дороги.

Благодаря этому, вид на Тулу из окна поезда преобразился. Большая часть жилых домов, гаражные и садоводческие кооперативы, территории предприятий приведена в порядок: окрашены фасады, установлены индивидуальные ограждения.

За год в черте города было снесено пять ветхих расселенных домов, более 200 бесхозных строений (сараев, гаражей). Проводилась работа по удалению несанкционированных свалок, аварийных деревьев, граффити на фасадах домов и гаражей.

Для удобства горожан был благоустроен подход к роднику в Малых Гончарах. Также благоустроены переходы через железнодорожные пути в районе ул. Демидовской и Максима Горького в Заречье, в районе гипермаркета «Макси», на ул. Волкова в Пролетарском округе.

На автодорогах, прилегающих к Московскому вокзалу Тулы, заменен асфальт, установлены ограждения и организованы новые пешеходные переходы, произведен ремонт и покраска пяти автомобильных путепроводов над железной дорогой.

За поддержку и помощь в организации работы, связанной с благоустройством прилегающих к железной дороге территорий, руководству администрации города Тулы вручили ведомственные награды железнодорожников — знак «15 лет ОАО «Российские железные дороги».
Источник: МК.
Link to comment
Share on other sites

РЖД планирует запустить новый поезд из Москвы в Москву
Компания РЖД с 1 ноября планирует запустить два поезда отправлением из Москвы и прибытием в Москву. Об этом сообщает корреспондент портала «Москва меняется» Дарья Миллер.

Новый поезд №603Х будет отправляться в 18:40 от Павелецкого вокзала. У поезда будут остановки в Домодедово (19:23), Кашире (20:46), Ожерелье (21:03), далее будет следовать через Тулу — Ряжский вокзал (01:25), Алексин (03:11), Калугу (04:31), Малоярославец (05:57), Обнинское (06:13), Балабаново (06:25) с прибытием на Киевский вокзал в 07:55.

Поезд №603Ч будет отправляться в 20:33 от Киевского вокзала по такому же маршруту с прибытием на Павелецкий вокзал в 09:41.

Остановки поезда: Балабаново (22:01), Обнинское (22:13), Малоярославец (22:30), Калуга (23:29), Тула — Ряжский вокзал (02:41), Узловая (03:51), Новомосковск (05:09), Ожерелье (07:17), Кашира (07:54), Домодедово (09:06) с прибытием на Павелецкий вокзал в 09:41.
СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА

Стоимость билета по полному маршруту в плацкартный вагон — 654 рубля (верхнее) и 992 рубля (нижнее), в сидячий — 738 рублей, в купейный — 1372 рубля и в СВ — 2440 рублей.

СОСТАВ ПОЕЗДА

Поезд будет состоять из двух сидячих вагонов (120 мест), двух плацкартных (108 мест), двух купейных (46 мест) и одного СВ (на 18 мест). Отметим, что во всех вагонах есть биотуалеты.

Возможно, некоторые будут рассматривать данный поезд, как альтернатива гостинице. Жители калужской и тульской областей смогут добраться до аэропорта Домодедово утром и вечером.


http://www.tsn24.ru/wp-content/uploads/2019/09/poezd.png

http://www.tsn24.ru/wp-content/uploads/2019/09/poezd21.png Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

В блоге Записки metrovS опубликована новая запись.

 

В ноябре запускают два поезда

 

[news=«Необычному» маршруту поезда из Москвы в Москву нашли объяснение]«Федеральная пассажирская компания» (ФПК) объяснила, в чем суть маршрута из Москвы в...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Туле временно закроют железнодорожный переезд на 294-м км
В связи с выполнением ремонтно-путевых работ 24 и 25 октября в Туле будет закрыт железнодорожный переезд на 294-м км.

Движение транспорта через переезд будет закрыто.

Запрет начнет действовать с 8:00 - 24 октября до 8.00 часов 25 октября 2019 года.

Водителям следует выбирать пути объезда.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Два новых ночных поезда связали Москву с Тулой
В преддверии празднования 500-летия Тульского кремля АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») запустило два новых ночных поезда, связавших Москву с Тулой.

Поезда будут отправляться ежедневно с Киевского и Павелецкого вокзалов. Они будут следовать с остановками: Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Калуга, Алексин, Тула, Узловая, Бобрик-Донской, Новомосковск-1, Венев, Ожерелье, Кашира и Домодедово.

Поезд №603Х/604Ч Москва – Калуга – Тула – Москва отправляется с Киевского вокзала в 20:33, поезд №603Ч/604Х Москва – Тула – Калуга – Москва — с Павелецкого вокзала в 18:40.

Отметим, поезда будут включать в себя сидячие, плацкартные, купейные вагоны и СВ.
Источник: ТСН24.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Тульской области изменится график движения некоторых поездов
В воскресенье, 8 декабря, начнет действовать новый график движения поездов, которые идут через Тульскую область. Так, к примеру, поезд №95/96 «Кривой Рог – Москва» теперь будет идти через Тулу и Калугу, а прибывать на Киевский вокзал в Москве.

Кроме того, поезд №61/62 «Нальчик – Москва», который проходит через Ефремов и Узловую, будет приезжать на московский Павелецкий вокзал.

Отметим, вместе с этим продолжит курсировать кольцевой поезд «Москва – Москва». Его маршрут проходит по Новомосковску, Донскому, Алексину. За счет этого поезда появился новый транспортный коридор между Тулой и Калугой.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Дорога ставит рекорды
Московские центральные диаметры меняют философию железнодорожного транспорта
По предварительным данным, в 2019 году в границах Московской железной дороги будет отправлено около 770 млн пассажиров, что примерно на 25 млн больше прошлогоднего показателя. Эти и другие цифры названы в ходе состоявшейся вчера пресс-конференции начальника МЖД Михаила Глазкова.

Учитывая, что на МЖД, на долю которой в России приходится более 64% перевозок пассажиров, ежесуточно курсируют более 4 тыс. пассажирских и пригородных поездов и в среднем перевозится более 2 млн пассажиров, такие встречи полезны и для руководства ОАО «РЖД», Московской железной дороги. Обратная связь помогает выявить запросы общества в сфере железнодорожных перевозок.

В своё время ответом на один из них стало появление Московского центрального кольца. По данным на 20 декабря 2019-го, с начала года здесь перевезено более 143 млн человек. Суточный рекорд зафиксирован 29 ноября – более 571 тыс. пассажиров. В ноябре интервал движения поездов «Ласточка» на кольце сокращён до 4 мин. Сегодня, по словам начальника МЖД, МЦК фактически является первым на сети примером цифровой железной дороги с уникальными техническими решениями и удобными для клиентов сервисами.

Запуск 21 ноября 2019 года движения по двум первым Московским центральным диаметрам также стал ответом на ожидания общества. Уже начальный этап их функционирования показал значительное увеличение размеров пригородного движения по четырём радиальным направлениям Центрального транспортного узла. На курском – на 62%, рижском – на 76%, савёловском – на 38% и смоленском – на 37%.

Михаил Глазков подчеркнул, что Московские центральные диаметры «меняют философию железнодорожного транспорта и представление людей о железной дороге». Если прежде люди изучали расписание электричек, то на МЦД его знать не нужно. Поезда ходят с определённым интервалом, отсутствуют дневные перерывы в движении. При этом железнодорожный транспорт вплетается в ткань городского общественного транспорта: создаются удобные пересадочные контуры, действует удобное тарифное меню.

До этого проведена масштабная работа по развитию железнодорожной инфраструктуры и изменению технологии движения поездов. На память приходят многочисленные вопросы журналистов, задаваемые на предыдущих новогодних пресс-конференциях. Тогда приходилось выслушивать критику в связи с тем, что пассажиры претерпевают сложности из-за «окон», задержек движения. Столичные железнодорожники построили и реконструировали на диаметрах почти 160 км путей и более 200 км контактной сети, 7 мостов и тоннелей, 39 пассажирских платформ и 21 разноуровневый пешеходный переход. Работы в этом направлении продолжаются. На МЦД-1 и МЦД-2 до 2024 года будет поэтапно модернизирована инфраструктура, в том числе открыты новые и реконструированы существующие станции. Предполагается, что до 2024 года будут завершены работы по запуску 4-х диаметров, включая МЦД-3 Крюково – Раменское (Ленинградско-Казанский) и МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная (Киевско-Горьковский).

Михаил Глазков рассказал также, что сейчас на кольце используются современные и цифровые системы диагностики и мониторинга.

Для жителей российских областей, по которым проходит Московская дорога, весьма актуален вопрос транспортного обслуживания. Причём не только из Москвы и в Москву, но и по межобластным маршрутам. Взять, к примеру, недавно представленный поезд сообщением Москва – Москва. С появлением этого рейса у жителей ряда центральных областей стало больше возможностей для передвижения.

– Во время встречи с губернатором Тульской области Алексеем Дюминым мы обсудили вопрос организации прямого железнодорожного сообщения между Москвой и Новомосковском, Узловой, Бобриком Донским и Кимовском, – рассказал начальник МЖД. – Соответствующее обращение глава региона направил генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД» Олегу Белозёрову. С появлением этого поезда вопрос был решён.

«Московский железнодорожник» не раз писал, что во время встреч с губернаторами начальник МЖД обсуждает направления деятельности по повышению уровня обслуживания пассажиров. Одно из них – благоустройство вокзалов в регионах. В Брянской области уже реализуется программа по их ремонту. В 2019 году приведены в порядок вокзалы на станциях Белые Берега, Выгоничи, Дубровка, Суземка и Климов. Ведётся ремонт в двух залах ожидания вокзала станции Орджоникидзеград. На станциях Брянск-Льговский, Жуковка и Новозыбков завершается ремонт санитарных комнат, которые станут удобными для маломобильных граждан. На платформах остановочных пунктов и станций Брянского региона в 2019 году установлено 27 погодных модулей. И ещё одно знаковое для Брянского региона и Московской железной дороги событие произойдёт 25 декабря. Между Москвой и Брянском начнут курсировать двухэтажные поезда «Иван Паристый». По сравнению с одноэтажными число мест в них в 1,5 раза больше.

С нетерпением ждут обновления вокзала и жители Курска. Здесь уже оборудована архитектурно-художественная подсветка, заменены на более комфортабельные кресла в зале ожидания, установлены модули автоматических камер хранения, 3 интерактивные информационные стойки. По словам Михаила Глазкова, не за горами и модернизация вокзала. Её проект рассчитан до 2024 года, на эти цели ОАО «РЖД» направит почти 500 млн руб.

С 1 ноября между Смоленском и столицей РФ начали курсировать новые «Ласточки». Эти электропоезда премиум-версии состоят из 10 вагонов, которые имеют несколько классов обслуживания и адаптированы к перевозке маломобильных групп граждан. Отдельные места предусмотрены для путешествий с домашними питомцами.

В 2019 году продолжалась реализация многих инфраструктурных проектов, которые помогут улучшить транспортное обслуживание жителей Московской агломерации. Завершено строительство 4-го главного пути на участке Карачарово – Железнодорожная горьковского направления. Движение по нему уже начато. Дополнительный путь позволил увеличить количество пригородных поездов. На данном направлении на станции Реутово возводится железнодорожная развязка. На этом участке сейчас имеется условный перекрёсток – часть линии уходит в сторону станции Железнодорожная, а другая часть поворачивает в сторону Балашихи. Эстакада разведёт потоки поездов, будет ликвидировано перекрёстное движение. Это позволит увеличить пропуск- ную способность железнодорожных линий как в сторону Балашихи, так и Железнодорожного, Орехово-Зуево и Владимира. Ведётся строительство 2-го главного пути на участке Реутово – Балашиха, что улучшит транспортную доступность Балашихи.

Развёрнута реконструкция и на киевском направлении. Программа предполагает строительство дополнительных путей, благодаря чему увеличится пропуск пригородных поездов, а новые станции повысят транспортную доступность прилегающих к железной дороге территорий.

Отвечая на вопрос о том, что делается для грузоотправителей, начальник Московской железной дороги отметил, что интенсивное развитие пассажирских перевозок на полигоне МЖД потребовало разведения грузового и пассажирского движения. В Подмосковье формируется новый грузовой каркас, в том числе с созданием перехватывающих станций. С целью исключить поток транзитных грузов через Москву он постепенно перенаправляется на Большое кольцо Московской железной дороги (БМО). А это значит, что у грузоотправителей появятся новые возможности.

Особо Михаил Глазков отметил взаимодействие с регионами по расширению грузоперевозок, привлечению грузов с автотранспорта. Самый успешный опыт – с Московской, Калужской, Курской областями. Так, созданный в 2018 году терминально-логистический центр «Восточный», расположенный на станции Электроугли, является одним из опорных ТЛЦ на территории столичного региона. За счёт организации контейнерных поездов по станции Электроугли ожидается итоговый объём погрузки грузов в контейнерах 4,4 млн тонн с ростом к 2018 году на 11,8%. Успешным совместным проектом ОАО «РЖД» и Калужской области стало и развитие индустриального парка «Ворсино» с современным ТЛЦ, что позволило организовать перевозки из Китая в Россию и выгодно воспользоваться экономической конъюнктурой. Заключено соглашение, предполагающее строительство грузовой железнодорожной ветки к особой экономической зоне «Калуга».

В заключение Михаил Глазков поздравил представителей СМИ с наступающим Новым годом, поблагодарил их за активное участие в пресс-конференции, выразил надежду на то, что информация, полученная в ходе проведения мероприятия, станет достоянием широкой общественности.
Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Попасть из одной части Щекина в другую теперь можно по новому ж/д переходу
На Щекинской железной дороге установили новый переход, оборудованный в соответствии с самыми современными требованиями. Светофор на нем покажет, ждать или идти, а звуковой сигнал предупредит о приближении поезда. Сама же площадка оборудована так, что на опасную зону можно выйти, только когда пути свободны.

В Тульской области такой переход - пятый. Подобные устанавливают на участках, где особенно интенсивное движение поездов и большая проходимость людей.

Щекинская станция как раз одна из таких. Несмотря на плотное движение поездов и пассажиров, она теперь вполне безопасна: хороший обзор не отвлекает внимание пешехода, площадка не скользит, так как покрытие сделано из резины с добавлением корда (специальный материал, который используют для детских городков). Есть и зона ожидания. Она огорожена, так что во время движения поезда человек находится в безопасности.

Евгения, жительница Щекина, часто здесь ходит, да еще и с детской коляской. По ее словам, со светофором стало удобнее, хотя и дольше. Но правила безопасности того требуют.

Раньше, чтобы попасть из одной части города в другую, которые разделены железной дорогой исторически, люди просто переходили пути по настилу. Но поскольку станция Щекино относится к участкам с интенсивным движением и поездов, и пешеходов, федеральная компания РЖД решила оборудовать её современным переходом в рамках корпоративной программы по безопасному нахождению граждан на путях.

Глава администрации Щекинского района говорит, что количество жителей, которые пользуются этим переходом, исчисляется десятками тысяч. Переход соответствует всем нормам доступной среды. Здесь беспрепятственно могут пройти и инвалиды, и мамы с детьми и с колясками.

Есть к установке таких объектов ряд требований. Например, видимость на переходе должна быть от 200 до 600 метров. Вдоль путей близ этого участка – никаких строений и заборов, минимум стрелочных переводов и пересечений.

Александр Потапенко, заместитель начальника МЖД по территориальному управлению, говорит, что оборудование перехода обошлось более чем в 16,5 миллионов рублей.

А в следующем году такой же оборудуют на станции Тарусская, затем в Новомосковске и Донском. Для этого РЖД разрабатывает специальную программу.


repehod4.jpg

perhod.jpg
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На праздники билеты на экспрессы Москва - Тула подорожают
Цены скорректируют на пригородные поезда 21-25 февраля и 6-10 марта.

В феврале и в марте билеты на некоторые скоростные пригородные поезда повышенной комфортности вырастут. Стоимость поездки из Тулы в Москву или наоборот вырастет в период праздников из-за роста пассажиропотока. Речь идет о днях с 21-25 февраля и 6-10 марта.

Так, билет во второй класс пригородного поезда №7047 Москва – Тула 8 марта обойдется 630 рублей. Отметим, что изменения стоимости билетов коснется не всех рейсов, по большей части цена будет соответствовать обычной для того или иного дня недели.

Актуальные цены можно будет узнать на сайте или в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» с 12 февраля. На станциях данные обновят после 10 февраля.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Железнодорожники заменили первое пролетное строение на самом большом мосту на МЖД
Завершился важный этап реконструкции по замене пролетного строения моста через Оку на участке Серпухов – Тарусская Курского направления Московской железной дороги. Этот этап является частью инвестиционного проекта ОАО «РЖД» по реконструкции самого большого на Московской железной дороге моста.

Работы проводились в течение 10 суток по технологии закрытого перегона, что позволило сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ. На это время движение поездов на участке Серпухов-Тарусская было организовано по одному пути в оба направления.

В ходе нынешнего этапа реконструкции была проведена замена одной металлической фермы пролетного строения длиной 110 м, что потребовало отремонтировать смежное пролетное строение длиной 44 м для обеспечения безопасности движения поездов.

Демонтаж старого пролетного строения и надвижка нового проводились с помощью заранее построенных накаточных путей.

На каждом из двух главных путей по 4 пролетных строения, верхнее строение пути располагается на деревянных поперечинах (брусьях). В ходе реконструкции все искусственное сооружение переводится на единую конструкцию из плит.

В 2020 году предстоит заменить еще три металлических фермы. Так, следующее планируется установить летом или в начале осени. Остальные 2 этапа пройдут осенью, после завершения судоходства по реке Оке. Замену двух пролетных строений планируется провести с помощью плавучих опор.

В следующем году пройдут работы по замене 4 пролетных строений на втором главном пути.

Длина моста через реку Оку на участке Серпухов – Тарусская составляет 550 метров, высота судоходной части реки 21 метр. Построен мост в 1928 году.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Дамы и господа, а никто не знает по какой причине в 60-х был построен современный кирпичный Ряжский вокзал? Что случилось со старым? Сколько копался - нигде не могу найти.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Тульской области изменяется график движения электричек
В Тульской области изменяется расписание движения электропоездов. Об этом сообщает Центральная ППК.

Так, с 11 по 13 июня электрички Московского транспортного узла будут ходить:

11 июня — по пятничному расписанию;
12 и 13 июня — по расписанию субботы.

Кроме того, 14 июня будет запущен дополнительный экспресс Тула-Москва. Отправление со станции Тула-1 (Московский вокзал) — 15:25, прибытие в Москву на станцию Курская — 18:08.

Узнать актуальное расписание можно на сайте Центральной ППК, на вокзалах или в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК». Его можно скачать в AppStore и Google Play.

Компания также просит пассажиров по возможности оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. В случае неотложной поездки, следует:

избегать передвижения в часы пик,
соблюдать социальную дистанцию в 1,5-2 метра в поездах и на станциях;
оплачивать проезд бесконтактными способами (банковской картой или телефоном);
соблюдать личную гигиену: мыть руки и стараться не трогать лицо;
в поездах надевать маски и перчатки.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Движение поездов на месте опрокидывания вагонов частично восстановлено


Движение поездов на месте опрокидывания грузового состава в Тульской области частично восстановлено. Как пишет пресс-служба МЖД, поезда на этом отрезке пути курсируют по временному графику в реверсивном режиме.

Это позволяет пропускать транспорт в обе стороны.

На данный момент ведутся работы по полному возобновлению движения поездов на перегоне.

Напомним, грузовой поезд сошел с рельсов в Тульской области на станции Щекино-Лазарево 12 июля.

Пострадавших в происшествии нет.
Источник: ТСН24.


da77de6308c0e3c322a74ce6738ced87.jpeg
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
День открытых дверей на Тульской детской железной дороге пройдет 10 октября
На детскую железную дорогу принимаются школьники 5-8 классов.

С октября по май на детской железной дороге проводятся теоретические занятия по знакомству с основными железнодорожными профессиями. Летом с мая по август дети отрабатывают полученные в течение учебного года знания на практике.

По окончании программы обучения выпускники смогут продолжить обучение в учебных заведениях железнодорожного транспорта.

Приглашаем родителей и детей принять участие в мероприятии. Представители малой магистрали проведут экскурсию по детской железной дороге и расскажут, как проходит обучение.

Мероприятие начнется в 10.00 и продлится до 13.00 с соблюдением правил, установленных Роспотребнадзором для предупреждения распространения инфекционных заболеваний.

Где: Тульская область, Новомосковск, ул. Бережного, 1-а.
Источник: MySlo.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Более 20 малых вокзалов Московской железной дороги стали «цифровыми»
На 26 малых вокзалах Московской железной дороги работает автоматизированная система удаленного управления. «Цифровыми» стали вокзалы на станциях: Лесок, Шульгино, Ясная Поляна, Погребы, Листвянка, Серпухов, Новая Пустынь, Свобода, Издешково, Лужки, Туманово, Денежниково, Рудня, Кустаревка, Кимовск, Тула-Вяземская, Узловая-1, Горбачево, Киржач, Золотухино, Кремлево. Назаровка, Кардымово, Волово, Иванцево и Духовская.

Новое техническое оснащение позволяет увеличить эффективность работы вокзалов, снизив затраты на их эксплуатацию, а в перспективе – создать единую платформу дистанционного управления пассажирской инфраструктурой.

Благодаря инновационной системе организовано единое информационное пространство всех жизнеобеспечивающих функций вокзала: видеонаблюдения и дистанционной связи с пассажиром, громкоговорящего оповещения, контроля входных групп, температурного режима, освещения, пожарной и охранной автоматики, а также возможности дистанционной корректировки информационного табло с расписанием движения поездов.

Весь функционал по контролю работы систем вокзала берет на себя программное обеспечение, а мониторинг и управление основными процессами осуществляется из диспетчерского центра. Один диспетчер будет управлять сразу несколькими объектами, задавая параметры открытия/закрытия вокзалов, корректировки расписания, выводимого на табло, работы системы освещения, видеомониторинга, контроля состояния пожарной безопасности. Координатор процессов также может дать пассажирам необходимую консультацию посредством аудиосвязи.

Система удаленного управления вокзалами уже установлена и работает на 234 малых вокзалах России. Планируется, что в ближайшее время подобные системы будут установлены еще более чем на 200 малых вокзалах железных дорог ОАО «РЖД».
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...