Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железные дороги Тульской области


 Share

Recommended Posts

В Тульской области достроили дополнительный подъездной путь к ОЭЗ «Узловая»
Железнодорожный путь протяженностью более одного километра достроила в Тульской области компания РЖД. Он является дополнительным подъездным путем до особой экономической зоны особой экономической зоны «Узловая». Об этом во вторник сообщила пресс-служба «Российских железных дорог».

Железнодорожный путь позволит обеспечить возможность грузовой работы индустриального парка «Узловая». Проект реализован на основании договора, подписанного в декабре 2018 года между ОАО «РЖД» и АО «Корпорация развития Тульской области».

Первую железнодорожную ветку открыли в ОЭЗ «Узловая» в конце декабря 2017 года. Ее строительство было связано с реализацией инвестиционного проекта по строительству автомобильного завода Great Wall Motor.

Напомним, особая экономическая зона «Узловая», расположенная на пересечении автомагистрали М-4 «Дон» и автодороги Р-140, создана в 2016 году. Ее площадь составляет 471 га. На территории ОЭЗ работают 13 резидентов, уже создано более 1,2 тысяч рабочих мест.
Источник: TCH24.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


В Туле разрабатывают проект, который поможет ускорить ремонт железных дорог
В Туле разрабатывают проект, который поможет ускорить ремонт железных дорог. В технологии используется спутниковая система навигации

Модернизация универсального путевого комплекса для ускоренного ремонта железных дорог стала одним из направлений работы Научно-образовательного центра (НОЦ) "ТулаТех", созданного в Тульской области. Проект призван создать технику и технологии, которые позволят ремонтировать пути со скоростью до десяти километров в сутки. Об этом рассказал «Первому Тульскому» руководитель проектного офиса НОЦ, проректор ТГПУ Константин Андреевич Подрезов.

Проект создан на основе универсального путевого комплекса, созданного на предприятии "Тулажелдормаш", которое входит в состав участников НОЦ. Особенность технологии в том, что она позволяет устанавливать готовые участки ж/д путей весом до 20 тонн с высокой точностью, которую обеспечивает спутниковая система навигации.

Срок реализации проекта рассчитан до 2024 года. В дальнейшем поставку модернизированных комплексов планируют как на российский, так и на зарубежный рынок.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Заброшенная станция Рюриково

ого красивая. Кто архитектор и какого года постройки?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Как в Тульской области готовят будущих железнодорожников
После долгого перерыва возобновились занятия на Тульской детской железной дороге в Новомосковске. В зависимости от года обучения ребята осваивают разные профессии. Новички получают навыки путейцев, потом диспетчеров, помощников машиниста. Сначала в теории. А в летний сезон – еще и на практике. Плюс здесь есть творческие кружки по интересам. Так, восьмиклассники Ярослав и Ростислав Титяевы мечтают стать железнодорожниками, но пробуют себя и на литературном поприще. Их сочинение про тульский бронепоезд признано одним из лучших на всероссийском конкурсе.

Чтобы описать путь боевого состава ребятам пришлось не только окунуться в историю, но и досконально узнать, как устроено движение по железным дорогам. Сделать это можно прямо в образовательном центре. Схемы, игрушечные поезда, пути, станции – всем можно управлять на профессиональном уровне. Оснащение центра – одно из лучших в России.

Сейчас на тульской детской железной дороге будущей профессии обучается больше тысячи ребят. В кружки и секции ходит каждый десятый школьник Новомосковска. Также сюда приезжают дети из Донского, Узловой и Киреевска.

Ребята, которые сейчас посещают кружки на детской железной дороге, в выборе профессии не сомневаются. Большинство мечтает пересесть с симуляторов в настоящие вагоны и локомотивы. В мае такая возможность у них появится. Начнется практика на узкоколейке. А пока занятия на детской железной дороге проходят с соблюдением всех санитарных норм. На входе измеряют температуру, руки обрабатывают антисептиком. Рассадка в учебных классах – максимум по десять человек.


yayv8787eu.jpg

a87u8k.jpg

y87uk.jpg
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Снегопад не повлиял на движение поездов в Тульской области


Пришедший в Тульский регион снегопад не повлиял на работу железнодорож-ного транспорта. Электрички и поезда дальнего следования курсируют по графику.

Для обеспечения безопасности и стабильности перевозок работниками Мос-ковской железной дороги проводится непрерывная работа по очистке путей, стре-лочных переводов и другой инфраструктуры от снега. В настоящее время на линии выведено 13 единиц специальной железнодорожной техники, в том числе снегоубо-рочные, снегоочистительные и пневмообдувочные машины. Спецтехника курсирует по специальному графику, не создавая помех пассажирскому движению. В уборке снега задействовано более 300 железнодорожников.

— В первую очередь ведется расчистка пассажиркой инфраструктуры – остановоч-ных пунктов, вокзальных комплексов, мостов, платформ, чтобы пассажиры могли беспрепятственно воспользоваться железнодорожным транспортом. Очистка путей от снега осуществляется в круглосуточном режиме, железнодорожники работают сменами по 8 часов и с обязательными перерывами, во время которых в пунктах обогрева есть возможность отдохнуть, выпить горячего чаю, а также получить до-полнительный инструктаж по дальнейшей уборке пассажирской и путевой инфра-структуры, — рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

МЖД призывает пешеходов и автомобилистов соблюдать правила на объектах железнодорожного транспорта.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
На Тульской детской железной дороге 1 мая откроется летний сезон
Свой 66-й сезон 1 мая откроет Тульская детская железная дорога, расположенная в Новомосковске. Начало движения ознаменуется торжественной линейкой с поднятием флага и концертной программой, подготовленной юными железнодорожниками.

По детской железной дороге будет курсировать поезд, состоящий из локомотива «Колибри» и 4 вагонов, три из них имеют тематические названия «Чебурашка», «Музыкальный», «Экскурсионный». Так, в «Чебурашке» и «Музыкальном» в поезде звучат детские песни, в «Экскурсионном» пассажирам рассказывают об истории малой магистрали.

В роли экскурсоводов, а также проводников, машинистов, помощников машинистов, дежурных по станции, путейцев, вагонников и тд выступают воспитанники детской железной дороги – школьники в возрасте от 11 до 17 лет из Новомосковска, Тулы, Узловой, Донского, Кимовска. В течение учебного года на малой магистрали ребята изучают теоретическую базу и знакомятся с основами железнодорожных профессий, после сдачи экзаменов допускаются к учебно-производственной практике. В этом году ее пройдут 1140 ребят.

Работа с пассажирами будет организована с соблюдением всех необходимых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции – для дезинфекции рук на территории детской дороги установлены санитайзеры, обязателен масочный режим.

Рассадка пассажиров в поезде будет происходить с соблюдением социальной дистанции – наполняемость каждого вагона составит 50% от общего количества посадочных мест. Перед началом смены для юных железнодорожников обязательна процедура измерения температуры, будут также выдавать защитные маски.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Новомосковске «Поезд Победы» проехал по Детской железной дороге

Традиционная акция «Поезд Победы», посвященная 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне прошла в Детском парке на Детской железной 9 Мая. Юные железнодорожники почтили память бойцов погибших за Родину.

Жителей и гостей города встречал празднично украшенный поезд, в состав которого была включена специальная открытая платформа. На ней, в качестве символа памяти, было представлено боевое орудие - пушка 45 калибра.

Праздничный поезд был представлен жителям и гостям города. В состав вагона была включена специальная открытая платформа с боевым орудием в виде пушки 45 калибра.

В завершение праздника "Поезд Победы" проехали от станции "Берëзки" под музыку военных песен.

Источник: ТСН24

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Какие пассажирские поезда станут прибывать из Тулы в Москву на новый вокзал в Черкизово

Некоторые пассажирские поезда, маршрут которых проходит через Тулу, станут прибывать и отправляться с терминала Черкизово вокзального комплекса "Восточный" с 29 мая. Здесь организована удобная пересадка пассажиров на МЦК, метро и наземный городской транспорт. По МЦК пассажиры поездов дальнего следования смогут быстро и комфортно добраться до большинства районов Москвы и Подмосковья, а также пересесть на аэроэкспресс. Реорганизация движения поездов в Центральном транспортном узле и масштабное строительство дополнительных путей в районе Курского вокзала Москвы связаны с планируемым увеличением объемов движения пассажирских поездов.

Так, на новый вокзальный комплекс "Восточный" в Москву из Тулы будут прибывать следующие поезда:
№ 81/82 С.Петербург – Белгород;
№ 113/114 С.Петербург – Адлер;
№ 119/120 С.Петербург – Белгород;
№ 121/122 С.Петербург – Владикавказ;
№135/136 С.Петербург – Махачкала;
№ 227/228 С.Петербург – Новороссийск;
№ 245/246 С.Петербург – Ейск;
№ 247/248 С.Петербург – Анапа;
№ 293/294 Мурманск – Анапа;
№ 478/479 С.Петербург – Сухум.

Изменения не коснутся пригородных поездов и экспрессов, курсирующих между Тулой и Москвой. Они будут по-прежнему прибывать и отправляться в обратный рейс с Курского вокзала.
Московская железная дорога просит пассажиров заранее ознакомиться с изменениями в расписании поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановках, а также на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Источник: Первый Тульский.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сообщение об открытом конкурсе на право заключения договоров выполнения работ по электрификации участка ж.д. от Ельца до Ожерелья.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Настил железнодорожного переезда в Донском Тульской области заменят 8 сентября

На железнодорожном переезде на ул.Горноспасательной в г.Донском Тульской области 8 сентября продолжатся ремонтные работы, во время которых работники МЖД проведут демонтаж старого и укладку нового резинокордового настила. В августе на данном переезде была произведена замена заградительного устройства УЗП.

Обращаем внимание, что на время ремонта 8 сентября с 9:00 до 17:00 проезд автотранспорта через указанный переезд будет закрыт. В это время водители могут воспользоваться альтернативным маршрутом через ул.Новая.

Железнодорожные переезды являются важными транспортными объектами, которые испытывают ежедневную нагрузку не только от проезжающих поездов, но и от интенсивного автомобильного потока, в том числе многотонных грузовых фур. В целях обеспечения безопасности движения железнодорожники регулярно проводят работы по обслуживанию железнодорожной инфраструктуры в зоне переездов

Московская железная дорога просит водителей с пониманием отнестись к проводимым работам и планировать поездку заранее.

Источник:  Молодой Коммунар

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата
На железнодорожном переезде на ул.Горноспасательной в г.Донском Тульской области

Эээ... Там есть переезд?

На Трудовой/Кирова -- помню, на Октябрьской -- тем более помню. Но на Горноспасательной?

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Gamecollector сказал:

Эээ... Там есть переезд?

На Трудовой/Кирова -- помню, на Октябрьской -- тем более помню. Но на Горноспасательной?

Именно на Горноспасательной, а не на Кирова. Кирова в Донском остается в стороне, если ехать на выезд в сторону Новомосковска.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Пятый приемо-отправочный путь для грузовых поездов появится на станции Казначеевка в Тульской области

Компания «РЖД» проводит второй этап развития железнодорожной инфраструктуры станции Казначеевка Московской железной дороги в Тульской области. В ходе реконструкции строится дополнительный пятый электрифицированный приемо-отправочный путь, общей протяженностью около 1,1 км, в южной горловине станции осуществляется перенос 11 стрелочных переводов для съезда на станционные пути, внедряется цифровая система управления движения поездов в автоматическом режиме.

Надежность работы системы поддерживается современным программным обеспечением с дублирующей функцией, которая в случае отключения основной системы переводит управление на резервную, обеспечивая  непрерывность процесса. Кроме того, новая микропроцессорная система позволяет проводить диагностику в режиме реального времени и заблаговременно предпринимать техническое обслуживание и ремонт оборудования.

"Это первая станции в Тульской области, на которой устанавливается микропроцессорная система управления движением поездов. В настоящее время всего на 70 станциях МЖД управление движением поездов осуществляется с помощью цифровой системы. Перевод на «цифру» повышает эффективность работы железнодорожной автоматики в несколько раз, безопасность и надежность перевозок", - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.

Реализация второго этапа по развитию железнодорожной инфраструктуры станции Казначеевка позволит расширить географию грузовых перевозок и формировать грузовые поезда дополнительно в направлении Орла, увеличить перерабатывающую способность станции на 50-60 вагонов в сутки, что позволит отработать до 3,5 млн. тонн в год грузов АО "Щекиноазот". Работы планируется завершить до конца 2021 года.

Ранее в рамках договора технологического примыкания, заключенного с ОАО «Щекиноазот», на станции был уложен дополнительный съезд между приемоотправочным путем ОАО «РЖД» и путем необщего пользования ОАО «Щекиноазот», осуществлена электрификация пути.

Источник:  Первый Тульский

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Узловой построят железнодорожный надземный переход

В Узловой появится надземный пешеходный переход над железнодорожными путями. Его строительство планируется на станции Узловая-1 Московской железной дороги в районе ул. Советской и Генерала Васильева при участии правительства Тульской области.

Сейчас от ОАО «РЖД» получены технические условия на проектирование и строительство. Между администрацией Узловского района и ООО «Проектный институт №2» заключен контракт на выполнение проектных работ.

После разработки проектно-сметной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы будет направлена заявка на выделение средств на строительство объекта.

Источник:  Тульские новости

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Самые красивые ж/д станции Тульской области

Поезда – один из самых экологичных и эстетичных видов транспорта, с их помощью можно провести выходные с максимальной пользой для планеты и своего культурного багажа. Топ самых живописных и самобытных железнодорожных станций, которые позволят окунуться в то время, когда поезда были основным транспортом для туляков, Тульской службе новостей озвучил пресс-секретарь Тульского региона Московской железной дороги Олег Трунов. Заранее советуем отварить картошку, яйца и нарезать колбасы в дорогу, так интереснее!

8ce8ffa8c4ee5a69b7daaddef791262c.jpg

Всего в Тульской области 15 вокзалов, которые смогут вас удивить не только своим фасадом, но и историей. К тому же, такие путешествия не сильно ударят по вашему карману, так как цены на электрички в Тульской области одни из самых низких в стране.

«Тарусская»

тарусская.jpg

Она интересна тем, что в ее стенах вас ожидает экспозиция картин, написанных именитыми художниками, вышедшими из Тулы. Стоит отметить, что железную дорогу около станции «Тарусская» запечатлел Василий Поленов, что может служить доказательством её уникальности. В зале ожидания станции установлен бюст этого талантливого художника.

1024px-Поленов_Железная_дорога_близ_станции_Тарусская.jpg

«Ясногорск»

Также одной из красивейших считается остановка «Ясногорск», которая становилась площадкой для киносъемок.

ясногорк.jpg

«Тула-1» – «Чернь»

По мнению многих тульских водителей, орловские автомобилисты не славятся хорошей ездой, поэтому безопаснее для вашей нервной системы будет добраться туда на поезде. Вашего внимания будут достойны почти все станции, которые расположены на участке от Тулы до границы с Орловским регионом: сама «Тула-1», «Ясная поляна», «Щекино», «Плавск», «Горбачево», «Скуратово», «Чернь».

горбачево.jpg

«Ясная поляна»

Так, самой интересной для музейных завсегдатаев является «Ясная поляна». Отметим, что она до 1918 года называлась «Козлова засека». Станция представляет собой целый музейно-вокзальный комплекс. Примечательная она тем, что именно отсюда великий русский писатель Лев Толстой часто отправлялся в Москву. А с бывшей «Козловой засеки» можно направиться в музей-усадьбу «Ясная поляна» и посмотреть, где жил и творил гений русской классики.

ясная.jpg

На станции в городе Щекино вы сможете увидеть пасущихся лошадей, а от остановок «Чернь» или «Скуратово» отправиться в историко-культурный и природный музей-заповедник Ивана Тургенева «Бежин луг» – родовую усадьбу писателя.

800px-Shchyokino-Railway-Station.jpg

«Узловая-1»

Особо стоит выделить станцию «Узловая-1»: она сейчас в стадии реконструкции. Планируется, что вокзал станет историко-культурным комплексом, в котором разместят железнодорожный музей. В прошлом году на «Узловой-1» установили монумент Воину-освободителю, поближе к вокзалу перенесли памятник-паровоз. Но имейте ввиду: в Тульской области существует «Узловая-1», «Узловая-2» и «Узловая-3».

узловая1.jpg

От Узловой в трех направлениях также располагаются интересные ж/д станции. Если ехать на север, в сторону Московской области, можно выйти на остановках «Венев» и «Мордвес». На востоке, в стороне Рязани, ностальгические настроения вам подарит станция «Кимовск», а на юге – «Жданка» и «Ефремов».

Источник:  ТСН24

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Тульской области закончилась подготовка железной дороги к работе зимой

Железные дороги Тульской области готовы к работе в зимний период. Об этом заявила пресс-служба МЖД Тульской области.

Тульские железнодорожники подготовили 45 вагонов рельсовых автобусов РА-2 и 56 вагонов электропоездов, чтобы создать пассажирам комфортные условия при путешествиях в холодное время года. Также работники железной дороги уделили особое внимание проверке работы систем отопления салонов и кабин управления. В рамках подготовки к холодам были заменены смазочные материалы, а оборудование переведено на зимний режим работы.

Для комфортной перевозки пассажиров без сбоев в расписании, на станциях подготовили компрессорные установки, устройства электрообогревная для уборки снега со стрелочных переводов, а также устройства пневмообдувки.

Для работы на железнодорожной станции готовы к работе 6 снегоуборочных машин, 4 плужных снегоочистителя, которые могут чистить железнодорожные пути от заносов до 1 метра глубиной при скорости работы до 70 км/ч.

На вокзалах Тульской области системы отопления прошли диагностику, также была проведена ревизия электронагревательного оборудования. Входные группы и окна утеплили к зиме. Для уборки снега и наледи с платформ были подготовлены спецсредства и нужный инвентарь.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, что в общественный транспорт и магазины могут начать пускать по QR-кодам.

Источник:  ТСН24

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Между Тулой и Санкт-Петербургом запустят движение двухэтажных поездов

Между Сакт-Петербургом и Белгородом начнет ходить двухэтажный поезд. Среди остановок на маршруте ряд пунктов —  Бологое, Вышний Волочёк, Тверь, Москва-Восточный, Орел, Курск, Ржава, а также Тула.

Первый рейс двухэтажного поезда №29 отправится из Санкт-Петербурга 12 декабря в 21:20 по мск и прибудет в Белгород на следующий день в 14 часов. Двухэтажный поезд курсировать между Санкт-Петербургом и Белгородом ежедневно, кроме 31 декабря 2021 года отправлением из Санкт-Петербурга и 1 января 2022 года отправлением из Белгорода.

В составе девять двухэтажных вагонов — семь купейных и два с местами для сидения. Все они оборудованы системами поддержания микроклимата, обеззараживания воздуха и биотуалетами. Максимальная вместимость поезда составляет 626 мест.

Источник:  Тула СМИ

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Новомосковская детская железная дорога сейчас и 30 лет назад

О Новомосковской детской железной дороге наш канал уже как-то писал. Тогда это был материал с личными архивными фотографиями из поездки в город в 2005 году. В этот раз будет несколько современных и исторических фотографий.

Но для начала, полагаю, стоит немного напомнить о детской железной дороге в Новомосковске. Она была открыта 21 декабря 1953 года на территории Детского парка. Имеет три станции - "Березки", "Парковая", "Исток Дона" и посадочную платформу "Юннатская". Главной станцией является станция "Березки", где расположено депо и учебно-производственный корпус. Ширина колеи стандартная для узкоколеек - 750 мм, протяженность сети 2,7 км. На данный момент в качестве тяговых единиц используются тепловозы ТУ10-002 и ТУ10-018.

На этот раз я представлю Вашему вниманию снимки за авторством Виталия Сидорова из Новомосковска, сделанные на рубеже 80/90-х годов, в последние годы существования Советского Союза, а также пару его современных снимков для сравнения. На данных фотографиях показан, например, один и тот же локомотив - ТУ2-126 "Быстрый", только ныне он установлен как памятник, локомотивы данной серии больше не работают на детской железной дороге в городе, а тогда на нем обучались будущей профессии школьники, да и был он синего цвета.

Итак, современный снимки из Новомосковска.

scale_1200
ТУ2-126 "Быстрый" как памятник

scale_1200
Станция "Березки" в наши дни

scale_1200
Станция "Березки" в наши дни

scale_1200
Станция "Березки" на рубеже 80/90-х годов

scale_1200Тепловоз ТУ2-126 "Быстрый" в работе, на рубеже 80/90-х годов

scale_1200
Тепловоз ТУ2-126 "Быстрый" в работе, на рубеже 80/90-х годов

scale_1200
Тепловоз ТУ2-126 "Быстрый" на ст. "Березки", на рубеже 80/90-х годов

scale_1200
Тепловоз ТУ2-126 "Быстрый" на ст. "Березки", на рубеже 80/90-х годов

Источник:  Дзен

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Стабильный рост и развитие на благо Тульской области

Михаил Глазков подвел итоги работы компании в этом году и рассказал журналистам о планах на будущее.

Прежде всего, руководитель МЖД отметил, что работая второй год подряд в условиях мировой пандемии, железнодорожники обеспечивали стабильный и бесперебойный перевозочный процесс. В этом году железная дорога постепенно восстанавливала объемы перевозок, снизившиеся в прошлом году по объективным обстоятельствам. Так, по прогнозам в 2021 году железнодорожным транспортом будет отправлено 677 млн пассажиров, что на 20% выше, чем в 2020 году. По итогам 2021 погрузка составит 72,3 млн тонн, с ростом к уровню прошлого года на 1,4%. При этом в приоритете продовольственные товары, материалы для работы предприятий и строительного комплекса.

- Для вывоза продукции предприятий, которые наращивают производство, мы реализовали несколько проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. Например, в подмосковной Лобне открыли новый сортировочный парк, который сможет принимать и отправлять по четыре грузовых поезда в сутки, - рассказал Михаил Глазков. - Кстати, на станции в основном формируются грузы для работы аэропорта «Шереметьево». В Калужской области согласно концессионному соглашению построили новую железнодорожную ветку, которая соединила станцию Людиново-1 и территорию особой экономической зоны «Калуга». Созданная железнодорожная инфраструктура обеспечит потребности резидентов особой экономической зоны в перевозках в объеме до 1,6 млн тонн в год.

Отдельно был отмечен и реализованный в Тульской области проект — в 2021 году га станции Казначеевка введен в эксплуатацию дополнительный пятый электрифицированный приемо-отправочный путь, что позволит расширить географию грузовых перевозок, отработать до 3,5 млн тонн в год грузов АО «Щекиноазот».

Большое внимание на пресс-конференции было уделено развитию железнодорожной сети Подмосковья. Так, отмечалось, что МЖД продолжил развитие радиальных направлений для улучшения транспортного сообщения, а также для запуска новых диаметральных маршрутов. А еще к 2022 году предполагается запуск на Московском Центральном Кольце беспилотного движение поездов. Для этого будут адаптированы электропоезда «Ласточка» и обновлена инфраструктура самого МЦК. Также компания возьмется за реализацию совершенно нового социального проекта. Это развитие и поддержка среднетехнического образования.

В целом инвестиционная программа ОАО «РЖД» в развитие Московской железной дороги в этом году стала одной из самых больших за последние годы. Она составила более 152 миллиардов рублей. На обновление подвижного состава выделено более 22 миллиардов, в том числе на приобретение 24 современных поездов «Ласточка» и на поставку 39 локомотивов.

- Осуществляя 64% пассажирских перевозок Российской железной дороги, мы при этом занимаем 7 место по сети из 16 по погрузке. По транзитному – также находимся в лидирующей пятерке. И данный объем постоянно, с каждым годом увеличивается. Это накладывает дополнительную ответственность. И тем интереснее работать, - рассказал Михаил Глазков.

Совсем недавно было запущено движение поездов на МЦК с сокращенным интервалом. За счет этого МЖД удалось создать более 580 тысяч пассажирских мест. Это уникальный мировой опыт для наземного рельсового транспорта. А 29 ноября был установлен рекорд «Ласточки» - за сутки поезда перевезли 571 тысячу пассажиров.

- Изменения структуры пассажиропотока повлекло за собой полностью переформатирование всей дороги. Это касается как Московского узла, так и регионов, входящих в Московскую железную дорогу, - отметил Михаил Глазков. - Мы полностью пересмотрели технологию грузопотока. На сегодняшний день груз, который шел через Москву, он идет через дальние обходы. Тем самым обеспечивая работу на регионах дополнительные рабочие места. Это дополнительные объемы в развитии промышленности.

Была затронута и тема экологии, которой МЖД уделяет особое. Так, благодаря переводу котельных на более экологичные виды топлива в 2021 году удалось снизить техногенное влияние на атмосферу на 7,2%. В 2022 году планируется ввести в эксплуатацию новые модульные газовые котельные вместо мазутных в Брянске и Курске. Это позволит снизить техногенное влияние на окружающую среду почти в 15 раз, улучшить теплоснабжение не только предприятий железнодорожного транспорта, но и в расположенных рядом жилых микрорайонах. Ведутся работы по переводу на газ мазутных котельных на станциях Узловая Тульской области и Сухиничи Калужской области.

МЖД тесно сотрудничает с администрациями областей, по которым она проходит. С региональными партнерами установлены конструктивные отношения, позволяющие решать самые разные вопросы. Компания работает, в том числе, в рамках заключенных соглашений. В этом году документы были подписаны, в том числе, и с Тульской областью.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мираж среди полей: на глухом полустанке в 50 километрах от Тулы стоит роскошный заброшенный вокзал. Откуда он здесь?

Такие места как мираж: ты проносишься бесконечными пыльными грунтовками, оставшимися чуть ли не от Тульской губернии, смотришь на полузаброшенные деревушки с покосившимися домиками. Вырываешься на оперативный простор бесконечных полей, поворачиваешь голову вбок и как заправская лошадь делаешь: "Бррр!". Мне мерещится? Что за чудо?

scale_1200

Это не мираж. Это - железнодорожная станция Рюриково. Чистый алмаз невероятной красоты, который выпал из кармана империи да так и валяется, потому что подбирать его никто не торопится. Но обо всём по порядку.

scale_1200

Принцесса была прекрасная - дорога была ужасная. По собственной глупости я доверился навигатору и из города Дубна, что под Тулой (не путать с подмосковной Дубной), отправился в Рюриково кратчайшим путём. Поначалу радовался прекрасной асфальтированной дороге, которую явно сделали совсем недавно, но потом она внезапно превратилась в уставшую грунтовку, по которой мне предстояло ехать ещё километров 20.

scale_1200

С честью справившись с этой задачей я оказался в посёлке при станции Рюриково. Посмотрел на дорогу, которая вела к самой станции, почесал затылок и отправился пешком. Последний километр пути явно не стоил внедорожного геройства.

scale_1200

И вот, за небольшими дачными домиками, затерянными на глухом полустанке выплывает она. Кому и зачем взбрело в голову построить в этом богом забытом месте такую красоту?

scale_1200

Для того чтобы понять это, отправимся в прошлое. А конкретно - в 1887 год, когда великий князь Николай Николаевич (внук Николая I) приобрёл в 26 километрах от этого места Першинскую усадьбу, организовал там завод борзых собак и открыл Першинскую великокняжескую охоту.

scale_1200

Охота пользовалась огромной популярностью у высоких особ и встал вопрос об их доставке к месту охоты. Не так далеко проходила Сызрано-Вяземская железная дорога и решено было построить железнодорожную станция именно на ней. Так и появилась станция Рюриково.

Вокзал построили в неорусском стиле с отсылкой к русским теремам.

scale_1200

scale_1200

В комплекс станции помимо самого вокзала входила также станционная церковь, но её снесли при советской власти. С обратной стороны вокзала была пристанционная площадь, куда подавался гужевой транспорт, на который пересаживались дорогие гости и отправлялись в усадьбу.

scale_1200

Сейчас от площади не осталось ничего, она полностью заросла. Зато в определённый момент кто-то особо одарённый пристроил к станции...гараж.

scale_1200

Вход в здание станции закрыт, она не функционирует с начала 1990-х годов.

scale_1200

Впрочем, нашлась лазеечка, и вот я внутри. Но никакой особой радости от этого факта у меня испытать не получилось - тут не осталось ничего интересного. Всё, что можно было утащить - утащили. А потолки потихоньку начинают проваливаться.

scale_1200

scale_1200

scale_1200

Поезда в Рюриково всё ещё ходят - но редко, на Алексин - два раза в день, на Тулу - три. Увы, подкараулить поезд у меня не вышло.

scale_1200

В каких-то своих розовых мечтах я, конечно же, хотел бы, чтобы это прекрасное здание восстановили, в окнах вместо кирпичей снова появилась красивая расстекловка, внутри были восстановлены исторические интерьеры. Но с другой стороны, прекрасно понимаю, что это мало кому нужно, пассажиропоток тут исчезающе мал.

scale_1200

С другой стороны, в Тверской области же восстановили несколько станций и пустили по ним ретро-поезд. Может и тут выйдет, а?
РЖД, если решитесь, я первый принесу вам свои деньги!

Источник:  Дзен

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...