Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Собянизация "Мосгортранса"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Foreword репостера: не согласен с негативной оценкой выделенных полос автором. Эти полосы нужны и полезны, но нынешнее руководство ДТиРДТИ саботирует введение выделенных полос, в частности, до сих пор не выполнено постановление 453-ПП.

Кроме того автор ошибочно считает дербан Мосгортранса "инициативой снизу", хотя это результат очевидной стратегии как минимум на уровне Собянина (ставленником которого является Ликсутов, назначивший Михайлова директором ликвидатором Мосгортранса). Вот я писал в октябре о целях этой стратегии: полный раздербан "Мосгортранса" в пользу застройщиков московской земли и частных перевозчиков. А вот год назад: Ликвидация троллейбусов - подготовка ГУП "Мосгортранс" к приватизации. Про ликвидацию троллейбусов был отдельный пост в сообществе и у меня.

Также автор ошибочно считает ТПУ полезной для пассажиров транспортной инфраструктурой, хотя в Москве это просто Торгово-Парковочные Узлы, ухудшающие время пересадки.

С учётом этих замечаний информация ниже крайне актуальна.

 

Далее читать тут :http://moya-moskva.livejournal.com/4580124.html

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Эти полосы нужны и полезны, ...

Далеко не везде. Иначе их не отменяли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал публикацию автора...

Если всё на самом деле так, то я вижу такие перспективы:

1. Троллейбус, как вид транспорта, исчезает из города. Территории парков продаются или сдаются в аренду;

2. Автобусные маршруты передаются в частные руки (некоторые закрываются совсем, некоторые заменяются трамваем, некоторые объединяются). Территории парков - аналогично троллейбусным;

3. Трамвайное хозяйство административно подчиняется метрополитену;

4. Мосгортранс, как перевозчик, перестаёт существовать.

 

Если я ошибаюсь, то я искренне порадуюсь этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй половине прошлого года была инфа, что в Мосгортрансе проводят ребрендинг - транспорт перекрасят в синий цвет, изобразят логотипы, работников оденут в синюю униформу (от кепок до полусапожек). Если он перестанет существовать, то зачем это всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспорт перекрасят в синий цвет,
Частники тоже будут перекрашены.

3Ы цвет будет не синий, а светлее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал публикацию автора...

Если всё на самом деле так, то я вижу такие перспективы:

1. Троллейбус, как вид транспорта, исчезает из города. Территории парков продаются или сдаются в аренду;

2. Автобусные маршруты передаются в частные руки (некоторые закрываются совсем, некоторые заменяются трамваем, некоторые объединяются). Территории парков - аналогично троллейбусным;

3. Трамвайное хозяйство административно подчиняется метрополитену;

4. Мосгортранс, как перевозчик, перестаёт существовать.

 

Если я ошибаюсь, то я искренне порадуюсь этому.

Конечно ошибаетесь. Статья явно провокационная и без смысленная. Видно, что автор сам этого хочет и проталкивает свой вариант. Но его никто и нигде не слышит. Так все, что там написано отчасти единицы только правда все остальное похоже на вымысел. И уверен, что со временем все это поймут. Да и автора статья я догадываюсь. И не удивительно, что он поливает Собянина и Ликсутова всеми правдами и неправдами. Причина это кроется, что автор явный любитель троллейбусов и борется за их расползание по всему городу. А эти люди этому мещают. Так как они видят будущее за автобусами. А трамваи пока никто не трогает и не будут.

 

Foreword репостера: не согласен с негативной оценкой выделенных полос автором. Эти полосы нужны и полезны, но нынешнее руководство ДТиРДТИ саботирует введение выделенных полос, в частности, до сих пор не выполнено постановление 453-ПП.

Кроме того автор ошибочно считает дербан Мосгортранса "инициативой снизу", хотя это результат очевидной стратегии как минимум на уровне Собянина (ставленником которого является Ликсутов, назначивший Михайлова директором ликвидатором Мосгортранса). Вот я писал в октябре о целях этой стратегии: полный раздербан "Мосгортранса" в пользу застройщиков московской земли и частных перевозчиков. А вот год назад: Ликвидация троллейбусов - подготовка ГУП "Мосгортранс" к приватизации. Про ликвидацию троллейбусов был отдельный пост в сообществе и у меня.

Также автор ошибочно считает ТПУ полезной для пассажиров транспортной инфраструктурой, хотя в Москве это просто Торгово-Парковочные Узлы, ухудшающие время пересадки.

С учётом этих замечаний информация ниже крайне актуальна.

 

Далее читать тут :http://moya-moskva.livejournal.com/4580124.html

Ну на самом деле. Все не так это статья явно приукрашена вымыслом и гневом к власти. Отчасти ругать власть есть за что, но например 12АП все знают по какой причине закрывают и это никак не связано с сокращением имущества МГТ. Автор видно статьи не знает или не хочет этого знать. Про закрытые 7ТП и 9АП это вообще полный бред никто их трогать не собирается. Да и планов таких я не слышал. Автобусные парки в частные руки тоже не передадут, да и не собираются этого делать. Так как МГТ отдаст частникам меньшую часть своих маршрутов, а основные останутся у нее. Что это отчасти неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти люди этому мещают. Так как они видят будущее за автобусами. А трамваи пока никто не трогает и не будут.

Ну я, например, пока не вижу будущего ни за автобусами, ни за троллейбусам. У первого - за счёт более низкой экологичности, у второго - за счёт низкой маневренности.

Я вижу будущее за электробусами, либо за гиробусами, либо это будет принципиально новый (или хорошо забытый и модернизированный старый) вид транспорта.

Немало форумчан со мной не согласно - это их право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы с автономным ходом - достаточно экологичный вид транспорта с достаточной маневренностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы с автономным ходом - достаточно экологичный вид транспорта с достаточной маневренностью.

Согласен. Если АХ - не менее 15 км. Это, по сути, прообраз электробуса будущего. Но в настоящее время будущее таких троллейбусов под вопросом, т.к. их использует только 10% всех троллейбусных систем РФ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти люди этому мещают. Так как они видят будущее за автобусами. А трамваи пока никто не трогает и не будут.

Ну я, например, пока не вижу будущего ни за автобусами, ни за троллейбусам. У первого - за счёт более низкой экологичности, у второго - за счёт низкой маневренности.

Я вижу будущее за электробусами, либо за гиробусами, либо это будет принципиально новый (или хорошо забытый и модернизированный старый) вид транспорта.

Автобусы вполне могут (и ездят) на газовом топливе. Весьма экологично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы вполне могут (и ездят) на газовом топливе. Весьма экологично.

Более экологично, чем ДТ, но не весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если АХ - не менее 15 км.
Тролза выпускает троллейбусы с АХ в 50 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже очень далеко от собянизации, но пока не появятся маршруты троллейбусов с автономными участками, весь этот автономный ход - это что-то вроде аварийного хода...

Вообще я думаю что электротранспорт ждут большие волны изменений. Много разных технологий на подходе или ждут внедрения - и скоростная контактная сеть, и батареи нового уровня, и безредукторные тяговые двигатели на постоянных магнитах и что-то еще возможно. Троллейбусы начнут отмирать, когда строительство и содержание контактной сети будет дороже автономного хода. Думаю что сейчас это далеко не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролза выпускает троллейбусы с АХ в 50 км.

Да, я в курсе. И не только они.

 

Думаю что сейчас это далеко не так.

Факты и опыт использования троллейбусов с длительным АХ(хоть и пока небольшой) в других городах говорят об обратном.

Отличительная особенность московских транспортных чиновников - игнорирование большинства региональных нововведений, которые "не могут быть адаптированы под столичные условия". А некоторые (и не только чиновники) вообще мыслят так, что регионы находятся "на другой планете".

Что мешает, например, а52 заметить троллейбусами с длительным АХ в качестве пилотного проекта? А потом - в широкий оборот. Разумеется, пока с полным сохранением КС. И только после появления на ОТ более ёмких и более быстро заряжаемых аккумуляторов, можно будет говорить о демонтаже КС и замене троллейбусов и автобусов на электробусы.

Надо ведь с чего то начинать... Только начинать не собираются. И мне это известно из первых уст.

Изменено пользователем Hyperbrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начинать не собираются. И мне это известно из первых уст.

Собянина? :)

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянина? :)

Нет, некоторых лиц из Дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не так это статья явно приукрашена вымыслом и гневом к власти. Отчасти ругать власть есть за что, но например 12АП все знают по какой причине закрывают и это никак не связано с сокращением имущества МГТ. Автор видно статьи не знает или не хочет этого знать. Про закрытые 7ТП и 9АП это вообще полный бред никто их трогать не собирается. Да и планов таких я не слышал. Автобусные парки в частные руки тоже не передадут, да и не собираются этого делать. Так как МГТ отдаст частникам меньшую часть своих маршрутов, а основные останутся у нее. Что это отчасти неправда.

Не много ли на себя берешь, делая такие уверенные заявления? Собянин с Ликсутовым этого знать не могут, а ты...

По теме - бОльшая часть изложенного в статье уже осуществлена, под эгидой оптимизации многих людей оставили без работы, ликвидировали предприятия, и все это в конечном итоге ради продажи ценных гектар земли в центре Москвы.

Так что, алекс123, ты особо не усердствуй, защищая нашу, заботящуюся о людях, власть.

Изменено пользователем MLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не так это статья явно приукрашена вымыслом и гневом к власти. Отчасти ругать власть есть за что, но например 12АП все знают по какой причине закрывают и это никак не связано с сокращением имущества МГТ. Автор видно статьи не знает или не хочет этого знать. Про закрытые 7ТП и 9АП это вообще полный бред никто их трогать не собирается. Да и планов таких я не слышал. Автобусные парки в частные руки тоже не передадут, да и не собираются этого делать. Так как МГТ отдаст частникам меньшую часть своих маршрутов, а основные останутся у нее. Что это отчасти неправда.

Не много ли на себя берешь, делая такие уверенные заявления? Собянин с Ликсутовым этого знать не могут, а ты...

По теме - бОльшая часть изложенного в статье уже осуществлена, под эгидой оптимизации многих людей оставили без работы, ликвидировали предприятия, и все это в конечном итоге ради продажи ценных гектар земли в центре Москвы.

Так что, алекс123, ты особо не усердствуй, защищая нашу, заботящуюся о людях, власть.

Да я не защищая власть. Я на себе ничего не беру. Я не против давайте огласите или перечислите, что за БОльшая часть изложенного в статье уже произошло из этой статье? Кроме закрытие 4ТП, по нему согласен. Причина закрытие 12АП лишит лично на Иванове он войну начал, а потом пошло поехало. 12АП находится на территории Московской области и именно они его выгоняют оттуда и именно они решили построить там жилье. И заметим я автора стать знаю. И знаю откуда он и ничего общего он не имеет не к ДТИС И МГТ. И знаю, что он против власти за отмену троллейбусов. Хотя я считаю троллейбусы в Москве нужны, но с автономным ходом. А еще он так ругается. Так как МГТ собирается вместо троллейбусного парка достроить в Митино автобусный парк. Он как раз ярый противник этого.

А вот, что касаемо произошло кроме закрытие троллейбусного парка 4, больше из изложенного ничего не видно. Где вы видите массовую передачу автобусных маршрутов частным перевозчикам? Где говорится о закрытие 9АП? Лучше спросите почему у автора в статье нет ни слова о закрытие 13АП именно он следующий из автобусных парков. Я видел конкурсы по Северо-Запада по новой системе их выкладывали в другой теме на этом форуме из маршрутов МГТ на передачу частным перевозчикам только 4 маршрута МГТ по всему округу. Где массовая передача маршрутов автобусов МГТ?

А ликвидируют сейчас много кто и что кризис отражается на всех организациях везде идут сокращениях в большинстве организаций по Москве и частных и государственных? И кто говорит власть о нас заботится. Да и лучше чем писать узнайте про сотрудников 12АП никто на улицу их не выбрасывает. Об подтвердили работники из 12АП. Их просто переведут и все в другой парк, который находится не очень далеко от 12АП. Заметьте на улицу их никто не викидывает. По интересуйтесь, что было с персоналом 4АП? А уже потом пишите про массовые увольнения. В учебные комбинаты на водителей во многих парках людей желающих принимают.

В статье написано автором, что Ликсутов и Собянин знают о закрытие 9АП и 7ТП? А вы пишите, что они не знать не могут? Получается сами опровергаете этот момент, но перекладывайте вину на других защищая сами их. Я не писал ничего в защиту. Я написал свое мнение, что у нас в Митино передаче маршрутов частникам не произошло. А по смыслу автора статьи получается, что произошло. Я это не вижу и написал об этом. Жаль, что вы не научились нормально разговаривать и не ругаться на других. Если у них мнение отличается от вашего. Учитесь мнения других людей читать и не спорить. И для приличия не начинать хамить друг пользователям. Да и если нормальный человек, то извинился бы перед человеком за последние слова. Я нигде не писал о поддержке власти, что для приличия надеюсь, что извинишься за последние слова? Да и ее к твоему сведению не поддерживаю власть, но здесь тема не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алекс123

Можно попросить так не торопиться, делать поменьше опечаток и иногда использовать запятые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алекс123

Можно попросить так не торопиться, делать поменьше опечаток и иногда использовать запятые?

 

Конечно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт троллейбусов и правомерности их убирания-оставления, от эмоций лучше перейти к цифрам.

Например, кто знает, сколько квт*ч/км потребляет троллейбус при работе от контактной сети?

 

В этой ссылке говорится, что эта цифра по Новосибирску, скажем, 3,2 квт*ч/км при наличии в парке 80% старых троллейбусов с реостатно-контакторным управлением и 20 % - с энергоэффективным электронным ( способным рекуперировать в фидер часть энергии торможения ).

 

Автобусный дизель с КПД 35% ( в маршрутах по городу тратит 45 литров солярки на 100 км , при сопоставимой вместимости примерно 100 пасс. ) потребляет на 1 км, видимо, примерно 1,6 квт*ч/км?

 

Интересны данные по расходу квт*ч троллейбусами именно Москвы.

 

Стоимость строительства контактной сети и троллейб. подстанций мы примерно уже вроде знаем: 6-8 млн р. за 1 км КС.

Плюс есть ещё какие-то затраты на содержание КС и подстанций, аварийных бригад и пр.

 

Если новосибирские расходы энергии троллейбусами похожи на московские - то тогда традиционный старый троллейбус получается вдвое больше кушал энергии, чем дизель, к тому же зимой дизель отапливает салон бросовым теплом, увеличивая КПД автобуса ( отдалённо наподобие ТЭЦ ), а троллейбус тратит доп. энергию на отопление салона.

К возможным ( я не утверждаю, а просто интересуюсь ) более высоким энергозатратам троллейбуса при движении нужно добавить все затраты на КС.

Интересно, что получается в плане энергетики?

Экономика затрат энергии примерно понятна.

1 литр солярки несёт полезных 3,5 квтч и стоит 35 р.

Стоимость 1 квтч, полученного автобусом для движения от литра солярки, 10 р./квтч

В то же время ночной тариф на электронергию в Москве 1 р/квтч, да и дневной: 3-5,5 р/квтч, т.е. в разы, если не на порядки дешевле.

Поэтому этот вопрос сейчас не рассматриваем. Рыночная стоимость - изменяется , порой спонтанно и в разы. Опираться только на неё одну, наверно не совсем верно.

 

У троллейбуса нашего, разумеется, есть другие преимущества, главный - отсутствие выхлопа, он способен использовать гидроэнергию и энергию атомного ядра в виде электричества, да и ТЭЦ с высокой трубой, стоящие в нескольких км от нас. пунктов, успевают размешивать выхлоп до значительно менее критических значений загрязнений атмосферы, а выхлоп дизеля концерогенен и приходится прямо на дорогу с тысячами пассажиров и на улицы с сотнями тысяч жителей домов и прохожих.

Троллейбус , особенно старых моделей, был попроще в изготовлении, чем диз. автобус и, видимо, был в основном, подешевле автобуса.

Также вроде бы - преимущество в том, что новые троллейбусы могут рекуперировать, как в свой фидер, так и в АКБ, если есть АХ , часть энергии торможения. До 30%.

Но потери ЭЭ от электростанции до троллейбуса ( без учёта потерь в тролл. КС ), составляют 12-18%, а в КС теряется ещё какое-то кол-во энергии.

Так что рекуперация торможения новыми эффективными троллейбусами, просто, возможно, позволяет компенсировать ( порой, вероятно, даже лишь отчасти ) потери электроэнергии в ЛЭП и КС, по пути от электростанции - к нашему троллейбусу .

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риге мы недавно на коленке посчитали - 1,2 на километр пути потребляет троллейбус с рекуперацией и 1,5 потребляем модернизированная асинхронная Татра с рекуперацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риге мы недавно на коленке посчитали - 1,2 на километр пути потребляет троллейбус с рекуперацией и 1,5 потребляем модернизированная асинхронная Татра с рекуперацией.

Оптима и Мегаполис кушают, НЯП, 1.8 кВт*ч/км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про закрытые 7ТП и 9АП это вообще полный бред никто их трогать не собирается

А я слышал про их перевод на территорию ех-завода ЗиЛ. И туда же 13 парк.

3Ы Информация из серии ОБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про закрытые 7ТП и 9АП это вообще полный бред никто их трогать не собирается

А я слышал про их перевод на территорию ех-завода ЗиЛ. И туда же 13 парк.

3Ы Информация из серии ОБС.

Что касаемо закрытие 13АП из-за ЗилА это информация от водителей из 13АП. Про 9 АП И 7АП не слышал ничего о переносе или закрытие. На сколько на территорию бывшего завод ЗИЛ по-моему должны появится офисные здания и чего-то писали про жилье, но точно не знаю. Что там должно быть и будет ли, что вообще. Кроме как офисных зданий они выгодны для власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...