Гость из Мск Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Глупо не использовать для съезда уже давно готовое помещение за Московской, это расширяет манёвр.Ну а перед "Футбольной" стоило бы сделать перекрёстный, по крайней мере до открытия фантастического продления линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Глупо не использовать для съезда уже давно готовое помещение за Московской, это расширяет манёвр.Ну а перед "Футбольной" стоило бы сделать перекрёстный, по крайней мере до открытия фантастического продления линии.Зачем? Где там такая парность, которая требует перекрёстного съезда? Или сделать "чтоб было", а потом всё равно один съезд убирать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Глупо не использовать для съезда уже давно готовое помещение за Московской.Именно так. Съезд за Московской планировался (с последующим разделением линией) одним этапом вместе с пуском Горьковской, но не заладилось. Тем не менее, все бетонные работы там провели, камеры съездов построили, рельсы и КР уложили, осталось только кабели протянуть и прочие системы. Но если пользоваться им, то получается, что от Московской до Стрелки почти на всём протяжении будет формат "челнок", а с ним парность будет совсем уж низкой. Поэтому как ни крути, а нужен съезд рядом со Стрелкой ещё. А почему он перед станцией, а не после неё - чтобы не ввязываться в лишние строительные работы в створе Мещерского бульвара, т. к. в текущем варианте дальше вестибюля ничего строить не надо. Вот потому и получилось два съезда на одном перегоне. Никто и не когда не увязывал их в единое целое аля "разнесёный в пространстве перекрёстник". Более того, съезд перед Стрелкой после постройки Волги (если это случится) скорее всего будет разобран, ибо в цельном проекте "Московская - Волга" его не предполагается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Я имел ввиду, что перед "Футбольной" можно будет и убрать со временем.., долгим ли, коротким- фантазерам-чиновникам виднее.Не знаю, насколько перекрестник дороже обычного и дороже в содержание, просто он делает станцию полноценной.А вот за Мск, обычный съезд не помешал бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Я имел ввиду, что перед "Футбольной" можно будет и убрать со временем.., долгим ли, коротким- фантазерам-чиновникам виднее.Не знаю, насколько перекрестник дороже обычного и дороже в содержание, просто он делает станцию полноценной.А вот за Мск, обычный съезд не помешал бы.Лишние съезды - это лишние стрелочные переводы, ограничения скорости, заданные маршруты, возможности ошибки. Съезды должны быть те, которые нужны, а не "чем больше - тем лучше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Вот потому и получилось два съезда на одном перегоне. Никто и не когда не увязывал их в единое целое аля "разнесённый в пространстве перекрёстник".А чисто теоретически какая возможна максимальная парность при таком путевом развитии ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Лишние съезды - это лишние стрелочные...(с) Так не мил какой, перед стадионом, как без него..?или за Мск?Я так скажу, противошерстник на Баррикадной ни мешает не влетать на станцию, ни стартовать с неё.., но бывает полезным, хотя и не часто.Ещё раз, после фантастического продления линии, съезд перед Стрелкой проще убрать- станция перестанет быть конечной.., но будет это не завтра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Перекрёстный съезд перед Стрелкой не помешал бы, ведь неизвестно, когда будет построена Волга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 А мне кажется, что метрополитен закроется раньше. чем дойдет очередь до "Волги". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 А мне кажется, что метрополитен закроется раньше. чем дойдет очередь до "Волги".Ну была бы ваша воля, вы бы его уже давно "закрыли". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 7, 2016 Author Share Posted October 7, 2016 Есть вероятность что в рамках празднования 800 летия НН могут постоить "Волгу". Решения наверху не было и пока голосование на форуме https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=48185 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted February 21, 2017 Author Share Posted February 21, 2017 (edited) Вот кстати интересный факт: станция "Беломорская" в Москве стоит всего 5,7 мл, при глубине 25 м. Источник при этом почти равной длине тоннелей и разной длине платформы (Волга -102 м - а беломорская - 162 м) Edited February 21, 2017 by rev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 Так она же без тоннелей строится. Тоннели уже заранее построены до Ховрино. Ну и сравнивать прайсы в Москве, где строительство метро поставлено на поток, где есть свои подрядчики с производственной базой, с регионами не совсем правильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted January 19, 2020 Author Share Posted January 19, 2020 Проект строительства вентузла станции метро «Волга» не прошел экспертизуПроект продления Сормовско-Мещерской линии нижегородского метрополитена получил отрицательное заключение экспертов, сообщается на сайте единого госреестра заключений экспертизы проектной документации.Проект был подготовлен сразу несколькими компаниями: ООО «Научно-инженерный центр Тоннельной ассоциации», ОАО «Нижегородметропроект», ООО Научно-производственная фирма «Геофизическое Дистанционное Зондирование» и ООО «Проектное бюро ИНЖЕНЕР». Они предлагали построить после станции «Стрелка» еще одну под названием «Волга».Однако их изыскания не получили поддержку Госэкспертизы и теперь им придется переделывать проект и снова направлять его для получения положительного заключения.Как сообщили РИА «Время Н» в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, проектная документация касается только завершения работ второго этапа на вентиляционном узле. Она была подготовлена «ГУММиД». Отрицательное заключение по корректировке проектной документации и результатам инженерных изысканий было получено 24 декабря 2019 года, в связи с непредоставлением ряда необходимых документов.Напомним, что в Нижнем Новгороде планируется открыть шесть новых станций метро к 2030 году.Согласно программе комплексного развития транспортной инфраструктуры, решено в первую очередь развивать метрополитен в верхней части города, построив станции «Оперный театр» и «Сенная». После будут построены станции «Варя» и «Сормовская» на одноименной линии, а также «Мончегорская» и «Юго-Западная» в автозаводском направлении. Источник: http://www.vremyan.ru/news/proekt_stroitel...kspertizu_.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
safarin82 Posted January 19, 2020 Share Posted January 19, 2020 в рамках празднования 800 летия НН могут постоить "Волгу".с большей вероятностью- не построят) Я бы даже сказал,- с абсолютной уверенностью))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted January 19, 2020 Share Posted January 19, 2020 проектная документация касается только завершения работ второго этапа на вентиляционном узле.Видимо, имеется в виду венткамера тупиков за Стрелкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
safarin82 Posted January 19, 2020 Share Posted January 19, 2020 венткамера тупиков за Стрелкой.она должна была располагаться ПЕРЕД Стрелкой. И именно её давным- давно законсервировали. Ещё в том же 2018. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted January 19, 2020 Share Posted January 19, 2020 она должна была располагаться ПЕРЕД Стрелкой. И именно её давным- давно законсервировали. Ещё в том же 2018.Получается, что это от неё венткиоск рядом с Декатлоном стоит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
safarin82 Posted January 19, 2020 Share Posted January 19, 2020 Mr. Spock скорее всего нет. Не могу сказать точно, т.к снаружи там практически не бываю, а по спутниковым снимкам сориентироваться не удалось. Ориентировочно находится дальше, т.к располагается объект на прямом участке пути, сразу после крутой кривой, которая начинается сразу при отправлении со Стрелки. А там уж, совсем не Декатлон. Там либо бетонные плиты должны быть, либо засыпано грунтом (как упоминалось раньше). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted January 20, 2020 Author Share Posted January 20, 2020 Там еще судебные тяжбы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted February 1, 2020 Author Share Posted February 1, 2020 В Комплексной Транспортной Схеме (КТС) заложено 6 станций до 2030 года (все - с учётом большого федерального финансирования, которого может и не быть). "Волги" там нет и близко.Они то вносят то исключают. Маниловцы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted January 15, 2022 Share Posted January 15, 2022 Нашел на просторах интернета 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted April 27, 2023 Author Share Posted April 27, 2023 Станцию метро «Волга» в Нижнем Новгороде строить не планируется Станцию метро «Волга» в Нижнем Новгороде строить пока не планируется. Об этом сообщили в МКУ «ГУММиД». Напомним, станция «Волга» была предусмотрена проектом, разработанным и одобренным Главгосэкспертизой в 2018 году. Она должна была появится на Сормовско-Мещерской линии. Однако в МКУ «ГУММиД» пояснили, что программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода на 2018 -2030 годы не предусматривает строительство станции метрополитена «Волга» на данной линии. Источник: https://www.vgoroden.ru/novosti/stanciyu-metro-volga-v-nizhnem-novgorode-stroit-ne-planiruetsya-id373311?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted September 2, 2023 Author Share Posted September 2, 2023 Станцию метро «Волга» пока не планируют строить в Нижнем Новгороде Станцию метро «Волга», которая в перспективе должна была появиться в микрорайоне Мещерское озеро, пока не планируется строить в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается в группе новой маршрутной сети. Александр С. перед проведением прямой линии по работе общественного транспорта поинтересовался, по какой причине власти отказались от строительства станции метро «Волга». В ответ на это представители ЦРТС сообщили, что с учетом открытия станции «Стрелка» в продлении метро до станции «Волга» на данный момент нет острой необходимости. «Микрорайон Мещерское озеро в достаточной мере обеспечен общественным транспортом. Сейчас приоритетным является развитие метро в нагорной части Нижнего Новгорода», — говорится в сообщении. Источник: https://newsnn.ru/news/2023-08-31/stantsiyu-metro-peredumali-stroit-v-nizhnem-novgorode-3028290?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted September 14, 2024 Author Share Posted September 14, 2024 Еще такой план попался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.