Jump to content

Станция «Волга»


 Share

Recommended Posts

Глупо не использовать для съезда уже давно готовое помещение за Московской, это расширяет манёвр.

Ну а перед "Футбольной" стоило бы сделать перекрёстный, по крайней мере до открытия фантастического продления линии.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Глупо не использовать для съезда уже давно готовое помещение за Московской, это расширяет манёвр.

Ну а перед "Футбольной" стоило бы сделать перекрёстный, по крайней мере до открытия фантастического продления линии.

Зачем? Где там такая парность, которая требует перекрёстного съезда? Или сделать "чтоб было", а потом всё равно один съезд убирать?

Link to comment
Share on other sites

Глупо не использовать для съезда уже давно готовое помещение за Московской.

Именно так. Съезд за Московской планировался (с последующим разделением линией) одним этапом вместе с пуском Горьковской, но не заладилось. Тем не менее, все бетонные работы там провели, камеры съездов построили, рельсы и КР уложили, осталось только кабели протянуть и прочие системы. Но если пользоваться им, то получается, что от Московской до Стрелки почти на всём протяжении будет формат "челнок", а с ним парность будет совсем уж низкой. Поэтому как ни крути, а нужен съезд рядом со Стрелкой ещё. А почему он перед станцией, а не после неё - чтобы не ввязываться в лишние строительные работы в створе Мещерского бульвара, т. к. в текущем варианте дальше вестибюля ничего строить не надо. Вот потому и получилось два съезда на одном перегоне. Никто и не когда не увязывал их в единое целое аля "разнесёный в пространстве перекрёстник". Более того, съезд перед Стрелкой после постройки Волги (если это случится) скорее всего будет разобран, ибо в цельном проекте "Московская - Волга" его не предполагается.

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду, что перед "Футбольной" можно будет и убрать со временем.., долгим ли, коротким- фантазерам-чиновникам виднее.

Не знаю, насколько перекрестник дороже обычного и дороже в содержание, просто он делает станцию полноценной.

А вот за Мск, обычный съезд не помешал бы.

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду, что перед "Футбольной" можно будет и убрать со временем.., долгим ли, коротким- фантазерам-чиновникам виднее.

Не знаю, насколько перекрестник дороже обычного и дороже в содержание, просто он делает станцию полноценной.

А вот за Мск, обычный съезд не помешал бы.

Лишние съезды - это лишние стрелочные переводы, ограничения скорости, заданные маршруты, возможности ошибки. Съезды должны быть те, которые нужны, а не "чем больше - тем лучше".

Link to comment
Share on other sites

Вот потому и получилось два съезда на одном перегоне. Никто и не когда не увязывал их в единое целое аля "разнесённый в пространстве перекрёстник".

А чисто теоретически какая возможна максимальная парность при таком путевом развитии ?

Link to comment
Share on other sites

Лишние съезды - это лишние стрелочные...(с)

 

Так не мил какой, перед стадионом, как без него..?или за Мск?

Я так скажу, противошерстник на Баррикадной ни мешает не влетать на станцию, ни стартовать с неё.., но бывает полезным, хотя и не часто.

Ещё раз, после фантастического продления линии, съезд перед Стрелкой проще убрать- станция перестанет быть конечной.., но будет это не завтра.

Link to comment
Share on other sites

Перекрёстный съезд перед Стрелкой не помешал бы, ведь неизвестно, когда будет построена Волга.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А мне кажется, что метрополитен закроется раньше. чем дойдет очередь до "Волги".

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что метрополитен закроется раньше. чем дойдет очередь до "Волги".
Ну была бы ваша воля, вы бы его уже давно "закрыли".
Link to comment
Share on other sites

Есть вероятность что в рамках празднования 800 летия НН могут постоить "Волгу". Решения наверху не было и пока голосование на форуме https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=48185

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вот кстати интересный факт: станция "Беломорская" в Москве стоит всего 5,7 мл, при глубине 25 м. Источник при этом почти равной длине тоннелей и разной длине платформы (Волга -102 м - а беломорская - 162 м)

Edited by rev
Link to comment
Share on other sites

Так она же без тоннелей строится. Тоннели уже заранее построены до Ховрино.

 

Ну и сравнивать прайсы в Москве, где строительство метро поставлено на поток, где есть свои подрядчики с производственной базой, с регионами не совсем правильно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Проект строительства вентузла станции метро «Волга» не прошел экспертизу
Проект продления Сормовско-Мещерской линии нижегородского метрополитена получил отрицательное заключение экспертов, сообщается на сайте единого госреестра заключений экспертизы проектной документации.

Проект был подготовлен сразу несколькими компаниями: ООО «Научно-инженерный центр Тоннельной ассоциации», ОАО «Нижегородметропроект», ООО Научно-производственная фирма «Геофизическое Дистанционное Зондирование» и ООО «Проектное бюро ИНЖЕНЕР». Они предлагали построить после станции «Стрелка» еще одну под названием «Волга».

Однако их изыскания не получили поддержку Госэкспертизы и теперь им придется переделывать проект и снова направлять его для получения положительного заключения.

Как сообщили РИА «Время Н» в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, проектная документация касается только завершения работ второго этапа на вентиляционном узле. Она была подготовлена «ГУММиД». Отрицательное заключение по корректировке проектной документации и результатам инженерных изысканий было получено 24 декабря 2019 года, в связи с непредоставлением ряда необходимых документов.

Напомним, что в Нижнем Новгороде планируется открыть шесть новых станций метро к 2030 году.

Согласно программе комплексного развития транспортной инфраструктуры, решено в первую очередь развивать метрополитен в верхней части города, построив станции «Оперный театр» и «Сенная». После будут построены станции «Варя» и «Сормовская» на одноименной линии, а также «Мончегорская» и «Юго-Западная» в автозаводском направлении.

Источник: http://www.vremyan.ru/news/proekt_stroitel...kspertizu_.html
Link to comment
Share on other sites

в рамках празднования 800 летия НН могут постоить "Волгу".

с большей вероятностью- не построят) Я бы даже сказал,- с абсолютной уверенностью)))

Link to comment
Share on other sites

проектная документация касается только завершения работ второго этапа на вентиляционном узле.

Видимо, имеется в виду венткамера тупиков за Стрелкой.

Link to comment
Share on other sites

венткамера тупиков за Стрелкой.

она должна была располагаться ПЕРЕД Стрелкой. И именно её давным- давно законсервировали. Ещё в том же 2018.

Link to comment
Share on other sites

она должна была располагаться ПЕРЕД Стрелкой. И именно её давным- давно законсервировали. Ещё в том же 2018.

Получается, что это от неё венткиоск рядом с Декатлоном стоит?

Link to comment
Share on other sites

Mr. Spock

скорее всего нет. Не могу сказать точно, т.к снаружи там практически не бываю, а по спутниковым снимкам сориентироваться не удалось. Ориентировочно находится дальше, т.к располагается объект на прямом участке пути, сразу после крутой кривой, которая начинается сразу при отправлении со Стрелки. А там уж, совсем не Декатлон. Там либо бетонные плиты должны быть, либо засыпано грунтом (как упоминалось раньше).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Комплексной Транспортной Схеме (КТС) заложено 6 станций до 2030 года (все - с учётом большого федерального финансирования, которого может и не быть). "Волги" там нет и близко.

Они то вносят то исключают. Маниловцы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 1 year later...
Станцию метро «Волга» в Нижнем Новгороде строить не планируется

Станцию метро «Волга» в Нижнем Новгороде строить пока не планируется. Об этом сообщили в МКУ «ГУММиД».

Напомним, станция «Волга» была предусмотрена проектом, разработанным и одобренным Главгосэкспертизой в 2018 году. Она должна была появится на Сормовско-Мещерской линии.

Однако в МКУ «ГУММиД» пояснили, что программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода на 2018 -2030 годы не предусматривает строительство станции метрополитена «Волга» на данной линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Станцию метро «Волга» пока не планируют строить в Нижнем Новгороде

Станцию метро «Волга», которая в перспективе должна была появиться в микрорайоне Мещерское озеро, пока не планируется строить в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается в группе новой маршрутной сети.

Александр С. перед проведением прямой линии по работе общественного транспорта поинтересовался, по какой причине власти отказались от строительства станции метро «Волга».

В ответ на это представители ЦРТС сообщили, что с учетом открытия станции «Стрелка» в продлении метро до станции «Волга» на данный момент нет острой необходимости.

«Микрорайон Мещерское озеро в достаточной мере обеспечен общественным транспортом. Сейчас приоритетным является развитие метро в нагорной части Нижнего Новгорода», — говорится в сообщении.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...