Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

проекты Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 90-е ТПК так трассировали - Ленинский - Тульская - Автозаводская - Дубровка - Волгоградский - Авиамоторная:

Это очередное маркером по карте. Когда бы дело дошло до реального воплощения, то даже до публичных слушаний с этим бы не дошли. Дубровка - глухое пересечения, Волгоградский - без ТПУ, а по факту станция с уличным переходом, а-ля Смоленские.

Да и кому сейчас в голову придёт так выворачивать перегон от Нижегородской.

Кроме Калитников, Пролетарской и Павелецкой - другой альтернативы нет. Остальные варианты никоим образом не увеличивают зону покрытия метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кроме Калитников, Пролетарской и Павелецкой - другой альтернативы нет. Остальные варианты никоим образом не увеличивают зону покрытия метро.

Этот вариант её тоже ни шибко увеличивает, разве что в Калитниках метро появится. Мне лично это даже очень нравится. Но, строго говоря, задача строительства метро в центральной зоне города - это не столько увеличение зоны покрытия, сколько повышение связанности сети и формирование дополнительных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генеральный план развития столицы предполагает строительство линии метро в Балашиху и Мытищи, однако это отдаленная перспектива, заявил журналистам главный инженер института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Уже сегодня мы прорабатываем варианты развития метро на очень отдаленную перспективу. Мы понимаем, что помимо планируемых к строительству Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, необходимо проработать техническую возможность продления линии метро в Балашиху и Мытищи, поскольку эти города активно развиваются и участвуют в жизни столицы», – сказал Михаил Крестмейн.

Хуснуллин прав. Метро - это городской транспорт, для агломерационных задач (между Москвой и областью) есть проект МЦД. Его и нужно реализовать, и спекуляции насчет Мытищ, Челобитьево или Балаших нужно прекратить, адресовав подобные вопросы руководству соответствующего субъекта РФ.

Изменено пользователем Timacad
  • Не согласен 1
  • Возмущён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очередное маркером по карте.

Нет, по ТПК были серьёзные проработки, включая ОПР.

 

то даже до публичных слушаний с этим бы не дошли

В то время этими глупостями не занимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по ТПК были серьёзные проработки, включая ОПР.

А как они тогда в то время сажали Тульскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая - Тульская - Крымская было бы неплохо.

 

Такая трассировка очевидна (ну, может, вместо Калитников посадить станцию на Абельмановской площади).

Минус - придётся строить глубоким заложением, что дорого и долго. пойдёт ли на это Собянин - ещё вопрос.

Хотя для жителей города такая трасса была бы полезна, как разгружающая наиболее тяжёлые транспортные точки южной части центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они тогда в то время сажали Тульскую?

Глубоким заложением, как почти всю линию. Конкретно по Тульской: на углу Холодильного и. Б. Староданиловского есть здание "ромбом", так же здание "ромбом" есть на другой стороне Б. Тульской строго на запад. Вот примерно между этими зданиями проходит установленная техзона с запада со стороны Ленинского на восток к Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубоким заложением, как почти всю линию. Конкретно по Тульской: на углу Холодильного и. Б. Староданиловского есть здание "ромбом", так же здание "ромбом" есть на другой стороне Б. Тульской строго на запад. Вот примерно между этими зданиями проходит установленная техзона с запада со стороны Ленинского на восток к Автозаводской.

Понял, спасибо. Значит пересадка через северный вестибюль Тульской должна была быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий
  • 4 недели спустя...
Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую линии метро объединят в одну

В перспективе Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую линии метро планируется объединить в один радиус, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В настоящее время стартуют проекты строительства новых радиальных линий - Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской. Это очень нужные и важные для транспортного обслуживания горожан линии. Однако для формирования полноценного транспортного каркаса в перспективе их надо будет объединить в единую ветку», – сказал Бочкарёв в рамках X Московского урбанистического форума.

По его словам, прорабатывается возможность соединения линий в центральной части города. «Это технически сложный проект, сейчас оцениваем возможность реализации и наиболее удобные варианты», – отметил глава Стройкомплекса.
 

Источник: https://stroi.mos.ru/news/biriuliovskuiu-i-rubliovo-arkhanghiel-skuiu-linii-mietro-obiediniat-v-odnu



Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что для специально обученных соединение РАЛ и БирЛ станет вторым ЦУ КСЛ -- как бы давно не секрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Gamecollector сказал:

То, что для специально обученных соединение РАЛ и БирЛ станет вторым ЦУ КСЛ -- как бы давно не секрет...

Что вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KVentz сказал:

Что вы имеете в виду?

Что старт этого строительства будут затягивать всеми силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради Дорогомиловская - Волхонка всё же посложнее чем Бережковская - Тульская, т.к. второе не имеет на пути МИДа и Плющихи/Остоженки. Бережковская будет строиться на промзоне по сути, на Фрунзе и Шаболовской - сопоставимо по сложности и отношению жителей с Савёловской и Марьиной Рощей. Возможно, на Шаболовской для НХ придётся снести что-нибудь ненужное

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересно, а происходят ли какие нибудь движения по части участка Зил-Нижегородская? Хотя бы на уровне проектирования. Ну я понимаю, что с Автозаводской и Дубровкой все сложно, но что мешает постоить прямо сейчас участок Нижегородская-Калитники-Волгоградский? Место там явно есть. По моему, время уже пришло. Некрасовская линия заработает наконец на полную мощность, останется узкое горлышко на ТКЛ от Волгоградского в сторону центра, но как то можно будет жить. Участок явно нужнее чем участок ЗИЛ-Остров мечты, который уже строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sir66 сказал:

Интересно, а происходят ли какие нибудь движения по части участка Зил-Нижегородская? Хотя бы на уровне проектирования.

Никакие. Даже планирование. Всё это очень далёкая перспектива.

До того, как заняться центром, надо построить радиусы.

29 минут назад, sir66 сказал:

Участок явно нужнее чем участок ЗИЛ-Остров мечты, который уже строится.

ЗИЛ-Остров мечты не строится. Строится единый станционный комплекс ЗИЛ, для возможности пуска ТЛ с пересадкой на МЦК и наземный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такой вопрос - как собираются обустраивать пересадки на Шаболовской и Фрунзенской? Стандартный через противоположный торец или с помощь лестниц в боковой части станции?

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Стандартный через противоположный торец или с помощь лестниц в боковой части станции?

Смотря что расположено за торцевой стеной платформенной части станции - БТП, СТП и прочее и возможно ли их ликвидировать с новой постройкой вместе с пересадочным коммуникациями.

На Шаболовской - ~50 метров целика грунта до служебных помещений, но не факт, что примыкание пересадки в этом месте окажется наилучшим вариантом по техническим, горным, градостроительным и прочим условиям, которые учитываются при проектировании.

IMG_20230529_140321.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Vlad сказал:

На Шаболовской - ~50 метров целика грунта до служебных помещений

Зачем так сделали? Проще же, наверно, строить всё вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2023 в 16:05, sir66 сказал:

Интересно, а происходят ли какие нибудь движения по части участка Зил-Нижегородская? Хотя бы на уровне проектирования. Ну я понимаю, что с Автозаводской и Дубровкой все сложно, но что мешает построить прямо сейчас участок Нижегородская-Калитники-Волгоградский? Место там явно есть. По моему, время уже пришло. Некрасовская линия заработает наконец на полную мощность, останется узкое горлышко на ТКЛ от Волгоградского в сторону центра, но как то можно будет жить.

Тупики от Нижегородской смотрят на запад-северо-запад - поэтому, если в фантазиях и теории, да, продление получается до Калитников, а дальше - напрашивается продление в центр, а не рокадная линия а-ля Люблинско-Дмитровская. Продление в сторону Волгоградского проспекта и тем более до ЗИЛа странно само по себе даже тем, что это крюк в сторону окраины. В теории продление НекрЛ может и имеет смысл, но только в теории. Единственный вариант есть , на мой взгляд, после Калитников делать метро вдоль Нижегородской улицы и делать конечную где-то в районе Марксистской/Таганской. С вероятностью в 90% без пересадки на эти станции (и эти линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Tolik сказал:

Зачем так сделали? Проще же, наверно, строить всё вместе?

Возможно, при строительстве (а в конструкциях, но без выхода Шаболовскую построили более 60 лет назад) планировался выход на север к трассе ТТК, которое тогда планировалось по ул. Академика Петровского. При строительстве станций глубокого заложения от шахты и руддвора обычно делаются подходняки в начало и конец станции, работы идут с 2 сторон. 

5 часов назад, Andrey495340 сказал:

Тупики от Нижегородской смотрят на запад-северо-запад - поэтому, если в фантазиях и теории, да, продление получается до Калитников, а дальше - напрашивается продление в центр, а не рокадная линия а-ля Люблинско-Дмитровская. Продление в сторону Волгоградского проспекта и тем более до ЗИЛа странно само по себе даже тем, что это крюк в сторону окраины. В теории продление НекрЛ может и имеет смысл, но только в теории. Единственный вариант есть , на мой взгляд, после Калитников делать метро вдоль Нижегородской улицы и делать конечную где-то в районе Марксистской/Таганской. С вероятностью в 90% без пересадки на эти станции (и эти линии).

Ну это не альтернативный раздел. Тут обсуждается официальная версия соединения, которая пока что через ЗИЛ. Что касается Таганской, то смысл вести туда линию, не делая пересадки? А сделать ее кранйе затруднительно:

-пересадочный узел из 3 станций и так перегружен;

-под землей, кроме самих 3 станций и пересадок между ними, есть еще как эксплуатируемые, так и забутованные подходные выработки, руддворы, стволы;

-и кроме того, на Таганке вместе со станцией КЛ строился большой объект ГО, один из 3 узлов связи на КЛ. Сейчас он не эксплуатируется, но из под земли никуда не денется.   

Изменено пользователем Виноградовский
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vlad сказал:

На Шаболовской - ~50 метров целика грунта до служебных помещений, но не факт, что примыкание пересадки в этом месте окажется наилучшим вариантом по техническим, горным, градостроительным и прочим условиям, которые учитываются при проектировании.

 

Таким образом, строительство пересадки и объединённого вестибюля через торец ещё представляется возможным? Хотя второй выход можно построить с заранее заготовленным заделом под пересадку, благодаря чему станцию на год закрывать не будут, однако здесь потребуется перенос витража и необходимо предотвратить ту же ситуацию, что и была с Парком Победы при строительстве второго выхода.

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Таким образом, строительство пересадки и объединённого вестибюля через торец ещё представляется возможным? Хотя второй выход можно построить с заранее заготовленным заделом под пересадку, благодаря чему станцию на год закрывать не будут, однако здесь потребуется перенос витража и необходимо предотвратить ту же ситуацию, что и была с Парком Победы при строительстве второго выхода.

Станция станция соединительного участка линий будет, скорее всего, открытого способа строительства, с расположением станции между Ленинским проспектом и Шаболовкой. Соответственно, нужен наклонный ход к поверхности перпендикулярно станции КРЛ на запад. Трудно сказать, какие препятствия могут встретиться. С западной стороны, перед домом 10 по Петровского стоит вентствол. Скорее всего, он был рабочим стволом на момент строительства, между ним и станцией есть вентканал и подходные выработки. Их надо обходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Виноградовский сказал:

Ну это не альтернативный раздел. Тут обсуждается официальная версия соединения, которая пока что через ЗИЛ.  

Прошу тогда громко не смеяться, хотя лан, можете делать что угодно, - но для меня трассировка под данному официальному проекту стало настоящей новостью. Ну ОК

интересный проект (без сарказма), но насколько он реален - непонятно

Видимо проблемы с ведением линии через центр, а окраины можно и перекопать...=) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Andrey495340 сказал:

Прошу тогда громко не смеяться, хотя лан, можете делать что угодно, - но для меня трассировка под данному официальному проекту стало настоящей новостью. Ну ОК

интересный проект (без сарказма), но насколько он реален - непонятно

Видимо проблемы с ведением линии через центр, а окраины можно и перекопать...=) 

Если окунуться в историю, то еще в конце 1980-х было заявлено, что последняя линия в центр это 8й диаметр, нынешняя ЛДЛ. И принята концепция развития из 4 хордовых линий, образующих в центре ТПК. Нынешние новые линии это отголосок той концепции, с использованием их коридоров и техзон, но сильно ухудшенной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Andrey495340 сказал:

Продление в сторону Волгоградского проспекта и тем более до ЗИЛа странно само по себе даже тем, что это крюк в сторону окраины

Оно не странно, а шикарно. Шикарно тем что дублирует на этом участке МЦК, позволяя наконец создать нормальный пересадочный контур между ТКЛ, ЛДЛ, ЗЛ и D2.

На всех этих 4 линиях пересадки на МЦК на юге, мягко говоря, достаточно убогие. А так мы получим дубль МЦК с нормальными (надеюсь) пересадками. Минус только один - не смогли при такой трассировке захватить еще и СТЛ.

Ну и это же неплохо должно распределить пассажиров некрасовской по другим линиям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...