Сура Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 (edited) Связанные темы:• Коммунарская линия• Линия в Рублёво-Архангельское, развитие участка «Шелепиха» – «Деловой центр» как самостоятельной линии• Линия БКЛ – Бирюлёво – Коммунарка, от станции «Кленовый бульвар» Новая перспективная трассировка Коммунаровской и Бирюлёвской хорд:http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2016-biryulev.htmhttp://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mosmap2016-biryulev-m.jpg Открыть в полном размере (1337x900; 381.64 килобайт) Edited July 14, 2019 by ТКЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 А какие у ММ варианты? Это не наезд , просто не очень понятно, как ещё можно развивать систему. Существующие радиусы приближаются к пределу возможностей. Завязывать всё распределние на КолЛ - тоже резервов немного.Конкретно по обсуждаемой линии: есть предложение Мосинжа: Коммунарка <...> вдоль Ленинского про-та - Ленинский пр-т - Тульская - Автозаводская - Дубровка - Волгоградский пр-т - Нижегородская - Окская - далее интеграция с Кожкховской линиией.Трассировка через срединную часть города, обеспечение максимума пересадок (на все пересекаемые существующие линии), обеспечение большинства поездок с В отличие от упорно продвигаемого "специально-обученными" из НИиПИ и Москомарха нынешнего хордового варианта, где южная часть по трассе БКЛ связывает, в основном, жилые районы с минимумом мест приложения труда, для большинства поездок потребуется 2+ пересадки, трассировки не затрагивают срединную часть города и только увеличат нагрузку на существующие радиусы (люди пересядут с ТПК на нужный радиус перед,а не после лимитирующих перегонов). Вариант к ДЦ с пересадкой только на Спортивной сразу напомнил Митинско-Бутовскую хорду. Тогда хватило ума не привозить весь северо-запад на Спортивную и специально для этого продлевали АПЛ к ПП. Теперь хотят наступить на те же грабли. По первоначальным планам "хордовая модель" от НИиПИ была хоть и спорной, но более-менее осмысленной и сбалансированной: новые хорды проходили достаточно близко к центру, в узлах их пересечения обеспечивалась пересадка на мощный диаметр для подвоза к центре.В первоначальных планах (середина 80-х) из 8-ми "хвостов" - плухордий реально осмысленными и востребованными были: 1) Митинский2) Солнцевский3) Люберецкий.В несколько меньше степени - Химкинский и Бутовский. Остальные пририсовывали скорее "для иллюстрации идеи". С тех пор:Митинский заменен на продление АПЛ.Даже его "спрямление" через Народное ополчение-Живописную (по трассе бывшей хорды) больше не является (рисуется) частью "хордовой системы" Солнцевский - заменен на продление КСЛЛюберецкий стал Кожуховским - и остается единственным реально необходимым новым "хвостом". Но идея продолжает будоражить умы. Узлы пересечения хорд, сами хвосты - двигаются и тасуются туда-сюда все больше превращаясь в "идею ради идеи" нежели что-то осмысленное (вспомним многочисленные фэнтэзимапы с хвостами в Очаково и пр - рисовалось только чтобы протянуть хоть что-то хоть куда-то).Причем по нынешним проектам, на юге (после объединения севера ТПК и юга БКЛ) предлагаемые хорды отодвинуты далеко от центра, а сами хвосты идут уже практически параллельно МКАД, что начисто лишает их хоть какого-то смысла, а в узлах пересечения отсутствует мощный радиус, что в итоге приводит в немотивированному повышению пересадочности для подавляющего большинства поездок. Если бы все далалось ПО УМУ, то сначала должна была бы быть произведена четкая и проработанная матрица корреспонденций. Как нынешняя, так и прогнозная. Со всеми просчитанными пассажиропотоками и интервалами. С обоснованием, почему маршруты нужны сюда, а не туда, и почему будет эффективнее сделать так, а не иначе. И только потом должны производиться хоть какие-либо телодвижения относительно рисования линий на карте, по которым эти маршруты планируется пускать, и тем более узлов, в которые эти линии завязывать. Еще позже должны появляться проработки развязок, ССВ и прочих деталей в этих самых узлах. Мы же сейчас имеет ровно противоположное: стада людей уже рисуют всевозможные (причем регулярно перерисовываемые) хвосты, пристыковывая их к ТПК/БКЛ по принципу "лишь бы было" (ХнК, Нагатинский Затон и пр) И если сейчас таки окончательно продавят свою "хордовую религию", то к 2020 году мы получим 4 кроссплатформенные станции с неясной судьбой их вторых половинок, а еще лет через 30 проектировщики будут материться, пытаясь что-то пристыковать туда через одно место. Но при этом ни один из них не может ответить на вопрос, а есть ли смысл в том, что они делают. То есть весь мыслительный процесс поставлен в точности с ног на голову. Как в проблеме транспортного обслуживания новых мегапригородов помогут такие хвосты?Ну приедет пол-Балашихи по хорде на ШЭ. Оно им надо? Нет, им надо в центр. И они забьют КалЛ. Вся эта хордовая концепция - это (весьма странное и дорогое) решение несуществующих проблем при полном игнорировании реальных.Где у нас наибольшая загрузка сети? От срединной зоны до центра. Что предлагается? Дублировать окраинные перегоны и МКАД. Я действительно не вижу реальной осмысленности в этих "хордовых хвостах", их сооружение только приведет к еще большей перегрузке лимитирующих перегонов действующих линий. При том, что большинство из них еще и тупо дублируют ЖД. В этих НИиПИческих картинках нет "думания на 50 лет", ибо даже сущпол большинство этих хвостов ни на йоту не улучшат.Еще раз повторюсь, я не про само кольцо, я про хорды (хвосты от оного), которые (особенно на юге) рисуют по типу "лишь бы нарисовать, чтобы не выкидывать хордовую идею с которой носились 30 лет".Носились-то носились, но когда появился реальный шанс начинать строить, ничего вразумительного даже нарисовать не получается. Только-только отбились от Аминьевского шоссе и бредохорда, идущая по помойкам и работающая как подвоз к СЛ и дублирующая КСЛ (ага, самый загруженный в Москве, коридор, где требуется аж три мощных магистральных линии - это кусок от Очаково до Аминьевского шоссе) стала превращаться во что-то более вменяемое, но они не унимаются, вовсю хотят пропихнуть хоть в каком-то виде хордовую концепцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg38 Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Новая линия метро может соединить Коммунарку и Кожухово - Хуснуллин.Обсуждается возможность продления перспективной ветки метро от проектируемой станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) в центр города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллин. «Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. Хуснуллин. Глава Стройкомплекса отметил, что специалисты уже просчитали возможность строительства такой линии метро с организацией на ней пересадочных узлов. «На сегодня это перспективный проект. Подробный план трассировки с точным количеством станций будет разработан существенно позже», - пояснил заммэра. Ранее М. Хуснуллин заявил, что также прорабатываются планы строительства и закладываются технические возможности при проходке Третьего пересадочного контура для строительства пяти-шести новых радиальных линий. «Одна из радиальных линий может стартовать в районе Южного порта в сторону района Бирюлево. Другую радиальную ветку можно протянуть в район Рублево-Архангельское. Еще одно ответвление от Третьего пересадочного контура мы планируем около станции метро «Улица Новаторов». Эта линия будет протянута до поселка Коммунарка», - отметил М. Хуснуллин. По его словам, строительство новых радиальных линий позволит разгрузить как существующую Кольцевую линию, так и действующие радиальные ветки. Информационная служба порталаПодробнее: http://stroi.mos.ru/news/novaya-liniya-met...uhovo-husnullin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. ХуснуллинУх ты! А вот это интересно. Насколько я знаю, доселе это была чисто «метрофанатская» идея из серии «альтернативных предложений»… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. ХуснуллинУх ты! А вот это интересно. Насколько я знаю, доселе это была чисто «метрофанатская» идея из серии «альтернативных предложений»… А зачем такю крокозябру то через центр делать? лишний километраж наматывать? мало участка Солнцевской линии у ПП-ДЦ? Или метро строится по принципу максимизации объёма работ и сложности строительства? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 А зачем такю крокозябру то через центр делать?Для пассажиров делать. Чтобы им удобно было в центр попадать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) Для пассажиров делать. Чтобы им удобно было в центр попадать. А достройки центрального участка КСЛ + разгрузки пересадок внешними кольцами не хватит разве? Ведь если убрать перепробег который сейчас есть за счёт поездок через центр по соседним веткам-места/провозной способности в центре хватит... Проще уж СЛ под 8 вагонов модеризировать(с пуском половинок с 22 до 6.30)-толку больше и дешевле-перебрать несколько колец там где нехватает. Плюс вторые выходы, пересадки где можно с новыми вестибюлями... Вместо мелких доработок по месту которые можно неспешно делать и нормальной организации трансферов радиусы-кольца с интеграцией всей системы воедино - построить ещё одну линию шоб було... Трамваи с троллейбсами в конце концов есть для мест где с транспортом не очень(типа участка трамвайки на юг от чистых прудов, где пробки и низкая среднетехническая) Не очевидно... Такое ощущение что строят лишь бы построить, а как оно работать будет-не важно. Edited April 22, 2016 by MIKLE Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. ХуснуллинА зачем такю крокозябру то через центр делать? Какую именно кракозябру? От "Новаторов" в центр идти проблем нет. От КожЛ - что от "Нижегородской", что от "Авиамоторной", что от "Электрозаводской" (если решат) - тоже никуда особо крутиться не надо.Не получается прямой диаметр? Ну и что? На длину линии это ни влияет никак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Не получается прямой диаметр? Ну и что? На длину линии это ни влияет никак. Не прямой-это потеря четверти часа как минимум. При том что для поездок в центр техже КСЛ и ЛДЛ с ТКЛ за глаза после того как ТПК и МКМЖД снимут с них лишние потоки(а внутренности кольцевой- чтоб там не говорили-это конечно много, но отнюдь даже не половина рабочих мест Большой Москвы, хорошо если четверть). В итоге вместо того чтоб чтото делать со связностью окраин где стоят штабелями высотки но метро нет(а там где есть-всё равно долго так как москва растёт), очередной тоннель в центре, хотя там сейчас всё в зоне пешей доступности(внутри садового). Бесполезная трата денег имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 А достройки центрального участка КСЛ + разгрузки пересадок внешними кольцами не хватит разве?Как названное тобой поможет пассажирам Коммунарской и Кожуховской линий без пересадок (или с минимумом пересадок) попасть в центр? перебрать несколько колец там где нехватает.Какие кольца на СЛ перебирать и чего там не хватает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 MIKLE, о какой трассировке речь-то? На «метрофанатском» уровне, помнится, предлагалось соединить Коммунарскую линию с Кожуховской по старому генплановскому варианту «ТПК как центральный участок хорд»: то есть Ленинский проспект — Тульская — Автозаводская — Дубровка — Волгоградский проспект — Нижегородская (Карачарово).Таким образом, закрывается ещё и проблема отсутствия нормальных пересадок с МКЖД на этом его участке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) Для пассажиров делать. Чтобы им удобно было в центр попадать. А достройки центрального участка КСЛ + разгрузки пересадок внешними кольцами не хватит разве? Не хватит. Те, у кого рабочие места в центре, из новых районов будут добираться в центр, а внешние пересадочные контуры им по-барабану. Только если из той же Коммунарки (или Некрасовки) не будет прямого хода до центра, то и такое метро (с 2-мя-3-мя пересадками: "для пассажиров лишние пересадки - зло") никому и не нужно будет. Будут или ломиться на СЛ, или на личном автотранспорте создавать пробки и парковаться по переулкам и дворам, где только смогут... Все радиусы должны быть способны прямо (или хотя бы вплотную, чтобы с минимальным числом станций и пересадок можно было попасть в любой центральный закуток) подвозить к центру (БЛЛМ - это дурной пример обратного). Edited April 22, 2016 by Lomov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Будут или ломиться на СЛ, или на личном автотранспорте создавать пробки и парковаться по переулкам и дворам, где только смогут... Вперёд и с песней... Служба эвакуации уже бронирует штрафстоянку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) Только если из той же Коммунарки (или Некрасовки) не будет прямого хода до центра, то и такое метро (с 2-мя-3-мя пересадками: "для пассажиров лишние пересадки - зло") никому и не нужно будет. Будут или ломиться на СЛ Многим такое метро - всё равно нужно будет. Сокол. Л. будет идти заметно южнее Коммунарки, до неё многим сначала нужно будет идти/ехать в противоположную от Москвы сторону.Это потеря минут 10-ть, допустим.Затем на ней нужно будет ехать 4-5 станций - параллельно МКАД, причём поверху, зимой - в холодных, продуваемых номерных вагонах.Это ещё потеря минут 10-ть, на бесцельную езду вдоль МКАД.Уже минус 15-20 минутА потери на пересадках ТПК , по 2,5 минуты/пересадка + 1 перегон по ТПК = 7,5 минут и разминка, быстрее вдвое минимум. Альтернативой СЛ будет ХнК - тёплая подземная линия, станция - удобна для жителей нас. пунктов и мкрн-ов вдоль Калужки. Ещё момент относительтно ТПК, значительной части людей не нужно в центр, а нужно пересесть на радиальную линию, идущую невдалеке. ТПК всё равно ему не избежать и без разницы, на чём к ней ехать, на длинной СЛ, либо на ХнК, всё равно пересадки делать. Допустим, из Коммунарки человеку нужно ... в Раменки, на Коломенскую и т.п. Автодорога - ненадёжная штука, авария из пары машин, раскоряченных на паре полос в час пик - и до свидания, работа, ты уже опоздал, в любой день, пользуясь автодорогой - нужно делать запас по времени, а это неудобно.Метро хорошо тем, что можно рассчитать путь до минуты. Мне лично пересесть в метро на пересадке не проблема. Edited April 22, 2016 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Не получается прямой диаметр? Ну и что? На длину линии это ни влияет никак. Не прямой-это потеря четверти часа как минимум. А можно перестать говорить умолчаниями и рассказать, наконец, что мы с чем сравниваем? От того, что стрелки на часах показывают 6-00 или 6-15, их суммарная длина не менятся. С каким вариантом соединения ХнК и КожЛ ты споришь? Лично я вижу при словах "в центр" вижу только один вариант - заход внутрь КолЛ. Если же ты споришь с тем или иным вариантом трассировки повдоль ТПК (старого или нового - не важно), то это явно не "через центр" и к другому разговору. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Будут или ломиться на СЛ, или на личном автотранспорте создавать пробки и парковаться по переулкам и дворам, где только смогут... Вперёд и с песней... Служба эвакуации уже бронирует штрафстоянку... Автомобилисты очень изобретательны в подборе места парковки, чтобы не попасть на штрафстоянку. При этом переулки умудряются забить под завязку и эвакуаторы там не ходят (физически не успевают). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Ух ты! А вот это интересно. Насколько я знаю, доселе это была чисто «метрофанатская» идея из серии «альтернативных предложений»…МШХ владеет почти идеальным косноязычием - в конечном итоге все это может оказаться тем же давно известным продлением до ДЦ и далее по участку ТПК на Кожуховскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Мне лично пересесть в метро на пересадке не проблема.Ключевое выделил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 МШХ владеет почти идеальным косноязычием - в конечном итоге все это может оказаться тем же давно известным продлением до ДЦ и далее по участку ТПК на Кожуховскую. Это не косноязычие Это стратегический взгляд. В недалёком будующем всё что вунтри мкжд+тпк будет центром. Административных проблем немало, а так вопрос давно назрел... Де факто поездки на работу с окраин МО в Москву-норма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Насколько я знаю, доселе это была чисто «метрофанатская» идея из серии «альтернативных предложений»Метрофанаты - они такие. Даже специально-обученных достанут Ну раз МШХ проговорился, то в общем да, в МКА поняли, что делать линию с 4-мя пересадками, две из которых на ТПК - нефэншуйно и согласилось, что ничего лучше, чем соединить таки Коммунарскую линию с Кожуховской (а Рублево-архангельскую с Бирюлевской) придумать не получается.Но, как обычно, всего хорошо быть не может, поэтому пересечение этих линий у них не кроссплатформенное. Проще уж СЛ под 8 вагонов модеризировать(с пуском половинок с 22 до 6.30)-толку больше и дешевле-перебрать несколько колец там где нехватает.Всего там хватает, никто ничего перебирать не будет. Равно как и перецеплять 8-вагонники в 2х4 (что нафиг никому не нужно, так как ничего кроме геморроя не принесет).Проблемы некоторые есть, но вовсе не там, где вы думаете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 В недалёком будующем всё что вунтри мкжд+тпк будет центром.Все равно, прохождение в "межлинейне" МК МЖД и ТПК в юго-восточном секторе назвать "центральной частью города" - очень за уши притянуто даже с учетом Светлого Будущего... поэтому пересечение этих линий у них не кроссплатформенное.У них по радиусам не впихнулось с учетом существующей и перспективной застройки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 (edited) с учетом существующей и перспективной застройки?Существующей застройки там (в месте пересечения) на пару километров нет никакой, а по перспективной они сами же и разрабатывают проекты планировки территории (еще не утверждены, как раз скоро выносятся а общеслушания), но техзоны и места размещения станций нарисовали почти перпендикулярно... Edited April 23, 2016 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 А трассу через Новаторов оставили, чтобы первая пересадка обязательно была на ТПК? Ведь рассматривался вариант продления Коммунарской линии в центр через Зюзино - так можно сократить длину линии и Каховскую пока продлевать только на 1 перегон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 Существующей застройки там (в месте пересечения) на пару километров нет никакойЯ так понял - Бирюлевско-Рублевская должна пройти где-то около ТЭЦ и для такого подхода, как делает КРЛ к Третьяковской - там не вписывается, поэтому перпендикулярно? А трассу через Новаторов оставили, чтобы первая пересадка обязательно была на ТПК?Конечно. И далее по Ленинскому в сторону центра. Потом, если раньше поворачивала к западу на ДЦ, то теперь хотят - к востоку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 (edited) На «метрофанатском» уровне, помнится, предлагалось соединить Коммунарскую линию с Кожуховской по старому генплановскому варианту «ТПК как центральный участок хорд»: то естьЛенинский проспект — Тульская — Автозаводская — Дубровка — Волгоградский проспект — Нижегородская (Карачарово).Волгоградский проспект — Нижегородская в существующей действительности это поворот почти на 180 градусов. соединить таки Коммунарскую линию с Кожуховской (а Рублево-архангельскую с Бирюлевской)Можно узнать трассировки линий? Edited April 23, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.