Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

проекты Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какие у ММ варианты? Это не наезд :), просто не очень понятно, как ещё можно развивать систему. Существующие радиусы приближаются к пределу возможностей. Завязывать всё распределние на КолЛ - тоже резервов немного.

Конкретно по обсуждаемой линии: есть предложение Мосинжа: Коммунарка <...> вдоль Ленинского про-та - Ленинский пр-т - Тульская - Автозаводская - Дубровка - Волгоградский пр-т - Нижегородская - Окская - далее интеграция с Кожкховской линиией.

Трассировка через срединную часть города, обеспечение максимума пересадок (на все пересекаемые существующие линии), обеспечение большинства поездок с

В отличие от упорно продвигаемого "специально-обученными" из НИиПИ и Москомарха нынешнего хордового варианта, где южная часть по трассе БКЛ связывает, в основном, жилые районы с минимумом мест приложения труда, для большинства поездок потребуется 2+ пересадки, трассировки не затрагивают срединную часть города и только увеличат нагрузку на существующие радиусы (люди пересядут с ТПК на нужный радиус перед,а не после лимитирующих перегонов).

 

Вариант к ДЦ с пересадкой только на Спортивной сразу напомнил Митинско-Бутовскую хорду. Тогда хватило ума не привозить весь северо-запад на Спортивную и специально для этого продлевали АПЛ к ПП.

Теперь хотят наступить на те же грабли.

 

По первоначальным планам "хордовая модель" от НИиПИ была хоть и спорной, но более-менее осмысленной и сбалансированной: новые хорды проходили достаточно близко к центру, в узлах их пересечения обеспечивалась пересадка на мощный диаметр для подвоза к центре.

В первоначальных планах (середина 80-х) из 8-ми "хвостов" - плухордий реально осмысленными и востребованными были:

1) Митинский

2) Солнцевский

3) Люберецкий.

В несколько меньше степени - Химкинский и Бутовский. Остальные пририсовывали скорее "для иллюстрации идеи".

 

С тех пор:

Митинский заменен на продление АПЛ.

Даже его "спрямление" через Народное ополчение-Живописную (по трассе бывшей хорды) больше не является (рисуется) частью "хордовой системы"

 

Солнцевский - заменен на продление КСЛ

Люберецкий стал Кожуховским - и остается единственным реально необходимым новым "хвостом".

 

Но идея продолжает будоражить умы. Узлы пересечения хорд, сами хвосты - двигаются и тасуются туда-сюда все больше превращаясь в "идею ради идеи" нежели что-то осмысленное (вспомним многочисленные фэнтэзимапы с хвостами в Очаково и пр - рисовалось только чтобы протянуть хоть что-то хоть куда-то).

Причем по нынешним проектам, на юге (после объединения севера ТПК и юга БКЛ) предлагаемые хорды отодвинуты далеко от центра, а сами хвосты идут уже практически параллельно МКАД, что начисто лишает их хоть какого-то смысла, а в узлах пересечения отсутствует мощный радиус, что в итоге приводит в немотивированному повышению пересадочности для подавляющего большинства поездок.

 

Если бы все далалось ПО УМУ, то сначала должна была бы быть произведена четкая и проработанная матрица корреспонденций. Как нынешняя, так и прогнозная. Со всеми просчитанными пассажиропотоками и интервалами. С обоснованием, почему маршруты нужны сюда, а не туда, и почему будет эффективнее сделать так, а не иначе. И только потом должны производиться хоть какие-либо телодвижения относительно рисования линий на карте, по которым эти маршруты планируется пускать, и тем более узлов, в которые эти линии завязывать. Еще позже должны появляться проработки развязок, ССВ и прочих деталей в этих самых узлах.

Мы же сейчас имеет ровно противоположное: стада людей уже рисуют всевозможные (причем регулярно перерисовываемые) хвосты, пристыковывая их к ТПК/БКЛ по принципу "лишь бы было" (ХнК, Нагатинский Затон и пр)

 

И если сейчас таки окончательно продавят свою "хордовую религию", то к 2020 году мы получим 4 кроссплатформенные станции с неясной судьбой их вторых половинок, а еще лет через 30 проектировщики будут материться, пытаясь что-то пристыковать туда через одно место.

 

Но при этом ни один из них не может ответить на вопрос, а есть ли смысл в том, что они делают. То есть весь мыслительный процесс поставлен в точности с ног на голову.

 

Как в проблеме транспортного обслуживания новых мегапригородов помогут такие хвосты?

Ну приедет пол-Балашихи по хорде на ШЭ. Оно им надо? Нет, им надо в центр. И они забьют КалЛ.

Вся эта хордовая концепция - это (весьма странное и дорогое) решение несуществующих проблем при полном игнорировании реальных.

Где у нас наибольшая загрузка сети? От срединной зоны до центра. Что предлагается? Дублировать окраинные перегоны и МКАД.

 

Я действительно не вижу реальной осмысленности в этих "хордовых хвостах", их сооружение только приведет к еще большей перегрузке лимитирующих перегонов действующих линий. При том, что большинство из них еще и тупо дублируют ЖД.

 

В этих НИиПИческих картинках нет "думания на 50 лет", ибо даже сущпол большинство этих хвостов ни на йоту не улучшат.

Еще раз повторюсь, я не про само кольцо, я про хорды (хвосты от оного), которые (особенно на юге) рисуют по типу "лишь бы нарисовать, чтобы не выкидывать хордовую идею с которой носились 30 лет".

Носились-то носились, но когда появился реальный шанс начинать строить, ничего вразумительного даже нарисовать не получается.

 

Только-только отбились от Аминьевского шоссе и бредохорда, идущая по помойкам и работающая как подвоз к СЛ и дублирующая КСЛ (ага, самый загруженный в Москве, коридор, где требуется аж три мощных магистральных линии - это кусок от Очаково до Аминьевского шоссе) стала превращаться во что-то более вменяемое, но они не унимаются, вовсю хотят пропихнуть хоть в каком-то виде хордовую концепцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Новая линия метро может соединить Коммунарку и Кожухово - Хуснуллин.
Обсуждается возможность продления перспективной ветки метро от проектируемой станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) в центр города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллин. «Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. Хуснуллин. Глава Стройкомплекса отметил, что специалисты уже просчитали возможность строительства такой линии метро с организацией на ней пересадочных узлов. «На сегодня это перспективный проект. Подробный план трассировки с точным количеством станций будет разработан существенно позже», - пояснил заммэра. Ранее М. Хуснуллин заявил, что также прорабатываются планы строительства и закладываются технические возможности при проходке Третьего пересадочного контура для строительства пяти-шести новых радиальных линий. «Одна из радиальных линий может стартовать в районе Южного порта в сторону района Бирюлево. Другую радиальную ветку можно протянуть в район Рублево-Архангельское. Еще одно ответвление от Третьего пересадочного контура мы планируем около станции метро «Улица Новаторов». Эта линия будет протянута до поселка Коммунарка», - отметил М. Хуснуллин. По его словам, строительство новых радиальных линий позволит разгрузить как существующую Кольцевую линию, так и действующие радиальные ветки. Информационная служба портала
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/novaya-liniya-met...uhovo-husnullin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. Хуснуллин

Ух ты! А вот это интересно. Насколько я знаю, доселе это была чисто «метрофанатская» идея из серии «альтернативных предложений»…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. Хуснуллин

Ух ты! А вот это интересно. Насколько я знаю, доселе это была чисто «метрофанатская» идея из серии «альтернативных предложений»…

 

 

А зачем такю крокозябру то через центр делать? лишний километраж наматывать? мало участка Солнцевской линии у ПП-ДЦ?

 

Или метро строится по принципу максимизации объёма работ и сложности строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такю крокозябру то через центр делать?

Для пассажиров делать. Чтобы им удобно было в центр попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров делать. Чтобы им удобно было в центр попадать.

 

А достройки центрального участка КСЛ + разгрузки пересадок внешними кольцами не хватит разве? Ведь если убрать перепробег который сейчас есть за счёт поездок через центр по соседним веткам-места/провозной способности в центре хватит...

 

Проще уж СЛ под 8 вагонов модеризировать(с пуском половинок с 22 до 6.30)-толку больше и дешевле-перебрать несколько колец там где нехватает.

 

Плюс вторые выходы, пересадки где можно с новыми вестибюлями... Вместо мелких доработок по месту которые можно неспешно делать и нормальной организации трансферов радиусы-кольца с интеграцией всей системы воедино - построить ещё одну линию шоб було... Трамваи с троллейбсами в конце концов есть для мест где с транспортом не очень(типа участка трамвайки на юг от чистых прудов, где пробки и низкая среднетехническая)

Не очевидно...

 

Такое ощущение что строят лишь бы построить, а как оно работать будет-не важно.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. Хуснуллин

А зачем такю крокозябру то через центр делать?

Какую именно кракозябру? От "Новаторов" в центр идти проблем нет. От КожЛ - что от "Нижегородской", что от "Авиамоторной", что от "Электрозаводской" (если решат) - тоже никуда особо крутиться не надо.

Не получается прямой диаметр? Ну и что? На длину линии это ни влияет никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается прямой диаметр? Ну и что? На длину линии это ни влияет никак.

 

Не прямой-это потеря четверти часа как минимум. При том что для поездок в центр техже КСЛ и ЛДЛ с ТКЛ за глаза после того как ТПК и МКМЖД снимут с них лишние потоки(а внутренности кольцевой- чтоб там не говорили-это конечно много, но отнюдь даже не половина рабочих мест Большой Москвы, хорошо если четверть).

 

В итоге вместо того чтоб чтото делать со связностью окраин где стоят штабелями высотки но метро нет(а там где есть-всё равно долго так как москва растёт), очередной тоннель в центре, хотя там сейчас всё в зоне пешей доступности(внутри садового).

 

Бесполезная трата денег имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А достройки центрального участка КСЛ + разгрузки пересадок внешними кольцами не хватит разве?

Как названное тобой поможет пассажирам Коммунарской и Кожуховской линий без пересадок (или с минимумом пересадок) попасть в центр?

 

перебрать несколько колец там где нехватает.

Какие кольца на СЛ перебирать и чего там не хватает? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKLE, о какой трассировке речь-то?

 

На «метрофанатском» уровне, помнится, предлагалось соединить Коммунарскую линию с Кожуховской по старому генплановскому варианту «ТПК как центральный участок хорд»: то есть

Ленинский проспект — Тульская — Автозаводская — Дубровка — Волгоградский проспект — Нижегородская (Карачарово).

Таким образом, закрывается ещё и проблема отсутствия нормальных пересадок с МКЖД на этом его участке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров делать. Чтобы им удобно было в центр попадать.

 

А достройки центрального участка КСЛ + разгрузки пересадок внешними кольцами не хватит разве?

Не хватит. Те, у кого рабочие места в центре, из новых районов будут добираться в центр, а внешние пересадочные контуры им по-барабану. Только если из той же Коммунарки (или Некрасовки) не будет прямого хода до центра, то и такое метро (с 2-мя-3-мя пересадками: "для пассажиров лишние пересадки - зло") никому и не нужно будет. Будут или ломиться на СЛ, или на личном автотранспорте создавать пробки и парковаться по переулкам и дворам, где только смогут... Все радиусы должны быть способны прямо (или хотя бы вплотную, чтобы с минимальным числом станций и пересадок можно было попасть в любой центральный закуток) подвозить к центру (БЛЛМ - это дурной пример обратного). Изменено пользователем Lomov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут или ломиться на СЛ, или на личном автотранспорте создавать пробки и парковаться по переулкам и дворам, где только смогут...

 

Вперёд и с песней... Служба эвакуации уже бронирует штрафстоянку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если из той же Коммунарки (или Некрасовки) не будет прямого хода до центра, то и такое метро (с 2-мя-3-мя пересадками: "для пассажиров лишние пересадки - зло") никому и не нужно будет. Будут или ломиться на СЛ

 

Многим такое метро - всё равно нужно будет.

 

Сокол. Л. будет идти заметно южнее Коммунарки, до неё многим сначала нужно будет идти/ехать в противоположную от Москвы сторону.

Это потеря минут 10-ть, допустим.

Затем на ней нужно будет ехать 4-5 станций - параллельно МКАД, причём поверху, зимой - в холодных, продуваемых номерных вагонах.

Это ещё потеря минут 10-ть, на бесцельную езду вдоль МКАД.

Уже минус 15-20 минут

А потери на пересадках ТПК , по 2,5 минуты/пересадка + 1 перегон по ТПК = 7,5 минут и разминка, быстрее вдвое минимум.

 

Альтернативой СЛ будет ХнК - тёплая подземная линия, станция - удобна для жителей нас. пунктов и мкрн-ов вдоль Калужки.

 

Ещё момент относительтно ТПК, значительной части людей не нужно в центр, а нужно пересесть на радиальную линию, идущую невдалеке. ТПК всё равно ему не избежать и без разницы, на чём к ней ехать, на длинной СЛ, либо на ХнК, всё равно пересадки делать.

 

Допустим, из Коммунарки человеку нужно ... в Раменки, на Коломенскую и т.п.

 

Автодорога - ненадёжная штука, авария из пары машин, раскоряченных на паре полос в час пик - и до свидания, работа, ты уже опоздал, в любой день, пользуясь автодорогой - нужно делать запас по времени, а это неудобно.

Метро хорошо тем, что можно рассчитать путь до минуты.

 

Мне лично пересесть в метро на пересадке не проблема.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается прямой диаметр? Ну и что? На длину линии это ни влияет никак.

 

Не прямой-это потеря четверти часа как минимум.

А можно перестать говорить умолчаниями и рассказать, наконец, что мы с чем сравниваем? От того, что стрелки на часах показывают 6-00 или 6-15, их суммарная длина не менятся. С каким вариантом соединения ХнК и КожЛ ты споришь? Лично я вижу при словах "в центр" вижу только один вариант - заход внутрь КолЛ. Если же ты споришь с тем или иным вариантом трассировки повдоль ТПК (старого или нового - не важно), то это явно не "через центр" и к другому разговору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут или ломиться на СЛ, или на личном автотранспорте создавать пробки и парковаться по переулкам и дворам, где только смогут...

 

Вперёд и с песней... Служба эвакуации уже бронирует штрафстоянку...

Автомобилисты очень изобретательны в подборе места парковки, чтобы не попасть на штрафстоянку. При этом переулки умудряются забить под завязку и эвакуаторы там не ходят (физически не успевают).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! А вот это интересно. Насколько я знаю, доселе это была чисто «метрофанатская» идея из серии «альтернативных предложений»…

МШХ владеет почти идеальным косноязычием - в конечном итоге все это может оказаться тем же давно известным продлением до ДЦ и далее по участку ТПК на Кожуховскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично пересесть в метро на пересадке не проблема.

Ключевое выделил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МШХ владеет почти идеальным косноязычием - в конечном итоге все это может оказаться тем же давно известным продлением до ДЦ и далее по участку ТПК на Кожуховскую.

 

Это не косноязычие B) Это стратегический взгляд. В недалёком будующем всё что вунтри мкжд+тпк будет центром. Административных проблем немало, а так вопрос давно назрел... Де факто поездки на работу с окраин МО в Москву-норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, доселе это была чисто «метрофанатская» идея из серии «альтернативных предложений»

Метрофанаты - они такие. Даже специально-обученных достанут :)

Ну раз МШХ проговорился, то в общем да, в МКА поняли, что делать линию с 4-мя пересадками, две из которых на ТПК - нефэншуйно и согласилось, что ничего лучше, чем соединить таки Коммунарскую линию с Кожуховской (а Рублево-архангельскую с Бирюлевской) придумать не получается.

Но, как обычно, всего хорошо быть не может, поэтому пересечение этих линий у них не кроссплатформенное.

 

 

 

 

Проще уж СЛ под 8 вагонов модеризировать(с пуском половинок с 22 до 6.30)-толку больше и дешевле-перебрать несколько колец там где нехватает.

Всего там хватает, никто ничего перебирать не будет. Равно как и перецеплять 8-вагонники в 2х4 (что нафиг никому не нужно, так как ничего кроме геморроя не принесет).

Проблемы некоторые есть, но вовсе не там, где вы думаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недалёком будующем всё что вунтри мкжд+тпк будет центром.

Все равно, прохождение в "межлинейне" МК МЖД и ТПК в юго-восточном секторе назвать "центральной частью города" - очень за уши притянуто даже с учетом Светлого Будущего...

 

поэтому пересечение этих линий у них не кроссплатформенное.

У них по радиусам не впихнулось с учетом существующей и перспективной застройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетом существующей и перспективной застройки?

Существующей застройки там (в месте пересечения) на пару километров нет никакой, а по перспективной они сами же и разрабатывают проекты планировки территории (еще не утверждены, как раз скоро выносятся а общеслушания), но техзоны и места размещения станций нарисовали почти перпендикулярно... :abuse:

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трассу через Новаторов оставили, чтобы первая пересадка обязательно была на ТПК? Ведь рассматривался вариант продления Коммунарской линии в центр через Зюзино - так можно сократить длину линии и Каховскую пока продлевать только на 1 перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существующей застройки там (в месте пересечения) на пару километров нет никакой

Я так понял - Бирюлевско-Рублевская должна пройти где-то около ТЭЦ и для такого подхода, как делает КРЛ к Третьяковской - там не вписывается, поэтому перпендикулярно?

 

А трассу через Новаторов оставили, чтобы первая пересадка обязательно была на ТПК?

Конечно. И далее по Ленинскому в сторону центра. Потом, если раньше поворачивала к западу на ДЦ, то теперь хотят - к востоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На «метрофанатском» уровне, помнится, предлагалось соединить Коммунарскую линию с Кожуховской по старому генплановскому варианту «ТПК как центральный участок хорд»: то есть

Ленинский проспект — Тульская — Автозаводская — Дубровка — Волгоградский проспект — Нижегородская (Карачарово).

Волгоградский проспект — Нижегородская в существующей действительности это поворот почти на 180 градусов.

 

соединить таки Коммунарскую линию с Кожуховской (а Рублево-архангельскую с Бирюлевской)

Можно узнать трассировки линий?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...