Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

проекты Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий


 Share

Recommended Posts

В 90-е ТПК так трассировали - Ленинский - Тульская - Автозаводская - Дубровка - Волгоградский - Авиамоторная:

Это очередное маркером по карте. Когда бы дело дошло до реального воплощения, то даже до публичных слушаний с этим бы не дошли. Дубровка - глухое пересечения, Волгоградский - без ТПУ, а по факту станция с уличным переходом, а-ля Смоленские.

Да и кому сейчас в голову придёт так выворачивать перегон от Нижегородской.

Кроме Калитников, Пролетарской и Павелецкой - другой альтернативы нет. Остальные варианты никоим образом не увеличивают зону покрытия метро.

Link to comment
Share on other sites



Кроме Калитников, Пролетарской и Павелецкой - другой альтернативы нет. Остальные варианты никоим образом не увеличивают зону покрытия метро.

Этот вариант её тоже ни шибко увеличивает, разве что в Калитниках метро появится. Мне лично это даже очень нравится. Но, строго говоря, задача строительства метро в центральной зоне города - это не столько увеличение зоны покрытия, сколько повышение связанности сети и формирование дополнительных маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Генеральный план развития столицы предполагает строительство линии метро в Балашиху и Мытищи, однако это отдаленная перспектива, заявил журналистам главный инженер института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Уже сегодня мы прорабатываем варианты развития метро на очень отдаленную перспективу. Мы понимаем, что помимо планируемых к строительству Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, необходимо проработать техническую возможность продления линии метро в Балашиху и Мытищи, поскольку эти города активно развиваются и участвуют в жизни столицы», – сказал Михаил Крестмейн.

Хуснуллин прав. Метро - это городской транспорт, для агломерационных задач (между Москвой и областью) есть проект МЦД. Его и нужно реализовать, и спекуляции насчет Мытищ, Челобитьево или Балаших нужно прекратить, адресовав подобные вопросы руководству соответствующего субъекта РФ.

Edited by Timacad
Link to comment
Share on other sites

Это очередное маркером по карте.

Нет, по ТПК были серьёзные проработки, включая ОПР.

 

то даже до публичных слушаний с этим бы не дошли

В то время этими глупостями не занимались.

Link to comment
Share on other sites

Нет, по ТПК были серьёзные проработки, включая ОПР.

А как они тогда в то время сажали Тульскую?

Link to comment
Share on other sites

Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая - Тульская - Крымская было бы неплохо.

 

Такая трассировка очевидна (ну, может, вместо Калитников посадить станцию на Абельмановской площади).

Минус - придётся строить глубоким заложением, что дорого и долго. пойдёт ли на это Собянин - ещё вопрос.

Хотя для жителей города такая трасса была бы полезна, как разгружающая наиболее тяжёлые транспортные точки южной части центра.

Link to comment
Share on other sites

А как они тогда в то время сажали Тульскую?

Глубоким заложением, как почти всю линию. Конкретно по Тульской: на углу Холодильного и. Б. Староданиловского есть здание "ромбом", так же здание "ромбом" есть на другой стороне Б. Тульской строго на запад. Вот примерно между этими зданиями проходит установленная техзона с запада со стороны Ленинского на восток к Автозаводской.

Link to comment
Share on other sites

Глубоким заложением, как почти всю линию. Конкретно по Тульской: на углу Холодильного и. Б. Староданиловского есть здание "ромбом", так же здание "ромбом" есть на другой стороне Б. Тульской строго на запад. Вот примерно между этими зданиями проходит установленная техзона с запада со стороны Ленинского на восток к Автозаводской.

Понял, спасибо. Значит пересадка через северный вестибюль Тульской должна была быть

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий
  • 4 weeks later...
Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую линии метро объединят в одну

В перспективе Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую линии метро планируется объединить в один радиус, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В настоящее время стартуют проекты строительства новых радиальных линий - Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской. Это очень нужные и важные для транспортного обслуживания горожан линии. Однако для формирования полноценного транспортного каркаса в перспективе их надо будет объединить в единую ветку», – сказал Бочкарёв в рамках X Московского урбанистического форума.

По его словам, прорабатывается возможность соединения линий в центральной части города. «Это технически сложный проект, сейчас оцениваем возможность реализации и наиболее удобные варианты», – отметил глава Стройкомплекса.
 

Источник: https://stroi.mos.ru/news/biriuliovskuiu-i-rubliovo-arkhanghiel-skuiu-linii-mietro-obiediniat-v-odnu



Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

То, что для специально обученных соединение РАЛ и БирЛ станет вторым ЦУ КСЛ -- как бы давно не секрет...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Gamecollector сказал:

То, что для специально обученных соединение РАЛ и БирЛ станет вторым ЦУ КСЛ -- как бы давно не секрет...

Что вы имеете в виду?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, KVentz сказал:

Что вы имеете в виду?

Что старт этого строительства будут затягивать всеми силами.

Link to comment
Share on other sites

Ну, справедливости ради Дорогомиловская - Волхонка всё же посложнее чем Бережковская - Тульская, т.к. второе не имеет на пути МИДа и Плющихи/Остоженки. Бережковская будет строиться на промзоне по сути, на Фрунзе и Шаболовской - сопоставимо по сложности и отношению жителей с Савёловской и Марьиной Рощей. Возможно, на Шаболовской для НХ придётся снести что-нибудь ненужное

Edited by Белый Гендальф
  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...