Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

проекты Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Волгоградский проспект — Нижегородская в существующей действительности это поворот почти на 180 градусов.

А в официальных хотелках от Нижегородской пройдет через точку пересечения МК МЖД/ТТК/ТКЛ с северо-северо-востока на юго-юго-запад для выхода к Кожуховской в створ ул. Трофимова. Этакая вторая Парк Победы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

соединить таки Коммунарскую линию с Кожуховской (а Рублево-архангельскую с Бирюлевской)

Можно узнать трассировки линий?

Ничессе движуха пошла.. Только хотел спросить а как же рублево-архангельская.. А где эти линии пересекаются по планам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. Хуснуллин

Ух ты! А вот это интересно. Насколько я знаю, доселе это была чисто «метрофанатская» идея из серии «альтернативных предложений»…

 

 

А зачем такю крокозябру то через центр делать? лишний километраж наматывать? мало участка Солнцевской линии у ПП-ДЦ?

 

Или метро строится по принципу максимизации объёма работ и сложности строительства?

 

Всё-таки отсутствие метро вдоль Ленинского проспекта анахронизмом выглядит. Проспект исторически обделён- СЛ и оранжевая ветки его старательно обходят. А людей здесь живёт немало, причём, как представляется, всё бошьше старой закалки, кто смог в советское время заработать на престижные теперь квартиры: профессорские кадры, простые трудяги. Часто хожу "через дворы" в Гагаринский, Ломоносовском районаз - реально видно.

Другое дело, что строить станции нужно так, чтоб потом можно было и долгожданную реконструкцию Ленинского сделать. А не как с Мичуринском проспектом получилось - либо эстакада, либо метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки отсутствие метро вдоль Ленинского проспекта анахронизмом выглядит.

 

При наличии трллейбусов там хватилобы участка каширка-ПВ-Очаково, который можно было неспешно пройти в 90-е-2000-е и которой ВЕСЬ юг Москвы заставил бы работать по другому-там дичайшие потоки поперёк метро, а половина потоков вдоль едет на пересадки.

 

Но все хотели коробки и расширение парковок. Получили то что хотели-во дворах не пройти, через проспект не перейти(а переходы раз в километр) и далее по списку.

 

А сейчас всех жёт сюрприт-метро построят но платить придётся по кадастру, за 2-3-и квартиры безо всяких скидок. Сюприиз.

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоградский проспект — Нижегородская в существующей действительности это поворот почти на 180 градусов.

А в официальных хотелках от Нижегородской пройдет через точку пересечения МК МЖД/ТТК/ТКЛ с северо-северо-востока на юго-юго-запад для выхода к Кожуховской в створ ул. Трофимова. Этакая вторая Парк Победы...

 

Следует полагать, что понемногу формируется давно задуманный контур пересечения хорд в ближней зоне между Кольцевой и Большим кольцом. Всё к этому идёт, вернее, всё к этому упорно ведут. По крайней мере на юге.

 

А ведь первоначально Кожуховскую хотели направить по трассе нынешнего северо-восточного сектора ТТК, а юго-восточный сектор ТТК завести в сторону Шоссе Энтузиастов и на восток. Теперь вместо отворота на север от Карачаровской они готовят отворот на юг. А пассажиров куда? Снова на на ТКЛ? Логика проектировщиков становится всё более неонятной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки отсутствие метро вдоль Ленинского проспекта анахронизмом выглядит.

 

 

А сейчас всех жёт сюрприт-метро построят но платить придётся по кадастру, за 2-3-и квартиры безо всяких скидок. Сюприиз.

Не совсем понял, о чём речь :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки отсутствие метро вдоль Ленинского проспекта анахронизмом выглядит.

 

При наличии трллейбусов там хватилобы участка каширка-ПВ-Очаково, который можно было неспешно пройти в 90-е-2000-е и которой ВЕСЬ юг Москвы заставил бы работать по другому-там дичайшие потоки поперёк метро, а половина потоков вдоль едет на пересадки.

 

Но все хотели коробки и расширение парковок. Получили то что хотели-во дворах не пройти, через проспект не перейти(а переходы раз в километр) и далее по списку.

 

А сейчас всех жёт сюрприт-метро построят но платить придётся по кадастру, за 2-3-и квартиры безо всяких скидок. Сюприиз.

 

Линия по Ленинскому проспекту в планах уже с 1985 года, если не раньше. Эту линию построят обязательно. И троллейбусы тоже оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки отсутствие метро вдоль Ленинского проспекта анахронизмом выглядит.

 

 

Линия по Ленинскому проспекту в планах уже с 1985 года, если не раньше. Эту линию построят обязательно. И троллейбусы тоже оставят.

Вот это правильно! Главное , чтоб сделали теперь "для людне" - с правильным рпсчётом пассажиропотока и в нужных местах станции воткнули:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия по Ленинскому проспекту в планах уже с 1985 года, если не раньше. Эту линию построят обязательно. И троллейбусы тоже оставят.

 

Не нужна она там-от ленинского до м.Университет-пять минут пешком, ходит прямой транспорт прямо с ленинского(49, 111, 119). До калужского радиуса немногим дальше, на юге югозападная. Там хватит нормальной связности по ТПК.

 

А метро у каждого подъезда-это 5млрд за километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно! Главное , чтоб сделали теперь "для людне" - с правильным рпсчётом пассажиропотока и в нужных местах станции воткнули:)

 

А вот с этим они не расщедрятся. От Новаторов до площади Гагарина буду две, максимум три станции. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно! Главное , чтоб сделали теперь "для людне" - с правильным рпсчётом пассажиропотока и в нужных местах станции воткнули:)

 

А вот с этим они не расщедрятся. От Новаторов до площади Гагарина буду две, максимум три станции. :huh:

Этого вполне достаточно! Даже если на пересечении с Ломоносовским и Университетским проспектам.

 

В прошлом году трижды наблюдал раведочные буровые в разных местах вдоль Ленинского проспекта. Думаю, намерения МШХ уже хорошо подкреплено изысканиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этим они не расщедрятся. От Новаторов до площади Гагарина буду две, максимум три станции. :huh:

Так там больше двух станций и не нужно. Расстояние всего 5,7 км, плюс по линии Университет-Профсоюзная между имеющимися станциями около 2,3 километра, то есть там практически нет мест, откуда до метро больше километра. При этом от улицы Крупской до метро уже более 1,5 км, даже до УН получится около 1,5 км, поэтому логично разместить одну из станций в этом месте. Вторую станцию логично разместить немного севернее Университетского проспекта, то есть там, откуда до ближайшего метро больше 1,5 км. Конечно, можно построить и 5 станций, но будет ли это хорошо для преимущественно транзитного участка линии, да ещё и в городе, где для большинства километр до метро - мечта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ленинского до м.Университет-пять минут пешком

Месье спринтер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месье спринтер?

 

Мсье грузчик. Правда с дипломом одного маленького но гордого факультета мгу и стажем три года работы в альмаматерь :P

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка метро «Коммунарка - Улица Новаторов» может дойти до площади Гагарина - Хуснуллин.
Новый участок линии метро может протянуться от будущей станции «Улица Новаторов» Второго кольца столичной подземки до площади Гагарина, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин 23 апреля, в ходе субботнего объезда стройплощадок. «Мы рассматриваем возможность продления будущей линии метро «Коммунарка - Улица Новаторов» до площади Гагарина. Это градостроительное решение, скорее всего, будет включено в будущий Генеральный план столицы», - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что таким образом планируется соединить линию от поселка Коммунарка, проходящую через станцию «Улица Новаторов», с Московской кольцевой железной дорогой в районе площади Гагарина. «Эта новая хорда позволит серьезно разгрузить транспортные потоки и улучшит транспортную ситуацию на территории Новой Москвы и на юго-западе города», - добавил глава Стройкомплекса. Информационная служба портала
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/vetka-metro-kommu...arina-husnullin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этим они не расщедрятся. От Новаторов до площади Гагарина буду две, максимум три станции.

До Гагарина - не дойдет. После Новаторов - станция в районе ул. Крупской (перекрестие Университет/Новые Черемушки и Профсоюзная/Пр. Вернадского), далее на ул. Дмитрия Ульянова, со станцией на пересечении с ул. Вавилова, через Академическую КРЛ, затем на оп. МК МЖД Варшавское шоссе и далее до оп. ЗиЛ с пересечением Бирюлевско-Рублевской линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка метро «Коммунарка - Улица Новаторов» может дойти до площади Гагарина - Хуснуллин.
До Гагарина - не дойдет.

Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Гагарина - не дойдет. После Новаторов - станция в районе ул. Крупской (перекрестие Университет/Новые Черемушки и Профсоюзная/Пр. Вернадского), далее на ул. Дмитрия Ульянова, со станцией на пересечении с ул. Вавилова, через Академическую КРЛ, затем на оп. МК МЖД Варшавское шоссе и далее до оп. ЗиЛ с пересечением Бирюлевско-Рублевской линии...

Прошу прощения, можно линейкой по Яндекс карте, а то улица Вавилова упорно не увязывается с Академической :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что-то в этом роде, с пересечением в районе ЗИЛа, там, где ничего не построено еще.

 

https://maps.yandex.ru/?um=constructor:b6Hi...rce=constructor

 

Что ж, конечно, Бирюлевская это очередная кракозябра, но если будет с ней пересадка на Замоскворецкую линию на Технопарке, а не в Царицыно, т.е. уже после пересечения с БКЛ на Кленовом Бульваре, то это большой плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улица Вавилова упорно не увязывается с Академической

Ты упустила, очевидно, упомянутую улицу Дмитрия Ульянова, которая увязывает улицу Вавилова и станцию Академическая. То есть, на Ульянова будут две станции: на пересечении с Вавилова и на площади Хо Ши Мина (хотя перегончик там смешной выходит), если я правильно понял Влада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты упустила, очевидно, упомянутую улицу Дмитрия Ульянова, которая увязывает улицу Вавилова и станцию Академическая. То есть, на Ульянова будут две станции: на пересечении с Вавилова и на площади Хо Ши Мина (хотя перегончик там смешной выходит), если я правильно понял Влада.

 

А не проще одну станцию с двумя выходами? Либо если на Вавилова то одну у рынка, вторую на акаемической со вторым выходом в сторону Гримау...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще одну станцию с двумя выходами?

И где выходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что-то в этом роде, с пересечением в районе ЗИЛа, там, где ничего не построено еще.

Спасибо. Это трассировка из голвы или на основании каких-то данных?

Она не сходится с тем, что было сказано Vladом. Если верить его трассе, то пересадки на ТКЛ не будет, а пересадка на ЛДЛ будет на Кожуховской. Такой вариант выглядит, конечно, парадоксальным, но если учесть, что КожЛ, лишённая входа в центр города, будет изначально менее выгодна, чем ТКЛ, то эта схема не выглядит глупой, т.к. максимально усложняет попадание с КожЛ на ТКЛ, уменьшая загрузку последней. Конечно, из-за этого по КожЛ будет ездить подавляющее меньшинство из тех, для кого она равнозначна с ТКЛ, но всё же лучше так, чем прямая пересадка на Волгоградском проспекте.

 

То есть, на Ульянова будут две станции: на пересечении с Вавилова и на площади Хо Ши Мина (хотя перегончик там смешной выходит), если я правильно понял Влада.

Ну если закрытым способом или в ооочень глубоком котловане, то можно и две. Иначе там просто нет места, чтобы повернуть с Ленинского до Вавилона на 90º и успеть подняться на 15-20-метровую глубину из-под домов. Либо лепить крокозябры на пустом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где выходы?

 

Одна пересадка на академку, вторая к дарвинскому, но заправку придётся убирать. Но строить придётся глубоким-присоединяюсь к предыдущему оратору.

 

Проще и полезней у рынка с выходами к рынку и на кржижановского-там куча НОТ поперечного, больничка.. Место проходное. Но это так-фантазии. зы

Круг опятьже есть трамвайный-можно по новому маршруты рисовать.

 

Тогда трассировка б.м. плавной от новаторов к зилу выходит. Только наклонники дорого копать. Хотя если по старинке, строить закрытым способом, раскрывая зал после проходки тмпк...

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Гагарина - не дойдет. После Новаторов - станция в районе ул. Крупской (перекрестие Университет/Новые Черемушки и Профсоюзная/Пр. Вернадского), далее на ул. Дмитрия Ульянова, со станцией на пересечении с ул. Вавилова, через Академическую КРЛ, затем на оп. МК МЖД Варшавское шоссе и далее до оп. ЗиЛ с пересечением Бирюлевско-Рублевской линии...

Это уже как-то оформлено документально?

Уж больно неправдоподобно хорошо. С моей личной точки зрения :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...