Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

проекты Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий


 Share

Recommended Posts

Волгоградский проспект — Нижегородская в существующей действительности это поворот почти на 180 градусов.

А в официальных хотелках от Нижегородской пройдет через точку пересечения МК МЖД/ТТК/ТКЛ с северо-северо-востока на юго-юго-запад для выхода к Кожуховской в створ ул. Трофимова. Этакая вторая Парк Победы...

Link to comment
Share on other sites



соединить таки Коммунарскую линию с Кожуховской (а Рублево-архангельскую с Бирюлевской)

Можно узнать трассировки линий?

Ничессе движуха пошла.. Только хотел спросить а как же рублево-архангельская.. А где эти линии пересекаются по планам?

Link to comment
Share on other sites

Мы рассматриваем возможность продления линии метро «Улица Новаторов - Коммунарка» в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящейся Кожуховской линией», - сказал М. Хуснуллин

Ух ты! А вот это интересно. Насколько я знаю, доселе это была чисто «метрофанатская» идея из серии «альтернативных предложений»…

 

 

А зачем такю крокозябру то через центр делать? лишний километраж наматывать? мало участка Солнцевской линии у ПП-ДЦ?

 

Или метро строится по принципу максимизации объёма работ и сложности строительства?

 

Всё-таки отсутствие метро вдоль Ленинского проспекта анахронизмом выглядит. Проспект исторически обделён- СЛ и оранжевая ветки его старательно обходят. А людей здесь живёт немало, причём, как представляется, всё бошьше старой закалки, кто смог в советское время заработать на престижные теперь квартиры: профессорские кадры, простые трудяги. Часто хожу "через дворы" в Гагаринский, Ломоносовском районаз - реально видно.

Другое дело, что строить станции нужно так, чтоб потом можно было и долгожданную реконструкцию Ленинского сделать. А не как с Мичуринском проспектом получилось - либо эстакада, либо метро.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки отсутствие метро вдоль Ленинского проспекта анахронизмом выглядит.

 

При наличии трллейбусов там хватилобы участка каширка-ПВ-Очаково, который можно было неспешно пройти в 90-е-2000-е и которой ВЕСЬ юг Москвы заставил бы работать по другому-там дичайшие потоки поперёк метро, а половина потоков вдоль едет на пересадки.

 

Но все хотели коробки и расширение парковок. Получили то что хотели-во дворах не пройти, через проспект не перейти(а переходы раз в километр) и далее по списку.

 

А сейчас всех жёт сюрприт-метро построят но платить придётся по кадастру, за 2-3-и квартиры безо всяких скидок. Сюприиз.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Волгоградский проспект — Нижегородская в существующей действительности это поворот почти на 180 градусов.

А в официальных хотелках от Нижегородской пройдет через точку пересечения МК МЖД/ТТК/ТКЛ с северо-северо-востока на юго-юго-запад для выхода к Кожуховской в створ ул. Трофимова. Этакая вторая Парк Победы...

 

Следует полагать, что понемногу формируется давно задуманный контур пересечения хорд в ближней зоне между Кольцевой и Большим кольцом. Всё к этому идёт, вернее, всё к этому упорно ведут. По крайней мере на юге.

 

А ведь первоначально Кожуховскую хотели направить по трассе нынешнего северо-восточного сектора ТТК, а юго-восточный сектор ТТК завести в сторону Шоссе Энтузиастов и на восток. Теперь вместо отворота на север от Карачаровской они готовят отворот на юг. А пассажиров куда? Снова на на ТКЛ? Логика проектировщиков становится всё более неонятной...

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки отсутствие метро вдоль Ленинского проспекта анахронизмом выглядит.

 

 

А сейчас всех жёт сюрприт-метро построят но платить придётся по кадастру, за 2-3-и квартиры безо всяких скидок. Сюприиз.

Не совсем понял, о чём речь :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки отсутствие метро вдоль Ленинского проспекта анахронизмом выглядит.

 

При наличии трллейбусов там хватилобы участка каширка-ПВ-Очаково, который можно было неспешно пройти в 90-е-2000-е и которой ВЕСЬ юг Москвы заставил бы работать по другому-там дичайшие потоки поперёк метро, а половина потоков вдоль едет на пересадки.

 

Но все хотели коробки и расширение парковок. Получили то что хотели-во дворах не пройти, через проспект не перейти(а переходы раз в километр) и далее по списку.

 

А сейчас всех жёт сюрприт-метро построят но платить придётся по кадастру, за 2-3-и квартиры безо всяких скидок. Сюприиз.

 

Линия по Ленинскому проспекту в планах уже с 1985 года, если не раньше. Эту линию построят обязательно. И троллейбусы тоже оставят.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки отсутствие метро вдоль Ленинского проспекта анахронизмом выглядит.

 

 

Линия по Ленинскому проспекту в планах уже с 1985 года, если не раньше. Эту линию построят обязательно. И троллейбусы тоже оставят.

Вот это правильно! Главное , чтоб сделали теперь "для людне" - с правильным рпсчётом пассажиропотока и в нужных местах станции воткнули:)

Link to comment
Share on other sites

Линия по Ленинскому проспекту в планах уже с 1985 года, если не раньше. Эту линию построят обязательно. И троллейбусы тоже оставят.

 

Не нужна она там-от ленинского до м.Университет-пять минут пешком, ходит прямой транспорт прямо с ленинского(49, 111, 119). До калужского радиуса немногим дальше, на юге югозападная. Там хватит нормальной связности по ТПК.

 

А метро у каждого подъезда-это 5млрд за километр.

Link to comment
Share on other sites

Вот это правильно! Главное , чтоб сделали теперь "для людне" - с правильным рпсчётом пассажиропотока и в нужных местах станции воткнули:)

 

А вот с этим они не расщедрятся. От Новаторов до площади Гагарина буду две, максимум три станции. :huh:

Link to comment
Share on other sites

Вот это правильно! Главное , чтоб сделали теперь "для людне" - с правильным рпсчётом пассажиропотока и в нужных местах станции воткнули:)

 

А вот с этим они не расщедрятся. От Новаторов до площади Гагарина буду две, максимум три станции. :huh:

Этого вполне достаточно! Даже если на пересечении с Ломоносовским и Университетским проспектам.

 

В прошлом году трижды наблюдал раведочные буровые в разных местах вдоль Ленинского проспекта. Думаю, намерения МШХ уже хорошо подкреплено изысканиями

Link to comment
Share on other sites

А вот с этим они не расщедрятся. От Новаторов до площади Гагарина буду две, максимум три станции. :huh:

Так там больше двух станций и не нужно. Расстояние всего 5,7 км, плюс по линии Университет-Профсоюзная между имеющимися станциями около 2,3 километра, то есть там практически нет мест, откуда до метро больше километра. При этом от улицы Крупской до метро уже более 1,5 км, даже до УН получится около 1,5 км, поэтому логично разместить одну из станций в этом месте. Вторую станцию логично разместить немного севернее Университетского проспекта, то есть там, откуда до ближайшего метро больше 1,5 км. Конечно, можно построить и 5 станций, но будет ли это хорошо для преимущественно транзитного участка линии, да ещё и в городе, где для большинства километр до метро - мечта?

Link to comment
Share on other sites

Месье спринтер?

 

Мсье грузчик. Правда с дипломом одного маленького но гордого факультета мгу и стажем три года работы в альмаматерь :P

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Ветка метро «Коммунарка - Улица Новаторов» может дойти до площади Гагарина - Хуснуллин.
Новый участок линии метро может протянуться от будущей станции «Улица Новаторов» Второго кольца столичной подземки до площади Гагарина, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин 23 апреля, в ходе субботнего объезда стройплощадок. «Мы рассматриваем возможность продления будущей линии метро «Коммунарка - Улица Новаторов» до площади Гагарина. Это градостроительное решение, скорее всего, будет включено в будущий Генеральный план столицы», - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что таким образом планируется соединить линию от поселка Коммунарка, проходящую через станцию «Улица Новаторов», с Московской кольцевой железной дорогой в районе площади Гагарина. «Эта новая хорда позволит серьезно разгрузить транспортные потоки и улучшит транспортную ситуацию на территории Новой Москвы и на юго-западе города», - добавил глава Стройкомплекса. Информационная служба портала
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/vetka-metro-kommu...arina-husnullin
Link to comment
Share on other sites

А вот с этим они не расщедрятся. От Новаторов до площади Гагарина буду две, максимум три станции.

До Гагарина - не дойдет. После Новаторов - станция в районе ул. Крупской (перекрестие Университет/Новые Черемушки и Профсоюзная/Пр. Вернадского), далее на ул. Дмитрия Ульянова, со станцией на пересечении с ул. Вавилова, через Академическую КРЛ, затем на оп. МК МЖД Варшавское шоссе и далее до оп. ЗиЛ с пересечением Бирюлевско-Рублевской линии...

Link to comment
Share on other sites

Ветка метро «Коммунарка - Улица Новаторов» может дойти до площади Гагарина - Хуснуллин.
До Гагарина - не дойдет.

Кому верить?

Link to comment
Share on other sites

До Гагарина - не дойдет. После Новаторов - станция в районе ул. Крупской (перекрестие Университет/Новые Черемушки и Профсоюзная/Пр. Вернадского), далее на ул. Дмитрия Ульянова, со станцией на пересечении с ул. Вавилова, через Академическую КРЛ, затем на оп. МК МЖД Варшавское шоссе и далее до оп. ЗиЛ с пересечением Бирюлевско-Рублевской линии...

Прошу прощения, можно линейкой по Яндекс карте, а то улица Вавилова упорно не увязывается с Академической :(

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что-то в этом роде, с пересечением в районе ЗИЛа, там, где ничего не построено еще.

 

https://maps.yandex.ru/?um=constructor:b6Hi...rce=constructor

 

Что ж, конечно, Бирюлевская это очередная кракозябра, но если будет с ней пересадка на Замоскворецкую линию на Технопарке, а не в Царицыно, т.е. уже после пересечения с БКЛ на Кленовом Бульваре, то это большой плюс.

Link to comment
Share on other sites

улица Вавилова упорно не увязывается с Академической

Ты упустила, очевидно, упомянутую улицу Дмитрия Ульянова, которая увязывает улицу Вавилова и станцию Академическая. То есть, на Ульянова будут две станции: на пересечении с Вавилова и на площади Хо Ши Мина (хотя перегончик там смешной выходит), если я правильно понял Влада.

Link to comment
Share on other sites

Ты упустила, очевидно, упомянутую улицу Дмитрия Ульянова, которая увязывает улицу Вавилова и станцию Академическая. То есть, на Ульянова будут две станции: на пересечении с Вавилова и на площади Хо Ши Мина (хотя перегончик там смешной выходит), если я правильно понял Влада.

 

А не проще одну станцию с двумя выходами? Либо если на Вавилова то одну у рынка, вторую на акаемической со вторым выходом в сторону Гримау...

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что-то в этом роде, с пересечением в районе ЗИЛа, там, где ничего не построено еще.

Спасибо. Это трассировка из голвы или на основании каких-то данных?

Она не сходится с тем, что было сказано Vladом. Если верить его трассе, то пересадки на ТКЛ не будет, а пересадка на ЛДЛ будет на Кожуховской. Такой вариант выглядит, конечно, парадоксальным, но если учесть, что КожЛ, лишённая входа в центр города, будет изначально менее выгодна, чем ТКЛ, то эта схема не выглядит глупой, т.к. максимально усложняет попадание с КожЛ на ТКЛ, уменьшая загрузку последней. Конечно, из-за этого по КожЛ будет ездить подавляющее меньшинство из тех, для кого она равнозначна с ТКЛ, но всё же лучше так, чем прямая пересадка на Волгоградском проспекте.

 

То есть, на Ульянова будут две станции: на пересечении с Вавилова и на площади Хо Ши Мина (хотя перегончик там смешной выходит), если я правильно понял Влада.

Ну если закрытым способом или в ооочень глубоком котловане, то можно и две. Иначе там просто нет места, чтобы повернуть с Ленинского до Вавилона на 90º и успеть подняться на 15-20-метровую глубину из-под домов. Либо лепить крокозябры на пустом месте...

Link to comment
Share on other sites

И где выходы?

 

Одна пересадка на академку, вторая к дарвинскому, но заправку придётся убирать. Но строить придётся глубоким-присоединяюсь к предыдущему оратору.

 

Проще и полезней у рынка с выходами к рынку и на кржижановского-там куча НОТ поперечного, больничка.. Место проходное. Но это так-фантазии. зы

Круг опятьже есть трамвайный-можно по новому маршруты рисовать.

 

Тогда трассировка б.м. плавной от новаторов к зилу выходит. Только наклонники дорого копать. Хотя если по старинке, строить закрытым способом, раскрывая зал после проходки тмпк...

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

До Гагарина - не дойдет. После Новаторов - станция в районе ул. Крупской (перекрестие Университет/Новые Черемушки и Профсоюзная/Пр. Вернадского), далее на ул. Дмитрия Ульянова, со станцией на пересечении с ул. Вавилова, через Академическую КРЛ, затем на оп. МК МЖД Варшавское шоссе и далее до оп. ЗиЛ с пересечением Бирюлевско-Рублевской линии...

Это уже как-то оформлено документально?

Уж больно неправдоподобно хорошо. С моей личной точки зрения :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...