isimba99 Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 А как же СТЛ? Не хорошо плодить глухие пересечения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 (edited) Я так понял, что-то в этом роде, с пересечением в районе ЗИЛа, там, где ничего не построено еще.Не совсем:А в официальных хотелках от Нижегородской пройдет через точку пересечения МК МЖД/ТТК/ТКЛ с северо-северо-востока на юго-юго-запад для выхода к Кожуховской в створ ул. Трофимова. Этакая вторая Парк Победы...Т.е. после ЗИЛа линия уходит в створ улицы Трофимова к Кожуховской, далее опять возвращается к МКЖД. Вообще, гениальная трассировка: дублирование самого несвязного участка МКЖД таким же несвязным участком линии метро. Этот бред не выдерживает даже малейшей критики. На сегодняшнем объезде МШХ заявил следующее: "мы смотрим возможность в районе Южного порта станция, которая будет в районе Текстильщиков, её потенциальную возможность с восточным Бирюлёво и потенциальной возможностью прихода в Коммунарку". Вот и попробуйте теперь по его словам построить хордовую систему. Edited April 23, 2016 by Vandoz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 Может им нужно анонсировать строительство полноценного метро на ЗиЛе, для большей привлекательности района для инвесторов и покупателей? Вот и шевелятся в этом направлении... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 (edited) Ага!!! :shades: Они хотят создать ещё одну "Арбатскую/Смоленскую х 2" ! Они запланировали две линии скоростного внеуличного транспорта параллельно на протяжении целого перегона!!!!!!!! От Варшавского шоссе до ЗИЛа будет и МКМЖД, и метро! Безобразие. Edited April 23, 2016 by Ярополк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 23, 2016 Share Posted April 23, 2016 От Варшавского шоссе до ЗИЛа будет и МКМЖД, и метро!От Ленинского проспекта до Нижегородской не будет ни одной пересадки со старых линий метро на МКМЖД. Можно, конечно, рисовать красивые стрелки по карте и мечтать о каких-то пересадках будущего, оснащённых скоростными траволаторами и прочим. Тем ни менее ничто и никогда не отменит факт того, что самой лучшей "пересадкой" участка является Автозаводская (всего 500 метров и метро мелкого заложения, да ещё и с эскалатором), во всех других случаях будет ±километр, даже на Дубровке, где надо считать не только горизонтальные метры, но ещё и эскалатор с высотой подъёма в 56.6 метров... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 Они запланировали две линии скоростного внеуличного транспорта параллельно на протяжении целого перегона!!!!!!!!От Варшавского шоссе до ЗИЛа будет и МКМЖД, и метро!МКМЖД может быть где угодно. Это - не городской транспорт, это сферический конь в вакууме. Нужный незначительному количеству замкадышей и ещё меньшему количеству нерезиновцев.А метро нужно почти всем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 МКМЖД может быть где угодно. Это - не городской транспорт, это сферический конь в вакууме. Нужный незначительному количеству замкадышей и ещё меньшему количеству нерезиновцев.А метро нужно почти всем. Москва вообщето столица и транспортный узел не только страны но и Евразии(авиахаб, жд узел, авто и т.д., речной транспорт). Так что вы немного погорячились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kenya Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 (edited) Почитал тему. Больше склоняюсь к мысли, что ни о каком повороте на восток от Улицы Новаторов речи не идёт. Соединение с Кожуховской линией имеется в виду через Деловой центр и север ТПК до постройки линии в Рублево-Архангельское, куда в перспективе линия от Новаторов и придёт. Рассуждения о соединении Бирюлёво с Коммунаркой - это не о пересечении двух новых радиальных линий в районе Южного порта, а о том, что линия из Бирюлёво на юг пойдёт в Коммунарку, итого в Коммунарку придёт три линии (вспоминая СЛ и ХнК). Ну а на "север" из Бирюлёво линия может идти хоть в Южный порт, хоть до Текстильщиков. Откуда взялась инфа про расположение станций ХнК севернее Новаторов? Понятно, что на Ленинском могут ещё станцию сделать, но вот это всё про Ульянова, Вавилова, Академическую, Варшавское шоссе и ЗИЛ - это кто-то официально заявил или это хотелки метрофанатов? Услышали знакомые названия от МШХ, а остальное на радостях додумали сами, как давно было душе угодно? Edited April 24, 2016 by kenya Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 (edited) Ага!!! :shades: Они хотят создать ещё одну "Арбатскую/Смоленскую х 2" ! Они запланировали две линии скоростного внеуличного транспорта параллельно на протяжении целого перегона!!!!!!!! От Варшавского шоссе до ЗИЛа будет и МКМЖД, и метро! Безобразие. Тульская-Нагатинская СТЛ (ЗИЛ - Нижние Котлы Пав.ж.д.);Савёловская - Дмитровская - Тимирязевская - Петровско-Разумовская - Владыкино СТЛ (Савёловский вокзал - Тимирязевская-Окружная Сав.ж.д.);Черкизовская - Бульвар Рокоссовского СЛ (Черкизово - Открытое шоссе перегон МКЖД);Перегоны Рязанский проспект - Выхино - Лермонтовский проспект ТКЛ (Вешняки - Выхино - Косино - Ухтомская Каз. ж.д.);Курская - Комсомольская КЛ (Курский вокзал - Каланчёвская); Edited April 24, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 (edited) Откуда взялась инфа про расположение станций ХнК севернее Новаторов? Понятно, что на Ленинском могут ещё станцию сделать, но вот это всё про Ульянова, Вавилова, Академическую, Варшавское шоссе и ЗИЛ - это кто-то официально заявил или это хотелки метрофанатов? Услышали знакомые названия от МШХ, а остальное на радостях додумали сами, как давно было душе угодно? От Влада. Влад у нас отличается полным отсутствием хотелок и почти 100процентным инсайдом от проектировщиков чуть ли не в 100 процентах своих сообщений. Ходячая история. Его хлебом не корми, только дай на форуме опубликовать какой-нибудь исторический план/чертёш/бумашку. Если он что-то сообщил, то к этому можно относиться очень серьёзно. И вообще он дядька серьёзный. В отличие от МШХ, который мало того что врёТ, так ещё и мысли излагает в виде свободно текущего потока слов без руля и ветрил. Edited April 24, 2016 by Ярополк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 (edited) А главное толку менять шило на мыло?Сравним 2 варианта:а) Соединение Рублево-Архангельской линии и ХнК. Пересадки: Улица Новаторов (ТПК), Спортивная (МКЖД, СокЛ), Деловой Центр (КСЛ, ФЛ), Шелепиха (МКЖД), УНО (ТПК). Итого имеем 2 пересадки на ТПК, 2 на МКЖД + по одной на 3 линии. Можно добавить удаленную от центра Строгино. Итого 8 вариантов пересадок на другие линии.б) Соединение Кожуховской линии и ХнК. Пересадки: Улица Новаторов (ТПК), Академическая (КРЛ), Варшавское шоссе (МКЖД), ЗИЛ (МКЖД), Кожуховская (ЛДЛ) и Нижегородская (ТПК). Итого получается 2 пересадки на ТПК, 2 на МКЖД и всего 2 линии. Плюс можно добавить Косино. Итого 7 вариантов пересадок на другие линии. Как результат за счет отсутствия во варианте Б пересадок на СТЛ и ЗЛ, вариант Б по количеству пересадок получается еще более ущербным чем вариант А. И какой тогда вообще в этом смысл?? Edited April 24, 2016 by Force Of Choice Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 (edited) А главное толку менять шило на мыло?б) Соединение Кожуховской линии и ХнК. Пересадки: Улица Новаторов (ТПК), Академическая (КРЛ), Варшавское шоссе (МКЖД), ЗИЛ (МКЖД), Кожуховская (ЛДЛ) и Нижегородская (ТПК). Итого получается 2 пересадки на ТПК, 2 на МКЖД и всего 2 линии. Плюс можно добавить Косино. Итого 7 вариантов пересадок на другие линии. Как результат за счет отсутствия во варианте Б пересадок на СТЛ и ЗЛ, вариант Б по количеству пересадок получается еще более ущербным чем вариант А. И какой тогда вообще в этом смысл?? Нет. Главная идея второго варианта - отвести толпу народа поток пассажиров из Новой Москвы от центра и направить на пересадочные контуры. В первом варианте все пассажиры, следующие в три сектора Москвы из четырёх, едут туда через БИЛ. Пересадка на Деловом центре каких-либо преимуществ не предоставляет. Из-за пересадки на Спортивной Сокольническая линия перегружается. У второго вариант тоже есть слабое место - Академическая, но после неё ещё следует площадь Гагарина и после кольца два пересадочных узла с большой пропускной способностью - кроссплатформы на Третьяковской и Китай-городе. С БИЛ и Парком Культуры не сравнить, переход на Кропоткинской тоже будет не подарок. Edited April 24, 2016 by Ярополк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 (edited) Нет. Главная идея второго варианта - отвести толпу народа поток пассажиров из Новой Москвы от центра и направить на пересадочные контуры.Да, это скорее всего именно так. Если рассматривать Новую Москву вместе с старыми заМКАДными районами, от Бутово до Солнцево то мы имеем:- доступ на 4 диаметральные линии, то есть КСЛ, СЛ, а также КРЛ и СТЛ через Бутовскую линию. Обеспечивают доступ в центр города и на север и северо-восток;- 2 хордовые линии, обеспечивающие доступ на восток и запад города. И кроме того, явно видно желание обеспечить наилучшую доступность району ЗИЛ. Edited April 25, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 (edited) 1 - кто и когда сказал, что не будет пересадки на СТЛ?2 - кто и когда сказал, что не будет пересадки на ГЗЛ?3 - кто и когда сказал, что не будет пересадки с Рублёвско-Бирюлёвской линии на Киевскую?До строительства ещё много лет, очень вероятно, что больше 10, за это время может измениться абсолютно всё. Поэтому даже если сейчас придёт кто-то из инсайдеров и скажет, что таких пересадок в планах нет, то это всё равно мало что будет значить, ибо планы за эти годы поменяются просто радикально, и доказательством тому является то, что они уже поменялись с Рублёвско-Коммунаркинской хорды на то, что мы сейчас обсуждаем. PS в светлом будущем, когда будут строиться эти линии, вполне может быть абсолютно другое отношение к закрытому способу работ, поэтому трасса будущих линий может быть абсолютно любой, в том числе и такой, по которой открытым способом вообще никак. Edited April 24, 2016 by Neytiri M.D. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 (edited) PS в светлом будущем, когда будут строиться эти линии, вполне может быть абсолютно другое отношение к закрытому способу работ, поэтому трасса будущих линий может быть абсолютно любой, в том числе и такой, по которой открытым способом вообще никак.До 2025г будет построено, с большой степенью вероятности, всё то, что планировали до 2020 (и дополнительно линии в новой Москве, ХНК + продление СЛ). Погонажем новых линий мелкого заложения осваивать средства будет сложно. Поэтому логично сохранение строительства линий глубокого заложения, в темпе 5-6 станций за 5 лет. Так что после строительства центра КСЛ реально ожидать проектов новых участков линий глубокого заложения. Смещение "центра масс" города к югу делают именно такую трассировку очень вероятной. Кстати, на Рублёвско-Бирюлёвскую дугу (хордой назвать можно с натягом) в такой трассировке нанизывается 3 крупных общественных центра - будущее Рублёво-Архангельское, Деловой центр Сити, ЗИЛ. Возможно, и Коммунарка. И самая жемчужина - Бирюлёво. На Кожуховско-Коммунарскую дугу - Коммунарка, Ленинской проспект, ЗИЛ. Edited April 25, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 (edited) До 2025г будет построено, с большой степенью вероятности, всё то, что планировали до 2020 (и дополнительно линии в новой Москве, ХНК + продление СЛ). Погонажем новых линий мелкого заложения осваивать средства будет сложно. Поэтому логично сохранение строительства линий глубокого заложения, в темпе 5-6 станций за 5 лет. Так что после строительства центра КСЛ реально ожидать проектов новых участков линий глубокого заложения.Я-то это понимаю, и принимай я решения, глубокое метростроение было бы в куда большем почёте, безотносительно моей глубокой любви к глубоким тоннелям и тёплых чувств к холодному чугуну. Но проблема в том, что сейчас упорно рисуют открытый способ работ абсолютно везде, а там, где не получается, либо рисуют маразм (МР), либо только говорят о перспективах строительства, хотя строить надо было ещё позавчера (центр КСЛ куда нужнее севера ЛДЛ и НМ, потому что север ЛДЛ решает лишь локальную проблему, пусть и серьёзную, но всё же локальную, а центр КСЛ призван не допустить коллапса на ПП и АПЛ, а также будет крайне полезен для КожЛ, у которой будет всего 2 вмеяемые пересадка: ТКЛ и КСЛ). Edited April 25, 2016 by Neytiri M.D. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 хотя строить надо было ещё позавчера (центр КСЛ куда нужнее севера ЛДЛ и НМ, потому что север ЛДЛ решает лишь локальную проблему, пусть и серьёзную, но всё же локальную, а центр КСЛ призван не допустить коллапса на ПП и АПЛ, а также будет крайне полезен для КожЛ, у которой будет всего 2 вмеяемые пересадка: ТКЛ и КСЛ). Глупый вопрос-а привлечь какойнить военный спецстрой нельзя? Дать им денег и пусть копают? Какая разница кто строит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Глупый вопрос-а привлечь какойнить военный спецстрой нельзя? Дать им денег и пусть копают? Какая разница кто строит? "какойнить военный спецстрой"что-то мог строить 25 лет назад. За отсутствием практики строительства сейчас ничего не может. Я так понял, что-то в этом роде, с пересечением в районе ЗИЛа, там, где ничего не построено еще. https://maps.yandex.ru/?um=constructor:b6Hi...rce=constructor Что ж, конечно, Бирюлевская это очередная кракозябра, но если будет с ней пересадка на Замоскворецкую линию на Технопарке, а не в Царицыно, т.е. уже после пересечения с БКЛ на Кленовом Бульваре, то это большой плюс.Трассировка Кожуховско-Коммунарской линии в районе Калитники - вещь не простая. Там есть препятствие в виде эстакады-паркинга ТТК. Опоры на буровых сваях глубиной до 30м с шагом 8.2м на протяжении почти километра (есть участки на забивных сваях меньшей глубины), параллельно Курской ж.д. Надо либо уходить к северу, если хочется станцию у пл. Калитники, либо идти к югу, к МКЖД. Либо глубокое заложение, глубже 60м, а на него от Нижегородской ещё надо уйти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Трассировка Кожуховско-Коммунарской линии в районе Калитники - вещь не простая. Там есть препятствие в виде эстакады-паркинга ТТК. Опоры на буровых сваях глубиной до 30м с шагом 8.2м на протяжении почти километра (есть участки на забивных сваях меньшей глубины), параллельно Курской ж.д. Надо либо уходить к северу, если хочется станцию у пл. Калитники, либо идти к югу, к МКЖД. Либо глубокое заложение, глубже 60м, а на него от Нижегородской ещё надо уйти.Если чисто линейкой по карте, то там больше километра от конца камеры съездов Нижегородской до эстакады, а Google Earth показывает примерно одинаковый уровень дневной поверхности. Так что если сразу брать вниз, то 60 метров вполне реально, только ради этого данные тоннели должны оказаться самыми глубокими из трёх пар за Нижегородской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 https://yandex.ru/maps/-/CVT4fOLCТакая-вот трассировка центральной части Кожуховско-Коммунарской линии. ТТК пересекаем севернее пл. Калитники, там начинается нормальная эстакада с шагом опор 40-50 метров. Далее к Новоостаповской улице под промзоной.Пересадка на ТКЛ по желанию и расчётам проектантов. Станция с пересадкой на Дубровку мелкого заложения, наклонный ход от северного торца Дубровки. На перегоне к Автозаводской уходим глубже, но саму станцию можно и в котловане. Далее станция у платформы ЗИЛ, пересадочная.Опускаемся под речку Москву, станция с пересадкой на Нагатинскую глубокого заложения. Далее щитовой проходкой вдоль реки Коршуниха по пр.п. №738 - станция на пересечении с Севастопольским проспектом в котловане.Идём под Дм. Ульянова, улица достаточной ширины, станция, пересадочная с Академической, также открытого способа строительства. Уходим поглубже щитовой проходкой к Ленинскому проспекту, поворачиваем под застройкой. Станция на пересечении с Ломоносовским, следующая - Улица Новаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Все таки врядли все так сильно поменяется и глубоким заложением станут строить только потому что оно глубокое, когда можно построить и мелким. Например, вот согласно инсайд-инфо, пересадка с ХнК на МКЖД планируется на о.п "Варшавское шоссе". Может быть, сразу и станцию на СТЛ встроить догадаются? Чем скажем глубокую Тульскую2 копать. Так же дорого и геморойно, а вопрос пересадки юг СТЛ-МКЖД это не решит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 https://yandex.ru/maps/-/CVT4fOLCТакая-вот трассировка центральной части Кожуховско-Коммунарской линии.А если немного по другому ? "Академическая-2" - пересадка на КРЛ. "Нагатинская-2" - пересадка на СТЛ и ж\д станцию Нижние Котлы. Между "Академической-2" и "Нагатинской-2" - еще одна станция в районе пересечения с Севастопольским проспектом.Далее - "Технопарк-2" - пересечение с ГЗЛ. "Кожуховская-2" - пересечение с ЛДЛ. А для пересадки с ТКЛ построить дополнительную наземную станцию( по образцу "Технопарка" ГЗЛ ) на перегоне ТКЛ "Волгоградский проспект"-"Текстильщики". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 CptLop, идея неплохая, но есть одно но. Желательно, чтобы новая линия не пересекалась с существующими радиусами в центр до того, как она пересечется и с БКЛ, и с МКЖД. А в данном случае лучше было бы, если бы она с КРЛ вообще не пересекалась, т.к. она может ее слишком перегрузить (разгрузки КРЛ раньше Ленинского проспекта почти не будет). Поэтому я бы предложил, после поворота на северо-восток с Ленинского проспекта сделать пересадку только на станцию "Севастопольский проспект" МКЖД, а потом "спустить" линию обратно к Нагатинской, чтобы была пересадка на СТЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Мне во всех этих проектах и прожектах очень не нравится пересадка на Волгоградский проспект. С одной стороны она логична и предсказуема. С другой стороны желательно, чтобы её... как можно дольше не открывали. Хотя бы до полной постройки ТПК с Карачарово и Текстильщиками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Мне во всех этих проектах и прожектах очень не нравится пересадка на Волгоградский проспект. С одной стороны она логична и предсказуема. С другой стороны желательно, чтобы её... как можно дольше не открывали. Хотя бы до полной постройки ТПК с Карачарово и Текстильщиками.Она просто не нужна, и так КожЛ достаточно слабо будет разгружать ТКЛ (пеших подход из безальтернативных мест - да, но подвоз и подход из спорных мест - нет).А вот на КРЛ лучше всё-таки делать, и именно на Академической.Почему?Потому что у нас есть 4 южных радиуса, у одного из которых (СЛ) очень никакие пересадки и узкие платформы 1935-го года, а второй (ГЗЛ) слишком далеко и неудобно расположен, плюс будет испытывать однозначное влияние Бирюлёвского радиуса и частичное - КожЛ. В итоге остаются только два сравнительно новых (не сталинских) и мощных радиуса, которые предпочтительно использовать для ввоза новомосквичей в Старые Васюки.Конечно, вариант не идеальный, но лучше, чем если все будут давиться на СЛ, СТЛ и ГЗЛ. Опять же не стоит сбрасывать со счетов то, что центральные пересадки СТЛ и КРЛ ведут на разные линии. То есть у этих линий изначально разные потоки, и пересадка на КРЛ никогда не ослабит поток пересаживающихся на СТЛ, равно как и наоборот. Соответственно, всегда будет много тех, кто любыми путями (через ТПК) будет стремиться попасть именно на КРЛ. В итоге отказ от пересадки на неё лишь усложнит жизнь номовосквичам, а также спровоцирует дополнительные поездки через СЛ. Наличие же перегона Академическая-Нагатинская ещё и снимет часть потоков с КРЛ на СТЛ, по крайнй мере до того счастливого момента, когда появятся прямые пересадки с КРЛ на СТЛ и АПЛ. При этом вряд ли будет много желающих поехать с СТЛ на КРЛ таким путём (через Кольцо удобнее). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.