Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

проекты Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Например, вот согласно инсайд-инфо, пересадка с ХнК на МКЖД планируется на о.п "Варшавское шоссе". Может быть, сразу и станцию на СТЛ встроить догадаются? Чем скажем глубокую Тульскую2 копать. Так же дорого и геморойно, а вопрос пересадки юг СТЛ-МКЖД это не решит

Дорого и геморройно - это встраивать станцию на СТЛ.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу прощения, можно линейкой по Яндекс карте, а то улица Вавилова упорно не увязывается с Академической

После поворота с Ленинского на Дм. Ульянова - станция на пересечении с Вавилова.

 

http://s008.radikal.ru/i303/1604/2f/61caa41c02e4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поворота с Ленинского на Дм. Ульянова - станция на пересечении с Вавилова.

 

А зачем такое? Крутые радиусы, лишний километраж, и ради чего?

 

Через пересечение Вавилова и Ломоносовского гораздо логичней выглядит... И прямее, и короче, и охват инфраструктуры/нот больше.

 

Трасса вообще непонятна.

 

 

Аааа, я понял..

 

Рисовали по принципу-улицы широкие-какнибуть да раскопаем... Судьба аллей как показал мичуринский и многолетний геморрой совершенно не интересует..

 

Кто это проектирует?

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поворота с Ленинского на Дм. Ульянова - станция на пересечении с Вавилова.

И потом - пересадка на "Академическую"? Сначала перегон больше 2500, потом - меньше 900. Странно как-то.

Почему не сделать после Крупской одну станцию на пересечении с Ломоносовским, одну - с Университетским и оттуда уже гнать до "Академической"? И длины перегонов выровняются, и район будет "окучен" более равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не сделать

Да переставят эти точечки на карте еще 100 раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поворота с Ленинского на Дм. Ульянова - станция на пересечении с Вавилова.

Спасибо.

Ну что ж, радует только одно: это ещё 10 раз перерисовать успеют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трассировка Рублёво-Бирюлёвской хорды вполне вменяема и предполагает как минимум 3 станции глубоким заложением, то Кожуховско-Коммунарская не имеет важнейших пересадок на СТЛ и ГЗЛ, и всё ради открытого способа строительства.

 

Ну что ж, радует только одно: это ещё 10 раз перерисовать успеют :)

Надеемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трассировка Рублёво-Бирюлёвской хорды вполне вменяема и предполагает как минимум 3 станции глубоким заложением, то Кожуховско-Коммунарская не имеет важнейших пересадок на СТЛ и ГЗЛ, и всё ради открытого способа строительства.

Вот-вот, при этом не вижу принципиальной невозможности сделать пересадки на ГЗЛ и СТЛ при открытом способе работ. Трассу вполне можно проложить вот так. При этом получается удобная пересадка на Кожуховскую через незанятый торец. Дальше хоть и крокозябра, но все кривые в пределах нормы. Перед Нагатинской будет около 500 метров подъёма, что компенсирует измение рельефа и позволит размесить станцию на 20-30-метровой глубине. Конечно, придётся стоить её поперёк Варшавки, но старый московский способ не забыт, им активно строят тоннели под МКАДом, а несколько лет назад вполне успешно использовали его при строительстве АБТ под станцией Подмосковная, где условия были вполне соответствующими строительству под крупным шоссе. При этом я постаралась провести трассу таким образом, чтобы подвести её к южному торцу Нагатинской, через который осуществляется пересадка на ЖД. Правда при этом нужно будет переделать вестибюль, поставив в него 4, елси ни 5 эскалаторов, но это реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не хватит места для котлована станции, между зданием на восточной стороне Варшавского шоссе и станцией Нагатинская нет и 160м. Вот если сместиться чуть к северу, там есть пространство на восточной стороне шоссе, около 200м, там сейчас автостоянки. До северного вестибюля Нагатинской 150м, но часть из них может быть эскалатор.

https://yandex.ru/maps/-/CVTaJHpz

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассу вполне можно проложить вот так.

А чем плоха такая трассировка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не хватит места для котлована станции, между зданием на восточной стороне Варшавского шоссе и станцией Нагатинская нет и 160м. Вот если сместиться чуть к северу, там есть пространство на восточной стороне шоссе, около 200м, там сейчас автостоянки. До северного вестибюля Нагатинской 150м, но часть из них может быть эскалатор.

Если так, то не будет пересадки на ЖД, что особенно критично в перспективе строительства Crossrail'а (я верю, что он когда-нибудь появится и станет одним из основных путей в центр города для Коммунаркинской линии). Именно этому я стараюсь привязаться к южному вестибюлю. Если с востока от него станция не влезет, то либо делать её на западе от ЖД и как-то извращаться с пересадкой, либо решать вопрос с мешающим заднием, либо действительно закрытым способом, хотя и плохо делать пересадки с мелкого заложения на глубокое...

 

- пересадка на Рублёвско-Бирюлёвскую хорду не получается там, где много места и можно построить удобно (рядом с Технопарком не так много свободных площадей, поэтому ни о каком комфорте пересадок думать не придётся).

- нет пересадки на МКЖД, хотя она и не очень нужна, но всё же будут те, кому надо на него раньше, чем на Нижегородской, и если Варшавской можно пожертвовать ради пересадки на СТЛ, то вот к ЗИЛу хорошо бы всё-таки подтянуться.

- на Нагатинской получается слишком большое расстояние до ЖД. Для пересадки с удолбаной ЖД на метро так даже лучше, но если ЖД станет нормальным транспортном, то эти 200 метров будут уменьшать количество пользователей просторного Crossrail'а в пользу перегруженной СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж решили соединять ХнК с Кожуховской линей через ЗИЛ, то насколько разумно выводить линию под Ленинский проспект? Может имеет смысл от ЗИЛ в Коммунарку идти через Нагатинскую и дальше под Севастопольским проспектом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж решили соединять ХнК с Кожуховской линей через ЗИЛ, то насколько разумно выводить линию под Ленинский проспект? Может имеет смысл от ЗИЛ в Коммунарку идти через Нагатинскую и дальше под Севастопольским проспектом?

От КРЛ подальше отвести народ надо, поэтому и отводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От КРЛ подальше отвести народ надо, поэтому и отводят.

А пересадка на Академической очень этому способствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пересадка на Академической очень этому способствует...

 

При наличии прямых переадок на несколько линий и тпк это не проблема.

 

Если будут исключительно тпк и академическая-как было на лдл-тогда конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От КРЛ подальше отвести народ надо, поэтому и отводят.

А пересадка на Академической очень этому способствует...

Способствует куда сильнее, чем пересадка на Ясенево/Теплом стане B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле было бы лучше, если бы линия от ул. Новаторов все-таки дошла до Ленинского проспекта, где есть задел под переход, а потом пошла бы по трассе хорды (Тульская, Автозаводская) вплоть до Кожуховской линии.

 

Но из-за того, что Бирюлевскую линию с маниакальным упорством не хотят вести через Каширскую или Варшавскую, придумывают очередные Кракозябры. Ведь если бы Бирюлевская линия начинала поворачивать на запад южнее, то пересеклась бы с линией Коммунарка - Кожухово на Ленинском проспекте в районе ул. Дмитрия Ульянова. И проблем бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл - завести метро в район ЗИЛ. Объёмы строительства в этом районе - жильё на 30000 и рабочие места на 45000. + парки, спортивные, культурные и торгово-развлекательные центры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл - завести метро в район ЗИЛ. Объёмы строительства в этом районе - жильё на 30000 и рабочие места на 45000. + парки, спортивные, культурные и торгово-развлекательные центры.

Так и станцию метро там уже построили - Технопарк называется.

Автобусы от Автозаводской и Технопарка решат все остальные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и станцию метро там уже построили - Технопарк называется.

Автобусы от Автозаводской и Технопарка решат все остальные проблемы.

Прошу прощения, но вы видели, где будет располагаться эта перспективная застройка и где находится Технопарк?

Если коротко, то застроена будет ВСЯ территория полуострова, по которому проходят ТТК и МК МЖД. При этом Технопарк находится в 300 метрах от угла данной территории, то есть вообще никакого отношения к большей части данной застройки иметь не будет. Там более актуальна Автозаводская, но и от неё до самых дальних мест застройки будет заметно более 2 км (от Технопарка ещё хуже). Ряд терииторий можно будет обслуживать с помощью Нагатинской, если построить мост через реку, но и это не избавит от территорий, которые будут на расстоянии более 1,5 км от метро. В итоге остаётся МК МЖД, чья станция будет находиться практически в центре района (останется очень маленький кусочек, от которого до неё будет заметно больше километра, но этот кусочек находится менее чем в километре от Нагатинской, соответственно, простой пешеходный мост решит проблему). Но у МК МЖД есть одна большая проблема: у неё нет вменяемый пересадок на метро от Ленинского Проспекта до Нижегородской, а пересадка в 500-1000 метров - это не пересадка, а стимулятор автомобилизации и понижатель цен на жильё. То же самое с автобусным подвозом до имеющихся станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и станцию метро там уже построили - Технопарк называется.

Автобусы от Автозаводской и Технопарка решат все остальные проблемы.

Прошу прощения, но вы видели, где будет располагаться эта перспективная застройка и где находится Технопарк?

Дико извиняюсь, но проект видел. И трассы автобусных маршрутов тоже.

Если коротко, то застроена будет ВСЯ территория полуострова, по которому проходят ТТК и МК МЖД. При этом Технопарк находится в 300 метрах от угла данной территории, то есть вообще никакого отношения к большей части данной застройки иметь не будет. Там более актуальна Автозаводская, но и от неё до самых дальних мест застройки будет заметно более 2 км (от Технопарка ещё хуже). Ряд терииторий можно будет обслуживать с помощью Нагатинской, если построить мост через реку, но и это не избавит от территорий, которые будут на расстоянии более 1,5 км от метро. В итоге остаётся МК МЖД, чья станция будет находиться практически в центре района (останется очень маленький кусочек, от которого до неё будет заметно больше километра, но этот кусочек находится менее чем в километре от Нагатинской, соответственно, простой пешеходный мост решит проблему). Но у МК МЖД есть одна большая проблема: у неё нет вменяемый пересадок на метро от Ленинского Проспекта до Нижегородской, а пересадка в 500-1000 метров - это не пересадка, а стимулятор автомобилизации и понижатель цен на жильё. То же самое с автобусным подвозом до имеющихся станций метро.

Не самые плохие показатели для Москвы, скажем прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самые плохие показатели для Москвы, скажем прямо.

Вот из-за таких, скажем прямо, антинародных показателей у нас и стоит всё колом, ибо у человека, купившего новую квартиру, обычно есть средства на покупку автомобиля и оплату всех текущих расходов на его обслуживание. При этом комфорт автомобиля несопоставимо выше комфорта автобусного подвоза.

Конечно, проблему можно решать репрессивными мерами, тупо загоняя всех в автобусы, но тогда уж лучше сразу сослать половину населения Москвы в Сибирь и возобновить использование Коммунаркинского полигона по прямому назначению. Вот только хороши ли такие подходы или лучше строить удобный общественный транспорт там, где его можно построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле было бы лучше, если бы линия от ул. Новаторов все-таки дошла до Ленинского проспекта, где есть задел под переход, а потом пошла бы по трассе хорды (Тульская, Автозаводская) вплоть до Кожуховской линии.

Привести ХНК в район пл. Гагарина, а потом увести на восток - это как раз и будет кракозяброй.

Пересадка с Ленинского проспекта будет занята переходом на МКЖД, а станция и сейчас загружена не слабо. Академическая по сравнению с ней пустая, на ней больше места для пересадочного пассажиропотока.

Но из-за того, что Бирюлевскую линию с маниакальным упорством не хотят вести через Каширскую или Варшавскую, придумывают очередные Кракозябры. Ведь если бы Бирюлевская линия начинала поворачивать на запад южнее, то пересеклась бы с линией Коммунарка - Кожухово на Ленинском проспекте в районе ул. Дмитрия Ульянова. И проблем бы не было.

На юг, вплоть до Каширской, на небольшом расстоянии друг от друга идут СТЛ, ГЗЛ и Павелецкая ж.д. А тут получается дубляж ещё одной , 3 линией метро.

Но, конечно (повторяюсь) - основное это желание ввести в крупный общественный центр на месте ЗИЛа крупные линии метро, приведя именно туда (а не в тихий и спокойный, спально-научный район на Д. Ульянова) пассажиропотоки из Новой Москвы и области.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему никто даже и не пытается рассмотреть явно напрашивающийся вариант трассировки - он же заголовок темы? В центр! А не "как угодно, но мимо центра". И через центр потом по Ярославке. Новая Москва все равно поедет в центр, а не в Некрасовку. Так или иначе. И Некрасовка поедет в центр, а не в Коммунарку. И если новые радиусы в центр не случатся, то "отдуваться" будут старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пересадок на ГЗЛ и СТЛ. Почему все забывают, что на эти линии кратчайшая пересадка будет на Улице Новаторов. Оттуда же ещё и на СЛ. А ещё на запад и на восток. Исходя из этого пересадка на Академической будет загружена совсем не страшно. Туда пойдут только те, кому нужно на станции КРЛ севернее. А кому нужно будет от академической на юг, воспользуются Калужской.

 

Поэтому между Академической и Кожуховской вполне можно обойтись без пересадок.

 

 

(Я вспоминаю, как в своё время точно такие же разговоры велись по поводу трассы Строгинского радиуса! Ничего не меняется. На форуме люди всегда самые умные. Всё знают. :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...