Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

проекты Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Объёмы строительства в этом районе - жильё на 30000

На 70 тыс. с копейками

рабочие места на 45000

на 100 тыс с копейками

 

Почему все забывают, что на эти линии кратчайшая пересадка будет на Улице Новаторов. Оттуда же ещё и на СЛ.

На СЛ пересадка будет аж в Столбово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу пересадок на ГЗЛ и СТЛ. Почему все забывают, что на эти линии кратчайшая пересадка будет на Улице Новаторов. Оттуда же ещё и на СЛ. А ещё на запад и на восток. Исходя из этого пересадка на Академической будет загружена совсем не страшно. Туда пойдут только те, кому нужно на станции КРЛ севернее. А кому нужно будет от академической на юг, воспользуются Калужской.

 

Поэтому между Академической и Кожуховской вполне можно обойтись без пересадок.

Город можно условно разделить на шесть частей:

1 - центр (Кольцо плюс 1 - 2 перегона от него).

2 - север (от Краснопресненского радиуса до Рижского радиуса).

3 - запад (АПЛ, ФЛ, будущий Рублёво-Архангельский радиус).

4 - восток (от СЛ до Люблинского радиуса).

5 - юг (от Сонцевского радиуса до Замоскворецкого радиуса).

6 - New-Москва.

 

Теперь посмотрим на то, как будущие жители Коммунарки поедут в различные части города.

1 - в другие части Новой Москвы они должны попадать по заМКАДовским трассам, то же самое касается Солнцево, Бутово и всего остального южного заМКАДья (Одинцово, Видное...)

2 - поездки на запад очевидно удобнее через ТПК.

3 - юг Старой Москвы также очевидно будет обслуживаться через ТПК.

4 - центр города будет висеть на наиболее коротком маршруте, то есть на КРЛ, в ряде случаев на СЛ (через СБВ или ТПК, сейчас это не принципиально), но никогда на СТЛ, потому что через неё дольше, чем через СЛ (при поездке через ТПК).

5 - восток вполне хорошо обслуживается ТПК через Нижегородскую, хотя далеко не факт, что туда не будут ездить через центр. Например, для людей, живущих севернее СБВ, будет вполне логичным ездить на север СЛ через КРЛ и центр. Также на Калининский радиус через КРЛ будет удобнее из-за кросса.

Что касается севера города, то ситуация будет следующей:

- Краснопресненский радиус - удобнее через центр по КРЛ, ибо там кроссплатформ, хотя вполне возможно, что на самый север (севернее Полежаевской) будут ездить через ТПК.

- Горьковский радиус - может быть, и через ТПК, может быть, и прямая пересадка, но КРЛ вполне альтернативна.

- Тимирязевский радиус - быстрее всего через центр и ЛДЛ, особенно на самый север (севернее ПР), хотя можно и через ТПК, но уже не факт, что такой маршрут будет пользоваться популярностью.

- Дмитровский радиус - либо через центр по КРЛ, либо через прямую пересадку, но она слишком далеко, поэтому КРЛ, скорее всего, будет пользоваться популярностью.

- Рижский радиус - 100% через центр по КРЛ.

 

В итоге мы получаем практически 100% подвешивание центра на КРЛ, больше половины "северных" маршрутов тоже на КРЛ, плюс туда же будет тяготеть часть "восточных" маршрутов.

 

Теперь смотрим на ситуацию, когда у нас есть пересадки и на Академическую, и на Нагатинскую:

- СТЛ и КРЛ проходят через центр весьма независимо друг от друга, поэтому до чуть ли не половины центра будет ездить через СТЛ.

- поездки на ГЗЛ и ЛДЛ тоже могут быть удобнее через СТЛ, хотя по километражу там дальше.

- 100% поездок на СТЛ будте с одной, а не тремя пересадками.

 

Помимо этого, связка Академическая-Нагатинская оттянет часть пассажиров КРЛ на СТЛ, ибо, как я уже сказала, линии проходят в разных частях центра и имеют разные пересадки. Соответственно, многим с Калужского радиуса надо на СТЛ. При этом ТПК вряд ли будет сильным стимулом для поездок с КРЛ на СТЛ не через Кольцо и центр, особенно для жителей Новых Черёмушек и Профсоюзной.

 

Конечно, СТЛ сложно назвать недозагруженной, но и КРЛ таковой не является, полюс пересадка на Нагатинской позволит более эффективно вытянуть пассажиров СТЛ с неё до Кольца (ТПК не всем удобен) и станет достойной альтернативой прямой пересадке на МКЖД.

 

Что касается пересадки на ГЗЛ, то это просто удобная и логичная пересадка, без которой попасть на территорию того же ЗИЛа будет крайне сложно. При этом отказ от данной пересадки ни в коей мере не позволит разгрузить старые радиусы, ибо они все благополучно перегружены и не в состоянии беспроблемно переваривать дополнительные потоки. Иными словами, стремясь разгрузить ГЗЛ, мы усложняем жизнь пассажирам и перегружаем другие радиусы. И это при том, что никакого однозначного положительного эффекта от такого отказа не будет, особенно в долгосрочной перспективе.

Изменено пользователем Neytiri M.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ЗИЛ картинка в тему:

 

http://i78.fastpic.ru/thumb/2016/0427/34/67b50b60a04e4739d0795a414b40bb34.jpeg

Полный размер (2808 х 900, 1.4 Мб)

 

Пересадка с Ленинского проспекта будет занята переходом на МКЖД, а станция и сейчас загружена не слабо.

Там нужно построить второй сход на платформу, а задел для перехода на вторую станцию метро в виде коридора уже готов.

 

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/1019/48/_05156610230e72d1b7f28670e15cc848.jpeg

 

И почему никто даже и не пытается рассмотреть явно напрашивающийся вариант трассировки - он же заголовок темы? В центр! А не "как угодно, но мимо центра". И через центр потом по Ярославке. Новая Москва все равно поедет в центр, а не в Некрасовку. Так или иначе. И Некрасовка поедет в центр, а не в Коммунарку. И если новые радиусы в центр не случатся, то "отдуваться" будут старые.

Подписываюсь!

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему никто даже и не пытается рассмотреть явно напрашивающийся вариант трассировки - он же заголовок темы? В центр! А не "как угодно, но мимо центра". И через центр потом по Ярославке. Новая Москва все равно поедет в центр, а не в Некрасовку. Так или иначе. И Некрасовка поедет в центр, а не в Коммунарку. И если новые радиусы в центр не случатся, то "отдуваться" будут старые.

Есть вариант трассировки через центр на Ярославку. От Университетского проспекта в Лужники, к Фрунзенской. Далее Парк Культуры КЛ, с пересадкой к её северному торцу, и с выходом на Зубовской площади. Далее - Смоленская, Баррикадная (без пересадки или с длинной пересадкой), Маяковская, Новослободская, Марьина Роща, и на Проспект Мира и Ярославку.

Узкое место - Смоленская. Во первых, узел из 4 станций. Во вторых, рядом с запроектированной станцией Плющиха КСЛ ещё одна уже не лезет. Выход - делать двухярусную станцию, такие проработки были, с вертикальной вставкой в станционные обделки. https://yandex.ru/maps/-/CVTimDkK

А через самый центр идти, скажем, так: Суворовский бульвар, с пересадкой на КСЛ, Арбатская площадь, пересадки на Арбатские АПЛ и ФЛ, Пушкинская, Достоевкая, Рижская, Маленковская, Северянин.. Получаются 4-х или даже 5-ти станционные узлы. И вопрос самой возможностью строительства, по расположению шахтных стволов, наклонных ходов, вентиляционных стволов. https://yandex.ru/maps/-/CVTimTkg

р.с. Смысл увода этих линий от центра понятен. Дать новые центры притяжения, разгрузить исторический центр города.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нужно построить второй сход на платформу, а задел для перехода на вторую станцию метро в виде коридора уже готов.

Прошу прощения, вы пользовались ЛП в пик? Там даже без МКЖД не продохнуть, и основная проблема - это лестница посреди платформы. Вообще на сороконожках с 10-метровой платформой противопоказано делать какие-либо пересадки/выходы не через торцы, иначе ничего хорошего не получается, ибо у сороконожках ярче всего проявляется разделение платформы на функциональные зоны: от края платформы до колонн пассажиры ждут поезд, а между колоннами - передвигаются вдоль станции. Если загородить весь центральный зал (а не весь загородить не получится из-за небольшой его ширины), то все продольные потоки устремляются на посадочные платформы, где для них нет места. На какой-нибудь Пролетарской это не так критично, потому что пересадка находится по центру платформы, но на ЛП, равно как и на Парке Культуры, лестницы находятся критично близко к торцам, из-за чего возникают постоянные проблемы рядом с лестницами. Поэтому на ЛП было бы очень разумным убрать эту лестницу и сделать нормальную пересадку на МКЖД через реконструированный южный вестибюль. В случае же построения второй лестницы, да ещё и со второй, на этот раз уже весьма серьёзной, пересадкой, проблемы у станции только приумножатся, особенно в южной её части, которая сейчас практически не страдает от наличия лестницы.

 

 

 

Узкое место - Смоленская. Во первых, узел из 4 станций. Во вторых, рядом с запроектированной станцией Плющиха КСЛ ещё одна уже не лезет. Выход - делать двухярусную станцию, такие проработки были, с вертикальной вставкой в станционные обделки.

На 60-70-метровой глубине кончилось место? Хорошо, допустим, на такой глубине его по той или иной причине нет, но кто мешает построить станцию на 80-100-метровой глубине? Выход можно сделать совмещённым с Плющихой, благо он изначально рисуется не из торца станции, а через подземный аванзал. Больших пассажиропотоков там никогда не будет, поэтому четырёхниточного эскалатора вполне хватит для двух станций, да и пятиминутный выход в город тоже не будет сильно мешать по той же причине.

 

А через самый центр идти, скажем, так: Суворовский бульвар, с пересадкой на КСЛ, Арбатская площадь, пересадки на Арбатские АПЛ и ФЛ, Пушкинская, Достоевкая, Рижская, Маленковская, Северянин.. Получаются 4-х или даже 5-ти станционные узлы. И вопрос самой возможностью строительства, по расположению шахтных стволов, наклонных ходов, вентиляционных стволов.

При такой трассе проблемы могут возникнуть только на Тверской, все остальные пересадочные станции имеют достаточно внутренних объёмов для принятия новых пересадок. Но и проблему Тверской вполне можно уменьшить за счёт замены центральных эскалаторов на узкобалюстрадные с максимальным заужением проёмов в полу в центре платформы, ну или заменить эскалаторы на трёхниточные, а пересадку подвести к подплатформенному залу с противоположной стороны от имеющегося коридора на ТКЛ.

Что касается стволов, то имеющиеся станции как-то строили, соответственно, где-то должны были остаться старые стволы, пусть и в засыпанном виде, но чугун вряд ли разрушился за столь короткий период времени (не более 65 лет). Где нет старых стволов, придётся строить новые, но глубокое заложение тем и хорошо, что не обязательно располагать ствол в непосредственной близости от станций, подходные в 200-300 метров вполне реальны. При желании, думаю, и больше можно сделать, только надо изначально предусмотреть логистику транспорта внутри этой подходной (уложить два вагонеточных пути с чётким разделением направлений движения). Тут гораздо бОльшая проблема в выходами в город, но это вполне решается юридически, то есть принимается норматив, согласно которому станция моежт быть без собственного выхода на поверхность при условии наличия 2 и более пересадок на разные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[В итоге мы получаем практически 100% подвешивание центра на КРЛ, больше половины "северных" маршрутов тоже на КРЛ, плюс туда же будет тяготеть часть "восточных" маршрутов.

 

Теперь смотрим на ситуацию, когда у нас есть пересадки и на Академическую, и на Нагатинскую:

...

 

Так может лучше все-таки вообще без пересадки на КРЛ? Кому надо туда, поедет через ТПК. А вот на СТЛ пересадка нужна, да, в том числе, чтобы оттянуть с СТЛ пассажиров, которым надо на восток, если новая линия пойдет дальше к Автозаводской и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему никто даже и не пытается рассмотреть явно напрашивающийся вариант трассировки - он же заголовок темы? В центр! А не "как угодно, но мимо центра". И через центр потом по Ярославке. Новая Москва все равно поедет в центр, а не в Некрасовку. Так или иначе. И Некрасовка поедет в центр, а не в Коммунарку. И если новые радиусы в центр не случатся, то "отдуваться" будут старые.

Подписываюсь!

 

Это не мои слова. Не моя цитата. Вы теги цитата перепутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может лучше все-таки вообще без пересадки на КРЛ? Кому надо туда, поедет через ТПК. А вот на СТЛ пересадка нужна, да, в том числе, чтобы оттянуть с СТЛ пассажиров, которым надо на восток, если новая линия пойдет дальше к Автозаводской и пр.

И в итоге мы получим практически 100% подвешивание центра на СТЛ, больше половины "северных" маршрутов тоже на СТЛ, плюс туда же будет тяготеть часть "восточных" маршрутов.

 

Если подробнее, то:

- центру КРЛ будет удобна не сильно больше, чем СТЛ при отсутствии пересадки на неё, но наличии пересадки на КРЛ.

- на север ТКЛ можно либо через всё тот же ТПК, либо через Чеховскую-Пушкинскую. Комфорт, конечно, не такой, как через КРЛ, но всё же вполне достойная альтернатива ТПК.

- на север ГЗЛ даже удобнее через СТЛ, потому что пересадка между ними без ступенек.

- север СТЛ 100% через центр.

- север ЛДЛ 100% через центр, особенно те, кому севернее ПР.

- север КРЛ, скорее всего, 100% через юг ТПК.

- на востоке меньше мест, куда удобно через центр по СТЛ, но всё же могут появиться и такие маршруты.

 

Теперь то, что позволит оттянуть на себя КРЛ:

- больший процент едущих в центр поедет через КРЛ, ибо одна прямая пересадка гораздо удобнее двух через ТПК, да и по времени поездка через ТПК будет заметно дольше.

- север ТКЛ даже не будет думать о СТЛ.

- север ГЗЛ будет более равномерно распределяться по трём направлениям, что уменьшит риск критичной перегрузки пересадок, уже работающих с заметным перегрузом. Особенно важно это будет при ремонте эскалаторов и их полной замене. Да, замена происходит достаточно редко, но всё же происходит.

- север ЛДЛ получит альтернативный маршрут, особенно участок южнее ПР.

 

Одним словом, 2 пересадки дают более равномерное распределение пассажиров между КРЛ и СТЛ, а также максимально оттягивают пассажиров от СЛ, не имеющей потенциала по пересадкам и ширине платформ (там проблема далеко не только на БиЛ, Лубянка не сильно лучше, а ведь она станет вполне привлекательной для поездок с самого юга (южнее СБВ) на север ТКЛ, если не будет ещё более удобной пересадки на просторном Китай-Городе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[В итоге мы получаем практически 100% подвешивание центра на КРЛ, больше половины "северных" маршрутов тоже на КРЛ, плюс туда же будет тяготеть часть "восточных" маршрутов.

 

Теперь смотрим на ситуацию, когда у нас есть пересадки и на Академическую, и на Нагатинскую:

...

 

Так может лучше все-таки вообще без пересадки на КРЛ? Кому надо туда, поедет через ТПК. А вот на СТЛ пересадка нужна, да, в том числе, чтобы оттянуть с СТЛ пассажиров, которым надо на восток, если новая линия пойдет дальше к Автозаводской и пр.

При подобрых трассировках большая часть потока с юга СТЛ/БутЛ на восток Москвы поедет через ТПК на Каховской, не будет никакого смысла ехать до Нагатинской-Тульской, чтобы на восток и приехать в результате. И то, если нужно будет на КалЛ, придется все равно на ТПК пересаживаться. Так что оттянет только если совсем местных, и только тех кому не дальше ТКЛ-КожЛ)

Изменено пользователем Force Of Choice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сюда - тоже.

Новая перспективная трассировка Коммунаровской и Бирюлёвской хорд:

http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2016-biryulev.htm

http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mosmap2016-biryulev-m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сюда - тоже.

Новая перспективная трассировка Коммунаровской и Бирюлёвской хорд:

http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2016-biryulev.htm

Неплохо. Два аэропорта получили метро, в Гольяново и Новое Бутово его тоже продлили. Мы как раз предсказали то, о чём мы говорили, то есть хорды. К сожалению, Кожуховско-Коммунарская линия обходит СТЛ и ТКЛ, но, возможно, это сделано, чтобы не добивать две эти "душные" линии, а Рублёвско-Бирюлёвская обходит АПЛ, но там никак иначе не поведёшь. Зато радует то, что ККЛ пересекается с ЗЛ и ЛДЛ, причём через Кожуховскую, а не Дубровку, что не может не радовать, так как там будут использовать лестницы, ведущие в никуда. Ещё радует дубляж ЗЛ на участке Царицыно-Технопарк, в целях разгрузки этой линии. Ещё "радует" метро для дачников вдоль Калужского и Остафьевского шоссе, когда внутри МКАД полно незакрашенных пятен, хотя, может, и застоят пустыри в Остафьево, а Троицк получит реально быстрый транспорт в центр вместо over9000-часового автобуса. Зато хоть можно будет добраться из Бутово до Домодедовской безо всяких лишних перепробегов. Ещё почему-то эта линия практически полностью дублирует Курское направление, зато заходит в Бирюлёво и проходит там, где Курского направления нет.

Изменено пользователем Derpy Hooves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё почему-то эта линия практически полностью дублирует Курское направление, зато заходит в Бирюлёво и проходит там, где Курского направления нет.

 

Дублируя Курское направление она разгружает Царицыно и юг ГЗЛ в целом. Хотя пересадка с неё на то же Царицыно немало смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бирюлёвцы и так до Царицыно сейчас едут, сильной перегрузки не будет, просто многие перетянутся на Кленовый бульвар, Тульскую, Шаболовскую, Фрунзенскую, а некоторые вообще на Технопарк или ЗИЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя пересадка с неё на то же Царицыно немало смущает.

Может, там и не будет пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя пересадка с неё на то же Царицыно немало смущает.

Может, там и не будет пересадки.

И получим в результате ещё одну Маросейку-Якиманку.

Изменено пользователем Derpy Hooves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато не получим ещё один Парк Победы.

После строительства ЦУ КСЛ на ПП будет очень удобная и нужная пересадка, а главное - далеко не факт, что поток КСЛ-АПЛ будет превышать поток АПЛ-КСЛ, ибо на КСЛ будет сразу несколько очень пассажиропритягивающих мест: Сити, КРЛ, ТКЛ, в то время как в обратном направлении поедут лишь те, кому нужны КЛ и СТЛ (выход в город за пределами Сити у обеихлиний примерно одинаковый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поворота с Ленинского на Дм. Ульянова - станция на пересечении с Вавилова.

И потом - пересадка на "Академическую"? Сначала перегон больше 2500, потом - меньше 900. Странно как-то.

Почему не сделать после Крупской одну станцию на пересечении с Ломоносовским, одну - с Университетским и оттуда уже гнать до "Академической"? И длины перегонов выровняются, и район будет "окучен" более равномерно.

Между "Улицы Новаторов" и "Нижегородской" проектируется всего 3 (ТРИ) станции, кто не понял (качество схемы пока не супер).

Это "Академическая-2" - пересадка на КРЛ, "ЗИЛ" - пересадка на Рублёво-Бирюлёвскую хорду и МКЖД, "Кожуховская-2" - пересадка на ЛДЛ. ВСЁ.

То есть не предполагается пересадок на СТЛ, ГЗЛ и ТКЛ. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проектируется всего 3 (ТРИ) станции, кто не понял

От Ак2 до ЗиЛ набегает под 5 км, так что напрашивается станция в р-не пересечения Севастопольского с Дм.Ульянова. С ней все будет укладываться. Но все равно вредительство какое-то от "специалистов". Может у них зарплаты не фонтан и они так мстят? А то линия метро Подольск-Царицыно, проложенная под ж/д того же направления, совсем уж напрашивается на расстрелы трудоустройство авторов в перспективном колымском регионе с полным гособеспечением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проектируется всего 3 (ТРИ) станции, кто не понял

От Ак2 до ЗиЛ набегает под 5 км, так что напрашивается станция в р-не пересечения Севастопольского с Дм.Ульянова. С ней все будет укладываться. Но все равно вредительство какое-то от "специалистов". Может у них зарплаты не фонтан и они так мстят? А то линия метро Подольск-Царицыно, проложенная под ж/д того же направления, совсем уж напрашивается на расстрелы трудоустройство авторов в перспективном колымском регионе с полным гособеспечением.

Все вопросы к Васильеву. По сути всю ХнК вешают на перегон КРЛ Академическая - Ленинский проспект (с учётом пересадки на МКЖД там), а по большому счёту на участок Академическая - Октябрьская. Академическая не переварит такой пересадочный поток, там просто некуда нормально выводить пересадку. Пролетарской привет.

 

МКА просто боится смелого решения. От Нижегородская - к узлу Пролетарская-КЗ третья станция, при этом ТКЛ тут не помрёт, потому что дальше будет ещё одна супер пересадка - Павелецкая - 3-я в узле. Наличие на плече Нижегородская - Павелецкая двух удобных центростремительных пересадок на ТКЛ и ГЗЛ и одной менее удобной, но тоже центростремительной на ЛДЛ распараллелит потоки Кожуховской хорды до минимальных значений на каждой из пересадок.

 

Далее перегон, полностью дублирующий Кольцевую до Серпуховской и снова третья станция в узле - удобная пересадка на СТЛ + решаем проблему перегруженного перехода с Добрынинской. Затем перегон до Шаболовской и удобная пересадка на КРЛ, которая не сдохнет, в отличие от Академической и при наличии рядом той же пересадки на СТЛ, далее станция на Площ. Гагарина с пересадкой на МКЖД и возможностью неудобно, но снова перейти на КРЛ (через МКЖД). Кому надо - воспользуется, но нормальная пересадка будет на Шаболовской. И далее вдоль Ленинского с двумя станциями между Пл Гагарина и Новаторов.

 

И всё было бы отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКА просто боится смелого решения...

Да. Это было бы сильно лучшим вариантом. Возможно идеальным. Пусть и более дорогим. Но при наличии построенного ТПК сроки бы никак не поджимали, а всем задействованным сейчас в метростроении силам было бы занятие еще на пятилетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Академическая не переварит такой пересадочный поток, там просто некуда нормально выводить пересадку. Пролетарской привет.

Зачем такое извращенство, как на Пролетарской? В данном случае очень даже напрашивается пересадка через два вестибюля. То есть ломаем старые вестибюли, благо художественная ценность у них отрицательная. Затем строим мощные совмещённые вестибюли, от которых вдоль станции ведём коридоры до западного торца новой станции. Улица Дмитрия Ульянова находится ровно посередине Академической, соответственно, при пересадке оба её торца будут одинаковы для пассажиров. Для большей одинаковости можно с обоих торцов Академической поставить эскалаторы. В итоге мы сохраняем всю ширину платформы Академической и делаем распределённую пересадку, которая хоть и включает в себя два достаточно длинных коридора, но всё же не является сильно длинной и неудобной из-за того, что обе станции открытого способа работ, а не как на Крестьянская Застава-Пролетарская, когда бОльшую часть из 3,5 минут мы тупо стоим на эскалаторе, хотя могли бы за это время пройти от одного конца станции до другого. Так что по времени данная пересадка должна быть даже более короткой, чем КЗ-Пролетарская, а если поставить траволаторы...

 

Что касается всего остального (только 3 станции, отсутствие других пересадок, трассировка), то это настолько предварительный вариант, что серьёзно на него смотреть не стоит. Если честно, я не помню, ни одного постсоветского плана, который с самого начала был разумным. Тем не менее обычно в той или иной степени исправляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Окончательного решения по створу перспективного продления еще нет. Вот самые актуальные материалы на данный момент. Сейчас задачей проектного звена является закладывание возможности примыканий в узлах: ст."Нижегородская улица", ст. "Нагатинский Затон" ("Кленовый Бульвар", ст. "Деловой Центр" и ст. "Улица Новаторов" для строительства так называемого "нового креста"). Главное - концепция. По ней у Города и проектировщика, в данный момент, общая позиция, в отличи от от 1-2 лет ранее. На все вопросы (адекватные), по возможности, будем отвечать. Спасибо!

схема_развития.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 2 кажется предпочтительнее. По крайней мере, такой беды с отсутствием пересадок на пересекаемые линии, как в первом, нет.

Но почему, почему такой упорный уход от станций глубокого заложения? С одновременным удлинением трассы, увеличением времени в пути, соответсвенно. увеличением эксплуатационных затрат. Это религия что ли сейчас такая у проектировщиков? Глубоко нельзя, глубоким заложением нельзя, на глубокие станции табу! Или потому, что МИП глубоким проектировать не умеет? Или строить может только ММС и ТИС, а другие пока что не очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упорный уход от станций глубокого заложения?

 

Сами же знаете, станции мелкого заложения по срокам строить быстрее , а по деньгам- дешевле.

Изменено пользователем Oleg38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Соединение Некрасовской и Коммунарской / Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...