Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Троллейбусы Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прибыл на испытания в Москву в 8-й троллейбусный парк.

 

Условно - белорус. Что там именно белорусского, нужно ещё понять.

 

 

http://bkm.by/?id_page=8&id_product=77&path=_1

 

Троллейбус модели 43303А - трёхосный, низкопольный, сочленённый, оборудован дизель-генераторной установкой и механической аппарелью в районе второй двери.

 

автономный ход от дизель-генераторной установки - 50 км/ч;

Пассажировместимость, человек, 153

 

Дизель-генераторная установка

Фирма Kirsch, выполнена в виде моноблока, включающего дизельный двигатель, генератор, блок управления

Номинальная мощность ДГУ 100 кВт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

. Теоретически есть аргумент, что троллейбусы умеют разгоняться быстрее, но они дёргаются так, что аж дети ноют. Буквально, видел такое..

Это не теория, а практика, но не для Москвы. Допустим в Оренбурге 15 лет назад все водители знали, что со светофора на ВАЗе троллейбус не "сделаешь". Единственно зимой, как правило автобусы были теплее.

Не понимаю я смысла разрушать работающий механизм, тем более когда это труд нескольких поколений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А где новости про 12 тролзовских троллейбуса с Автоном.Ходом, для Тверской, Большого Каменного моста и так далее?

Обещали же их поставить Москве в сентябре, сегодня 30 сентября, завтра октябрь, ау - я обождался, два года жду, силов уже нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Теоретически есть аргумент, что троллейбусы умеют разгоняться быстрее, но они дёргаются так, что аж дети ноют.

От мастерства водителя зависит. Причём на машинах с РКСУ зависит больше. А вот бывает, когда асинхронные рвут с места просто так: здесь уже машина не настроена должным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Поздравляю всех форумчан с 85-летием Московского троллейбуса! В соц.сетях все жалеют наших рогатиков, а я же, наоборот, рад видеть сохранившимся хоть что-то от былого величия нашей сети. И я очень надеюсь, что в правительство Москвы придёт человек, который образумит мэра и вернёт троллейбусы городу B)

 

P. S. "Восстание живёт надеждами" :P

 

P. P. S Как же давно я не заглядывал на Форум, но по такому поводу не мог не зайти :rolleyes:

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сообщают, что завтра, 22 июня, состоится конкурс водителей троллейбуса. Улица Нагатинская, 12, начало в 9:00. Вход бесплатный, по документу, удостоверяющему личность.

 

Думал, эта площадка недействующая.

Изменено пользователем Letnab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 22.06.2019 года, маршруты обслуживаются одним троллейбусным парком и двумя территориальными филиалами, три троллейбусных парка были ликвидированы (два последних — в составе филиалов), сначала 4, затем 2 и 7.

 

1-й троллейбусный парк трансформировался в Ленинградскую площадку Филиала Центральный ГУП Мосгортранс.

Маршруты №№ 6, 43, 43к, 57, 58, 59, 61, 65, 70, 70к и 82.

Маршрут № 12 ликвидирован.

Маршрут № 19 переведён на автобусы и продлён до Метро Петровско-Разумовская.

2-й троллейбусный парк трансформировался в Новорязанскую площадку НАТПа, в 2017 году был закрыт. Все троллейбусы были перебиты в 9ххх.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕМУ ПРИЗЫВАЕТСЯ МОДЕРАТОР!

 

продолжение следует...

Не надо. 41, 73 и 83 — это 6-й парк. 73 и 25 полностью на электробусах. Низачот.

Изменено пользователем Letnab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕМУ ПРИЗЫВАЕТСЯ МОДЕРАТОР!

 

продолжение следует...

Не надо. 41, 73 и 83 — это 6-й парк. 73 и 25 полностью на электробусах. Низачот.

Спасибо огромное за поправки, отредактировал сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусный сектор ФАТПа трансформировался в Площадку Давыдовская Филиала Центральный ГУП Мосгортранс.

 

Маршруты №№ 20, 21, 54, 66 и 70 (на маршрутах №№ 20, 21 и 70 выходят троллейбусы с нумерацией 3ххх).

 

Маршруты №№ 2, 7, 17, 34, 34к, 39 переведены на автобусы, при этом маршрут Т2 был переведён в проект «Магистраль» и был перенумерован в м2.

 

Маршрут № 44 отменён; маршрут № 84 был объединён с 62-м, был переведён в проект «Магистраль» и был перенумерован в м4 в составе 8-го ТП.

Изменено пользователем Telefoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Сообщают, что завтра, 22 июня, состоится конкурс водителей троллейбуса.

 

Неплохой репортаж о мероприятии: https://kronos.livejournal.com/291578.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕМУ ПРИЗЫВАЕТСЯ МОДЕРАТОР!

 

продолжение следует...

Не надо. 41, 73 и 83 — это 6-й парк. 73 и 25 полностью на электробусах. Низачот.

83 тоже на электробусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Москве на сегодня осталось из действующих: 4 (четыре) троллейбуса СВАРЗ-МАЗ-6275, которые были собраны из белорусских маш. комплектов в 2017 году. Ходят на маршруте Т вокруг Казанского вокзала.

 

https://transphoto.org/vehicle/435578/ № 9802

https://transphoto.org/vehicle/433498/ № 9803

https://transphoto.org/vehicle/433496/ № 9804

https://transphoto.org/vehicle/443206/ № 9805

 

 

Всего пока числится в Москве , по версии Трансфото, около 647 троллейбусов (всех, считая музейные).

 

https://transphoto.org/list.php?t=2&cid=1&st=500 - общий список.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прокатился сегодня на музейном маршруте Т. Не специально, случайно. Мне надо было с Бакунинской на Новорязанскую, туда идут напрямую Т22 и Т88. Но, первым подошел автобус М3 и забрал народ до метро Бауманская с остановки, за ним вслед полупустой электробус Т25, на котором решил подскочить до Елоховского собора. Т88 шел следом через 3-4 минуты, по яндексу. Результат - на остановку неожиданно вывернул с поворота экскурсионный Т, чему я был приятно удивлен и сел на него. Но, по краткому пути от Елоховского до Казанского вокзала, троллейбус играючи обогнали 2 электробуса маршрута Т88. Когда троллейбус только отъезжал от остановки 2-й троллейбусный парк, первый из обогнавших электробусов уже поворачивал на обратный маршрут. При этом Т-шка ехала с нормальной скоростью троллейбуса.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной фактор что остановкт на Красносельской по факту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди были в Т?

Несколько человек.

 

Основной фактор что остановкт на Красносельской по факту нет.

Её бы сделать сразу за поворотом перед Красносельским путепроводом. Но сейчас там временная остановка у всех трамваев, с Краснопрудной улицы на время закрытия участка линии в Сокольники её убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянная остановка, обычно две, сейчас одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его надо продлить хотя бы до Авиамоторной по Красноказарменной, как ходил 24-й и где Т сейчас ходит "нулями" без пассажиров. Тогда и пассажиры появятся. Будет связка трёх линий метро, нескольких вузов и т.д. И это уже будет не аттракцион, а полноценный маршрут. Тем более, что никаких магистралей на этом пути нет, узкие улочки с невысокими средними скоростями и большим числом светофоров в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ПК ТС решил поприкалываться: их троллейбус с увеличеным автономным ходом (или электробус с динамической подзарядкой) прокатился по Москве при помощи своего аккумулятора сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Семён Персунов сказал:

ПК ТС решил поприкалываться: их троллейбус с увеличеным автономным ходом (или электробус с динамической подзарядкой) прокатился по Москве при помощи своего аккумулятора сегодня.

Интересный ролик, переслал в ДТ Самары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Семён Персунов сказал:

ПК ТС решил поприкалываться: их троллейбус с увеличеным автономным ходом (или электробус с динамической подзарядкой) прокатился по Москве при помощи своего аккумулятора сегодня.

На фига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, andreyby сказал:

На фига?

Пиар лишним не бывает, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что за въезд тягача надо платить, а раз с пассажирами по окончанию выставки то можно и бесплатно. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Троллейбусы Москвы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...