Ховринский Posted September 21, 2007 Share Posted September 21, 2007 http://rk.foto.radikal.ru/0709/86/2d7ada3f2ff5t.jpg На схеме: линии традиционного метро и городской электрички. От какого-либо стрительства или даже использования легкого метро/ монорельса - отказ. Подчинение - единое.Система оплаты - единая, но на переходах ЭГ-метро стоят турникеты. На переходах ЭГ-Эг - без повторной оплаты Маршруты ЭГ: А1 - Красногорская - ЖелезнодорожнаяА2 - Красногорская - БалашихаБ1 - Зеленоград - КлимовскБ2 - Новоподрезково - ПодольскВ1 - Одинцово - 47-й кмВ2 - Западный вкз. - ЖуковскийГ1 - Лобня - Аэропорт ВнуковоГ2 - Аэропорт Шереметьево - ПеределкиноД1 - Пушкино - Аэропорт ДомодедовоД2 - Щелково - ВидноеД3 - Мытищи - БирюлевоК - Кольцо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted September 21, 2007 Share Posted September 21, 2007 После беглого просмотра - 2 крупных замечания: а) линию 6 сложно продлить от РП на северо-восток предложенным маршрутом;б) линия 10 должна дойти хотя бы до Кунцевской. Кстати, а какой номер у КЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted September 21, 2007 Share Posted September 21, 2007 От какого-либо стрительства или даже использования легкого метро/ монорельса - отказ.А БЛЛМ что — снести и забыть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted September 22, 2007 Author Share Posted September 22, 2007 а) линию 6 сложно продлить от РП на северо-восток предложенным маршрутом; Почему же - РП расположен по направлению с-с-в, линия идет мелким заложением вдоль ул. Юности, делает поворот на восток перед прудами. Застройки нигде нет, больших кривых тоже. б) линия 10 должна дойти хотя бы до Кунцевской.Пожалуй, соглашусь. Но и только. И Кунцевская - последняя станция на этой линии на долгие-долгие времена. Кольцевая линия имеет имя собственное (единственная из всех). А номер у нее - 0. А БЛЛМ что — снести и забыть?Вот именно. Кстати, замечательно, что большинство представленных в этом форуме проектов (серьезных) тоже реализуют главную идею - создание на базе железных дорог системы наподобие РЕР, интеграция их в городской транспорт. Это, разумеется, единственный путь решения транспортных проблем Москвы и агломерации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted September 22, 2007 Share Posted September 22, 2007 а) линию 6 сложно продлить от РП на северо-восток предложенным маршрутом;Почему же - РП расположен по направлению с-с-в, линия идет мелким заложением вдоль ул. Юности, делает поворот на восток перед прудами. Застройки нигде нет, больших кривых тоже. Как-то у меня большие сомнения, что там есть место для метро, ну да ладно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted September 24, 2007 Share Posted September 24, 2007 ХовринскийРад, что ты наконец выложил схему. 1. А Новокосино?2. Всё-таки из ж/д пока не получится альтернативы метро. В метро даже в межпик интервалы не превышают 2-3 минут, а на ж/д линиях в час пик 5-ти минутные интервалы, а вне часа пик интервал будет ещё больше из-за наличия необходимости найти время для грузов/ПДС. + первый пришедший электропоезд может оказаться не нужного маршрута, что может увеличить интервал до 20-ти минут. Так что даже в случае реформы системы оплаты, использование городских электричек будет гораздо менее удобным, чем метро. Ну и + банальные мелочи, вроде той, что ждать электричку в течение 20-ти мин может быть довольно холодно.3. Почему убрал современную станцию Трикотажная?4. С чем связана высокая приоритетность второй линии в Строгино, в то время, как, например, в Восточный, метро не проведено?5. Если речь идёт о довольно отдалённом будущем, то опять же, почему ЛДЛ достроена только до 800-летия?6. Стоп! Почему на АПЛ 2 станции между ПП и Кунцевской, откуда вторая - ведь от Минской отказались, а встраивание станций на действующих перегонах очень дорогая затея. И почему переход на ж/д сделан на Минской(от которой отказались), а не на СБ, которая расположена совсем близко к ж/д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted September 24, 2007 Share Posted September 24, 2007 А мне понравилось. Чуть ли не впервые. Только вот Новокосино и ЛДЛ чуть дальше на север явно не хватает. А Каховскую до Кунцевской на запад, а на восток обязательно до МКМЖД, чтобы таким образом замкнуть "Кольцо". И было бы всё совсем хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted September 24, 2007 Share Posted September 24, 2007 А БЛЛМ что — снести и забыть?Вот именно.То есть, это чисто фантастический проект без привязки к реальности, понятно… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 1. А Новокосино? Ну я Новокосино вешаю на линию 6, хотя сейчас уже мне эта идея представляется ошибочной. Прежде всего из-за сроков постройки. Надо, конечно, вести туда Перовскую. 2. Всё-таки из ж/д пока не получится альтернативы метро. В метро даже в межпик интервалы не превышают 2-3 минут, а на ж/д линиях в час пик 5-ти минутные интервалы, а вне часа пик интервал будет ещё больше из-за наличия необходимости найти время для грузов/ПДС. + первый пришедший электропоезд может оказаться не нужного маршрута, что может увеличить интервал до 20-ти минут. Так что даже в случае реформы системы оплаты, использование городских электричек будет гораздо менее удобным, чем метро. Ну и + банальные мелочи, вроде той, что ждать электричку в течение 20-ти мин может быть довольно холодно. Да, на первом этапе все именно так. Просто нормализация ситуации с ближними электричками, пересадка на них значительной части метропотока. Но потом - строительство новых путей, станций (под колпачками ), создание обособленной от остальной жд системы, фактически метро-2. 3. Почему убрал современную станцию Трикотажная? Все-таки существование этой платформы, когда в полукилометре новая платформа Митино - неоправданно. 4. С чем связана высокая приоритетность второй линии в Строгино, в то время, как, например, в Восточный, метро не проведено? Прежде всего это обеспечение метрополитеном не самого Строгина, а Большого Сити и Хорошева-Мневников. От Живописной довести метро до Строгина - а я это мыслю только как пересечение Москвы-Реки по двум мостам - достаточно легко- ради создания еще одной пересадки в окраинном поясе на это пойти можно и нужно. Что же касается Восточного - то не вижу смысла ради него мучиться с протаскиванием первой линии через Гольяново - он слишком мал. 5. Если речь идёт о довольно отдалённом будущем, то опять же, почему ЛДЛ достроена только до 800-летия? Северный и Долгоп должны вывозить электропоезда. Линии нельзя удлиннять бесконечно. 6. Стоп! Почему на АПЛ 2 станции между ПП и Кунцевской, откуда вторая - ведь от Минской отказались, а встраивание станций на действующих перегонах очень дорогая затея. И почему переход на ж/д сделан на Минской(от которой отказались), а не на СБ, которая расположена совсем близко к ж/д. Поправка принята. То есть, это чисто фантастический проект без привязки к реальности, понятно…А что собственно фантастичного в закрытии лужковского уродства? Не прямо сейчас, а году этак в 2030-м? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 Все-таки существование этой платформы, когда в полукилометре новая платформа Митино - неоправданно.Между ними МКАД с его пробками, ни пешком не пройти, ни на автобусе не проехать... Что же касается Восточного - то не вижу смысла ради него мучиться с протаскиванием первой линии через Гольяново - он слишком мал.Сейчас там много жилья строится, и не только в восточном, но и на прилегающих к МКАД соседних территориях (называется посёлок какого-то мая или что-то вроде того...). Впрочем, в любом случае, конечно, это не самый крупный застроенный учаток за МКАД. И вести туда СЛ, отказавшись от БКЛ затруднительно. С другой стороны, там нет ж/д, весь район будет висеть только на Щёлковском шоссе. Северный и Долгоп должны вывозить электропоезда. Линии нельзя удлиннять бесконечно.Во-первых там между направлениями ж/д достаточное расстояние, а во-вторых, есть линии и подлинее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted September 25, 2007 Share Posted September 25, 2007 А что собственно фантастичного в закрытии лужковского уродства? Не прямо сейчас, а году этак в 2030-м?Примерно тоже, что есть фантастического в закрытии построенной в 58-65-х годах ФЛ. В этом нет экономического смысла - физически БЛЛМ будет функционировать и в 2030-м. Никто не будет демонтировать линию только потому, что кому-то показалось, что он нашёл более изящное решение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted September 25, 2007 Author Share Posted September 25, 2007 Примерно тоже, что есть фантастического в закрытии построенной в 58-65-х годах ФЛ.В этом также нет ничего фантастичного. Эти идеи обсуждаются на полном сурьезе, особенно после появления вилки на ФЛ и фактически дублирующей Филевку синей ветки. У меня, кстати, с участком Киевская - Фили так и сделано... Будь у нас на метростроение денег побольше, это было бы вполне целесообразно. По прогнозам, поток Делового центра после достройки Москва-Сити превысит поток того же Строгино в 3 раза. (!). Никто не будет демонтировать линию только потому, что кому-то показалось, что он нашёл более изящное решение.Кому-то - это Госстрою РФ? Что постройка БЛЛМ - есть глупость и закапывание денег в песок, было ясно еще в момент ее строительства. Между ними МКАД с его пробками, ни пешком не пройти, ни на автобусе не проехать...Что поделать - остановки, как в парижском метро - неоправданы в любом случае. С другой стороны, там нет ж/д, весь район будет висеть только на Щёлковском шоссе. В любом случае, Восточный, совхоз Первого мая и Щитниково - от силы четверть Гольянова (после всех введенных там в строй метров). Так что поток Щелковской они увеличат не сильно, особенно после вывода автовокзала. Во-первых там между направлениями ж/д достаточное расстояние, а во-вторых, есть линии и подлинее...Да есть-то они есть, да только там и железок нет. А насчет Северного и Долгопа - жд проходит прямо посередине, для большого числа домов - в шаговой доступности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Примерно тоже, что есть фантастического в закрытии построенной в 58-65-х годах ФЛ.В этом также нет ничего фантастичного. Эти идеи обсуждаются на полном сурьезе, особенно после появления вилки на ФЛ и фактически дублирующей Филевку синей ветки. Кем, простите, эти идеи обсуждаются на полном серьезе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Что постройка БЛЛМ - есть глупость и закапывание денег в песок, было ясно еще в момент ее строительства.Это «ясно» только метрофанатам. Да и из них далеко не все разделяют эту точку зрения. В любом случае, БЛЛМ никто сносить не будет, как и любую другую линию метро. Поэтому, все схемы, где БЛЛМ отсутствует можно смело отнести к жанру фэнтези. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Поэтому, все схемы, где БЛЛМ отсутствует можно смело отнести к жанру фэнтези.К жанру фантастики, наверно... Фэнтези это всё-таки немного другое ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крот Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 бредовая схема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Поэтому, все схемы, где БЛЛМ отсутствует можно смело отнести к жанру фэнтези.К жанру фантастики, наверно... Фэнтези это всё-таки немного другое ...К жанру ненаучной фантастики... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted September 26, 2007 Share Posted September 26, 2007 Поэтому, все схемы, где БЛЛМ отсутствует можно смело отнести к жанру фэнтези.К жанру фантастики, наверно... Фэнтези это всё-таки немного другое ...Не, фантастика — это science fiction, научная основа и всё такое. А тут именно fantasy. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted September 27, 2007 Author Share Posted September 27, 2007 бредовая схема А, ну да-ну да, г-н Крот. Вспомнили мое лестное мнение о вашей схеме? Не, фантастика — это science fiction, научная основа и всё такое. А тут именно fantasy. Странно. Развели, господа, флудильню на пустом месте. Квенц, вы всерьез полагаете, что закрытие Бутовки фантастичнее прокладки 30(?) новых линий по сио83? Или хотя бы метро до Шереметьево от Вовы Рус (кстати, схема там весьма достойная)? Как-то глупо это все. И вообще - к вашему сведению - все схемы этого раздела есть фэнтази и полет мысли авторов этих схем, а никак не официальный Генплан развития метрополитена. :wink: Да собственно, есть Бутовка на схеме или нет - это и не важно. Не это в ней главное. Можно без какого-либо ущерба для нее убрать две последних станции на СТЛ и пририсовать Бутовку, а также убрать линию от БП до БДД. Лично я да, выступаю за закрытие БЛЛМ в будущем, что и отразил в своей схеме. В принципе есть даже у нас в стране опыт закрытия целых участков метро - Арбатский радиус. Кто бы вам сказал в 1935, что буквально через 15 лет потребуется прокладка нового радиуса глубокого заложения? Так что не будьте так категоричны - жизнь штука сложная и выкидывает разные коленца. Впрочем, я повторюсь - есть БЛЛМ на ней или нет - момент совершенно не принципиальный. Схема с некоторыми изменениями - окончательный вариант, как мне кажется: http://rj.foto.radikal.ru/0709/15/a6dcf75bbb4dt.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Схема с некоторыми изменениями - окончательный вариант, как мне кажется: Ты хоть подписи к станциям сделай , а то как-то нехорошо :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Не, фантастика — это science fiction, научная основа и всё такое. А тут именно fantasyФэнтези это про эльфов, гномов, орков, магов и т.д. Тут нет никакого фэнтези. ХовринскийЗабыл убрать Минскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 Ховринский Забыл убрать Минскую.Минская даже в конструкциях не предусматривается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Минская даже в конструкциях не предусматривается?Её конечно можно построить, но она ИМХО не окупится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 Ты хоть подписи к станциям сделай , а то как-то нехорошо Пожалуйста. http://re.foto.radikal.ru/0709/3d/060f2f909926t.jpg В центре не умещается -переименования следующие:1.Библиотека им. Ленина - Моховая1. Кропоткинская - Пречистенка2. Пл. Революции - Исторический музей2. Арбатская - Воздвиженка4. Смоленская - Новинский б-р Доп. станции:2. Маросейка5. Якиманка7. Кадашевская11. Спасская, Петровская, Триумфальная Все станции на кольце (и линии 10) и соответствующих линиях называются одинаково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Принципе теперь уже лучше , ну я бы на твоём месте сделал бы карту без железных дорог , а то они как то не смотрятся на этой схеме - мешают просмотру линий метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.