Jump to content

Ховринский: схема метро и городских электричек


 Share

Recommended Posts

Квенц, вы всерьез полагаете, что закрытие Бутовки фантастичнее прокладки 30(?) новых линий по сио83?

Нет.

Мы, кажется, рассматриваем здесь не схему sio83?

 

Или хотя бы метро до Шереметьево от Вовы Рус (кстати, схема там весьма достойная)?

И не его.

 

И вообще - к вашему сведению - все схемы этого раздела есть фэнтази и полет мысли авторов этих схем, а никак не официальный Генплан развития метрополитена.

Разумеется, но они должны учитывать хоть какие-то условия и исходные данные. Иначе, можно просто от балды нарисовать паутину и сказать, что это новая карта метро.

Link to comment
Share on other sites

Мы, кажется, рассматриваем здесь не схему sio83?

 

Да как-то вы там, по-моему, не возмущались. :)

 

Разумеется, но они должны учитывать хоть какие-то условия и исходные данные.

 

Разумеется. Вот эта схема как раз и учитывает. Она не предполагает миллион новых линий, она не предполагает бесконечное удлинение существующих - поскольку все это стоит денег и огромных. :) :wink: И закрытие Бутовки (вместе со строительством участка мелким заложением по линии 8) несколько менее затратно, чем тот же глубокий ввод между Ярославским и Павелецким направлением - к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Мы, кажется, рассматриваем здесь не схему sio83?

Да как-то вы там, по-моему, не возмущались. :)

Вообще не вникал, потому и не возмущался.

Link to comment
Share on other sites

Она не предполагает миллион новых линий, она не предполагает бесконечное удлинение существующих

...она не предполагает решение транспортных проблем, и вообще рисовалась исключительно чтобы была :wink: :]

Link to comment
Share on other sites

...она не предполагает решение транспортных проблем, и вообще рисовалась исключительно чтобы была

 

Отнюдь, господин хороший. :) Это вам не черкание фломастером по карте Москвы, как у некоторых.:)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все железные дороги не станут полноценным дополнением к метро никогда. Причин - огромное количество, и не только те, о которых писал SleepingToss. Главная причина - бурное развитие и застройка Московской области, что значит что в Москву будет ездить на электричках всё больше и больше народу. Поэтому даже замкнув под центром противоположные направления, оптимизировав систему оплаты, построив кучу дополнительных путей для отвода грузовых составов и ПДС, фактически с нуля перестроив почти все платформы, чтоб они хотя бы наполовину соответствовали по комфорту станциям метро, заменив весь подвижной состав и т.д., мы получим те же самые, что и сейчас, битком набитые электрички на въезде в Москву. Плюс останутся те же, что и сейчас, неудобные трассы вдоль промзон и лесопарков.

Железные дороги в городе конечно нужно приводить в порядок, прежде всего те их участки, что тянутся от границ Москвы до 1-й по пути следования станции метро. Но их нужно рассматривать как временный, и в то же время самый быстрый, способ частичного решения транспортных проблем в районах, где нет метро. Самое главное, с чего нужно начать - это устранить многочасовые "окна" в расписании в дневное время, перейдя на ночное обслуживание путей как в метро. Максимальный интервал на ЛЮБОЙ станции или платформе в пределах Москвы дложен составлять 15 минут, в часы пик - 6 минут. Иначе многие москвичи не будут пользоваться ж/д как ненадёжным транспортом. Кроме того, очень важны ещё три момента - универсализация и введение более удобной системы оплаты, приведение в порядок территории в окрестностях платформ и вокзалов и подведение вплотную к о.п. маршрутов НОТ, что есть сейчас далеко не везде. По системе оплаты - очень полезно было бы ввести карты типа метрошных ультралайт, на разное число поездок, потому что многие ездят на ж/д нерегулярно, или например только утром, объезжая пробки, и покупать сезонку невыгодно. И многим каждый день приходится выстаивать по 5 - 10 минут в очередях в кассу.

Но всё же, в перспективе, дублирование ж/д линиями метро необходимо. Вообще необходимо запланировать постройку дополнительных радиусов между практически всеми существующими. Иначе метро так и будет вечно перегружено и никогда не станет комфортным заменителем личного автотранспорта. А ж/д в любом случае не станут таким заменителем. А если большинство автолюбителей не пересядет на ОТ, нас всех ждёт транспортный коллапс.

Вот по всем вышеуказанным причинам я ставлю схеме Ховринского неудовлетворительную оценку.

Link to comment
Share on other sites

Плюс останутся те же, что и сейчас, неудобные трассы вдоль промзон и лесопарков.

Промзон в Москве скоро станет совсем немного.

 

Кроме того, очень важны ещё три момента - универсализация и введение более удобной системы оплаты, приведение в порядок территории в окрестностях платформ и вокзалов и подведение вплотную к о.п. маршрутов НОТ, что есть сейчас далеко не везде.

Ну да, я об этом писал (кроме подведения НОТ, но я это подразумевал : ), да это и не самое важное ), не понимаю чего нового ты добавил.

 

мы получим те же самые, что и сейчас, битком набитые электрички на въезде в Москву

Ну так после "пересечения" с первой линией метро в вагонах будет уже меньше народу. Да и не забывай, что вагонов в электричке 10, а не 8 и они гораздо больше метрошных по габаритам, так что возможно будет добиться более-менее комфортного проезда на электричке...

Link to comment
Share on other sites

Sergey

 

С интересом прочитал ваш пост, однако ж не нашел ничего вразумительного на возможное решение транспортной проблемы. Электрички "заменителем метро никогда не станут". Что же, по-вашему, делать?

 

Вообще необходимо запланировать постройку дополнительных радиусов между практически всеми существующими.

 

Вот как оказывается. Строительство 200 с лишним подземных километров. Извините, но это называется плод больного воображения. Как и когда сие может быть осуществлено? Планировать их строительство можно сколько угодно, однако в лучшем случае через лет 10 вы получите хотя бы метро в Бутырском хуторе. Что делать с ближайшем Подмосковьем? Тянуть туда и без того перегруженные радиусы? Это просто несерьезно. Единственный выход для московской агломерации - создание системы наподобие С-Банн на базе железных дорог.

 

Кстати, несколько отвлекаясь. Я вот вовсе не уверен в продолжении взрывоподобного роста Москвы и агломерации в будущем. В ближайшие лет 10 население Москвы, на мой взгляд, перестанет расти, а потом начнется медленный спад. Первый звоночек к этому - стабилизация роста цен на квартиры.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нацарапал еще одну схемку из жанра "Альтернативная история".

 

Московское метро имени товарища Гришина или Год 2007-й - 3-й год 16-й пятилетки. :D

 

http://i039.radikal.ru/0711/49/eb35d26386f8t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...