Jump to content

Stadler 853


 Share

Recommended Posts

28 мая я в течение полутора часов катался на "Метелице" по всему маршруту несколько кругов.

Очень классный трамвай, неожиданно было видеть его на линии девятого маршрута:

gallery_27763_3612_189963.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435...3612_189963.jpg

gallery_27763_3612_85581.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435..._3612_85581.jpg

gallery_27763_3612_104360.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435...3612_104360.jpg

gallery_27763_3612_208908.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435...3612_208908.jpg

Пантографы у него, как и у СМЕ, с двух сторон. И кабины тоже с двух сторон. Только из-за того, что это один вагон вместо двух, получается, что площадь и вместимость была в два раза больше (во втором вагоне обычных Татр ездит очень мало пассажиров, поэтому первый при подъезде к "Белорусской" уже достаточно загружен по всем сидячим местам).

gallery_27763_3612_208908.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435...3612_208908.jpg

Как выглядит кабина вагоновожатого сзади:

gallery_27763_3612_25999.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435..._3612_25999.jpg

Красавец, не правда ли?

gallery_27763_3612_97548.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435..._3612_97548.jpg

Из подслушанных мной разговоров двух водителей, диспетчеров и ещё каких-то людей, явно находящихся в данном трамвае не в роли пассажиров, выяснилось, что "метелица" ездила по 9-ке не в рамках расписания, а просто "между прочим". То есть между какими-то трамваями, обычно курсирующими по девятке, "воткнули" её и раскатывали весь день. Обед был, как и полагается, на "Белорусской" в течение получаса.

gallery_27763_3612_107262.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435...3612_107262.jpg

Перед первым обедом, который был в 10:00, я уехал в тупик, но меня выпустили через переднюю дверь. Узнав, что я катаюсь на этом трамвае из транспортного фанатизма, никто не удивился и на меня в течение всего остального времени (в частности, когда на "Белорусской" водитель переходил из одной кабины в другую) внимания не обращал. То есть в тупик на "Белорусской" я катался "нелегально", но в рамках обкатки этого трамвая мне это простили.

Во время обеда Татрочки оборачивались через второй разворот.

gallery_27763_3612_161559.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435...3612_161559.jpg

Сам трамвай не только имеет очень большое количество сидячих мест, но и имеет четыре двери, которые не имеют при себе турникетов, а только валидаторы: это означает, что входить и выходить можно через любую дверь, предварительно нажав на кнопку снаружи или внутри (как в ПЕСе). Надписей "Вход через все двери" снаружи не было, и абсолютно все пассажиры входили в первую дверь, не сразу понимая, где здесь турникет и как проезд нужно оплачивать. Только я, трижды входя в этот трамвай, нажимал на кнопку не в первой двери. К сожалению, наши пассажиры не настолько догадливы, чтобы знать о наличии возможности входа через любую дверь у такого трамвая. Видимо, не у всех под окнами ходят ПЕСы или располагается линия 17 маршрута, где "Метелица" обкатывалась до этого. Наполняемость у трамвая была в большинстве в первых двух секциях, в задней секции кроме меня ехала всего пара-тройка человек за все круги, и это была молодёжь, которая, как и я, каталась на трамвае ради удовольствия. Только кроме меня никто несколько кругов подряд проехать не решался.

gallery_27763_3612_176525.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435...3612_176525.jpg

В салоне имелись розетки для зарядки гаджетов.

gallery_27763_3612_107502.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1435...3612_107502.jpg

Водителям было приятно управлять этим трамваем. 6 июня "Метелица" исчезла навсегда с линии девятки и вообще из Москвы и уехала в Самару. Как жалко, что всё когда-нибудь кончается...

Edited by 896
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Трамвай «Метелица» после успешного тестирования в Москве отправят на испытания в Самару
Трамвай «Метелица» после успешных эксплуатационных испытаний в Москве продолжат тестировать в Самаре. Об этом Агентству городских новостей сообщили в пресс-службе Stadler в России.

«С февраля по июнь трамвай «Метелица», произведенный на белорусском заводе швейцарского производителя Stadler Rail Group, успешно прошел эксплуатационные испытания в Москве и получил положительное заключение от ООО «Научно-технического центра НИИ Горэлектротранспорта» и ГУП «Мосгортранс» по их результатам. После успешных тестов в Москве «Метелица» продолжит испытания в Самаре», - сказала собеседница агентства.

Как уточнили в пресс-службе, в официальном заключении отмечается, что трамвайный вагон модели В85300М производства ЗАО «Штадлер Минск» в части эксплуатационных показателей надежен, безопасен, обладает хорошей ремонтопригодностью и высокой энергоэффективностью, требует низких трудозатрат в эксплуатации.

«Во время тестов были проверены все системы и узлы трамвая, система отопления в зимний период, а также климатическая установка, которая самостоятельно реагирует на изменения окружающей температуры и регулирует температуру в салоне, делая ее комфортной для пассажиров. «Метелица» проходила испытания на маршруте №17 «Останкино» − «Медведково», а также на маршруте №9 «Метро «Белорусская» − МИИТ», где была протестирована возможность двустороннего движения трамвая», - добавили в пресс-службе.
http://www.mskagency.ru/materials/2475367
Link to comment
Share on other sites

Трамвай «Метелица» после успешного тестирования в Москве отправят на испытания в Самару

Чего-то я не понял - его уже почти 2 месяца назад отправили.

Link to comment
Share on other sites

Испытания не проводят с пассажирами
Да ты что? :D А чем же в Москве всю весну занимались?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А ни у кого нет спецификаций? интересуют хода подвески. Наскоро погуглил-не нашёл. Интересуют новые малошумные типы-песа, штадлер и Ко.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А что с дальнейшим развитием проЭкта?

Где будут работать "Метелицы"?

Link to comment
Share on other sites

А что с дальнейшим развитием проЭкта?

Где будут работать "Метелицы"?

Должны поставить 23 вагона в Питер для Красногвардейской сети.

http://motorbi.ru/?p=2164

Выиграли тендер в Чехии для города Острава. Чехи в шоке - впервые закупают импортные трамвайные вагоны, да ещё из бывшего СССР. 40 вагонов. На торгах обошли Шкоду и Прагоимпекс.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
А всё-таки жаль, что в Москве их не будет.

 

Дааа, в Апакова пригодились бы.

Link to comment
Share on other sites

А всё-таки жаль, что в Москве их не будет.

 

Дааа, в Апакова пригодились бы.

Апакова предстоит реконструкция, после которой, вероятно, он сможет принимать сочленённые. Южные маршруты наверняка отойдут в Бирюлево. А плодить разнотипность подвижного состава ни к чему. Уже 5 массовый тип вагонов в городе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...