Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Нужна ли существующая Кольцевая линия?


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Мне почему-то кажется, что нужнее все-таки строить ещё одно кольцо БКЛ.

Все манипуляции с существующей КЛ будут выглядеть как замена шила на мыло. Каким-то людям будет удобен план от Michael, а каким-то оставить кольцо нетронутым. Так было всегда - где-то убыло - где-то прибыло.

После строительстве БКЛ, думаю, и первые и вторые только возрадуются. К этим обрадовавшимся приплюсуется главный момент - значительно разгрузится КЛ и, соответственно, станции пересадок в центре Москвы.

Но в принципе тема БКЛ, хоть я тут к ней и итог вывел, обсуждается не в этой теме, так что простите за маленький офф-топ...

Link to post
Share on other sites


я подразумеваю возможность распада Кольцевой в далёкой перспективе - когда и вокзалы будут вынесены на окраины Москвы, когда будет построено немало линий вне центра, так или иначе дублирующих Кольцевую. При этом подразумевается, что ни одна из действующих станций на Кольцевой закрыта не будет. И потом кто по этой линии едет больше 5 станций? Да никто.

Больше 5 станций никто не ездит, да и 4-5 реже, чем 2-3. Но ездят-то от каждой станции кольца до каждой, так что многим разорвется путь.

И опять же, Москва имеет кольцевую структуру, и зачем ее ломать. Ситуация будет такая же, как с предлагаемыми хордами. Сторонники хорд настаивают на том, что из Солнцево будет удобно добираться по прямой в обход центра на север Москвы. А на юг и в центр? :D Это что же, для поездки из Солнцева на Красногвардейскую пересаживаться на Парке Победы на другую хорду, потом еще где-то на третью и потом на ЗЛ? Да лучше через центр по старинке проехать с одной пересадкой! И нафиг хорды не нужны.

Т.е., хорды удобны только тем, кто живет или имеет пересадку со своего радиуса на их середине. Для остальных (большинства) выигрыш только в одну сторону (еще пример: поездка из Митино до Алтуфьево, сравните путь по хордам и по БК).

Так что, ИМХО, для Москвы приемлемы только кольца.

Link to post
Share on other sites
можно Бирюлёвский радиус провести от Варшавской полностью под жд. И лишние тоннели строить не надо.

Можно - глубоким залеганием. Дорого и бестолково. И тоннели всё равно придётся строить - по чему поездам метро ходить?

Link to post
Share on other sites

Думаю, что пока нет альтернативной кольцевой линии - перестраивать существующую Кольцевую - просто опасно. Поднятый вопрос, конечно интересен, но по-настоящему актуальным он станет лет через 100 - когда тонели Кольцевой линии приходут в негодность и потребуется закрытие всей линии лет на 3-5 для капитальной реконструкции. Вот тогда скорее всего ее ждут переделки с тем, чтобы она максимально удовлетворяла запросам пассажиров. Но исполнения этого никто из нас уже не увидит.

Link to post
Share on other sites
И потом кто по этой линии едет больше 5 станций?

Фанаты, которые будут хвастаться, что "а я всю кольцевую проехах от Курской до Курской в обе стороны 8)" :D:lol:

Link to post
Share on other sites
Фанаты, которые будут хвастаться, что "а я всю кольцевую проехах от Курской до Курской в обе стороны "

1.Ошибшиеся направлением

2.***, см. пир в метро

3.заснувшие

4.машинисты :D

Link to post
Share on other sites

em508

Вот именно.

Aleksey

Я против колец вообще. Все города, имеющие радиально-кольцевую структуру, сталкиваются рано или поздно с трудностями продолжением развития оной, вызванными ландшафтом местности. До 1917 года расширение Москвы шло главным образом в сторону севера, и когда строили ОЖД это учитывалось напрямую. С переносом столицы России из Петербурга в Москву этот "перекос" решили исправлять искусственно.

 

Против хорд? Но ведь есть хордовые автомобильные дороги в Москве. Например, Рублёвское шоссе, проспект Андропова...

Link to post
Share on other sites
Я против колец вообще.

Кольца, как такове, источником зла не являются. Источник зла в расположении жильяпредприятийофисов. Идею о реорганизации кольцевой линии будет уместно воплощать совместно с реорганизацией самой планировки Москвы. Сноса большей части старых зданий и реконструкции целых административных округов. Здесь необходимо сказать что я противник сохранения исторических центров городов. Не вызывают у меня умиления узкие кривые улочки, забитые транспортом. Есть и другой выход - регулирование числа населения, путем введения статуса "режимного города". Но метод, использовавшийся при СССР вряд ли получится применить сейчас.

Link to post
Share on other sites

Wh-Censor

По этому вопросу ты, можно сказать, маргинал. Укие кривые улочки - руль! А транспорт необходимо с большинства из них убирать.

Деловой центр должен быть расположен подальше от центра исторического.

Link to post
Share on other sites
1.Ошибшиеся направлением

 

2.***, см. пир в метро

 

3.заснувшие

 

4.машинисты

5! А как же БОМЖи , да и просто любители выспаться лёжа

:lol:

Link to post
Share on other sites
По этому вопросу ты, можно сказать, маргинал. Укие кривые улочки - руль! А транспорт необходимо с большинства из них убирать.

Даже специально в Википедии посмотрел.

Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой она возникает, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.

Нет, я не отвергаю эти ценности. Но коль Москва мегаполис, то ее дорожная сеть должна отвечать современным потребностям. Вы же согласитесь, что бессмысленно хранить в квартире комод времен Людовика XIV, если он занимает место, требуемое для установки автоматической стиральной машины. По этой же причинево многих городах шел и идет снос частного сектора. А вы цепляетесь за кучу хлама, наваленную в центре квартиры. Выбросить. Или на дачу отвести. А если кому охота позмотреть на узкие кривые улочки - пожалуйста, к вашим услугам тихие города Подмосковья. Зарайск, к примеру.

 

PS. Не воспринимайте плиз, как личное оскорбление - данный монолог обращен не только и не столько к вам лично, сколько к сторонникам сохранения исторических центров в принципе.

Link to post
Share on other sites
Все города, имеющие радиально-кольцевую структуру, сталкиваются рано или поздно с трудностями продолжением развития оной, вызванными ландшафтом местности

Москве это не грозит, тут везде среднерусская равнина :)

Против хорд? Но ведь есть хордовые автомобильные дороги в Москве. Например, Рублёвское шоссе, проспект Андропова...

По-моему, это всё-таки ответвления от основных направлений, как Каширка, Волоколамка и Алтуфьевка. Просто, чем дальше от центра, тем расстояния между основными направлениями становятся всё больше и больше, нужны дополнительные направления между ними. Но если строить так метро - ответвления от основных радиусов на периферии, даже как отдельные линии, то в этих станциях ответвлений будет полный затык (примеры: Парк Победы, если СолЛ будет на нем заканчиваться, или Петровско-Разумовская, если будет только аппендикс в Лианозово). Поэтому либо нужно вести эти линии тоже в центр (делать новые радиусы), либо строить какие-то разгрузочные линии (кольца или хорды). Про хорды я уже написал выше, почему не эффективны. Кольца, ИМХО, лучший вариант, особенно если их будет 3-4. И кстати, "кварталы", образуемые пересечениями колец и радиусов, приближаются к прямоугольным.

Мы по-моему плавно перешли в тему про планировку городов :D

Link to post
Share on other sites

Wh-Censor

В каких крупных европейских городах ты был? Где ты видел "снесённый" исторический центр и широкие магистрали в его центре? Пожалуй, уже сейчас в центре Москвы больше широких магистралей, чем в большинстве крупных городов Европы.

 

ЗЫ Скатываемся в оффтоп, да...

Link to post
Share on other sites
Где ты видел "снесённый" исторический центр и широкие магистрали в его центре?
Минск?
Link to post
Share on other sites
Минск?

И кто там сносил? И, главное, когда и почему.

 

Тогда еще можно Новый Арбат вспомнить.

Link to post
Share on other sites
И кто там сносил? И, главное, когда и почему
В результате ВОВ там мало что ценного осталось.
Но коль Москва мегаполис, то ее дорожная сеть должна отвечать современным потребностям.
Здесь необходимо сказать что я противник сохранения исторических центров городов. Не вызывают у меня умиления узкие кривые улочки, забитые транспортом
Допустим. Если это попытка показать, что дело вовсе не в Кольце, с этим соглашусь.
Link to post
Share on other sites
И кто там сносил? И, главное, когда и почему
В результате ВОВ там мало что ценного осталось.

Правильно :yeah:

И от Дрездена, например, тоже мало чего осталось.

Это же не значит, что в мирное время нужно к чертовой матери сносить в центре всё подряд.

Поэтому я и усомнился в корректности примера Минска.

Link to post
Share on other sites
Против хорд? Но ведь есть хордовые автомобильные дороги в Москве. Например, Рублёвское шоссе, проспект Андропова...

пр. Андропова на хорду не очень похож... идет чуть ли не вдоль ГЗЛ от Каширкской до Автозаводской.

Link to post
Share on other sites

Представляется возможным превратить существующую Кольцевую линию разве что в две дуговые. Первая из них - если Рязанский радиус начнётся от Павелецкой, то присоединить к нему часть Кольца до Краснопресненской. А другую часть Кольца (Тананская - Белорусская) - к предполагаемому Солнцевскому радиусу. Также придётся новые станции у нынешних Павелецкой и Краснопресненской встраивать.

Link to post
Share on other sites

Я думаю, что структура линий метро должна повторять структуру городских магистралей. А в Москве эта структура - радиально-кольцевая.

Link to post
Share on other sites
Также придётся новые станции у нынешних Павелецкой и Краснопресненской встраивать.

Ну это само собой - на сколько кусков распадётся Кольцевая, столько дополнительных станций и достраивать. Вся идея в том, чтобы внутри Кольцевой их больше не пихать.

 

Leon

Я не спорю с этим, но обрати внимание на мифическую Бульварную Кольцевую линию, планы о которой пару раз вылетали из уст Гаева (впрочем, это всё летело в общем потоке с прочими перлами как "Строгинская линия", "Новый контур" и т. д.). Бульварной Кольцевой Линии с одной стороны нет, и, скорее всего, никогда не будет - есть много чем заняться помимо этого.

 

Но некое подобие контура вдоль Бульварного Кольца (тоже мне кольцо - оно же не замкнуто!) в метрополитене существует: "Цветной Бульвар" - "Полянка", "Полянка" - участок "Октябрьская" - "Третьяковская" КРЛ (перехода пока нет), по КРЛ - до "Тургеневской", переход на "Сретенский Бульвар", и по ЛДЛ до "Трубной".

 

Никакого нарушения повторения радиально-кольцевой структуры в расформировании Кольцевой линии я не вижу. Просто я не считаю, что это обязана быть одна замкнутая линия в канонической форме.

Link to post
Share on other sites
Я думаю, что структура линий метро должна повторять структуру городских магистралей.

почему ты так думаешь?

Link to post
Share on other sites

SleepingToss

Для оптимизации движения пассажиров.

Людям, которым предлагают пересесть с личного автотранспорта на метро, удобнее ориентироваться как раз по такому принципу. И наземный транспорт также ориентирован.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...