jyrnoff Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 Неправильное ощущение складывается. Пройти 2/3 перегона щитом за 6 месяцев и построить переходный участок у станции - проще, быстрее и дешевле, чем любым другим способом. Я тут не столько спорю, сколько просто интересно это дешевле даже, чем пройти 1/3 щитом, а остальной участок открытым способом?Тут, я думаю, следует ещё принять во внимание назначение наземных и подземных сооружений в районе рассматривамого перегона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный пассажир Posted September 20, 2008 Share Posted September 20, 2008 Тут, я думаю, следует ещё принять во внимание назначение наземных и подземных сооружений в районе рассматривамого перегона. Если ты про три белые башни вдоль чётной стороны проспекта Вернадского, то они были построены позже, чем рассматриваемый здесь перегон, или про что-то ещё? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jyrnoff Posted September 20, 2008 Share Posted September 20, 2008 Если ты про три белые башни вдоль чётной стороны проспекта Вернадского, то они были построены позже, чем рассматриваемый здесь перегон, или про что-то ещё? Я прежде всего имею в виду подземный город в Раменках и танковый полигон. Последний, по сведениям местных жителей, как раз там располагался в 60-70 годах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный пассажир Posted September 20, 2008 Share Posted September 20, 2008 Честно сказать, про танковый полигон в этом месте в 60-70-е гг. впервые слышу, а подземный город, так он вроде под парком, а не под проспектом Вернадского, а там точно не уверен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег-Н Posted March 14, 2009 Share Posted March 14, 2009 Хочется отметить, что ПВ все-таки был не стандартной станцией. Практически всегда, а особенно в солнечные дни, один из входов был освещен дневным светом, и были установлены добавочные стеклянные двери внизу "на платформе" станции. Многие местные так и говорили у "светлого входа" и у "темного входа". А в самом вестибюле вокруг бюста Вернадского был (вроде и сейчас остался) приподнятый цветник в котором весной высаживали цветы. Я больше не помню вестибюлей метро в котором цвели газоны с цветами. Кто нибудь знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted March 14, 2009 Share Posted March 14, 2009 Кто нибудь знает?Ботанический сад! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avil Posted March 14, 2009 Share Posted March 14, 2009 Увы, теперь этот уникальный шарм изчез из-за очередного торгового центра.А кстати, что находится в этих трёх башнях? Одну вроде разбирать начали (дальнюю от ПВ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted March 14, 2009 Share Posted March 14, 2009 (edited) Одну вроде разбирать начали (дальнюю от ПВ)."Рособоронэкспорт" реконстуруировал, реконструировал, но пока недореконструировал (с)скороговорочка Edited March 14, 2009 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted March 14, 2009 Share Posted March 14, 2009 Я больше не помню вестибюлей метро в котором цвели газоны с цветами. Кто нибудь знает? не совсем метро и не совсем газоны, но в вестибюле станции МТС "Улица Сергея Эйзенштейна" был приятно удивлен обилием живых растений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег-Н Posted March 15, 2009 Share Posted March 15, 2009 (edited) Увы, теперь этот уникальный шарм изчез из-за очередного торгового центра.А кстати, что находится в этих трёх башнях? Одну вроде разбирать начали (дальнюю от ПВ). Увы шарм исчез а цветники засохли. Зато сверху торговый центр какой то готический получился. Несмотря на архитектуру "а-ля что то средиземноморское" мрачная облицовка создает ощущение какого-то замка средневекового. А башни военные были, кстати под ними проходит коллектор (вход у кинотеатра) который идет аж до берега москвы-реки у станции Воробьевы горы. Из этого коллектора есть переходы в подвал этих зданий, только их охраняют военные. Коллектор ежедневно обходится (лежат журналы с отметками). Интересно этот коллектор связан с метро? Edited March 15, 2009 by Олег-Н Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dhani Posted March 15, 2009 Share Posted March 15, 2009 ведь от Воробьёвых (тогда Ленински) Гор ничего не мешало пройти перегон открытым способом и построить Университет мелкого заложенияА то, что уклон при этом получился бы ~65 тыс. - это так, ерунда... Извините за может быть глупый вопрос, но я кажется чего-то не понимаю: при переходе от наземной станции на мелкое заложение уклон получился бы более критичным, чем при переходе с наземного на глубокое заложение?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted March 15, 2009 Share Posted March 15, 2009 Ты правильно понимаешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted March 15, 2009 Share Posted March 15, 2009 при переходе от наземной станции на мелкое заложение уклон получился бы более критичным, чем при переходе с наземного на глубокое заложение??Не стоит забывать о поправке на рельеф местности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 15, 2009 Share Posted March 15, 2009 А башни военные былиПочему были? В/ч 63166, 32152, 55002... кстати под ними проходит коллекторНе под ними, а за ними... Вот его прохождение у метро Университет: http://s56.radikal.ru/i151/0903/f8/0e9508667225.jpg А вот - у метро Пр.Вернадского: http://prvernad.zao.mos.ru/UserFiles/Image/vernad12_14.gif Интересно этот коллектор связан с метро?Начальник Первого отдела Высочасов лучше расскажет http://s56.radikal.ru/i152/0903/d5/c404ff7d345d.jpg Ботанический сад!Баррикадная! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 почему станцию не построили на перекрестке с Лобачевского?Вообще было бы лучше её построить именно там, тогда между ПВ и Университетом надо было строить ещё одну станцию, а юз вообще не строить, вместо неё Тропарёво вместе с ТЧ. Это было бы куда более логичнее. При том что ПВ был в чистом поле, а Тропарёво нет, т.к жилой район уже в прнципе был и начал застраиваться в 60-е годы, как и Выхино, к примеру.Зато на месте пересечения Лобачевского и ПВ можно построить станцию БКЛ. Только переход будет длинным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег-Н Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Вообще было бы лучше её построить именно там, тогда между ПВ и Университетом надо было строить ещё одну станцию, а юз вообще не строить, вместо неё Тропарёво вместе с ТЧ. Это было бы куда более логичнее. При том что ПВ был в чистом поле, а Тропарёво нет, т.к жилой район уже в прнципе был и начал застраиваться в 60-е годы, как и Выхино, к примеру. Там поле было с коровами где улица Лобачевского, а от м. пр. Вернадского можно было хоть до домов на кравченко добраться, где была конечная 33 и 34 троллейбусов. Тем более за Лобачевского река Самородинка и застраивать там нельзя было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted March 17, 2009 Share Posted March 17, 2009 Олег-Н Ну я ведь с учётом постройки станции между ПВ (ПВ здесь условно должна быть на Лобачевского) и Университетом. Это было бы даже удобнее для местных житилей. Станция полностью бы обслуживала местность без использования НОТ. Далее ПВ на Лобачевского в чистом поле, хотя с другой стороны ул. Лобачевского находятся пятиэтажки 60-х годов(!), а ещё за ул. Лобачевского, там где река Самородинка, в итоге построили несколько административных зданий, правда не знаю в каком году. А дальше станция Тропарёво, в район которой был жилым с начала 60-х. Чистого поля там не было (ну если и было то явно не такое, как утверждают, было на ПВ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Я-то вообще считаю, что между "Юго-Западной" и "Университетом" должно быть 2 станции, а не 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kronos Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 В блоге kronos. Блог фотографа-любителя опубликована новая запись. Проспект Вернадского - Университет Несмотря на сегодняшний инцидент, мне есть что показать Проспект Вернадского http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248301-400-u5bc56.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248303-400-u89359.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248306-400-u28c19.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248309-400-ub4ce0.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248311-400-u3e201.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248313-400-u7b2a8.jpg Университет http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249280-400-ua0d2f.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249282-400-u69264.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249283-400-u1bc41.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249286-400-ufab0f.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249288-400-ue1f31.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249289-400-uef363.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249291-400-u26cfd.jpg Воробьёвы горы http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249587-400-u727b6.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249591-400-u4308a.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249593-400-u846da.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249594-400-u3b692.jpg Спортивная http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249763-400-ud2bf6.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249765-400-ufe75f.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249768-400-u8c270.jpg Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
telego Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Я-то вообще считаю, что между "Юго-Западной" и "Университетом" должно быть 2 станции, а не 1.Возможно, так оно и будет. Ни один вариант пересадки со станций «Юго-Западная» или «Проспект Вернадского» на новые станции рассматривать серьёзно нельзя. Станция на ул. Кравченко как пересадочная на большое кольцо оправдала бы себя. А если по-хорошему, — то все «сороконожки» в Москве нужно перестраивать с учётом перспективного развития примерно точно так же как на поверхности перестраивают или сносят «хрущёвки»… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 А если по-хорошему, — то все «сороконожки» в Москве нужно перестраиватьА кто даст денег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
telego Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 (edited) А, может, кто знает: почему на станции «Университет» один из выходов расположен так, как-будто в галерее должен быть переход куда-то? Или развитие «проекта ухода под землю» было запланировано ещё более полувека назад: Юго-запад Москвы может уйти под землю Первые разработки проекта подземного квартала в районе станции метро «Университет» в ближайшее время будут представлены мэру Москвы Сергею Собянину.Об этом 19 октября на пресс-конференции в Москве сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Сергей Левкин. По словам Левкина, потенциал наземной части столицы уже практически исчерпан. При таком положении вещей возможен только один вариант – уйти под землю, создавая там парковки, общественные учреждения, магазины шаговой доступности. «Все мегаполисы развиваются по такому пути. Эта концепция заложена в программу «Градостроительная политика», - подчеркнул Левкин. В пилотном проекте подземного квартала задействована территории площади Джавахарлала Неру, где сосредоточено много объектов культуры: детский музыкальный театр имени Натальи Сац, цирк на проспекте Вернадского, МГУ. Предположительно их свяжут подземными переходами таким образом, что попасть, например, в театр или цирк можно будет, не выходя из метро. "Если мэр утвердит проект, не исключен вариант проработки дорожной части. В этом случае Ломоносовский проспект «нырнет» под проспект Вернадского, а под землей могут появиться парковки, где те же зрители театра или цирка смогут оставить свои машины", - сказал глава депатрамента.Источник: Строительный мир. Edited October 25, 2011 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted October 25, 2011 Share Posted October 25, 2011 Возможно, так оно и будет. Ни один вариант пересадки со станций «Юго-Западная» или «Проспект Вернадского» на новые станции рассматривать серьёзно нельзя. Станция на ул. Кравченко как пересадочная на большое кольцо оправдала бы себя...От северного вестибюля станции "Проспект Вернадского" до пересечения непосредственно проспекта Вернадского с улицей Кравченко около 320 метров. Не слишком ли короткий перегончик? А пересадка на БКЛ, если смотреть по техничесим зонам, предусмотрена именно на "Проспекте Вернадского". (Техзона идёт от "Калужской", пересекает промзону, улицу Академика Челомея, квартал 28А; далее выходит на угол улиц Новаторов и Воронцовские пруды и, далее, под улицами Новаторов и Удальцова выходит к метро "Проспект Вернадского"). ..."Если мэр утвердит проект, не исключен вариант проработки дорожной части. В этом случае Ломоносовский проспект «нырнет» под проспект Вернадского, а под землей могут появиться парковки, где те же зрители театра или цирка смогут оставить свои машины", - сказал глава депатрамента.В данном месте и без этого предусмотрен тоннель под проспектом Вернадского + 2 подземных пешеходных перехода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted October 24, 2012 Share Posted October 24, 2012 А у меня вопрос к старожилам и знатокам: что было написано на указателе южного выхода на одной строчке с "Кометой"? Сегодня попытался присмотреться к остаткам букв, там какое-то не очень длинное, букв 5-6 название в кавычках. Может, что-то типа (к) рынку "*****" или т. п. Я "не давно местный", так что не знаю, что в той стороне было. А по поводу расположения станции, заметил вот что: основная жилая застройка Раменков, в частности Мичуринского пр., сконцентрирована между Ломоносовским и Удальцова, затем пропадает и начинается вновь уже у Олимпийской деревни, т. е. вблизи "Юго-западной". Такое наблюдение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 Гостиница "Дружба", не? Или она до сих пор подписана? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.