Jump to content

 Share

Recommended Posts

Неправильное ощущение складывается. Пройти 2/3 перегона щитом за 6 месяцев и построить переходный участок у станции - проще, быстрее и дешевле, чем любым другим способом.

 

Я тут не столько спорю, сколько просто интересно это дешевле даже, чем пройти 1/3 щитом, а остальной участок открытым способом?

Тут, я думаю, следует ещё принять во внимание назначение наземных и подземных сооружений в районе рассматривамого перегона.

Link to comment
Share on other sites

Тут, я думаю, следует ещё принять во внимание назначение наземных и подземных сооружений в районе рассматривамого перегона.

 

Если ты про три белые башни вдоль чётной стороны проспекта Вернадского, то они были построены позже, чем рассматриваемый здесь перегон, или про что-то ещё?

Link to comment
Share on other sites

Если ты про три белые башни вдоль чётной стороны проспекта Вернадского, то они были построены позже, чем рассматриваемый здесь перегон, или про что-то ещё?

 

Я прежде всего имею в виду подземный город в Раменках и танковый полигон. Последний, по сведениям местных жителей, как раз там располагался в 60-70 годах.

Link to comment
Share on other sites

Честно сказать, про танковый полигон в этом месте в 60-70-е гг. впервые слышу, а подземный город, так он вроде под парком, а не под проспектом Вернадского, а там точно не уверен.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Хочется отметить, что ПВ все-таки был не стандартной станцией. Практически всегда, а особенно в солнечные дни, один из входов был освещен дневным светом, и были установлены добавочные стеклянные двери внизу "на платформе" станции. Многие местные так и говорили у "светлого входа" и у "темного входа". А в самом вестибюле вокруг бюста Вернадского был (вроде и сейчас остался) приподнятый цветник в котором весной высаживали цветы. Я больше не помню вестибюлей метро в котором цвели газоны с цветами. Кто нибудь знает?

Link to comment
Share on other sites

Увы, теперь этот уникальный шарм изчез из-за очередного торгового центра.

А кстати, что находится в этих трёх башнях? Одну вроде разбирать начали (дальнюю от ПВ).

Link to comment
Share on other sites

Одну вроде разбирать начали (дальнюю от ПВ).

"Рособоронэкспорт" реконстуруировал, реконструировал, но пока недореконструировал (с)скороговорочка

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Я больше не помню вестибюлей метро в котором цвели газоны с цветами. Кто нибудь знает?

 

не совсем метро и не совсем газоны, но в вестибюле станции МТС "Улица Сергея Эйзенштейна" был приятно удивлен обилием живых растений :)

Link to comment
Share on other sites

Увы, теперь этот уникальный шарм изчез из-за очередного торгового центра.

А кстати, что находится в этих трёх башнях? Одну вроде разбирать начали (дальнюю от ПВ).

 

Увы шарм исчез а цветники засохли. Зато сверху торговый центр какой то готический получился. Несмотря на архитектуру "а-ля что то средиземноморское" мрачная облицовка создает ощущение какого-то замка средневекового.

 

А башни военные были, кстати под ними проходит коллектор (вход у кинотеатра) который идет аж до берега москвы-реки у станции Воробьевы горы. Из этого коллектора есть переходы в подвал этих зданий, только их охраняют военные. Коллектор ежедневно обходится (лежат журналы с отметками).

 

Интересно этот коллектор связан с метро?

Edited by Олег-Н
Link to comment
Share on other sites

ведь от Воробьёвых (тогда Ленински) Гор ничего не мешало пройти перегон открытым способом и построить Университет мелкого заложения

А то, что уклон при этом получился бы ~65 тыс. - это так, ерунда...

 

 

Извините за может быть глупый вопрос, но я кажется чего-то не понимаю: при переходе от наземной станции на мелкое заложение уклон получился бы более критичным, чем при переходе с наземного на глубокое заложение??

Link to comment
Share on other sites

Ты правильно понимаешь.

Link to comment
Share on other sites

при переходе от наземной станции на мелкое заложение уклон получился бы более критичным, чем при переходе с наземного на глубокое заложение??

Не стоит забывать о поправке на рельеф местности.

Link to comment
Share on other sites

А башни военные были

Почему были? В/ч 63166, 32152, 55002...

 

кстати под ними проходит коллектор

Не под ними, а за ними... Вот его прохождение у метро Университет:

 

http://s56.radikal.ru/i151/0903/f8/0e9508667225.jpg

 

А вот - у метро Пр.Вернадского:

 

http://prvernad.zao.mos.ru/UserFiles/Image/vernad12_14.gif

 

Интересно этот коллектор связан с метро?

Начальник Первого отдела Высочасов лучше расскажет :secret:

 

 

http://s56.radikal.ru/i152/0903/d5/c404ff7d345d.jpg

 

 

 

Ботанический сад!

Баррикадная!

Link to comment
Share on other sites

почему станцию не построили на перекрестке с Лобачевского?

Вообще было бы лучше её построить именно там, тогда между ПВ и Университетом надо было строить ещё одну станцию, а юз вообще не строить, вместо неё Тропарёво вместе с ТЧ. Это было бы куда более логичнее. При том что ПВ был в чистом поле, а Тропарёво нет, т.к жилой район уже в прнципе был и начал застраиваться в 60-е годы, как и Выхино, к примеру.

Зато на месте пересечения Лобачевского и ПВ можно построить станцию БКЛ. Только переход будет длинным.

Link to comment
Share on other sites

Вообще было бы лучше её построить именно там, тогда между ПВ и Университетом надо было строить ещё одну станцию, а юз вообще не строить, вместо неё Тропарёво вместе с ТЧ. Это было бы куда более логичнее. При том что ПВ был в чистом поле, а Тропарёво нет, т.к жилой район уже в прнципе был и начал застраиваться в 60-е годы, как и Выхино, к примеру.

 

Там поле было с коровами где улица Лобачевского, а от м. пр. Вернадского можно было хоть до домов на кравченко добраться, где была конечная 33 и 34 троллейбусов. Тем более за Лобачевского река Самородинка и застраивать там нельзя было.

Link to comment
Share on other sites

Олег-Н

Ну я ведь с учётом постройки станции между ПВ (ПВ здесь условно должна быть на Лобачевского) и Университетом. Это было бы даже удобнее для местных житилей. Станция полностью бы обслуживала местность без использования НОТ. Далее ПВ на Лобачевского в чистом поле, хотя с другой стороны ул. Лобачевского находятся пятиэтажки 60-х годов(!), а ещё за ул. Лобачевского, там где река Самородинка, в итоге построили несколько административных зданий, правда не знаю в каком году. А дальше станция Тропарёво, в район которой был жилым с начала 60-х. Чистого поля там не было (ну если и было то явно не такое, как утверждают, было на ПВ).

Link to comment
Share on other sites

Я-то вообще считаю, что между "Юго-Западной" и "Университетом" должно быть 2 станции, а не 1.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В блоге kronos. Блог фотографа-любителя опубликована новая запись.

 

Проспект Вернадского - Университет

 

Несмотря на сегодняшний инцидент, мне есть что показать :)

 

 

Проспект Вернадского

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248301-400-u5bc56.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248303-400-u89359.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248306-400-u28c19.jpg

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248309-400-ub4ce0.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248311-400-u3e201.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41248313-400-u7b2a8.jpg

 

Университет

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249280-400-ua0d2f.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249282-400-u69264.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249283-400-u1bc41.jpg

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249286-400-ufab0f.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249288-400-ue1f31.jpg

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249289-400-uef363.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249291-400-u26cfd.jpg

 

Воробьёвы горы

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249587-400-u727b6.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249591-400-u4308a.jpg

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249593-400-u846da.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249594-400-u3b692.jpg

 

Спортивная

 

http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249763-400-ud2bf6.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249765-400-ufe75f.jpg http://data14.gallery.ru/albums/gallery/158029--41249768-400-u8c270.jpg

 

 

 

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Я-то вообще считаю, что между "Юго-Западной" и "Университетом" должно быть 2 станции, а не 1.

Возможно, так оно и будет. Ни один вариант пересадки со станций «Юго-Западная» или «Проспект Вернадского» на новые станции рассматривать серьёзно нельзя. Станция на ул. Кравченко как пересадочная на большое кольцо оправдала бы себя. А если по-хорошему, — то все «сороконожки» в Москве нужно перестраивать с учётом перспективного развития примерно точно так же как на поверхности перестраивают или сносят «хрущёвки»…

Link to comment
Share on other sites

А если по-хорошему, — то все «сороконожки» в Москве нужно перестраивать
А кто даст денег?
Link to comment
Share on other sites

А, может, кто знает: почему на станции «Университет» один из выходов расположен так, как-будто в галерее должен быть переход куда-то? Или развитие «проекта ухода под землю» было запланировано ещё более полувека назад:

Юго-запад Москвы может уйти под землю

Первые разработки проекта подземного квартала в районе станции метро «Университет» в ближайшее время будут представлены мэру Москвы Сергею Собянину.
Об этом 19 октября на пресс-конференции в Москве сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Сергей Левкин.

 

По словам Левкина, потенциал наземной части столицы уже практически исчерпан. При таком положении вещей возможен только один вариант – уйти под землю, создавая там парковки, общественные учреждения, магазины шаговой доступности.

 

«Все мегаполисы развиваются по такому пути. Эта концепция заложена в программу «Градостроительная политика», - подчеркнул Левкин. В пилотном проекте подземного квартала задействована территории площади Джавахарлала Неру, где сосредоточено много объектов культуры: детский музыкальный театр имени Натальи Сац, цирк на проспекте Вернадского, МГУ.

 

Предположительно их свяжут подземными переходами таким образом, что попасть, например, в театр или цирк можно будет, не выходя из метро. "Если мэр утвердит проект, не исключен вариант проработки дорожной части. В этом случае Ломоносовский проспект «нырнет» под проспект Вернадского, а под землей могут появиться парковки, где те же зрители театра или цирка смогут оставить свои машины", - сказал глава депатрамента.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Возможно, так оно и будет. Ни один вариант пересадки со станций «Юго-Западная» или «Проспект Вернадского» на новые станции рассматривать серьёзно нельзя. Станция на ул. Кравченко как пересадочная на большое кольцо оправдала бы себя...

От северного вестибюля станции "Проспект Вернадского" до пересечения непосредственно проспекта Вернадского с улицей Кравченко около 320 метров. Не слишком ли короткий перегончик? А пересадка на БКЛ, если смотреть по техничесим зонам, предусмотрена именно на "Проспекте Вернадского". (Техзона идёт от "Калужской", пересекает промзону, улицу Академика Челомея, квартал 28А; далее выходит на угол улиц Новаторов и Воронцовские пруды и, далее, под улицами Новаторов и Удальцова выходит к метро "Проспект Вернадского").

 

 

..."Если мэр утвердит проект, не исключен вариант проработки дорожной части. В этом случае Ломоносовский проспект «нырнет» под проспект Вернадского, а под землей могут появиться парковки, где те же зрители театра или цирка смогут оставить свои машины", - сказал глава депатрамента.

В данном месте и без этого предусмотрен тоннель под проспектом Вернадского + 2 подземных пешеходных перехода.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

А у меня вопрос к старожилам и знатокам: что было написано на указателе южного выхода на одной строчке с "Кометой"? Сегодня попытался присмотреться к остаткам букв, там какое-то не очень длинное, букв 5-6 название в кавычках. Может, что-то типа (к) рынку "*****" или т. п. Я "не давно местный", так что не знаю, что в той стороне было.

А по поводу расположения станции, заметил вот что: основная жилая застройка Раменков, в частности Мичуринского пр., сконцентрирована между Ломоносовским и Удальцова, затем пропадает и начинается вновь уже у Олимпийской деревни, т. е. вблизи "Юго-западной". Такое наблюдение.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...