Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь в планах на реконструкцию станции Кутузовская есть строчка о том, что стена между мцк и метро должна быть прозрачной. Даже сейчас с частично разрушенными стенами станция выглядит очень необычно и здорово.

http://s019.radikal.ru/i608/1712/8b/1787ba75f269.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликован очень подробный проект планировки Филевской линии от 22.11.2017, но про дизайн Кутузовской в нём, кажется, ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

Вот тут лежит PDF:

https://www.facebook.com/sosedifp/posts/723935504473549

Кстати, ссылка из предыдущего поста откроется в telegram - даже если пост на facebook пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ ^ ^

Неужели так сложно выкладывать на незапароленные ресурсы :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ ^ ^

Неужели так сложно выкладывать на незапароленные ресурсы :[

22.11.2017__POVTORNO_Metro_Filevskaya_vetka_A.O..pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого нет ссылки на фото путевого развития "Кутузовской" (пошёрстый съезд перед станцией), когда она год трудилась конечной ФЛ?

Заранее спасибо (хотя шансов маловато)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда сейчас разобрали стенку между "Кутузовскими", то очень захотелось хоть и неполноценной, но кросс-платформенной пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сейчас разобрали стенку между "Кутузовскими", то очень захотелось хоть и неполноценной, но кросс-платформенной пересадки.

Ее там всегда хотелось, но никогда не планировалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчёт "всегда" - это преувеличение. Пока была жива Брянская ветка - кросс-платформенная пересадка была невозможна физически.

Так что максимум - с 2000 года.

И все планировщики, посмотрев на разницу в уровне и уклоне путей МОЖД и ФЛ, предпочитали плюнуть и забыть идею. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все планировщики, посмотрев на разницу в уровне и уклоне путей МОЖД и ФЛ, предпочитали плюнуть и забыть идею. :)

Всегда легче ничего не делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стену реконструируемой платформы от восточного вестибюля начали закладывать кирпичом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, не будет прозрачной стены?? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда легче ничего не делать...

Всегда легче незамутненно свои ничем не обоснованные хотелки высказывать. И не первый раз уже... И не первый раз попрошу показать мастер-класс как нужно проектировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И не первый раз попрошу показать мастер-класс как нужно проектировать.

Не один раз и не только мною показывалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, не будет прозрачной стены?? :(

Закладывают два пролета от выхода. Может и будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Так что, не будет прозрачной стены?? :(

Закладывают два пролета от выхода. Может и будет :)

Хотелось бы, чтоб была хотя бы прозрачная стена, пусть и без кросс-платформы. Общее пространство двух станций смотрится очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из проверенного источника пришло подтверждение, что прозрачная стена на Кутузовской будет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из проверенного источника пришло подтверждение, что прозрачная стена на "Кутузовской" будет :-)

А какой перепад высот между платформами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлические стойки на платформе - уж не для установки ли стеклянных перегородок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас эти навесы сняли.

Поатформа в конструкциях в основном готова. Осталось положить покрытие.

Установили металлический каркас для прозрачной стенки в сторону МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже через 3 дня хотят открыть платформу в центр, при том без участка, где останавливается первый вагон, и закрыть платформу из центра. Как-то сомнительно.

 

На «Кутузовской» для ремонта закроют вестибюль и часть платформы

 

6 Апреля 2018

 

В понедельник, 9 апреля, изменится режим работы станции «Кутузовская» Филёвской линии. Для ремонта закроют северный вестибюль и платформу по первому пути — поезда из центра не будут останавливаться для посадки и высадки пассажиров. Северный вестибюль планируется открыть в середине мая, а часть платформы — до 1 июня.

 

Одновременно противоположная часть платформы станции возобновит работу после ремонта. Поезда, следующие в центр, будут останавливаться здесь для посадки и высадки пассажиров из всех вагонов, кроме первого. Сохранится и пересадка с поездов метро на «Ласточки» МЦК. Для перехода можно воспользоваться южным вестибюлем «Кутузовской». Для того, чтобы попасть на станцию «Кутузовская» из центра, необходимо доехать до станции «Фили» и пересесть на поезд, следующий в обратном направлении. Время в пути из-за такого манёвра увеличится менее чем на 10 минут.

 

«Мы приступаем ко второй части работ на станции «Кутузовская». Изменение режима работы платформы здесь необходимо для обеспечения безопасности пассажиров, а также для скорейшего выполнения запланированного объема работ, — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. — К началу лета все работы на «Кутузовской» будут завершены. Станция возобновит работу в штатном режиме».

 

В период временных ограничений на станции «Кутузовская» Филёвской линии будут дежурить сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут.

 

Напомним, работы по реконструкции проводятся на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Кутузовская» Филёвской линии столичного метрополитена. Завершение комплексной реконструкции наземного участка Филёвской линии позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на обновленных станциях, сократить интервалы движения поездов с 4 до 3 минут, а также повысить парность поездов с 15 до 22 в час.

 

Изменено пользователем Vandoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дури хватит.

Тем более "Русичи" научили двери повагонно не открывать.

Единственное - вроде бы 2-й вагон останавливается прилично до южного выхода с платформы. Видимо ремонт будет на куске за входом, но увы - меньше 4 дверей не заблокируешь.

 

И да, невезучий какой-то у "Кутузовской" северный вестибюль.

 

З.Ы. Утомили уже враньём про "начало лета" и "завершение комплексной реконструкции... позволит... повысить парность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...