Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проездные билеты


 Share

Какими билетами пользуетесь?  

126 members have voted

  1. 1.

    • Билет на 1 поездку в метро.
      5
    • Билет на 1 поездку в транспорте ( купленный в киоске или у водителя ).
      1
    • Билет на 2 поездки в метро.
      2
    • Билет на 2 поездки в транспорте.
      0
    • Билет на 5 поездок в метро.
      0
    • Билет на 5 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 10 поездок в метро.
      1
    • Билет на 10 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 20 поездок в метро.
      4
    • Билет на 20 поездок в транспорте.
      1
    • Билет на 60 поездок в метро.
      28
    • Билет на 70 поездок в метро.
      0
    • Единый
      13
    • ТАТ
      15
    • По социальной карте ( студента , школьника )
      22
    • Прохожу бесплатно не платя при этом ни копейки.
      4
    • Смарт-карта на метро на 30 дней.
      8
    • Смарт-карта на метро на 90 дней.
      11
    • Смарт-карта на метро на 365 дней.
      11


Recommended Posts

Предлагаю писать здесь в этой теме- кто из форумчан какие билеты берет и пользуется.

Лично я раньше пользовался единым , потом посчитал что поездок слишком много на метро ( не тратятся все 70 ) , и решил брать раздельно - ТАТ и билет на 60 поездок в метро , при этом экономлю двадцать рублей.

Link to comment
Share on other sites



Предлагаю писать здесь в этой теме- кто из форумчан какие билеты берет и пользуется.

Добавил смарт-карты на метро. Собственно, годовой на метро и пользуюсь, а наземным транспортом пользуюсь лишь изредка, тогда стараюсь покупать билеты в кассах.

Link to comment
Share on other sites

Прохожу бесплатно не платя при этом ни копейки.

А как можно рпоходить бесплатно, платя при этом деньги? :wink:

Ну разве что штрафы.... Я чаще всего покупаю на 2 поездки, но вообще уже давно пользуюсь студенческой картой.

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь смарт-картой метро на 90 дней. Поскольку на НОТ езжу очень нечасто (раз в неделю, примерно), то билеты на него беру в киоске по 15 руб, нисколько этим фактом не заморачиваясь.

Link to comment
Share on other sites

ТАТ на наземном транспорте (бесплатно, т.к. это льгота от троллейбусного парка, но за вычетом налога 13%), а на метро - 5-поездочные билеты.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Сейчас пункты опроса можно было бы слегка подправить, добавив "90 минут" и тройку.

А пишу я вот зачем. Водители наземного транспорта ныне продают билеты на 40 поездок за 700 р.? Недавно видел объявление, что только на 4 поездки водитель продаёт, кроме билета 90 минут (1 и 2 поездки). Но в новостях ничего не слышал.

Link to comment
Share on other sites

Водители наземного транспорта ныне продают билеты на 40 поездок за 700 р.?

Не продают с нового года. Но остался в киосках и на тройке.

Вот только смысла в нём мало: если добавить 50 рэ, то будет уже на 60 поездок.

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А я заряжаю ТАТ смарт-карточку (они тоже смарт, я даже ошиблась в опросе) на 30 дней, а на метро по 5 поездок. На работу надо двух-трех автобусах добираться, пока не сделают метро в Солнцево, метро - только в гости.

Link to comment
Share on other sites

А я заряжаю ТАТ смарт-карточку (они тоже смарт, я даже ошиблась в опросе) на 30 дней

Смарт- это разве не безлимит на все виды транспорта сразу?

Link to comment
Share on other sites

Ну во-первых, со вводом нового билетного меню опрос немного устарел, а во-вторых - я пользуюсь несколькими вариантами одновременно - Единым на 60 поездок для перемещений в метро и Безлимиткой ТАТ на 90 дней - мне выгоднее именно так, а с появлением Тройки вопрос удобства не стоит - все билеты пишутся на одну карту. Плюс и электричка туда же.

Link to comment
Share on other sites

все билеты пишутся на одну карту.

Сколько одновременно билетов можно записать? И как именно определить, по какому тарифу я сейчас буду проходить?

Link to comment
Share on other sites

Сколько одновременно билетов можно записать?

Говорят - до 4-х. Хотя теоретически там 16 независимых секторов для данных. А вот использует ли один билет только один сектор или сразу несколько, я немного не в курсе.

И как именно определить, по какому тарифу я сейчас буду проходить?

Тут всё очень просто: если билет на данный вид транспорта не конфликтует с другими, то тут всё просто - именно он и используется. Например, большая Москва на электричку при проходе на пригородную платформу. А вот если билеты конфликтуют, как 90 минут с едиными или они оба с деньгами, записанными на карту, то включается весёлый алгоритм: в наземке приоритет по считыванию такой: ТАТ, Единый, 90 минут, деньги; в метро: Единый, 90 минут, деньги. В этом смысле возможны лулзы, когда при записанных на одной карте ТАТ и 90 минут и первой поездке на метро и списании одной 90-минутки в наземке всё-равно спишется поездка с ТАТа.

Link to comment
Share on other sites

А вот если билеты конфликтуют, как 90 минут с едиными

На сайте пишут:

Билет «90 минут» не комбинируется с билетами «Единый» и ТАТ на карте!

http://troika.mos.ru/passazhiram/news/troj...a_kartu_trojka/

Link to comment
Share on other sites

Таки я оттуда инфу и брал. Просто на сайте для тупых специально отдельно написали, чтобы они 90-минутки не клали рядом с другими билетами.

Link to comment
Share on other sites

Для записи билетов ТАТ карты, приобретенные до 20 сентября 2013 г., необходимо обновить в автоматах самообслуживания метрополитена (кроме автоматов на станциях Академическая, Беговая, Водный стадион, Выставочная, Калужская, Крылатское, Ленинский проспект, Парк Культуры – кольцевая и радиальная станции, Трубная, Чистые пруды).

На этих станциях автоматы ещё не прошли обновление? Там ещё нельзя пополнить Тройку?

Link to comment
Share on other sites

Просто на сайте для тупых специально отдельно написали, чтобы они 90-минутки не клали рядом с другими билетами.

Я думала, если уже есть ТАТ или единый, 90 минут просто не запишется. Получается, записать можно, но работать будет не всегда оптимальным образом?

Link to comment
Share on other sites

Цитата с сайта troika.mos.ru:

Это объясняется тем, что в метро и в наземном транспорте всегда первыми будут списываться поездки с билетов ТАТ и «Единый», а билет «90 минут» читается во вторую очередь. Таким образом, его действие будет отменено наличием других билетов...

Итак, записывайте на карту «Тройка» билет «90 минут» (при этом на карте не должны быть записаны билеты «Единый» и ТАТ), если вы уверены, что ваш регулярный маршрут состоит из нескольких пересадок на общественном транспорте.

"Не должны быть записаны"- здесь можно трактовать как "не могут быть записаны" и "могут быть записаны, но не будут работать".

Всё-таки если вчитаться в первое предложение, которое я процитировал, напрашивается вывод, что всё-таки записать можно, но это вещь бесполезная- если есть Единый, деньги с Тройки спишутся как по Единому, если Единый и ТАТ- то в метро Единый, в наземном транспорте- ТАТ, если только ТАТ- тут уже я не знаю...

Link to comment
Share on other sites

Сколько одновременно билетов можно записать? И как именно определить, по какому тарифу я сейчас буду проходить?

У меня было до шести: текущий ТАТ, ТАТ на следующий период, текущий Единый 60п, следующий Единый 60п, электричка (МТППК) на текущий период, электричка на следующий период (МТППК); прямо сейчас - пять: текущий ТАТ, текущий Единый 60п, следующий Единый 60п, электричка (МТППК) на текущий период, электричка на следующий период (МТППК).

 

Про тариф: на сайте Тройки расписано, да и тут уже выше отметили - в НОТе приоритет ТАТ, Единый, 90, кошелёк; в метро - Единый, 90, кошелёк. Соответственно, электричка никак не влияет на НОТ и метро и они же не влияют на электричку.

 

 

Отдельно стоит отметить следующие особенности: если записано два билета на период, например ТАТ 90 дней, то следующий начинает действовать после окончания первого. То есть, 1 января записали ТАТ 90 дней, срок действия - с 1 января по 31 марта. В феврали записали ещё ТАТ 90 дней - его срок действия будет с 1 апреля по 29 июня. Записали 1 января Единый на 60 поездок (срок действия с 1 янв по 31 марта), потом записали ещё Единый на 60 поездок. Последнюю поездку по первому Единому совершили, например, 1 марта. Срок действия второго начнётся 1 марта и закончится 29 мая.

 

Пока действует один билет, второй никак увидеть нельзя - на терминале будет выводиться информация о текущем билете (срок действия и/или кол-во оставшихся поездок).

 

Всё-таки если вчитаться в первое предложение, которое я процитировал, напрашивается вывод, что всё-таки записать можно, но это вещь бесполезная- если есть Единый, деньги с Тройки спишутся как по Единому, если Единый и ТАТ- то в метро Единый, в наземном транспорте- ТАТ, если только ТАТ- тут уже я не знаю...

Если записаны ТАТ и 90, то в НОТе будет срабатывать ТАТ, а по 90 можно пройти в метро. При повторном проходе в метро спишется ещё одна поездка по 90 (именно таков алгоритм работы билета 90).

Если записаны ТАТ и есть деньги в кошельке Тройки, то в НОТе будет работать ТАТ, а при проходе в метро будет списываться по 28 рублей с кошелька.

Link to comment
Share on other sites

Если записаны ТАТ и 90, то в НОТе будет срабатывать ТАТ, а по 90 можно пройти в метро. При повторном проходе в метро спишется ещё одна поездка по 90 (именно таков алгоритм работы билета 90).

Так всё-таки, единственная подробность, которую мы пока не выяснили: в НОТе ТАТ списывается, а в метро 90, то есть 90 минут спишется "голой" поездкой на метро? Он не перепрограммирует, чтобы поездка ТАТ, если она была совершена первой, поменялась на 90 минут? Вспоминаю, что когда еду в автобусе, на валидаторе высвечивается -26 руб. А в метро уже -18 руб., а не -28 руб. Это на обычной "традиционной" тройке.

Link to comment
Share on other sites

Так всё-таки, единственная подробность, которую мы пока не выяснили: в НОТе ТАТ списывается, а в метро 90, то есть 90 минут спишется "голой" поездкой на метро? Он не перепрограммирует, чтобы поездка ТАТ, если она была совершена первой, поменялась на 90 минут? Вспоминаю, что когда еду в автобусе, на валидаторе высвечивается -26 руб. А в метро уже -18 руб., а не -28 руб. Это на обычной "традиционной" тройке.

По логике, описанной на сайте Тройки должно быть именно так - по кошельку 26+18, по билетам - по одной поездке ТАТ и 90. Желающие могут проверить, но 99%, что именно так и будет.

Link to comment
Share on other sites

Так всё-таки, единственная подробность, которую мы пока не выяснили: в НОТе ТАТ списывается, а в метро 90, то есть 90 минут спишется "голой" поездкой на метро? Он не перепрограммирует, чтобы поездка ТАТ, если она была совершена первой, поменялась на 90 минут? Вспоминаю, что когда еду в автобусе, на валидаторе высвечивается -26 руб. А в метро уже -18 руб., а не -28 руб. Это на обычной "традиционной" тройке.

В данном случае, нобходимо возвращать 1 ТАТ и списывать 1 90м. А в случае с деньгами возврата не происходит - происходит два списания.

Видимо, с возвратом не хотят связываться.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае записывать ТАТ и 90 надо, только если либо только ТАТ, либо сначала метро, потом НОТом- потому что тогда сразу взимается тариф "90 минут". А не наоборот.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Единую транспортную карту запустят в Подмосковье 1 мая
В Подмосковье 1 мая 2014 года будет запущен пилотный проект по внедрению единой транспортной карты, сообщил M24.ru министр транспорта области Александр Зайцев. На 112 автобусных маршрутах в Подольске, Химках и Одинцово пассажиры смогут оплатить проезд с помощью ЕТК, а также банковских карт MasterCard PayPass и Visa payWave Итоги "пилота" подведут 1 июля. Одним из инвесторов проекта выступит "Газпромбанк".

"В пилотном проекте будет отрабатываться прием к оплате за проезд единой транспортной карты (ЕТК) и бесконтактных банковских карт MasterCard PayPass и Visa payWave", - сказал Зайцев.

"Пилот" будет проводиться на автобусах трех филиалов ГУП "Мострансавто": автоколонна № 1788 в Подольске, автоколонна № 1786 в городе Химки и Одинцовское пассажирское автотранспортное предприятие. Согласно данным "Мострансавто", они обслуживают 112 городских, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов по городам Подольск, Климовск, Одинцово, Химки, Щербинка и Подольскому району.

Итоги пилотного проекта будут подведены 1 июля. В дальнейшем ЕТК можно будет расплачиваться в автобусах, трамваях, электричках и маршрутных такси Московской области. Карта должна поступить в полноценное обращение в первом квартале 2015 года. Таким образом, в области будет создана система безналичной оплаты проезда на общественном транспорте. "Гражданин приобретает карту, а для последующего ее использования пополняет баланс. Операция пополнения карты будет осуществляться всеми популярными способами. Для оплаты проезда карта будет приниматься на всех регулярных маршрутах", - пояснил Зайцев.

Ранее подмосковные власти обещали, что карта будет интегрирована с московской "Тройкой", но как именно – пока не понятно.

Для реализации пилотного проекта планируется привлечь инвесторов. Одним из будет "Газпромбанк", сообщил M24.ru его первый вице-президент Сергей Некрасов, не уточнив сумму инвестиций.

PR-директор MasterCard в России Елена Пророкова напомнила, что в ноябре в Подмосковье стартовал проект по внедрению для оплаты проезда технологии PayPass. Для эксперимента были выбраны три автобусных маршрута: №436 в Химках, №№ 344 и 456 в Долгопрудном. Автобусы обклеили крупными логотипами MasterCard. Пассажир, имеющий банковскую карту MasterCard PayPass, может оплатить проезд в одно касание.

"Карту не требуется передавать карту кассиру – достаточно одного касания к PayPass терминалу на кассе, на турникете, билетном автомате. При покупке на сумму до 1 тысячи рублей не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Чип с технологией PayPass можно встроить в другие устройства: мобильный телефон, наручные часы, брелок для ключей, браслет", - отметила Пророкова.

Аналогом PayPass является карта Visa payWave. В компании Visa не смогли оперативно ответить на запрос M24.ru

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что транспортная карта в Подмосковье должна действовать в автобусах и маршрутных такси не только "Мострансавто", но и других перевозчиков. "ЕТК должна охватывать все маршруты области, чтобы ей смогли пользоваться все пассажиры. В будущем жители Москвы и Подмосковья должны иметь возможность оплачивать поездки в двух регионах с помощью одной карты, поскольку транспортное сообщение двух субъектов интегрировано", - заключил Янков.

Напомним, в Москве в апреле прошлого года запустили карту "Тройка", которой можно расплачиваться в наземном транспорте, метро и электричках. Пополнить "Тройку" и записать на нее тариф можно через кассы и автоматы в метро. В дальнейшем это возможно будет сделать через SMS и интернет. За 10 месяцев "Тройку" приобрели более 10 тысяч человек.


Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...