Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проездные билеты


 Share

Какими билетами пользуетесь?  

136 members have voted

  1. 1.

    • Билет на 1 поездку в метро.
      7
    • Билет на 1 поездку в транспорте ( купленный в киоске или у водителя ).
      1
    • Билет на 2 поездки в метро.
      2
    • Билет на 2 поездки в транспорте.
      0
    • Билет на 5 поездок в метро.
      0
    • Билет на 5 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 10 поездок в метро.
      1
    • Билет на 10 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 20 поездок в метро.
      4
    • Билет на 20 поездок в транспорте.
      1
    • Билет на 60 поездок в метро.
      29
    • Билет на 70 поездок в метро.
      0
    • Единый
      13
    • ТАТ
      17
    • По социальной карте ( студента , школьника )
      25
    • Прохожу бесплатно не платя при этом ни копейки.
      4
    • Смарт-карта на метро на 30 дней.
      8
    • Смарт-карта на метро на 90 дней.
      15
    • Смарт-карта на метро на 365 дней.
      13


Recommended Posts

27 минут назад, beach3000 сказал:

Сейчас со скрипом сделали с автобуса на автобус. И то надо какие-то танцы с бубном делать, где то регистрироваться.

Это чтобы "анонимно" не смели передвигаться. Либо банковская карта, либо привязанная тройка. Под видом модной болезни оплату налом у водителя ликвидировали.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



44 минуты назад, beach3000 сказал:

То что они внедряют, это уже во всем мире давно известно и практикуется. Себестоимость поездки завсит от того сколько км проедет пассажир, а не сколько он пересадок он сделает с транпорта на траспорт.

В крупных западных городах далеко не везде разовые билеты допускают пересадки. Более того, как правило стоимость разовых билетов намного выше чем у нас, и относительно стоимости местных безлимитных проездных. Разовые билеты - это для туристов и людей, которые общественных транспортом пользуются раз-другой в месяц, постоянные пользователи везде покупают долгосрочные проездные.

16 минут назад, flot сказал:

оплату налом у водителя ликвидировали.

И хорошо, что ликвидировали, куча времени терялась из-за людей, приобретающих билеты у водителя.

  • Like 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, evmt сказал:

В крупных западных городах далеко не везде разовые билеты допускают пересадки. Более того, как правило стоимость разовых билетов намного выше чем у нас

А самое интересное, что в некоторых городах есть отдельная категория "короткая поездка", позволяющая проехать до 3-5 станций или остановок, пусть даже с пересадкой. Но такие билеты всё равно менее выгодны для перемещения по городу.

Link to comment
Share on other sites

С 16 декабря в Москве официально заработала виртуальная карта «Тройка». Теперь все пассажиры столичного транспорта могут воспользоваться электронным проездным в своих смартфонах на платформе Android и оплачивать проезд в одно касание. Виртуальная карта действует на всех видах общественного транспорта.

Оплата проезда виртуальной «Тройкой» похожа на оплату банковской картой, загруженной в смартфон: достаточно поднести телефон к турникету или валидатору, который отмечен специальным стикером о возможности приема банковских карт. Количество таких турникетов будет увеличиваться, а в следующем году все терминалы в метро будут оборудованы для оплаты проезда виртуальной «Тройкой».

При таком способе оплаты не нужно разблокировать телефон, вводить пароли или использовать биометрические данные — билет считается автоматически. Необходимо только предварительно выбрать в настройках своего смартфона Google Pay или Samsung Pay в качестве основного способа для бесконтактных платежей.

Выпустить виртуальную «Тройку» можно в личном кабинете приложения «Метро Москвы». Еще одно преимущество сервиса — билет можно купить онлайн, то есть без очередей в кассы. К приобретению доступны следующие абонементы: «ТАТ» на 30 дней для поездок на наземном транспорте Москвы, «Единый» на 30, 90 и 365 дней — с возможностью безлимитных поездок в зонах «Центральная» и «Пригород». Их стоимость будет такой же, как и у физических карт. В следующем году в сервисе появится «Кошелек» и другие типы билетов.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Loshadka сказал:

При таком способе оплаты не нужно разблокировать телефон, вводить пароли или использовать биометрические данные — билет считается автоматически.

Это что-то новое...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, a_c_ сказал:

Это что-то новое...

Читайте условия использования ПО, которым пользуетесь. Для GP и приложений, работающих на его основе: https://support.google.com/pay/answer/7644132?hl=ru&co=GENIE.Platform%3DAndroid

Link to comment
Share on other sites

Действительно, раньше не помню такого. Но, честно, говоря, очень и очень спорно по ряду причин. По мне, лучше вообще NFC включать только на время оплаты.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь продлят скидку по Mir Pay, иначе придется брать годовой билет. Остальные выходят существенно дороже

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, flot сказал:

Это чтобы "анонимно" не смели передвигаться.

Да, устанавливают слежку за нашим братом, чтобы под контролем всех держать:) Вот и face pay придумали для этого. Находятся простачки, которые начинают этим пользоваться: это всё равно что камеру у себя в глаз поставить, каждый шаг будет под контроелем. Не говоря уже о том, что в скором времени можно будет в дартнете получить все реквизиты этих простаков

19 часов назад, evmt сказал:

В крупных западных городах далеко не везде разовые билеты допускают пересадки. Более того, как правило стоимость разовых билетов намного выше чем у нас, и относительно стоимости местных безлимитных проездных. Разовые билеты - это для туристов 

Так разговор и идет о местных жителей, которые ездят постоянно по той же тройке. Для них пересадка на ЛЮБЫЕ вида транспорта должна быть бесплатной в течение какого-то времени, например часа.  А вот разовые билеты для туристов действительно должны быть дороже и намного дороже , и это правильно. В Москве же всё наоборот, москвичей видно не любят. Разовый билет с 60р подорожает всего на 1 р. А тройка - аж на 10%, выше официальной инфляции 😞 Разовая поездка должна стоить 100р. В Испании к примеру по карточке разовая поездка обходится 1 евро с копейками с персадкой в течение 1 часа 10 мин на любой вид транспорта, а разовая поездка - 2 евро. Всё уже давно испробовано и ничего нового изобретать не надо: перенимай ценный опыт и всё. 

30 минут назад, Sektor сказал:

И соглашается платить по своей воле, причём.

Вы заблуждаетесь 🙂 Многие мои знакомые, где только возможно, ездят зайцем. И такое будет увеличиваться. Проезд то подорожает на 10%, а у простого народа зарплаты не прибавятся. У чинуш только проценов на 30-50 вырастет. Так они всё равно на общественном транспорте не ездят, а ездят на членовозах, которые народ тоже оплачивает... Понятие "своя воля" и "феодальное государство" несовместимы:) 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, beach3000 сказал:

Вы заблуждаетесь 🙂 Многие мои знакомые, где только возможно, ездят зайцем. И такое будет увеличиваться. Проезд то подорожает на 10%, а у простого народа зарплаты не прибавятся. У чинуш только проценов на 30-50 вырастет. Так они всё равно на общественном транспорте не ездят, а ездят на членовозах, которые народ тоже оплачивает... Понятие "своя воля" и "феодальное государство" несовместимы:) 

На 15%, если брать билет 60 поездок). Вводимая возможность пересадки на тот же маршрут НОТ в течение 90 минут, а не только на другие, - маловатая причина для такого  роста стоимости относительно инфляции. 60 поездок, вообще, из социального билета с 50-51% скидкой относительно разового (с года 1999 по 2008) превратился в обычный разовый билет с небольшой скидкой. А ведь примерно инфляции соответствовал рост именно разовых билетов (имею в виду, разовой до тройки и наследника этого вида билетов - "кошелька"), а увеличение доли , составляющей стоимость поездки по  60 от разовой, - это чистое подорожание проезда (87%/50% -100% = 74%).

13 минут назад, flot сказал:

Да, средняя скорость автобусов такова, что я легко обгоняю их на велосипеде. И достойно конкурирую на механическом самокате. Потому что автобусы соблюдают не интервал, а именно иногда пытаются уложиться в расписание.

У них нет цели соблюдать интервал, похоже им надо наездить нужное число рейсов в сутки и все тут.

 

Если тянутость графика не позволяет всё равно держать интервал, то это лишний аргумент в пользу неприемлемости этой тянутости.
Хотя всё же странно: если автобус ползёт по расписанию, то как он может догнать  впереди идущий того же маршрута, также следующий по расписанию, если расписание составлено на основе параллельного графика с равномерным интервалом выхода с конечной?

13 минут назад, flot сказал:

 

Об удобстве пассажиров речи не идет. Пример: от конечной отправляется автобус, все в него влезают, двери закрываются и сразу за ним подходит автобус другого маршрута (уже гармошка) - и все 8 остановок (потом маршруты расходятся) они едут - первый полный, второй - почти пустой. Раздвинуть расписание - не в силах конечно же. Сделать чтобы первичным было не абсолютное время, а интервал - за гранью фантастики.

Думаю, с учётом пересечений разных маршрутов в сложной сети сделать более-менее равномерный интервал между разными маршрутами - довольно сложная задача линейного программирования, в общем случае не решаемая.  Вы сделаете ровный интервал между номерами 1,2 на их общем участке, но 1 потом имеет общий участок с 3, а 2 - с 5, значит, нужно соответствующим образом сдвинуть 3 и 5, а 3 и 5 имеют общие участки с 4, поэтому, кроме случая везения, подвинуть 4 не получится, чтобы он был ровным и с 3, и с 5.
Мне кажется, что лучший подход - это нормировать время выхода маршрута с конечной, а дальше от водителя требуется доехать как можно быстрее до другой конечной, но при этом как можно лучше соблюдая ПДД, а время отстоя на конечных заложить таким, что в 95% случаев автобус успеет отправиться назад вовремя. При этом общее время "баранки" может быть таким же, как сейчас, но без требования прийти на конечную не раньше такого-то времени.

Edited by Sektor
Link to comment
Share on other sites

По моему, чтобы не задумываться о пересадках, их количестве и бесплатности или платности в принципе, надо просто брать безлимитнуб Тройку, 2365 руб в месяц, это вообще ни о чем, проедаем и пропиваем больше! 

@flot у них своё расписание, там есть пункт дельта +- он и показывает опоздания или наоборот

  • Like 1
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

По моему, чтобы не задумываться о пересадках, их количестве и бесплатности или платности в принципе, надо просто брать безлимитнуб Тройку, 2365 руб в месяц, это вообще ни о чем, проедаем и пропиваем больше! 

@flot у них своё расписание, там есть пункт дельта +- он и показывает опоздания или наоборот

А Вы предлагаете, чтобы люди меньше пили и ели, но покупали дорогой месячный билет?)  Вообще, вознаграждение за труд должно быть пропорционально к труду, а проезд к вознаграждению не относится, даже базовая еда не относится. Если человек работал, он имеет право на вознаграждение, поэтому я не понимаю некоторых критиков "зайцев" с афйоном", критики что, считают, что работающий не имеет право на вознаграждение - айфон, а должен работать, заплатить за невознаграждение - проезд, отказавшись при этом от вознаграждения за труд - айфона? Лучше путь олигархи не купят 36 яхты  и заплатят чуть больше налог, направляемый в дотации транспорту, чем человек заплатит за проезд, лишившись единсвенного айфона. "Размазывание" трат на проезд в налоги - единственное верное решение, так как оно приближает нас к пропорциональности труду именно вознаграждения, а не всех трат в целом. В будущем это должно распространиться не только на транспорт, но на жильё, базовую еду, ЖКХ...

Edited by Sektor
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Sektor сказал:

На 15%, если брать билет 60 поездок). Вводимая возможность пересадки на тот же маршрут НОТ в течение 90 минут, а не только на другие, - маловатая причина для такого  роста стоимости относительно инфляции.

 

Чиновники из Дептранса у нас уже беспредельничают.  Если сделать по аналогии как в  западных странах, то сейчас по многоразовой карточке (Тройка и тп) одна поездка должна стоить 20р. Если надо добираться на 2-3 транспортах, с взможностью пересадки на любый транспорт, в течение хотя бы часа - 40р. Это мы уже не говорим о том, что на Западе энергоресурсы покупные, а у нас как бы свои, "национальное достояние." И если народ как бы все это, должен получать по себестоимости, красная цена проезду 10/20р. Но олигархо-чиновичья мафия такого не допустит:)  

44 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

надо просто брать безлимитнуб Тройку, 2365 руб в месяц, это вообще ни о чем, 

 

Может для тех, кто имеет нетрудовые доходы и не о чем:) При средней зарплате 50 000 - это 1/21 заработка. В том же СССР, где народ не жировал, проездной стоил 3р  при средней зарплате 150р. Это 1/50 бюджета. Те немногочисленные счатливчики которые сейчас получают 2 365х50 = 118 250 р возможно и чувствуют себя хорошо. Но для финансового комфорта всего населения мы опять приходим к той же цифре 50 000/50 = 1 000р дожен стоить такой проездной. Разовый проезд 50 000/3 000 = с округлением 20р.

  • Like 1
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Как бы ещё не ввели зональную оплату на метрополитене, а всё к этому и идёт, всё эти Фейс Пэи и прочая лабуда, лет через 50 дойдет до того, что  простите толчок в сортире будет определять ваши доходы и расходы по вашему произведенному продукту, и ежели что не так,то автоматически стучать в ФНС, ну за одно и анализы сделает- платно естественно

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Как бы ещё не ввели зональную оплату на метрополитене,

Однозначно при нынешнем руководстве Дептранса, когда к рулю на неоправданно многомилионные зарплаты, ставятся люди, не потому что они умеют хорошо работать мозгами или руками, а по принципу близости к телу, будет всё дороже и дороже. Для обычного человека, у которого нет нетрудовых доходов, стоимость поедки в общественном транспорте приблизится к стоимости поездки на такси в советские времена. Общественный транспорт уже будет роскошь, а не повседневное средство для передвижения.Запасайтесь господа велосипедами, а на зиму лыжами 🙂 Иначе придется отказывать себе в еде 😞 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, beach3000 сказал:

1000р дожен стоить такой проездной.

Если б за проезд платили все, а не через одного - он бы и стоил столько.. но пока у нас половина придумывает идеологические оправдания, остальные платят в два раза больше чем должны

 

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, KrezAr сказал:

Если б за проезд платили все, а не через одного - он бы и стоил столько.. 

 

Так в этом и состоит замкнутый круг, что если бы проездной стал стоить 1 000р, в не  2 365, то многие стали бы его покупать и не мучаться. Понятно, что всё равно будет некая часть людей, нежелающих платить. Но такая же часть была и в советские времена (я тоже подростком ездил зайцем) и есть сейчас в тех же западных странах. Но в западных странах уровень цен на проезд по отношению к заработку сейчас такой же как в совесткие времена почему-то, в 2 раза ниже чем у нас . Всё-таки дело в другом. Кому-то со сверхдоходаи и со сверхзхарплатами надо просто быть поскромнее и делиться.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, beach3000 сказал:

многие стали бы его покупать

Сколько знакомых ездит зайцем - никто не бедствует, и лишний раз на такси не экономят - поэтому причина тут не в цене, а в головах.. а те у кого с головой норм вынуждены переплачивать чтоб не тратить нервы на высматривание контроля и ругань с ним

Edited by KrezAr
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, KrezAr сказал:

Сколько знакомых ездит зайцем - никто не бедствует, 

 

 

Ну народ тоже не дураки. То говорят денег нет, надо за проезд повышать, а все видят, что сидит чиновники получают миллионы не за что. Бесхозяйственность часто наблюдается. Совсем недавно у меня на  жд платформе кучу деенег отдали на работы по светодиодной полоске вдоль платформы из лампочек. Все сделали. Теперь говорят, что кто то решил, что это не надо и ничего сейчас не работает и гниет. А деньги то вложены 😞 Переименование номеров дурацкое, котрое реально к улучшению поездок не приводит, приводит только к путанице, и опять расходы. И народу за всё это платить ? Вот народ и озлобляется.  

  • Like 2
  • Disagree 5
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, beach3000 сказал:

чиновники

Вы не туда воюете

Чиновник как сидел так и будет сидеть, с этим другими методами бороться надо

А не оплачивая проезд вы делаете хуже только другим пассажирам

  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, KrezAr сказал:

Чиновник как сидел так и будет сидеть, с этим другими методами бороться надо

 

У меня другое мнение:) Если верхи не хотят, то низы сделать ничего не смогут. Поэтому надо сверху начинать. Олигархам надо делиться своими свердоходами. Достаточно им иметь на 1 яхту и на 1 футбольный клуб поменьше и уже можно будет закупить на ВЕСЬ  МЦД современные электрички Siemens, а не такое прошловековое безобразие как ЭП2Д.

Пусть чиновник сидит, но получает зарплату по принципу европейских стран: максимум в 6 раз больше минимальной зарплаты рядового сотрудника. Пусть чновник сидит, но если он придумал какой-то проект и совершил просчет, пусть выплатит компенсацию из своих средств.  И тд и тп. .. Можно добиться чтобы все платили за проезд, но в итоге чиновник будет получать не 1 млн, в 10 млн, а проезд останется таким же дорогим, а то еще и дороже. Всё это уже проходили в западных странах , и всё что я написал у них давно уже применяется. И за проезд там тоже многие не платят, те же мигранты.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, KrezAr сказал:

Вы не туда воюете

Чиновник как сидел так и будет сидеть, с этим другими методами бороться надо

А не оплачивая проезд вы делаете хуже только другим пассажирам

Будет лучше, ибо в случае массовости властям ничего не останется, как субсидировать транспорт, сделав его дешевле трудящимся (налог большинству будет меньше стоимости непосредственной оплаты). Как раз хуже делают те. кто платит, а власти, видя, что никуда не денутся и заплатят любую цену, смелее её поднимают.
Транспорт  -дело государственное, ни один московский олигарх в случае его остановки не сохранит свои доходы, ибо эксплуатируемые им трудящиеся просто не смогу трудиться. Так что даже если выручка с билетов будет ноль, транспорт будет также работать.

55 минут назад, KrezAr сказал:

Сколько знакомых ездит зайцем - никто не бедствует, и лишний раз на такси не экономят

Так такси - это плата за удовольствие, а ОТ - это социальная база вынужденного пользования, тут и подход к финансированию должен быть иной. Точно также нельзя говорить, "ах, не платят за приём в поликлинике, но при этом отдают деньги на джакузи".

  • Like 1
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы хотели победить пробки - отменили бы плату в НОТ совсем. Но не будут, потому как надо следить за гражданами (и сейчас "заставляют привязать" тройки.

 

  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, beach3000 сказал:

У меня другое мнение:

А у меня есть знакомый, который считает что чем больше бить стёкол в электричках, тем быстрее составы заменят на новые - но это не так работает

 

4 минуты назад, Sektor сказал:

Будет лучше

Не будет, и олигархи доходы не на Москве делают

 

Вы просто вредите местным работягам и всё, олигархи от ваших копеек уж точно не обеднеют

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, flot сказал:

Если бы хотели победить пробки - отменили бы плату в НОТ совсем. Но не будут, потому как надо следить за гражданами (и сейчас "заставляют привязать" тройки.

 

Интересно, а зачем следить за гражданами? Кстати, для привязки нужен только номер телефона? Нет способа включить пересадку без привязок. например, через жёлтый терминал?

1 минуту назад, KrezAr сказал:

А у меня есть знакомый, который считает что чем больше бить стёкол в электричках, тем быстрее составы заменят на новые - но это не так работает

 

Не будет, и олигархи доходы не на Москве делают

 

Вы просто вредите местным работягам и всё, олигархи от ваших копеек уж точно не обеднеют

Вред созданным благам и перекладывание оплаты с одних  на других - это совсем разные вещи. Неоплата даже экономичнее с точки зрения рачительного расходования благ: зайцу не выдаётся чек, он не занимает труд кассира или не загружает билетные автоматы, створки турникета лишний раз не открываются-закрываются - экономится моторесурс и электроэнергия.

В метро почти все платят, а подорожание на 15%, это сказка, что если зайцев не будет, то стоимость проезда вернётся на уровень СССР. Скорее, чем большее согласие со всем будут проявлять граждане, тем туже им придётся затягивать пояса.
А платный транспорт ещё подчас вызывает экономию на качестве. Ибо при платном, когда речь заходит о том, что неплохо бы там улучшить и тут ускорить, сразу раздаются возгласы,  "А Вы согласны платить больше за проезд, чтобы доезжать быстрее на 3 минуты?" Ибо при содержании на голодном пайке окупаемости любой вклад в качество приведёт к ещё большей нетерпимости цены части гражданам. А при финансировании из налогов картина была бы иной: платить вместо 2% от НДФЛ 2,5% ради существенного повышения качества проезда некритично.

На работяг не повесят все убытки с зайцев, по крайней мере при определенном количестве последних, придётся так или иначе повышать налоги, а налоги в абсолютном размере больше платят богачи.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Пересадка двух людей по одной Тройке

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...