Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проездные билеты


 Share

Какими билетами пользуетесь?  

130 members have voted

  1. 1.

    • Билет на 1 поездку в метро.
      6
    • Билет на 1 поездку в транспорте ( купленный в киоске или у водителя ).
      1
    • Билет на 2 поездки в метро.
      2
    • Билет на 2 поездки в транспорте.
      0
    • Билет на 5 поездок в метро.
      0
    • Билет на 5 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 10 поездок в метро.
      1
    • Билет на 10 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 20 поездок в метро.
      4
    • Билет на 20 поездок в транспорте.
      1
    • Билет на 60 поездок в метро.
      28
    • Билет на 70 поездок в метро.
      0
    • Единый
      13
    • ТАТ
      16
    • По социальной карте ( студента , школьника )
      23
    • Прохожу бесплатно не платя при этом ни копейки.
      4
    • Смарт-карта на метро на 30 дней.
      8
    • Смарт-карта на метро на 90 дней.
      14
    • Смарт-карта на метро на 365 дней.
      12


Recommended Posts

17 часов назад, KVentz сказал:

Если она доступна и работает — валидатор подключён к Интернету. 

Понятно. А автоматом, при оплате за проезд, запрос к серверу затруднителен, потому что технология другая, пока не позволяет, будут очередь к валидатору и на входе будет коллапс. Тогда конечно это разумное решение, сделать специальную кнопку на валидаторе для пополнения... Никто не знает, на станциях МЦД сделают такие валидаторы с кнопкой, чтобы карту Тройка пополнять ? Неудобно в метро ходить активировать, если к тому же на метро не ездишь, а только на электричке:)

16 часов назад, evmt сказал:

 

Дело вроде в Москве происходит, а не в промышленном моногороде. У нас тут куча людей,.

Промышленность уже всю убили в Москве ?:) .. Насчет кучи Вы погорячились. Кучка - может быть, самозанятые и всё такое. Есть конечно продвинутые фирмы у которых скользящий график начала работы: например с 08:00 до 11:00, но у всех моих знакомых такого нет:( . А бросать работу, ради того чтобы сэкономить, думаю не каждый рискнет. 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites



2 часа назад, beach3000 сказал:

Никто не знает, на станциях МЦД сделают такие валидаторы с кнопкой, чтобы карту Тройка пополнять ? Неудобно в метро ходить активировать, если к тому же на метро не ездишь, а только на электричке:)

я уже писал никуда ходить не надо... я ж забыл Вы только себя читаете)))

Все так просто))) Сделайте себе подарок на НГ... всего 5000 руб!!! https://sotino.ru/catalog/telefony/zte/95774/?r1=&r2=&utm_source=nadavi.market&utm_medium=cpc&utm_term=95774

и в метро для пополнения тройки заходить не придется

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 14:33, Виноградовский сказал:

Эта целевая акция - для разгрузки в час пик самого загруженного радиуса метрополитена Москвы, путем стимулирования пассажиров к поездкам вне пикового часа. 

Понятно. А цель-то достигнута - по разгрузке ТКЛ и Некрасовской линии? Т.е. как выше люди написали, что для того чтобы использовать эту "акцию", нужно пользоваться ТКЛ/НекЛ и иметь гибкий график. Но, те кто имеет гибкий график, многие из них, это айтишники - но они в теории могут из дома работать. Пример - я, с конца марта 2020 работаю (хотя и не пользуюсь ТКЛ/НекЛ). Думаю, положительный побочный эффект в данную цель больше внесли как раз вот эти меры в период пандемии.

Есть ли какие-то признаки, по которым можно судить, что цель выполнена - время поездки от пункта А до пункта Б, меньше стало задержек, меньшее кол-во народа в метро в пиковое время?

Edited by Andrey495340
Link to comment
Share on other sites

Со 2 января пересадки на наземном транспорте бесплатные и при пересадке на тот же маршрут.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Все хорошо, но зачем привязка "Тройки"???

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, a_c_ сказал:

Все хорошо, но зачем привязка "Тройки"???

 

Цитата

 

Частые вопросы

Зачем нужно привязывать карту «Тройка» в приложении «Метро Москвы»? Почему нельзя без привязки бесплатно пересаживаться?

Это технические требования. Без привязки карты в личном кабинете в приложении при пересадках будет списываться доплата.

 

https://peresadki.mosmetro.ru

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Про технические требования видел, но не верится в такую криворукость soft'а

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 28.12.2021 в 13:32, beach3000 сказал:

К нам могут гос перевозчики повернуться лицом и установить волшебные валидаторы для активации пополнения карты Тройка на станциях МЦД ?:)

На МЦД перевозчик - АО "ЦППК", 100% частный.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2021 в 10:06, beach3000 сказал:

Понятно. А автоматом, при оплате за проезд, запрос к серверу затруднителен, потому что технология другая, пока не позволяет, будут очередь к валидатору и на входе будет коллапс. Тогда конечно это разумное решение, сделать специальную кнопку на валидаторе для пополнения... Никто не знает, на станциях МЦД сделают такие валидаторы с кнопкой, чтобы карту Тройка пополнять ? Неудобно в метро ходить активировать, если к тому же на метро не ездишь, а только на электричке:)

К вашим услугам билетные кассы и билетопечатающие автоматы.

https://central-ppk.ru/new/help/help_list.php?page=2107148

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, vlad_svd сказал:

На МЦД перевозчик - АО "ЦППК", 100% частный

Последний опубликованный ежеквартальный отчет указывает долю Московской области 14,5038%. Профильный заместитель министра транспорта МО г-н Аптекин в связи с этим по настоящее время является членом совета директоров ЦППК.

Что произошло за время, истекшее с отчетного периода?

Link to comment
Share on other sites

по прикидкам 7:15 Котельники 7:30 Кузьминки. Даже при этом к 8 в центре окажешься. 

Хотя придётся вводить Авиамоторную (в той же зоне что и Выхино), возможно ограничившись Лефортово (так как зона охвата что у Авиамоторной) после продления. Сейчас же Электрозаводская почти не решает, но при продлении уже другая математика. 

И даже бонусы могут помочь при поездках по МО (но либо не должно быть маршрутов где фактически частный перевозчик либо поездок никак не более 10). 

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

В 12.01.2022 в 09:01, Мармоль сказал:

Последний опубликованный ежеквартальный отчет указывает долю Московской области 14,5038%.

Хм... я был уверен, что Мособласть продала свои акции...

https://1prime.ru/News/20180110/828329284.html

В 12.01.2022 в 10:38, beach3000 сказал:

В европейских странах следят чтобы затраты на общественный транспорт у населения, не превышали 3% от среденемесячного дохода. 

Средняя ЗП в Москве > 100.000 рублей.

https://gogov.ru/average-salary/msk

Стоимость месячного безлимита - 2360 рублей, что менее 2,3%

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vlad_svd сказал:

Средняя ЗП в Москве > 100.000 рублей.

А средняя температура по больнице - 36.6. Такой себе показатель, особенно с учётом того, что именно в Москве существенная прослойка богатых людей, которые на метро не ездят, а на среднее влияют существенно.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Micht сказал:

А средняя температура по больнице - 36.6. Такой себе показатель, особенно с учётом того, что именно в Москве существенная прослойка богатых людей, которые на метро не ездят, а на среднее влияют существенно.

В строительстве и проектном деле, а это большой слой в сфере занятости в городе, молодой специалист только что со скамьи Вуза меньше чем за 70-80 т.р. вам палец о палец не ударит.

Пару недель назад смотрел интервью с руководителем концерна Алмаз-Антей, он озвучивал среднюю зарплату по московским предприятиям концерна (головное КБ, ЛЭМЗ, МРТЗ и ещё целый ряд предприятий) в 120 т.р., при средней зарплате в целом по концерну (более 100 предприятий и 150 000 чел) в 100 000р.

  • Disagree 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Micht сказал:

Такой себе показатель

Ну не нравится средняя - вот вам медианная - 75 729 в апреле 2021

https://top-rf.ru/investitsii/513-zarplata.html

Стоимость месячного безлимита в 2021 - 2 245 руб или 2,9%.

20 часов назад, Micht сказал:

существенная прослойка богатых людей, которые на метро не ездят, а на среднее влияют существенно

Можно подумать в буржуляндиях, о которых нам тут живописуют, это не так 🙂

18 часов назад, beach3000 сказал:

Не смешите людей.

Клоуном тут работаете вы 🙂

18 часов назад, beach3000 сказал:

основная часть себестоомости поездки

Это ФОТ, если вы не в курсе. Доля ГСМ/Э-энергии - порядка 30%.

Только не себестоимости поездки (а что это такое? Себестоимость поездки утром в пик на 40 км и поздно ночью на 1 км одинаковая?), а расходов перевозчика.

18 часов назад, beach3000 сказал:

Это у нас должен еше в 2 раза дешевле проезд стоить

Кому должен? Почему должен? Вы вообще в курсе, какая доля расходов на систему общественного транспорта в Москве покрывается из билетной выручки?

12 часов назад, beach3000 сказал:

Вот поэтому там проезд в 2 раза и дешевле.

А что не в 10 раз уж?

Германия: средняя зарплата в Берлине - 30 кEUR в год после вычета налогов. (первая же ссылка в гугле - хотите спорить - предлагайте свою https://russianvagabond.com/what-is-average-income-in-berlin-germany/)

В месяц это 2500EUR

Месячный безлимит - 86 евро или 3,4%

Для корректности сравнения надо бы и из Московской зарплаты вычесть 13% НДФЛ, но всё равно проезд дешевле, чем в Берлине.

 

 

 

18 часов назад, beach3000 сказал:

У меня куча знакомых, после интститутов, которых берут только на 30 000. Есть единичные сферы, типа ай-ти, где еще программерам хорошо платят, потмоу что их сейчас не хватает. Молодому специалисту вообще устроится трудно, потоvу что нет опыта работы:) 

Водителем трамвая/автобуса пусть идут. 100+ на руки сразу после обучения.

18 часов назад, beach3000 сказал:

Про Антей как всегда брехня https://ru.indeed.com/cmp/Антей/salaries

Это вообще другой Антей :)))

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Если посмотреть билеты- зоны отменили, а Ёлка осталась в продаже, даже с новыми тарифами.

Только вот зачем?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, evmt сказал:

которые в Германии вовсе не 13%.

 оппозицию как сборище неграмотных школьников, ничего не смыслящих в экономике?

И это правильно, что не 13, а 20 и 50-70% у кого супердоходы. Вот как раз если бы был такой прогрессивный налог, то эти деньги могли вливать в общественный транспорт и сделать проезд в 2 раза дешевле. Но чинуши естествесвенно этого не хотят, потмоу что именно у них суперзарплаты и именно им нужно будет делиться.

Про оппозицию ничего сказать не могу , в ней не состою 🙂 Даже если плюнуть на буружуев и вспомнить СССР и провести аналогию, то получим следующее: проезд стоил 3, 4, 5 копеек. Сейчас 46 р., типа  в 1 000р больше. Минимальная зарплата в Москве была 90р. Это по аналогии сейчас 90 000. Средняя зарпалата была 150р. Это как сейчас 150 000. А сейчас 50 000. Вот и получается что проезд по аналогии с СССР в 3 раза дороже. Как не крути выходим на те же цифры: проезд в общественом транспорте завышен минимум в 2 раза.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, beach3000 сказал:

проезд в общественом транспорте завышен минимум в 2 раза

Не "завышен", а составляет бОльшую часть дохода. Что в целом верно.

Сеть того же метро выросла ~ в 2 раза, во столько же (на самом деле даже больше, так как увеличилась доля ФОТ в расходах и количество персонала на км) выросли и эксплуатационные затраты. При этом пассажиропоток не изменился. Так что даже при условии сохранения доли бюджетного субсидирования, средние расходы на использование должны пропорционально вырасти, тут нет ничего удивительного.

И чем больше будет расти сеть (а тем более увеличиваться количество персонала), тем больше будут расходы и тем больше будет требоваться рост тарифа для хотя бы сохранения доли покрытия билетной выручкой.

 

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, beach3000 сказал:

Минимальная зарплата в Москве была 90р. Это по аналогии сейчас 90 000. Средняя зарпалата была 150р. Это как сейчас 150 000. А сейчас 50 000.

Вы, наверное, достаточно молодой человек. Когда я начинал трудовую деятельность, минимальная зарплата в Москве была 60 рублей, а средняя ближе к 120. И при этом никаких бесплатных проездов для пенсионеров. И к подоходному налогу плюс налог за бездетность 6 процентов. Это я к тому, что у каждого времени своя структура затрат и сравнивать их не всегда корректно.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, beach3000 сказал:

Минимальная зарплата в Москве была 90р. Это по аналогии сейчас 90 000. Средняя зарпалата была 150р. Это как сейчас 150 000. А сейчас 50 000. Вот и получается что проезд по аналогии с СССР в 3 раза дороже. Как не крути выходим на те же цифры: проезд в общественом транспорте завышен минимум в 2 раза.

Странно подсчет сделан. В позднесоветское время средняя зарплата в Москве была 180р. Налоги (13+6%) и сборы (комсомол, профсоюз) для молодого бездетного мужчины 21%. Итого чистыми 142,2р.  Единый безлимит на месяц - 6р. На среднюю зарплату доступно было 24 единых в месяц. Сейчас - ср. зарплата 100 000р, налоги 13%, чистыми 87000р. Единый безлимит на 1 месяц - 2360р. Итого можно купить 36 месячных безлимитных проездных (а если покупать квартальный безлимит за 5710 р, 1903 р в месяц) - 45 безлимитов на среднюю зарплату. При этом уровень комфорта сейчас и в конце 1980-х просто несравним. Тогда все и всегда было забито в лом. Сейчас в таком состоянии работает только восток ТКЛ. Так что не надо цифры и факты передергивать.    

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...