Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проездные билеты


qwerty
 Поделиться

Какими билетами пользуетесь?  

140 проголосовавших

  1. 1.

    • Билет на 1 поездку в метро.
      7
    • Билет на 1 поездку в транспорте ( купленный в киоске или у водителя ).
      1
    • Билет на 2 поездки в метро.
      2
    • Билет на 2 поездки в транспорте.
      0
    • Билет на 5 поездок в метро.
      0
    • Билет на 5 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 10 поездок в метро.
      1
    • Билет на 10 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 20 поездок в метро.
      4
    • Билет на 20 поездок в транспорте.
      1
    • Билет на 60 поездок в метро.
      29
    • Билет на 70 поездок в метро.
      0
    • Единый
      15
    • ТАТ
      18
    • По социальной карте ( студента , школьника )
      25
    • Прохожу бесплатно не платя при этом ни копейки.
      4
    • Смарт-карта на метро на 30 дней.
      8
    • Смарт-карта на метро на 90 дней.
      15
    • Смарт-карта на метро на 365 дней.
      14


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, KVentz сказал:

Если она доступна и работает — валидатор подключён к Интернету. 

Понятно. А автоматом, при оплате за проезд, запрос к серверу затруднителен, потому что технология другая, пока не позволяет, будут очередь к валидатору и на входе будет коллапс. Тогда конечно это разумное решение, сделать специальную кнопку на валидаторе для пополнения... Никто не знает, на станциях МЦД сделают такие валидаторы с кнопкой, чтобы карту Тройка пополнять ? Неудобно в метро ходить активировать, если к тому же на метро не ездишь, а только на электричке:)

16 часов назад, evmt сказал:

 

Дело вроде в Москве происходит, а не в промышленном моногороде. У нас тут куча людей,.

Промышленность уже всю убили в Москве ?:) .. Насчет кучи Вы погорячились. Кучка - может быть, самозанятые и всё такое. Есть конечно продвинутые фирмы у которых скользящий график начала работы: например с 08:00 до 11:00, но у всех моих знакомых такого нет:( . А бросать работу, ради того чтобы сэкономить, думаю не каждый рискнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, beach3000 сказал:

Никто не знает, на станциях МЦД сделают такие валидаторы с кнопкой, чтобы карту Тройка пополнять ? Неудобно в метро ходить активировать, если к тому же на метро не ездишь, а только на электричке:)

я уже писал никуда ходить не надо... я ж забыл Вы только себя читаете)))

Все так просто))) Сделайте себе подарок на НГ... всего 5000 руб!!! https://sotino.ru/catalog/telefony/zte/95774/?r1=&r2=&utm_source=nadavi.market&utm_medium=cpc&utm_term=95774

и в метро для пополнения тройки заходить не придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2021 в 14:33, Виноградовский сказал:

Эта целевая акция - для разгрузки в час пик самого загруженного радиуса метрополитена Москвы, путем стимулирования пассажиров к поездкам вне пикового часа. 

Понятно. А цель-то достигнута - по разгрузке ТКЛ и Некрасовской линии? Т.е. как выше люди написали, что для того чтобы использовать эту "акцию", нужно пользоваться ТКЛ/НекЛ и иметь гибкий график. Но, те кто имеет гибкий график, многие из них, это айтишники - но они в теории могут из дома работать. Пример - я, с конца марта 2020 работаю (хотя и не пользуюсь ТКЛ/НекЛ). Думаю, положительный побочный эффект в данную цель больше внесли как раз вот эти меры в период пандемии.

Есть ли какие-то признаки, по которым можно судить, что цель выполнена - время поездки от пункта А до пункта Б, меньше стало задержек, меньшее кол-во народа в метро в пиковое время?

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 января пересадки на наземном транспорте бесплатные и при пересадке на тот же маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, a_c_ сказал:

Все хорошо, но зачем привязка "Тройки"???

 

Цитата

 

Частые вопросы

Зачем нужно привязывать карту «Тройка» в приложении «Метро Москвы»? Почему нельзя без привязки бесплатно пересаживаться?

Это технические требования. Без привязки карты в личном кабинете в приложении при пересадках будет списываться доплата.

 

https://peresadki.mosmetro.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про технические требования видел, но не верится в такую криворукость soft'а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.12.2021 в 13:32, beach3000 сказал:

К нам могут гос перевозчики повернуться лицом и установить волшебные валидаторы для активации пополнения карты Тройка на станциях МЦД ?:)

На МЦД перевозчик - АО "ЦППК", 100% частный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2021 в 10:06, beach3000 сказал:

Понятно. А автоматом, при оплате за проезд, запрос к серверу затруднителен, потому что технология другая, пока не позволяет, будут очередь к валидатору и на входе будет коллапс. Тогда конечно это разумное решение, сделать специальную кнопку на валидаторе для пополнения... Никто не знает, на станциях МЦД сделают такие валидаторы с кнопкой, чтобы карту Тройка пополнять ? Неудобно в метро ходить активировать, если к тому же на метро не ездишь, а только на электричке:)

К вашим услугам билетные кассы и билетопечатающие автоматы.

https://central-ppk.ru/new/help/help_list.php?page=2107148

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vlad_svd сказал:

На МЦД перевозчик - АО "ЦППК", 100% частный

Последний опубликованный ежеквартальный отчет указывает долю Московской области 14,5038%. Профильный заместитель министра транспорта МО г-н Аптекин в связи с этим по настоящее время является членом совета директоров ЦППК.

Что произошло за время, истекшее с отчетного периода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прикидкам 7:15 Котельники 7:30 Кузьминки. Даже при этом к 8 в центре окажешься. 

Хотя придётся вводить Авиамоторную (в той же зоне что и Выхино), возможно ограничившись Лефортово (так как зона охвата что у Авиамоторной) после продления. Сейчас же Электрозаводская почти не решает, но при продлении уже другая математика. 

И даже бонусы могут помочь при поездках по МО (но либо не должно быть маршрутов где фактически частный перевозчик либо поездок никак не более 10). 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2022 в 09:01, Мармоль сказал:

Последний опубликованный ежеквартальный отчет указывает долю Московской области 14,5038%.

Хм... я был уверен, что Мособласть продала свои акции...

https://1prime.ru/News/20180110/828329284.html

В 12.01.2022 в 10:38, beach3000 сказал:

В европейских странах следят чтобы затраты на общественный транспорт у населения, не превышали 3% от среденемесячного дохода. 

Средняя ЗП в Москве > 100.000 рублей.

https://gogov.ru/average-salary/msk

Стоимость месячного безлимита - 2360 рублей, что менее 2,3%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vlad_svd сказал:

Средняя ЗП в Москве > 100.000 рублей.

А средняя температура по больнице - 36.6. Такой себе показатель, особенно с учётом того, что именно в Москве существенная прослойка богатых людей, которые на метро не ездят, а на среднее влияют существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Micht сказал:

А средняя температура по больнице - 36.6. Такой себе показатель, особенно с учётом того, что именно в Москве существенная прослойка богатых людей, которые на метро не ездят, а на среднее влияют существенно.

В строительстве и проектном деле, а это большой слой в сфере занятости в городе, молодой специалист только что со скамьи Вуза меньше чем за 70-80 т.р. вам палец о палец не ударит.

Пару недель назад смотрел интервью с руководителем концерна Алмаз-Антей, он озвучивал среднюю зарплату по московским предприятиям концерна (головное КБ, ЛЭМЗ, МРТЗ и ещё целый ряд предприятий) в 120 т.р., при средней зарплате в целом по концерну (более 100 предприятий и 150 000 чел) в 100 000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приложении Транспорт Москвы видно что пишет человек который в Москве никогда не был (тип социальной карты можно перепутать, но не сам факт, а так или сами были школьником/студентом или видели). 

Причём точно не бот так как слова карта москвича бы внесли. 

Если даже есть скрипт то критериев что льгота целых два. 

Screenshot_20220114-130132.jpg

Примечание: персональные данные предоставлены автором вопроса, номер карты не видно, редактирование картинки невозможно ввиду важности текста. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ефимов Павел сказал:

в приложении Транспорт Москвы видно что пишет человек который в Москве никогда не был (тип социальной карты можно перепутать, но не сам факт, а так или сами были школьником/студентом или видели). 

Что тут перепутано то? Когда я в школе учился были бумажные проездные, когда был студентом - карта выглядела иначе.

И тема не та, это в проездные билеты скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно знают что социалка и выпускается Банком Москвы (ВТБ сейчас, но фактически не объединили всё же, видно по системам ДБО и ЕИРЦ, юридически БМ) 

Также дополнительно карта МИР. 

Сам тип карты с 2000 года уже в оборот. Не студент, не родитель и ещё не пенсионер за 22 года, вероятность равна нулю.  И ещё некоторые по работе сталкиваются. Достаточно одного признака что социалка.

23 минуты назад, evmt сказал:

И тема не та, это в проездные билеты скорее.

Про магистраль как раз пишут.

Видно что исходная проблема с льготой. А не с проездным и не отличиями 2 половинок ВТБ (причём у одной с платёжками, а у другой даже номера счёта не было, не только у социалок, а у всех карт).

 

23 минуты назад, evmt сказал:

Что тут перепутано то

СКМ,СКС,СКУ можно перепутать. Можно не увидеть отличия. Хотя СКУ почти не используется как пропуск, а СКС обязательно со студенческим и можно предъявить его.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Про магистраль как раз пишут.

Покажите пальцем, где

14 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Видно что исходная проблема с льготой

Не видно. Стоп-лист не дает валидировать карту на турникетах, а не записать туда льготный билет

14 минут назад, Ефимов Павел сказал:

СКМ,СКС,СКУ можно перепутать

Можно перепутать что угодно с чем угодно при желании, что и где перепутано в данном конкретном сообщении и/или ответе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maskenhaft сказал:

а не записать туда льготный билет

В группе Электричкинг как раз заметили что на общем уровне стоп лист.

Но в любом случае анализируем сначала со стороны льготы.

7 минут назад, maskenhaft сказал:

Покажите пальцем, где

приложение transportmos меню- общение

Дата сегодня, время видно.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Про магистраль как раз пишут.

Какая Магистраль, когда речь про электрички вообще?

30 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Сам тип карты с 2000 года уже в оборот.

Еще в 2010 году у студентов были бумажные проездные на месяц, потом карты Mastercard Банка Москвы, МИР еще в природе не было.

Так что перепутано то?

Изменено пользователем evmt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ефимов Павел сказал:

приложение transportmos меню- общение

Приложение называется "Московский транспорт", Магистраль - лишь малая часть транспортной системы, касающаяся изменений маршрутов НОТ

Перефразирую вопрос - где в вопросе про блокировку карты хоть слово про маршруты НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Магистраль, конечно, та ещё магистраль, но за блокировку билетов она явно не ответственна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническое название или ID приложения, при вылете или задержках видно. Не говоря о том что в меню по разному названию. И также правило что сетевой путь именно английскими буквами во избежание проблем. 

Автор вопроса мог не обратить внимание и так валидаторы читают через раз, а контролёрам важнее льгота. Но тот же человек отвечает (скорее не отвечает) на вопросы про Магистраль. А по ответу по социалке видно что физически не видит ситуацию в Москве так как ни разу не видел СКМ любого дизайна. 

31 минуту назад, evmt сказал:

МИР еще в природе не было.

На фото видна карта МИР, если бы другая система то однозначно не распознали бы как социалку. Сейчас социальные выплаты только на карту МИР либо счёт без карты. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evmt сказал:

Что тут перепутано то? Когда я в школе учился были бумажные проездные, когда был студентом - карта выглядела иначе.

Человек спрашивал про социалку, а ответили про банковскую карту, что вообще-то разные несколько вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Пересадка двух людей по одной Тройке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...