Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проездные билеты


 Share

Какими билетами пользуетесь?  

126 members have voted

  1. 1.

    • Билет на 1 поездку в метро.
      5
    • Билет на 1 поездку в транспорте ( купленный в киоске или у водителя ).
      1
    • Билет на 2 поездки в метро.
      2
    • Билет на 2 поездки в транспорте.
      0
    • Билет на 5 поездок в метро.
      0
    • Билет на 5 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 10 поездок в метро.
      1
    • Билет на 10 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 20 поездок в метро.
      4
    • Билет на 20 поездок в транспорте.
      1
    • Билет на 60 поездок в метро.
      28
    • Билет на 70 поездок в метро.
      0
    • Единый
      13
    • ТАТ
      15
    • По социальной карте ( студента , школьника )
      22
    • Прохожу бесплатно не платя при этом ни копейки.
      4
    • Смарт-карта на метро на 30 дней.
      8
    • Смарт-карта на метро на 90 дней.
      11
    • Смарт-карта на метро на 365 дней.
      11


Recommended Posts

Тройка" будет отслеживать передвижения пассажиров и предлагать скидки
Московские власти будут отслеживать передвижения пассажиров с помощью карты "Тройка" и предлагать им скидки в близлежащих розничных сетях. Об этом M24.ru рассказала замруководителя департамента транспорта Алина Бисембаева. По ее словам, в начале 2015 года может быть запущена программа лояльности метрополитена на основе геотаргетирования.

Сейчас разрабатывается специальная IT-программа, которая позволит определить, где конкретный пассажир чаще всего расплачивается "Тройкой". Исходя из этих данных, ему будут присылать информацию о скидках в кафе и магазинах тех районов, где он постоянно бывает.

"Мы разрабатываем IT-программу, которая позволит "геотаргетировать" пассажиров – определить, на каких станциях они чаще всего бывают. Например, если вы все время заходите в метро на станции "Выхино" или "Бибирево", вам будут регулярно присылать предложения по скидкам от розничных точек, расположенных в этих районах. Сообщения будут приходить, если пассажир согласится участвовать в программе. Система, скорее всего, будет запущена в начале следующего года", - сказала Бисембаева.

Бисембаева не уточнила, с какими именно торговыми точками и заведениями общепита департамент транспорта ведет переговоры о скидках. Ранее сообщалось, что в программу лояльности могут войти еще и бесплатные билеты в театры, галереи и кинотеатры. Также в качестве бонусов для постоянных клиентов рассматриваются подарочные сувениры, пригласительные билеты на торжественные мероприятия, бесплатные месячные билеты или на 1 – 2 поездки, бытовая техника, скидки на железнодорожные и авиабилеты.

Для того, чтобы программа лояльности заработала, карта "Тройка" должна быть персонифицирована, а в личных данных владельца указан номер мобильного телефона или адрес электронной почты, куда смогут приходить сообщения о скидках, рассказал эксперт организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков.

"Поскольку у "Тройки" нет срока действия, метрополитен действительно сможет определить регулярность пребывания пассажиров на тех или иных станциях. Персонификация карты сыграет положительную роль: в случае утраты пассажир может заблокировать баланс и потом восстановить его. Многие не покупают "Тройку" именно потому, что сейчас ее нельзя заблокировать", - отметил Свириденков.

Напомним, что персонифицировать карту "Тройка" обещают уже в этом году. Также планируется, что в этом году пополнять ее можно будет через интернет.

Глава комитета Московской торгово-промышленной палаты по оптовой и розничной торговле Михаил Мандалян считает, что в программе лояльности для пассажиров в первую очередь могут участвовать предприятия сетевого ритейла: магазины и общепит. "Обычно для клиентов в рамках подобных программ предлагаются скидки в 2-5%. Ритейлу это выгодно с точки зрения дополнительной рекламы. Потребителям будет удобно получать информацию о последних скидках в своем районе", - отметил Мандалян.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков напомнил, что аналогичные программы лояльности действуют во многих странах, в том числе, в России, для пассажиров авиакомпаний и железных дорог. "В целом это дополнительный бонус для пассажиров. Но информирование о скидках не должно превращаться в поток рекламного спама, пассажирам нужна возможность отказаться от услуги", - заявил Янков.

Напомним, что столичные власти уже получают информацию о передвижениях сотовых абонентов, чтобы следить за направлениями транспортных потоков в городе, оценивать загруженность дорожной сеть города.

Карту "Тройка" запустили в Москве в апреле прошлого года. С ее помощью можно расплачиваться за поездки метро, в наземном транспорте и электричках. Пополнять "Тройку" надо через кассы и автоматы в метро. В дальнейшем это станет возможно сделать через SMS, интернет и платежные терминалы, картой можно будет оплачивать парковку и "Аэроэкспресс". До конца года в Москве организуют 10 тысяч новых точек пополнения "Тройки". Стоимость разового билета на "Тройке" повышаться в этом году не будет, она останется на уровне 28 рублей.


Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 216
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для того, чтобы программа лояльности заработала, карта "Тройка" должна быть персонифицирована, а в личных данных владельца указан номер мобильного телефона или адрес электронной почты, куда смогут приходить сообщения о скидках, рассказал эксперт организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков.

Как обычно, М24 умудряется переврать даже прямую речь :)

Потому что я первым делом сказал, что никакая это не программа лояльности, а адресная реклама, и вот уже чтобы оно заработало... (далее по тексту).

Но этот момент М24 почему-то благополучно "замяли" :)

Link to comment
Share on other sites

"Тройка" будет отслеживать передвижения пассажиров
Теперь понятно, чем Эдвард Сноуден занимается, находясь у нас.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня в автобусе две женщины проходили по одному билету "90 минут". Первая прошла спокойно, а вторая не смогла- валидатор пищал об ограничении времени. Водитель, остановив автобус посреди дороги, вышел и пытался понять, в чём дело, после чего сказал ей ждать две минуты. Вскоре она прошла. У меня вопрос: действительно кроме СКМ и СКУ есть ограничение по времени для всех остальных билетов? И по Тройке тоже?

Link to comment
Share on other sites

Что-то совсем я запутался с этой Тройкой. Перечитал все, что только можно. Но вопросы остались

Никаких раздельных билетов на Тройке не заводил, потому что ездить приходится спонтанно и неизвестно заранее как и на чем :) Смысла пока не вижу иметь отдельные билеты на этой карте

Просто кладу в будке на карту по 200 рублей. Так как и по каким ценам будут считаться поездки? На НОТ - 26 рублей? На метро - 28 рублей и столько же на монорельсе? А если НОТ+метро в течение 90 минут, тогда 26+18 рублей?

Link to comment
Share on other sites

Просто кладу в будке на карту по 200 рублей. Так как и по каким ценам будут считаться поездки? На НОТ - 26 рублей? На метро - 28 рублей и столько же на монорельсе? А если НОТ+метро в течение 90 минут, тогда 26+18 рублей?

Именно.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в автобусе две женщины проходили по одному билету "90 минут". Первая прошла спокойно, а вторая не смогла- валидатор пищал об ограничении времени. Водитель, остановив автобус посреди дороги, вышел и пытался понять, в чём дело, после чего сказал ей ждать две минуты. Вскоре она прошла. У меня вопрос: действительно кроме СКМ и СКУ есть ограничение по времени для всех остальных билетов? И по Тройке тоже?

Билет "90 минут" в НОТе действует как безлимитка в течение этих самых 90 минут с момента первого прохода в НОТ или метро. Так что вторая женщина рисковала получить штраф за безбилетный проезд.

Link to comment
Share on other sites

Билет "90 минут" в НОТе действует как безлимитка в течение этих самых 90 минут с момента первого прохода в НОТ или метро. Так что вторая женщина рисковала получить штраф за безбилетный проезд.

Однако вопрос об ограничении времени прохождения по одному валидатору это не снимает. Сейчас на СКМ и СКУ есть ограничение по одному валидатору 4 минуты. Но, скажем, если я сел в один автобус, через одну минуту сошел и сразу пересел в следующий (т.е. разница прохождения валидатора первого автобуса и второго автобуса менее 4 минут), то во втором автобусе я пройду без проблем по тому же самому проездному билету.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос: действительно кроме СКМ и СКУ есть ограничение по времени для всех остальных билетов? И по Тройке тоже?

Ответ: ограничение по времени есть для всех видов билетов без ограничения числа поездок. Это относится и к билету "90 минут" в НОТ.

 

Но, скажем, если я сел в один автобус, через одну минуту сошел и сразу пересел в следующий (т.е. разница прохождения валидатора первого автобуса и второго автобуса менее 4 минут), то во втором автобусе я пройду без проблем по тому же самому проездному билету.

По "90" вы тоже можете выйти из одного автобуса и сразу сесть в другой. Но в одном и том же автобусе дважды по одному "90" пройти нельзя.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А за электричку Тройкой как платить? По городу, за 28 рублей. Если на карту никаких билетов не внесено, просто кладу финансы на нее, без разделения...

Edited by TechStone
Link to comment
Share on other sites

А за электричку Тройкой как платить? По городу, за 28 рублей. Если на карту никаких билетов не внесено, просто кладу финансы на нее, без разделения...

Только записывать абонементы. Разовые нельзя.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Похоже, что теперь студенты смогут по СКС ездить по МТА:

Власти утвердили тарифы на проезд в транспорте в 2015 году
Столичные власти утвердили новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Они начнут действовать 1 февраля 2015 года. Соответствующий документ опубликовали на сайте правительства Москвы.

 

Стоимость единых безлимитных билетов на 30 дней снизится на 15%, а цена единых безлимитных билетов на 90 дней сократится на 10%.

 

Так, безлимитный проездной на 30 дней подешевеет с 2 тысяч 350 рублей до 2 тысяч, а на 90 дней - с 5 тысяч 550 рублей до 5 тысяч. Цена одной поездки в метро по билету на 60 поездок вырастет на 1 рубль 67 копеек до 23,3 рублей.

 

Стоимость проезда в наземном транспорте повысится на 83 копейки и составит 14 рублей 2 копейки. Цена поездки по карте "Тройка" вырастет на 7,1% и составит 30 рублей в метро и 29 рублей в наземном транспорте. Билеты на одну и две поездки подорожают до 50 и 100 рублей соответственно.

 

Цена безлимитных билетов на сутки, трое и семь суток останется без изменений.

 

Напомним, с 1 февраля 2015 года в Москве и области изменятся цены на проезд в метро и наземном транспорте. Кроме того, некоторые проездные билеты приобретут новые функции.

 

Так, с февраля студенты смогут ездить в пригородных автобусах по льготным проездным на наземный транспорт. Стоимость студенческих проездных ТАТ не изменится и останется на уровне 230 рублей.

 

Водители наземного транспорта начнут продавать билеты не на 4, а на 3 поездки. Стоить они будут 100 рублей.

 

Кроме того, в метро в феврале появится специальный проездной для льготного проезда групп. Он будет действовать во время каникул и различных массовых мероприятий.

Источник: Москва-24.

Меня волнует лишь слово "пригородный". Что это значит? Маршрут МТА из Москвы?

Link to comment
Share on other sites

Меня волнует лишь слово "пригородный". Что это значит?

500-е маршруты Мосгортранса, которых после отмены красногорских, насколько я понимаю, осталось совсем мало.

 

Маршрут МТА из Москвы?

Конечно, нет. Для этого нужно перечислять деньги МТА, чего явно не будет, т.к. цена остаётся неизменной. Добавим сюда же отсутствиеконструктивного диалога между дептрансами Москвы и МО.

Edited by kronos
Link to comment
Share on other sites

Похоже, что теперь студенты смогут по СКС ездить по МТА:

Не смогут. Это новость про транспорт Москвы, маршруты с зонной пригородной тарификацией у МГТ пока есть.

В областных же автобусах проезд по-прежнему по областным билетам и тарифам. Свой студенческий проездной среди них тоже есть.

Link to comment
Share on other sites

В Химках с января проездной до метро стоит 1570р. 65 поездок. Раньше был 960 за 60 поездок. При этом нужно купить новую карту старого образца за 90р. - старые уже не годятся. Для получения денег за старую карту, нужно написать заявление с указанием паспортных данных, адреса и телефона... :crazy:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Стрелка - Единая транспортная карта Подмосковья.

 

С сегодняшнего дня в Подмосковье начала действовать единая транспортная карта Стрелка. Основной её принцип действия - электронный кошелёк, причём, после каждой десятой поездки стоимость снижается на 2 рубля (подобный принцип реализован на питерском Подорожнике). Подробную информацию можно узнать,...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

А я пользуюсь картой "Проездной" от какого-то банка, буквально добровольно-принудительно вручённой при оформлении вклада в этот банк. Чем больше пользуешься - тем дешевле поездка. Единственный недостаток - не работает на монорельсе.

Link to comment
Share on other sites

картой "Проездной" от какого-то банка, буквально добровольно-принудительно вручённой при оформлении вклада в этот банк. Чем больше пользуешься - тем дешевле поездка.

Что за банк такой благотворительный, который компенсирует разницу с тарифом? Регрессивной сетки тарифа в зависимости от количества поездок по картам системы ExpressCard уже года два как нет.

Link to comment
Share on other sites

Что за банк такой благотворительный, который компенсирует разницу с тарифом?

"Русский стандарт".

Регрессивной сетки тарифа в зависимости от количества поездок по картам системы ExpressCard уже года два как нет.

Ну, при даче карты, этот банк обещал скидки в зависимости от числа поездок за определённый момент времени.

Link to comment
Share on other sites

Ну, при даче карты, этот банк обещал скидки в зависимости от числа поездок за определённый момент времени.

Что обещал - было по утвержденным тарифам, с тех пор они немного изменились:

 

Проездные билеты ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы

Приложение (электронное) к банковской карте: стоимость 1 поездки независимо от количества поездок - 29 руб.

 

Проездные билеты ГУП "Московский метрополитен" для проезда на Московском метрополитене, включая Московскую монорельсовую транспортную систему

Транспортное приложение (электронное) к банковской карте: стоимость 1 поездки независимо от количества поездок (за исключением проезда на Московской монорельсовой транспортной системе) - 30 руб.

 

© Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2014 года N 812-ПП

 

 

PS Условия банков, особенно такого непорядочного, как "Барсик" (который в пятницу в одночасье всех подставил по всем своим картам), нужно мониторить чем чаще - тем лучше.

Link to comment
Share on other sites

"Русский стандарт".

Он уже не выдаёт эту карту. Ещё летом он анонсировал новый Проездной, по сути банковская карта + Тройка, но до сих пор не выдаёт.

Link to comment
Share on other sites

"Русский стандарт"

У меня тоже такая есть от Русского Стандарта, транспортная называется) Только когда вводили Тройку, то Метрополитен (ну или кто-то из этой категории) снял в одностороннем порядке такую возможность, чтобы она как проездной действовала, т.к. Тройку нужно было пиарить. Теперь она действует только как одна поездка - 28 рублей (точно не помню сколько, должно быть как на Тройке по договору). У меня просто друг работал в Русском Стандарте в то время, когда Трйоку вводили, поэтому объяснил ситуацию)

Link to comment
Share on other sites

Только когда вводили Тройку, то Метрополитен (ну или кто-то из этой категории) снял в одностороннем порядке такую возможность, чтобы она как проездной действовала, т.к. Тройку нужно было пиарить.

"Кто-то из этой категории" - это Правительство Москвы с очередной редакцией тарифов.

 

Он уже не выдаёт эту карту.

Весной в Москве еще можно было получить такие карты в нескольких банках, потом - не следил. Вот тут можно посмотреть, правда - список не совсем актуальный, некоторые уже не выдают, а некоторые - просто трупы, но если задастся целью... Подобная карта удобна для нескольких поездок в месяц, т.к. не нужно задумываться о покупке или пополнения баланса, она как-бы псевдокредитная, расчет по поездкам будет в следующем месяце, а весь этот можно ездить с нулем на карте.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...