Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проездные билеты


 Share

Какими билетами пользуетесь?  

126 members have voted

  1. 1.

    • Билет на 1 поездку в метро.
      5
    • Билет на 1 поездку в транспорте ( купленный в киоске или у водителя ).
      1
    • Билет на 2 поездки в метро.
      2
    • Билет на 2 поездки в транспорте.
      0
    • Билет на 5 поездок в метро.
      0
    • Билет на 5 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 10 поездок в метро.
      1
    • Билет на 10 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 20 поездок в метро.
      4
    • Билет на 20 поездок в транспорте.
      1
    • Билет на 60 поездок в метро.
      28
    • Билет на 70 поездок в метро.
      0
    • Единый
      13
    • ТАТ
      15
    • По социальной карте ( студента , школьника )
      22
    • Прохожу бесплатно не платя при этом ни копейки.
      4
    • Смарт-карта на метро на 30 дней.
      8
    • Смарт-карта на метро на 90 дней.
      11
    • Смарт-карта на метро на 365 дней.
      11


Recommended Posts

Пользуюсь социальной картой москвича.

Судя по Вашему профилю - вам 28 лет. Отсюда у меня вопрос: какое Вы имеете право этой картой пользоваться?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 216
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пользуюсь социальной картой москвича.

Судя по Вашему профилю - вам 28 лет. Отсюда у меня вопрос: какое Вы имеете право этой картой пользоваться?

:offtopic: А какое Вы имеете право спрашивать - Вы прокурор? :haha:

Например, моему брату 25, и он пользуется СКМ с 18 лет. Потому что он пенсионер по категории "инвалид детства".

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь социальной картой москвича.

Судя по Вашему профилю - вам 28 лет. Отсюда у меня вопрос: какое Вы имеете право этой картой пользоваться?

Потому что являюсь льготником - Почетным донором России. ;)

Link to comment
Share on other sites

А какое Вы имеете право спрашивать - Вы прокурор?

Во-первых просто интересно, во-вторых замечаю очень много людей, проходящих не по своим картам.

Link to comment
Share on other sites

замечаю очень много людей, проходящих не по своим картам.
А как можно делать вывод, по своим или нет - если не проверить у человека документы?

 

:secret: Молодой человек может быть под 2 метра ростом и внешне пышущий здоровьем - а у него врождённый порок сердца, или нет одной почки, например.

Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Власти Москвы решили ограничить число поездок по безлимитным проездным
Власти Москвы решили ограничить ежедневное количество поездок на безлимитных проездных. Об этом сообщает портал m24.ru со ссылкой на документацию Московского метрополитена.

Как ожидается, будут введены лимиты для проездных на 1, 3, 7, 30, 90 и 360 дней, записанных на карту «Тройка», а также для бумажных билетов на 1, 3 и 7 суток. Для них разработают максимально возможное количество поездок в день. Кроме того, будет увеличен интервал для повторного прохода у проездных на 1, 3 и 7 дней.

Каким будет максимально допустимое количество поездок в день, на данный момент неизвестно.


Сейчас месячный проездной по карте «Тройка» ограничивается только интервалом в 7 минут между повторным проходом. Новую систему проезда должны разработать к весне 2016 года. На нее могут потратить до 4,6 млн руб., отмечает портал.

Помимо этого власти могут отменить билет «Единый» на 5 и 11 поездок и «90 минут» из-за непопулярности. Как сообщает m24.ru, самыми востребованными в этом году стали карта «Тройка» и безлимитные проездные. Так, количество проездных, записанных на «Тройку», за последний год выросло на 50%.


Источник Edited by Micht
Link to comment
Share on other sites

будут введены лимиты для проездных на 1, 3, 7, 30, 90 и 360 дней, записанных на карту «Тройка», а также для бумажных билетов на 1, 3 и 7 суток.
Помимо этого власти могут отменить билет «Единый» на 5 и 11 поездок и «90 минут»

 

Как всегда, всё для людей. :ass:

Link to comment
Share on other sites

Как ожидается, будут введены лимиты для проездных на 1, 3, 7, 30, 90 и 360 дней, записанных на карту «Тройка»

Источник

а) Надеюсь, что про 360 дней, а не 365, это ошибка/опечатка

б) В корне протестую( Если накинут больше 3 минут, то это, конечно, просто лютая любовь и забота. Не трогая минуты, ограничить само число поездок в день, скажем, 30-50 более вменяемо, но тоже лучше б нет.

Edited by mind abuse
Link to comment
Share on other sites

Это точно не шутка? На сайте ДепТранса такой новости нет.

 

Если не шутка, мне - распробовавшему вариант "60 поездок по 90 минут" - придется возвращаться на обычные "60 поездок", что тоже неплохо, нол хуже чем. 8о)

 

 

Помимо этого власти могут отменить билет «Единый» на 5 и 11 поездок и «90 минут» из-за непопулярности. Как сообщает m24.ru, самыми востребованными в этом году стали карта «Тройка» и безлимитные проездные. Так, количество проездных, записанных на «Тройку», за последний год выросло на 50%.
Link to comment
Share on other sites

Не трогая минуты, ограничить само число поездок в день, скажем, 30-50 более вменяемо, но тоже лучше б нет.

 

СКОЛЬКО?

Link to comment
Share on other sites

А как можно делать вывод, по своим или нет - если не проверить у человека документы?

 

Вы меня, наверное, не так поняли. Я это замечаю среди моих знакомых, которые пользуются картами своих бабушек и др. родственников, имеющих соц. карту.

Edited by alhimik381
Link to comment
Share on other sites

Не трогая минуты, ограничить само число поездок в день, скажем, 30-50 более вменяемо, но тоже лучше б нет.

 

СКОЛЬКО?

Cтолько, сколько курьер. На 14-15 поездок сам спокойно ездил без какого-либо курьерства или развоза. 20 в обычной жизни, конечно, вряд ли набиралось.

Edited by mind abuse
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

C новым билетным меню придётся особенно внимательно думать, что лучше - 60 поездок по 90 минут или единый на 30 (или даже 90) дней. До сих пор такой проблемы выбора не стояло :), хотя уже предыдущее изменение цен сильно смазало картину. До того 60*90 был очевидным выбором.

 

 

Cтолько, сколько курьер. На 14-15 поездок сам спокойно ездил без какого-либо курьерства или развоза. 20 в обычной жизни, конечно, вряд ли набиралось.

Одна поездка по Москве - обычно не меньше 20-30 минут от двери до двери. Тогда 14 поездок - это семь часов непрерывного мотания. Это для кого?

Ну и курьеров точно учитывать не стоит. Ребята зарабатывают разъездами - стало быть, нехай платят за это.

Link to comment
Share on other sites

Одна поездка по Москве - обычно не меньше 20-30 минут от двери до двери. Тогда 14 поездок - это семь часов непрерывного мотания. Это для кого?

Ну так при таком количестве поездок явно перебор закладывать "обычно по 30 минут". Вот, на личном примере: тупо приехал на работу/уехал с работы, по работе ездил в налоговую на Малыгина (метро+автобус) и обратно — уже 6. Если б для добраться до работы нужно было использовать ещё и НОТ — 8. Трудовой день кончился, вы решили заехать ровно в 2,5 магазина/кафе/куда угодно — до 14 добирается элементарно.

 

Ребята зарабатывают разъездами - стало быть, нехай платят за это.

Кхм, так и мы вместе с ними платить будем, они ж не за свой счёт поприжмутся.

Edited by mind abuse
Link to comment
Share on other sites

Ну так при таком количестве поездок явно перебор закладывать "обычно по 30 минут". Вот, на личном примере: тупо приехал на работу/уехал с работы, по работе ездил в налоговую на Малыгина (метро+автобус) и обратно — уже 6. Если б для добраться до работы нужно было использовать ещё и НОТ — 8. Трудовой день кончился, вы решили заехать ровно в 2,5 магазина/кафе/куда угодно — до 14 добирается элементарно.

А-а-а... Я по привычке считаю в 90-минутных поездках. Если на автобусах по району прыгать - тогда конечно.

 

Ребята зарабатывают разъездами - стало быть, нехай платят за это.

Кхм, так и мы вместе с ними платить будем, они ж не за свой счёт поприжмутся.

Тогда они просто сольют большим доставщикам и прочим постоматам.

Лично для меня, правда, они уже и так давно слили :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

С неделю назад заметил рядом с автобусными остановками у Дмитровской и Савёловской на нечётной стороне шоссе как роботы крадут рабочие места терминалы по продаже билетов и пополнению "троек" примерно там же, где стояли будки с продавщицами билетов, ныне неработающие. Терминалы в фирменном дизайне, с достаточно большим сенсорным дисплеем и небольшим навесом, тоньше банкоматов (к сожалению, не сфоткал), расчехлены, однако, не включены уже, повторюсь, как минимум неделю. Кто такие, откуда, доколе?

Link to comment
Share on other sites

С неделю назад заметил рядом с автобусными остановками у Дмитровской и Савёловской на нечётной стороне шоссе как роботы крадут рабочие места терминалы по продаже билетов и пополнению "троек" примерно там же, где стояли будки с продавщицами билетов, ныне неработающие. Терминалы в фирменном дизайне, с достаточно большим сенсорным дисплеем и небольшим навесом, тоньше банкоматов (к сожалению, не сфоткал), расчехлены, однако, не включены уже, повторюсь, как минимум неделю. Кто такие, откуда, доколе?

Вы про эти что ли?

kioski_bilety.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ticket да-да, типа таких. Единственное — показалось, что на Савёловской немного по-другому выглядел, навес отдельно от основного корпуса, например.

Link to comment
Share on other sites

mind abuse,

Такие автоматы теперь будут везде. СМИ про это писали. Видимо, Мосгортранс решил таким способом сократить теток, работавших в киосках. А что, неслабая экономия получится. Эти автоматы зарплаты не просят, на обеденный перерыв в 20 минут не уходят. :rolleyes::)

Edited by Ticket
Link to comment
Share on other sites

Ага, только не работают :huh:

Пришлось тут внезапно поехать, все проездные на 1-5 поездок по срокам кончились, а этот "банкомат" не работает. Ближайшее - в метро. Не было времени, пришлось покупать у водителя

Когда включат-то?

Link to comment
Share on other sites

Ага, только не работают

Ещё и электричество экономят! Сплошная пользя для МГТ. А билеты продавать... Да ну, зачем? У водителя по писятрублей купите.

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю брюзжать и гневаться: на сайте Мосгортранса обнаружил замечательную карту пунктов продажи билетов (и её текстовую версию), по которой, если не врёт,

 

а). На всю Москву аж 173 точки, из которых 75 "планируется к установке в 2016 году". То есть на весь город меньше ста работающих автоматов, считая какие-то два "неавтоматизированных пункта" в деревне Сахарово.

 

б).

Эти автоматы зарплаты не просят, на обеденный перерыв в 20 минут не уходят. :rolleyes::)

У автоматизированных пунктов существуют часы работы (7-20), если не ошибаюсь, совпадающие с таковыми у стоявших там ранее будок с тётками.

 

Вопросы всё те же: как вообще и почему? Если это дополнение к намёкам на перевод народа на долгие проездные — так вместе со всем автоматом и терминал для пополнения троек не работает. Кстати, те два, о которых писал выше, всё так же выключены, но стоят, не закрытые ничем — близко проезжая часть, грязь с улицы иногда вполне долетает до кнопок.

Edited by mind abuse
Link to comment
Share on other sites

На Дмитровской ничего не помешало вместо молочного автомата поставить (который физически оказался на Бутырском рынке).На Савёловской есть терминал Элекснета "этажом ниже". Пишет на Тройку, имеющуюся у пассажира

 

Стоило бы ставить на Трикотажной в сторону области, там одни плюсы и нет дублирования.

считая какие-то два "неавтоматизированных пункта" в деревне Сахарово.

Торгуют билетами на МЦ1. Там очень специфичный поток, поэтому настояли на перронной продаже, чтобы водитель не отвлекался и не нервничал.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Продолжаю брюзжать и гневаться: на сайте Мосгортранса обнаружил замечательную карту пунктов продажи билетов (и её текстовую версию)

 

Автоматизированные и неавтоматизированные (с 7 до 20) - это как раз тёткобудки, первые - с возможностью зарядки всяких смарткарт, вторые - только с продажей готовых изделий. Вторых, кстати, вроде и не осталось на схеме.

 

Но пунктов продажи билетов для непереселившихся ещё онлайн людей явно не хватает, с этим нельзя не согласиться.

Link to comment
Share on other sites

Да пусть бы включили, хотя бы, те, которые установлены. Крюки по 15 минут в одну сторону наворачивать к метро, чтоб Тройку пополнить - это издевательство

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...