Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проездные билеты


qwerty
 Поделиться

Какими билетами пользуетесь?  

140 проголосовавших

  1. 1.

    • Билет на 1 поездку в метро.
      7
    • Билет на 1 поездку в транспорте ( купленный в киоске или у водителя ).
      1
    • Билет на 2 поездки в метро.
      2
    • Билет на 2 поездки в транспорте.
      0
    • Билет на 5 поездок в метро.
      0
    • Билет на 5 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 10 поездок в метро.
      1
    • Билет на 10 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 20 поездок в метро.
      4
    • Билет на 20 поездок в транспорте.
      1
    • Билет на 60 поездок в метро.
      29
    • Билет на 70 поездок в метро.
      0
    • Единый
      15
    • ТАТ
      18
    • По социальной карте ( студента , школьника )
      25
    • Прохожу бесплатно не платя при этом ни копейки.
      4
    • Смарт-карта на метро на 30 дней.
      8
    • Смарт-карта на метро на 90 дней.
      15
    • Смарт-карта на метро на 365 дней.
      14


Рекомендуемые сообщения

1. Если на тройку не записан никакой билет и просто денег положить...допустим рублей 200, то можно в наземке, как и в метро проехать за 35 руб?

Можно :) Пересадка на наземном транспорте льготная: в течении 90 минут, первая пересадка будет стоить 19 рублей, все последующие в течении этих минут - бесплатно, пересадка с наземки на метро в течении этих минут возможна только один раз, вторая пересадка на метро будет открывать новые 90 минут.

 

2. Уже записан какой-то билет, но все равно положить денег и проехаться в транспорте - что произойдет? деньги спишутся или..?

В первую очередь будет использоваться именно билет, когда закончится срок действия будут использоваться средства электронного кошелька

 

Не так. Билет который за 2550 действует в зонах А и Б

Откуда, собственно, такая информация ? "Дореформенный" билет подразумевает автоматически только зону А. Да и на сайте troika.mos.ru предупреждение:

Внимание! Нельзя использовать БЕЗЛИМИТНЫЙ «Единый» на 1 сутки, 3,7, 30, 90 и 365 дней для проезда в общественном транспорте между зонами.
Изменено пользователем Конек-Горбунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если на тройку не записан никакой билет и просто денег положить...допустим рублей 200, то можно в наземке, как и в метро проехать за 35 руб?

Можно :) Пересадка на наземном транспорте льготная: в течении 90 минут, первая пересадка будет стоить 19 рублей, все последующие в течении этих минут - бесплатно, пересадка с наземки на метро в течении этих минут возможна только один раз, вторая пересадка на метро будет открывать новые 90 минут.

 

2. Уже записан какой-то билет, но все равно положить денег и проехаться в транспорте - что произойдет? деньги спишутся или..?

В первую очередь будет использоваться именно билет, когда закончится срок действия будут использоваться средства электронного кошелька

Ого, спасибо! То есть деньгами пополнять Тройку на наземке есть выгода значит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metrolub, не забываем про пробки, и регулярность движения. У меня получалось за 90 минут максимум 2-3 раза проехаться. Потом стал приобретать на одну Тройку билет ТАТ60 и класть некоторое количество денег на метро: в наземке Тройка автоматически списывает поездки с билета, а в метро 35 рублей с электронного кошелька :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Подскажите пожалуйста.

Имею тройку с записанным билетом на 60 поездок.

Использую ее только в метро. В целях экономии покупал для поездок на наземном транспорте еще голубой ТАТ на 60 поездок.

Такой ТАТ больше не продают - предлагают записать его на тройку.

При наличии на тройке 2-х билетов как будут списываться поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirillna, ответ на сайте тройки:

У карты есть четкий механизм списывания поездок. При наличии обоих проездных «Единый» и ТАТ на карте, в наземном транспорте всегда будет проверяться первым билет ТАТ, в метро первым будет читаться «Единый».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Подскажите пожалуйста.

Имею тройку с записанным билетом на 60 поездок.

Использую ее только в метро. В целях экономии покупал для поездок на наземном транспорте еще голубой ТАТ на 60 поездок.

Такой ТАТ больше не продают - предлагают записать его на тройку.

При наличии на тройке 2-х билетов как будут списываться поездки?

А в чем экономия? 60 поездок в метро - 1 700 р, 60 поездок ТАТ - 1150 р. Не проще Единый "30 дней" записать на Тройку за 2000 р.?? Изменено пользователем Metrolub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия в том, что мне этих 2-х билетов на 2 месяца хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Экономия в том, что мне этих 2-х билетов на 2 месяца хватает.

У меня получилось так, что за 3 месяца израсходовал 2 проездных ТАТ (каждая на 60 поездок) и 1 проездной метро (60 поездок).

Оба проездных записаны на одну карту плюс на ней еще областная "Стрелка".

Ещё 3 раза ездил по другой карте 90 минут.

Получается, в месяц 1054 рубля затратил на московский транспорт.

Вот теперь думаю, может купить на год сразу безлимит за 18200? Недостаток - если потеряешь, жалко такой суммы, восстановить нельзя пока.

Достоинство: с нового года может быть очередное подорожание. Годовая карта позволит сэкономить в этом случае.

Изменено пользователем ShSe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, в месяц 1054 рубля затратил на московский транспорт.

Но 1054*12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова вопросы с этими билетами:

Жителю Москвы лучше Тройка с приложением Стрелка нежели наоборот? В чем разница?

Сейчас в любой кассе метро можно приобрести совмещенную карту?

Билет на электричку лучше записывать на Тройку или Стрелку? (езжу периодически на дачу)

Можно ли записать бесплатный билет на велосипед через приложение?

Кроме приложения "Мой проездной", есть какие-то подобные (запись билетов, проверка баланса и т.п) ?

А то непонятно зачем для установки нужны мультимедиа, камера, идентификатор вызовов.. :huh:

Изменено пользователем Metrolub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хотел такую вещь спросить: вот есть проездной ТАТ на месяц. Что-то мне казалось, что раньше он начинал действовать с момента первого прохода через валидатор - именно с этого начинался отчёт 30 дней. А сейчас, как я вижу, он действует с момента покупки. Это действительно изменилось, или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM, на 30 дней должно быть с момента покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 30 дней должно быть с момента покупки.

И раньше так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раньше так было?

Мне кажется, да. Другое дело с на количество поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителю Москвы лучше Тройка с приложением Стрелка нежели наоборот? В чем разница?
Выходит стрелкотройка. Можно держать меньше денег на стрелочной части, отношение лучше (в области могут визуально опознать Тройкострелку как тройку, в Москве отношение к редким картам лучше).

 

 

Кроме приложения "Мой проездной", есть какие-то подобные (запись билетов, проверка баланса и т.п) ?

Есть как минимум ещё одно (если обладатель Windows phone c NFC), но на пластике читает не всегда, в отличите от "Моего проездного".

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно держать меньше денег на стрелочной части

80 рублей "неснижаемого остатка" по московскому варианту снизили до 18 (информация из VK). Так что теперь разницы действительно - никакой. Недоразумений по части неопознания московской комбикарты подмосковными кондукторами/водителями у меня не было, правда и катаюсь мало: скидка за каждые 10 поездок для меня неактуальна. Зато московские контролёры вертели с недоумением в руках мою белую Тройку "с высотками" :)

 

постер про снижение суммы неснижаемого остатка
gallery_10899_4238_3323.jpg

Открыть в полном размере (805x804; 56,87 килобайт)

Источник: vk.com

Дорогие друзья!

 

Мы уменьшили сумму неснижаемого остатка на картах "Тройка+Стрелка" с 80 до 18 рублей, теперь у всех «Стрелок» на любой форме носителя, кроме карт со льготной тарификацией, одна сумма неснижаемого остатка.

 

Мы все же не рекомендуем доводить остаток карты до минимума и вовремя ее пополнять :)

 

Если на карте окажется менее 18 рублей, она попадет в стоп-лист и оплата проезда будет возможна только после пополнения баланса карты.

 

Подробнее об использовании карты "Тройка+Стрелка" по ссылке:

http://www.strelkacard.ru/project/news/253

И еще новость: на главной странице troika.mos.ru появилась информация, что

 

1 февраля, сайт troika.mos.ru будет закрыт:
gallery_10899_4238_51713.jpg
Изменено пользователем Конек-Горбунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, да. Другое дело с на количество поездок.

Когда вводили карты то продавали предзаписанные ТАТ с 1 числа первого месяца квартала, но на 90 дней, прозвали "недоквартальные". На второй год заградительный тариф. Только через 2 года было более адекватно.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, да. Другое дело с на количество поездок.

Когда вводили карты, то продавали предзаписанные ТАТ с 1 числа первого месяца квартала, но на 90 дней, прозвали "недоквартальные". На второй год заградительный тариф. Только через 2 года было более адекватно.

Помню, "Троек" тогда не было, ввели турникеты, эти квартальные были единственные для более быстрого прохода, все остальные билеты надо было засунуть, агрегат печатал время прохода и возвращал, посадка была сущим адом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересует вот какой вопрос. Как распределяются между перевозчиками деньги от продажи безлимитных единых проездных на московский транспорт? Существует ли там какая-то пропорциональность количеству поездок на соответствующих видах транспорта, подсчитанных турникетами/валидаторами?

 

...Почему этот вопрос интересует? Раньше (совсем раньше) я ездил по безлимитным проездным на метро и НОТ, пока они стоили примерно одинаково. Потом при вводе в метро бумажных разовых бесконтактных карт проездной на метро непропорционально подорожал по известным причинам. И то ли сразу, то ли через год после этого я отказался от проездного на метро, брал только проездной на НОТ. С тех пор вначале упразднили отдельный проездной на метро, оставив вместо него только единый - но отдельный на НОТ ещё оставался. Затем упразднили и все проездные на НОТ, кроме билета на 30 дней. А поскольку я в последние 7 лет работаю в пешеходной доступности от дома, и до фитнес-клуба тоже в принципе можно за 45 минут доползти пешком, в результате я вообще перестал брать проездные билеты, и практически перестал пользоваться общественным транспортом вообще. А редкие поездки совершаю просто за деньги с кошелька "Тройки", почти исключительно на метро (поскольку к наземному транспорту нет доверия, нет уверенности, что поездку не придётся в любой момент прервать из-за пробок, поломок или уровня заполненности салона - и тем самым потерять впустую деньги).

 

Однако и какие-то дополнительные подработки могут потребовать езды на общественном транспорте, и в последнее время рассматриваю вопрос о переезде в другой район, удалённый от центра Москвы - что, в случае осуществления, также практически наверняка потребует регулярно ездить общественным транспортом. В связи с этим при ныне действующей системе тарифов просматриваются две альтернативы. Либо единый безлимитный проездной (который обойдётся в 19 или 21 тыс. за год, смотря как брать - сразу на год или по 90 дней), либо каждые 30 дней брать билет ТАТ на 30 дней - что обойдётся примерно в 13 с хвостиком тыс. (дорого, конечно - поскольку более длительные и дешёвые на 90 и 365, увы, прибили), а поездки на метро продолжать совершать с кошелька "Тройки".

 

Который из этих двух вариантов будет дешевле - пока неизвестно, это может показать только реальная практика, личная статистика поездок на разных видах транспорта. Однако более удобен, конечно, единый проездной - его не надо покупать каждый месяц в каких-то специальных непонятных местах, как единственный оставшийся ТАТ, не надо постоянно пополнять кошелёк "Тройки" для метро, можно якобы вообще не думать о деньгах, раз потратившись на этот проездной, и т.о. выбирать наиболее удобный из видов транспорта, наконец, можно пользоваться МЦК.

 

Однако принципиальный вопрос состоит именно в том, не потеряю ли я, купив единый безлимитный проездной, возможность наказывать рублём метрополитен за его (в лице соотв. работников металлоискателя и рентгеновской камеры) хамство в виде явной унизительной дискриминации то ли по расовому, то ли по какому-то иному подобного же рода признаку. Не знаю и даже знать не хочу, что именно их так возбуждает в моём исключительно мирном облике - расовая ли принадлежность, комплекция ли, возраст ли, или что-то ещё в таком роде, но для меня очевидно, что если бы они останавливали для досмотра даже вдесятеро меньший процент общей массы пассажиров, нежели тот процент моих попыток входа в метро, который приводит к остановке для досмотра, то входы в метро захлебнулись бы, и метро вообще не могло бы нормально работать - следовательно, дискриминация по некоему неведомому признаку очевидна, и это возмутительно. Проще говоря, меня останавливают для досмотра примерно в 50% моих попыток входа в метро. Оплачивая проезд по разовому принципу, я, кажется, всё-таки имею некую возможность наказывать метрополитен рублём за эту унизительную и бессмысленную дискриминацию: можно в каждом случае остановки для досмотра просто отказываться от поездки, не проходя через турникет, и осуществлять поездку каким-либо альтернативным видом транспорта (такси, НОТ, летом и в подходящем районе - велопрокат, круглый год и почти всюду - пешкодралом), дабы они потратили своё время на досмотр не пассажира, оплатившего свой проезд, а просто прохожего с улицы, который случайно завернул в вестибюль метро и пошёл дальше по своим делам. В случае же с безлимитным проездным картина с деньгами получается как-то менее очевидной, и непонятно, останется ли хоть какая-то составляющая реального наказания рублём в отказе от поездки, или же это может быть в лучшем случае лишь демонстративной акцией ненасильственного протеста, которая будет иметь лишь косвенный смысл, что (поскольку билет я не предъявляю) теоретически у такого неудавшегося пассажира мог быть разовый билет, но фактически этого никто не знает, и никого не колышет - так что реальное наказание рублём всё-таки очень желательно с точки зрения личной кармы (к сожалению, за текущую зиму я уже раза 3 попортил себе карму, всё-таки совершив поездку после досмотра - так что этот долг ещё предстоит отрабатывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как распределяются между перевозчиками деньги от продажи безлимитных единых проездных на московский транспорт?

Никак

Существует ли там какая-то пропорциональность количеству поездок на соответствующих видах транспорта, подсчитанных турникетами/валидаторами?

Нет. Перевозчики получают финансирование напрямую из бюджета (для ММ, МГТ и частников схемы разные, суть одна), которое от валидаций конкретно безлимитных проездных не зависит никак.

не потеряю ли я, купив единый безлимитный проездной, возможность наказывать рублём метрополитен

Нельзя потерять то, чего нет.

Оплачивая проезд по разовому принципу, я, кажется, всё-таки имею некую возможность наказывать метрополитен рублём

Это вам только кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак

Как бы, понятно, что 1) о прямом распределении денег именно от билетов (и уж тем более о какой-то фантастической процедуре деления цены продажи вот этого вот конкретного билета) речи не идёт, ибо всё через бюджет, так что вопрос изначально носит несколько условный характер, и 2) деньги, которые получают перевозчики из бюджета, в разы больше сборов за билеты, и в особенности ничтожны на этом фоне (в расчёте на единицу перевозочной работы) сборы за безлимиты. Однако ж, деньги, которые мы платим за билеты, не исчезают куда-то в пустоту, а попадают, грубо говоря, в тот же самый бюджет, из которого потом идут (в разы бОльшие, да) деньги перевозчикам, поэтому с точки зрения кармы пассажира вопрос остаётся актуален и просто обязан иметь некий позитивный ответ. То, что в финансировании метро помимо непосредственно цены билета с моей стороны имеется ещё заметная налоговая составляющая (и не столько из моих лично, сколько в основном из чужих налогов - но и из моих, разумеется, тоже), только усугубляет кармическую значимость вопроса, ибо и эта налоговая составляющая по-любому по какому-то принципу распределяется.

 

Нет. Перевозчики получают финансирование напрямую из бюджета (для ММ, МГТ и частников схемы разные, суть одна), которое от валидаций конкретно безлимитных проездных не зависит никак.

Однако ж каким-то образом это распределение происходит. Только ради подсчёта льготников вот, как утверждается, аж пресловутые турникеты в НОТ вкрячили и всё никак выкорячить обратно не могут. Если бы количество проехавших льготников не играло никакой роли в распределении бюджетного бабла, на кой было бы всё это делать? То бишь, мосгортрансовские турникеты типа как изначально имели основной функцией подсчёт пассажиров в некоем виде. Метро льготников тоже возжелало считать, и закрыло пропуск льготников "мимо будки". А чем, с точки зрения бюджетного бабла, льготник отличается от всякого другого пассажира, спрашивается? Да вроде почти ничем - кроме именно того, что он не покупал никаких билетов за существенные деньги (либо ездит вообще бесплатно, либо за символическую сумму, как школьники-студенты). И, в общем, странно, если в одной и той же системе именно льготников считать принципиально с точки зрения денег из бюджета аж с точностью до каждой поездки, а всех прочих пассажиров считать не нужно, и за их перевозку бюджет денег даёт совершенно спокойно по принципу от балды без всяких обоснований (не то что турникетных подсчётов, но и "кампаний" подсчётов пассажиров традиционными методами). Не, я даже легко могу поверить, что таки всё именно так и происходит, ибо у нас страна чудес. Но, однако ж, за невалидацию безлимитного проездного (путём ли подлаза под турникетом, или в НОТ, где турникетов таки просто нет) обещают же драть жопы нешуточно - так и вопрос, нахрена жопы драть и тем самым учинять лишний бардак и давку вокруг валидатора в бестурникетном трамвае (как в старые времена у пользователей разовых билетов вокруг компостеров, только ещё хуже - компостеров было дофига, и разовые билеты таки не боялись передавать, если так не дотянуться), если от подсчёта оных ничего не зависит?

 

Может, вся соль именно в

для ММ, МГТ и частников схемы разные

этих вот разных схемах? Ну, допустим, даже разные. Но таки и что - если я, допустим, в метро через турникет сигану, а потом меня поймают, а я такой скажу "а чо, у меня ж проездной, всё в порядке, проходов в крайние 8 минут никаких не было, какие проблемы" - и они скажут, что всё нормально и попу не надерут? Что-то не верится вот тоже. Чую, надерут же, как пить дать надерут. Неужели только за идею, за орднунг, а не за бабло?

 

Неужели финансирование метро вообще никак не зависит от количества перевозимых пассажиров? (Способ подсчёта тут, в принципе, не важен, хоть турникетами, хоть традиционными методами, хоть даже датчиками на подвижном составе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы количество проехавших льготников не играло никакой роли в распределении бюджетного бабла, на кой было бы всё это делать?

Вот именно льготников - играет. Но не напрямую, а косвенно. Я уже неоднократно объяснял каким именно образом: Из расходов ГУПов (ММ и МГТ) вычитается билетная выручка и разница делится на количество льготников. Таким образом определяется "стоимость проезда льготника", после чего умножается обратно на количество льготников и перечисляется в виде "компенсации льготного проезда". То есть само количество льготников абсолютно неважно, но используется для расчетов в рамках действующей модели финансирования ГУПов.

Поэтому объем билетной выручки также неважен - разница между доходами и расходами будет выплачена из бюджета через механизм "компенсации льготного проезда граждан".

С частниками по "Новой модели" ситуация другая - им выплачивается оговоренная контрактом сумма из которой 70% определяется объемом транспортной работы, 30% привязано к количеству валидаций по определенному алгоритму, который прописан в контракте.

Поэтому ваши "кармические рассуждения" тут не играют никакой роли, более того, чем меньше будет билетная выручка ГУПов - тем больше денег придется потратить из бюджета, сократив другие расходные статьи (детские сады, школы, медицина и вот это всё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть само количество льготников абсолютно неважно, но используется для расчетов в рамках действующей модели финансирования ГУПов.

Если одно и то же число по обе стороны дробной черты, оно тут же сокращается. Так что это даже нельзя назвать использованием в расчётах. (Так и для чего же вся эта история с турникетами - действительно только для того, чтобы в какой-то бумажке нарисовать некоторое число по две стороны от дробной черты??? Чё, серьёзно???) В общем, конечно, и так понятно, что бюджет по-любому должен возместить все расходы ГУПов постфактум (иное означало бы невыплату зарплат и невыполнение обязательств перед поставщиками).

 

Поэтому ваши "кармические рассуждения" тут не играют никакой роли, более того, чем меньше будет билетная выручка ГУПов - тем больше денег придется потратить из бюджета, сократив другие расходные статьи (детские сады, школы, медицина и вот это всё).

Почему же "более того"? Это было бы как раз хорошим результатом (то, что "наказание рублём" метрополитена попадает в итоге по бюджету, также изначально очевидно). Если бы действительно суммарная билетная выручка ГУПов от этого стала меньше - но вот этого-то, пожалуй, как раз не будет. Поскольку если я, имея безлимитный проездной, выбираю другой вид транспорта, билетная выручка вообще никак не меняется. А если я делаю это, ездя по разовому тарифу, то выручка (т.е. мои расходы на поездку) только возрастает, поскольку вместо одной поездки на метро совершается несколько поездок на наземном транспорте.

 

Но самое главное - я вообще ни разу не любитель "благотворительности" в карман чиновникам (то бишь, в бюджет) сверх того, что строго требуется по закону и изымается у нас независимо от нашего выбора. Так что если бы каким-то чудесным образом я мог уменьшить свои расходы на билеты - то у чиновников была бы возможность немножко сократить "расходные статьи" на разворовывание бюджета и всяческие вредные мероприятия, а если они сократили бы вместо этого что-то полезное (впрочем, они так и так сокращают полезное и раздувают вредное) - ну, это они уже свою карму портят, а не мою.

 

Я уже неоднократно объяснял каким именно образом: Из расходов ГУПов (ММ и МГТ) вычитается билетная выручка и

На этом месте вы оставляете за кадром самое интересное - какое-то, скажем так, обоснование этих самых расходов в коридорах власти. Пусть, может быть, и неофициальное. Смотрим на то, какую судьбу прочат монорельсу в ближайшем будущем. Казалось бы, если бы метрополитен или его подразделение могли невозбранно предъявлять к возмещению из бюджета вообще любые расходы - так чего бы и не продолжать гонять этот аттракцион во веки вечные? Аттракцион катается, рабочие места при нём имеются, следовательно, экономика крутится, всё хорошо же? Ан нет, кто-то вот говорит, де, слишком дорого. А что такое вот это "слишком", откуда оно определяется? В пиаре в СМИ среди прочего упоминалось, что, де, пассажиропоток упал на треть. Т.е. подсчёт пассажиров использовался как минимум в публичном обосновании решения.

 

Я так предполагаю, что всё-таки существует некоторый (допустим, нечётко определённый, но не безграничный) предел расходов в т.ч. у того же метрополитена, при превышении которого его начальнику скажут "а не опупел ли ты совсем, однако?" и начнут применять те или иные меры воздействия. Хотя да, это может удивительным образом зависеть от города и от симпатий городского руководства. Кому-то в определённых городах в буквальном смысле понты дороже денег, и заполняемость единственной линии метро в 4 человека на вагон прокатывает на ура. А где-то могут подойти и померкантильнее и пожощще, и чуть что, сразу сказать "что это за детскую железную дорогу/богадельню вы тут развели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан нет, кто-то вот говорит, де, слишком дорого.

Тот кто девушку танцует оплачивает банкет - тот и говорит.

В пиаре в СМИ среди прочего упоминалось, что, де, пассажиропоток упал на треть. Т.е. подсчёт пассажиров использовался как минимум в публичном обосновании решения.

Решения о сокращении транспортной работы (увеличение интервалов, сокращение времени работы) вызванного, на самом деле, состоянием ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как экономить на общественном транспорте
Большинство пассажиров знают, что приобретать «длинные» проездные выгоднее, чем билеты на одну или две поездки. Mos.ru разобрался в деталях и посчитал, сколько стоит одна поездка по популярным билетам, на кого рассчитаны безлимитные проездные и можно ли экономить, пользуясь общественным транспортом раз в три дня.

В феврале уже привычному билетному меню для проезда в общественном транспорте столицы исполнилось пять лет, а в апреле свой юбилей отпразднует транспортная карта «Тройка». За эти годы появилось огромное количество сервисов для покупки билетов, были упразднены наименее востребованные тарифы, а билеты стали записывать на брелоки, браслеты и кольца.

Неизменной осталась логика формирования тарифов: чем больше поездок совершает пассажир, тем меньше стоимость каждой из них. В 2013 году подобный подход позволил решить одну из самых серьезных проблем московского метро — огромные очереди в кассы. Благодаря высокой популярности так называемых длинных проездных пассажиры, ежедневно пользующиеся общественным транспортом, практически перестали приобретать бумажные билеты на одну и две поездки и стоять в очередях.

«Тройка»

Сегодня 90 процентов пассажиров городского транспорта оплачивают проезд с помощью транспортной карты «Тройка», которую можно использовать для записи проездного или просто пополнять. При использовании тарифа «Кошелек» стоимость одной поездки составляет 36 рублей против 55 рублей по бумажному билету.

При этом поездка с пересадками обойдется в 56 рублей — если пассажир успевает оплатить проезд во втором или даже третьем транспортном средстве в течение 90 минут с начала поездки, тариф «90 минут» на карте «Тройка» включается автоматически.

«Единый» на 20, 40 и 60 поездок

Покупка проездных на большое количество поездок выгодна для москвичей и сегодня. Так, стоимость одной поездки по бумажному билету «Единый» на одну или две поездки составляет 55 рублей, а при покупке проездного на 20 или 40 поездок — уже 37,4 рубля. Самым экономичным среди проездных на ограниченное количество поездок является «Единый 60»: он позволяет совершать каждую из них за 29,4 рубля. Если же вы предпочитаете перемещаться только на наземном транспорте, то одна поездка для вас может стоить и вовсе 19,9 рубля (при покупке билета «ТАТ» на 60 поездок).

Срок действия «длинных» проездных не ограничивается календарным месяцем и составляет 90 дней. Это значит, что даже если вы не пользуетесь общественным транспортом по выходным, сочетаете его с личным автомобилем или живете в пешей доступности от работы, поездки вряд ли успеют сгореть. Например, чтобы полностью использовать билет «Единый 60» до конца срока его действия, необходимо еженедельно совершать в среднем пять поездок в одну сторону или раз в три дня ездить на работу и обратно на общественном транспорте.

Безлимитные проездные

Наряду с «длинными» билетами на ограниченное количество поездок экономить на проезде позволяют и безлимитные проездные. При этом «Единые», действующие в течение одних, трех или семи суток, ориентированы на туристов и москвичей, которым предстоит активно, но недолго пользоваться общественным транспортом. При покупке проездного на сутки экономия начнется с шестой поездки, а безлимитные билеты на трое и семеро суток принесут выгоду владельцу, который в течение всего срока их действия будет ежедневно ездить на общественном транспорте как минимум четыре раза.

Гораздо большей популярностью среди жителей столицы пользуются безлимитные билеты, действующие 30, 90 и 365 дней. Важным преимуществом таких проездных является возможность экономить не только деньги, но и время — даже при отсутствии очередей в кассы многие пассажиры предпочитают не тратить его на регулярное приобретение «коротких» билетов. «Единые» на 30 дней выгодны людям, ежедневно совершающим три поездки и более. Что касается проездных на 90 и 365 дней, то они помогут экономить москвичам, пользующимся общественным транспортом дважды в день (то есть подавляющему большинству пассажиров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Пересадка двух людей по одной Тройке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...