Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проездные билеты


 Share

Какими билетами пользуетесь?  

136 members have voted

  1. 1.

    • Билет на 1 поездку в метро.
      7
    • Билет на 1 поездку в транспорте ( купленный в киоске или у водителя ).
      1
    • Билет на 2 поездки в метро.
      2
    • Билет на 2 поездки в транспорте.
      0
    • Билет на 5 поездок в метро.
      0
    • Билет на 5 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 10 поездок в метро.
      1
    • Билет на 10 поездок в транспорте.
      0
    • Билет на 20 поездок в метро.
      4
    • Билет на 20 поездок в транспорте.
      1
    • Билет на 60 поездок в метро.
      29
    • Билет на 70 поездок в метро.
      0
    • Единый
      13
    • ТАТ
      17
    • По социальной карте ( студента , школьника )
      25
    • Прохожу бесплатно не платя при этом ни копейки.
      4
    • Смарт-карта на метро на 30 дней.
      8
    • Смарт-карта на метро на 90 дней.
      15
    • Смарт-карта на метро на 365 дней.
      13


Recommended Posts

Я бы добавил сюда еще и тех, кто боится терминалов МКБ, которые понатыканы кругом, и где иожно пополнить тройку как деньгами, так и купить билет, записав тут же на нее.

Район Новогиреево (а ещё Ивановское и Вешняки). Терминал с пополнением тройки есть только у метро, так мне проще в кассе метро положить. Оплатить онлайн? Но ведь надо после этого: "Для совершения поездок, оплаченных удаленным способом, необходима физическая запись данных на карту «Тройка», которую можно произвести на информационном терминале Московского метрополитена. ". Убогая система "я тупо беспроводная флешка". Да, я пользуюсь ОТ не так часто, чтобы писать проездные на месяц-год, но хотелось бы какого-то минимального удобства. А мне вместо терминала втыкают остановку, которая дублирует уже имеющуюся.

Замечу, что онлайновая "стрелка" не требует подобных телодвижений, просто перевёл туда нужную сумму и всё!

 

Неужели мало? Только в Ивановском насчитал больше десятка.

Карта точек пополнения Тройки МКБ

gallery_31189_5101_134888.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 313.92 килобайт)

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites



Да, да. NFC. А пароли необходимо хранить только на серверах Microsoft...

Умиляют люди, способные разрешить оплату со своего счёта без обязательной авторизации.

Вы не поняли. Не виртуальный проездной, которым работает сам гаджет (это тоже есть), а запись того или иного билета или суммы на «Тройку» с помощью телефона НАПРЯМУЮ, без всяких жёлтых терминалов. Есть минимум два приложения для этого: «Мой проездной» от ВТБ и «Метро Москвы» от ММ. Транзакция типовая для подобных вещей — с помощью одноразового SMS-пароля.

Link to comment
Share on other sites

Ответила ТАТ. Правда, пользуюсь не я (потому как пенсионерка), а сын. И вот что интересно, записать безлимитный ТАТ на месяц на тройку через интернет ни у него, ни у моих коллег не получилось. "теткобудки" убрали, белые панели не везде пишут ТАТ (у МЦК Нижегородская не пишут точно). В итоге, чтобы записать проездной на тройку приходится пользоваться ж/д автоматами по продаже билетов. А они, извините, совсем не по пути. Приходится специально ехать на Выхино, либо топать до Карачарово. Ну или кидать деньги просто на тройку-кошелёк, теряя при этом минимум 500 рублей в месяц. Жаба, как понимаете, давит.

Link to comment
Share on other sites

Неужели мало? Только в Ивановском насчитал больше десятка.

Ага. И из них можно разве что в 3-4 зайти, да и то не близко топать, а столько же, как и до метро. Лицей, спортзалы - охрана в ответ на "мне тут деньги на тройку положить" показывает в сторону дверей. Разве что в обувном магазине, но до него расстояние не сильно меньше, чем до метро. А автосалон и аптека вообще дальше, чем метро. Рассказывать же, что "смартфон неправильный" - ну... А что мне тогда в кассе не "правильный" смартфон выдали, а карточку? Я всё должен бросить и покупать некую недешёвую приблуду только за то, чтобы тройку пополнять?

Link to comment
Share on other sites

разрешить оплату со своего счёта без обязательной авторизации

При чем тут это? Пополняя тройку смартфоном с NFC можно обавторизовываться хоть по сто раз, если вам лично это доставляет такое удовольствие :)

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос: если я билет на 60 поездок два раза подряд приложу к валидатору (оплачу за себя и другого человека), контролеры увидят при проверке обе оплаты, или только вторую?

Обе. Где-то выкладывался официальный ответ Мосгортранса, что так делать можно.

ИМХО: пока в "правилах пользования НГПТ" это вопрос чётко не пропишут, и не появится соответствующий пункт, который можно цитировать, люди вынуждены будут получать соответствующий ответ из МГТ, делать с него копию, и возить эту копию с собой... А интернетах этой бумаги уже нет: эти бумажки были на фотохостингах, которые уже закрылись...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

... были упразднены наименее востребованные тарифы ...

А персонализации "Тройки", обещанной с момента ее появления, так и нет.

Точно, Бехматулина еще в 2016 н сказала что до конца года персонализацию введут. Такая же болтовня от нее идет как и от Хуснулина. Только обещают и ничего не делают

Ситуация не изменилась. Карта Тройка так и не стала персофицироанной. На днях объявили якобы о персенофикации, но на дле это обычное тестирование. Которое неизвестно сколько продится

Link to comment
Share on other sites

Как участник тестирования, могу сказать, что личный кабинет работает. Можно привязать карты, пополнять их и видеть проходы по ним. Правда проходы в НОТ не всегда отображаются.

 

Но приложение очень сырое, особенно в части основных функций - строит очень странные маршруты и неправильно вычисляет время поездки. Как вам, например, пересадка метро Хорошевская -> МЦК Хорошево -> метро Полежаевская? Да, программма предлагает в числе вариантов пересадку с Хорошевской на Полежаевскую через МЦК :lol:

 

Как они собираются это выпустить на публику 1 октября B)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Вы забыли тех, у кого случаются внезапные перерывы в поездках. Таких много.
Что может послужить причиной ВНЕЗАПНОГО перерыва в поездках? Болезнь? Аврал при работе из дома? Честно, пытаюсь напрячь воображение, ничего больше на ум не приходит.

 

А ещё выходные - и за 90 календарных дней рабочих будет только 65
А люди ездят на метро только на работу?
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А люди ездят на метро только на работу?

Нет, не только. Есть люди, которые в свободное от работы время ездят, например, к родственникам. Но это - НЕ ВСЕ люди. Из того контекста, в котором подаёте мысль Вы, следует, что ВСЕ люди КАЖДЫЙ РАБОЧИЙ день ездят на работу, и кроме того КАЖДЫЙ ВЫХОДНОЙ день ездят куда-то ещё.

Что является некорректным допущением.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Что может послужить причиной ВНЕЗАПНОГО перерыва в поездках? Болезнь? Аврал при работе из дома? Честно, пытаюсь напрячь воображение, ничего больше на ум не приходит.

Например командировки.

 

А ещё выходные - и за 90 календарных дней рабочих будет только 65
А люди ездят на метро только на работу?

Всякие люди бывают. Кому-то может быть по выходным достаточно своего района, где он пешком ходит или на автобусе ездит. Особенно если этот район далеко от метро.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Из того контекста, в котором подаёте мысль Вы, следует, что ВСЕ люди КАЖДЫЙ РАБОЧИЙ день ездят на работу, и кроме того КАЖДЫЙ ВЫХОДНОЙ день ездят куда-то ещё.
Я не утверждаю, что 99,99999% людей без личного транспорта так живет. Но, если не брать в расчёт больных, инвалидов, престарелых ( которые в любом случае имеют право на льготный билет ), таковых будет, думаю около 75%.

 

Например командировки.
Ок, допустим. Про такое явление я действительно не подумал.

 

где он пешком ходит или на автобусе ездит.
Автобус в Москве - бесплатный?
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Кто знает, что случилось с системой оплаты проезда через NFC у абонентов МТС (МТС Проездной)? Было удобно - автоплатеж по порогу, каких Троек не надо и выходило минимально по цене

Сейчас ни оплатить не получается, ни в ручную пополнить со счета МТС сумму, ни оплатить проезд. Уже год как. Один раз было года 3 назад, звонил, вопрос решили (что-то там "заклинило"). а сейчас уже 3ий раз только отписки получаю с рекомендациями и пинанием одной компании в другую без результатов

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Абонементы «на количество поездок» теперь можно приобрести на 31 станции Казанского направления МЖД

Цитата

Оформление абонемента «на количество поездок» стало доступно на 31 станции Казанского направления МЖД. Об этом сообщила пресс-служба АО «Центральная ППК».

«Абонементы «на количество поездок» дополнительно стали доступны для 31 станции Казанского направления. Пассажиры ЦППК могут приобрести абонементы на 10, 20 и 60 поездок для проезда до/от станций, где были установлены валидаторы», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили список станций, для которых вводятся абонементы «на количество поездок»: «Белоозерская», «Кратово», «Виноградово», «Бронницы», «Конобеево», «Фаустово», «Загорново», «Совхоз», «Платформа 42 км (Есенинская)», «Радуга», «Платформа 63 км», «Золотово», «Платформа 84 км (Трофимово)», «Анциферово», «Вялки», «Гжель», «Григорово», «Донино», «Игнатьево», «Коренево», «Кузяево», «Люберцы-2», «Овражки», «Остановочный пункт 41 км», «Остановочный пункт 52 км», «Остановочный пункт 55 км», «Остановочный пункт 49 км», «Подосинки», «Родники», «Хрипань», «Шевлягино».

«Абонементы «на количество поездок» оформляются на маршруты, станция отправления и станция назначения которых оборудованы турникетными комплексами, либо если на одной из этих станций есть турникеты, а на второй - валидатор. Обращаем внимание, что пассажиры с абонементами «на количество поездок» должны валидировать их и на станции отправления, и на станции прибытия. Если пассажир забыл приложить абонемент к считывающему устройству в начальной точке маршрута, проезд будет считаться безбилетным», - подчеркнули в компании.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Отмена зоны Б. Снижение стоимости проезда в общественном транспорте Новой Москвы

Приняли решение о снижении стоимости проезда в общественном транспорте Новой Москвы. 

После расширения города новые территории были включены в тарифную зону Б. При поездках внутри новых территорий стоимость проезда в зоне Б точно такая же, как и на остальной территории Москвы. Но при поездках из Троицкого административного округа в «старую» Москву стоимость билета была значительно выше. За разовую поездку приходилось платить 60 рублей вместо 42 рублей. Стоимость проездного «ТАТ на 30 дней» составляла 2070 рублей вместо 1240 рублей.

290821-web-00010001.jpg

Формально это имело смысл – речь шла о длинных автобусных маршрутах, которые забирают пассажиров из отдаленных населенных пунктов Новой Москвы и довозят до станций метро внутри МКАДа.

Тем не менее, сегодня разделение на тарифные зоны приносит больше вреда, чем пользы.

Длинные маршруты работают не только в Новой Москве, но и внутри МКАД. И непонятно, почему одни пассажиры платят по обычному тарифу, а другие должны переплачивать за проезд.

Высокие тарифы снижали популярность общественного транспорта, а значит на дороги выезжало много лишних машин.

И, наконец, в автобусах, следующих в зону Б, регулярно возникали конфликты с контролерами, т.к. многие пассажиры даже не догадывались об особенностях оплаты за проезд.

Чтобы раз и навсегда покончить с этими проблемами, с 1 сентября 2021 г. мы отменяем зонирование тарифов в наземном транспорте Москвы для Троицкого административного округа. Для поездок в ТАО можно будет использовать обычные автобусные билеты.

Поездки станут удобнее и выгоднее для 70 тыс. пассажиров ежедневно. Для тех, кто ездит регулярно, экономия составит более 800 рублей в месяц или до 10 000 рублей в год.

Возможность проехать через весь город по одному билету, не думая о зонах и тарифах, является огромным преимуществом общественного транспорта Москвы по сравнению с другими мегаполисами мира. Сегодня мы устранили одно из немногих сохранившихся исключений из этого правила.

Будем и дальше совершенствовать тарифную систему, чтобы общественный транспорт становился еще удобнее и привлекательнее для москвичей.

Источник:  sobyanin.ru

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

14.06.2021 в 19:04, TechStone сказал:

что случилось с системой оплаты проезда через NFC у абонентов МТС (МТС Проездной)

Очень криво, отображался баланс/4

Link to comment
Share on other sites

Бесплатные пересадки. Снижение стоимости проезда в наземном транспорте

Московские пассажиры привыкли к бесплатным пересадкам между метро, МЦК и МЦД.

Но пересадка с одного наземного маршрута на другой до сих пор оставалась платной. Так было всегда. Но теперь пришло время отказаться от этой традиции, чтобы сделать поездки по городу более удобными для пассажиров.

С сегодняшнего дня, 1 сентября 2021 г., пересадка между автобусами, электробусами и трамваями разных маршрутов будет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки.

3180.jpeg

Бесплатная пересадка сэкономит деньги примерно 500 тыс. пассажиров в день. Для тех, кто ездит регулярно, годовая экономия составит до 11 тыс. рублей.

Кроме того, эта мера привлечет на наземный транспорт новых пассажиров. Ведь многие люди выбирали пусть более длинный и неудобный, но менее дорогой маршрут. Теперь они смогут сэкономить и время, и деньги. Городской наземный транспорт готов к увеличению пассажиропотока.

Чтобы воспользоваться бесплатной пересадкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

Как и обещали, продолжаем совершенствовать тарифную систему, чтобы общественный транспорт Москвы был максимально комфортным и выгодным для пассажиров.

Источник:  sobyanin.ru

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, St77 сказал:

Бесплатные пересадки. Снижение стоимости проезда в наземном транспорте

Простите, а за чей счет этот банкет?

То есть, либо раньше цены были завышенными, либо АТП будут компенсировать потери за счет городского бюджета. В первом случае пассажиров, грубо говоря, обманывали, во втором - теперь каждый житель Москвы будет оплачивать проезда, независимо от того, пользуется он ОТ или нет. Это в моем рассуждении ошибка, или тут и правда что-то не так?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В принципе надо либо локальные где бесплатно (и никто не гарантирует что образует сеть, это случайности как от Медведково до Глобус Королёв, вот только отменили оба, а через Ашан уже потеря времени больше) и магистральные где платить. Чтобы не держать те маршруты, которые держат по связям

Исключение- ночники где платить независимо от пассажиропотока.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Дендр сказал:

Простите, а за чей счет этот банкет?

То есть, либо раньше цены были завышенными, либо АТП будут компенсировать потери за счет городского бюджета. В первом случае пассажиров, грубо говоря, обманывали, во втором - теперь каждый житель Москвы будет оплачивать проезда, независимо от того, пользуется он ОТ или нет. Это в моем рассуждении ошибка, или тут и правда что-то не так?

АПТ (будь Мосгортранс или частные перевозчики) получают от города деньги за выполнение работы по договору, вне зависимости от сборов на конкретном маршруте. А уплаченную пассажирами стоимость проезда собирает Организатор перевозок в кассу города. Недостающую сумму компенсирует город дотациями (по сути сам себе).

Этот шаг по "бесплатной пересадке" сугубо предвыборный ход. Собственно, большая часть пассажиров, которым надо ездить на нескольких маршрутах НОТ, пользовалась безлимитом, и для них ничего не изменится. Те, кто пользовался кошельком Тройки, выиграют 23р за 1 пересадку - все последующие и ранее были бесплатными.       

Link to comment
Share on other sites

Это не предвыборный ход, это способ тотального контроля за гражданами. Теперь будет легко любому гражданину (например кто не сделал прививку) просто вырубить общественный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

@ flot конечно, ведь в случае чего государство легко найдет исключительно по ФИО нужного Иванова Ивана Ивановича среди многих тысяч зарегистрировавших себе кабинет

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, maskenhaft сказал:

конечно, ведь в случае чего государство легко найдет исключительно по ФИО нужного Иванова Ивана Ивановича среди многих тысяч зарегистрировавших себе кабинет

Про запрет пополнения подобных карт наличными слышали?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Пересадка двух людей по одной Тройке

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...