Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Схема путевого развития Московского Железнодорожного Узла


 Share

Recommended Posts

Давно уже зрела сия афёра, пока в планах БМК и все, что внутри + одна станция по направлениям от БМК. Естественно, все пути общего и необщего пользования и частично, что удастся вспомнить - из разобранного.

Маленький кусочек рабочего варианта:

 

http://i047.radikal.ru/1502/de/62f4c2f12d2c.gif

 

Работа над схемой оптимизирована с учетом опыта схемы МосМетро...

Link to comment
Share on other sites



^^

Надо! Респектище тебе будет (а может чего и покрепче), если домучишь до публикабельного состояния.

Link to comment
Share on other sites

На Горьковском ходу, наверное, уже сразу 4-й главный стоит дорисовать

Поддерживаю. Во всяком случае на станции Реутово уже есть изменения: вместо 4 приёмо-отправочного пути проложили II главный. А там, где был II рельсошпальную решётку уже разобрали.

Link to comment
Share on other sites

За такой подвиг памятник надо будет ставить !

Если будет такая необходимость, готов помочь с уточнениями по своему родному Павелецкому направлению.

Link to comment
Share on other sites

Vlad, это будет офигенно здорово! На tr.ru когда-то написали, что схема путевого развития всех ЖД станций Москвы с депо - это фантастика, так что даёшь сказку сделать былью! :horse::yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
На Горьковском ходу, наверное, уже сразу 4-й главный стоит дорисовать

Мне бы схемку из ТРА...

 

 

Продолжаем - в принципе, что было в заглавном посте и сейчас - два вечера, основная масса времени уходит на подъездные пути необщего пользования (с ужасом смотрю на остальные "кусты" Ногинского ППЖТ... :shok: )

 

http://s018.radikal.ru/i503/1504/c2/1ca764d5dc0f.gif

 

 

Какие-то замечания, пока схема в зачаточном состоянии?..

Link to comment
Share on other sites

Какие-то замечания, пока схема в зачаточном состоянии?..

Выделять отдельно о. п. Реутово в составе станции Реутово - это корректно? Получается, что для всех станций с пассажирскими платформами будет такое "раздвоение".

Link to comment
Share on other sites

Получается, что для всех станций с пассажирскими платформами будет такое "раздвоение".

Да.

Link to comment
Share on other sites

Ещё с обозначениями пикетов разнобой: на Железнодорожной до плюса приписано "км", на остальных объектах - нет.

основная масса времени уходит на подъездные пути необщего пользования

Может, в первой версии схемы сделать только "магистральный" каркас (исключительно из путей ОАО "РЖД" и причастных организаций вроде депо), а уже во вторую очередь - ко всем заводам?

 

И ещё предложение: не имеет ли смысл замахнуться ещё и на обозначения всех светофоров с указанием реальной разлинзовки? :wow:

Link to comment
Share on other sites

Мне бы схемку из ТРА...

Какие-то замечания, пока схема в зачаточном состоянии?..

Да всем бы схемку... Только они меняются, заразы...

С ППЖТ я бы вообще не стал связываться. За этим не уследишь.

А путепровод на станции Реутово (строящийся) будет? II главный на той же станции разобрали. То есть совсем, и с платформой вместе. Пути (не помню их нумерацию) вдоль пути на Балашиху все тупиковые. На новый главный путь на станции Реутово есть стрелочный перевод, и до переезда в Салтыковке щебёнкой путь уже засыпан.

Link to comment
Share on other sites

Мне бы схемку из ТРА...

Какие-то замечания, пока схема в зачаточном состоянии?..

Да всем бы схемку... Только они меняются, заразы...

С ППЖТ я бы вообще не стал связываться. За этим не уследишь.

А путепровод на станции Реутово (строящийся) будет? II главный на той же станции разобрали. То есть совсем, и с платформой вместе. Пути (не помню их нумерацию) вдоль пути на Балашиху все тупиковые. На новый главный путь на станции Реутово есть стрелочный перевод, и до переезда в Салтыковке щебёнкой путь уже засыпан.

 

тра не так часто меняется , не стоит панику на водить .

Link to comment
Share on other sites

Ещё с обозначениями пикетов разнобой: на Железнодорожной до плюса приписано "км", на остальных объектах - нет.

Это все вопросы к РЖД. Потом к одному виду буду приводить.

 

Может, в первой версии схемы сделать только "магистральный" каркас (исключительно из путей ОАО "РЖД" и причастных организаций вроде депо), а уже во вторую очередь - ко всем заводам?

Нет, все остальное потом будет не впихнуть.

 

С ППЖТ я бы вообще не стал связываться.

Смысла тогда в этой схеме нет - можно просто взять схемы из ТРА, состыковать их, чуть подправить - и готово.

 

А путепровод на станции Реутово (строящийся) будет?

Будет, когда там все построят.

Link to comment
Share on other sites

Нет, все остальное потом будет не впихнуть.

Если сделать схему не в прямых линиях, а отрисовывая по подложке из ГуглоЯндексКарт - тогда никаких проблем не будет: любой путь, которому нашлось место в физическом мире, будет, куда впихнуть на схему, и наоборот :) И автоматически решится проблема с тем, что ради одного мелкого объекта придётся передвигать полсхемы. Только рисовать уже в векторе лучше.

Смысла тогда в этой схеме нет - можно просто взять схемы из ТРА, состыковать их, чуть подправить - и готово.

Схемы из ТРА тоже не истина в последней инстанции - тебе ли не знать, сколько ляпов бывает в движенских схемах от того же мосметро (на которых светофор ТГ-5 на ССВ Марксистская - Таганская волшебным образом превратился в КМ, а светофоры на кольце поменяли литеры с ТГК на ТКГ :thumbdown:), и чьей схемой в итоге пользуются работники. Применительно к РЖД просто составить такую же ТРАшную схему, но полностью соответствующую реальности, - уже большой результат.

Link to comment
Share on other sites

В РЖДшных ТРА ляпы тоже есть, только их в разы меньше. Но из тех станций РЖД, что досконально знаю, не видел, чтобы были глобальные ляпы (съезды, положенные наоборот, перепутана нумерация путей и т.д.). Замечал только неправильные обозначения светофоров и неправильное положение последних относительно путей. Возможно, ляпов на РЖДшных схемах меньше, потому что

на РЖД просто не принято рисовать разлинзовку огней на светофорах на всех схемах, кроме кабельных планов. А в метро - рисуют. Вот и появляются в последних жёсткие ляпы.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Я что-то давно застрял на Перово - дальше Кольцо. Может у кого есть ТРА МК МЖД как оно недавно было?..

 

http://s019.radikal.ru/i634/1604/d3/f12d3852294c.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 2 months later...
а дальнейшая работа над схемой будет?

Надеюсь. Пока "уперлось" в МК МЖД новой версии, которая на конец 80-х прошлого века со всеми (ну почти) подъездными путями - есть:

 

http://s020.radikal.ru/i714/1612/dd/4d3c20997c11.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 1 year later...

Vlad, а нет у тебя случайно схемы путевого развития Бойни с обоими её парками и с прилегающими подъездными путями в период её расцвета?

И ещё то же самое интересует по путевому развитию за северной горловиной Северного поста, т.е. на бывших территориях СиМа и Кристалла.

Если есть, то буду очень признателен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...