Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Изучение пассажиропотоков в московском метрополитене


TimychKTR
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А по-моему,как раз отмечена...

Посмотри каким шрифтом написана Тушинская, а каким Выхино. То есть линия в целом как перегруженная отмечена, а конкретно станция - нет, хотя должна быть.

Посмотри сначала в зеркало,а потом в зоопарке на обезъян!

Если линия вцелом отмечена как перегруженная,то и конкретно станция таковой и является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Посмотри сначала в зеркало,а потом в зоопарке на обезъян!

 

Следи за словами всё-таки...

Но хорошо, объясню ещё раз, раз предыдущих постов оказалось недостаточно...

 

1)

Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции «ВДНХ», «Кузьминки», «Новогиреево», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская», «Юго-Западная» (к этим станциям прибывают пригородные электрички и автобусы из ближайшего Подмосковья) и «Китай-город» (в качестве центрального пересадочного узла), через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек.

Станции Выхино в списке нет.

 

2)

Если линия вцелом отмечена как перегруженная,то и конкретно станция таковой и является.

Тот, кто рисовал схему, придерживался другой логики, и, например, Тушинскую дополнительно выделил как перегруженную станцию.

 

Всё, перестаю постить мессаги на счёт той схемы и Выхино. Эта ошибка того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к тем, кто, быть может, сам изучал вопрос: какое количество пассажиров в час/в день является комфортным/предельным для станций различных типов (сороконожки, пилонные, наземные)?

 

"Комфортным" - значит оптимальным между давкой и полным отсутствием пассажиров. Чтобы станция работала не совсем уж в холостую и не за пределом пропускной возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к тем, кто, быть может, сам изучал вопрос: какое количество пассажиров в час/в день является комфортным/предельным для станций различных типов (сороконожки, пилонные, наземные)?

Для каждой станции есть своё "горлышко бутылки", то есть часть конструкции, через которую проход наиболее затруднён. Думаю, в подавляющем большинстве случаев, это число не завистит от конструкции самой станции, а зависит от вестибюлей и эскалаторов.

 

Для большинства станций, имеющих эскалатор, эта величина определяется пропускной способностью эскалатора (например, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская). Для эскалатора известна пропускная способность в числах: 5000 чел в час на подъём и 6000 чел в час на спуск на одну ленту. Таким образом, если в течение 60 секунд к одной ленте эскалатора, работающего на спуск, подойдёт больше 100 человек, то возникнет затор и будет некомфортно...

 

 

Для Партизанской, например, определяющей является пропускная способность вестибюля, где организованы турникеты. И не важно, что сама станция просторная, даже при не очень больших пассажиропотоках там случаются коллапсы... По опыту Первомайской могу сказать, что узким местом сороконожек являются также входные турникеты. Думаю, что пропускная способность конкретно вестибюля Первомайской является функцией от количества установленных в ней турникетов. А вот для пропускная способность Партизанской зависит не от эскалаторов в первую очередь. Сама конструкция вестибюля является настолько неудобной, что при наличии давки к дальним турникетам проходить неудобно, и они в этом случае почти не используются...

 

Для станции Выхино определющей в настоящий момент является пропуская способность ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для эскалатора известна пропускная способность в числах: 5000 чел в час на подъём и 6000 чел в час на спуск на одну ленту.

СП 32-105-2004 определяет пропускную способность эскалатора в 8200 (п. 5.1.2.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.metro.ru/analytics/escalator/

 

Сегодня их[эскалаторов] теоретическая производительность равна 13500 пасс/час, а наибольшая фактическая, зарегистрированная в ходе исследований по определению максимальных нагрузок на эскалатор, лишь 7890 пасс/ч, то есть в полтора раза меньше. Но и последний показатель не отражает реальную пропускную способность эскалаторов — достижим он при неимоверной давке у входных площадок, в которой пассажиры буквально теряют «человеческое лицо».

 

Толчея и давка перед входными площадками образуется там, где этот показатель превышает 5000 пасс/ч — картина хорошо знакома каждому пассажиру, пользующемуся метрополитеном в час «пик».

 

Будем считать 5000 пасс/ч комфортным, а 7000 пасс/ч предельным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем считать 5000 пасс/ч комфортным, а 7000 пасс/ч предельным...

 

В России действуют соответствующие Строительные Правила, а не мнение работников некоего Общества с ограниченной ответственностью... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России действуют соответствующие Строительные Правила

Во-во. Тот факт, что построенное по этими действующим соответствующим Строительным (Строительным с большой буквы!) Правилам станции и линии совершенно не справляются с пассажиропотоками и побуждает нас обратиться к мненею работников некоего общества с ограниченной ответственностью...

 

Думаю, что можно доверять этим цифрам - ведь там были ссылки на разные практические "замеры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SleepingToss

Ну да, если фирма, помимо эскалаторов занимается конвейерами, шахтными подъемниками, высотными автоматическими гаражами, автоматическими трапами-сходнями для большегрузных танкеров, грузоподъемными кранами, талями, авиационными и корабельными скоростными лебедками, только вот про их продукцию нигде не найти - то я как-то всю эту байду за серьезность не считаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Выложен годовой отчёт о деятельности ММ в 2006.Пасспотоки в ММ по сравнению с 2005 годом уменьшились(!!!).

Причём по-моему они немного наврали с данными...

Стр. 25

За 2006 год перевезено 2475.6 млн.пассажиров.

За 2005 год было 2603,2 млн, то есть пасспоток заметно уменьшился. но это сейчас не главное.

 

Стр. 29

Среднесуточные перевозки пассажиров по месяцам, в строке в среднем за год написано 7270.4 тыс пассажиров в день. Если умножить это число на 365 (то есть количество дней в году), то получим 2 653 млн. пасс в год (куда-то потерялось 400 млн пассажиров).

За 2005 год средсуточная перевозка указана 7132.1, при умножении на 365 можно получить искомые 2599.2 млн пасс (то есть в этом случае "ошибка" составляет всего 4 млн. Учитывая погрешности округлений простим это).

 

Стр. 27

Количество проходов в метро.

Взял для примера количество прошедших школьников + студентов (если посмотреть на диаграмму их 10.3% всех пассажиров ММ), узнаём сколько получится 100% проходов в метро. Получил 2471 млн, то есть примерно столько, сколько в данных на первой странице.

 

Теперь стал замерять изменение ПП на линиях. Они эти данные указали неявно (в %). Сначала по данным на странице 28 вычислил средний пассажиропоток в будний день - 9 133 тыс. пасс в среднем за будний день - против 8 657 тыс. пасс в среднем в будний день в 2005-ом году. Многовато, даже если учесть что процент пассажиров в будние дни в 2006-ом немного увеличился. Если средне количество пассажиров за неделю умножить на количество недель, то получится 2 870 млн. пасс. в год, но из-за того, что неясно как учтены праздники я не стал париться по этому поводу. Теперь смотрим, что максимальная суточная перевозка в 2006 году была 27 декабря и составила 9 149.5 тыс. чел., что меньше, чем указанно на стр. 28 в разделе перевозка пассажиров по дням недели в строче "пятница". :lol::lol:

Дальше я посчитал среднесуточное значение пассажиропотока исходя из данных по дням недели и получил фантастические 7.8 млн. пасс в день.

Оставалась ещё одна надежда - из данных на стр. 30 -31 получить интересные для меня цифры.

Просуммировав данные по часам, я получил 8 864.7 тыс. чел в среднем за будний день - это уже что-то правдоподобное, хотя всё равно слишком много.

 

			   2005	   2006		 %

СЛ			931.6		957.4	   +2.7%

ЗмЛ+КхЛ	  1319		 1356.3	   +2.8%

АПЛ		   661.2		682.6	   +3.2%

ФЛ			320.6		354.6	  +10.6%

КолЛ		  767.9		744.6	   -3.9%

КРЛ		  1322.5	   1312.0	   -0.8%

ТКЛ		  1370.2	   1418.4	   +3.5%

КалЛ		  452.0		478.7	   +5.9%

СТЛ		  1108.8	   1143.5	   +3.1%

ЛЛ			352.6		363.5	   +3.0%

БЛЛМ		   50.6		 53.1	   +4.9%

Итого:	   8657.0	   8864.7	   +2.4%

 

Эхх, я так ждал этой инфы. На цифры по линиям не смотреть, у меня у самого нет к ним особого доверия - так для "сведения"... :(

 

ЗЫ Там в самом конце инфа по всем метрополитенам СНГ. Как-то не верится, что доля метро во внутригородских перевозках в Спб всего 19%, меньше чем в Новосибирске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.05.2007

 

Интересные факты о московском метро

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/48045011/48045011-web.jpg

 

Московское метро включает 278,3 км путей, 12 линий и 172 станции (включая лёгкое метро); в обычный рабочий день оно перевозит 8,6 млн пассажиров.

 

Большая часть станций - подземные. Только девять станций - наземные, и пять - надземные (на эстакадах и мостах). Из подземных станций 70 глубокого заложения, 88 мелкого.

В Московском метрополитене сейчас эксплуатируется подвижной состав трёх поколений.

 

Средний интервал между поездами (от отправления одного состава до отправления следующего) составляет 2,5 минуты. Минимальный интервал в «часы пик»- 90 с, максимальный интервал может достигать 10 минут (например, ночью в выходные). На малозагруженных линиях держатся интервалы порядка 4-5 минут.

 

Московское метро использует ту же ширину колеи, что и обычные железные дороги в России - 1520 мм. Для подачи тока используется третий (контактный) рельс; напряжение на нём составляет в среднем 750 В (на шинах подстанций - 825 В).

Среднее расстояние между станциями - 1800 м;

 

самый короткий перегон - между станциями «Деловой центр» и «Международная» - 496,8 м,

 

самый длинный - между станциями «Волгоградский проспект» и «Текстильщики» (3,413 км).

 

Большое среднее расстояние между станциями приводит к высокой средней скорости поездов - 41-43 км/ч (для подземных линий) в зависимости от линии.

 

Длина подавляющего количества станций - 155 м (8 вагонов) - это стандарт де-факто, действующий ещё с момента строительства первой очереди метрополитена.

 

Типичный путевой тоннель однопутный, круглый в сечении с внутренним диаметром 5,1 м или прямоугольный с внутренними размерами 4,16х4,4 м.

 

Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2006 год - 2,48 млрд пасс.

 

Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки - 9,46 млн пасс.

 

Количество станций - 172

 

Количество турникетов - 2362

 

Количество эскалаторов - 598

 

Инвентарный парк вагонов (в среднем за сутки) - 4428

 

Средняя эксплуатационная скорость поездов: - 41,71 км/ч

 

Выполнение графика движения поездов - 99,96 %

 

Метро-2

 

Кроме обычного общедоступного метро, в Москве, предположительно, действует отдельная сеть секретных линий, предназначенных для сообщения между государственными учреждениями и различными подземными бункерами (многие из которых находятся в дальнем Подмосковье). Эту сеть обычно называют «Метро-2» или Д-6. Её настоящее название неизвестно, более того, система окутана слухами, мифами и тайнами. Поскольку все точные данные засекречены, остаётся полагаться на непроверенные факты и всевозможные байки. Самый большой миф - о том, что входы в систему скрыты чуть ли не на каждой станции за обычными служебными дверями, однако это сильно противоречит здравому смыслу и естественной логике создателей секретной сети, которые, наоборот, слишком боялись случайных «обнаружений».

 

Самая глубокая станция московского метро - «Парк Победы» - 84 м.

 

Самый длинный перегон московского метро - «Текстильщики» - «Волгоградский проспект» - 3,4 км. Самый короткий - «Деловой центр» - «Международная», расстояние между центрами станций - 497 м.

 

На станции «Площадь Революции» стоят 76 бронзовых рабочих, крестьян, солдат, матросов и прочих пролетариев. Существует поверие, что лучший способ сдать экзамен - потереть нос бронзового пса у «Пограничника с собакой».

Напряжение на контактном рельсе метро - 825 В.

 

Стоимость строительства 1 км московского метрополитена - 63,77 млн евро.

 

Во время войны в метро, используемом под бомбоубежище, родились 150 человек.

 

У Московского метро восемь раз сменялся руководитель. Первым начальником был Петриковский Адольф Антонович.

 

На радиальных линиях при движении к центру Москвы станции объявляются мужскими голосами, а при движении от центра - женскими. На Кольцевой линии мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские - при движении против часовой стрелки.

 

Источник: http://www.rian.ru/spravka/20070515/65526195.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пять - надземные (на эстакадах и мостах)

Ну-ка по поподробней.... :lol:

1)Воробьевы горы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка по поподробней....

Я так понимаю, что они имели в виду станции БЛЛМ... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость строительства 1 км московского метрополитена - 63,77 млн евро.

Нифига ж себе :o:o !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, раньше озвучивалась цифра в 40 млн и $, а не евро.

 

в обычный рабочий день оно перевозит 8,6 млн пассажиров

Видимо, данные за 2005-ый год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым начальником был Петриковский Адольф Антонович

Почему-то вспомнил Адольфа Алоизовича. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость строительства 1 км московского метрополитена - 63,77 млн евро.
Кто-нибудь знает, это глубокого или мелкого заложения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

09.07.2007

 

Главные проблемы столицы - это большое количество транспорта и перенаселение. На сегодняшний день 40 процентов москвичей пользуются метро, 40 процентов - наземным общественным транспортом, 20 процентов - машинами. Хорошо еще, что на дороги выезжает всего пятая часть жителей, при другом раскладе движение может полностью остановиться. По статистике в Москве насчитывается около 3,3 миллиона машин, и их число каждый год увеличивается на несколько сотен тысяч. Когда количество автомобилей дойдет до 4,5 миллиона, а это произойдет очень скоро, Москва окончательно впадет в ступор - круглосуточный.

 

Из статьи: http://www.itogi.ru/paper2007.nsf/article/...08_01_5838.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли народ согласится до работы добираться дольше чем сейчас добираются по Москве. Интересно где все эти 4,5 миллиона железяк будут парковаться? Ездит по Москве наверное не более 700-900 тыс автомобилей ежедневно (в среднем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что произойдет, когда все эти 4,5 миллиона человек спустятся в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день 40 процентов москвичей пользуются метро, 40 процентов - наземным общественным транспортом, 20 процентов - машинами.

Статистика эта, кстати, ИМХО, не очень полезна...

Ибо не указаны никак первостепенные условия её получения. Например:

Пользуются каждый день, либо не менее 5 раз в неделю, либо не меньше раза в месяц? В зависимости от этого статистика меняется в несколько раз... И сколько всего народу регулярно пользуется транспортом в процентах от общего населения, тоже нет ответа. Есть врачи, учителя, работники ДЕЗов, которые работают рядом с домом и мало используют общ. транспорт.

***

Но это всего лишь размышления на тему, а статья весьма любопытна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

21.08.2007

 

В московском метро перегружено 10 линий

 

Московское метро работает со сверхнормативной нагрузкой.

 

Московское метро работает со сверхнормативной нагрузкой. Перегружены 10 из 12 линий подземки, сообщил сегодня на заседании правительства Москвы начальник метро Дмитрий Гаев. Наиболее загружены Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская и Горьковско-Замоскворецкая линии. Кроме этого, отмечает Интерфакс, практически все пересадочные узлы на Кольцевой и внутри нее имеют 2-3-кратную нагрузку. Пассажиры тратят время на вход и выход, а также на пересадку значительно больше времени, чем на саму поездку.

 

Источник: http://city-fm.ru/news/?id=241391

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу вот летом на метро в Москве и не сказал бы, что очень много народу во внепик. Может быть, не все еще из отпусков возвернулись?

Пересадка у меня занимает обычно от 2 до 3-х минут в последние месяцы...так что можно сказать мне повезло, наверное.

Такое ощущение, что это интервью из будущего, из 2017-го примерно года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

13.09.2007

 

Московское метро трещит по швам

 

Каждый день в московском метро ездит два миллиона лишних человек, сообщают в пресс-службе метрополитена города Москвы. И эта цифра в ближайшее время будет только увеличиваться. «Сегодня метрополитен Москвы способен комфортно перевозить 7 - 7,5 миллионов человек в сутки. Однако в настоящий момент он перевозит около 9 миллионов человек и даже более. Это связано с началом нового учебного и «рабочего» года. В связи с этим мощности метрополитена эксплуатируются на 100%, что негативно сказывается на оборудовании и, соответственно, безопасности пассажиров, - отметил сотрудник пресс-службы метрополитена города Москвы.

 

Источник: http://www.turist.ru/news/13/09/2007/68862

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...