Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



Фото и видео посещения - http://www.mos.ru/press-center/videogaller...&tag_4=1144

спасибо за ролик!

на 14:36 минуте С.С.Собянин отвечает, куда примерно может быть продлена КСЛ, машет рукой в сторону, как мне показалось, Солнцево-Парка и говорит про микрорайон, который "там ставится".

Говорит, что предлагается инвесторам этого мкрн поучаствовать в строит. метро.

Солнцево-парк строит, кажется, Мортон.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Это как раз реально, ибо по прямой и один перегон без промежуточных сооружений.

да, это было бы логично, но там уже два шага ( 2-3 км ) от аэропорта, тогда Аэроэкспресс по 320 р. не заполнишь.

Из аэропорта на маршрутке за 20-30 р. до Пыхтино за 20 минут и на метро, которое ходит раз в 2 минуты - в Москву

Посмотрел видео. Собянин предлагает продлить метро до Пыхтино за счет инвестора "Солнцево-парк". Типа сами строить не будем, но инвестору (Мортону тобишь) предложим. И это правильно. Нефиг было рисовать картинки с метро и светить покупателям. Теперь пусть отдуваются :lol:

Link to comment
Share on other sites

Все люди , кто купил квартиру в СП ,в том числе и я, знаем ,что рисунки Мортона про метро на эстакаде это перспектива или прошлые планы , когда говорили что до Внуково придет линия легкого метро. То что пишут многие, мол люди купили в СП т.к. повелись на обман Мортона это неправда.

А сколько примерно стоит 1.5-2 километра наземного метро ?

Link to comment
Share on other sites

Это как раз реально, ибо по прямой и один перегон без промежуточных сооружений.

да, это было бы логично, но там уже два шага ( 2-3 км ) от аэропорта, тогда Аэроэкспресс по 320 р. не заполнишь.

Из аэропорта на маршрутке за 20-30 р. до Пыхтино за 20 минут и на метро, которое ходит раз в 2 минуты - в Москву

Посмотрел видео. Собянин предлагает продлить метро до Пыхтино за счет инвестора "Солнцево-парк". Типа сами строить не будем, но инвестору (Мортону тобишь) предложим. И это правильно. Нефиг было рисовать картинки с метро и светить покупателям. Теперь пусть отдуваются :lol:

 

Мне кажется, Мортон уже все продал в СП. Зачем им лишние расходы. Не отобьются. Поэтому я к данной идее скептические отношусь. В ПБ места еще много для застройки, цены можно и дальше поднимать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Метро во Внуково может прийти только после 2020 года - и.о. заммэра.
Линию метров во Внуково могут провести только после 2020 года, сообщил журналистам во вторник исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По словам Хуснуллина, градостроительные коридоры для прокладки ветки во Внуково планируется предусмотреть в новом Генплане Москвы. Как уточнил чиновник, ветку будут планировать от Рассказовки, куда метро должно прийти из Солнцево.

"Если транспортный поток во Внуково будет увеличиваться, то мы оставляем возможность построить туда метро. Там от Рассказовки останется 4 километра", - сказал Хуснуллин.
Читать далее: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20...l#ixzz2bHJhMKUL
Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

"Только"... ..... оригинальная постановка вопроса. Пусть спасибо скажут, если оно вообще там будет. До сих пор никто не обещал.

Link to comment
Share on other sites

"Только"... ..... оригинальная постановка вопроса. Пусть спасибо скажут, если оно вообще там будет. До сих пор никто не обещал.

Если московский авиаузел лет через 15 достигнет показателей пасспотока миллионов в 150, о кт речь вели, то метро во Внуково поведут однозначно, здесь обещать ничего не надо, жизнь заставит. Тем более, что там от Рассказовки на полпути будет Солнцево-Парк в Пыхтино.

Edited by Виталик
Link to comment
Share on other sites

Если московский авиаузел лет через 15 достигнет показателей пасспотока миллионов в 150, о кт речь вели, то

 

Внуково на этом празднике жизни будет не при чем - там максимальный (но слабодостижимый в реальности по совокупности причин) годовой поток будет 23-25 млн.

 

метро во Внуково поведут однозначно, здесь обещать ничего не надо, жизнь заставит.

Для обслуживания прогнозного потока именно аэропорта Внуково никакой метры не нужно.

А вот Пыхтино + подвоз из ТИНАО могут обеспечить адекватность продления за "Рассказовку". И уж если до терминала аэропорта будет оставаться 2 - 2,5 км, действительно, вполне можно будет и дотянуть "до кучи". Всяко полезнее "Лесопарковой" будет :)

Но именно "до кучи", а не потому что аэропорт так разрастется.

Link to comment
Share on other sites

Внуково на этом празднике жизни будет не при чем - там максимальный (но слабодостижимый в реальности по совокупности причин) годовой поток будет 23-25 млн.

Это будет примерно соответствовать той же доле, кт у него в общем пасспотоке и сейчас. А почему он максимальный-то? Есть 2 ВПП, терминалы можно расширить, хотя их площадь после последней реконструкции и так не меньше, чем у Шереметьево или Домодедово должна быть. А у Домодедово в прошлом году оборот 28,2млн., в этом 30млн легко могут выдать. Выходов на посадку тоже будет достаточно. Расположен он к центру города гораздо ближе того же Домодедова, пассажирам удобнее. Дальнемагистральные самолеты теперь принимать может. Так где узкое место, кт не позволит нарастить поток выше? Вот председатель совета директоров аэропорта говорит о 30млн пассажиров в перспективе, думаю,какие-то основаия он для этого все-таки имеет.

Ну да даже при приведенном вами потоке это будет где-то 63-68тыс в день. Если даже половина поедет на метро, а не на аэроэкспрессе (мало того, что ощутимо дороже, так еще и крюк такой после Мичуринца делает, на метро от Киевской может быть быстрее), автобусе/маршрутке (кт могут просто вообще исчезнуть тогда) или машине, то это вполне нормальный поток для многих станций мосметро.

Edited by Виталик
Link to comment
Share on other sites

А почему он максимальный-то?

Две пересекающиеся ВВП, отсутствие зарезервированной земли под расширение и строительство новых ВПП.

Уже только это ограничивает потенциальный поток 23-25 миллионами в год.

Ну и плюс обслуживание литерных рейсов с соответствующим регламентом, сложные схемы захода из-за близости жилой застройки (подозреваю, что со временем там вообще могут запретить ночные рейсы - как во многих европейских портах).

 

В SVO стротся третья ВПП, после завершения строительства она сможет работать независимо от двух существующих (существующие хоть и параллельны, но слишком близко друг к другу для независимой работы). С такой конфигурацией там реально дотянуть до 55-60 миллионов в год.

 

В DME уже есть две параллельные разнесенные полосы и зарезервировано земли еще под 8.

Расположен он к центру города гораздо ближе

Что накладывает определенные сложности и ограничения в работе.

Так где узкое место, кт не позволит нарастить поток выше?

пересекающиеся полосы и отсутствие зарезервированных земель.

Если даже половина поедет на метро, а не на аэроэкспрессе

Половина не поедет. В лучшем случае четверть всех паксов (и это вместе с АЭ).

так еще и крюк такой после Мичуринца делает, на метро от Киевской

"Крюки" там в общем особо не влияют (да и Солнцевская линия совсем не по прямой идет, особенно между ДЦ и Ломоносовским пр-том). Если именнно от Киевской, то АЭ будет однозначно быстрее при любом раскладе :)

Link to comment
Share on other sites

Метро во Внуково может прийти только после 2020 года - и.о. заммэра.

Линию метров во Внуково могут провести только после 2020 года, сообщил журналистам во вторник исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Сегодняшний комментарий А.Бочкарёва:

"Не хотел бы пока комментировать, что мы во Внуково проведем именно метро, но такая возможность рассматривается. Сейчас там существует наземный скоростной пригородный транспорт. То же самое касается других аэропортов. То есть заменить скоростные аэроэкспрессы или наземное движение метрополитеном - не самое эффективное решение. Если оно потребуется, то будем рассматривать. Но пока в программе до 2020г. их нет".

http://presscentr.rbc.ru/pressconf/2013/08/13/1160/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Сегодняшний комментарий А.Бочкарёва:

"Не хотел бы пока комментировать, что мы во Внуково проведем именно метро, но такая возможность рассматривается. Сейчас там существует наземный скоростной пригородный транспорт. То же самое касается других аэропортов. То есть заменить скоростные аэроэкспрессы или наземное движение метрополитеном - не самое эффективное решение. Если оно потребуется, то будем рассматривать. Но пока в программе до 2020г. их нет".

http://presscentr.rbc.ru/pressconf/2013/08/13/1160/

Уже респект, что власть хотя бы рассматривает хотя бы возможность продления метро до Внуково. Что же касается "скоростного пригородного транспорта", вряд ли АЭ за 320 руб с часовыми (!) интервалами эффективнее, чем метро. К тому же Внуково - единственный крупный аэропорт МАУ, расположенный на территории Москвы, причем в "старых" границах. Наконец, кроме аэропорта в районе Внуково ЗАО есть еще одноименный поселок, жители которого имеют не меньшее право на метро, чем другие "старые" москвичи.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Учитывая возможное строительство во Внуково Аэрополиса метро будет кстати.

Были совсем недавно картинки из Москомархитектуры, где после Рассказовки следующая станция в Солнцево-Парке, затем станция на Киевском шоссе в районе пересечения с ул.Центральная . Там ТПУ вроде рисовали.

Link to comment
Share on other sites

Были совсем недавно картинки из Москомархитектуры, где после Рассказовки следующая станция в Солнцево-Парке, затем станция на Киевском шоссе в районе пересечения с ул.Центральная . Там ТПУ вроде рисовали.
А вы не могли бы на эти картинки ссылки дать? На сайте МКА не нашёл...
Link to comment
Share on other sites

Были совсем недавно картинки из Москомархитектуры, где после Рассказовки следующая станция в Солнцево-Парке, затем станция на Киевском шоссе в районе пересечения с ул.Центральная . Там ТПУ вроде рисовали.
А вы не могли бы на эти картинки ссылки дать? На сайте МКА не нашёл...

http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/...-10#entry522684

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Власти Москвы выберут площадку для станции метро во «Внуково» до конца года
Власти Москвы выберут площадку для станции метро во «Внуково», которая станет продлением Калининско-Солнцевской ветки, до конца года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление заммэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина.

«До Рассказовки всю линию мы построим в 2017 году. Там всего 4-5 километров», - сказал он. Заммэра пояснил, что если будет принято решение о продлении линии от Рассказовки до «Внуково», то линия будет закончена до 2019 года.

Калининско-Солнцевская ветка московского метро должна соединить станцию «Третьяковская», «Деловой центр» в «Москва-Сити» и юго-западные районы Москвы. Предполагается, что она станет самой длинной линией столичной подземки.


Источник: Газета.ру.
Link to comment
Share on other sites

И потом, никто не говорил, что тариф будет такой-же. Сделают зоны и введут повышенный тариф для пассажиров, которые поедут во Внуково.
Повышенный тариф в аэропорты - вполне логичная и много где применяемая практика

Не забывайте, пожалуйста, что Внуково - это не только аэропорт, но и район Москвы (уже больше 60-ти лет как). Почему вы решили, что станция будет у аэропорта? Я, например, не вижу возможности расположить ее так, чтобы пассажиры могли выходить или непосредственно в терминалы аэропорта, или, хотя бы рядом с ними. Все пространство (наземное и подземное) занято развязками, паркингами, гостиницей и станцией Аэроэкспресса.

 

Пока проходила информация и схемы, что станцию КСЛ планируют разместить практически в 2 км. от аэропорта, на месте перспективной застройки "Аэрополиса". За что тут брать повышенный тариф?

 

gallery_22057_3057_219252.jpg

Открыть в полном размере (1455x1113; 255,6 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Почему вы решили, что станция будет у аэропорта? Я, например, не вижу возможности расположить ее так, чтобы пассажиры могли выходить или непосредственно в терминалы аэропорта, или, хотя бы рядом с ними. Все пространство (наземное и подземное) занято развязками, паркингами, гостиницей и станцией Аэроэкспресса.

Потому что при проектировании и строительстве подземной станции Аэроэкспресса изначально учтено возможное перспективное размещение станции КСЛ параллельно станции Аэроэкспресса (аналогично в Строгино учтено размещение второй параллельной станции).

Вы думаете это только сегодня придумали?

http://img-fotki.yandex.ru/get/5109/175865.42/0_be7cf_a82ce34a_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/175865.42/0_be7ce_3742a021_orig.jpg

 

Обратите внимание на длинные коридоры от вестибюлей станции на север (аналогично и в Строгино).

http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/175865.42/0_be7cd_271091e1_orig.jpg

 

 

Другое дело, что продление КСЛ во Внуково нафиг никому не нужно :)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Потому что при проектировании и строительстве подземной станции Аэроэкспресса изначально учтено возможное перспективное размещение станции КСЛ параллельно станции Аэроэкспресса (аналогично в Строгино учтено размещение второй параллельной станции).

Вы думаете это только сегодня придумали?

Я не отрицаю, что когда-то, возможно и планировали. Сейчас приведенные Вами схемы не соответствуют действительности, объекты на привокзальной площади расположены иначе. Автомобильные эстакады построили практически вплотную к станции Аэроэкспресса. На мой, чисто дилетантский взгляд, на сегодняшний день посадить там станцию метро практически невозможно. Но, в любом случае, посмотрим, что решат специально обученные - какая-то определенность обещана нам к концу года.

 

gallery_22057_3057_85042.jpg

Открыть в полном размере (1200x620; 98,59 килобайт)

Edited by andrew770
Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что продление КСЛ во Внуково нафиг никому не нужно

Ликсутов будет защищать Аэроэкспресс до победного... продления КСЛ во Внуково мимо аэропорта. Хуснуллин, значит, не исключил? Вот и получим станцию по приведённой выше схеме с ТПУ на Киевском шоссе. А потом будут разговоры, что мы москвичей не так поняли, что нагрузка будет слишком большой для метрополитена. На худой конец в дело пустят "плохие грунты".

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Сейчас приведенные Вами схемы не соответствуют действительности

Конечно не соответствуют. Монохрени никакой нет и терминал совсем другой :)

Но вот именно парковки и автомобильные эстакады построены именно так (они и проектировались практически одновременно).

Автомобильные эстакады построили практически вплотную к станции Аэроэкспресса.

Существующая станция находится точно под проезжей частью подъезда к нижнему уровню терминала, внутри "петли" эстакад (ближайшая к станции в плане эстакада находится между телом станции и терминалом. Противоположная параллельная эстакада находится далеко на северо-восток.

Опоры "петель" эстакад размещены с учетом второй станции.

Хотя, конечно же, я не исключаю возможности повторения ситуации "Мичуринского пр-та" :oops:

 

какая-то определенность обещана нам к концу года.

Не ждте никакой определенности раньше 2025 :)

 

 

"...что если будет принято решение о продлении линии от Рассказовки до «Внуково», то линия будет закончена до 2019 года."

Это он имел в виду, что до Рассказовки до 2019 закончат :)

Link to comment
Share on other sites

На мой, чисто дилетантский взгляд, на сегодняшний день посадить там станцию метро практически невозможно. Но, в любом случае, посмотрим, что решат специально обученные - какая-то определенность обещана нам к концу года.

Проектант нового вокзального комплекса Внуково, подземной станции электропоездов там же, десятка станций метрополитена в Москве, всей Бутовской линии - Леонид Леонидович спрашивает: "Чё?" :crazy:

 

http://moscowarch.ru/image/club/fac4013c5a07adc828e5d00f052266f1.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Сейчас рисуют две станции после "Рассказовки" - в Пыхтино и непосредственно у аэропорта (вроде не вплотную к станции "Аэроэкспресса", которая выделена оранжевым цветом, а под дорогой):

 

gallery_22057_3057_699027.jpg

Открыть в полном размере (4000x2544; 1,53 мегабайт)

 

Москомархитектура вроде как планирует рассмотреть вариант продления КСЛ после Внуково... в Московский! То есть, поворот на 180 градусов. От Рассказовки общее продление получится на 9-11 км где-то. :blink:

Edited by andrew770
Link to comment
Share on other sites

Москомархитектура вроде как планирует рассмотреть вариант продления КСЛ после Внуково... в Московский! То есть, поворот на 180 градусов.

Откуда там поворот на 180 градусов? Как-то так, наверно:

 

http://s020.radikal.ru/i704/1503/f7/e4b7491a2eee.png

 

Понятно, что это чёрти-что вместо продления СЛ после Саларьево. В кризис повысить продажи жилья можно, пообещав метро, вот и ведут туда, где оно планируется, а не туда, где оно уже есть.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Рассказовка» — «Внуково»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...