Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

В той части котлована, откуда инженерия вынесена раньше, уже давно возводится монолит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



  • 3 weeks later...

Строительство перегонных тоннелей и метромоста на участке"Внуково" -"Пыхтино" 

 

 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Повернул .

 

Спасибо.

Я сегодня сам уже нашел способ "поворачивать", но уже поздно, редактировать нельзя.

14 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Ещё на перегоне "Пыхтино"-" Рассказовка" есть две притоннельные площадки,которые мы не осветили в наших репортажах.

Это Воу у Зельгроса,на ней вообще никакого движения сейчас(стена в грунте там готова давно) и площадка УТВ у парка Рассказовка- вот там идёт разработка грунта из котлована ,а это значит ,что щиты уже прошли это место.

 

Если честно, я хреновый метролюбитель. Проект почти не знаю. А так бы площадку УТВ точно бы сфотографировал, так как был буквально в 30 метрах от неё и не заметил. 😞

Можно было бы вообще на площадку Пыхтино или Внуково сунуться, благо есть удостоверение и пропуск Мосинжпроекта (работал там когда-то), но у ИБТ охрана злючая, да и сама контора не особо большая на самом деле, они там в лицо всех хорошо знают, так что не стал рисковать.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А есть планы продлить линию куда-то например вдоль Киевки? там много незастроенных полей....

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Белый Гендальф сказал:

А есть планы продлить линию куда-то

spacer.png

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

О как. Это такой длины тупики будут? там по длине можно ровно котлован уже следующей станции делать (как в случае с тоннелями за Селигерской которые почти упирались в котлован Яхромской)

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Это такой длины тупики будут?

Это планируемое продление в те поля, которые то же застраивают.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для такого продления придется снести многоярусные парковки аэропорта.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
04.08.2021 в 21:37, Paulus сказал:

Для такого продления придется снести многоярусные парковки аэропорта.

А интересно, в проекте станции метро ничего нет про многоуровневый паркинг над ней? Если посмттроить над станцией новые паркинги - старые можно временно почикать

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, DIV сказал:

А интересно, в проекте станции метро ничего нет про многоуровневый паркинг над ней?

Вся площадь над станциями будет занята огромным многоуровневым паркингом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
Новый участок Калининско-Солнцевской линии готов более чем на треть

Готовность строящегося участка Калининско-Солнцевской линии московского метро составляет 37%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Монолитные конструкции станции «Пыхтино» выполнены на 58%. Продолжается укладка монолита на станции «Внуково», где параллельно с началом возведения основных конструкций завершается вынос сетей связи из зоны строительства», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, перегонные тоннели между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» пройдены на 60%.
«Завершить строительство обеих станций планируется в 2023 году», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Роза» прошел 1469 метров левого перегонного тоннеля между «Пыхтино» и «Рассказовкой», а щит «Наталья» – 1110 метров правого тоннеля. Длина перегона между строящимися станциями составляет более двух километров.
«Завершается строительство метромоста через реку Ликова между станциями «Внуково» и «Пыхтино». Осталось выполнить комплекс работ по монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов», – добавил Кравцов.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Простите за тупизм, ильно опоздал с вопросом.

Почему весь участок Пыхтино-Внуково не строят открытым способом? От заглубления за рампой Ликовского метромоста (вроде это камера № 5) до Внуково едва ли не меньше половины от общей длины перегона. Какой смысл такой крошечный кусочек щитами идти? Щит нужно вынимать, разбирать, увозить, санировать, обратно привозить, собирать. И все это ради 1 км проходки?

Edited by Paulus
  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

Сейчас и 300метровые тупики строят щитами. Я бы даже сказал, если не брать полуназемные участки, как около СБВ, либо участки в откровенном поле как Бачуринская и например около Лухмановской был отрезок - открытым сейчас не строят.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 02:13, Белый Гендальф сказал:

Сейчас и 300метровые тупики строят щитами. Я бы даже сказал, если не брать полуназемные участки, как около СБВ, либо участки в откровенном поле как Бачуринская и например около Лухмановской был отрезок - открытым сейчас не строят.

это где и когда последний раз так строили тупики?) вот конкретно прямо сейчас все тупики строятся в открытом котловане - Кленовый Бульвар, Новаторская, Тютчевская, Коммунарка, ФизТех. Скоро на ЗИЛе аж 2 штуки сразу и все остальные тупики на Бирюлёвской, на Рублёвской, в Гольяново. На Мнёвниках вон аж в две очереди строили - тоже котлованами. Где щитами то их строят сейчас?

Edited by Force Of Choice
Link to comment
Share on other sites

Точно не помню, но лет 5-10 назад где-то строили щитом тупик в Мосметро. Вроде за Нижегородской. И где-то на окраине вроде тоже. Кроме того, короткие ССВ тоже щитами строили около 10 лет назад (например, в Зябликово).

Edited by Mondnacht
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Force Of Choice щитом последний раз вроде как на "Электрозаводской"

@Mondnacht в Тропарёво, ЩН'ом

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Левый тоннель между станциями метро «Пыхтино» и «Рассказовка» готов более чем на три четверти

Проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро завершена на 83%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Роза» преодолел более 1,7 км тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка», что составляет три четверти длины перегона. Правый тоннель пройден щитом «Наталия» на 60% – позади остались более 1,2 км», – сказал Бочкарёв.

По его словам, длина участка между двумя станциями Калининско-Солнцевской линии метро составляет более 2,1 км.

«Перегон является частью пятикилометрового участка продления желтой ветки. Помимо тоннелепроходческих работ, на перегоне между станциями заканчивается возведение метромоста через реку Ликову. Осталось завершить комплекс работ по монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов», – добавил Бочкарёв.

Источник: https://stroi.mos.ru/news/lievyi-tonniel-miezhdu-stantsiiami-mietro-pykhtino-i-rasskazovka-ghotov-bolieie-chiem-na-tri-chietvierti

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 15:23, Force Of Choice сказал:

это где и когда последний раз так строили тупики?)

За "Селигерской".

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Монолитные работы на станции метро «Пыхтино» выполнены на 60% – Бочкарёв

Монолитные работы по строительству станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метро выполнены на 60%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Также начались отделочные работы в помещении тяговой понижающей подстанции», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, продолжаются тоннелепроходческие работы между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка». Длина участка превышает 2,1 км.

«Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Наталия» прошел 1355 из 2124 метров по правому перегонному тоннелю. Левый тоннель пройден щитом «Роза» более чем на три четверти – позади осталось 1850 метров», – отметил Бочкарёв.

Руководитель проекта строительства участка метро на отрезке «Рассказовка – Внуково» Сергей Бычковский добавил, что продолжается возведение метромоста через реку Ликова. Уже завершены монолитные работы, выполнена покраска моста специальным защитным покрытием.
«Начался следующий этап строительных работ по метромосту через реку Ликова. Строители приступили к укладке виброматов, гасящих вибрации поезда при движении», – пояснил Бычковский.
Источник: https://stroi.mos.ru/news/monolitnyie-raboty-na-stantsii-mietro-pykhtino-vypolnieny-na-60-bochkariov

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...