Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 22.04.2022 в 20:28, Геноцвале Геноцвальный сказал:

прикупили к монтажу каркаса

Может всё-таки приступили?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseev прикупили каркас и приступили к его монтажу

  • Нравится 2
  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Готовность нового участка желтой линии метро составляет более 40%

Проходка тоннелей Солнцевской линии между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» выполнена на 52%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс «Роза» прошел более 900 метров левого перегонного тоннеля. По соседству ведет проходку шестиметровая «Наталия», она преодолела порядка 170 метров», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, на обеих станциях участка ведутся монолитные работы. Общая строительная готовность отрезка оценивается в 43%.
«На станции «Пыхтино» идет отделка служебных помещений, а на «Внуково» завершаются разработка грунта и работы по укреплению котлована», – добавил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект»  Юрий Кравцов напомнил, что между станциями также возводится метромост через реку Ликова: его готовность оценивается в три четверти.
«Сейчас смонтировано 15% металлических элементов накрытия сооружения. Также выполнена засыпка щебня для устройства верхнего строения пути, а в ближайшее время начнут укладывать шпалы, а затем – рельсы», – отметил Кравцов.
Руководитель холдинга уточнил, что метромост между «Пыхтино» и «Внуково» станет двенадцатым в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортную доступность Троицкого и Новомосковского округов, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией подземки. Ожидается, что новым участком ветки будут ежедневно пользоваться более 50 тыс. пассажиров.

Возведение конструкций станции «Пыхтино» Солнцевской ветки выполнено на 75%

Возведение основных конструкций станции «Пыхтино» нового участка Солнцевской линии столичного метро завершено на 75%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На новом отрезке Солнцевской линии до аэропорта Внуково ведется активное строительство двух станций. На 75% готовы основные конструкции «Пыхтино», ведутся отделочные работы», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Стройкомплекса, монолитные работы на «Внуково» выполнены почти на треть, завершаются земляные.
«Тоннели от работающей станции «Рассказовка» до «Пыхтино» полностью пройдены, близится к завершению сооружение левого переходного тоннеля от «Пыхтино» до «Внуково», – добавил Бочкарёв.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Бочкарев: Завершена проходка первого тоннеля Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково

Завершены работы по проходке первого тоннеля Солнцевской линии Московского метрополитена до аэропорта Внуково. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Роза» завершил проходку левого перегонного тоннеля от метромоста у строящейся станции «Пыхтино» до котлована будущей станции «Внуково» Солнцевской линии метро на территории одноименного аэропорта. Это первый тоннель столичной подземки, который проложили к действующему аэропорту Москвы», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он уточнил, что трасса тоннеля составила чуть более 1 км, работы велись на глубине до 16,5 м. ТПМК прошел под автотрассами и дорожными эстакадами ТиНАО, а также под жилой застройкой поселения Внуковское. При этом работу метростроителям осложняло большое количество подземных коммуникаций, в том числе коллекторов, но им удалось преодолеть намеченный путь за 4,5 месяца.

Отмечается, что проходку правого тоннеля на участке в настоящее время ведет тоннелепроходческий щит «Наталия». Уже преодолено более 300 м пути, что составляет примерно треть от планируемой длины трассы. Одновременно возводят конструкции обоих станционных комплексов «Пыхтино» и «Внуково», на них ведутся монолитные работы. Станции готовы примерно на треть и 20% соответственно.

«Ожидается, что после ввода в эксплуатацию нового участка Солнцевской линии метро заметно улучшится транспортная доступность ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Завершить строительство участка с двумя станциями («Пыхтино» и «Внуково») планируют в 2023 году», - добавили в материале.

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так щит то вышел? Проходка тоннеля завершена? На РМТМ тоже тишина.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВадимК не вышел,Семеныч уезжал в Рязань, отложили

  • Смеюсь 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Семеныч уезжал в Рязань, отложили

Впору МК выпускать статью с заголовком "Рязанские пожары остановили строительство метро в Москве"

  • Смеюсь 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

не вышел,Семеныч уезжал в Рязань, отложили

А что, без него никак не обойтись? Надо попиариться обязательно?

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что ни один выход щита не обходится без Собянина.

А попиариться он может 10-11-го, проехав какой-нибудь новый участок БКЛ на мотовозе.

 

  • Возмущён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Собянин: Завершена проходка всех тоннелей до станции метро «Внуково»

Завершена проходка тоннелей на будущем участке Солнцевской линии метро к аэропорту Внуково. Об этом в своем Telegram-канале написал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Прошли все тоннели на будущем участке Солнцевской линии метро к аэропорту Внуково. Последний щит закончил работу на перегоне от станции «Пыхтино» до станции «Внуково». Это важный этап всего проекта, теперь строителям еще предстоит завершить строительство его наземной части. Метромост через реку Ликову готов больше чем на 80%», - написал мэр.

Он отметил, что активно строится и первая в России станция метрополитена, полностью интегрированная со зданием аэровокзального комплекса.

«Пассажиры через подземный вестибюль смогут сразу перейти в терминал А, к аэроэкспрессам или на площадь. Время в пути из центра до аэропорта для них сократится в среднем на 40 минут. С продлением Солнцевской линии у жителей трех поселений «новой» Москвы - Внуковское, Марушкинское и Филимонковское - появятся дополнительные маршруты для поездок. Планируем завершить этот участок в 2023 году», - добавил Собянин.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Собянин: Строительство метро до аэропорта Внуково должно завершиться к сентябрю 2023 года

Мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции «Внуково» Солнцевской линии метро сообщил, что работы по строительству метро до аэропорта Внуково должны быть завершены к сентябрю 2023 года, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

Ранее была завершена проходка правого перегонного тоннеля нового участка между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии метро.

«Завершается строительство одной из самых протяженных линий метро - Солнцевской линии, которую мы начинали от «Делового центра», дошли до «Ново-Переделкино», «Солнцево», и сегодня в «Рассказовке» ведется последний этап строительства до аэропорта Внуково. Закончили полностью проходку тоннелей, ведется строительство станций, выходов непосредственно в терминал аэропорта и терминал аэроэкспресса. Все работы должны быть закончены к сентябрю следующего года. Так что сомнений нет - в следующем году эта линия поедет: будет закончена целиком от «Делового центра» до «Внуково», - сказал мэр.

Он добавил, что продление Солнцевской линии повысит транспортную доступность аэропорта и прилегающих к нему районов. «Большое событие - ни разу мы нигде не строили линий метро непосредственно до аэропорта», - подчеркнул Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, решение о продлении Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» в аэропорт «Внуково» было принято Сергеем Собяниным в 2017 году. Строительство нового участка подземки длиной 4,9 км с двумя станциями «Пыхтино» и «Внуково» было начато в октябре 2019 года и должно быть завершено в 2023 году.

На будущей станции «Внуково» ведутся работы по устройству основных конструкций и переустройству инженерных коммуникаций. Уточняется, что ее строительная готовность составляет 45%. Через подземный переход станция будет иметь выходы в терминал А аэропорта, подземный терминал аэроэкспресса и к привокзальной площади у примыкания к ней ул. 1-я Рейсовая. Художественное оформление станции будет посвящено гражданским самолетам конструкторского бюро Туполева, имя которого носит аэропорт.

Ожидается, что станцией «Внуково» будут пользоваться около 34 тыс. пассажиров в сутки. Продление Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково позволит улучшить условия транспортного обслуживания почти 350 тыс. жителей и работающих существующей и перспективной застройки в районе Внуково и поселений Внуковское, Марушкинское, Филимонковское. При этом в пешей доступности от новых станций проживают 25 тыс. человек, для них время ежедневных поездок сократится на 20-40 минут.

Кроме того, повысится качество транспортного обслуживания аэропорта Внуково, сокращение времени в пути составит до 30 минут. Продление линии метро позволит разгрузить прилегающие автомагистрали - Киевское и Боровское шоссе, а также разгрузить станции «Рассказовка» Солнцевской линии и «Саларьево» Сокольнической линии.

После завершения строительства участка «Рассказовка - Внуково» длина Солнцевского радиуса с 14 станциями превысит 30 км.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Новый участок Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково построен на 56%

Новый участок между станциями «Рассказовка» и «Внуково» Солнцевской линии Московского метрополитена готов на 56%. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Строительная готовность нового участка Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» до станции «Внуково» с метромостом через реку Ликову составляет 56%», - говорится в сообщении.

Бочкарев пояснил, что на участке длиной 4,9 км будут располагаться станции «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликову. «Поточный метод строительства позволяет обеспечивать бесперебойное производство работ на всем отрезке, а также эффективнее использовать технику и распределять работу строительных бригад», - отметил он.

Глава столичного стройкомплекса уточнил, что архитектурно-отделочные работы во всем станционном комплексе станции «Пыхтино», включая служебные помещения, выполнены на четверть. Пол платформы облицовывается светло-серым гранитом и черным габбро. «Готовность монолитных работ на станции «Пыхтино» превысила 90%. Продолжается устройство основных конструкций вестибюля, завершается укладка бетона на примыкании станции к метромосту. Три эскалатора, которые свяжут вестибюль с платформой смонтированы. Станция построена более чем наполовину», - подчеркнул Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, отметил, что строительство станции «Внуково» ведется в стесненных условиях, рядом с действующими объектами и коммуникациями аэропорта, станцией «Аэроэкспресса», эстакадой к зоне вылета. Готовность станционного комплекса можно оценить в 45%.

«Основные конструкции вестибюля практически готовы, строителям еще необходимо закончить монолитные работы в кассовом блоке и построить наклонный ход эскалатора. Отделка ведется в зоне вестибюля и тягово-понизительной подстанции, скоро начнется монтаж инженерных систем», - пояснил Кравцов.

По его словам, метромост через реку Ликову построен на 83%. Он станет вторым по протяженности метромостом в Москве: длина составит 460 м, конструкцию будут поддерживать 23 опоры. Строители уже уложили виброматы и щебень, на три четверти смонтирован каркас металлоконструкций, ведется устройство декоративных ламелей и сварка путей.

В пресс-службе напомнили, что все тоннели между станциями «Рассказовка», «Пыхтино», «Внуково» уже пройдены. В начале сентября 2022 года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Наталия» завершил сооружение последнего на участке тоннеля длиной более 1 км между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково». Щит финишировал на строительной площадке перед аэропортом, в районе Вокзальной площади.

Ввод нового участка Солнцевской линии метрополитена улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.

Ранее сообщалось, что мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Внуково» Солнцевской линии столичной подземки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Сюжет о строительстве станций «Марьина Роща», «Нагатинский Затон», «Текстильщики»,  «Варшавская», «ЗиЛ», «Звенигородская», «Внуково»
Хоть сам ролик и несколько пафосный, но хорошо виден прогресс в отделке станций, озвучены некоторые интересные цифры про импортозамещение в метро

https://smotrim.ru/video/2483546

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Станция метро «Аэропорт Внуково» будет построена в 2023 году

Строительство станции метро «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии завершится в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Глава города отметил, что жители этого района 20 лет ждали метро.

«Сегодня мы дошли до Рассказовки, а в следующем году уже придем во Внуково. Это продление Сокольнической /в оригинале РИА - Солнцевской, Депстроевские писаки опять напутали/ линии, которая вошла в Новую Москву», – рассказал Сергей Собянин в интервью РИА «Новости».

Строительство новых станций позволит выйти в те районы, которые ранее не были доступны для москвичей с точки зрения метрополитена.

«Концепция развития столичного метро состоит в том, чтобы доступность ее была максимальной, чтобы все горожане, наибольшее их количество, 90% имели доступность метро, шаговую доступность. Это главная задача», – рассказал Сергей Собянин.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2022 в 16:00, St77 сказал:

Сегодня мы дошли до Рассказовки

Сегодня это четыре года назад?

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Сегодня это четыре года назад?

По меркам времени города или страны, это скорее вчера)

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Отделка и монтаж металлоконструкций кровли метромоста через реку Ликову завершается в ТиНАО

Завершается отделка и монтаж металлоконструкций кровли метромоста через реку Ликову. Он станет 12-м метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку, сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.

«Метромост длиной 460 м облицовывают ламелями, то есть жалюзийными экранами, которые защищают искусственное сооружение от атмосферных воздействий, а также выполняют декоративную функцию. Помимо отделки, на мосту заканчивается монтаж металлоконструкций кровли, ранее были полностью выполнены монолитные работы», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Уточняется, что облицовка метромоста ламелями выполнена более чем на три четверти. Мост через реку Ликову станет 12-м метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Он примыкает к строящейся станции «Пыхтино», где завершаются монолитные работы, ведется монтаж инженерных систем и архитектурная отделка пассажирской и технической зон.

«На платформенном участке укладывают пол гранитом, на стены и потолок устанавливают кронштейны под устройство облицовки. В кассовом зале отделочные работы уже заканчиваются», - добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, слова которого приводятся в материале.

Отмечается, что дизайн станции «Пыхтино» посвящен авиационной тематике. Так, конструкции потолка будут напоминать турбины самолета, а одну из стен платформенного участка украсят изображениями советских воздушных судов.

Как дополняется в материале, ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
  • KVentz открыл тема
  • workweek открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...