Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



От входа в здание аэровокзала до оси техзоны - меньше 300 м. Это теперь "значительное удаление"?

Посмотрим где они станцию посадят еще, если вдоль Центральной улицы между 1 и 2 Рейсовыми, еще терпимо. Если бы еще сделали подземный переход 300м к выходу к терминалу, вообще отлично было бы.

Построить станцию на площади терминала не парализовав его работу думаю нереально. Там навернули уже много всего, всякие эстакады и наверняка под землей много интересного.

Link to comment
Share on other sites

Задел под платформу в здании аэропорта используется?

Не в здании аэропорта, а в вестибюле и подземном переходе железнодорожного остановочного пункта. Нет, не используется, потому что не будет возможности продления - из-за этого перенесли под ул. Центральную.

Ну продлят подземный переход вдоль 1-й Рейсовой, соединят с существующим переходом под Центральной ул., там и вестибюль станции будет, в переходе - возможно траволатор, расстояние не такое и большое, вот в Шереметьево от Аэроэкспресса до терминала D пока доберешься...

Link to comment
Share on other sites

От входа в здание аэровокзала до оси техзоны - меньше 300 м.

420 метров от оси улицы Центральной до фасада терминала.

Самое то для "станции в аэропорту", ага.

 

в Шереметьево от Аэроэкспресса до терминала D пока доберешься...

Ну всего на 160 метров длинее.

Только в SVO это до самого дальнего терминала (до E и F намного ближе), а в VKO - до самого ближнего (надо еще уточнить где там именно вход в терминал будет относительно вестибюля станции - а то еще метров 100 запросто добавится :)

 

не используется, потому что не будет возможности продления

А что там может помешать (ну кроме сложности вписывания тоннелей между опорами эстакад)?

Link to comment
Share on other sites

планируют пройти по границе Московского?

 

По границе поселения. Она же - и граница дер. Мешково :), а г. Московский - там где-то дальше направо

Link to comment
Share on other sites

планируют пройти по границе Московского?

По границе поселения. Она же - и граница дер. Мешково :), а г. Московский - там где-то дальше направо

опять его жителям не повезло <_>

Link to comment
Share on other sites

А что там может помешать (ну кроме сложности вписывания тоннелей между опорами эстакад)?

Ну вот между опор двух эстакад и не влезет...

Link to comment
Share on other sites

Нет, не используется, потому что не будет возможности продления - из-за этого перенесли под ул. Центральную.

А зачем оно нужно, продление это?

Link to comment
Share on other sites

А уже фантазировали над тем, чтобы отдать пути аэроэкспресса под туннели метро? вгрызться перед станцией, отрубив жд сообщение.

Link to comment
Share on other sites

От входа в здание аэровокзала до оси техзоны - меньше 300 м. Это теперь "значительное удаление"?

Для человека с чемоданом в сегодняшней ситуации (если брать станцию в районе остановки "Гостиница") нужно: спуститься вниз к аэроэкспрессу, пройти весь коридор, подняться наверх, пройти по улице 200 метров, спуститься вниз в метро. Я не верю в строительство у нас подземного перехода под лесом с траволатором. Во всей стране только 1 пример со Спортивной в Питере. И то из-за реки, и потому что очень нужно было, и очень долго вымучивали.

Link to comment
Share on other sites

От входа в здание аэровокзала до оси техзоны - меньше 300 м. Это теперь "значительное удаление"?

Для человека с чемоданом...

Люди с неподъемными чемоданами редко ездят на Аэроэкспрессе. Потому что лестницы есть не только там.

Link to comment
Share on other sites

Какой траволатор, там пять минут пешком. Другое дело что некоторая часть будет с чемоданами. Не очень большими, с большими в метро только психи едут. Но небольшой чемодан на колесах будет вполне распространен. А вот катить по слякоти не очень хорошо. И дорогу переходить кстати. Так что какое-то решение нужно найти - подземный переход, надземная крытая галерея...

Link to comment
Share on other sites

Немного оффа о расстоянии от станции до Внуково
Разве в Хитроу или Кеннеди есть станция метро в составе комплекса?
Link to comment
Share on other sites

Немного оффа о расстоянии от станции до Внуково
Разве в Хитроу или Кеннеди есть станция метро в составе комплекса?

В Хитроу их аж две.
Edited by andreyby
Link to comment
Share on other sites

с большими в метро только психи едут

 

Чума и ад, это почему? :lol:
С большими чемоданами в метро порой едут ещё и просто сильные нормальные мужики, которым и 30 кг в одной руке незаметный вес на 1 минуту ходьбы по лестнице, а не "только психи".

Что там везти-то, в сущности, чемод. до 20 кг на колёсиках ( на 1 нос авиапассажира для эконом класса ).

Зато сильный с большим чемоданом сэкономит 400/2000 р. ( авиаэкспресс/такси ) до Внуково.

 

Чтобы поднять 20 кг на 15 метров ( высота средней лестницы ), нужно затратить всего-то 1 Вт*ч.

(E=mgh). 20 кг * 10 м/с*с *15 и разделить на 3600 = 0,833Вт*ч

 

Человек, даже просто спя - тратит в час порядка 40-60 Вт*ч в зависимости от массы тела, а тут всего-то 1 Вт*ч, не торопясь, на одной лестнице.

 

Да ещё можно рассчитать до минуты путь на метро. Не, я не понял про "только" психов. :)

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Немного оффа о расстоянии от станции до Внуково
Разве в Хитроу или Кеннеди есть станция метро в составе комплекса?

В Хитроу их аж две.
Они же все открыты очень давно. В действующем не встраивали в 21 веке. Техбез и паспоток изменились.
Link to comment
Share on other sites

Приезжал в Хитроу на метро в последний раз в 2005 г. Станция, на которой я вышел, расположена совсем рядом с терминалами, очень удобно. Правда, на следующий год ехал так же, но у них случилась какая-то авария. Поезд метро встал в чистом поле на полчаса, потом его подогнали к ближайшей станции, километров за 10-12 от Хитроу. а уже оттуда, минут через сорок, стали автобусами вывозить пассажиров метро до аэропорта. Хорошо, что я ехал с большим запасом времени.

Link to comment
Share on other sites

чемоданные настроения

с большими в метро только психи едут

Не, я не понял про "только" психов. :)

С чемоданами не только сильные мужики ездят. Ну и в любом случае "большие" - это именно такие, какие уже тяжело тягать.
Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, предлагаю заменить психов на экономных социопатов. :rolleyes: Главное почему их много не будет - Внуково с метро будет все больше и больше основным гнездом дискаунтеров, у них сильно на багаже не наэкономишь.

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, предлагаю заменить психов на экономных социопатов.

 

С чего это? :) Просто на экономных нормальных людей. Бедность - не порок.

Большой, внешне, чемодан бывает лёгким. Дискаунтеры берут за вес.

 

Неправильно формулируете, исправляйте термин дальше :).

Link to comment
Share on other sites

Неправильно формулируете, исправляйте термин дальше :).

Ну хорошо, Победа допускает багаж до 203см в сумме измерений, а ММ - всего 150см. Любой большой чемодан запрещен к перевозке в метро. Например вот такой столитровый. А есть и по 120л чемоданчики. Я возил, потому что я псих и экономный социопат. :rolleyes: И кстати ни разу не платил за него, ну не бегать же - возьмите денег с меня?

Сейчас в метро разрешены только средние по размеру чемоданы, примерно до 80л.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Любой большой чемодан запрещен к перевозке в метро.

 

Так бы сразу и сказали :). Зато можно два чемодана ( каждый в сумме по 150 см) на 1 человека везти за милую душу в метро.

 

Я имел ввиду, кстати, под большим чемоданом примерно примерно такой 20 см * 70 см* 60 см. ( 84 литра ) Он разрешён в Мос. метро, но может весить очень прилично, а может быть и крайне лёгким.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь все-таки пассажиров с двумя чемоданами по 150см будет не много. )) Модель дискаунтера не подразумевает стыковку и единые билеты. Она не подразумевает большого количества багажа. Идеальный пассажир берет с собой чемоданчик до 10кг и 115см, который размещает в салоне. Хотя "Победа" и за это деньги берет, ей нравятся пассажиры вообще без багажа - точнее с небольшой сумкой до "5 кг ручной клади размером до 36x30x27 см". Это все идеально сочетается с метро, особенно если билеты действительно дешевые, а на метро проездной.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь все-таки пассажиров с двумя чемоданами по 150см будет не много. )) Модель дискаунтера не подразумевает стыковку и единые билеты.

 

Во Внуково, справедливости ради, всё-таки не одни дискаунтеры сейчас и вряд ли будут одни дискаунтеры потом.., людей с реально большими чемоданами я лично , когда там бываю, вижу буквально на каждом шагу, порой и по 20 человек в минуту :).

 

Да и "Победой" кучи народа возят явно до 20 кг в чумадане. Я вижу эти напряжённые лица, поднимающие свои чемоданы на стойки регистрации в "Победу". Положили - выдохнули. :)

Даже в лоукостер грузят будь здоров, по факту.

 

В общем, крытый травелатор от станции метро "Внуково" до авиа-терминала - нужен, ИМХО.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Станцию построят же не только для пассажиров аэропорта! на минуточку

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Рассказовка» — «Внуково»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...