Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Садовая» и «Спасская»


 Share

Как вы думаете, какой вариант решения "проблемы" станций "Садовая" и "Спасская" самый лучший?  

75 members have voted

  1. 1.

    • Передать "Садовую" линии 5, построить "Спасскую" на линии 4
      49
    • Оставить "Садовую" у линии 4, построить "Спасскую" на линии 5
      8
    • Кросс-платформенная пересадка (как на "Технологическом Институте")
      17


Recommended Posts

Я бы хотел поговорить о станциях "Садовая" и "Спасская" и о переходе между ними

Link to comment
Share on other sites



Вообще не понимаю, о чем тут говорить, если все варианты кроме первого - нереальны.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

[....] станция метро "Спасская" станет третьей на Сенной площади. Архитектор Евгений Рапопорт разработал строгую композицию, напоминающую крепостные стены и гранитные набережные, с отделкой травертином (известняк золотистого цвета, по неофициальной информации, закуплен в Греции в необходимом количестве).

 

Примерно в середине подземного вестибюля под прямым углом пойдут пересадочные коридоры на существующие станции "Сенная площадь" и "Садовая". Напротив них постоянный соавтор Рапопорта художник Иван Уралов (они вместе делают пятую станцию метро) предложил установить две композиции, напоминающие о гении места. На одной — вид взорванного в 1960-х Спаса на Сенной, на другой — два ряда по десять "клейм" в каждом с изображениями разрушенных петербургских храмов. Уралов не намерен фотографически точно воспроизводить облик Спаса на Сенной, речь идет о силуэте, который большинство пассажиров будут воспринимать на бегу. Эксперты посоветовали не увлекаться темными тонами в сумрачном Петербурге.

 

[....]

взято отсюда:

http://www.fontanka.ru/2008/04/17/081/

Link to comment
Share on other sites

Если бы можно было бы что-нить изменить... А так - ТИ намного лучше.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Спасская уж полтора месяца как готова, а эскалаторы на переходе так и не приняты. 14 февраля точно не откроют, самое раннее - 21.

Edited by Knyaz_Vladimir
Link to comment
Share on other sites

если успеют согласовать московские чиновники Ростехнадзора-тогда 21,иначе позжи

 

Добавляю +10 за правописание.

Mike_Blum

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На станции "Спасская" начались приемочные испытания
Вчера на станции метро «Спасская» начались приемочные работы. После них эскалаторы в обоих переходах — на «Садовую» и «Сенную площадь» - будут переданы на обслуживание Петербургскому метрополитену. Если это произойдет, как и планируется, на этой неделе, то 63-ю станцию питерской подземки можно будет открыть 7 или 8 марта. Напомним, 20 февраля Ростехнадзор наконец принял эскалаторы в эксплуатацию, сообщает Карповка.net.

Заметим, что «Спасскую» обещали открыть еще в декабре, потом перенесли дату на начало, середину и конец января, потом на несколько дат в феврале.

Причиной такой долгой отсрочки стали новые эскалаторы. Их установили, испытали, а потом долго ждали на них сертификата. Ростехнадзор каждый раз находил в лестницах новые неполадки и требовал провести «работу над ошибками». Теперь эскалаторы должны быть одобрены Москвой.

Источник: ГАZЕТА.СПб.
Link to comment
Share on other sites

Меня давно мучает вопрос по этому пересадочному узлу.

Где-то 3-4 года назад обратил внимание на такую вещь: едешь от Достоевской на Садовую вроде с востока на запад, но когда оказываешься на станции Садовой и начиаешь из нее входить на улицу в голове все мешается… Как будто запад с востоком перепутан. Прошелся пару раз по узлу, обращая внимание на повороты, и выснил, что станция Садовая под землей развернута с юго-запада на северо-восток. Примерно параллельно станции Сенной. То есть поезда идущие от Достоевской, рисуют под землей огромную дугу и поворачиваются в пространстве примерно на 180 гр. Зачем это?

Но тогда же мне стало ясно, что Садовая на самом деле станция пятой линии и используется в составе четвертой временно. А, - подумал я, - наверно этим все и объясняется.

Но вот ввели, наконец, в строй Спасскую и я с удивлением вижу, что она так же завернута, что и Садовая (только примерно с севера на юг) и поезда идущие с востока (от Достоевской) все так же рисуют большую дугу. И тут уже ничего меняться не будут.

Выходит, что четвертая линия, располагающаяся по направлению восток-запад под землей рисует зигзаг: сначала круто направо, что бы с юга войти на Спасскую, затем с нее круто на налево, что бы дойти на запад до Театральной.

Нарисовал по личным ощущениям схемку этого узла и странная она какая-то… Одна только Сенная расположенная логично – без выкрутасов.

 

Кто бы мог подсказать, зачем надо было вить такие петли? Пути же удлиняются – дороже стройка, время пути поезда больше, электричества больше уходит… С чем это может быть связано? С расположением какого-то депо или иной невидимой простым смертным материи?

Link to comment
Share on other sites

Выкрутасы все эти из-за сопряжения 4-х радиусов и ССВ между ними (Приморского, Фрунзенского, Правобережного и Лахтинского + ССВ). Постараюсь откопать у себя схемку и выложить - станет все понятно.

Link to comment
Share on other sites

Прогулялся сегодня наконец по Спасской. Эскалаторы жутковатые - гул слышен на подходе, метров за 30 несмотря на обилие пассажиров

Link to comment
Share on other sites

mike_blum

 

Постараюсь откопать у себя схемку и выложить - станет все понятно.

 

Да, вот было бы очень интересно!

 

Дем

 

Там ещё и Звенигородская параллельно Пушкинской...

 

Да, но там завороты не такие жуткие, кажется...

Link to comment
Share on other sites

Прогулялся сегодня наконец по Спасской. Эскалаторы жутковатые - гул слышен на подходе, метров за 30 несмотря на обилие пассажиров
Да уж, гремят как танки
Link to comment
Share on other sites

Да, но там завороты не такие жуткие, кажется...
Там заворотов вообще нет, почти идеальный переход
Link to comment
Share on other sites

Я не про переход, а про трассировку тоннелей до и после. А переход действительно близок к идеалу.

Link to comment
Share on other sites

Постараюсь откопать у себя схемку и выложить - станет все понятно.

 

А схемка, видимо, не откапалась...

:(

Жаль, а то очень хотелось бы глянуть.

 

А вообще как ситуация с истинными схемами трассировок линий и пересадочных узлов? Стратегический объект и ничего не доступно, или где-то что-то глянуть можно?

 

На Пушкинской-Звенигородской действительно переход идеальный при том расположении станций, которое осуществили. Но вот зачем надо было их делать параллельными, если направления линий пересекаются примерно под прямым углом?

Наверное это от какой-то увязки с дополнительными перегонными путями... И в Сенной-Садовой видимо так же.

Link to comment
Share on other sites

Да, схемка не откопалась - нужно поднимать архивы нвд, там она проскакивала.

Link to comment
Share on other sites

mike_blum,

Russel_in_panic

Спасибо!

 

Я посмотрел сейчас на карту города и подумал, что завороты линий в этом месте не такие уж и вопиющие. Вот примерно что получилось, если с карты города снять общие направления линий:

tn_gallery_16887_426_100566.jpg

________-kor_01.jpg

 

Все равно вопрос остался - зачем надо было располагать станции именно так? логичней это выглядело примерно так:

tn_gallery_16887_426_47826.jpg

________-kor_02.jpg

 

Но, видимо такая схема осложнила бы выход на поверхность с Садовой и Спасской. Хотя мне непонятно в т. ч., в чем были бы эти сложности?..

Впрочем, со стороны всегда просто выражать непонимание.

 

mike_blum, извиняюсь, что поизголялся над Вашей схемой...

default_unsure.png

 

Russel_in_panic

 

А на Вашей схеме, похоже, изображен один из нереализованных первоначальных вариантов. Расположение станций такое же, а выходы и переходы совершенно иные.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Вот примерно что получилось, если с карты города снять общие направления линий:
Только стрелочки не прямые надо, это только 2я прямо идёт
Расположение станций такое же, а выходы и переходы совершенно иные.
Там всё правильно, только ещё и 3хмерность пытались изобразить
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...