Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Пашок
 Поделиться

Какова, по вашему, судьба проекта SSJ?  

128 проголосовавших

  1. 1.

    • Это будщая основа мировой ближне-среднемагистральной авиации
      9
    • Основу российской ближне-среднемагистральной авиации составит, но начет мира вряд ли
      77
    • Самолет изначально обречен на неуспех, и в серию не пойдет, а если пойдет, то в небольшом экземпляре
      25
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

А в воскресенье чуть накладка не произошла - Су-30МКИ сел чуть ли не под брюхо SuperJet'у, заходящему с противоположной стороны низко над полосой с выпущенными шасси. "Джету" пришлось резко уходить с набором высоты... Из посетителей МАКСа правда мало кто что заметил. А вот укороченный, а-ля Су-30, заход на посадку самого SuperJet'а уже сорвал овации всей публики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках кабина и салон самолета Sukhoi Superjet 100-95 №97004.

Салон не особо удивляет. С учетом того, что салон выполнен in Aeroflot-RA style, у меня при посещении лайнера возникла стойкая ассоциация с Airbus A320, особенно когда смотришь на сторону, где 3 сиденья (на А320 АФЛ-РА я летал).

Да и кабина тоже по-эрбасовски смотрится...

IMGP4028.JPG

IMGP4029.JPG

Изменено пользователем Пашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с противоположной стороны

Это слева или справа?

 

Салон действительно примитивен...ничего выдающегося.

кабина тоже по-эрбасовски смотрится...

А командир корабля должен быть левшой :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А командир корабля должен быть левшой :P

Во-во :) . Я тоже об этом думал. И как эти "гениальные" Эрбасовские конструкторы не предусмотрели (что кстати сделали на "Боинге") такой мелочи.

Или это массовый мировой тайный заговор вторых пилотов? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слева или справа?

 

Су-30 садился справа, СуперДжет летел слева.

 

Я тоже об этом думал. И как эти "гениальные" Эрбасовские конструкторы не предусмотрели (что кстати сделали на "Боинге") такой мелочи.

 

А на каком Боинге это предусмотрено? Вроде даже на 787-м традиционные штурвалы стоят...

Изменено пользователем Rover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что конструкторы "Боинга" предусмотрели то, что пилот может быть правшой (вернее, скорее всего правша) и сделали штурвал. А эрбасовцы не предусмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атлант-Союз" купил 45 самолетов за $1,2 млрд
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках IX Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 подписали твердый контракт на поставку 45 самолетов стоимостью 1,2 млрд долл.
В частности, российская авиакомпания планирует приобрести 30 самолетов Ан-148, поставки которых планируются в 2010г., а также 15 самолетов Ту-204-СМ, поставки которых будут начаты с 2011г.
Поставка самолетов будет производиться в финансовый лизинг сроком на десять лет. Договор лизинга, как отмечается в документе, планируется заключить до 1 сентября 2009г. Самолеты Ан-148 будут передаваться заказчику в течение трех лет начиная с 2010г., самолеты Ту-204-СМ - в течение двух лет начиная с 2011г.


Кстати, пока не запущенная в серию модификация Ан-148-200 рассчитана на 99 пассажиров (Су-100 на 95), при этом менее требовательна к аэродромам. Не окажется ли Ан-148 могильщиком не только Ту-334, но и Су-100?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не окажется ли Ан-148 могильщиком не только Ту-334, но и Су-100?

Не окажется. Сейчас попробую объяснить.

 

Во-первых:

Ан-148 и Sukhoi Superjet 100 - самолеты разной качествено-ценовой категории. Superjet - гораздо более технологически продвинутый самолет, но в тоже время и более дорогой. На нем используется двигатель уже следующего поколения. Таким образом, это все равно, что утведрждать, что Suzuki Grand Vitara New станет могильщиком для Mercedes-Benz ML320.

 

Во-вторых:

Ан-148-200 рассчитана на 99 пассажиров (Су-100 на 95)

4 места - не такая уж разница. Она вряд ли будет иметь серьезное значение.

 

В третьих:

при этом менее требовательна к аэродромам.

Вы видели живьем как садится SSJ-100? Я видел. Посадочный пробег (с момента касания до полной остановки) был 200-300 метров, если не меньше. Ан-148 глядя на это стоял на рулежке и нервно курил свой правый двигатель.

 

В-четвертых:

SSJ-100 гораздо выше сертифицирован (вернее, будет сертифицирован после окончания испытаний). В свете последних событий (не далее, как вчера в СМИ проходила информация о серьезном повышении экологических и шумовых требований в 2012 году) это может оказаться значительным фактором. SSJ-100 - первый отечественный самолет, который полностью изначально изготавливается под европейские стандарты (например, стеклянная "английская" кабина с джойстиком и т.д.). И главным показателем этого является наличие на Су-100 контрактов с европейскими авиакомпаниями (итальянской ItAlY и венгерской Malev). Узнав об этом Ан-148 докурил свой правый двигатель и начал нервно курить левый.

 

Вывод:

Это несколько разные самолеты, хотя сходные по назначению. Расчитаны они на разных потребителей. Ан-148 расчитан на авиакомпании второго, если не третьего уровня, для которых Су-100 не доступен по стоимости. Су-100 мог претендовать на эту нишу, если бы сделать версию с двиглом Д-436, но этого не делается, возможно, по вполне объективным причинам, например, контрактными обязательствами.

Это серьезно. А если в шутку: Ан-148 скурил оба двигателя, и летать теперь не может :lol: .

Изменено пользователем Пашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан-148 расчитан на авиакомпании второго, если не третьего уровня

Он просто рассчитан для России. Особенно глубинки.

Джет же претендует и на зарубежье.

Выдержки из КоммерсантЪ Business guide Авиастроение

"На сегмент региональных реактивных самолетов как раз делают ставку российские авиастроители и чиновники. Речь отчасти идет о российско-украинском Ан-148, серийное производство которого должно начаться в этом году на ВАСО, и в первую очередь о SSJ, проходящем сейчас летные испытания. Что же касается третьего упомянутого сегмента, то здесь вне конкуренции семейства Boeing 737 и А320. Существующие российские среднемагистральные самолеты Ту-204/214 и перспективный Ту-204СМ экспертов не вдохновляет: по экономике он хуже, чем Boeing 757, а последний уж скоро десять лет как снят с производства. Проект же создания нового "Магистрального самолета XXI века" (МС-21) пока только на стадии реализации, сам самолет должен выйти на рынок не ранее 2015 года. "

 

"

В случае с самолетами для региональных перевозок выбор двигателей также невелик. Оба проекта этого класса из модельного ряда ОАК — Ан-148 и Ту-334 — оснащаются двигателями Д-436 украинского производства (запорожский завод "Мотор Сич" производит эти моторы в кооперации с московским "Салютом"). Кроме уже упомянутых гражданских самолетов двигателем Д-436 оснащается специальный самолет-амфибия Бе-200, выпускаемый Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева. Аналогичного двигателя российского производства не существует, так что нет и проектов ремоторизации самолетов этих типов.

 

Да и сама программа Ту-334 сейчас находится в замороженном состоянии. Ее судьбу многие связывают с потенциальным контрактом для управления делами президента РФ на поставку ближнемагистрального самолета — других заказчиков этого самолета пока нет. Одно из принципиальных требований к президентскому лайнеру — российское происхождение самолета, то есть минимальное использование в нем комплектующих иностранного производства. Из всех моделей, запланированных ОАК к производству, только Ту-334 разработан полностью в отечественном конструкторском бюро имени Туполева.

 

В борьбе за престижного заказчика "тушке" серьезно мешает украинская разработка Ан-148, производство которой уже запущено в России в Воронежском объединенном самолетостроительном обществе — по неофициальной информации, именно эти две машины попали в short-list на звание президентского регионального самолета. Но наличие одинаковых двигателей, как ни странно, объединяет конкурирующие программы в решении одной задачи — добиться от "Мотор Сич" разрешения финальной сборки двигателя на московском "Салюте". Пока этот вопрос не решен, а учитывая напряженность в политических отношениях с Украиной, все больше отражающуюся на экономическом сотрудничестве двух стран, вряд ли стоит рассчитывать и на действенную помощь потенциального заказчика — главы российского государства.

 

Однако в украинском происхождении двигателя Д-436 есть и плюсы. Не без учета политических причин, этому двигателю проще получить сертификацию по западным стандартам. К тому же специалисты авиапрома называют Д-436 лучшей советской разработкой, которая максимально доведена до мировых стандартов, а некоторые технические характеристики даже превосходят зарубежные аналоги.

 

Свой иностранный

Проникновение российских самолетов на самые массовые рынки авиатехники Европы и Америки возможно только в случае ремоторизации отечественных машин двигателями иностранного производства. Но пока осуществленные в России проекты замены двигателя западным аналогом не привели к заветной цели — увеличению продаж самолетов. Наиболее известный пример такой модификации — самолет Ту-204-120 с двигателем RB-211-535E4-B-75 производства Rolls-Royce. Заявку на получение сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности производитель самолета подал в октябре 1998 года, получил сертификат в октябре 2008-го. На торжественном мероприятии с участием журналистов кто-то из официальных лиц сказал, что это единственный российский самолет, сертифицированный по западным правилам. Но это не так. Первенство принадлежит Ил-96Т, который в июле 1999 года с установленными на него двигателями PW2337 американской компании Pratt & Whitney был сертифицирован в США. Заказов на его гражданскую грузовую версию Ил-96М так и не нашлось.

 

Наличие иностранной сертификации не помогло и Ту-204-120 — самолет так и не стал серийным, единственный его экземпляр был приобретен Китаем, который заказал всего пять таких машин. Но с выполнением контракта возникли проблемы: двигателей к этим самолетам уже нет. К моменту получения долгожданного сертификата российским "Туполевым" совместимые программы Boeing и Airbus были прекращены, а двигатели RB-211-535 Rolls-Royce снял с производства. В итоге и в перспективной программе модельного ряда ОАК Ту-204-120 с двигателем Rolls-Royce больше не значится.

 

Чтобы избежать подобных проблем, новый перспективный самолет Sukhoi Superjet разрабатывается в тесной кооперации с иностранцами, и прежде всего с зарубежными двигателестроителями. Базовой версией двигателя станет новая совместная разработка французского концерна Snecma и НПО "Сатурн", получившая наименование SaM-146. Возможности для ремоторизации закладываются и при проектировании других новых самолетов. Магистральный самолет МС-21 разрабатывается с учетом экспортной версии. Для того чтобы перспективный самолет имел возможность продаваться в развитых странах, его конструкция предусматривает установку двигателя одного из мировых лидеров отрасли или созданного в кооперации с ними. Корпорация "Иркут" — головной разработчик МС-21 — вместе с ОАК еще не провели тендер по выбору фирмы—изготовителя силовой установки, но выбор невелик — рассматриваться будут предложения всех мировых гигантов: Rolls-Royce, Pratt & Whitney, Snecma, General Electric.

 

Двигатель будущего

"Магистральный самолет XXI века", скрывающийся пока под аббревиатурой МС-21, будет оснащен и новым российским двигателем. Согласно материалам Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), перспективный двигатель тягой 9-18 тонн должен быть готов к 2014 году — к первому полету еще не существующего планера новой линейки отечественного гражданского авиастроения. За оснащение через десять лет флагмана российского авиапрома двигателем уже борются российские производители гражданских авиадвигателей. Предприятия пермского моторостроительного комплекса предлагают ОАК разработку под названием ПД-14, которая ведется с использованием базового прототипа ПС-12. Его ближайший конкурент СПМ-21 — совместная разработка украинских "Мотор Сич", КБ "Прогресс" и московского "Салюта", основанная на глубокой модернизации двигателя АИ-436. Итоги тендера на разработку двигателя к самому перспективному российскому самолету ОАК и "Иркут" обещали объявить в июле, но на момент подписания номера BG в печать официальных сообщений по этому вопросу не было. Возможно, это тоже станет новостью с МАКС-2009. "

Кстати, только суперджет обладает системами безопасности, применяемыми на А-380.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели живьем как садится SSJ-100? Я видел. Посадочный пробег (с момента касания до полной остановки) был 200-300 метров, если не меньше. Ан-148 глядя на это стоял на рулежке и нервно курил свой правый двигатель.

Это не имеет прямого отношения к тому, что Су-100 более требователен к качеству аэродромов, чем Ан-148. По причине низкого расположения двигателей. Как пример - Су-100 не сможет летать в такой крупный аэропорт, как Минеральные Воды. Родной аэропорт компании КМВ-Авиа, а их Ту-204 туда не летают. Хотя видел аж в Хургаде.

главным показателем этого является наличие на Су-100 контрактов с европейскими авиакомпаниями (итальянской ItAlY и венгерской Malev).
У "Малева" фактический хозяин не кто иной, как "Аэрофлот". На это нужно сразу делать поправку.
"Магистральный самолет XXI века", скрывающийся пока под аббревиатурой МС-21, будет оснащен и новым российским двигателем.

Читайте ЗДЕСЬ. Очень большой вопрос, будет ли российский двигатель. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что конструкторы "Боинга" предусмотрели то, что пилот может быть правшой (вернее, скорее всего правша) и сделали штурвал. А эрбасовцы не предусмотрели.

 

Я не думаю, что эрбасовцы были такими дураками, что чего-то не предусмотрели, особенно, если это "чего-то" лежит на поверхности. Полазив тут по форумам авиаторов, почитав, например, вот это - http://www.aviaport.ru/digest/2002/12/17/42019.html - выяснил, что проблем с привыканием к местоположению джойстика (а правильнее - сайд стика (side stick)) у пилотов не возникает, в одном только моменте - когда РУС находится, извините, между ног - действительно неудобно управлять левой рукой, но этого и не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за серость, расшифруйте мне пожалуйста аббревиатуру РУС.

 

А по сабжу:

 

Я не думаю, что эрбасовцы были такими дураками, что чего-то не предусмотрели, особенно, если это "чего-то" лежит на поверхности.

Но боинговцы тоже не дураки, а они решили использовать классические штурвалы на всех машинах, включая новый "сонный лайнер" (который летает только во сне:)) (или "лайнер мечты", который летает только в мечтах:)).

Изменено пользователем Пашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за серость, расшифруйте мне пожалуйста аббревиатуру РУС.

 

РУС - ручка управления самолетом.

 

http://www.uazbuka.ru/using/UAZ_31512_2/t/uaz_31512_16.jpg

 

До кучи, РУД - ручка управления двигателем. Две общеупотребительные аббревиатуры для основных органов управления самолетом.

 

Но боинговцы тоже не дураки, а они решили использовать классические штурвалы на всех машинах, включая новый "сонный лайнер" (который летает только во сне) (или "лайнер мечты", который летает только в мечтах).

 

Просто другой подход. Или преемственность, для облегчения освоения пилотами нового самолета. На жизнь имеют право оба варианта. Кстати, сайд стики стоят, например, на американских истребителях F-16 (так же управление при помощи сайд стика испытывалось у нас на Су-37).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на американских истребителях F-16

На них сайд-стик находится справа, то есть правше (коих большинство) управлять удобно (тем более истребитель с классическим штурвалом управляется тоже правой рукой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них сайд-стик находится справа, то есть правше (коих большинство) управлять удобно (тем более истребитель с классическим штурвалом управляется тоже правой рукой).

 

Никогда не видел истребителя со штурвалом. Видимо, имелась в виду классическая РУС. На самом деле, истребитель обычно управляется двумя руками - правая постоянно находится на РУС, левая - на РУД (истребителям, особенно при маневрах и в бою, приходится энергично управлять тягой двигателя). Пилот современного истребителя может управлять всеми основными системами самолета не снимая рук с этих двух ручек - на них присутствуют все необходимые органы управления. В гражданской авиации (а так же в военно-транспортной, например, или у тяжелых бомбардировщиков, хотя тут есть исключения - на некоторых самолетах этих классов у нас (Ту-160) и "у них" (B-1B, B-2, C-17) стоят "истребительные" РУСы) "резких движений" делать не приходится, поэтому тут уже возможны варианты, в том числе и с "леворучными" сайд стиками.

 

Впрочем, мы отвлеклись от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А тем временем...

 

Самолет Sukhoi Superjet 100 SN 95003 успешно прошел испытания в условиях высокогорья в Армении

 

Sukhoi Superjet 100 успешно завершил программу сертификационных летных испытаний в условиях высокогорья в Армении. 21 сентября 2009г. самолет №95003 совершил посадку на взлетной полосе аэродрома «Раменское» в г.Жуковский, где продолжит выполнение программы сертификационных летных испытаний в Летно-испытательном комплексе ЗАО «ГСС».

 

Программа испытаний в условиях высокогорья проводилась на базе аэропорта Ширак в г. Гюмри, расположенного в горной местности на высоте 5000 футов (1524 м). Построенный в 1961 году, он был модернизирован в 2007 году, после чего получил сертификат первого класса по ICAO. Его особенность заключается в том, что практически со всех сторон аэропорт окружен горами, поэтому взлет и заход на посадку возможен только с южной стороны. Длина полосы составляет 3220 м, ширина 45 м.

 

Программа испытаний включала в себя выполнение продолженных взлетов, уход на второй круг с одним двигателем, причем большая часть взлетов выполнялась с имитацией отказа одного двигателя, в том числе с максимальным эксплуатационным взлетным весом.

 

В ходе выполнения сертификационных испытательных полетов с аэродрома «Ширак» (г. Гюмри), самолет SSJ100 подтвердил заявленные взлетно-посадочные характеристики и продемонстрировал соответствие работы систем, подлежащих сертификации в условиях высокогорья. Выполнение этих полетов обеспечивает безопасную эксплуатацию самолетов с аэродромов, расположенных на высотах до 3300 м.

 

Сертификационную программу на самолете SSJ100 SN 95003 выполнял экипаж ЗАО ГСС в составе старшего летчика - испытателя ЗАО «ГСС» Александра Яблонцева, летчика испытателя Вадима Широких при участии летчика - испытателя АР МАК Михаила Торохова.

 

Источник: Sukhoi.SuperJet100.com

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Уверен, поставки начнутся до нового года.

Вот только бы быстрее разобрались бы с номерами... 95, или 97?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Поставки Sukhoi Superjet 100 вновь отложены
http://img.lenta.ru/news/2010/02/03/ssj/picture.jpg

Начало поставок самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) перенесено на второе полугодие 2010 года. Об этом заявил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Алексей Федоров, сообщает "Интерфакс". Конкретные сроки начала поставок, по его словам, все еще обсуждаются. Ранее планировалось, что Superjet начнет выполнять коммерческие рейсы в начале года.
Глава ОАК добавил, что производителей двигателей для самолета - рыбинское НПО "Сатурн" - представил свои предложения по срокам поставок, однако их суть Федоров не раскрыл.
Поставки SSJ-100 откладываются уже несколько раз. Изначально планировалось, что самолет будет доставлен авиакомпаниям еще в конце 2008 года. Затем сроки были сдвинуты на конец 2009 года, а затем и на 2010-й. В конце минувшего декабря министр промышленности и торговли Виктор Христенко заявил, что поставки начнутся в середине 2010 года.
В "Гражданских самолетах Сухого" задержку объясняли опозданием с сертификацией двигателя SaM146, который разрабатывается "Сатурном" и французской компанией SNECMA.
Sukhoi Superjet 100 - последняя разработка российских авиастроителей. Эти ближнемагистральные лайнеры на 75 и 95 мест должны продаваться не только в России, но и за рубежом. Более того, основную часть самолетов в "Сухом" планируют продать именно иностранцам, но до сих пор основными заказчиками лайнером выступали российские авиакомпании. Первыми самолеты должны получить российский "Аэрофлот" и армянская "Армавиа".
Источник: ЛЕНТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Sukhoi Superjet 100 завершил программу испытаний в условиях низких температур
http://www.aex.ru/images/media/4723.jpg
Sukhoi SuperJet 100

Самолет Sukhoi Superjet 100 SN95004 завершил программу испытаний в условиях низких температур в Якутске и вернулся на летно-испытательный комплекс компании «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковский.
Читать далее
Якутск стал уже шестым региональным аэропортом России и СНГ, где Sukhoi Superjet 100 успешно выполнил намеченную программу испытательных полетов.

В ходе испытаний в Якутске были успешно отработаны процедуры по прогреву самолета после длительной стоянки продолжительностью вплоть до 17 часов при температуре до -41°С с использованием штатных средств наземного обслуживания, с последующей проверкой работоспособности систем самолета и запуском ВСУ и двигателей. Кроме того, после выполнения штатных процедур прогрева самолета было выполнено 7 полетов по программе испытаний в условиях низких температур, которые продемонстрировали работоспособность всех бортовых систем после вымораживания при низких температурах окружающей среды. Проведена проверка влияния краткосрочных стоянок самолета на его готовность к следующему полету.

Блок эксплуатационных испытаний в условиях низких температур проводился в целях обеспечения начала работы самолета на коммерческих линиях и продемонстрировал готовность самолета к эксплуатации в сложных температурных условиях без применения специфических процедур и оборудования при температурах до -41°С. Впоследствии, после получения сертификата типа планируются дополнительные испытания, направленные на расширение температурных ограничений.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Президенту России будет куплен самолет Superjet 100
http://www.aex.ru/images/media/4001.jpg
Sukhoi SuperJet 100 Фото: Роман Гусаров

Президенту России будет закуплен пассажирский авиалайнер Superjet 100, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на управляющего делами главы государства Владимира Кожина.

Он также заявил, что авиапарк, обслуживающий первых лиц страны, уже пополнился иностранным самолетом бизнес-класса Falcon. Кожин сообщил, что в настоящее время отечественная авиапромышленность не может предложить воздушные суда такого класса, которые используются для перелета на не очень значительные расстояния.

Между тем вопрос с сертификацией двигателей для самолета Sukhoi Superjet 100, без которых невозможна продажа лайнеров авиакомпаниям, а также с поставкой моторов на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение должен решиться в июле 2010 года

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Американская компания Pearl Aircraft Corporation приобретет 30 "Суперджетов
Сегодня в рамках авиационного салона «Фарнборо-2010» было подписано соглашение между SuperJet International и американской лизинговой компанией Pearl Aircraft Corporation о поставке 65 лайнеров Sukhoi Superjet 100 (30 – твердый заказ, 15 – опцион, 20 – право на приобретение). Общая сума соглашения может составить $900 млн.

Как рассказал директор по продажам Pearl Aircraft Крейг Папаянис, заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.

Поясним, что данная лизинговая компания за 10 лет своего существования реализовала около 120 самолетов для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Superjet 100 собирают липовые инженеры
На Дальнем Востоке, на заводе который собирает военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, следователи выявили десятки псевдоинженеров, сообщает Ren-tv.

Работники особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики. Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе – это впервые. Следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принесли в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете.

После предписания прокуратуры устранить нарушение – служба безопасности завода провела свою проверку. Нашли еще пятьдесят фальшивых документов, в Комсомольске-на-Амуре едва не разразился международный скандал. Авиапредприятие входит в состав «Авиационной холдинговой компании «Сухой» и выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-35. А с 2007-го года пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100.

В сентябре 2007 года комсомольские авиастроители презентовали на весь мир новейший региональный самолет Суперджет 100. Лайнер спроектирован совместно с компаниями из Италии и Франции и заводу совсем не нужна слава о том, что самолет собирают малограмотные специалисты.

В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто - завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились.

С ушлыми работниками невозможно ничего сделать – сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все что остается проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально.

Что ж, будущим пассажирам Суперджета остаётся только уповать на чудо и надеяться на то, что рука такого псевдоинженера не коснулась их самолёта.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
НПО "Сатурн" начало серийную поставку двигателей SaM146
Сегодня (25 августа 2010) в ОАО "НПО "Сатурн" состоялась отгрузка первого серийного двигателя SaM146, предназначенного для серийного самолета "Сухой Суперджет 100".

По словам заместителя управляющего директора - директора программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрия Басюка, методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на предприятии, позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа.

В настоящее время в заделе находятся детали для 50 двигателей. Первый серийный двигатель SaM146 отгружен в Комсомольск-на-Амуре. До конца 2010 года планируется поставка заказчику 13 двигателей (12 для установки на самолеты и 1 запасной двигатель).



Sukhoi Superjet 100 впервые прилетел в Италию
25 августа 2010, Турин, Италия - Sukhoi Superjet 100 впервые приземлился в Италии в Torino Caselle Airport. Самолет 950004 прилетел с летно-испытательного комплекса в Жуковском (Московская область) для дальнейшего выполнения программы сертификации.

Самолет вели летчики-испытатели компании ЗАО «ГСС» Александр Яблонцев, Сергей Коростиев, Олег Швецов и Максим Грюканов.

Третий опытный самолет SSJ 100 950004 примет участие в ряде испытаний, в частности, на определение уровня шума и мощное электромагнитное поле, которые пройдут на базе аэропорта Levaldigi и на площадке Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, в аэропорту Turin-Caselle.

В рамках сертификационной программы самолет будет испытываться на соответствие требованиям электро-магнитной совместимости для гражданского самолета с учетом возможности безопасной работы в искусственной электромагнитной среде.

Испытания по определению уровня шума призваны подтвердить соблюдение требований сертификации воздушных судов по шуму путем измерения производимого лайнером шума.

Программа сертификации Sukhoi Superjet 100 проходит успешно. На сегодняшний день три самолета, принимающие участие в программе сертификационных летных испытаний, выполнили более 814 полетов, налетав в общей сложности 2011 летных часов, что составляет около 70% от общего объема сертификационной программы. В частности, Sukhoi Superjet 100 успешно завершил серию испытаний в экстремальных погодных условиях (Якутск, Архангельск) и в условиях высокогорья в Гюмри (Армения), доказывающие, что дальнейших доработок планера в базовой конфигурации не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Завершены сертификационные испытания конструкции самолета SSJ 100
15 сентября 2010г., Жуковский - Специалисты Центрального аэрогидродинамического института успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолета Sukhoi Superjet 100 на статическую прочность.

В период с октября 2008 г. по август 2010 г. в испытательной лаборатории ФГУП «ЦАГИ» в полном объеме испытаны на прочность основные агрегаты самолета: фюзеляж, крыло, вертикальное и горизонтальное оперение, агрегаты механизации крыла, проводка системы управления, узлы навески передней и основной опор шасси, пилон и узлы крепления двигателей, двери, остекление кабины экипажа и пассажирского салона, узлы крепления самолётного оборудования и др. Испытания проводились по 58-ми программам испытаний, разработанным ЗАО «ГСС».

Отдельные фрагменты самолета нагружались несколько раз для различных случаев распределения нагрузки до расчетного уровня. В соответствии с требованием нормативных документов, расчетные нагрузки в полтора раза превышают эксплуатационные. «Благодаря профессионализму сотрудников отделения статической прочности ЦАГИ, конструкторов и инженеров ЗАО «ГСС» были получены все необходимые экспериментальные данные, подтверждающие безопасность самолетов SSJ100 и позволяющие продолжить работы с целью дальнейшего развития семейства SSJ100», –– сказал Александр Пименов, вице президент по проектированию.

«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией «Гражданские самолеты Сухого» по программе создания нового регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, и за это время достигли заметных результатов. Хотелось бы отметить, что самолет SSJ 100 успешно прошел такие сложные статические испытания как динамика посадки для фюзеляжа и комбинированные случаи нагружения планера с внутренним избыточным давлением фюзеляжа. В настоящий момент наши специалисты участвуют в комплексе работ по вопросам аэродинамики, прочности, систем управления и ресурсу в обеспечение сертификации самолета», - заявил Генеральный директор ЦАГИ Борис Алешин.

«Завершение программы статических испытаний – эта важная веха в реализации Программы сертификации самолета SSJ 100. Наряду со статическими испытаниями мы успешно закончили и программу полетов на подтверждение прочностных характеристик. Испытания подтвердили требуемые для сертификации параметры. На сегодняшний день опытные самолеты провели в воздухе 2072ч., выполнив 842 полета», –– заявил Президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
UTair заменит Ту-134 самолетами Sukhoi Superjet 100
Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) завершила конкурс по выбору гражданского реактивного самолета - авиакомпания заменит Ту-134 самолетами Sukhoi Superjet 100, сообщает в понедельник пресс-служба авиакомпании.

"В рамках программы модернизации флота авиакомпания UTair завершила конкурс по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены в авиапарке компании воздушных судов Ту-134. По итогам работы конкурсной комиссии победителями признаны две модификации самолета Sukhoi Superjet 100: RRJ-75В и RRJ-95B", - говорится в сообщении.

Отмечается, что участие в конкурсе приняли восемь компаний - лидеров российского и мирового авиастроения. На рассмотрение были представлены 15 различных моделей самолетов двух размерностей: 75-80 и 100-105 кресел.

Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 признаны экспертной комиссией максимально соответствующими техническим и экономическим требованиям авиакомпании к объекту конкурса, уточняется в документе.

Авиакомпания "ЮТэйр" входит в четверку ведущих российских пассажирских авиаперевозчиков. Воздушные суда авиакомпании ежедневно осуществляют более 250 пассажирских рейсов более чем по 100 направлениям внутри России, в страны Европы и Азии. Для выполнения производственной программы в 2010 году задействовано более 150 самолетов, в том числе Ту-154, Ту-134, Ан-24, Boeing 757, Boeing 737, Bombardier CRJ 200, ATR 72, ATR 42.

Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 создаются компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с итальянской компанией Alenia Aeronautica. Sukhoi Superjet 100 оснащены передовой авионикой всемирно известных производителей; соответствуют современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации.

"Совместно с авиакомпанией нам предстоит большая работа, приступить к которой ЗАО "ГСС" готово в самое ближайшее время. В частности, необходимо согласовать технический облик самолетов на основании уточненных требований заказчика, определить объемы, сроки и темпы поставок. Важными аспектами совместной работы, без сомнения, станут вопросы организации финансирования приобретения самолетов и послепродажного обслуживания воздушных судов", - отмечается в сообщении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...