Jump to content

МЦК «Нижегородская»


 Share

Recommended Posts

Был там в воскресенье. Очень активно строят. Я так понимаю, что строящийся переход который дальний от Рязанского проспекта - это переход на платформу Карачарово типа "сухие-ноги-голова"?

Ещё недавно на форуме писали

На первом уровне под землей будет большой распределительный уровень, который увяжет пассажиропотоки с двух веток метрополитена, МЦК и электричек пригородного направления.

Наверное, оба наклона приведут на этот уровень, в который выйдет и подземный переход с платформ Карачарово

Link to comment
Share on other sites

Вот и лифтовые шахты нарисовались на платформе. Южная уже даже отлита (вчера утром еще только арматура стояла), на северной вовсю варят арматуру на уровне платформы. Это состояние на 7:10 сегодняшнего утра. Кажется, они и правда решили ускориться... Скорее бы уже, 73 ступеньки вверх каждое утро ...

Link to comment
Share on other sites

Скорее бы уже, 73 ступеньки вверх каждое утро ...

Зато на фитнесе экономия! ;)

(это я шучу конечно... вчера вот ломали голову как бабушку направить из Выхино в Головино без ступнек и не нашли варианта...)

 

"Нижегородская" конечно грандиозной получается. Уже сейчас в некотором роде захватывает дух. Еще бы из нее линия в центр шла, цены бы ей не было.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Скорее бы уже, 73 ступеньки вверх каждое утро ...

Надеюсь, хотя бы на выход оставят, а лучше, если оставят полностью.

Link to comment
Share on other sites

Скорее бы уже, 73 ступеньки вверх каждое утро ...

Надеюсь, хотя бы на выход оставят, а лучше, если оставят полностью.

Это место эваковыхода (пожарного).

Link to comment
Share on other sites

Это место эваковыхода (пожарного).

Какой из нормативов запрещает вместо эваквыхода сделать полноценный выход? По идее там вообще 3 эскалатора надо поставить и построить нормальный постоянный вестибюль. Место там есть, равно как и спрос (далеко не всем удобно через центр станции, там больше пересадка, а для выхода в город обычно удобнее южный торец).

Link to comment
Share on other sites

По идее там вообще 3 эскалатора надо поставить и построить нормальный постоянный вестибюль. Место там есть

Как осень - так прожекты прут...

Link to comment
Share on other sites

Как осень - так прожекты прут...

Подвинуть верх эскалатора вообще-вообще никак-никак нельзя?

Платформа, видимо, из неразрушаемого материала по забытой технологии Древних сделана, поэтому имеющуюся дырку нельзя заделать, а вместо неё прорезать новую в подходящем месте.

Link to comment
Share on other sites

Платформа, видимо, из неразрушаемого материала по забытой технологии Древних сделана, поэтому имеющуюся дырку нельзя заделать, а вместо неё прорезать новую в подходящем месте.

Понеслось на очередной виток прожектёрство в стиле "построю сортир на даче из говна и палок, авось не навернется". genshtab во время строительства кучу фотографий наделал - можно и изучить на досуге устройство конструкции.

Link to comment
Share on other sites

Понеслось на очередной виток прожектёрство в стиле "построю сортир на даче из говна и палок, авось не навернется". genshtab во время строительства кучу фотографий наделал - можно и изучить на досуге устройство конструкции.

Не переживайте, видели и фотографии, и саму конструкцию - нет там ничего особенного, что мешает разобрать часть платформы и сделать новую с более лучшими местом расположения и размерами проёма. Денег, конечно, каких-то стоить будет, но вряд ли больше, чем второй выход на Бутырской, зато пользы будет уж точно не меньше, притом как для местных, так и для транзитных, которым не придётся толкаться с местными на общем эскалаторе.

Link to comment
Share on other sites

Скорее бы уже, 73 ступеньки вверх каждое утро ...

Зато на фитнесе экономия! ;)

"Нижегородская" конечно грандиозной получается. Уже сейчас в некотором роде захватывает дух. Еще бы из нее линия в центр шла, цены бы ей не было.

Абсолютно ничего выдающегося. Получается такая явная перепроектировка, учитывая низкую пропускную способность МЦК, эффект мизерный. Необходимо было основной акцент делать на интеграцию метро с "Карачарово", но таковая в целом оставляет желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

Не переживайте, видели и фотографии, и саму конструкцию

И с незавидным упорством продолжаете засорять тему своим прожектом в стиле "дачный сортир из говна и палок". Сегодня сфотографировал (прожектёры маниакальны в отстаивании своих прожектов) - эти железочки снизу крест накрест не для красоты и антуражу как рюшечки, это горизонтальные связи, работающие в общей конструкции, их нельзя тут срезать, а там - наварить, каждый блок рассчитывается отдельно, как и связи между блоками, их нельзя просто взять и перелицевать как воротник (не знаю как еще объяснить домохозяйским языком):

 

07da1c830411.jpg

ce82c3bb818f.jpg

Link to comment
Share on other sites

А если запихивать не цельные эскалаторы, а в два пролёта с промежуточной площадкой и поворотом на 90 градусов? Тогда влезет?

Link to comment
Share on other sites

Тогда влезет?

А зачем? Из-за съездов ЮВХ путь пассажиров на какую-нибудь ул. Верхнюю Хохловку будет проходить практически через ту же точку, куда будет основной выход на западную (внутреннюю МК МЖД) сторону - никакого сокращения пути для местных не будет, и к остановками НГПТ - столько же, только идти по подземному переходу - суше.

Link to comment
Share on other sites

не знаю как еще объяснить домохозяйским языком

Уважаемый, вы не с домохозяйкой разговариваете. Вы, конечно, можете читать мои сообщения так, как вам хочется, однако это не повод хамить. В каком месте я предлагала тупо срезать горизонтальные связи? Мне такой бред не мог прийти в голову даже в раннем детстве, так как очевидно, что если их сделали, то они нужны. Там не менее наличее горизонтальных связей не запрещает заменить их на другую конструкцию, выполняющую ту же функцию, только имеющую проём, либо вообще разобрать часть платформы и построить заново. Если же исходить из логики, что всё должно быть предусмотрено в изначальном проекте, то срочно надо закрывать бОльшую часть железных дорог планеты, так как, на данный момент, они являются как раз тем самым "дачным сортиром из говна и палок".

Link to comment
Share on other sites

А давайте личные разборки проводить в личных сообщениях? :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Что-то давно никаких новостей. Сегодня около лифтовой шахты заметила коробку с надписью КМЗ, по формату похоже на двери. Может, кто знает, что там внизу?

Link to comment
Share on other sites

У меня возник такой вопрос. "Сухой" переход с МЦК Нижегородская на пл. Карачарово будут открывать одновременно с участком метро или пораньше?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Что-то никакого движения в строительстве перехода МЦК метро не видно. Еду в 7:30 и в 17:30 - темень в зоне сходов с МЦК, никаких видимых изменений нет. Может быть, кто-нибудь знает, что там происходит внизу?

Pervomayets, переход на Карачарово тоже замыкается на эти сходы...

Edited by Arina
Link to comment
Share on other sites

Что-то никакого движения в строительстве перехода МЦК метро не видно. Еду в 7:30 и в 17:30 - темень в зоне сходов с МЦК, никаких видимых изменений нет. Может быть, кто-нибудь знает, что там происходит внизу?

вчера видел, что рабочие возятся с эскалатороми

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Господа, срок открытия Некрасовской линии все ближе, а что у нас со сходами с Нижегородской МЦК к метро? Есть исайд какой-нибудь? То, что происходит на самой платформе как-то не внушает доверия...

Link to comment
Share on other sites

Поставили тепляки, возятся с эскалаторами... А в целом информации конечно маловато. Изначально я думал что запуск будет на майских, пока не видно что он будет раньше. Ну да, были дорожные карты и прочее, но по факту возня идет неспешно.

Link to comment
Share on other sites

Изначально я думал что запуск будет на МАЙских, пока не видно что он будет раньше.

Но метро же обещано в МАРТЕ...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Нижегородская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...