genshtab Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 Вторая опора готова. Накинули ригель. Первый кусок платформы скоро будет забетонирован. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stitch Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 Всем доброгоДавно читаю форум но ответа на вопрос найти не смог.А что будет с жд мостом (соединительная ветка горьковсково направления и МКМЖД) и теплотрассой в итоге?существующие опоры , так как они сейчас расположены имхо будут стоят прямо по ОХ РП и сжирать немалое пространство....если плохо искал то ткните пальцем плз.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 (edited) С ж.д. мостом - х.з.С теплотрассой, по сути - тоже точных данных нет, но судя по тому, что её перенесли немного и оставили, то будет стоять так, как сейчас. НО! Я слышал от нашего руководства, что котельную собираются демонтировать нафиг при строительстве ТПУ. Правда, тот же источник сообщил, что там пока оформление землеотвода в зачаточном состоянии и ожидается битва за место под солнцем.В принципе, не сказать, что те две трубы, на которые опирается теплотрасса, съедают дофига места (не больше, чем барьерный разделитель потоков). Edited May 13, 2016 by genshtab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 (edited) stitch Мне Депстрой ответил, что теплотрассу снесут в ходе строительства станций метро, по поводу ССВ идут переговоры с РЖД для расширения Рязанки. Кстати там с севера множество пролетов для расширения Рязанки., с юга устой подвинут тоже на 2 ряда хватит. genshtab Почему так 2я опора отстала, на спецсвязь напоролись? Edited May 13, 2016 by korifi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 Почему так 2я опора отстала, на спецсвязь напоролись?Газопровод мешал сооружению опоры, а теплотрасса надвижке. Куда спешить, если двигать нет возможности?Через неделю, если всё будет ок, пролёт доедет до опоры. Ригель забетонировали. теплотрассу снесут в ходе строительства станций метроА, ну вот. Вместе с котельной, она, типа, резервная всё равно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Вид сверху по состоянию на 18 мая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stitch Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 С ж.д. мостом - х.з.С теплотрассой, по сути - тоже точных данных нет, но судя по тому, что её перенесли немного и оставили, то будет стоять так, как сейчас. НО! Я слышал от нашего руководства, что котельную собираются демонтировать нафиг при строительстве ТПУ. Правда, тот же источник сообщил, что там пока оформление землеотвода в зачаточном состоянии и ожидается битва за место под солнцем.В принципе, не сказать, что те две трубы, на которые опирается теплотрасса, съедают дофига места (не больше, чем барьерный разделитель потоков). Судя по твоему последнему фото котельную разнесли ко всем чертям)))) а теплотрассу оставили как память? и мне показалось или нет что сегодня надвижку моста продолжали днём? проезжал там часа в три примерно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
требучет Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Мда... чую до нынешней Карачарово, от Нижегородской (Рязанской) не доберешься да и далековато , а я надеялся ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vox25 Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) От подземника на Карачарово , если идти по дорожке вдоль горьковского направления, а потом - по прямой, получается 600 метров - ближе, чем на вполне официальной пересадке с МКЖД на Полежаевскую. Так что если сделают нормальную тропинку, а не оставят абы как, то сойдет. Ну а если не сделают, отмазываясь тем, что всего через три-четыре года планируется перенос... Edited May 22, 2016 by vox25 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 23, 2016 Share Posted May 23, 2016 Судя по твоему последнему фото котельную разнесли ко всем чертям))))Три трубы на фото выше в центре кадра и есть котельная.Пролёт доехал до места назначения.Фотки последних сантиметров надвижки прилагаю. ] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 И полный финиш. Выпуска надо вернуть на место и забетонировать устой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 genshtab спасибо за фотки!!! Котельная была как раз та, что в руинах наверное, оттуда тянулся этот байпас. А та, что за Горьковской вполне себе полноценная теплоцентраль. От нее должно быть запитано пол района. Пролет 2 и 3 пути проехал опору №2 транзитомОткрыть в полном размере (4192x3104; 1,59 мегабайт) Открыть в полном размере (4192x3104; 1,63 мегабайт) Открыть в полном размере (4192x3104; 1,77 мегабайт) Открыть в полном размере (4192x3104; 1,43 мегабайт) "золотой стык"Открыть в полном размере (4192x3104; 1,74 мегабайт) Как видно, на опоре 2 нет подферменных площадок и опорных частей, сегодня ими занимались. Пролет пока прошел мимо и встал на времянкуОткрыть в полном размере (4192x3104; 1,75 мегабайт) На первой опоре тоже самое, но подвешен край на нейОткрыть в полном размере (4192x3104; 1,21 мегабайт) Как только пролет ляжет на постоянные, можно освобождать проезжую часть, но думаю торопиться не будут..Открыть в полном размере (4192x3104; 1,59 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 (edited) думаю торопиться не будут..Нет, не будем. Из этого "междупутья" нам ещё автовышками вешать всю обстройку (консоли, короба, водоотвод..) и красить пролёт. Хотя, прошу заметить, мы старались как могли и львиную долю железяк прикрутили ещё на берегу.Плюс надо же подферменники с опорными частями смонтировать Котельная была как раз та, что в руинахНа ранних фотках разрушенный курятник никак не был похож на котельную. Прошу прощения за дезинформацию. Edited May 26, 2016 by genshtab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 На ранних фотках разрушенный курятник никак не был похож на котельную.В одном проекте перекладки коммуникатни (просто там и ситуационный план есть и стройгенплан) эта теплотрасса в тот "курятник" (105 стр. 1) и не заворачивала. Чертежа северней нет, но по всей вероятности - она из РТС "Фрезер" (которая с тремя трубами). http://s009.radikal.ru/i309/1605/a2/c2af6037c08e.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 (edited) Вообще, я речь про котельную слышал конкретно в связи с формированием откоса у 13 опоры (северный устой), мол, забор мешает, пока ещё там всё снесут, а откос делать надо. Поэтому я и подумал про ту, что с тремя трубами. Она и строительству путей ВСМ мешать будет.Да и теплотрасса, похоже, к ней идёт, вот она на фото в комплекте с откосом и забором. Курятник (в доруинном виде) на викимапии помечен как склад, а не котельная. Edited May 26, 2016 by genshtab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stitch Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 На ранних фотках разрушенный курятник никак не был похож на котельную.В одном проекте перекладки коммуникатни (просто там и ситуационный план есть и стройгенплан) эта теплотрасса в тот "курятник" (105 стр. 1) и не заворачивала. Чертежа северней нет, но по всей вероятности - она из РТС "Фрезер" (которая с тремя трубами). На яндекс картах заворачивала ( и до сих пор заворачивает) именно в курятник. http://s018.radikal.ru/i512/1605/dd/1e31832fb562.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 Ох... Полезу ранние фотки посмотрю. Сдаётся мне, что то, что заворачивало в курятник, было отоплением самого курятника. Иначе возникают вопросы:1) Чем дымил курятник? Или использовали тепло недр Земли?2) Почему к кустам приходит две толстые трубы, а из кустов выходит лапша вдвое тоньше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stitch Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 (edited) Генштаб. там же планировали вроде переносить платформу карачарово и делать дофига платформ для разгрузки Курского вокзала по горьковскуму направлению. может под эту тему и собираются снести большой трёхтрубный курятник? ТОгда возникает вопрос. теплотрасса в кустах ныряет под землю и выходит обратно уже непосредственно у забора, что на твоём фото? в мозгу осело что она и раньше над жд-путями горьковки на подпорках шла.. тогда смысл было её убирать под землю, если метро копают как раз там.. Edited May 26, 2016 by stitch Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 (edited) может под эту тему и собираются снести большой трёхтрубный курятник?Об том и речь. В соседней ветке писал, что по планам там будет 12 путей. 2 пути под ВСМ (как раз с северной стороны) и 10 путей для 5 платформ станции Карачарово. Реально целый вокзал!Между прочим, на первой странице на фотке в сообщении №3 видно, что из кустов к курятнику идёт какая-то несуразица, похожая на отопление. над жд-путями горьковки на подпорках шла.Да нет, под землёй и шла. Edited May 26, 2016 by genshtab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 В соседней ветке писал, что по планам там будет 12 путей. 2 пути под ВСМ (как раз с северной стороны) и 10 путей для 5 платформ станции Карачарово. Реально целый вокзал!Крайние к северу будут пути ВСМ, а они трехрубной РТС не мешают (кроме хозпостроек): http://s06.radikal.ru/i179/1605/88/48686debd518.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1605/80/1050702e0d3a.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 (edited) Мне кажется, или автодорога пролегает как раз по контуру котельной, а ВСМ между ней и хозпостройками?Откос граничит с проектируемой автодорогой. На фотке с экскаватором видно, что планировочные работы ведутся прямо у угла РТС. Так что она не жилец. Edited May 26, 2016 by genshtab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 Мне кажется, или автодорога пролегает как раз по контуру котельной, а ВСМ между ней и хозпостройками?Автодорога - да. Но тут ЖД-раздел а автодороги у нас вначале проектируют как проще, а потом перепроектируют - как дешевле. Я это к тому, что эта РТС новым железнодорожным путям не мешает, а когда там хоты-бы РД по автодороге появится и в каком варианте - со сносом котельной или вообще без этой дороги - дело темное... PS Аналогично благодарю за фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 Действительно, к курятнику шла лапшаОткрыть в полном размере (3264x1836; 978,91 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 (edited) В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись. 83. МКЖД. ТПУ «Рязанская» или «Нижегородская» http://showpic.ru/upload/270516/57479c00d435d.jpg Данная станция МКЖД, возможно, будет открыта уже после запуска движения по кольцу. Всё дело тут в том, что сооружается она на эстакаде, которую ещё предстоит... Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой. Edited June 1, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 ...по планам там будет 12 путей. 2 пути под ВСМ (как раз с северной стороны) и 10 путей для 5 платформ станции Карачарово. Реально целый вокзал!Это точно - "новый вокзал"! А если посмотреть то что Loader написал, вспомнить сколько лет Курский вокзал реконструировался (оконч. 1972 году), вспомнить сколько лет строится узел ЧТК СВХ на ш.Энтузиастов, то общее время строительство будет приблизительно 10 лет. Не меньше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.