Jump to content

МЦК «Нижегородская»


 Share

Recommended Posts

Вторая опора готова. Накинули ригель.

 

0_162ce2_726ec2c0_orig.jpg

 

0_162ce4_e8eea3d3_orig.jpg

 

0_162cec_13b6a1ce_orig.jpg

 

Первый кусок платформы скоро будет забетонирован.

 

0_162ce7_50190693_orig.jpg

 

0_162cf0_321e7c76_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго

Давно читаю форум но ответа на вопрос найти не смог.

А что будет с жд мостом (соединительная ветка горьковсково направления и МКМЖД) и теплотрассой в итоге?

существующие опоры , так как они сейчас расположены имхо будут стоят прямо по ОХ РП и сжирать немалое пространство....

если плохо искал то ткните пальцем плз..

Link to comment
Share on other sites

С ж.д. мостом - х.з.

С теплотрассой, по сути - тоже точных данных нет, но судя по тому, что её перенесли немного и оставили, то будет стоять так, как сейчас. НО! Я слышал от нашего руководства, что котельную собираются демонтировать нафиг при строительстве ТПУ. Правда, тот же источник сообщил, что там пока оформление землеотвода в зачаточном состоянии и ожидается битва за место под солнцем.

В принципе, не сказать, что те две трубы, на которые опирается теплотрасса, съедают дофига места (не больше, чем барьерный разделитель потоков).

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

stitch

Мне Депстрой ответил, что теплотрассу снесут в ходе строительства станций метро, по поводу ССВ идут переговоры с РЖД для расширения Рязанки.

 

Кстати там с севера множество пролетов для расширения Рязанки., с юга устой подвинут тоже на 2 ряда хватит.

 

 

 

 

 

genshtab

Почему так 2я опора отстала, на спецсвязь напоролись?

Edited by korifi
Link to comment
Share on other sites

Почему так 2я опора отстала, на спецсвязь напоролись?

Газопровод мешал сооружению опоры, а теплотрасса надвижке. Куда спешить, если двигать нет возможности?

Через неделю, если всё будет ок, пролёт доедет до опоры. Ригель забетонировали.

 

теплотрассу снесут в ходе строительства станций метро

А, ну вот. Вместе с котельной, она, типа, резервная всё равно.

Link to comment
Share on other sites

С ж.д. мостом - х.з.

С теплотрассой, по сути - тоже точных данных нет, но судя по тому, что её перенесли немного и оставили, то будет стоять так, как сейчас. НО! Я слышал от нашего руководства, что котельную собираются демонтировать нафиг при строительстве ТПУ. Правда, тот же источник сообщил, что там пока оформление землеотвода в зачаточном состоянии и ожидается битва за место под солнцем.

В принципе, не сказать, что те две трубы, на которые опирается теплотрасса, съедают дофига места (не больше, чем барьерный разделитель потоков).

 

 

Судя по твоему последнему фото котельную разнесли ко всем чертям)))) а теплотрассу оставили как память? и мне показалось или нет что сегодня надвижку моста продолжали днём? проезжал там часа в три примерно...

Link to comment
Share on other sites

Мда... чую до нынешней Карачарово, от Нижегородской (Рязанской) не доберешься :( да и далековато :( , а я надеялся ...

Link to comment
Share on other sites

От подземника на Карачарово , если идти по дорожке вдоль горьковского направления, а потом - по прямой, получается 600 метров - ближе, чем на вполне официальной пересадке с МКЖД на Полежаевскую. Так что если сделают нормальную тропинку, а не оставят абы как, то сойдет. Ну а если не сделают, отмазываясь тем, что всего через три-четыре года планируется перенос...

Edited by vox25
Link to comment
Share on other sites

Судя по твоему последнему фото котельную разнесли ко всем чертям))))

Три трубы на фото выше в центре кадра и есть котельная.

Пролёт доехал до места назначения.

Фотки последних сантиметров надвижки прилагаю.

 

0_168077_320e254f_XL.jpg

 

0_168078_c6b66f7c_XL.jpg

 

]0_168075_8fa8a80b_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

И полный финиш.

 

0_168363_b627af57_XL.jpg

 

0_168362_30e7ea92_XL.jpg

 

Выпуска надо вернуть на место и забетонировать устой.

Link to comment
Share on other sites

genshtab

спасибо за фотки!!!

 

Котельная была как раз та, что в руинах наверное, оттуда тянулся этот байпас. А та, что за Горьковской вполне себе полноценная теплоцентраль. От нее должно быть запитано пол района.

 

Пролет 2 и 3 пути проехал опору №2 транзитом

gallery_6066_3125_3726078.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,59 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_532733.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,63 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_2182635.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,77 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_1312456.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,43 мегабайт)

 

"золотой стык"

gallery_6066_3125_1483547.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,74 мегабайт)

 

Как видно, на опоре 2 нет подферменных площадок и опорных частей, сегодня ими занимались. Пролет пока прошел мимо и встал на времянку

gallery_6066_3125_1956307.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,75 мегабайт)

 

На первой опоре тоже самое, но подвешен край на ней

gallery_6066_3125_881963.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,21 мегабайт)

 

 

Как только пролет ляжет на постоянные, можно освобождать проезжую часть, но думаю торопиться не будут..

gallery_6066_3125_3268660.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,59 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

думаю торопиться не будут..

Нет, не будем. :shuffle:

Из этого "междупутья" нам ещё автовышками вешать всю обстройку (консоли, короба, водоотвод..) и красить пролёт. Хотя, прошу заметить, мы старались как могли и львиную долю железяк прикрутили ещё на берегу.

Плюс надо же подферменники с опорными частями смонтировать

 

Котельная была как раз та, что в руинах

На ранних фотках разрушенный курятник никак не был похож на котельную. Прошу прощения за дезинформацию.

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

На ранних фотках разрушенный курятник никак не был похож на котельную.

В одном проекте перекладки коммуникатни (просто там и ситуационный план есть и стройгенплан) эта теплотрасса в тот "курятник" (105 стр. 1) и не заворачивала. Чертежа северней нет, но по всей вероятности - она из РТС "Фрезер" (которая с тремя трубами).

 

http://s009.radikal.ru/i309/1605/a2/c2af6037c08e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вообще, я речь про котельную слышал конкретно в связи с формированием откоса у 13 опоры (северный устой), мол, забор мешает, пока ещё там всё снесут, а откос делать надо. Поэтому я и подумал про ту, что с тремя трубами. Она и строительству путей ВСМ мешать будет.

Да и теплотрасса, похоже, к ней идёт, вот она на фото в комплекте с откосом и забором.

 

0_16859f_2a56c0e9_XXL.jpg

 

Курятник (в доруинном виде) на викимапии помечен как склад, а не котельная.

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

На ранних фотках разрушенный курятник никак не был похож на котельную.

В одном проекте перекладки коммуникатни (просто там и ситуационный план есть и стройгенплан) эта теплотрасса в тот "курятник" (105 стр. 1) и не заворачивала. Чертежа северней нет, но по всей вероятности - она из РТС "Фрезер" (которая с тремя трубами).

 

 

На яндекс картах заворачивала ( и до сих пор заворачивает) именно в курятник.

 

http://s018.radikal.ru/i512/1605/dd/1e31832fb562.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ох... Полезу ранние фотки посмотрю. Сдаётся мне, что то, что заворачивало в курятник, было отоплением самого курятника. Иначе возникают вопросы:

1) Чем дымил курятник? Или использовали тепло недр Земли?

2) Почему к кустам приходит две толстые трубы, а из кустов выходит лапша вдвое тоньше?

Link to comment
Share on other sites

Генштаб. там же планировали вроде переносить платформу карачарово и делать дофига платформ для разгрузки Курского вокзала по горьковскуму направлению. может под эту тему и собираются снести большой трёхтрубный курятник?

 

ТОгда возникает вопрос. теплотрасса в кустах ныряет под землю и выходит обратно уже непосредственно у забора, что на твоём фото? в мозгу осело что она и раньше над жд-путями горьковки на подпорках шла.. тогда смысл было её убирать под землю, если метро копают как раз там..

Edited by stitch
Link to comment
Share on other sites

может под эту тему и собираются снести большой трёхтрубный курятник?

Об том и речь. :)

В соседней ветке писал, что по планам там будет 12 путей. 2 пути под ВСМ (как раз с северной стороны) и 10 путей для 5 платформ станции Карачарово. Реально целый вокзал!

Между прочим, на первой странице на фотке в сообщении №3 видно, что из кустов к курятнику идёт какая-то несуразица, похожая на отопление.

 

над жд-путями горьковки на подпорках шла.

Да нет, под землёй и шла.

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

В соседней ветке писал, что по планам там будет 12 путей. 2 пути под ВСМ (как раз с северной стороны) и 10 путей для 5 платформ станции Карачарово. Реально целый вокзал!

Крайние к северу будут пути ВСМ, а они трехрубной РТС не мешают (кроме хозпостроек):

 

http://s06.radikal.ru/i179/1605/88/48686debd518.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i723/1605/80/1050702e0d3a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, или автодорога пролегает как раз по контуру котельной, а ВСМ между ней и хозпостройками?

Откос граничит с проектируемой автодорогой. На фотке с экскаватором видно, что планировочные работы ведутся прямо у угла РТС. Так что она не жилец.

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, или автодорога пролегает как раз по контуру котельной, а ВСМ между ней и хозпостройками?

Автодорога - да. Но тут ЖД-раздел :) а автодороги у нас вначале проектируют как проще, а потом перепроектируют - как дешевле. Я это к тому, что эта РТС новым железнодорожным путям не мешает, а когда там хоты-бы РД по автодороге появится и в каком варианте - со сносом котельной или вообще без этой дороги - дело темное...

 

PS Аналогично благодарю за фото.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

83. МКЖД. ТПУ «Рязанская» или «Нижегородская»

 

http://showpic.ru/upload/270516/57479c00d435d.jpg

 

Данная станция МКЖД, возможно, будет открыта уже после запуска движения по кольцу. Всё дело тут в том, что сооружается она на эстакаде, которую ещё предстоит...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

...по планам там будет 12 путей. 2 пути под ВСМ (как раз с северной стороны) и 10 путей для 5 платформ станции Карачарово. Реально целый вокзал!

Это точно - "новый вокзал"! А если посмотреть то что Loader написал, вспомнить сколько лет Курский вокзал реконструировался (оконч. 1972 году), вспомнить сколько лет строится узел ЧТК СВХ на ш.Энтузиастов, то общее время строительство будет приблизительно 10 лет. Не меньше!

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Нижегородская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...