Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Нижегородская»


 Share

Recommended Posts

25.05

gallery_6066_4138_4529107.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2,33 мегабайт)

 

gallery_6066_4138_5880758.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2,1 мегабайт)

 

 

 

Фото любезно предоставил Михаил Мирош.рф vk.com/creador, просьба никуда не выкладывать без ссылки на него.

Link to comment
Share on other sites

Супер!

С Вашего позволения, я поюзаю эти фото в отчёте за месяц, который планирую доделать и опубликовать у себя в ЖЖ на след.неделе?

 

Блин, оказывается эти фотки с 25 числа лежат в компе у зам.гл.инженера нашего, а я всё проморгал.

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Южный торец платформы Рязанская установлен. Примыкает непосредственно к Рязанке

gallery_6066_3125_1845142.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,12 мегабайт)

 

Вид назад

gallery_6066_3125_2792702.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,34 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Строительство эстакады через Рязанский проспект и Горьковское направление Московской железной дороги
Крупнейшим и наиболее значимым узлом на реконструируемом Малом кольце МЖД станет Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» (ТПУ «Рязанская»). Он расположен в месте пересечения МК МЖД с Горьковским направлением МЖД и Рязанским проспектом. Также в данном месте сходятся две линии метрополитена на строящейся пересадочной станции «Нижегородская». Помимо этого на месте существующей станции Карачарово Горьковского направления МЖД предполагается устройство остановочного пункта – конечной станции пригородных поездов, а также остановки транзитных поездов типа «Спутник». Здесь же предусмотрены пути для прохождения высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

Большие картинки
http://www.transmost.ru/images/proekty/mostsoorujeniya/jeldor/RyazanskiiPR/1.jpg

http://www.transmost.ru/images/proekty/mostsoorujeniya/jeldor/RyazanskiiPR/2.jpg

Малое кольцо МЖД в этом районе проходит по двум путепроводам и по участку насыпи. Расстояние между путепроводами над Рязанским проспектом и над путями Горьковского направления МЖД около 320 м.

Реконструкция данного участка Малого кольца предполагает полную разборку существующих железнодорожных путепроводов и участка насыпи между ними. На их месте сооружается эстакада под три пути железной дороги с пассажирской платформой между I и II главными путями. В платформе предусматриваются эскалаторные сходы в наземный и подземный терминалы. На время реконструкции движение по всем путям закрывается.

В июле-августе 2014 г. была выпущена предпроектная документация, и за основу был принят рекомендуемый вариант конструкции эстакады. С октября 2014 г. ведется разработка проектной и рабочей документации.

Размеры пролетов путепроводов назначены в увязке с существующими габаритами Рязанского проспекта, существующими коммуникациями, с учетом плана путевого развития ст. Карачарово, положения линии метрополитена, сооружаемого открытым способом. В качестве нормативной временной нагрузки для железнодорожных пролетных строений принята нагрузка от подвижного состава железных дорог (СК) класса К=14.

Исходя из условий, определяющих конструктивные решения, эстакаду условно можно разделить на 4 участка:

- участок пересечения Рязанского проспекта,
- участок в районе ТПУ,
- участок в районе путей Горьковского направления,
- пролетные строения платформы.

Пролетные строения приняты однопутными под I путь и двухпутными под II и III пути.

Для перекрытия Рязанского проспекта, ветки метрополитена, увязки конструкции эстакады с конструкцией ТПУ и существующими коммуникациями, а также в целях экономии металла и уменьшения стоимости строительства, пролетные строения на этом участке (1 – 5) применены неразрезные. Это позволило также уменьшить перемещения верха опор 4,5 за счет установки на них подвижных опорных частей, что при большой их высоте является одним из определяющих факторов.

Пролетные строения металлические балочной конструкции коробчатого сечения с ездой поверху на балласте. В поперечном сечении балки состоят из двух и четырех соответственно двутавровых главных балок, объединенных между собой в уровне верхних и нижних поясов ортотропной плитой. Высота стенки главных балок переменная: в пролете 1-2 – 4250 мм, в пролетах 2-5 – 4500 мм. Выбор размера высоты балок пролетных строений обусловлен тем, что в районе ТПУ высота балочных пролетных строений ограничена снизу требуемой строительной высотой (из условий размещения конструкций ТПУ), а сверху – конструкцией платформы. В пролете 1-2 строительная высота уменьшена для соблюдения высотного габарита автопроезда.

Схема однопутного пролетного строения 58,5+63,6+55,8+70,7 м.

Схема двухпутного пролетного строения 58,5+58,2+50,2+70,7 м.

Сооружение пролетного строения, в пролете 1-2, предполагается методом продольной надвижки, с устройством временных опор на разделительных полосах Рязанского проспекта. Сборка пролетного строения производится на досыпаемой насыпи. В пролетах 2-5 монтаж пролетных строений осуществляется на временных опорах.

Устои и промежуточные опоры – железобетонные монолитные на буронабивных сваях диаметром 1,5 м. Между устоями под I и II-III пути сооружается подпорная стена.

Пролетные строения в пролетах 5-6 и 6-7 цельнометаллические разрезные. Главные балки коробчатые, полной заводской готовности, с открытыми нижними поясами (одна балка - для однопутных пролетных строений, две – для двухпутных). Между собой главные балки объединены ортотропной плитой в уровне верхнего пояса Высота стенки коробчатой балки 2480 мм. Верхние пояса главных балок и ортотропная плита образуют балластное корыто.

Длины однопутных пролетных строений (5-6-7) 21,8 и 21,9 м,

Длины двухпутных – 27,3 и 21,9 м соответственно.

На промежуточные опоры 2,3,4,5,7,9 опираются, кроме пролетных строений под железнодорожную нагрузку, пролетные строения под пассажирскую платформу.

На участке в районе путей Горьковского направления необходимо обеспечить сохранение движения по существующим путям Горьковского направления, а также возможность строительства путей и платформ ст. Карачарово впоследствии. Схема разбивки на пролеты 7-11 определилась множеством влияющих факторов и составила: под I путь - 22,9+18,7+37,9+18,9 м, под II - III пути - 23,0+18,5+37,9+18,5 м.

Ввиду большой стесненности подэстакадного пространства платформами ст. Карачарово стойки опор устанавливаются посередине платформ.

В процессе рассмотрения и согласования предпроектной документации по требованию Москомкомархитектуры добавлены два пролета 11-13 для пропуска путей ВСМ-2. На данном участке также добавляется пролетное строение длиной 38,3 м под вытяжной путь.

Пролетные строения в пролетах 7-12 с ездой понизу в поперечном сечении состоят из двух (трех для двухпутных) двутавровых главных балок, объединенных между собой в уровне нижнего пояса системой продольных и поперечных балок.

Пролетные строения в пролетах 12 – 13 в поперечном сечении состоят из коробчатой главной балки полной заводской готовности.

Мостовое полотно в пролетах 7-11 безбалластное на железобетонных плитах, в пролетах 11-13 - с ездой на балласте.

Длины эстакад по задним граням устоев: под I путь – 468,2 м, под II и III пути – 463,6 м.

Устои и опоры под все пути в пролетах 5-13 железобетонные монолитные на буронабивных сваях диаметром 1,0 м.

Пролетные строения пассажирской платформы

Пассажирская платформа имеет ширину прохожей части от 12 до 10,1 м и состоит из трех пролетных строений с длинами по оси платформы:

- в пролетах 2-4 Lр=61,6+52,7м;
- в пролете 4-5 Lр=70,4м;
- в пролетах 5-9 Lр=48,1+43,2м.

Пролетные строения - сталежелезобетонные балки с высотой главных балок по длине пассажирской платформы от 1930 до 3260 мм. Железобетонная плита прохожей части имеет переменную толщину от 200 до 260 мм для обеспечения необходимого поперечного уклона.

Конструкцией верхнего пояса пролетных строений предусмотрены технологические отверстия для размещения сооружений транспортно-пересадочного узла «Рязанская». В местах расположения сооружений транспортно-пересадочного узла на стадии монтажа предполагается установка временных поперечных связей, которые демонтируются после бетонирования железобетонной плиты прохожей части.

Железобетонная плита включена в совместную работу с главными балками посредством гибких упоров. Конструкция плиты предполагает установку стоек навеса.

Покрытие прохожей части представляет собой износостойкую полимерную систему толщиной 5 мм на основе акрилата, которая обеспечивает гидроизоляцию железобетонной плиты. Поверх полимерного покрытия предусматривается нанесение тактильной разметки из тонкослойного гибкого термопластика - для пропуска слепых и слабовидящих групп населения.

Деформационные швы соединяют между собой прохожую часть пролетных строений пассажирской платформы и окаймляют зазор между платформой и сооружениями транспортно-пересадочного узла.

Главный инженер комплексного проекта Г. Ш. Койбагаров,

Главные инженеры проектов пролетных строений А. Г. Тимохин, В. Е. Колпаков.

Источник: www.transmost.ru.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Одним глазком посмотрим на сегодняшнюю Нижегородскую.

gallery_31388_4171_820034.jpg

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

genshtab

Спасибо за фото. Этот о.п. выпадает из первой очереди пуска?

И еще, куда эту лестницу, что сбоку поставят?

Link to comment
Share on other sites

Этот о.п. выпадает из первой очереди пуска?

Установка такая, что не выпадает. Если выпадет, то у нас выпадут зубы )))

куда эту лестницу, что сбоку поставят?

Затащат под пролёт и потом поднимут между 1 и 2 путями, емнип, между 1 и 2 или 2 и 3 опорами. В общем, вход будет первое время почти с тротуара Рязанского проспекта .

Даже схемка есть.

gallery_31388_4171_9087.jpg

70 ступенек, как на 3 этаж подняться. Но это временное решение на пару лет.

Link to comment
Share on other sites

70 ступенек, как на 3 этаж подняться. Но это временное решение на пару лет.
Ничего нет более постоянного, чем временное.

К обзору - смелое решение у Г. Койбагарова - пропустить водоотводные трубки через стенку главных балок. И не вывести ниже нижнего пояса.

Видел я как-то коробчатую балочку с нижним поясом из 32-го листа, приваренного катетом где-то 9 к стенке. Шов порвало, лист погнуло. Льдом. На одном из наземных сооружений метрополитена. Разборки были большие. Вода дырочку нашла, лет пять скапливалась, и когда скопилась почти под верх балочки - при первом же морозе порвала.

Link to comment
Share on other sites

И не вывести ниже нижнего пояса.

Откуда инфа?

0_16ec17_369a7bd6_XL.jpg

Вот эти хоботы будут опущены в водоотводные лотки. Просто они ещё не смонтированы. По ним вода будет отводиться до опоры, где её будет ждать труба, в кодорой водичка весело будет спускаться на землю.

Лотки тоже исполинские (хоботы, например, из 186 трубы).

gallery_31388_4171_19141.jpeg

 

Водоотвода нет только над горьковским ходом, т.к. там плиты БМП.

 

А что касается ГИПа, то я сильно сомневаюсь, что именно он проектировал балки п/с :)

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

А что касается ГИПа, то я сильно сомневаюсь, что именно он проектировал балки п/с :)

С лотками всё понятно. А Койбагаров - ну да, он комплексный.

Link to comment
Share on other sites

Классно! Классно, что все-таки применяют временные схемы. Тогда может быть есть надежда, что из первой очереди не выпадет НИ ОДНА станция? Больно уж всё оптимистично выглядит на плакатах, развешенных в метро и досках со списком станций...

Link to comment
Share on other sites

Так, сугубо для инфы, раз меня Loader в оптимисты записал. :)

Касс реально на Нижегородке, скорее всего, не будет.

Фундамент под некое "досмотровое помещение" у лестничного схода сегодня ночью залили, материал для этого курятника весьма оперативно (сам не ожидал) приобрели, хотя проект там такой, что на временную конструкцию не похоже - две стены стеклянные от пола до крыши, алюминиевые двери, все дела.

Турникеты, судя по всему, будут наверху.

Судя по фоткам, есть небольшое отставание по отделке навесов платформ, но там по графику окончание работ 24 августа, так что отставание я считаю от этой даты, а не от 10 сентября.

Опять же, если бы давали ночные окна с отключением контактной сети, то и этого отставания бы не было.

Link to comment
Share on other sites

Я одного не понимаю: а смысл тогда, на одних станциях делать кассы, а на других (в их числе, на гигантской Нижегородской) - не делать?

Link to comment
Share on other sites

Гигантской она станет после постройки ТПУ.

И потом, про кассы моя догадка, судя по плану помещения у лестничного схода.

Пару билетных автоматов, в принципе, поставить там при желании можно.

Link to comment
Share on other sites

Что-то поставить точно нужно - это не "Угрешская" или "ЗиЛ" - там есть район (уже сейчас) с немаленьким количеством жилья вокруг, по проспекту много чего идет в смысле НОТ, да и "Карачарово" даже до переноса в пешей доступности. Тем более на остановках НОТ билетов не купить.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю как в помещении размером 6х6 м. будут умещаться и турникеты, и касса, и будка охраны.

gallery_31388_4171_116031.jpg

Открыть в полном размере (1030x920; 90,35 килобайт)

Вот заготовка этого скворечника.

gallery_31388_4171_1164408.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,12 мегабайт)

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

Бгг. Информация меняется с пугающей стремительностью.

Сегодня план территории вокруг этого павильона выглядит уже так. Турникеты внутри будут. Касса в углу. Автоматы на улице.

gallery_31388_4171_2870.jpg

 

Ну и пара фоток для Loader-a, а то обходит Нижегородскую стороной в своём блоге.

gallery_31388_4171_1639695.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 994,65 килобайт)

 

gallery_31388_4171_914772.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 785,28 килобайт)

 

gallery_31388_4171_706836.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1,13 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, но почему решили сделать такую маленькую временную будку, а не полноценный вестибюль? Да, я понимаю, что в будущем будет большой и, надеюсь, удобный вестибюль в центре станции. Однако же, скорее всего, полсе полного пуска будет некоторое количество пассажиров, которым будет удобнее пользоваться именно временным вестибюлем. Зачем лишать людей более удобного маршрута и заставлять делать крюк, да ещё и прогоняя через и без того изрядно загруженный вестибюль?

У нас уже есть аналогичный пример на станции метро Сокол, где помимо основного входа/выхода в центре станции есть дополнительный выход в торце платформы, и по своему опыту могу сказать, что это очень грамотное и удобное решение. Соответственно, смысл делать такой огрызок 6х6, вместо нормального вестибюля с хотя бы десятком турникетов, внутренней кассой и достаточным пространством, чтобы не толкаться с другими пассажирами перед турникетами?

Link to comment
Share on other sites

Это пожарный выход, и его закроют после пуска основного. Там уже будет нормальный выход, подземник под Рязанским проспектом.

Link to comment
Share on other sites

Это пожарный выход, и его закроют после пуска основного. Там уже будет нормальный выход, подземник под Рязанским проспектом.

Про это я и говорю: "на кой его закрывать этот выход и оставлять только тот выход, который для некоторых пассажиров будет дальше и неудобнее, почему нельзя сделать новый, но в то же время оставить этот не в роли пожарного, а в роли просто дополнительного выхода?"

Я не так просто привела пример Сокола, где аналогичная ситуация: основной вход/выход в центре зала, но при этом есть дополнительный выход в одном из торцов. При этом если на Соколе физически очень сложно сделать этот выход ещё и входом (нет места для накапливания пассажиров перед небольшим количеством турникетов), то тут вполне можно сделать полноценный вход/выход. Пусть он будет пользоваться небольшой популярность, но всё же для кого-то именно он станет самым удобным путём попадания на платформу. Например, людям, живущим к юго-западу от этого подземника однозначно удобнее будет выйти на тротуар вдоль северной стороны Нижегородской улицы и пройти по нему до означенного подземника, а не нарезать круголя через подземник у Ашана или идти, как минимум, лишнюю сотню метров до середины платформы, что особенно неудобно, когда на станции отправления/прибытия нужно входить/выходить через тот самый торец, где находится пожарный выход. В таком случае пеший подход увеличивается на абсолютно не обязательные 100-150 метров. Понимаю, что на основном выходе будут эскалаторы и прочие удобства, но лично я бы предпочла за 20-30 секунд подняться/спуститься по длинной лестнице вместо того, чтобы целую минуту шагать по ровной поверхности, затем стоять на эскалаторе те же 20-30 секунд и в довершении ко всему возвращаться к пожарному выходу, но уже по платформе...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Нижегородская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...