genshtab Posted August 29, 2016 Share Posted August 29, 2016 Если оставить этот в качестве дополнительного основного, то придётся где-то пристраивать ещё и пожарный, т.к. без него нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted August 29, 2016 Share Posted August 29, 2016 Если оставить этот в качестве дополнительного основного, то придётся где-то пристраивать ещё и пожарный, т.к. без него нельзя. Вы чтото путаете. Должен быть альтернативный единственному выход. При наличии двух рабочих городить третий пожарный(притехже условиях) совершенно необязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted August 29, 2016 Share Posted August 29, 2016 Чего тут путать?В проекте везде этот сход фигурирует как пожарный. По временной схеме на ближайшие несколько лет будет работать как основной.После реализации проекта в целом выходов будет чуть более, чем два. Если пожарный сход необходим только как алтернатива единственному рабочему, то он в принципе не нужен был-бы.Наверное (я не знаком с нормами пожарной безопасности), разгадка кроется в том, что остальные выходы будут реализованы исключительно посредством эскалаторов и лифтов, а этот сход единственный традиционный, со ступенями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted August 29, 2016 Share Posted August 29, 2016 Наверное (я не знаком с нормами пожарной безопасности), разгадка кроется в том, что остальные выходы будут реализованы исключительно посредством эскалаторов и лифтов, а этот сход единственный традиционный, со ступенями.Скорее всего, разгадка в том, что другие выходы будут вести в общее пространство ТПУ. Соответственно, если там будет пожар, то воспользоваться ими будет невозможно. Конечно, очень непонятно, почему считается, что нельзя эвакуироваться просто по путям, всё-таки это обычная наземная ЖД с контактным проводом, а не тоннельное метро с контактным рельсом. Тем не менее это объяснение выглядит куда правдоподобнее. Однако оно не запрещает сделать вместо пожарного выхода полноценный постоянный выход. Даже если есть требование поставить там лестницу, оно никак не противоречит использованию этого выхода чаще, чем 1 раз в 100 лет. Причина, по которой решили сделать эвакуационный, а не нормальный выход, скорее всего, финансовая. Будем надеяться, что несколько лет эксплуатации временного вестибюля изменят представление властей о том, что нужно, а что нет, и выход останется навечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 Традиционный месячный обзор здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Чего тут путать?В проекте везде этот сход фигурирует как пожарный. По временной схеме на ближайшие несколько лет будет работать как основной.После реализации проекта в целом выходов будет чуть более, чем два. Если пожарный сход необходим только как алтернатива единственному рабочему, то он в принципе не нужен был-бы.Наверное (я не знаком с нормами пожарной безопасности), разгадка кроется в том, что остальные выходы будут реализованы исключительно посредством эскалаторов и лифтов, а этот сход единственный традиционный, со ступенями.Да, но он вовсе не должен быть каким-то особым "пожарным". Он просто должен быть. То есть должен быть ещё один выход, который можно было бы использовать при пожаре. А будет он действующим или закрытым в обычное время - не важно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 (edited) Интересно, почему при пожаре нельзя эвакуироваться просто по путям? Вроде обычная железная дорога, без контактного рельса. Edited September 9, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Да, но он вовсе не должен быть каким-то особым "пожарным". Он просто должен быть. То есть должен быть ещё один выход, который можно было бы использовать при пожаре. А будет он действующим или закрытым в обычное время - не важно.Как быть с платформами, где построили всего один вестибюль? По-моему, на ж\д нормы метро не распространяются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 ...но так как МЦК - это метро (как всем известно), то ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Интересно, почему при пожаре нельзя эвакуироваться просто по путям? Вроде обычная железная дорога, без контактного рельса.Более того. В случае пожара все и будут эвакуироваться по путям, ибо будет не до поисков ключа от эвакуационного выхода (если его не запирать, то платить за вход будут лишь те, кому совесть не позволяет не платить, а таких у нас меньшинство ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 эвакуационного выхода (если его не запирать, то платить за вход будут лишь те, кому совесть не позволяет не платить, а таких у нас меньшинство )Даже если охрану на служебный вход поставить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Нижегородскую сегодня докрашивали долизывали. В целом, платформа готова. Вестибюль, если так можно назвать этот курятник, не очень, но к утру добьют.А вот с навигацией плохо. Старого названия уже нет, нового ещё нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Даже если охрану на служебный вход поставить?А если туда посадить охрану, то теряется всякий смысл делать просто эвакуационный выход, недоступный для попадания на платформу. Единственным заметным преимуществом эваквыхода является его дешевизна. При этом на столь примитивном выходе львиная доля затрат будет уходить на зарплату персонала (кассу и эскалатор там можно и не делать). Соответственно, чтобы был смысл именно в эваквыходе, нужно убрать оттуда персонал, что возможно только путём заперания дверей на замок.Так что либо замок, либо полноценный выход, либо эваквыход по цене простого выхода, то есть маразм... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Вход на станцию: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 С велосипедом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Потолок хорошо смотрится у станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Никаких заделов под нормальный вестибюль нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Конечно, есть. Дырки посередине платформы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 В общем, в будущем придется станцию закрывать на постройку выходов. Никто не смотрел в ...Дырки посередине платформы? Что там видно? Я по видеоролику насчитал 2 прямоугольные дырки. Правда есть еще и квадратные. ОФФ. А узел интересный, там в будущем еще и Юго-Восточная хорда должна пройти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 (edited) Что там видно?Ничего не должно быть видно. В ближайшее время начнут раскапывать котлован для метро. Его и будет видно. Edited September 11, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Нигде не видел такого обилия тактильной плитки, как у нас...На Площади Гагарина даже край платформы не обозначен. Вокруг стоек навеса тоже нигде ничего. Мда.. Каждый проектировщик извращается как может.Бесплатный месяц, видимо, не от щедрот, а от неготовности. Кассу вчера только привезли. ))А в целом, за проделанную работу пока мне лично не стыдно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Вестибюлей для ожидания нет. Поставили бы стенд какой или щит по оси платформы, за которым от ветра укрыться. Платформа открыта всем ветрам, ощутимо задувает уже сейчас. Зимой там околеешь нафиг, с такими то интервалами. За мамаш/папаш с детьми вообще молчу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted September 13, 2016 Author Share Posted September 13, 2016 Вестибюлей для ожидания нет. Поставили бы стенд какой или щит по оси платформы, за которым от ветра укрыться. Платформа открыта всем ветрам, ощутимо задувает уже сейчас. Зимой там околеешь нафиг, с такими то интервалами. За мамаш/папаш с детьми вообще молчу.Холодно вчера было не только на "Нижегородской". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 genshtab А неизвестна судьба путепровода соединительной ветви к западу от станции?Его демонтируют/перестроят/не тронут? Есть ли информация, какова судьба самой ветви - тотальный демонтаж с реорганизацией территории/восстановление/оставляние "как есть"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Дырка под эскалаторы в будущий объединённый вестибюль с метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.