Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Нижегородская»


 Share

Recommended Posts

Если оставить этот в качестве дополнительного основного, то придётся где-то пристраивать ещё и пожарный, т.к. без него нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Если оставить этот в качестве дополнительного основного, то придётся где-то пристраивать ещё и пожарный, т.к. без него нельзя.

 

Вы чтото путаете. Должен быть альтернативный единственному выход. При наличии двух рабочих городить третий пожарный(притехже условиях) совершенно необязательно.

Link to comment
Share on other sites

Чего тут путать?

В проекте везде этот сход фигурирует как пожарный. По временной схеме на ближайшие несколько лет будет работать как основной.

После реализации проекта в целом выходов будет чуть более, чем два. Если пожарный сход необходим только как алтернатива единственному рабочему, то он в принципе не нужен был-бы.

Наверное (я не знаком с нормами пожарной безопасности), разгадка кроется в том, что остальные выходы будут реализованы исключительно посредством эскалаторов и лифтов, а этот сход единственный традиционный, со ступенями.

Link to comment
Share on other sites

Наверное (я не знаком с нормами пожарной безопасности), разгадка кроется в том, что остальные выходы будут реализованы исключительно посредством эскалаторов и лифтов, а этот сход единственный традиционный, со ступенями.

Скорее всего, разгадка в том, что другие выходы будут вести в общее пространство ТПУ. Соответственно, если там будет пожар, то воспользоваться ими будет невозможно. Конечно, очень непонятно, почему считается, что нельзя эвакуироваться просто по путям, всё-таки это обычная наземная ЖД с контактным проводом, а не тоннельное метро с контактным рельсом. Тем не менее это объяснение выглядит куда правдоподобнее. Однако оно не запрещает сделать вместо пожарного выхода полноценный постоянный выход. Даже если есть требование поставить там лестницу, оно никак не противоречит использованию этого выхода чаще, чем 1 раз в 100 лет. Причина, по которой решили сделать эвакуационный, а не нормальный выход, скорее всего, финансовая. Будем надеяться, что несколько лет эксплуатации временного вестибюля изменят представление властей о том, что нужно, а что нет, и выход останется навечно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Чего тут путать?

В проекте везде этот сход фигурирует как пожарный. По временной схеме на ближайшие несколько лет будет работать как основной.

После реализации проекта в целом выходов будет чуть более, чем два. Если пожарный сход необходим только как алтернатива единственному рабочему, то он в принципе не нужен был-бы.

Наверное (я не знаком с нормами пожарной безопасности), разгадка кроется в том, что остальные выходы будут реализованы исключительно посредством эскалаторов и лифтов, а этот сход единственный традиционный, со ступенями.

Да, но он вовсе не должен быть каким-то особым "пожарным". Он просто должен быть. То есть должен быть ещё один выход, который можно было бы использовать при пожаре. А будет он действующим или закрытым в обычное время - не важно.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему при пожаре нельзя эвакуироваться просто по путям? Вроде обычная железная дорога, без контактного рельса.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Да, но он вовсе не должен быть каким-то особым "пожарным". Он просто должен быть. То есть должен быть ещё один выход, который можно было бы использовать при пожаре. А будет он действующим или закрытым в обычное время - не важно.

Как быть с платформами, где построили всего один вестибюль? По-моему, на ж\д нормы метро не распространяются.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему при пожаре нельзя эвакуироваться просто по путям? Вроде обычная железная дорога, без контактного рельса.

Более того. В случае пожара все и будут эвакуироваться по путям, ибо будет не до поисков ключа от эвакуационного выхода (если его не запирать, то платить за вход будут лишь те, кому совесть не позволяет не платить, а таких у нас меньшинство :))

Link to comment
Share on other sites

эвакуационного выхода (если его не запирать, то платить за вход будут лишь те, кому совесть не позволяет не платить, а таких у нас меньшинство )

Даже если охрану на служебный вход поставить?

Link to comment
Share on other sites

Нижегородскую сегодня докрашивали долизывали. В целом, платформа готова. Вестибюль, если так можно назвать этот курятник, не очень, но к утру добьют.

А вот с навигацией плохо. Старого названия уже нет, нового ещё нет...

Link to comment
Share on other sites

Даже если охрану на служебный вход поставить?

А если туда посадить охрану, то теряется всякий смысл делать просто эвакуационный выход, недоступный для попадания на платформу. Единственным заметным преимуществом эваквыхода является его дешевизна. При этом на столь примитивном выходе львиная доля затрат будет уходить на зарплату персонала (кассу и эскалатор там можно и не делать). Соответственно, чтобы был смысл именно в эваквыходе, нужно убрать оттуда персонал, что возможно только путём заперания дверей на замок.

Так что либо замок, либо полноценный выход, либо эваквыход по цене простого выхода, то есть маразм...

Link to comment
Share on other sites

В общем, в будущем придется станцию закрывать на постройку выходов.

 

 

 

Никто не смотрел в ...

Дырки посередине платформы
? Что там видно? Я по видеоролику насчитал 2 прямоугольные дырки. Правда есть еще и квадратные.

 

ОФФ. А узел интересный, там в будущем еще и Юго-Восточная хорда должна пройти.

Link to comment
Share on other sites

Что там видно?

Ничего не должно быть видно. В ближайшее время начнут раскапывать котлован для метро. Его и будет видно.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Нигде не видел такого обилия тактильной плитки, как у нас...

На Площади Гагарина даже край платформы не обозначен. Вокруг стоек навеса тоже нигде ничего. Мда.. Каждый проектировщик извращается как может.

Бесплатный месяц, видимо, не от щедрот, а от неготовности. Кассу вчера только привезли. ))

А в целом, за проделанную работу пока мне лично не стыдно.

Link to comment
Share on other sites

Вестибюлей для ожидания нет. Поставили бы стенд какой или щит по оси платформы, за которым от ветра укрыться.

Платформа открыта всем ветрам, ощутимо задувает уже сейчас. Зимой там околеешь нафиг, с такими то интервалами. За мамаш/папаш с детьми вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

Вестибюлей для ожидания нет. Поставили бы стенд какой или щит по оси платформы, за которым от ветра укрыться.

Платформа открыта всем ветрам, ощутимо задувает уже сейчас. Зимой там околеешь нафиг, с такими то интервалами. За мамаш/папаш с детьми вообще молчу.

Холодно вчера было не только на "Нижегородской".

Link to comment
Share on other sites

genshtab

А неизвестна судьба путепровода соединительной ветви к западу от станции?

Его демонтируют/перестроят/не тронут?

Есть ли информация, какова судьба самой ветви - тотальный демонтаж с реорганизацией территории/восстановление/оставляние "как есть"?

Link to comment
Share on other sites

14249781_1612749422356679_7248566945325144050_o.jpg

 

Дырка под эскалаторы в будущий объединённый вестибюль с метро.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Нижегородская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...