Jump to content

МЦК «Нижегородская»


 Share

Recommended Posts

Вестибюлей для ожидания нет. Поставили бы стенд какой или щит по оси платформы, за которым от ветра укрыться.

Платформа открыта всем ветрам, ощутимо задувает уже сейчас. Зимой там околеешь нафиг, с такими то интервалами. За мамаш/папаш с детьми вообще молчу.

 

Как же люди из пригородов ездят каждый день? Наверное, терминаторы какие-то? А на остановках НОТ, наверное, везде тёплые вестибюли и интервалы как в метро?

Link to comment
Share on other sites

А неизвестна судьба путепровода соединительной ветви к западу от станции?

Его демонтируют/перестроят/не тронут?

По моим данным он не нужен РЖД и подлежит демонтажу при реконструкции Нижегородской улицы. Вместе с теплотрассой. После чего схема движения автотранспорта под эстакадой изменят.

Платформа открыта всем ветрам

Ничо, годика через три можно будет в ТПУ и обогреться и отовариться в ожидании электрички.

Дырка под эскалаторы в будущий объединённый вестибюль с метро.

Дырки под эскалаторы и лифтовые шахты решено закрыть листами ПВ. Как будто с торца платформы нельзя отчалить в мир иной. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

По моим данным он не нужен РЖД и подлежит демонтажу при реконструкции Нижегородской улицы. Вместе с теплотрассой. После чего схема движения автотранспорта под эстакадой изменят.

офф
Уже, кстати, стало намного лучше: опоры отнимают две небольшие полоски, но узкое место устранено, движение идёт под всеми тремя пролётами. Правда, на проезжую часть залез котлован метро, и надолго.

 

Кстати, большое спасибо (проектировщикам?) за о. п. НЕ в цветах и стиле р/д. :thumbsup:

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Вот что мне действительно не нравится на этой станции (и не только на этой), так это то, что встречные поезда останавливаются не друг напротив друга. Если подъезжая со стороны Андроновки лестница спуска приходится на середину второго вагона, то в обратную сторону последний вагон уезжает от нее метров на 40 и его приходится догонять. Это надо дорабатывать.

Link to comment
Share on other sites

о. п. НЕ в цветах и стиле р/д

Да, ещё бы пролётное строение с опорами лишить этой серости..

 

Это надо дорабатывать.

Платформа сделана такой длинной потому, что сложно и дорого было бы удлинить её в случае необходимости, вдобавок длина привязана к расположению опор самой эстакады. Так что она сразу 280 метров.

Плюс нынешний выход далеко не основной.

Даже не могу представить чем это можно доработать, кроме строительства ТПУ с нормальными выходами.

 

Вопрос залу: 6 лавочек не "потерялись" на платформе? Их реально хватает?

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

Даже не могу представить чем это можно доработать, кроме строительства ТПУ с нормальными выходами.

Вопрос решается перестановкой знака "Остановка первого вагона" так, чтобы последний вагон поезда останавливался рядом с выходом, а не на расстоянии в 50-100 метров. Особенно это актуально на станциях с одним выходом в торце платформы (Угрешская, Автозаводская, Локомотив и т.д.). Сейчас же пассажирам приходится бежать на прибывающий поезд, чтобы успеть на него и не ждать следующий, и это провоцирует переполняемость последнего вагона.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос решается перестановкой знака "Остановка первого вагона"

Мне показалось, или в месте остановки первого вагона какие-то мониторы для машинистов на платформах стоят?

Если их нет, то действительно можно несчастный знак перенести временно.

Link to comment
Share on other sites

Не проще взять несколько вёдер краски и нарисовать полосы по краям зоны остановки позеда, а за её пределами нарисовать стрелки с подписью смысла "поезда тут не будет, на посадку проходите по стрелке"?

Link to comment
Share on other sites

Доставляют указатели на несуществующие выходы и лифт для инвалидов.

 

gallery_30770_4227_190152.jpg

Открыть в полном размере (1560x2080; 450,36 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Neytiri M.D.

я так понял, суть проблемы в том, что лениво идти лишние 50-140 метров, так что лучше пусть машинист останавливается там, где с большей вероятностью появятся пассажиры, чем пассажирам топать туда, где будет поезд.

 

Nabla

в определённой мере, это тоже лифт :cheesy:

Можно было бы указатели эти года на три зачехлить.

Link to comment
Share on other sites

я так понял, суть проблемы в том, что лениво идти лишние 50-140 метров, так что лучше пусть машинист останавливается там, где с большей вероятностью появятся пассажиры, чем пассажирам топать туда, где будет поезд.

Лично мне не лениво, а вот угадать, где будет поезд - проблема. Это особенно критично, когда поезда ходят раз в 12 минут, а тебе надо успеть на электричку, которая ходит раз в час, соответственно, пропустить поезд очень сильно не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне не лениво, а вот угадать, где будет поезд - проблема. Это особенно критично, когда поезда ходят раз в 12 минут, а тебе надо успеть на электричку, которая ходит раз в час, соответственно, пропустить поезд очень сильно не хочется.

Да даже раз в 6 минут критично. Это не 2 минуты, как в метро. Вот так вчера и получилось. Подходящую к Нижегородской Ласточку я заметил издалека по свету от прожектора, Понял, что если пойду обычным шагом то потеряю целых 6 минут, и побежал... Лестницу осилил бегом, а на энти 50 м до хвоста уже сил не осталось. Но всё-равно успел - стояли долго (вчерашний сбой на Андроновке).

Link to comment
Share on other sites

Мне показалось, или в месте остановки первого вагона какие-то мониторы для машинистов на платформах стоят?

На Площади Гагарина стоят.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, так электрички с Рязанского направления будут приходить на Нижегородскую?

Link to comment
Share on other sites

так электрички с Рязанского направления будут приходить на Нижегородскую?

После замыкания ТПК, строительства V и VI путей от Выхино до Перово, вокзала у Москвы-Тов.-Курской... Возможно году в 30-40-м...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А что за аппендикс в сторону ЖД у разворотной эстакады? Находится на одном уровне с рельсами.

Link to comment
Share on other sites

А что за аппендикс в сторону ЖД у разворотной эстакады? Находится на одном уровне с рельсами.

Задел под дорогу в сторону ТТК.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

А что за аппендикс в сторону ЖД у разворотной эстакады? Находится на одном уровне с рельсами.

Вроде как, пойдет на связь ТТК и 4ТК.

Link to comment
Share on other sites

Оно же в уровень с рельсами. И судя по расстоянию до эстакады вряд ли сможет сильно уйти вверх. Или оно было задумано до реализации эстакады? Непонятно как-то.

Link to comment
Share on other sites

судя по расстоянию до эстакады вряд ли сможет сильно уйти вверх.

Оно будет уходить вбок.

Вот здесь аналогичный вопрос и ответ знающего человека.

 

Кстати, мы с объекта не снимаемся, а перебазируемся на сторону Андроновки с целью заняться пешеходным тоннелем и платформами ст. Карачарово.

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

Не могу не поделиться...

Тайна Нижегородских дыр открыта! Официальная версия - для запудривания мозгов! А на самом деле...

 

https://pp.vk.me/c626629/v626629111/31425/GSZKMWt31Xw.jpg

Link to comment
Share on other sites

Офф.

Это портал в другой мир. Его собирались перекрыть листами, чтобы оттуда ничего не вылезло в наш мир😊😊.

 

А если серьезно, будет ли удобно строить под эстакадой?

 

Еще фото Черной Нижегородской дыры

 

0_144448_4de5354b_XXL.jpg

 

Автор - Гело19 на Roads.Ru. Тут можно полностью посмотреть его фоторепортаж про Нижегородскую.

 

В воскресенье проезжал мимо Нижегородской. Дыры не изучал, однако заметил отсутствие рельс на соединительной ветви ж/д к Горьковскому направлению.

Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

судя по расстоянию до эстакады вряд ли сможет сильно уйти вверх.

Оно будет уходить вбок.

Вот здесь аналогичный вопрос и ответ знающего человека.

 

Кстати, мы с объекта не снимаемся, а перебазируемся на сторону Андроновки с целью заняться пешеходным тоннелем и платформами ст. Карачарово.

 

Вот оно что! Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Вчера и сегодня сложилось впечатление, что лестница на платформу (да и сама платформа немного) вибрируют при прохождении большого числа пассажиров. Раньше такого не замечал.

Edited by asd
Link to comment
Share on other sites

А с чего бы не вибрировать?

Путепровод, платформа, лестничный сход - всё установлено на опорных частях, которые определённую подвижность обеспечивают.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Нижегородская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...