Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Нижегородская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вестибюлей для ожидания нет. Поставили бы стенд какой или щит по оси платформы, за которым от ветра укрыться.

Платформа открыта всем ветрам, ощутимо задувает уже сейчас. Зимой там околеешь нафиг, с такими то интервалами. За мамаш/папаш с детьми вообще молчу.

 

Как же люди из пригородов ездят каждый день? Наверное, терминаторы какие-то? А на остановках НОТ, наверное, везде тёплые вестибюли и интервалы как в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неизвестна судьба путепровода соединительной ветви к западу от станции?

Его демонтируют/перестроят/не тронут?

По моим данным он не нужен РЖД и подлежит демонтажу при реконструкции Нижегородской улицы. Вместе с теплотрассой. После чего схема движения автотранспорта под эстакадой изменят.

Платформа открыта всем ветрам

Ничо, годика через три можно будет в ТПУ и обогреться и отовариться в ожидании электрички.

Дырка под эскалаторы в будущий объединённый вестибюль с метро.

Дырки под эскалаторы и лифтовые шахты решено закрыть листами ПВ. Как будто с торца платформы нельзя отчалить в мир иной. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим данным он не нужен РЖД и подлежит демонтажу при реконструкции Нижегородской улицы. Вместе с теплотрассой. После чего схема движения автотранспорта под эстакадой изменят.

офф
Уже, кстати, стало намного лучше: опоры отнимают две небольшие полоски, но узкое место устранено, движение идёт под всеми тремя пролётами. Правда, на проезжую часть залез котлован метро, и надолго.

 

Кстати, большое спасибо (проектировщикам?) за о. п. НЕ в цветах и стиле р/д. :thumbsup:

Изменено пользователем Letnab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне действительно не нравится на этой станции (и не только на этой), так это то, что встречные поезда останавливаются не друг напротив друга. Если подъезжая со стороны Андроновки лестница спуска приходится на середину второго вагона, то в обратную сторону последний вагон уезжает от нее метров на 40 и его приходится догонять. Это надо дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о. п. НЕ в цветах и стиле р/д

Да, ещё бы пролётное строение с опорами лишить этой серости..

 

Это надо дорабатывать.

Платформа сделана такой длинной потому, что сложно и дорого было бы удлинить её в случае необходимости, вдобавок длина привязана к расположению опор самой эстакады. Так что она сразу 280 метров.

Плюс нынешний выход далеко не основной.

Даже не могу представить чем это можно доработать, кроме строительства ТПУ с нормальными выходами.

 

Вопрос залу: 6 лавочек не "потерялись" на платформе? Их реально хватает?

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не могу представить чем это можно доработать, кроме строительства ТПУ с нормальными выходами.

Вопрос решается перестановкой знака "Остановка первого вагона" так, чтобы последний вагон поезда останавливался рядом с выходом, а не на расстоянии в 50-100 метров. Особенно это актуально на станциях с одним выходом в торце платформы (Угрешская, Автозаводская, Локомотив и т.д.). Сейчас же пассажирам приходится бежать на прибывающий поезд, чтобы успеть на него и не ждать следующий, и это провоцирует переполняемость последнего вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решается перестановкой знака "Остановка первого вагона"

Мне показалось, или в месте остановки первого вагона какие-то мониторы для машинистов на платформах стоят?

Если их нет, то действительно можно несчастный знак перенести временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще взять несколько вёдер краски и нарисовать полосы по краям зоны остановки позеда, а за её пределами нарисовать стрелки с подписью смысла "поезда тут не будет, на посадку проходите по стрелке"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставляют указатели на несуществующие выходы и лифт для инвалидов.

 

gallery_30770_4227_190152.jpg

Открыть в полном размере (1560x2080; 450,36 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neytiri M.D.

я так понял, суть проблемы в том, что лениво идти лишние 50-140 метров, так что лучше пусть машинист останавливается там, где с большей вероятностью появятся пассажиры, чем пассажирам топать туда, где будет поезд.

 

Nabla

в определённой мере, это тоже лифт :cheesy:

Можно было бы указатели эти года на три зачехлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял, суть проблемы в том, что лениво идти лишние 50-140 метров, так что лучше пусть машинист останавливается там, где с большей вероятностью появятся пассажиры, чем пассажирам топать туда, где будет поезд.

Лично мне не лениво, а вот угадать, где будет поезд - проблема. Это особенно критично, когда поезда ходят раз в 12 минут, а тебе надо успеть на электричку, которая ходит раз в час, соответственно, пропустить поезд очень сильно не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне не лениво, а вот угадать, где будет поезд - проблема. Это особенно критично, когда поезда ходят раз в 12 минут, а тебе надо успеть на электричку, которая ходит раз в час, соответственно, пропустить поезд очень сильно не хочется.

Да даже раз в 6 минут критично. Это не 2 минуты, как в метро. Вот так вчера и получилось. Подходящую к Нижегородской Ласточку я заметил издалека по свету от прожектора, Понял, что если пойду обычным шагом то потеряю целых 6 минут, и побежал... Лестницу осилил бегом, а на энти 50 м до хвоста уже сил не осталось. Но всё-равно успел - стояли долго (вчерашний сбой на Андроновке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, или в месте остановки первого вагона какие-то мониторы для машинистов на платформах стоят?

На Площади Гагарина стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, так электрички с Рязанского направления будут приходить на Нижегородскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так электрички с Рязанского направления будут приходить на Нижегородскую?

После замыкания ТПК, строительства V и VI путей от Выхино до Перово, вокзала у Москвы-Тов.-Курской... Возможно году в 30-40-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что за аппендикс в сторону ЖД у разворотной эстакады? Находится на одном уровне с рельсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за аппендикс в сторону ЖД у разворотной эстакады? Находится на одном уровне с рельсами.

Задел под дорогу в сторону ТТК.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за аппендикс в сторону ЖД у разворотной эстакады? Находится на одном уровне с рельсами.

Вроде как, пойдет на связь ТТК и 4ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно же в уровень с рельсами. И судя по расстоянию до эстакады вряд ли сможет сильно уйти вверх. Или оно было задумано до реализации эстакады? Непонятно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по расстоянию до эстакады вряд ли сможет сильно уйти вверх.

Оно будет уходить вбок.

Вот здесь аналогичный вопрос и ответ знающего человека.

 

Кстати, мы с объекта не снимаемся, а перебазируемся на сторону Андроновки с целью заняться пешеходным тоннелем и платформами ст. Карачарово.

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не поделиться...

Тайна Нижегородских дыр открыта! Официальная версия - для запудривания мозгов! А на самом деле...

 

https://pp.vk.me/c626629/v626629111/31425/GSZKMWt31Xw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф.

Это портал в другой мир. Его собирались перекрыть листами, чтобы оттуда ничего не вылезло в наш мир😊😊.

 

А если серьезно, будет ли удобно строить под эстакадой?

 

Еще фото Черной Нижегородской дыры

 

0_144448_4de5354b_XXL.jpg

 

Автор - Гело19 на Roads.Ru. Тут можно полностью посмотреть его фоторепортаж про Нижегородскую.

 

В воскресенье проезжал мимо Нижегородской. Дыры не изучал, однако заметил отсутствие рельс на соединительной ветви ж/д к Горьковскому направлению.

Изменено пользователем Лёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по расстоянию до эстакады вряд ли сможет сильно уйти вверх.

Оно будет уходить вбок.

Вот здесь аналогичный вопрос и ответ знающего человека.

 

Кстати, мы с объекта не снимаемся, а перебазируемся на сторону Андроновки с целью заняться пешеходным тоннелем и платформами ст. Карачарово.

 

Вот оно что! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня сложилось впечатление, что лестница на платформу (да и сама платформа немного) вибрируют при прохождении большого числа пассажиров. Раньше такого не замечал.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы не вибрировать?

Путепровод, платформа, лестничный сход - всё установлено на опорных частях, которые определённую подвижность обеспечивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Нижегородская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...