mikol@ Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Вестибюлей для ожидания нет. Поставили бы стенд какой или щит по оси платформы, за которым от ветра укрыться. Платформа открыта всем ветрам, ощутимо задувает уже сейчас. Зимой там околеешь нафиг, с такими то интервалами. За мамаш/папаш с детьми вообще молчу. Как же люди из пригородов ездят каждый день? Наверное, терминаторы какие-то? А на остановках НОТ, наверное, везде тёплые вестибюли и интервалы как в метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 А неизвестна судьба путепровода соединительной ветви к западу от станции?Его демонтируют/перестроят/не тронут?По моим данным он не нужен РЖД и подлежит демонтажу при реконструкции Нижегородской улицы. Вместе с теплотрассой. После чего схема движения автотранспорта под эстакадой изменят.Платформа открыта всем ветрамНичо, годика через три можно будет в ТПУ и обогреться и отовариться в ожидании электрички.Дырка под эскалаторы в будущий объединённый вестибюль с метро.Дырки под эскалаторы и лифтовые шахты решено закрыть листами ПВ. Как будто с торца платформы нельзя отчалить в мир иной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) По моим данным он не нужен РЖД и подлежит демонтажу при реконструкции Нижегородской улицы. Вместе с теплотрассой. После чего схема движения автотранспорта под эстакадой изменят. офф Уже, кстати, стало намного лучше: опоры отнимают две небольшие полоски, но узкое место устранено, движение идёт под всеми тремя пролётами. Правда, на проезжую часть залез котлован метро, и надолго. Кстати, большое спасибо (проектировщикам?) за о. п. НЕ в цветах и стиле р/д. Edited September 14, 2016 by Letnab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис М. Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Вот что мне действительно не нравится на этой станции (и не только на этой), так это то, что встречные поезда останавливаются не друг напротив друга. Если подъезжая со стороны Андроновки лестница спуска приходится на середину второго вагона, то в обратную сторону последний вагон уезжает от нее метров на 40 и его приходится догонять. Это надо дорабатывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) о. п. НЕ в цветах и стиле р/дДа, ещё бы пролётное строение с опорами лишить этой серости.. Это надо дорабатывать.Платформа сделана такой длинной потому, что сложно и дорого было бы удлинить её в случае необходимости, вдобавок длина привязана к расположению опор самой эстакады. Так что она сразу 280 метров.Плюс нынешний выход далеко не основной.Даже не могу представить чем это можно доработать, кроме строительства ТПУ с нормальными выходами. Вопрос залу: 6 лавочек не "потерялись" на платформе? Их реально хватает? Edited September 14, 2016 by genshtab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Даже не могу представить чем это можно доработать, кроме строительства ТПУ с нормальными выходами.Вопрос решается перестановкой знака "Остановка первого вагона" так, чтобы последний вагон поезда останавливался рядом с выходом, а не на расстоянии в 50-100 метров. Особенно это актуально на станциях с одним выходом в торце платформы (Угрешская, Автозаводская, Локомотив и т.д.). Сейчас же пассажирам приходится бежать на прибывающий поезд, чтобы успеть на него и не ждать следующий, и это провоцирует переполняемость последнего вагона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Вопрос решается перестановкой знака "Остановка первого вагона"Мне показалось, или в месте остановки первого вагона какие-то мониторы для машинистов на платформах стоят?Если их нет, то действительно можно несчастный знак перенести временно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Не проще взять несколько вёдер краски и нарисовать полосы по краям зоны остановки позеда, а за её пределами нарисовать стрелки с подписью смысла "поезда тут не будет, на посадку проходите по стрелке"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nabla Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Доставляют указатели на несуществующие выходы и лифт для инвалидов. Открыть в полном размере (1560x2080; 450,36 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Neytiri M.D. я так понял, суть проблемы в том, что лениво идти лишние 50-140 метров, так что лучше пусть машинист останавливается там, где с большей вероятностью появятся пассажиры, чем пассажирам топать туда, где будет поезд. Nabla в определённой мере, это тоже лифт Можно было бы указатели эти года на три зачехлить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 я так понял, суть проблемы в том, что лениво идти лишние 50-140 метров, так что лучше пусть машинист останавливается там, где с большей вероятностью появятся пассажиры, чем пассажирам топать туда, где будет поезд.Лично мне не лениво, а вот угадать, где будет поезд - проблема. Это особенно критично, когда поезда ходят раз в 12 минут, а тебе надо успеть на электричку, которая ходит раз в час, соответственно, пропустить поезд очень сильно не хочется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис М. Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Лично мне не лениво, а вот угадать, где будет поезд - проблема. Это особенно критично, когда поезда ходят раз в 12 минут, а тебе надо успеть на электричку, которая ходит раз в час, соответственно, пропустить поезд очень сильно не хочется.Да даже раз в 6 минут критично. Это не 2 минуты, как в метро. Вот так вчера и получилось. Подходящую к Нижегородской Ласточку я заметил издалека по свету от прожектора, Понял, что если пойду обычным шагом то потеряю целых 6 минут, и побежал... Лестницу осилил бегом, а на энти 50 м до хвоста уже сил не осталось. Но всё-равно успел - стояли долго (вчерашний сбой на Андроновке). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 Мне показалось, или в месте остановки первого вагона какие-то мониторы для машинистов на платформах стоят?На Площади Гагарина стоят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 Подскажите, так электрички с Рязанского направления будут приходить на Нижегородскую? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 так электрички с Рязанского направления будут приходить на Нижегородскую?После замыкания ТПК, строительства V и VI путей от Выхино до Перово, вокзала у Москвы-Тов.-Курской... Возможно году в 30-40-м... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viceversa Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 А что за аппендикс в сторону ЖД у разворотной эстакады? Находится на одном уровне с рельсами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) А что за аппендикс в сторону ЖД у разворотной эстакады? Находится на одном уровне с рельсами.Задел под дорогу в сторону ТТК. Edited September 25, 2016 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 А что за аппендикс в сторону ЖД у разворотной эстакады? Находится на одном уровне с рельсами.Вроде как, пойдет на связь ТТК и 4ТК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viceversa Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Оно же в уровень с рельсами. И судя по расстоянию до эстакады вряд ли сможет сильно уйти вверх. Или оно было задумано до реализации эстакады? Непонятно как-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 (edited) судя по расстоянию до эстакады вряд ли сможет сильно уйти вверх.Оно будет уходить вбок.Вот здесь аналогичный вопрос и ответ знающего человека. Кстати, мы с объекта не снимаемся, а перебазируемся на сторону Андроновки с целью заняться пешеходным тоннелем и платформами ст. Карачарово. Edited September 26, 2016 by genshtab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Не могу не поделиться... Тайна Нижегородских дыр открыта! Официальная версия - для запудривания мозгов! А на самом деле... https://pp.vk.me/c626629/v626629111/31425/GSZKMWt31Xw.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 (edited) Офф.Это портал в другой мир. Его собирались перекрыть листами, чтобы оттуда ничего не вылезло в наш мир😊😊. А если серьезно, будет ли удобно строить под эстакадой? Еще фото Черной Нижегородской дыры Автор - Гело19 на Roads.Ru. Тут можно полностью посмотреть его фоторепортаж про Нижегородскую. В воскресенье проезжал мимо Нижегородской. Дыры не изучал, однако заметил отсутствие рельс на соединительной ветви ж/д к Горьковскому направлению. Edited September 26, 2016 by Лёша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viceversa Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 судя по расстоянию до эстакады вряд ли сможет сильно уйти вверх.Оно будет уходить вбок.Вот здесь аналогичный вопрос и ответ знающего человека. Кстати, мы с объекта не снимаемся, а перебазируемся на сторону Андроновки с целью заняться пешеходным тоннелем и платформами ст. Карачарово. Вот оно что! Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asd Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 (edited) Вчера и сегодня сложилось впечатление, что лестница на платформу (да и сама платформа немного) вибрируют при прохождении большого числа пассажиров. Раньше такого не замечал. Edited September 27, 2016 by asd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 А с чего бы не вибрировать?Путепровод, платформа, лестничный сход - всё установлено на опорных частях, которые определённую подвижность обеспечивают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.