Jump to content

МЦК «Нижегородская»


 Share

Recommended Posts

И не будет.

ОЧЕНЬ плохо.

 

Очень шаткая деревянная лестница со стороны временного вестибюля ОП Нижегородская.

Достаточно сделать нормальными лестницы, поставить навесы, сделать остановки ОТ под путепроводом МЦК и получим пересадку кольцо-ОТ, вторую по удобству после "Кутузовской".

Link to comment
Share on other sites

Мостик справа от МЦК так и не стал выполнять свою очевидную функцию надземного перехода.

И не будет.

Путепровод бывшей соединительной ветви №14 МК МЖД:

 

Очень шаткая деревянная лестница со стороны временного вестибюля ОП Нижегородская.

Что же мешает переделать путепровод так, как это сделали на Шелепихе?

Link to comment
Share on other sites

Что же мешает переделать путепровод так, как это сделали на Шелепихе?

Путепровод на балансе РЖД, у него есть планы восстановить соединительную ветвь когда будет построена станция Карачарово. Город по пути пассажиропотока построил подземный переход под Нижегородской, в составе ТПУ строится подземный под Рязанким ш.

Куда еще, тем более существующий выход с ОП Нижегородская будет закрыт.

Link to comment
Share on other sites

Что же мешает переделать путепровод так, как это сделали на Шелепихе?

1. Нас не интересуют проекты стоимостью меньше миллиарда.

2. Отговорки про будущее суперТПУ.

 

На мой взгляд дилетанта, копеечные вложения в реанимацию путепровода до уровня перехода не потеряют своей актуальности и после постройки ТПУ, т.к. подземный переход будет не совсем рядом, остановки ОТ, соответственно, тоже. Конечно, возникает вопрос, аналогичный "Верхним Котлам" - почему в качестве надземного перехода не используется сам путепровод МЦК???

 

 

 

Путепровод на балансе РЖД, у него есть планы восстановить соединительную ветвь когда будет построена станция Карачарово.

Ну вот когда это случится, тогда можно будет и закрыть надземный переход, благо, что вложения в него несравнимы с вложениями во вредительский надземный переход у "Хорошево".

 

Город по пути пассажиропотока построил подземный переход под Нижегородской

Это у остановки "Хозловка" в 400 метрах от МЦК? Тоже попадает в понятие пешеходной доступности?

 

В составе ТПУ строится подземный под Рязанским шоссе.

У остановки "Станция "Нижегородская" в 150 метрах?

Link to comment
Share on other sites

Наблюдал сегодня, как девушка по этой самой шаткой деревянной лестнице поднималась наверх, чтобы использовать старый путепровод как пешеходный мост. Ближайший переход в сторону центра - светофорный наземный в 200м. То есть потери времени 5-6 минут. Другое дело, много ли мест притяжения находится за этим ж.д. путепроводом? Небольшая промзона.

Если съезд восстановят, то путепровод скорее всего поставят новый. Этот старый (нагрузки, усталость и коррозия металла) и габарит под ним ненормативный, 4,5м. + опора на разделительной полосе.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, много ли мест притяжения находится за этим ж.д. путепроводом?

Вся четная сторона Рязанского проспекта :) Для этого под путепроводом МЦК нужны остановки ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Путепровод на балансе РЖД, у него есть планы восстановить соединительную ветвь когда будет построена станция Карачарово.

Хм.. Город там уже давно рисует автобан-связку между ТТК и СВХ

0_f2af8_477b14f1_L.png

Link to comment
Share on other sites

Хм.. Город там уже давно рисует автобан-связку между ТТК и СВХ

Нужно более лучше стараться рисовать. У них почти получилось разместить поворотные эстакады юг-запад (на Нижегородскую) и восток-север, не влезая на железнодорожный путь (опорами?), в других местах они ничего мешающего не придумали.

Ну и конспирологический пункт - посмотри, как подошли к вопросу благоустройства и озеленение вдоль соединительной ветви. :)

Link to comment
Share on other sites

в других местах они ничего мешающего не придумали.

А дорога вдоль Горьковского хода с южной стоны? Она явно в уровне ЖД - под эстакадами МК МЖД и автобана-связки. Я не очень себе представляю как она сможет разойтись в разных уровнях с обсуждаемой ССВ, если только не задирать эстакаду автобана-связки метров на 30... Хотя - и такое не впервой :) Но тогда там хватит-ли протяженности съезда с Рязанки (восток-север) забраться на такую высоту?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Я не очень себе представляю как она сможет разойтись в разных уровнях с обсуждаемой ССВ, если только не задирать эстакаду автобана-связки метров на 30... Хотя - и такое не впервой

Ну там довольно приличный перепад высот. Вот этот "мыс" - конец насыпи ССВ, срытой над Нищенкой. Верх насыпи - где виднеется красно-белый полосатый блок:

 

gallery_152_4440_519640.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,07 мегабайт)

 

 

Протиснут эту дорогу, которую раньше не рисовали. Или выкинут...

Link to comment
Share on other sites

Конечно, возникает вопрос, аналогичный "Верхним Котлам" - почему в качестве надземного перехода не используется сам путепровод МЦК???

Да вот, конечно, лучше всего было не жадничать, а закладывать в проект ещё один выход на стороне ТЦ "Город".

Link to comment
Share on other sites

Да вот, конечно, лучше всего было не жадничать, а закладывать в проект ещё один выход на стороне ТЦ "Город".

Но если, как тут говорится, заглянув в кошелек, увидели там не то, то предлагаемый вариант оптимален, с переносом/добавлением остановок ОТ под путепровод МЦК доступность "Нижегородской" возрастает весьма существенно при минимальных затратах.

Link to comment
Share on other sites

С Главснабом вообще прикол

Сначала кто в теме не понимал зачем продавали. Немного прибыльная от аренды + стратегическое значение + несколько баз с подъездными путями.

А за счёт Нижегородской и Новохохловской могло бы улучшиться.

 

И кстати не только Новохохловская, 15, но ещё застраивается территория холодильника, Среда, "21-19". Все со стороны "Города".

Link to comment
Share on other sites

Что же мешает переделать путепровод так, как это сделали на Шелепихе?

Путепровод на балансе РЖД, у него есть планы восстановить соединительную ветвь когда будет построена станция Карачарово. Город по пути пассажиропотока построил подземный переход под Нижегородской, в составе ТПУ строится подземный под Рязанким ш.

Куда еще, тем более существующий выход с ОП Нижегородская будет закрыт.

А путепровод на Шелепихе не принадлежал РЖД?

Link to comment
Share on other sites

А путепровод на Шелепихе не принадлежал РЖД?

ППЖТ снесенного элеватора. Ну и на Шелепихе - как часть этапа прокладки через путепроводы УДС.

На нижегородской-то и места нет для лестничных сходов по нормативу, не говоря уже о пандусах.

Link to comment
Share on other sites

На "Нижегородской"-то и места нет для лестничных сходов по нормативу...

Какая замечателная отговорка про нормативы, когда нет желания делать. Меня особенно радуют нормативы пешеходная доступность и расположение остановок не ближе 40 метров от перекрестка, чтобы пересадка занимала никак не меньше 5 минут.

 

... не говоря уже о пандусах.

Ну так пусть будет только лестница c рельсами для колясок, на самой "Нижегородской" тоже нет ни пандусов, ни эскалаторов, ни лифтов.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Есть там пандус типа "рельсы для колясок". И это времянка.

Link to comment
Share on other sites

Есть там пандус типа "рельсы для колясок".

Пандус и пандус типа "рельсы для колясок" немного разные вещи.

 

И это времянка.

Это мешает перенести/добавить остановки ОТ под путепровод МЦК и запустить надземный переход?

Сколько стоит перенос/добавление остановок и запуск надземного перехода?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 weeks later...
Пассажиропоток станции МЦК «Нижегородская» вырос почти на 20%
Количество пассажиров станции «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК) выросло на 19% после открытия новой платформы Карачарово Горьковского направления ж/д, создавшей удобную пересадку между поездами-«Ласточками» и пригородными электричками.

С 14 октября по 14 ноября «Нижегородской» воспользовалось 381 тыс. пассажиров, что на 73 тыс. больше, чем в сентябре – октябре, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

Платформу Карачарово перенесли на 500 метров к МЦК. Для пассажиров открыта островная платформа, с каждой стороны которой останавливаются пригородные электрички. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформу построили подземный переход.

На станции Карачарово продолжается развитие железнодорожной инфраструктуры. Она станет зонной (конечной) станцией, где часть электричек Горьковского направления будут стартовать и завершать рейсы.

Это позволит увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений. Станция будет состоять из трех платформ и 8 путей.

Интеграция Горьковского направления МЖД с МЦК позволяет строить более удобные маршруты жителям районов Нижегородский, Рязанский, Новогиреево, Вешняки, подмосковных городов Реутов, Балашиха, Железнодорожный и др.

Карачарово войдет в состав крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская». Он объединит МЦК, пригородные поезда, две линии метро и наземный городской транспорт.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток станции МЦК «Нижегородская» вырос почти на 20%
Количество пассажиров станции «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК) выросло на 19% после открытия новой платформы Карачарово Горьковского направления ж/д, создавшей удобную пересадку между поездами-«Ласточками» и пригородными электричками.

 

Карачарово войдет в состав крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская». Он объединит МЦК, пригородные поезда, две линии метро и наземный городской транспорт.

Источник: stroi.mos.ru.

 

Это обещали уже 30 лет назад в отношении станции Петровско-Разумовская. Две метровокзала, две станции пригородных железнодорожных линий... До сих пор закончить не могут. Платформу Петровско-Разумовская Октябрьской железной дороги до сих пор не передвинули, хотя трудов-то там на месяц. Платформы ПЕтровско-Разумовская Савёловского направления до сих пор в природе нет.

 

Извините за брюзжание. Вспомнилось. К таким лозунгам про "крупнейший в столице пересадочный узел" я настроен очень скептически. В силу опыта города с нежеланием железной дороги делать что-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток станции МЦК «Нижегородская» вырос почти на 20%
Количество пассажиров станции «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК) выросло на 19% после открытия новой платформы Карачарово Горьковского направления ж/д, создавшей удобную пересадку между поездами-«Ласточками» и пригородными электричками.

 

Карачарово войдет в состав крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская». Он объединит МЦК, пригородные поезда, две линии метро и наземный городской транспорт.

Источник: stroi.mos.ru.

Ага. А удобную пересадку еще не сделали.

 

Это обещали уже 30 лет назад в отношении станции Петровско-Разумовская. Две метровокзала, две станции пригородных железнодорожных линий... До сих пор закончить не могут. Платформу Петровско-Разумовская Октябрьской железной дороги до сих пор не передвинули, хотя трудов-то там на месяц. Платформы ПЕтровско-Разумовская Савёловского направления до сих пор в природе нет.

 

Извините за брюзжание. Вспомнилось. К таким лозунгам про "крупнейший в столице пересадочный узел" я настроен очень скептически. В силу опыта города с нежеланием железной дороги делать что-нибудь.

А здесь в чём сомнения? 1-я платформа Карачарово перенесена и открыта, 2-я и 3-я платформы строятся. Две станции метро строятся. МЦК уже давно работает.

Link to comment
Share on other sites

Извините за брюзжание. Вспомнилось. К таким лозунгам про "крупнейший в столице пересадочный узел" я настроен очень скептически. В силу опыта города с нежеланием железной дороги делать что-нибудь.

офф
Раньше ж.д. в лице МПС и МЖД было всё равно, какой инфраструктурой они обслуживают пассажиров. Теперь ситуация такова, что высшее руководство РЖД, а также сотрудники многих структур РЖД, лично заинтересованы в развитии инфраструктуры. Создана структура РЖДстроя, готовая переваривать городские ли, федеральные ли, деньги, превращая их в комфортную для пассажира инфраструктуру. Изменились не только объёмы работ и сроки их выполнения, изменились подходы к проектированию, объёмно-планировочные и конструктивные решения. В лучшую сторону. Мне самому была неожиданна эта трансформация. А Петровско-Разумовские сейчас перетекают в МЦД-1, 2 этап, до 2023г.
Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • KVentz changed the title to «Нижегородская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...