Jump to content

МЦК «Нижегородская»


 Share

Recommended Posts

офф
деньги, превращая их в комфортную для пассажира инфраструктуру.

 

 

офф
Вот серьезно в комфортную инфраструктуру? это в те, например, новые платформы по горьковскому направлению, которые все ниже ,чем пол электрички?))
Link to comment
Share on other sites

Самая продуваемая платформа на МЦК. И увы это пока приходится терпеть.

Link to comment
Share on other sites

Самая продуваемая платформа на МЦК. И увы это пока приходится терпеть.

А разве она перестанет быть таковой?

Link to comment
Share on other sites

Самая продуваемая платформа на МЦК. И увы это пока приходится терпеть.

Мне до остановки автобуса идти 5 минут по улице. А возле офиса "труба" между двух высоток, постоянно сильные ветра. Приходится зимой выходя на улицу одевать зимнюю одежду. Да, жизнь трудна! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Самая продуваемая платформа на МЦК. И увы это пока приходится терпеть.

Там даже летом это весьма неприятно. А на платформе нет ни какой-либо стены, ни лифтового шлюза-тамбура чтоб заныкаться от постоянного сквозняка.

Даже остановочные павильоны наземного ОТ получаются гуманнее этого сооружения :)

Link to comment
Share on other sites

А разве она перестанет быть таковой?

Как вариант - закрыть с двух сторон экранами, как на ДЦ.

Link to comment
Share on other sites

Самая продуваемая платформа на МЦК. И увы это пока приходится терпеть.

Там даже летом это весьма неприятно. А на платформе нет ни какой-либо стены, ни лифтового шлюза-тамбура чтоб заныкаться от постоянного сквозняка.

Даже остановочные павильоны наземного ОТ получаются гуманнее этого сооружения :)

Можно подумать пассажиры стоят на этой станции час что бы сесть на электропоезд.Поезда ходят часто,максимальное время 8 минут,и пассажир оказывается в тёплом поезде.Так что экран ветро защитный там не нужен. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Как вариант - закрыть с двух сторон экранами, как на ДЦ.

Как по мне, так все станции должны быть аналогичными ДЦ.

 

 

... максимальное время 8 минут ...

Интервала 4/8 еще нет и неизвестно когда будет.

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать пассажиры стоят на этой станции час что бы сесть на электропоезд.Поезда ходят часто,максимальное время 8 минут,и пассажир оказывается в тёплом поезде.Так что экран ветро защитный там не нужен.

Я думаю крыша-навес над платформами тоже ненужен. Фигня какая, ну помокнет терпила-пассажир каких то 8 минут под ливнем, и что такого? Не сахарный, не растает. Освещение на платформах и станциях считаю тоже никчему, одни расходы от него ради каких-то 8 минут чъего-то ожидания. Ну подождут в темноте, фигня какая, вот подкатит поезд будет там и светло и охрана.

А рукозадых изваятелей этого дерьмостроя луноликий по итогу еще и к госнаграде представит персонально, так что верняк базаришь :yeah:

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Поток пассажиров на станции МЦК «Нижегородская» вырос на 9%
Пассажиропоток станции «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК) вырос на 8 тыс. человек с открытием новой платформы Карачарово Горьковского направления железной дороги.

Станцией стали пользоваться на 9% пассажиров больше, уточнили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Станцией стали пользоваться на 9% пассажиров больше, уточнили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

А так в первоисточнике, а не в пересказе с домашних страничек мистера Ху:

 

С 10 по 17 января 2019 года пассажиропоток станции Нижегородская увеличился на 8 тыс. пассажиров. Это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рост стал возможен, в том числе, благодаря открытию второй платформы для остановки экспрессов на станции Карачарово.

 

И все уже под другим углом предстает...

Link to comment
Share on other sites

Вообще зрительно людей стало больше. Там узковатая платформа (вокруг заделов под эскалаторы) и лестница, так толкотня даже бывает. А вообще все это довольно инерционные процессы, сначала люди узнают, потом покупают абонементы новые, потом находят работу с новыми маршрутами, потом возле МЦК строят новые офисы и так далее. Тут были страшные крики, что все пропало, и будет давка уже завтра - но нет такого Думаю в этом году при любых раскладах 7 вагонов не нужны, достаточно осенью парность поднять еще немного.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
А рукозадых изваятелей этого дерьмостроя луноликий по итогу еще и к госнаграде представит персонально, так что верняк базаришь :yeah:

Можно вот без этой политоты и откровенных обзывательств? Сами то только на форуме сидите и поливаете всех.

Link to comment
Share on other sites

Жалуйтесь. Отправьте в мэрию эту картинку через сайт.

На что жаловаться-то? Это не просто не толпа, но даже и не очередь.

Link to comment
Share on other sites

А это Вы только заметили?

Я пару раз катался с утра через МЦК по делам и точно такую же толпу наблюдал на вход.

Но тут я на сколько понимаю, пока сделать ничего нельзя, пока полноценно не будет построен весь комплекс с подземным вестибюлем для пересадки на МЦК Электрички и Метро

Link to comment
Share on other sites

А очередь создаётся двумя турникетами или одним сканером в досмотровом павильоне?

Link to comment
Share on other sites

А это Вы только заметили?

Я пару раз катался с утра через МЦК по делам и точно такую же толпу наблюдал на вход.

А я два года катаюсь на работу примерно в 8 часов. В последние несколько дней и входящих бывает много, и в поезде не сядешь. Но не всегда, сегодня было нормально. Вот меня и интересует, кто все эти люди откуда они берутся?

 

А очередь создаётся двумя турникетами или одним сканером в досмотровом павильоне?

Тремя турникетами. Очередь на вход через выход стоит как раз на третий, он за будкой. Досмотр, к счастью, большинство игнорирует.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Есть ли какие-то признаки работ по строительству основного выхода?

Link to comment
Share on other sites

Есть ли какие-то признаки работ по строительству основного выхода?

Состояние на сегодня, 8 часов утра. Ближний к Рязанке вход вышел на уровень платформы. Поставили дополнительное ограждение.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а на Нижегородской только 1 эскалаторный павильон будет? Если так, это же будет аттракцион "хрен зайдешь" в час пик... если там будет по 1 эскалатору вверх и вниз.

Link to comment
Share on other sites

Наверное два. Просто так строят.

Link to comment
Share on other sites

а на Нижегородской только 1 эскалаторный павильон будет? Если так, это же будет аттракцион "хрен зайдешь" в час пик... если там будет по 1 эскалатору вверх и вниз.

https://www.nashtransport.ru/uploads/1478...6_36_908142.jpg

Вот тут рендер, как то так, хотя рендер и старый, в метро ещё купол - световой фонарь, которого уже не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Нижегородская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...