Corsar2k Posted January 3, 2019 Share Posted January 3, 2019 офф деньги, превращая их в комфортную для пассажира инфраструктуру. офф Вот серьезно в комфортную инфраструктуру? это в те, например, новые платформы по горьковскому направлению, которые все ниже ,чем пол электрички?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михон Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 Самая продуваемая платформа на МЦК. И увы это пока приходится терпеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 Самая продуваемая платформа на МЦК. И увы это пока приходится терпеть.А разве она перестанет быть таковой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 Самая продуваемая платформа на МЦК. И увы это пока приходится терпеть.Мне до остановки автобуса идти 5 минут по улице. А возле офиса "труба" между двух высоток, постоянно сильные ветра. Приходится зимой выходя на улицу одевать зимнюю одежду. Да, жизнь трудна! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 Самая продуваемая платформа на МЦК. И увы это пока приходится терпеть.Там даже летом это весьма неприятно. А на платформе нет ни какой-либо стены, ни лифтового шлюза-тамбура чтоб заныкаться от постоянного сквозняка. Даже остановочные павильоны наземного ОТ получаются гуманнее этого сооружения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 А разве она перестанет быть таковой?Как вариант - закрыть с двух сторон экранами, как на ДЦ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 (edited) Самая продуваемая платформа на МЦК. И увы это пока приходится терпеть.Там даже летом это весьма неприятно. А на платформе нет ни какой-либо стены, ни лифтового шлюза-тамбура чтоб заныкаться от постоянного сквозняка. Даже остановочные павильоны наземного ОТ получаются гуманнее этого сооружения Можно подумать пассажиры стоят на этой станции час что бы сесть на электропоезд.Поезда ходят часто,максимальное время 8 минут,и пассажир оказывается в тёплом поезде.Так что экран ветро защитный там не нужен. Edited January 4, 2019 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 Как вариант - закрыть с двух сторон экранами, как на ДЦ.Как по мне, так все станции должны быть аналогичными ДЦ. ... максимальное время 8 минут ...Интервала 4/8 еще нет и неизвестно когда будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted January 10, 2019 Share Posted January 10, 2019 (edited) Можно подумать пассажиры стоят на этой станции час что бы сесть на электропоезд.Поезда ходят часто,максимальное время 8 минут,и пассажир оказывается в тёплом поезде.Так что экран ветро защитный там не нужен.Я думаю крыша-навес над платформами тоже ненужен. Фигня какая, ну помокнет терпила-пассажир каких то 8 минут под ливнем, и что такого? Не сахарный, не растает. Освещение на платформах и станциях считаю тоже никчему, одни расходы от него ради каких-то 8 минут чъего-то ожидания. Ну подождут в темноте, фигня какая, вот подкатит поезд будет там и светло и охрана. А рукозадых изваятелей этого дерьмостроя луноликий по итогу еще и к госнаграде представит персонально, так что верняк базаришь Edited January 10, 2019 by sotoneev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 18, 2019 Share Posted January 18, 2019 Поток пассажиров на станции МЦК «Нижегородская» вырос на 9%Пассажиропоток станции «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК) вырос на 8 тыс. человек с открытием новой платформы Карачарово Горьковского направления железной дороги.Станцией стали пользоваться на 9% пассажиров больше, уточнили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).Источник: stroi.mos.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 18, 2019 Share Posted January 18, 2019 Станцией стали пользоваться на 9% пассажиров больше, уточнили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).А так в первоисточнике, а не в пересказе с домашних страничек мистера Ху: С 10 по 17 января 2019 года пассажиропоток станции Нижегородская увеличился на 8 тыс. пассажиров. Это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.Рост стал возможен, в том числе, благодаря открытию второй платформы для остановки экспрессов на станции Карачарово. И все уже под другим углом предстает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 18, 2019 Share Posted January 18, 2019 Вообще зрительно людей стало больше. Там узковатая платформа (вокруг заделов под эскалаторы) и лестница, так толкотня даже бывает. А вообще все это довольно инерционные процессы, сначала люди узнают, потом покупают абонементы новые, потом находят работу с новыми маршрутами, потом возле МЦК строят новые офисы и так далее. Тут были страшные крики, что все пропало, и будет давка уже завтра - но нет такого Думаю в этом году при любых раскладах 7 вагонов не нужны, достаточно осенью парность поднять еще немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted February 24, 2019 Share Posted February 24, 2019 А рукозадых изваятелей этого дерьмостроя луноликий по итогу еще и к госнаграде представит персонально, так что верняк базаришь Можно вот без этой политоты и откровенных обзывательств? Сами то только на форуме сидите и поливаете всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted February 27, 2019 Share Posted February 27, 2019 Открыть в полном размере (4160x3120; 1.74 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 27, 2019 Share Posted February 27, 2019 Жалуйтесь. Отправьте в мэрию эту картинку через сайт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted February 27, 2019 Share Posted February 27, 2019 Жалуйтесь. Отправьте в мэрию эту картинку через сайт.На что жаловаться-то? Это не просто не толпа, но даже и не очередь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anykey711 Posted February 28, 2019 Share Posted February 28, 2019 Открыть в полном размере (4160x3120; 1.74 мегабайт)А это Вы только заметили?Я пару раз катался с утра через МЦК по делам и точно такую же толпу наблюдал на вход.Но тут я на сколько понимаю, пока сделать ничего нельзя, пока полноценно не будет построен весь комплекс с подземным вестибюлем для пересадки на МЦК Электрички и Метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genshtab Posted February 28, 2019 Share Posted February 28, 2019 А очередь создаётся двумя турникетами или одним сканером в досмотровом павильоне? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted February 28, 2019 Share Posted February 28, 2019 А это Вы только заметили?Я пару раз катался с утра через МЦК по делам и точно такую же толпу наблюдал на вход.А я два года катаюсь на работу примерно в 8 часов. В последние несколько дней и входящих бывает много, и в поезде не сядешь. Но не всегда, сегодня было нормально. Вот меня и интересует, кто все эти люди откуда они берутся? А очередь создаётся двумя турникетами или одним сканером в досмотровом павильоне?Тремя турникетами. Очередь на вход через выход стоит как раз на третий, он за будкой. Досмотр, к счастью, большинство игнорирует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 Есть ли какие-то признаки работ по строительству основного выхода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arina Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Есть ли какие-то признаки работ по строительству основного выхода?Состояние на сегодня, 8 часов утра. Ближний к Рязанке вход вышел на уровень платформы. Поставили дополнительное ограждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 Автор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corsar2k Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 а на Нижегородской только 1 эскалаторный павильон будет? Если так, это же будет аттракцион "хрен зайдешь" в час пик... если там будет по 1 эскалатору вверх и вниз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 Наверное два. Просто так строят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 а на Нижегородской только 1 эскалаторный павильон будет? Если так, это же будет аттракцион "хрен зайдешь" в час пик... если там будет по 1 эскалатору вверх и вниз.https://www.nashtransport.ru/uploads/1478...6_36_908142.jpgВот тут рендер, как то так, хотя рендер и старый, в метро ещё купол - световой фонарь, которого уже не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.