Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 10

Recommended Posts

ТПУ "Нижегородская" ("Рязанская"): пересадка на о.п. "Карачарово" Горьковского направления МЖД (перенос) и м. «Нижегородская улица» / «Карачарово»

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

История проекта ТПУ "Нижегородская" ("Рязанская")

в блоге Журнал Loader'а

 

gallery_2996_36_258106.jpg

Открыть в полном размере (3403x2375; 1,18 мегабайт)

gallery_2996_36_438946.jpg

Открыть в полном размере (2979x2088; 2,42 мегабайт)

 

На эстакаде МКЖД располагаются 5 путей (2 пути для пассажирского движения, 2 пути для грузового движения и 1 тупиковый путь), пассажирские платформы с эскалаторными сходами в наземный и подземные терминалы МКЖД.

 

На Горьковском направлении железной дороги предполагается устройство остановочного пункта - конечной станции пригородных поездов Горьковского и Рязанского направлений «Карачарово» (при условии строительства нового остановочного пункта, взамен существующего), а также остановку транзитных поездов типа «Спутник» [Обсуждение ведётся на форуме в отдельной теме].

Пути и платформы Горьковского направления радиальной ЖД: 5 пассажирских платформ с эскалаторными сходами в подземный терминал РЖД, из которых 2 транзитные, и 3 конечные, 8 путей.

 

Рядом с ТПУ «Рязанская» будет располагаться 2 отстойно-разворотных площадки (ОРП) городского наземного транспорта.

 

В связи с закрытием наземного переезда через пути Горьковского направления ЖД с шоссе Фрезер, пешеходная связь с Рязанским проспектом, и Нижегородской улицей будет осуществляться через ТПУ.

Предусматриваются пешеходные связи с жилыми районами, расположенными на Нижегородской улице и Рязанском проспекте. Также предусмотрен подземный пешеходный переход под Рязанским проспектом к торговому комплексу «Город. Ашан».

Link to post
Share on other sites


  • Replies 277
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Выход (бывший единственный до строительства основных конструкций ТПУ, предполагаемый аварийно-запасной, но оставленный) на Нижегородскую ул. / Рязанский проспект (там как раз граница между ними идёт):

Вчера обнаружил, что у платформы Нижегородская (МКЖД-МЦК), в здании ТПУ, заработал туалет (который до этого был закрыт с момента открытия этого самого ТПУ). Интересно, а когда допилят и снова открою

Нет, он не был открыт ни дня.

Posted Images

А не загрузить ли мне вчерашних фоток, здесь они тоже пригодятся.

Северный устой старого путепровода через РП

gallery_6066_3125_666761.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,06 мегабайт)

 

 

 

 

Северный устой нового путепровода через РП/ГЖД итд.

gallery_6066_3125_124629.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 808,84 килобайт)

 

DSC_8474.jpg

gallery_6066_3125_197834.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 890,05 килобайт)

 

DSC_8482.jpg

gallery_6066_3125_1254882.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 955,63 килобайт)

 

DSC_8487.jpg

gallery_6066_3125_1668618.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,11 мегабайт)

 

 

Вид на Север отсюда же

gallery_6066_3125_430418.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,03 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 1 month later...
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

История проектов ТПУ МКЖД. Рязанская

 

http://i57.fastpic.ru/thumb/2015/1020/f5/1b15e5f143eb8bb78faaaca1e49947f5.jpeg

 

Платформа «Рязанская» входит в...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Проезжал неделю назад эту стройку -- подборок эстакадных вроде много стоит, самой эстакады -- мало.

Насчёт работ по вестибюлю не могу сказать -- не рассмотрел.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Три нитки над горьковским направлением готовы. Над Рязанским проспектом - одна, по которой катался рельсоукладчик. Платформа и вестибюль в зачаточном состоянии. Не понятно как будет организовано движение пассажиров во время строительства станции метро.

 

Основание под платформу Рязанской: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=978...6098&type=3

Строительство эстакады: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=978...2849&type=3

Link to post
Share on other sites

Что делать если у вас дофига бетона и арматуры? Залить опору №1 :)

 

Сначала сваи

http://i75.fastpic.ru/thumb/2016/0318/a6/59b7d4da277997c696f7bb4b9aec40a6.jpeg

 

Потом ростверк

http://i74.fastpic.ru/thumb/2016/0318/71/18a496a96bbed2738fde30330834ac71.jpeg

 

Потом тело

http://i74.fastpic.ru/thumb/2016/0318/61/1e2a63377dd210750e583e2c454b2061.jpeg

 

Потом засыпать всё грунтом, будто ничего и не было.

http://i76.fastpic.ru/thumb/2016/0318/5a/87474c2f3506f2d3fdbd94d02525e05a.jpeg

 

А сверху ещё подлить чего-нибудь.

http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0318/8c/52abaae0a53050859f0b9589ab48f78c.jpeg

Edited by genshtab
Link to post
Share on other sites
Что делать если у вас дофига бетона и арматуры? Залить опору №13 :)

 

Не знаете, что с котлованом под подземный уровень? Или его не будет, а переход на метро будет по земле?

Где будет вход, пока строится Нижегородская?

Link to post
Share on other sites
Не знаете, что с котлованом под подземный уровень? Или его не будет, а переход на метро будет по земле?

Где будет вход, пока строится Нижегородская?

 

Доподлинно не могу сказать, т.к. мы не метрострой и с ними почти не пересекаемся, ковыряемся только с путепроводом над горьковским ходом и рязанским проспектом, плюс будем сооружать платформу МКЖД, но логично будет предположить, что активные работы именно по метро начнутся когда мы освободим площадку от стапелей для сборки пролетов и платформы, да и от самих пролетов. Впрочем, метростроевцы что-то активно бурили когда мы сооружали сваи под опоры, примерно год назад. Наверное, какой-то этап работ был ими уже выполнен.

Link to post
Share on other sites

Вот на этом снимке, сделанном в сентябре, видно (справа в середине), что работы по сооружению станции ведутся. В принципе, ничего нашего там и нет, так что особо мы метростроевцам не мешаем.

http://i76.fastpic.ru/thumb/2016/0323/e1/d4151fc83eb61615e6663d74abb7b1e1.jpeg

 

Вот что удалось найти по поводу проходки тоннелей от Косино до Нижегородской. Весна 2016 года (и пофиг санкции =)).

Edited by genshtab
Link to post
Share on other sites
В принципе, ничего нашего там и нет, так что особо мы метростроевцам не мешаем.

 

Я про другое спрашивал. На рендерах был нарисован подземный этаж именно под платформой Рязанская, куда ведут экскалаторы с пл. Рязанская и откуда будет подземный переход в метро. От этого отказались?

Edited by grigorij_gornov
Link to post
Share on other sites

Ах, вот что! :facepalm: Попытаюсь узнать у технарей. :)

 

UPD.

Спросил. Наша контора сооружает один лестничный сход с платформы. Остальные сходы с эскалаторами будет делать другой подрядчик. Полного проекта у нас нет, есть только то, что относится к нашему фронту работ (и то не всё, проектировщики тормозят немного).

Edited by genshtab
Link to post
Share on other sites
Вот что удалось найти по поводу проходки тоннелей от Косино до Нижегородской. Весна 2016 года (и пофиг санкции =)).

А тут и санкции ни при чём. Не в Крым же тоннель строим.

Link to post
Share on other sites

Написал пост в общую тему по участку, а он на 85% относится к этой станции

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=805712

Link to post
Share on other sites

grigorij_gornov

Работы по подземному уровню ведутся, инфа 100%. Подрядчик "Главстройгрупп". Эскалаторы будут.

Link to post
Share on other sites

Как будет выглядеть ТПУ «Рязанская»

 

ТПУ «Рязанская» – мощный транспортно-пересадочный узел, который свяжет в одном пространстве две линии метро и две железнодорожные ветки. В этом месте сойдутся Кожуховская линия и Второе кольцо столичной подземки, две автомобильные эстакады, железнодорожная платформа Карачарово Горьковского направления и станция Нижегородская на Малом кольце железной дороги. При этом станция «Карачарово» будет перемещена непосредственно к МКЖД – сейчас ведется проектирование новой платформы. Строительство ТПУ начнется в 2017 году.

 

удет перенести платформу Карачарово, появятся ли в составе ТПУ «Рязанская» офисы и гостиницы, и когда планируется начать строительство - в интервью порталу Стройкомплекса рассказал главный архитектор проекта Тимур Башкаев.

 

Подробнее: http://stroi.mos.ru/interviews/timur-bashk...-kurskii-vokzal

 

http://s48.radikal.ru/i119/1603/30/4d8acfb9bcae.jpg

 

(по ссылке ещё много интересных картиок!)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вид на север с Рязанки стою в межпутье на дальнем плане собирают платформу слева 1й путь, справа 2 и 3

gallery_6066_3125_3793155.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,53 мегабайт)

 

Промежуточная опора на месте бывшего северного устоя, осталось ее закончить и по опорам вроде всё. Надвижку можно начинать до середины и дальше, не дожидаясь

gallery_6066_3125_3993277.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,79 мегабайт)

 

Готовый 2-путный пролет

gallery_6066_3125_1824077.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,72 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Да, вроде, всё по-старому - эскалаторы + лестничный сход (пожарный).

По крайней мере никаких дополнительных сходов с платформы делать не просят.

Edited by genshtab
Link to post
Share on other sites
Да, вроде, всё по-старому - эскалаторы + лестничный сход (пожарный).

По крайней мере никаких дополнительных сходов с платформы делать не просят.

 

 

Так вы писали - экскалаторы с платформы на подземный уровень, а дальше то куда? Во внутрь кольца? Снаружи же метро строят.

 

Такой будет путь пассажиров или какой-то другой?

 

 

144.jpg

gallery_28541_4019_137909.jpg

Открыть в полном размере (449x419; 78,91 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Какой именно путь будут проделывать пассажиры я не знаю, но никаких других точек старта от платформы "Рязанская" не предвидится.

Link to post
Share on other sites
Какой именно путь будут проделывать пассажиры я не знаю, но никаких других точек старта от платформы "Рязанская" не предвидится.

 

короче судя по всему то что зелёным - это всё таки на земле, а не под.

 

http://i59.fastpic.ru/big/2015/1020/4d/a13...621838ac04d.png

Link to post
Share on other sites

Забабахал пост про апрельские дела на этой стройке.

Как дела на стройке платформы "Рязанская"

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...