Flipper Posted December 20, 2022 Share Posted December 20, 2022 (edited) 19 hours ago, GKz said: То есть на сегодняшний день они планируют оставить так, как сейчас: в часы пик вверх и вниз, в остальное время только вверх. Если речь идёт именно об эскалаторах с уровня подземного вестибюля метро на уровень земли, то, пожалуй, в утренний час пик это оправдано - один вниз, другой вверх. Утром большая часть пассажиров приезжает на электричках Савёловского направления и Д1 из области и спускается в метро, поэтому надо пропустить как можно больше пассажиров вниз. А вот вечером, наоборот, большая часть пассажиров поднимается из метро, чтобы уехать на электричках обратно в область, поэтому надо пропустить как можно больше пассажиров наверх. Так что уж в вечерний пик-то точно надо оба эскалатора включать на подъём, а для спуска использовать лестницу, а для маломобильных групп населения или просто людей с тяжёлым грузом - лифт. А что касается эскалаторов с уровня земли на уровень надземного перехода (с метро и Савёловского направления ж. д. на кольцевое направление), то там, наоборот, утром больший поток вверх, а вечером - вниз. Утром народ приезжает на метро и Д1 из спальных районов Москвы и области и идёт вверх на кольцо (МКЖД-МЦК). А вечером народ идёт с кольца вниз на метро и Д1, чтобы вернуться в спальные районы Москвы и области. Так что эти эскалаторы можно пустить утром оба вверх, а вечером - один вверх, другой вниз. Edited December 20, 2022 by Flipper Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 20, 2022 Share Posted December 20, 2022 Ну так если МЦК и северный выход ж/д считать, то еще больше:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post GKz Posted December 20, 2022 Popular Post Share Posted December 20, 2022 (edited) 8 часов назад, Flipper сказал: Если речь идёт именно об эскалаторах с уровня подземного вестибюля метро на уровень земли, то, пожалуй, в утренний час пик это оправдано - один вниз, другой вверх. Утром большая часть пассажиров приезжает на электричках Савёловского направления и Д1 из области и спускается в метро, поэтому надо пропустить как можно больше пассажиров вниз. А вот вечером, наоборот, большая часть пассажиров поднимается из метро, чтобы уехать на электричках обратно в область, поэтому надо пропустить как можно больше пассажиров наверх. Так что уж в вечерний пик-то точно надо оба эскалатора включать на подъём, а для спуска использовать лестницу, а для маломобильных групп населения или просто людей с тяжёлым грузом - лифт. А что касается эскалаторов с уровня земли на уровень надземного перехода (с метро и Савёловского направления ж. д. на кольцевое направление), то там, наоборот, утром больший поток вверх, а вечером - вниз. Утром народ приезжает на метро и Д1 из спальных районов Москвы и области и идёт вверх на кольцо (МКЖД-МЦК). А вечером народ идёт с кольца вниз на метро и Д1, чтобы вернуться в спальные районы Москвы и области. Так что эти эскалаторы можно пустить утром оба вверх, а вечером - один вверх, другой вниз. Как ни странно, но вечером с МЦК в сторону ближнего к центру входа на МЦД и в метро тоже идёт большой поток. Сопоставимый с тем, что движется наверх и это объяснимо: если на электричке приезжает сразу много народа, который распределяется между метро и МЦК, то метро подвозит дозированно и один эскалатор вполне себе вывозит. Так что нет никакой необходимости включать оба наверх. То, что одного эскалатора достаточно, доказывает также и тот факт, что от платформы метро до вестибюля вверх и вниз всегда работают по одному. И дальше с этого одного пассажиры, движущиеся в сторону МЦД, комфортно переходят на тот же один из вестибюля) Edited December 20, 2022 by GKz . 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted September 4, 2023 Share Posted September 4, 2023 Сегодня мне понадобилось съездить в район платформы Окружная. Поехал через ж.-д. кольцо, вышел через выход номер 10. И внезапно был приятно удивлён: у этого выхода появились двери. Если память не изменяет, раньше их не было, а на их месте был просто пустой проём. А когда это их успели "запилить"? Скоро холода наступят, и двери очень даже пригодятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.