Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

А вот о том, что северный наклон (через который и должна быть пересадка) начали строить, информации ещё не было...

Я написал к тому, что не так уж и долго их строить.

На севере ЛДЛ процесс строительства наклона занимал около года, в среднем. И после этого ещё более года уходило на сооружение вестибюля. В данном случае имеем не просто вестибюль, а ТПУ, гораздо большего объёма сооружение.

Если с начала следующего года начнут - конец 2018г очень оптимистичный срок.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае имеем не просто вестибюль, а ТПУ, гораздо большего объёма сооружение.

Смотря, что в него входит. Если просто выхлд из надземника и вестибюль метро - не такое уж и большое. А если подземные переходы ещё включили, то побольше.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня вешали на входе в терминал надпись МОСКОВСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОЛЬЦО, а также логотипы РЖД и ММ.

Link to comment
Share on other sites

В районе 19:30 посмотрел потоки на станции. Человек 35 вышло со стороны "Лихобор", 25 - со стороны "Владыкино". Это при 6-ти минутном интервале. Савёловское направление - не самое загруженное, поэтому потоки как на "Ростокино" не ждал. С появлением станции метро всё изменится.

Не хватает выхода на Дмитровское шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Не хватает выхода на Дмитровское шоссе.

Это точно. Сейчас, если нужно, к примеру, в Тимирязевский районный суд - от Петровско-Разумовской идти где-то 1.5 км, а от находящейся, казалось бы совсем рядом "Окружной" - 950 метров.

Link to comment
Share on other sites

Извините за тупость, но я так и не понял, как сейчас осуществляется переход между МЦК и Савёловским направлением?

Link to comment
Share on other sites

По улице. Специально введен пешеходный переход.

 

В перспективе там сделан задел на соединение с Окружной и метро.

Edited by Razdva
Link to comment
Share on other sites

По улице. Специально введен пешеходный переход.

 

В перспективе там сделан задел на соединение с Окружной и метро.

 

Спасибо. А вообще было бы хорошо, если бы на каком-нибудь сайте была актуальная информация по станциям, а не такие вот картинки:

 

http://s1.radikali.ru/uploads/2016/9/13/c99a090bee85f71e1e5c10bedbc9d243-full.jpg

Link to comment
Share on other sites

А вообще было бы хорошо, если бы на каком-нибудь сайте была актуальная информация по станциям, а не такие вот картинки:

Могу наделать такие вот картинки:

 

http://showpic.ru/upload/140916/57d8854a9cfa2.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Могу наделать такие вот картинки:

Только отпугивать людей такие картинки

Link to comment
Share on other sites

Не хватает выхода на Дмитровское шоссе.
ой, да всё сделают, просто не всё сразу

Лучше бы сильно надолго не откладывали. Потому, что сейчас с северной стороны Дмитровского шоссе на Окружную не попасть от слова "совсем" - выход на Сигнальный проезд ещё не доделан, и закрыт. А, даже когда его откроют - пешеходы, идя от шоссе, вынуждены будут тесниться на тротуаре шириной чуть более метра, да ещё наслаждаться ароматами питомника для бездомных животных, вдоль которого идёт этот тротуар. И выход с Окружной сделан, почему-то, только на южную сторону Сигнального проезда - то есть, что бы на него попасть, надо Сигнальный перейти - а никакого пешеходного перехода в этом месте нет.

Link to comment
Share on other sites

Ну что, покатались мы вчера с Letnab по МК МЖД.

 

Вышли из автобуса на Дмитровке (остановка «7-й автобусный парк»), дальше пешком на «Окружную». Со стороны Сигнального проезда, ага. Широкий чистый тротуар радовал наши взоры. Светило яркое осеннее солнышко. Мы шли обнявшись в радостном предвкушении знакомства с новым видом транспорта, который, вполне возможно, сократит нам жизнь дорогу до Нижегородской улицы, а может, и ещё куда-нибудь.

 

Даже внезапно сузившийся тротуар не очень испортил настроение, так как за ним оставалось ещё достаточно места до гаражей, земля была отсыпана асфальтовой крошкой и с редкими встречными прохожими не было проблем разминуться. И вот когда перед нашим взором уже явились очертания новенькой станции, гаражи сменились высоким забором, который тут же вильнул вправо, оставив для прохода узенькую полоску. Муж повернулся ко мне и спросил:

— Ты слышишь? Слышишь этот аромат?

Аромат не услышать было невозможно. Он сшибал с ног и выжимал слёзы из глаз. Он накрыл нас с головой. Кажется, где-то рядом кто-то несчастный умер от диареи и благополучно протух. Впрочем, источник запаха недолго оставался для нас загадкой. У видавшей виды калитки появилась надпись «Приют для бездомных животных». И тут же грозное «ведётся видеонаблюдение». Наверное, чтобы никто, проникнувшись горячей любовью к обитателям приюта, не проник через колючую проволоку за забор и не увёл этих самых обитателей.

 

Да и сами обитатели, почуяв приближение чужаков к их законному забору, тут же разразились громогласным лаем, и их стоголосица сопровождала нас ещё долго.

Вот этот тротуар на краю ада, вид со стороны Савёловской железной дороги:

gallery_30770_4227_162514.jpg

Открыть в полном размере (1560x2080; 394,04 килобайт)

 

Однако вернёмся к «Окружной». Она была прямо перед нами. Желанная, близкая и абсолютно недоступная. Нигде в поле зрения не было ни намёка на пешеходный переход, а по Сигнальному проезду шёл плотный поток машин.

Да и в выходе, находящемся через дорогу от нас, деловито возились рабочие:

gallery_30770_4227_829675.jpg

Открыть в полном размере (2080x1560; 535,6 килобайт)

 

Потому мы, тяжело вздохнув, пошли в сторону моста.

И обнаружили, что, во-первых, проход для людей под мостом не предусмотрен в принципе, зато есть железная лестница на насыпь. Во-вторых, попасть на другую сторону МОЖД и вовсе можно только по мосту. Железнодорожному:

gallery_30770_4227_329037.jpg

Открыть в полном размере (2080x1560; 405,62 килобайт)

 

 

По нему только что весело просвистел аэроэкспресс. Оценив тормозной путь поездов, щебёнку на насыпи, физические способности геморройных бабок-метротележечниц мои каблуки, а также вспомнив график движения электричек Савёловского направления, решили всё-таки перебегать Сигнальный проезд и идти по его обочине под мост.

 

Тротуара на той стороне моста по-прежнему не было. Равно как и перехода через МОЖД. После долгого пути по бордюру мы наконец вышли к цивилизации:

gallery_30770_4227_865216.jpg

Открыть в полном размере (2080x1560; 672,45 килобайт)

 

Пешком дошли до «Владыкина» (на проезде к Станционной улице тоже нет ни тротуара, ни переходов) и только там с некоторым трудом впихнулись в недра «ласточки».

Печально, что внутри «ласточки» нет удобных поручней для стоящих. Но это уже не касается станции «Окружная».

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на станции. На внешнем кольце эскалаторы и лифты не работают, на внутреннем - работают оба эскалатора из распределительного зала на улицу. Работают ли эскалаторы на платформу внутреннего кольца, не заметил. Весь распределительный зал в лесах, много работающих гостей из Средней Азии. Выход из станции - путь по стройке.

Link to comment
Share on other sites

А известно ли что-нибудь о том, когда планируется открыть второй выход с «Окружной» (в сторону Сигнального проезда) и планируется ли вообще?

Link to comment
Share on other sites

Надо делать ограждение вдоль обочины. Народ с / на электричку о.п. "Окужная" (Сав. напр) постоянно переходит в неположенном месте, по диагонали в сторону насыпи. Толпой. Создаются опасные ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Надо делать ограждение вдоль обочины. Народ с / на электричку о.п. "Окужная" (Сав. напр) постоянно переходит в неположенном месте, по диагонали в сторону насыпи. Толпой. Создаются опасные ситуации.

Там с виду - глухой угол. Но по факту - оживлённое движение с несколькими светофорными переходами, где приходится ждать по несколько минут. А электричка ждать не будет. То есть пересадка вроде бы короткая и должна быть удобная, но ожидание на светофорах очень напрягает.

А ещё, коллеги, подскажите, там рядом со станцией собачий питомник что ли расположен? Постоянно из-за забора слышен собачий лай.

Link to comment
Share on other sites

Надо делать ограждение вдоль обочины. Народ с / на электричку о.п. "Окужная" (Сав. напр) постоянно переходит в неположенном месте, по диагонали в сторону насыпи. Толпой. Создаются опасные ситуации.

Надо подумать выпустить туда пару десятков "питомцев" собачника, которых покрупнее - переходить перестанут

Link to comment
Share on other sites

Там с виду - глухой угол. Но по факту - оживлённое движение с несколькими светофорными переходами, где приходится ждать по несколько минут. А электричка ждать не будет. То есть пересадка вроде бы короткая и должна быть удобная, но ожидание на светофорах очень напрягает.

 

Там сверху строят теплый переход на жел.дор. станцию.

А светофор кривой, да. Вряд ли его менять будут или переходы временные рисовать.

А вот на стороне Сигнального обязаны будут нарисовать, иначе там вообще ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром опять наблюдал "броуновское" хаотичное движение пешеходов через диагональ перекрестка между машинами. До добра не доведет :[ . Толпа большая перемещается.

 

У гаражей на Сигнальном расположен питомник бездомных животных "Бескудниково".

Link to comment
Share on other sites

Если тут правильно нарисованы контуры вестибюля, то именно это мы и имеем на данный момент. Зелень в нижнем правом углу вырублена из-за переноса станции "Окружная" Савеловского направления. По северному выходу из метро на поверхности ничего нет.

 

XHD24issl_w.jpg

Link to comment
Share on other sites

supafla, надо бы срочно писнуть куда-то в соответствующий отдел спортлото, без шуток — чтобы дойти до пл. Окружная по Локомотивному проезду "по-честному", необходимо преодолеть три пешеходных светофора с долгими и не очень адекватными фазами. У 2-го ещё и секундомер не отображается, а на последнем прямо перед тоннелем к платформе 120с красного. Вдобавок, у первых двух зебры сделаны как-то странно: у 1-го дорожка из МЦК приводит фактически к проезжей части, а тротуар вместе с переходом начинаются правее, у 2-го зебра примыкает к узкой дорожке на 1.5 человека, когда основной тротуар левее. Естественно, "по-честному" в результате идёт максимум процентов 30 народу.

Edited by mind abuse
Link to comment
Share on other sites

А чего они на выходе поставили два "фикуса". Вроде, не искусственные. При морозах не сдохнут?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Окружная»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...